Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » помогите с модом!


помогите с модом!

Сообщений 211 страница 219 из 219

211

StroibatII написал(а):

камрады, такой вопрос: Как сделать, чтобы бомбардировщики сбрасывали сразу все бомбы, а не бомбили своих же на обратном пути?

Нужно проверить в свойствах оружия AmmoPerBurst (боекомплект на одну очередь) и FireRate (скорострельность). Ставь скорострельность высокую...300 и более, а AmmoPerBurst пусть совпадает с Ammo (боекомплект). Если Ammo будет больше AmmoPerBurst, то самолёт может начать сброс следующей партии бомб.

+1

212

спасибо! надо будет внести изменения.

0

213

возник вот такой вопрос: как сделать громче какой либо звук в игре? на пример звук разбития бутылки с коктейлем Молотова. или свиста пули.  :question:

вроде сам разобрался  :whistle:

Отредактировано StroibatII (2023-05-08 00:17:11)

+2

214

старожилам Б2 такой вопрос: где и как выставлено время анимации поваленных деревьев?  :question:
очень нужно! сам врядли разберусь! :rain:

0

215

StroibatII написал(а):

старожилам Б2 такой вопрос: где и как выставлено время анимации поваленных деревьев?  
очень нужно! сам врядли разберусь!

В ресурсах игры у деревьев нету ни какой анимации. К падающему дереву прицеплен эффект типа --> Effect --> Scene\Effects\All\Destructions\TreeCrashSummer_Effect.xdb ...
:flag: А поваленное дерево в итоге исчезает? Я что то уже не помню...

0

216

Andrik написал(а):

В ресурсах игры у деревьев нету ни какой анимации. К падающему дереву прицеплен эффект типа --> Effect --> Scene\Effects\All\Destructions\TreeCrashSummer_Effect.xdb ...
  А поваленное дерево в итоге исчезает? Я что то уже не помню...

Я просто подумал, что если деревья не исчезают, то возможно сделать подобное с пехотой.
Я всё таки склонен думать, что в Б2 можно сделать пехоту не исчезающей.

0

217

StroibatII написал(а):

Я просто подумал, что если деревья не исчезают, то возможно сделать подобное с пехотой.

:flag: В ресурсах игры у Technics есть параметр DestructableCorpse, который отвечает за  "можно ли разрушить остов этой подбитой техники". Если можно, то дальше учитывается параметр Weight. Если же нельзя разрушить, то для избежания непроходимых завалов в файле consts.cfg есть параметр жизни подбитой техники TimeToDisappear...
:flag: А вот для пехоты этого ни чего нет. Есть только анимация падения человечка. А анимация имеет конечное время. И вот у техники (некоторой) по окончании анимации происходит фиксация 3d модели на игровой карте и мы видим подбитую технику. Это зашито в самом движке игры.
:flag: А у деревьев вообще нет ни каких параметров по этой теме.

Отредактировано Andrik (2023-06-20 22:14:53)

+1

218

Andrik написал(а):

А вот для пехоты этого ни чего нет. Есть только анимация падения человечка. А анимация имеет конечное время. И вот у техники (некоторой) по окончании анимации происходит фиксация 3d модели на игровой карте и мы видим подбитую технику. Это зашито в самом движке игры.

понятно..  :smoke: спасибо за подробное объяснение! :flag:

0

219

Назрел очень важный вопрос! :rain:

Вот на прикрепленном скриншоте видно, что дальности выстрелов танков Черчилль и Т-60 одинаковые, НО у Т-60 цвет линии дальности выстрела отличается от цвета линии Черчилля. И не спроста!!!  Т-60 самостоятельно открывает огонь на ЛЮБУЮ дальность выстрела, превышающую 64 ед. и более. Также как и п/т орудия. Отсюда очень важный вопрос: какой параметр включен у Т-60 и как его применить ко всей БТТ в игре и моде?!
Очень прошу занющих камрадов помочь!!! :flag:  :rain:  :question:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t851990.jpg

Отредактировано StroibatII (2023-11-09 19:32:30)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » помогите с модом!