Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 331 страница 360 из 702

331

vasul написал(а):

vasul

Или тебе нравится вместо армии или дивизии всего взвод пехоты, один танк, одна пушка и грузовик, что этими силами например берлин собираешься штурмовать, или москву оборонять? :D

Настоящая война это когда много сил, большая разновидность войск, масорубка и грохот сражений, а не одиночный выстрел пехотинца...

Отредактировано borison88 (2010-06-10 17:53:54)

0

332

Это не походовая стратегия,а в RTS

0

333

vasul написал(а):

Это не походовая стратегия,а в RTS

Это не RTS. Это RTT.

0

334

как называется марш, который лежит в \GZMV70Effects.pak\Sounds\Ambient\ger_propaganda\4Grenadie.wav ?

0

335

Запустил одну кампанию, чтоб посмотреть на оговоренные мною в другом треде иконки.

Сразу бросилось в глаза что скорострельность у пулеметов убийственно маленькая. Речь идет о релакс тайме между очередями. В купе с тем что точность у них совсем убогая, это делает пулеметы слишком малоопасными, даже для больших целей, типа легких БА и грузовиков.

И второе дальность броска гранаты у пехоты слишком большая. Понимаю, что остальные радиусы тоже увеличены, то п/т гранаты кидались на расстояние максимум 10-15 метров, а тут граната была брошена из дома и перелетела через дворик, дорогу и еще кусок леса по другую сторону дороги. ИМХО это нереалистично.
Кстати, а как вообще сделаны гранаты у вас в моде? Все еще как и в Блице у каждого пехотинца по сумке противотанковых гранат?? (лень самому лезть проверять) Судя по тому как четко выносились мои танки небрежно поставленные возле вражеских домов, оно именно так. Если да, то поменять бы.... Дать противопехотных гранат чтоб они их кидали по окопам, домам скоплениям враго;, а п/т гранаты только некоторым пехам выдать.

Кстати еще, а как сделаны всякие фаустники, панцершреки итп? У них есть наконец то по автомату или винтовке или они все еще выстреливают все ракеты по одиночным пехотинцам?

Вот так. Это сааамое первое впечатление и может изменится, когда начну посерьезней играть кампании.

0

336

Hannibal написал(а):

Сразу бросилось в глаза что скорострельность у пулеметов убийственно маленькая.

Она у них фактическая.

Hannibal написал(а):

это делает пулеметы слишком малоопасными, даже для больших целей, типа легких БА и грузовиков.

Вот как раз большие цели слишком очень быстро "сгорают" от пулеметного огня.

Для того, чтобы от пехоты был толк, мы решили не превращать пулеметы в юберваффен. Огонь автоматического оружия следует массировать.
Впрочем, все зависит от конкретной модели. Ясное дело, что ДП или Тип-11 не позволят достичь плотности огня МГ-42 или Максима.
Станковые пулеметы ДОСТАТОЧНО эффективны. Сейчас поднимался вопрос лишь о возможности стрельбы навесом из них.

Hannibal написал(а):

И второе дальность броска гранаты у пехоты слишком большая. Понимаю, что остальные радиусы тоже увеличены, то п/т гранаты кидались на расстояние максимум 10-15 метров, а тут граната была брошена из дома и перелетела через дворик, дорогу и еще кусок леса по другую сторону дороги. ИМХО это нереалистично.Кстати, а как вообще сделаны гранаты у вас в моде? Все еще как и в Блице у каждого пехотинца по сумке противотанковых гранат?? (лень самому лезть проверять) Судя по тому как четко выносились мои танки небрежно поставленные возле вражеских домов, оно именно так. Если да, то поменять бы.... Дать противопехотных гранат чтоб они их кидали по окопам, домам скоплениям враго;, а п/т гранаты только некоторым пехам выдать.

Вообще-то именно так и сделано. Ещё с 5 версии. И летела в танк, скорее всего противопехотная граната. Пехота оказалась не слишком умной, чтобы выбирать тип оружия под подходящий вид цели. Поэтому в БА, легкие танки и грузовики могут лететь Ф-1, М24 и иже с ними. Потому как крышу по статам пробивают. И это правильно.

Hannibal написал(а):

Кстати еще, а как сделаны всякие фаустники, панцершреки итп? У них есть наконец то по автомату или винтовке или они все еще выстреливают все ракеты по одиночным пехотинцам?

Может быть вопрос по-другому надо ставить? Есть ли в спрайтах этих пехотинцев анимация ВТОРОГО вида атаки? (Сразу отвечу - НЕТ)
Гранатометчик тащит Панцершрек с гранатами. Это все весит 15-20 кг. Дать ему ещё Штурмгевер, чтобы совсем загнулся?  :D

Есть пехота просто с Панцерфаустами, те основным - имеют автомат.

И вообще, прежде чем постить, просьба РидМи читать. Там тонны такой информации и разъяснений. Меньше флуда будет.  :yep:

0

337

AlexGENERAL_Z написал(а):

Поэтому в БА, легкие танки и грузовики могут лететь Ф-1, М24 и иже с ними. Потому как крышу по статам пробивают. И это правильно.

У меня убивали легкие британские БА. Посмотрим как будет обстоять дело с более солидной БТТ.
Если у пехоты просто осколочные гранаты, это гуд.
(хотя в принципе легкую бронетехнику осколочные гранаты пробивать не должны - легкая броня именно от пуль и осколков, так что максимум - покрышки порвать)

AlexGENERAL_Z написал(а):

Может быть вопрос по-другому надо ставить? Есть ли в спрайтах этих пехотинцев анимация ВТОРОГО вида атаки?

А вам прямо все на блюдичке с золотой каемочкой? :D
Можно в эдиторе сделать из заготовок спрайтов от разных пехов.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Гранатометчик тащит Панцершрек с гранатами. Это все весит 15-20 кг. Дать ему ещё Штурмгевер, чтобы совсем загнулся?

Панцершрек весит 10кг. Ручные гранаты этому пехотинцу нафиг не нужны. Тем более игра не дает сделать пехоту с тремя видами оружия.
Просто тупой компьютер начинает из Шрека палить по каждому солдату, и через 20 секунд требует довабки ракет...

AlexGENERAL_Z написал(а):

И вообще, прежде чем постить, просьба РидМи читать. Там тонны такой информации и разъяснений. Меньше флуда будет.

Да там стока всего, ниасилить. :D

Отредактировано Hannibal (2010-06-20 01:51:47)

0

338

Ручные гранаты этому пехотинцу нафиг не нужны.

Причем тут ручные гранаты?! Подразумевается боезапас гранатомета!

Отредактировано Shabar (2010-06-20 02:22:27)

0

339

Shabar написал(а):

Причем тут ручные гранаты?! Подразумевается боезапас гранатомета!

Они по-русски вообще-то ракетами называются...  :suspicious:

0

340

Hannibal написал(а):

Они по-русски вообще-то ракетами называются...

Реактивный противотанковый гранатомет с реактивными гранатами.

Для примера:

Гранатомёт РПГ-7 (индекс ГРАУ — 6Г1) — советский / российский ручной противотанковый гранатомёт для стрельбы активно-реактивными (с ракетным двигателем) гранатами...

Hannibal написал(а):

Можно в эдиторе сделать из заготовок спрайтов от разных пехов.

Но нельзя заставить атаковать двумя заготовками. За атаку отвечает только одна группа спрайтов. Все разделение может уперется только в те виды оружия из который можно стрелять только стоя или только лежа. Но в нашем случае такой подход неприемлем. К тому же это - гнусный геморрой...

0

341

Товарищ видать в армии никогда не служил, и РПГ-эшку в руках никогда не держал.

0

342

AlexGENERAL_Z написал(а):

Но нельзя заставить атаковать двумя заготовками. За атаку отвечает только одна группа спрайтов.

Как это одна, когда есть спрайты для основного оружия и для метания гранаты. Берем автоматчика, заменяем ему гранатные спрайты на панцершрек.

0

343

Hannibal написал(а):

Как это одна, когда есть спрайты для основного оружия и для метания гранаты. Берем автоматчика, заменяем ему гранатные спрайты на панцершрек.

И заставляем стрелять панцершреком вместо броска гранаты?  :D

0

344

чье-то видео "дурак танк"
http://video.yandex.ru/users/andrikpag/view/21/
"Парад германских войск"
http://video.yandex.ru/users/andrikpag/ … &cid=1
"Терминатор"
http://video.yandex.ru/users/andrikpag/ … r-tag/gzm/

Отредактировано ya-koteika (2010-06-20 21:43:31)

0

345

AlexGENERAL_Z написал(а):

И заставляем стрелять панцершреком вместо броска гранаты?

Да. А в чем проблема то? Не вижу ничего смешного - просто первая и альтернативная атака.

0

346

Hannibal написал(а):

Да. А в чем проблема то? Не вижу ничего смешного - просто первая и альтернативная атака.

Каждая анимация соответствует своему виду оружия. Если оружие по АИ типу граната, то будет последовательность кадров броска.
Чтобы предложенная тобой схема сработала, тип оружия должен соответствовать гранате. Это к техническим "особенностям" такого ствола.
Ну и помимо геморроя с такой мелочью, что нужно перерисовать кучу иконок такого пеха. Ибо если он терминатор таскающий РПГ восхочет взять Штурмгевер, то панцершрек на иконках все равно должен быть изображен. Ибо просто большой и заметный.

П.С. Я честно скажу: GZM появился потому, что мы четко отделяли то, что нам по силам в разумные сроки, и то, что можно до второго пришествия делать... :D

0

347

AlexGENERAL_Z написал(а):

Каждая анимация соответствует своему виду оружия. Если оружие по АИ типу граната, то будет последовательность кадров броска.Чтобы предложенная тобой схема сработала, тип оружия должен соответствовать гранате. Это к техническим "особенностям" такого ствола.

Неверно. У пехотинца есть спрайты которые прикреплены к стрельбе из первого оружия, и спрайты прикрепленные к стрельбе из второго, альтернативного, оружия. Если вместо гранаты проставить хоть 150мм гаубицу, то будут использоваться те спрайты, которые привязаны к этому номеру оружия. Я сам лично ставил Панцершрек нормальному пехотинцу вместо гранаты, и он отлично стрелял. До переделки спрайтов я так и не дошел. Для этого есть свои спецы.

Не нужно передергивать, говоря о терминаторе со Штурмгевером и ПШ.
МП-40, 98к или даже банального Люгера хватит для того чтобы пехота не транжирила драгоценный боезапас на неадекватные цели.

0

348

Ну дык если человек знает, как решить эту проблему - путь решает
Стать автором в GZM довольно просто - достаточно внести посильный вклад
Например сделать подобную переделку для сквада или создать свой сквад пехоты
Дело только за результатом  :flirt:

+2

349

Да и не проблема это вовсе. Никому из нашей команды в голову не приходило обременять гранатометчика винтовкой или автоматом. Ну не положены они ему и все. Соответственно такая производственная задача никогда не ставилась.
Люгер - возможно. Но толку от него около 0 - дистанция не та. И все равно во врага полетят гранаты из ПШ.

Hannibal написал(а):

Для этого есть свои спецы.

Возможно. Но у нас таких раз-два и обчелся. Это геморный долгий труд, результат которого чаще всего не замечают.
Поэтому перерисовка спрайтов проводилась только для наиболее актуальных видов пехоты, которые просто не могут выглядет иначе. Например, создание японской линейки заняло около года. Плюс я ещё на итальянцев пару месяцев положил.
Если считаешь актуальным вопрос с гранатометчиком в игре, то как правильно сказал Simeo: возьми и сделай.
Мы "спасибо" скажем и введем в игру.

+2

350

Hannibal написал(а):

До переделки спрайтов я так и не дошел. Для этого есть свои спецы.

А почему не дошел? Ужаснулся количеству работы? Вроде один
пехотинец, а для корректной переделки надо порой целую
роту фигурок изменить :D

Hannibal написал(а):

Кстати еще, а как сделаны всякие фаустники, панцершреки итп? У них есть наконец то по автомату или винтовке или они все еще выстреливают все ракеты по одиночным пехотинцам?

Как минимум первый такой пехотинец появился в
перерисованном виде. Это японский пехотинец
вооруженный "коленным гранатометом"
и винтовкой одновременно. Можно все это развивать,
достаточно взяться и хоть что-то сделать реально, т.е.
нарисовать такого пехотинца. Я лично так и поступил
хоть и не считаю себя спецом. Одноко зрение себе
несколько посадил имхо  :D

Отредактировано Magister Militum (2010-06-21 12:12:04)

+2

351

Magister Militum написал(а):

А почему не дошел? Ужаснулся количеству работы?

На самом деле нет. Был четкий план. Но был занят другим, а потом потерял интерес.
Да и с фотошопом я не сильно разбираюсь...

Magister Militum написал(а):

Вроде одинпехотинец, а для корректной переделки надо порой целуюроту фигурок изменить

Ну так зато если сделать одного, то получаешь базу, на которой можно уже без эдитора менять униформу, тип гранатомета, заменять МП-40 на Маузер итд.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Люгер - возможно. Но толку от него около 0 - дистанция не та. И все равно во врага полетят гранаты из ПШ.

Есть предположение что не полетят. Так же как в оригинале не летят ручные гранаты. Надо тестировать.
В крайнем случае можно дать Люгер с дистанцией побольше. :D

AlexGENERAL_Z написал(а):

Если считаешь актуальным вопрос с гранатометчиком в игре, то как правильно сказал Simeo: возьми и сделай.Мы "спасибо" скажем и введем в игру.

Перед тем как делать что-либо, надо сначала удостоверится, что разработчики в этом заинтересованы... На "просто-так побаловаться" время тратить не охота.

0

352

Hannibal написал(а):

...На "просто-так побаловаться" время тратить не охота.

Хм, тогда к чему тут все эти "тары-бары" разводить ?!
Возникает желание применить ко всему этому диспуту поговорку про "мешки" :hobo:

0

353

ilyaka написал(а):

Хм, тогда к чему тут все эти "тары-бары" разводить ?!

Какие тары-бары? Я вообще-то намекал на то, что если точно будет известно что да, есть потребность в таких солдатах, то можно им и время уделить. А если нужды нет, то бессмысленно тратить время жизни не к чему.

0

354

Hannibal написал(а):

Какие тары-бары? Я вообще-то намекал на то, что если точно будет известно что да, есть потребность в таких солдатах, то можно им и время уделить. А если нужды нет, то бессмысленно тратить время жизни не к чему.

Ну так тебе же сказали - см. посты № 355 и 356. Есть желание - бери и делай, а если "тратить время жизни не к чему" - тогда об чем речь-то ?
Лично я пока не вижу и не знаю, как и что ты можешь делать, и можешь ли что-то вообще (?) - пока только толчея воды в ступе идет :whistle: .
Ну покажи для начала на что ты способен, вот тогда и ..."точно будет известно что да, есть потребность в"... твоих работах :flag:

0

355

ilyaka написал(а):

и можешь ли что-то вообще (?)

Эм, я начал модить блиц когда ГЗМом еще не пахло... :unsure:
Для некоторых это будет сюрпризом, но существует жизнь и вне этого форума. ;)

Вот Панцер меня назвал с иронией "другом" ГМЗ. Спрашивается еще кто кому большой "друг" и кто кого особенно "любит". :) Я, так сказать с миром пришел, а меня с первых минут затюкивают. :D

Ладно, без обид. Поживем увидим, может чего и сварганю интересного. Мне немного подозрительными показались хмл-ки некоторых САУ, надо будет потестить как себя ведут. Любопытно посмотреть как решена проблема Калиопы (решена ли?), и глюки с башнями на Т-35. Я когда-то хотел предложить СоветМену решение поворотности башен, но он перестал со мной общатся. :(

ВотЪ

+1

356

Насчет скорострельности пулеметов,у ,,Максима,, она около 600 выстр/м а у MG42 она 1200
но у ,,Максима,,прицельная дальность стрельбы, м 3000 у MG всего 2000 да и то если со станка а  с сошек всего до 1000
так что разница между ними приличная

0

357

Hannibal написал(а):

Эм, я начал модить блиц когда ГЗМом еще не пахло...

Уважаемый товарищ, не будет в обиду сказано, но ГЗМ начался сразу после выхода блица, как только мне в руки попал оригинал. Даже не успел его всего пройти уже начал моддинг.  :yep:
Так что промежуток времени, "когда ГЗМом еще не пахло" очень невелик. Можно сказать, что им запахло почти сразу.
Вонять, правда, стало потом, в районе 5-й версии... :D

Hannibal написал(а):

Я когда-то хотел предложить СоветМену решение поворотности башен, но он перестал со мной общатся.

А вот это склегка подозрительно, ибо человек он вполне адекватный, но принцпиальный.  ;)

Ладно, проехали, если препятствий для общения нет, то можно говорить о чем-то действительно конструктивно.

П.С. Я все же настоятельно рекомендую (не требую как например, Акелла  :D ) прежде чем что-то где-то ковырять, документацию к моду прочитать. Не пробежать глазами, а именно внимательно прочесть.

+2

358

vasul написал(а):

Насчет скорострельности пулеметов,у ,,Максима,, она около 600 выстр/м а у MG42 она 1200но у ,,Максима,,прицельная дальность стрельбы, м 3000 у MG всего 2000 да и то если со станка а  с сошек всего до 1000

Прицельная дальность в справочниках обозначает лишь разметку прицельных приспособлений на оружии и станке.
И очень часто не имеет никакого отношения к эффективной дальности, которая определяется патроном и его баллистикой.

0

359

Hannibal написал(а):

Эм, я начал модить блиц когда ГЗМом еще не пахло...

Не надо преувеличивать. Тем, что ты называешь “модить”(переписать пару цифр в xml файле), занимался наверное каждый второй играющий в Блиц, с момента его появления ;) .

Hannibal написал(а):

Для некоторых это будет сюрпризом, но существует жизнь и вне этого форума.

К вопросу “есть ли жизнь на Марсе?”(читай “вне этого форума”)
Небольшой экскурс на “Марс”:
http://s61.radikal.ru/i173/1006/fb/2d490d26fcf6.jpg
Как ты понял из дат регистрации, для меня “существование жизни вне этого форума” не является сюрпризом и я в курсе всех твоих “марсианских” свершений(как ты понял из первой части поста, они не особо впечатляют) и тамошнего послужного списка.
И сейчас нам известно, что жизни “на Марсе” уже нет, она давно умерла :'(  :dontknow: . А вот знали ли те “марсиане” о существовании жизни вне их форума? Да и хотели ли знать? Но это вопрос уже к ним(ну может и к тебе, как представителю тамошней бывшей администрации), также как и разным остальным “инопланетянам”, претендовавшим на “центры Вселенной” под громкими названиями “штаб-квартира Блицкрига” :D .

Hannibal написал(а):

Я, так сказать с миром пришел, а меня с первых минут затюкивают.

Ну уж не взыщи, за прием :hobo: . Вобщем-то ты сам виноват – в твоих постах с самого начала сквозило что-то этакое “снисходительно-пренебрежительное” (типа “патриарх Блицкрига” изволил снизойти до посещения данного малоизвестного форума, находящегося на отшибе от основных “центров Блицкриго-модостроения”) :D .
“Затюкивать” никто тебя здесь не собирался, но и ожидать бурных оваций и аплодисментов тоже пока не за что :dontknow: .

Ну ладно, не буду больше ерундой страдать. Просьба к моим пикировкам отнестись с долей юмора и не обижаться.
“Пришел с миром” – ну и хорошо. Данный форум открыт для всех желающих и, к слову сказать, существует он давно(с 2007г. это только его очередная версия) - это для справки к вопросам про "жизнь вне" ;) .
:tomato: :offtop:

Hannibal написал(а):

Любопытно посмотреть как решена проблема Калиопы (решена ли?), и глюки с башнями на Т-35.

Про “глюки” с башнями на Т-35 ничего сказать не могу – за то время, что довелось им поиграть в Советской кампании, вроде ничего “глючного” в глаза не бросилось.
Что имеется ввиду под вопросом “решена ли проблема Калиопы”?
Из орудия она стреляет, из пулеметов тоже. У меня она пока вызывает только один вопрос - это неполная работоспособность эффекта при стрельбе ракетами – эффект выстрела работает только первые 2-3 секунды, а далее как будто его нет вообще.
http://s54.radikal.ru/i143/1006/ef/f9041ce9291e.jpg

+3

360

ilyaka написал(а):

Что имеется ввиду под вопросом “решена ли проблема Калиопы”?
Из орудия она стреляет, из пулеметов тоже.

Это я уже тоже проходил. Однако не получалось сделать чтоб он был нормальным арт юнитом и использовал второстепенное оружие. Не помню уже точно, в чем были глюки, но нормального результата получалось добиться только когда его залп был изменен на одиночную стрельбу. Это меня крайне не устраивало, так как тогда залп можно было прервать в любой момент, что не соответствует реальности, на сколько я знаю.

ilyaka написал(а):

Как ты понял из дат регистрации, для меня “существование жизни вне этого форума” не является сюрпризом и я в курсе всех твоих “марсианских” свершений(как ты понял из первой части поста, они не особо впечатляют) и тамошнего послужного списка.

А что именно не впечатляет? То что я не сделал мод на 500мб? Я никогда и не собирался. В основном занимался фиксингом юнитов для разных модов, попытками внедрить новые функции итд.
Все что делал - для себя. Просто потом выложил (часть)...

ilyaka написал(а):

Не надо преувеличивать. Тем, что ты называешь “модить”(переписать пару цифр в xml файле), занимался наверное каждый второй играющий в Блиц, с момента его появления  .

Ну не знаю, мне всегда казалось, что я не просто менял скорости и бронезащиту, чем собсно и занимается, каждый играющий.

Дефинируй "модить" в твоем понимании.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.