"Calliope" легко проверить. Запусти отдельную миссию со всеми юнитами (вот не помню, как она называется, что-то вроде Испытательный Полигон. Входит в состав ГЗМ, ничего дополнительно качать не надо). Там на карте будут почти все юниты, что есть в игре, и Каллиопа тоже. И сразу увидишь, как она работает.
GZM 7.0: первые впечатления.
Сообщений 361 страница 390 из 702
Поделиться3622010-06-23 19:45:19
А, спасибо. Я думал сам сваять если что. Пока еще не было времени испытать.
Поделиться3632010-06-24 15:51:40
Здравствуйте форумчане, может поздно пишу по данной теме, но не знаю где писать вроде как вопросы по прохождению. Первое что хочу это выразить огромный респект всем разработчикам данного мода-вот это работа! Теперь хочу задать вопрос по немецкой компании миссия река Брда. Наличие ограничений не очень понравилось, но посты автора по поводу миссия я прочитал и впринципе его задумка ясна и выполнена очень круто, но у меня такая ситуация высвечивается задание взять населенный пункт, только я в него в хожу пара выстрелов и мне сообщают , что задание выполнено , и уже нужно взять центральную позицию поляков 20 мин-наверное нормально если заниматься только позицией, но нужно закончить с городом на прафом фланге и двигаться на левом , короче все так и должно быть или сценарий развивается постепенно-взял город полностью, потом центр, потом следующую точку, а то таймер показывает время и не понятно для какого задания, может кто объяснит как действовать. С уважением
Поделиться3642010-06-24 17:34:55
Пора ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ тему ...
Как-то прикольно - "первые впечатления" ...
А то, наверно, СКОРО, уже патч 7.21 подоспеет ...
Предлагаю слово "первые" убрать !
Поделиться3652010-06-24 18:04:48
Ariec-A тебе сюда => Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0
Там все вопросы по прохождению кампаний за фрицев.
Поделиться3662010-06-24 20:05:29
Пора ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ тему ...Как-то прикольно - "первые впечатления" ...А то, наверно, СКОРО, уже патч 7.21 подоспеет ...Предлагаю слово "первые" убрать !
Да нет, все верно - это первые впечатления игравших, и не имеет значения в какую версию...
Поделиться3672010-06-25 00:08:19
хожу пара выстрелов и мне сообщают , что задание выполнено , и уже нужно взять центральную позицию поляков 20 мин-наверное нормально если заниматься только позицией, но нужно закончить с городом на прафом фланге и двигаться на левом , короче все так и должно быть или сценарий развивается постепенно-взял город полностью, потом центр, потом следующую точку, а то таймер показывает время и не понятно для какого задания, может кто объяснит как действовать. С уважением
Да, задания выполняются поочередно. Таймер только для текущего задания (оно в списке всегда последнее), которое в этой миссии одновременно может быть только одно. Это что бы не было путаницы.
В случае с городом (точнее это маленький поселок), наверное ты убил всю пехоту, и захват поселка засчитали. не исключено, что там мог еще остаться 1-2 арт юнита. Например пулемет и зенитка. По этому либо можешь потратить еще несколько минут, и дочистить хвосты, либо можешь их оставить на потом, и заниматься текущим заданием.
Поделиться3682010-06-26 06:58:39
Запусти отдельную миссию со всеми юнитами (вот не помню, как она называется, что-то вроде Испытательный Полигон. Входит в состав ГЗМ, ничего дополнительно качать не надо). Там на карте будут почти все юниты, что есть в игре, и Каллиопа тоже. И сразу увидишь, как она работает.
Да уж. Пришлось таки делать карту самому. "Полигон" аццки тормозит, куча всего ненужного, да еще и немцы ломятся.
Потестил Калиопу, и заодно бОльшую часть бронетехники, в основном САУ. Перечнем багов исписал почти целый листок А4. Завтра (=сегодня после того как посплю) буду об этом писать в соответствующей теме.
Поделиться3692010-06-26 20:08:49
Да уж. Пришлось таки делать карту самому. "Полигон" аццки тормозит, куча всего ненужного, да еще и немцы ломятся.
На уважающем себя полигоне просто обязано быть все (или почти все) для моделирования игровых ситуаций: деревья, дома, траншеи, ДОТы, группировки врага, ж/д пути, пехота, разные типы поверхностей, и, конечно же, наступающий противник.
А иначе как ты собираешься проверять уйму единиц техники, оружия, спецэффектов, объектов и всего до кучи?
Поделиться3702010-06-26 20:52:27
На уважающем себя полигоне просто обязано быть все (или почти все) для моделирования игровых ситуаций: деревья, дома, траншеи, ДОТы, группировки врага, ж/д пути, пехота, разные типы поверхностей, и, конечно же, наступающий противник.А иначе как ты собираешься проверять уйму единиц техники, оружия, спецэффектов, объектов и всего до кучи?
Это верно, но неимоверные тормоза совершенно неблагоприятно влияют на процесс тестирования. В крайнем случае, можно иметь по меньшему полигону для каждой страны отдельно.
Как бы там ни было, сейчас листаю некоторую литературу, для подтверждения, и вскоре изложу список претензий. Только не знаю на счет некоторых вещей, куда их кидать, в "баги" или в "предложения, замечания".
Поделиться3712010-06-27 13:43:23
Это верно, но неимоверные тормоза совершенно неблагоприятно влияют на процесс тестирования. В крайнем случае, можно иметь по меньшему полигону для каждой страны отдельно.
Полигоны - это служебные карты. Лично для меня. Так понятнее? Моя машинка с 6 Гб мозгов их легко тянет, а игрокам лезть тутда, скажем так, не обязательно.
Поделиться3722010-07-17 18:33:35
Кокретно.После главы Корсуня доп.миссии на получения Т34-85.Открывается карта,толпа моих войск в углу,их деревня рядом ,при попытке каких то движений меня засекают и следует атака танков ,а у меня толпа как есть и все пушки на прицепе,мне их даже раставить места нет .Войск много а карта маленькая.Штурм Сапун-горы таже песня-начало,идут задания,прибывают подкрепления,не знаю куда их девать,места нет и следует атака танков с обстрелом.
В таких случаях только брать всю толпу и вперед на убой,может кто уцелеет,в результате не игра а тупое мочилово.
Трактора пехоту перевозят а пехоту попалнять так одна машина а то и вообще не бывает.
Поделиться3732010-07-17 19:19:42
Есть одна старая добрая советская песенка:
"В хоккей играют настоящие мужчины, трус не играет в хоккей!!!"
Поделиться3742010-07-19 01:19:38
Так игра иногда отсутствует,есть мочилово.Это в играх про средневековье с марша войско в атаку готово,а здесь такие маневры плачевно кончаются
пушка на прицепе обречена и пехота в грузовике тоже,а разгружать их не куда.Так что масштабность хорошо но не всегда полезно.В некоторых миссиях я от лишних войск просто избавляюсь просто собираю не нужных и в разведку боем
Поделиться3752010-07-25 12:04:54
играю немецкую компанию...22 июня уже прошло.
пока что самые большие трудности вызвали миссии в Бельгии (штурм форта парашютистами), Крит (тот же штурм десантурой)
впечатления - хорошие. будем смотреть дальше )))
Поделиться3762010-07-25 23:46:14
Полигоны - это служебные карты. Лично для меня. Так понятнее? Моя машинка с 6 Гб мозгов их легко тянет, а игрокам лезть тутда, скажем так, не обязательно.
Ух ты! Значит ли это, что Блицкриг нормально работает на 64-х разрядной Windows?
Поделиться3772010-08-02 14:30:35
люди сейчас играю с последним патчем, за союзников первую главу, выбрал случайку, так вот совершенно нереальный и не адекватный уровень сложности, выбрал себе гаубицы и самые мощные танки со склада, но но самой банальной случайке просто юбер оборона, десятки танков, пушек, пехота у врага пополняется грузовиками(что нормально и соотв. ремотные машины тоже работают) но сложность сильно завышена, разве в реале был такой немецкий перевес в силах?? по моему наоборот англо-фран. войск, особенно танков было больше, совершенно мало пехоты, у врага её в десятки раз больше, что дает единственную тактику это скорость игры на 10 и выжигать все бомбардировщиками, я кончено понимаю что это хардкор, но все имеет свои здравые границы.
Поделиться3782010-08-02 18:28:01
Так на то она и случайка, так уж она сгенерировалась, считай, что тебе просто не повезло.
Поделиться3792010-08-31 00:58:00
Вот нашел шикарное видео .
Слайдшоу военных фото в отличном качестве да еще и под песней .
http://static.video.yandex.ru/lite/ritserg/4paeyazm9l.414/
Отредактировано Asgart (2010-08-31 00:59:21)
Поделиться3802010-08-31 11:34:50
Отличное Видео и Песня )
Поделиться3812010-08-31 12:11:25
А где можно скачать мод 7 версии?
Поделиться3822010-08-31 12:54:03
Дух, а для чего поисковик существует? Лови!
Поделиться3832010-09-12 16:02:54
Много весит А в продаже моно найти?
Отредактировано Сталкер Майор (2010-09-12 16:04:18)
Поделиться3842010-09-12 16:18:39
Мод НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, качай отсюда, если скорость позволяет http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2638429
Это торрент, там полно на раздаче ребят с форума, включая меня.
Поделиться3852010-09-12 16:19:52
AXI31 скорость не даёт, если возьмусь то буду дня три качать
Поделиться3862010-09-12 16:43:15
Вот 7.12 одним образом с блицом.
Всё одним паком.
И весит поменьше.
Хотя сам двое суток качал. Тырнеты не резиновые.
Поделиться3872010-10-11 10:23:01
играю с удовольствием, хотя больше фанатею от игровой специфики восточного фронта и курска. неприятные моменты есть, конечно. например, нервные мисии с маленькими картами и забитыми в уголок юнитами, где сразу начинаются контратаки противника. зачем такие игровые судороги, где требуется чистая рефлексия по работе с клавой?) если только по сети.. не понравились стартовые компании в СССР у вермахта. вообще, маленькие карты не нравятся - нет оперативного простора)
по действиям юнитов - странные повадки штурмовой авиации - комбатятся на ближайшего противника на пути к обозначенной цели.
ну и из несбыточных надежд - по-прежнему отсутствует функция окапывания у пехоты, без помощи инженеров.
в общем, нарекания есть - но они субъективны и никоим образом не претендуют на негатив в сторону этого великолепного мода)
Поделиться3882010-10-11 12:21:34
е понравились стартовые компании в СССР у вермахта. вообще, маленькие карты не нравятся - нет оперативного простора
Сделай лучше . Учитывай , что чисто новых карт мало , а под семерку выходят только сейчас .
странные повадки штурмовой авиации - комбатятся на ближайшего противника на пути к обозначенной цели.
Никогда такого не видел
по-прежнему отсутствует функция окапывания у пехоты, без помощи инженеров.
Прочитай пожалуйста вот это .
ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕЕ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ НАПИСАТЬ ОЧЕРЕДНОЕ "ГЕНИАЛЬНОЕ" ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Глобальные предложения типа "переделайте характеристики всех винтовок", "дайте каждому танку по биноклю" или "сделайте главу про штурм Нижнеказюльска" впредь будут считаться флудом, со всеми вытекающими последствиями.Не стоит считать себя умнее других. Боевая система ГЗМ сформирована и настроена, и все изменения вводятся только после ряда экспериментов и проверок. Хотите доказать, что ваши изменения улучшат игру - сделайте небольшой набор юнитов с новыми настройками, проверьте его и выложите, чтобы игроки могли с ним ознакомиться. И если новые настройки понравятся игрокам, то они будут введены.
Когда разработчикам требуется мнение игроков по тому или иному вопросу, для этого создается отдельная тема с голосованием.Также не надо считать себя умнее наших картоделов. Все, кто сейчас рисует карты, хорошо разбираются в истории. И естественно они знают и про Брестскую крепость и про Прохоровку и т.д. Если этих карт до сих пор нет, это означает лишь, что картоделы не железные, они не могут рисовать карты по 24 часа в сутки. Не хватает какой-то карты - нарисуйте сами. На форуме все подробно расписано, к тому же новичкам всегда помогут советом.
Отдельное слово о заведомо нереальных предложениях типа "а сделайте, чтобы все самолеты были с разными номерами" или "сделайте, чтобы из горящих танков выскакивали танкисты". Я понимаю, обычный игрок может не знать возможности игры, но подумайте логически. За годы существования "Блицкрига" сотни людей делали для него модификации. И если ничего подобного до сих пор не сделано, это просто невозможно. Не стоит думать, что "это я один такой гениальный придумал, что надо бы в Блицкриге сливать и заливать горючее". Конечно бывают и исключения, например проходимая вода, химические снаряды и т.д. Но во всех таких случаях автор такого "нововведения" предложил уже готовый результат. Чувствуете разницу?
Если хотите, чтобы ваше предложение попало в мод, предлагайте реально осуществимые вещи. А то "просящих" что-то уж очень много развелось, а делать никто ничего не хочет.
Поделиться3892010-10-11 13:55:55
Asgart
ну я же не зря написал про несбыточные надежды насчет пехоты. это даже не претензия.
Никогда такого не видел
приходится извращаться над маршрутом штурмовиков, чтобы до цели пролетали над безлюдной территорией, если есть возможность.
Поделиться3902010-10-11 14:38:44
ну я же не зря написал про несбыточные надежды насчет пехоты. это даже не претензия.
Это на будущее .
приходится извращаться над маршрутом штурмовиков, чтобы до цели пролетали над безлюдной территорией, если есть возможность.
Выложи скриншот где штурмовики атакуют раньше чем прилетят в указанное место .