Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 451 страница 480 из 702

451

Кстати, по обзору - после патча командирские танки стали хуже "видеть". Может, стоит увеличить дальность обзора? Штраф при движении вполне ничего, но их развед. роль свелась к "0". Впрочем, пехота это компенсирует, но не всегда ее удобно использовать.

0

452

AlexGENERAL_Z написал(а):

Интересы маперов прежде всего!

Товарищи, господа, как кому нравится. Может я тупой и не понимаю чего-то... Обьясните.
Игра не есть произведение искусства, которое можно создать, написать, изваять или еще там чего и наслаждаться созерцанием. Т.е. смотреть и получать удовольствие. Игра она для игры. И кайф доставляет сам процесс. Или нет? Некоторые мисси уже потихоньку начинают напоминать кино. Больше смотришь, чем играешь. Да, работа огромная проделана. Но игры нет.

AlexGENERAL_Z написал(а):

. В общем, функционал тех или иных юнитов гораздо больше зависит от пожеланий и требований маперов, чем моих собственных.

А если мапер "Энолу Гей" с бомбой захочет в 39 году, чтоб войны вообще не было? А был мир и всеобщее процветание.
Нашел историческое и техническое несоответствие. Этот юнит кроме того не рабочий, точнее через раз рабочий. Но маперу нравится... Не понимаю. Конечно, можно меня забанить, чтоб если не понял, то молчал. А игра лучше станет?

AlexGENERAL_Z написал(а):

Снабжение это вообще - святое. Вот так.

Согласен. Полностью. Только не снабжением Т-26-т в игре занимается, а медленным замахиванием игрока.

0

453

@mkvakin, мне очень жаль, что приходится отрываться от действительно полезных дел(а именно в данный момент от создания карты), но твои "гонки" на этот Т-26Т(а иначе я их никак назвать не могу, так как все твои рассказы ну ничем не подтверждены) меня вынудили это сделать.
Ниже на скрине Т-26Т, прекрасно выполняющий свою функцию. Замечу, что команда на пополнение ему дана один раз(одним кликом), далее он делает все сам, и пополняет и едет сам на склад и затем снова пополняет.
http://s2.itrash.ru/idb/cc06e3637f00fc3f9578d350ea9ed100/t0000.jpg

Все! Надеюсь вопрос исчерпан(по крайней мере, для меня, да).
На будущее рекомендую подкреплять свои замечания какой-то конкретикой, а именно название миссии, описание действий, хотя бы краткое, скрины, сейвы и т.п. Так как, например, тот же отказ от пополнения может быть связан не именно с юнитом, а с какой-то конкретной миссией, может там нет главного склада, или непроходимая зона(местность), или дан сценарный запрет на пополнение и т.д. и т.п. Иначе без такой конкретики замечания похожи на пустой флуд(или вообще на полный бред, как в случае с вышеизложенным замечанием www13 про СУ-122, 152)

0

454

дак может тогда всем тягачам дать "пополнение"? тогда не будет воплей, "почему тягач X пополняет, а тягач Y - нет, хотя у обоих расчёт еле-еле помещается?". заодно не будет проблемы с отсутствием снабжения, если генератор "накосячит"

Отредактировано spyderDFX (2011-01-21 16:29:26)

+1

455

ilyaka
Вы меня, товарищ Илияка, обижаете недоверием. Конечно, легче сказать, что Квакин мудак, чем переделывать свою миссию. Понимаю.
Вот скрин. 1-й "здох" через 4 минуты игры возле орудия, второй чуть позже возле склада.
Вот сейв.
http://ifolder.ru/21463411
А на Вашем скрине, простите, не реальный игровой процесс. Полигон.
Конечно, можно сказать, как всегда, что это все фигня и случайка и нехороший генератор. Можно сказать, что у меня компьютер хреновый. Поэтому даю сейв, проверяйте на своем. Надо - еще нерабочей техники выложу. Из исторических миссий скринов и сейвов, сколько хотите, если случайки в счет не идут. Ее много.
Пы.Сы. Господа создатели, а вы хоть сами свои миссии играете? Или только вот так, как товарищ Илияка, работоспособность проверяете?

Отредактировано mkvakin (2011-01-21 17:04:57)

0

456

Вот еще:
Та же самая миссия. Еще несколько минут и снова два тягача заглючило. Плюс еще новый глюк, откуда не возьмись. Пехота "увидела" пулеметный расчет и "забыла" что есть стрелковое оружие, полезли гранатами забрасывать. Значит наверное кто-то пулемету свойства бронетехники придал, которую пуля не берет винтовочная.
Сколько еще скринов нужно, чтоб поверили?

0

457

И вот еще. Снова в той же миссии.

0

458

ilyaka
А вот вообще классика жанра. И вот это вот такие юниты Вы в свои карты собираетесь вводить? Жаль, нет просто пока аналогичной игры. Поэтому вот этой ерундой страдаю. Но будет. Обязательно. За любые деньги куплю. И компьютер поменяю, если надо будет.

Отредактировано mkvakin (2011-01-21 19:10:20)

0

459

Сочувствую, видать и впрямь юнит глючит, надо проверять.

+1

460

Shabar
Спасибо на добром слове. Не понимаю только почему остальные молчат. Не может же быть чтоб только у меня одного на разных компьютерах с разными патчами вот такое происходило.

0

461

Это баг еще оригинального блица. Почему он так часто проявляется у Т-26Т, непонятно. Я специально провел испытания, да, время от времени Т-26Т действительно "зависает". Сравнивал я его с ГАЗ-60, тот не "завис" ни разу, при этом никаких принципиальных отличий в настройках этих моделей нет. Будем думать.

+1

462

mkvakin
Ну...нападки на мапперов...довольно обидны
Ради интереса просто взять и попробовать создать маааленькую карту, затем написать к ней скрипт и чтобы это всё сработало
Я уже год не могу сыграть в GZM, то одну, то другую карту делаю или довожу. И зачем?
Насчет скринов - ничего особенного не вижу.
С пулеметом бывает такой глюк, иногда он неубиваемый становится, про это писали не раз и возникает он почему-то в генерируемых миссиях
Я бы например попробовал пехотный сквад распределить, остальным дать команду "держать позицию"
Загадка движка игры
Тягач заело - поправь мышкой, отдай снова команду.
Я просто тоже хочу поиграть в GZM, а убивает этакое потребительское отношение, требование, чтобы ничего не глючило и всё работало
Платите зарплату - будем работать по 8 часов в день :-)
В оригинальном блице, кажется, мало чего заедало, может стоит вернуться к нему?

+3

463

2mkvakin

Немножко не понял. А почему глюк со снабжением связан именно с Т-26-т? Я как-то не замечал, чтобы такая беда кореллировала с какой-то определённой машиной. ИМХО у всех бывает. ГАЗ-АА тоже бывает, что клинит через раз.

Пехота "увидела" пулеметный расчет и "забыла" что есть стрелковое оружие, полезли гранатами забрасывать.

Тоже сталкивался с такой проблемой. При попытке захватить орудие пехота, вместо того чтобы расстрелять расчёт, бежит закидывать пушку гранатами.

Насчёт "Коминтерна" и "Ворошиловца" - не в упрёк, просто констатация факта. С изменением линейки тягачей несколько поменялся и геймплей в том плане, что теперь в большинстве случаев трофейные орудия утащить нечем.

По общим впечатлениям: с пехотой реально перестарались. Пулемёт, "адский косильщик", в реале практически неприступный для пехоты, теперь почти декоративный юнит. Если бы можно было в реале просто пробежать бегом простреливаемую зону и навешать банальных пендалей пулемётному расчёту, танки вообще на свет не появились бы. Картина маслом - пехота гонится за танком, танк, отступая, уходит за свою траншею. Но команда бессмертных марафонцев с небольшими потерями пересекает и траншею с вражеской пехотой и бежит дальше. ИМХО это ненормально.

+1

464

Dmitrij написал(а):

Картина маслом - пехота гонится за танком, танк, отступая, уходит за свою траншею. Но команда бессмертных марафонцев с небольшими потерями пересекает и траншею с вражеской пехотой и бежит дальше. ИМХО это ненормально

Это фишка от оригинала игры, GZM тут совсем не причём. Такая реакция пехоте и вообще юнитам заложена в движке и имеет приоритет над всеми командами, в том числе и командами игрока.

0

465

Это фишка от оригинала игры, GZM тут совсем не причём. Такая реакция пехоте и вообще юнитам заложена в движке и имеет приоритет над всеми командами, в том числе и командами игрока.

Да не, проблема в том, что они добегают!!! Их косит танк, их косит взвод пехоты - но они пересекают траншею и бегут дальше! Извините, я не ошибся, это игра по WWII или по "Терминатору"?

0

466

Dmitrij спасибо, 5 минут здорового смеха продлевает жизнь +1

0

467

simeo

simeo написал(а):

Ради интереса просто взять и попробовать создать маааленькую карту, затем написать к ней скрипт и чтобы это всё сработало

Вот только не надо. Кто на что учился. Понимаю прекрасно что нелегко. Но обидно и за себя, что вот мучаюсь так. И за того же маппера тоже. Что он трудился, создал, чтоб человек сыграл и его добрым словом вспомнил, или еще как, а игры не получается. Поганяешь, эти тягачи мышкой, а время уже прошло, играть некогда.

simeo написал(а):

Я уже год не могу сыграть в GZM, то одну, то другую карту делаю или довожу. И зачем?

Знаю. И Ваши карты меньше всего нуждаются в доводке. Есть у меня одно пожелание к "Можайску", но даже стесняюсь писать, потому что вижу, сколько работы вложено в этот "Можайск". Я могу предложить свою помощь в тестировании, чтоб всякие моменты устранялись своевременно. Ну не умею я карты делать, что ж теперь. Ну если, допустим у музыканта инструмент барахлит, никто же ему не предлагает самому рояль изготовить. Приходит настройщик. И шахматист сам шахматы не делает. У мастера покупает.
И я готов игру купить. Продайте.

simeo написал(а):

Тягач заело - поправь мышкой, отдай снова команду.

Да если бы это разовые ситуации были, я бы в ГЗМ играл, а не здесь зависал.

simeo написал(а):

Я просто тоже хочу поиграть в GZM, а убивает этакое потребительское отношение, требование, чтобы ничего не глючило и всё работалоПлатите зарплату - будем работать по 8 часов в день

Зарплату не могу. Сам пенсионер. А купить игру, такую, как хочу - смог бы. Предложите. Еще желающие найдутся.
Не хотел обидных слов писать, но уж Илияка совсем меня мудаком здесь представил.

   Не в обиду никому. Просто увлеклись. Куча юнитов, куча новых миссий, а не надо новых, пока старые в порядке не будут. Поймите же и игрока тоже. Остановитесь, сделайте паузу на полгода. Поиграйте сами, небольшими патчами за это время доведите все до ума, а там продолжите новое вводить, если желание будет. Никто же вас не гонит со сроками. Куда спешить? Тут же новых миссий или юнитов никто и я в том числе не требует. С тем что уже есть можно долго и интересно играть. Только чтоб все работало.

0

468

Извините коли что не так, но я считаю (хотя кому это важно) mkvakin одним из немногих кто не ленится дать совет по прохождению миссии, а так же сообщает о мелких недоделках (как пример т-26т), в отличие от многих остальных играющих в ГЗМ (не считая сумасшедших предложений и желаний неадекватных персонажей). Считаю, что этот человек не просто желает чтобы игра стала лучше, но и старается помочь советом или критикой создателям

Отредактировано VictorB (2011-01-21 20:49:37)

+3

469

@mkvakin
Во-первых, ты видимо плохо прочитал мои сообщения, где было сказано, - (повторяю:) что глюков с данным юнитом мною не замечено, с патчем 7.20, а с патчем 7.50 не знаю,не проверял. Возможно причина в этом. Хотя ты пишешь, что у тебя он глючит со всеми патчами и без них. Однако, пройдя всю Советскую кампанию, еще с патчами 7.03, 7.12, 7.17 и 7.20, я этот юнит там вообще ни разу не встречал(смотри скрины и описания в теме).
А на выложенном мною скрине он проверялся все с тем же патчем 7.20(только с добавленными ресурсами от 7.50) и естественно он проверялся просто в редакторе, я уже сказал, что непосредственно в какой-либо миссии на поведение юнита могут влиять и другие факторы, непосредственно от самой миссии, а не только от свойств юнита.
Во-вторых, насчет "переделывать свою миссию", - это не в мой адрес. Показанная миссия не "моя", я так понимаю это вообще случайка какая-то. Я же пока сделал только две миссии(Феодосия и Охота на дроф), в одной из них был применен этот юнит. Свои миссии, перед тем как выкладывать, а тем более вводить в мод, я проверяю, и не по одному разу(в отличие от некоторых товарищей). И пока по этим "моим" миссиям замечаний с глюками или ошибками вобще-то не было.
Ну и в-третьих, опять же какие-то неадекватные требования у тебя, ты значит нормально поиграть хочешь, а кто-то тут тебе в этом мешает. Тут что, кто-то чем-то кому-то обязан? Это ж не коммерческий продукт, а мы не его разрабы, которые деньги взяли, а дали тебе халтуру. Поумерь в этом плане свои требования. Все на голом энтузиазме и простом интересе к данной игре(пока не угасшем). Вот и все.
А про "предложите и продайте" вообще надоело слушать, тут таких якобы "желающих купить", "готовых пожертвовать на покупку движка", аж по тысяче долларов, "ведущих переговоры с нивалом", ужЕ за время существования форума, перебывало воз и маленькая тележка, однако, что-то я не заметил, что их хоть как-то заинтересовала тема, указанная в шапке форума - "Помочь создателям ГЗМ". Все только на словах такие щедрые, а на деле что-то не видно.
Да, это все не к тому, что я требую каких-то пожертвований, это дело сугубо добровольное, а для меня эта игра просто хобби, а к тому что, исходя из вышесказанного, в этом случае здесь ни у кого нет даже морального права от кого-то что-то требовать.

+1

470

mkvakin

mkvakin написал(а):

Вот только не надо. Кто на что учился. Понимаю прекрасно что нелегко. Но обидно и за себя, что вот мучаюсь так. И за того же маппера тоже. Что он трудился, создал, чтоб человек сыграл и его добрым словом вспомнил, или еще как, а игры не получается. Поганяешь, эти тягачи мышкой, а время уже прошло, играть некогда

Ну я тоже не учился карты делать :-) просто захотелось помочь, да и самому стало интересно. Конечно , это вопрос , в первую очередь, интереса.
А в конкретной миссии, я заметил, что там есть ещё и другие грузовики... Кажется ЗиС-6 и ЗиС-5. Можно было их использовать, а эти тягачи использовать в качестве разведчиков. :-)
Делать заключение по случайно сгенерированной миссии не стоит, одно время, ещё при прохождении GZM 5,55, я их вообще пропускал, так как они однотипны и, как правило, малоинтересны. Я вообще предлагал несколько изменить структуру игры, игрок бы получал стандартный набор юнитов, а всякие изыски или супер юниты только в этих миссиях. А вот в сценарной миссии врядли кто-то включит их в большом количестве, я думаю, или же там найдётся всегда чем заменить.
Ну а касательно миссий - вообще желательно в идеале заменить все миссии на новые, так как большинство их устарело до основания и не подходят под стандарты боя GZM, но  :dontknow:
Грубо говоря, сейчас идёт боольшой такой процесс тестирования :-)

+1

471

Я заметил интересную особенность у новых карт - Феодосия и охота на Дроф... с патчем 7.50. Первое что мне понравилось, это запрет двигаться туда куда не следует... и сразу провал миссии. А это хорошая фишка, она помогает не отступать от намеченного сценария и порядка выполнений заданий, а значит меньше будет непредвиденных багов и глюков в скриптах. Думаю что стоит такую фишку сделать на всех картах, новых которые заменят старые, и реанимационные, исправленные...

Отредактировано borison88 (2011-01-22 12:25:09)

0

472

simeo

simeo написал(а):

а эти тягачи использовать в качестве разведчиков.

:cool:
Да, они только на это и годятся.

simeo написал(а):

Ну а касательно миссий - вообще желательно в идеале заменить все миссии на новые, так как большинство их устарело до основания и не подходят под стандарты боя GZM,

Это очень большая задача. В советской кампании, для меня например, все равно интересны "Курская дуга", "Ясско-Кишиневская операция", "Корсунь-Шевченковский котел", "Берлин". Я бы и не настаивал их менять.
Вообще, я здесь никогда не настаивал и не предлагал новых карт или юнитов. По-моему, все что есть, все хорошо. А юнитов даже слишком много и их можно было бы сократить за счет глючных. Поймите, я призываю не к созданию чего-то нового. А сначала доведению до ума старого. Есть пословица такая:"Хорошее улучшать - только портить". Здесь она иногда актуальна. Увы. :(
Очень много ваших сил и времени уходит на создание юнитов, которые вообще-то мало отличаются друг от друга. Введение их в карты и т.д. А реально, с точки зрения игрока, какие там именно сходные по характеристикам модификации будут, какие именно будут здания или кусты, не имеет такого большого значения. Глазу приятно, конечно, эстетически привлекательней, но на ход боя не влияет. Мне важно, не как прорисовано дерево или дом, а как он влияет на игровой процесс. Закрывает видимость, служит укрытием или вот что-то такое. Глючные юниты на этот самый процесс очень плохо влияют.

simeo написал(а):

Грубо говоря, сейчас идёт боольшой такой процесс тестирования

Знаю. Поэтому что-то здесь пишу. Потом поздно будет.
borison88
Вы не прекращаете удивлять и радовать.

borison88 написал(а):

Первое что мне понравилось, это запрет двигаться туда куда не следует... и сразу провал миссии.

А что здесь хорошего? Что половину миссии автор фактически за Вас сыграл.

borison88 написал(а):

А это хорошая фишка, она помогает не отсутпать от намеченного сценария и порядка выполнений заданий, а значит меньше будет непредвиденных багов и глюков в скриптах. Думаю что стоит такую фишку сделать на всех картах, новых которые заменят старые, и реанимационные, исправленные...

Вам надо, чтоб скрипты работали, или чтоб играть было интересно? В новых сталинградских миссиях скрипты идеально работают. Только играть мало когда остается. Сидишь, кино про бомбежку Сталинграда смотришь, потом ждешь, когда тебя замочат. А от тебя самого мало что зависит. В той же "Феодосии", уважаемый Илияка решил, что игрок должен ее сыграть с огромными потерями, соответственно, с понижением характеристик ("опыта") юнитов и как следствие, с проблемами в последующих миссиях. Ну, уважаемому Илияке, решать конечно, как ему свои скрипты писать. А мне решать, играть ли мне Илиякины миссии. Сыграв один раз "Феодосию", больше играть ее не буду. Пусть по своему сценарию, уважаемый Илияка сам играет. А я буду играть те миссии, где автор уважает игрока. И дает ему возможность проявить свои способности. Хотя бы от уважаемого Симео.

Отредактировано mkvakin (2011-01-22 12:56:54)

+2

473

А это хорошая фишка, она помогает не отступать от намеченного сценария и порядка выполнений заданий

Эта "фишка" называется ШОРЫ. Шоры нужны для лошади, чтоб передвигалась в нужном направлении, не отвлекаясь на сопутствующие моменты поездки. Если Вы лошадь, то это для Вас. Но если Вы творческая личность - то шоры будут досадной помехой.

+2

474

mkvakin написал(а):

Вам надо, чтоб скрипты работали, или чтоб играть было интересно? В новых сталинградских миссиях скрипты идеально работают. Только играть мало когда остается. Сидишь, кино про бомбежку Сталинграда смотришь, потом ждешь, когда тебя замочат. А от тебя самого мало что зависит. В той же "Феодосии", уважаемый Илияка решил, что игрок должен ее сыграть с огромными потерями, соответственно, с понижением характеристик ("опыта") юнитов и как следствие, с проблемами в последующих миссиях. Ну, уважаемому Илияке, решать конечно, как ему свои скрипты писать. А мне решать, играть ли мне Илиякины миссии. Сыграв один раз "Феодосию", больше играть ее не буду. Пусть по своему сценарию, уважаемый Илияка сам играет. А я буду играть те миссии, где автор уважает игрока. И дает ему возможность проявить свои способности. Хотя бы от уважаемого Симео.

Конечно и то и другое важно. Да карты Феодосия и Охота на Дроф хороши, но больно сложные. Но я их одолел))) А миссии от Simeo, Можайск например, это просто перемудренная карта, мин хоть отбавляй, половина скриптов не сработали, наверное из за постоянных загрузок. Особенно интересно играть те карты, где сначала дается небольшое количество войск, как в Феодосии. А старый принцип, стоит армада и гони на убой, не годится. Нужен просто постепенный ввод остальных войск по мере выполнения заданий.

Отредактировано borison88 (2011-01-22 13:19:58)

0

475

mkvakin написал(а):

Вам надо, чтоб скрипты работали, или чтоб играть было интересно? В новых сталинградских миссиях скрипты идеально работают. Только играть мало когда остается. Сидишь, кино про бомбежку Сталинграда смотришь, потом ждешь, когда тебя замочат. А от тебя самого мало что зависит. В той же "Феодосии", уважаемый Илияка решил, что игрок должен ее сыграть с огромными потерями, соответственно, с понижением характеристик ("опыта") юнитов и как следствие, с проблемами в последующих миссиях. Ну, уважаемому Илияке, решать конечно, как ему свои скрипты писать. А мне решать, играть ли мне Илиякины миссии. Сыграв один раз "Феодосию", больше играть ее не буду. Пусть по своему сценарию, уважаемый Илияка сам играет. А я буду играть те миссии, где автор уважает игрока. И дает ему возможность проявить свои способности. Хотя бы от уважаемого Симео.

А тебя никто не заставляет. Не нравится? Ввел пароль, и играй в последующие миссии.
Тебе тут уже не раз говорили - тебе тут никто ничего не должен.

Ишь ты, какой он недовольный и обиженный, разработчиками, которые видите ли не уважают игроков! Ты мод вообще на шару получил, а люди годы на него положили. Дареному коню в зубы не смотрят. А хочешь лучше? Так садись и делай. Все инструменты и возможности к этому имеются. А то что не умеешь, так это твои личные проблемы. Мы все тут по началу тоже ничего не умели, но вместо того что бы сидеть и ныть, сидели и учились. Делай свои миссии, и вороти в них чего хочешь.

+2

476

Shabar написал(а):

Эта "фишка" называется ШОРЫ. Шоры нужны для лошади, чтоб передвигалась в нужном направлении, не отвлекаясь на сопутствующие моменты поездки. Если Вы лошадь, то это для Вас. Но если Вы творческая личность - то шоры будут досадной помехой.

Лошадь??? Шоры??? :huh:  а не случается ли так, что игрок все делает наоборот??? :sceptic:  в результате чего произходят глюки?! ( несрабатывают скрипты и нарушение запланированного сценария ) :glasses: , ведь на войне ставили определенные задачи и командиры их выполняли как и положено было, а не делали все наоборот типа как - Творческая личность. :flirt:

Отредактировано borison88 (2011-01-22 13:26:37)

+1

477

Молодой человек, смелость города берет! Не надо ограничивать себя рамками поставленной задачи. Да, приказы не обсуждаются, но не всегда пунктуальное выполнение данных приказов приводит к лучшему результату. Ведь и генерал может быть ретроградом, не так ли?!

0

478

Shabar написал(а):

Молодой человек, смелость города берет! Не надо ограничивать себя рамками поставленной задачи. Да, приказы не обсуждаются, но не всегда пунктуальное выполнение данных приказов приводит к лучшему результату. Ведь и генерал может быть ретроградом, не так ли?!

Конечно я с вами не спорю... Это так, но везде свои рамки, которые надо соблюдать.

0

479

Reks написал(а):

А тебя никто не заставляет. Не нравится? Ввел пароль, и играй в последующие миссии.

Так и делаю.

Reks написал(а):

разработчиками, которые видите ли не уважают игроков!

Уважают некоторые.

Reks написал(а):

Ты мод вообще на шару получи

Да не надо мне шары. В дисководе диск 1 "Блицкрига" стоит. За деньги купленный. Не идет без него мод. Вычисти из мода то что мне не нравится, у тебя за деньги куплю. И никакой "Нивал" знать ничего не будет.

Reks написал(а):

А то что не умеешь, так это твои личные проблемы.

Конечно мои. Половину мода поэтому не играю. Не могу поправить, то что меня не устраивает. Так что лично твоими работами я как раз и не пользуюсь. Ни на шару и никак.Не играл я ни разу сталинградских миссий. Нет желания их играть.(НУ И ЗРЯ!) Кино смотрел и читом заканчивал. Так что не получал я от тебя шары. Не нужна она мне. А труда твоего по-человечески жаль.
Рекс, чего ты так нервничаешь? Что мне сталинградские миссии не понравились? Ничего, Борисону зато все нравится. Так всегда, кому-то нравится, кому-то нет. Чего удивляться, хамить? Зря...

Отредактировано mkvakin (2011-01-22 13:43:32)

0

480

Shabar

Shabar написал(а):

Молодой человек, смелость города берет! Не надо ограничивать себя рамками поставленной задачи. Да, приказы не обсуждаются, но не всегда пунктуальное выполнение данных приказов приводит к лучшему результату. Ведь и генерал может быть ретроградом, не так ли?

Не имею права Вам второй раз за сутки плюс поставить. Держите так - +.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.