Так... Ну тут много составляющих.
1) в самих сквадах наличие биноклей зависит от бойцов с биноклями в их составе. Помнишь как в "ванили" было: погиб офицер и сквад утратил способность в бинокль смотреть . А у спецназа весь сквад с биноклями.
Способность эта определяется в умениях (Actions), которые у каждого типа солдатиков свои. В способностях офицеров и спецназовцев предусмотрена способность смотреть в бинокль.
Важно! Если ты захочешь добавить бинокли тем типам солдатов, для которых это изначально не предусмотрено, учитывай что для «кнопочки» бинокля определен конкретный слот и надо, чтобы он был не занят
2) относительно настройки самих биноклей, есть две составляющих.
Первая. В файле Consts / All / AIConstsTest_AIGameConsts.xdb установить нужное максимальное ограничение на «туман войны». Дальше этого параметра бинокль смотреть не сможет.
Вторая. В файле Consts.cfg установить дальность самого бинокля. Тут на скрине параметр из Блицкриг 2 Юнайтед, он соответствует 90 единицам. Тоесть, желаемую дальность умножаешь на 32 и получаешь результат 32х90=2880. А ещё тут и угол можно расширять. Я сам не обращал внимания раньше
Отредактировано Brummbar (2019-09-06 19:24:29)