Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 481 страница 510 из 702

481

Товарищ mkvakin, зачем вы вообще блицкриг - ГЗМ мод играете, где почти ничего вас не устраивает??? Вы игрок или критикой занимаетесь??? на войне солдат не спрашивали - Нравится вам сталинград или нет??? и никого не послылали в другое место назначения после отрицательного ответа. Миссии Сталинграда от создателя Рекса, это стоящие миссии, сложные и масштабные. Без них ГЗМ был бы не ГЗМ, может быть оригинальный Блиц вам больше по душе??? не исключено...

После миссий Сталинграда, и прорыва к войскам Манштейна, где присуствует четвертая миссия, бои на реке...., забыл как она там называется... нехватает масштабности и карта видать старая... Короче говоря работы еще у мапперов достаточно... все карты стоит заменить на более масштабные и сложные... подогнанные под новую боевую систему патча 7.50 и последующих...

Отредактировано borison88 (2011-01-22 14:12:58)

0

482

хэ рэ товарищи :) . это не конструктивная беседа, вы уже переходите на личности. зачем вам всем нужна эта бодяга. смахивает на провокации ниндзи.

0

483

VictorB написал(а):

хэ рэ товарищи  . это не конструктивная беседа, вы уже переходите на личности. зачем вам всем нужна эта бодяга. смахивает на провокации ниндзи.

Провокации говоришь??? я давно уже поднял ручник...

0

484

borison88 написал(а):

Я заметил интересную особенность у новых карт - Феодосия и охота на Дроф... с патчем 7.50. Первое что мне понравилось, это запрет двигаться туда куда не следует... и сразу провал миссии. А это хорошая фишка, она помогает не отступать от намеченного сценария и порядка выполнений заданий, а значит меньше будет непредвиденных багов и глюков в скриптах. Думаю что стоит такую фишку сделать на всех картах, новых которые заменят старые, и реанимационные, исправленные...

Великолепная идея! Зачем пытаться предусмотреть инициативу игрока? Это так нудно! Вообще позволять игроку играть так, как ему хочется - непозволительная роскошь, пускай делает только так, как за него решили - ведь это так сильно прибавит игре интереса!

borison88 написал(а):

на войне солдат не спрашивали - Нравится вам сталинград или нет??? и никого не послылали в другое место назначения после отрицательного ответа.

Это - вообще пи**ец. Ты еще забыл упрекнуть его в отсутствии патриотизма и предательстве родины  :crazyfun:
Согласно моим наблюдениям на форуме ВоТ, смешивать реальную войну и компьютерную игрушку - удел недалёких малолеток, может не стоит?

+1

485

Хорош! Развели тут препирательства. Миссии в Сталинграде - это просто шедевр! Да, не спорю, у меня несколько раз было желание закончить читом. Но всегда было любопытно, что будет дальше. Я первую проходил 2 месяца. Ну и что? Оно того определенно стоило.

0

486

Еще раз @mkvakin(хотя что-то у меня складывается впечатление, судя по риторике и лексикону сообщений, что это ранее забаненный бывший товарищ ssm или smm, подзабыл уже, уж больно похоже, хотя могу конечно ошибаться, …но это не важно)
Сегодня я проверил работу Т-26Т по выложенному твоему сейву. Суть проверки заключалась в следующем.
Скорость игры +3, как у тебя там и есть в сейве.
Трем пушкам была дана команда на постоянный обстрел деревни, а трем тягачам команда на пополнение боеприпасов.
Эксперимент продолжался где-то с полчаса, деревня была перепахана полностью(скрины не буду выкладывать, за ненадобностью, желающие могут сами с того сейва все попробовать и посмотреть).
Итак, пока я пил чай и периодически наблюдал за происходящим, пушки с утроенной скоростью вели обстрел, а тягачи бегали как угорелые и пополняли их.
За все время проведения эксперимента, только лишь два раза один из тягачей останавливался и прекращал загрузку. Но стоило кликнуть ему команду на пополнение повторно и он снова возобновлял пополнение. Повторяю заминка была только два раза.
Вывод:
1. Сам юнит тут явно не при чем, работает нормально. По-поводу его неработоспособности явно был раздут из мухи слон.
2. Так как представленная карта из случайно сгенерированных, то можно предположить, что там в районе склада мог сгенерироваться какой-нибудь непроходимый тайл, при попадании на который происходила остановка юнита или еще что-то подобное. Или это какой-то другой глючок оригинального Блица и не факт, что будь там вместо этого тягача какой-то другой погрузчик, с ним бы не произошло то же самое.
Все же наверняка встречались с разными необъяснимыми глюками Блица, то юнит или пехотинец где-нибудь в “трех соснах” застрянет, то “слипнутся” между собой и т.д и т.п.
А случайка может сгенерироваться вообще как угодно. Мне, например, попадались такие, где группировка танков могла стоять в окружении непроходимых болот, или в Африке и склады и позиции могут быть сплошь на непроходимых участках поверхности, ну и тому подобное.
Вобщем нет тут никакой такой уж особой проблемы, ни с данным юнитом, ни с самим модом.

@Shabar, по-поводу использования так называемых “ШОР” в миссиях Феодосия и Охота на дроф.
Иногда для того, чтобы направить действия игрока в миссии в “определенное русло” приходится использовать разные методы, в том числе и таймеры и “шоры”, и разные другие уловки. Ведь миссии исторические, т.е. сценарные(а не случайки). И если в них дать игроку полнейшую свободу действий, то невозможно предугадать абсолютно ВСЕ его действия(в том числе иногда и абсурдные) и соответственно прописать в сценариях все противодействия.
Кстати, тех же “шор” в Феодосии не так уж и много, и они все объясняются в поступающих сообщениях и игроку даются рекомендации.
А в Охоте на дроф вообще таких “шор” нет. Там в сценарии вообще есть разветвления и ряд заданий выдается независимо друг от друга, игрок сам может выбирать последовательность их выполнения. Или даже попытаться невыполнить и пойти в разрез с указаниями брифингов, конца миссии(с провалом) в этом случае не будет, а игрок увидит что из этого получится…(конечно это уже будет не исторически, но ведь в данном случае и сам игрок не хочет действовать согласно истории).
То что миссии трудные и то что можно понести большие потери “собственных” юнитов, это да. Но я не преследую задачи по прокачке “собственных” юнитов, тем более в исторических миссиях(для любителей этого дела есть случайки, там можно хоть запркачиваться).

И вообще в плане создания карт и миссий эталонами  лично для меня являются миссии таких уважаемых картоделов, как Reks, Zigfrid. Там у них в миссиях все есть: и “запреты” на отсебятину игроку с провалами, и “подстегивание” действий игрока с таймерами, и “кино”, которе вносит в миссию разнообразие и делает ее только интересней.
Ну а если кому-то что-то не нравиться, то как уже сказал Reks, набирайте чит-код и вперед и с песней! :flag:  Можете вообще играть только в одни случайки, там и “личные” юниты не погибнут и, долбя во многих случаях статично стоящего противника, можно прокачивать их(хоть до опупения) и чувствовать себя супер-полководцем.

+3

487

Dive написал(а):

Хорош! Развели тут препирательства. Миссии в Сталинграде - это просто шедевр! Да, не спорю, у меня несколько раз было желание закончить читом. Но всегда было любопытно, что будет дальше. Я первую проходил 2 месяца. Ну и что? Оно того определенно стоило.

Дело вкуса - я лично, убедившись что пройти её без потерь именных юнитов в принципе невозможно, ещё в 7.20 убивал Сталинград читом - извините, я для чего 40 случаек геморроился вот с этим броневичком, скармливая ему по крупицам вражескую пехоту, ведь не для того же, чтобы его тупо разбомбили 16 неконтрящихся скриптовых бомбовозов? В 7.50 ещё до Сталинграда не дошёл, но врядли что-то поменялось. А уж убить два месяца на 1 миссию? Повторюсь - дело вкуса :)

0

488

Reks написал(а):

А тебя никто не заставляет. Не нравится? Ввел пароль, и играй в последующие миссии.

Вообще-то кампания, в отличие от тупо кучи миссий, предполагает целостное, последовательное прохождение. Применение читов, даже вынужденное, само по себе оставляет неприятный осадок у игрока пытающегося играть честно, а уж миссии, которые так и кричат "проскипай меня нахрен!" - совсем портят общий настрой и впечатления от кампании.

Reks написал(а):

Тебе тут уже не раз говорили - тебе тут никто ничего не должен.
Ишь ты, какой он недовольный и обиженный, разработчиками, которые видите ли не уважают игроков!

Почему-то местной  администрации раз в каждые 10 постов стабильно мерещится, что злые дяди пришли взыскать с неё, администрации, какие-то долги. На самом деле это не так: люди играют в игру (в мод, в данном случае) - люди делятся впечатлениями и высказывают мнение о сыгранном. Это мнение не всегда лестное? Ну уж извините... раз создали форум "для общения" (так сказано на сайте), вот люди и общаются о наболевшем. Хотели создать форум "для восхваления разработчиков" - так бы честно и написали в шапке. Ну и, к вопросу о честности, добавили бы, что пользователи форума разделяются на простых людей, которым можно только хвалить мод, и "элиту", которой можно безнаказанно хамить и материть тех, кто мод не хвалит.

Reks написал(а):

Ты мод вообще на шару получил, а люди годы на него положили. Дареному коню в зубы не смотрят.

Хмм... уточни, пожалуйста, у "людей" - они положили годы персонально ради товарища mkvakin, или всё-же ради своего личного удовольствия от занятия любимым делом? Если последнее, то твой аргумент бессмысленен.

Reks написал(а):

А хочешь лучше? Так садись и делай. Все инструменты и возможности к этому имеются. А то что не умеешь, так это твои личные проблемы. Мы все тут по началу тоже ничего не умели, но вместо того что бы сидеть и ныть, сидели и учились. Делай свои миссии, и вороти в них чего хочешь.

Здесь должна была быть ссылка на топик "сделай лучше" с лурка, но было лениво её искать. Перескажу вкратце: для того чтобы оценить мод, совершенно не нужно быть модмейкером, как не нужно быть поваром, чтобы отличить вкусное от невкусного или режиссёром, чтобы сказать, интересный фильм или нет.

0

489

Dive написал(а):

Миссии в Сталинграде - это просто шедевр!

Полностью поддерживаю, миссии действительно шедевральны. Наигениальнейшее. Лично я проходил их взахлёб. Эталон! Ещё раз благодарю автора за полученное мною удовольствие при прохождении этих миссий. Спасибо!

+1

490

Creepin написал(а):

убить два месяца на 1 миссию? Сталинград читом - извините

Кто-то смотрит полнометражные фильмы, а другие без ума от сериалов. Кто-то восхищается картинами Мане (миссия Сталинград), а другие впадают в экстаз от нарисованных х@ров на заборе (40 случаек)

Creepin написал(а):

я для чего 40 случаек геморроился вот с этим броневичком, скармливая ему по крупицам вражескую пехоту

Ну, видимо, это не ваш жанр. Может быть вам стоит переключится на Ворлд оф варкрафт.

0

491

Лично я сильных проблем в прохождении не увидел. Да, есть потери своей техники. В Сталинграде потерял 2 танка, кажется трофейные КВ-1. И что? В процессе "перевооружения" в дальнейших главах все прокачиваются с лихвой! У меня сейчас (Корсунь) не "ветераны" только 2 зенитки и один Брумбар. Им всем сложно прокачиваться, вот и все.
Кстати, требовать у разрабов сделать миссию проще - это хуже чита, правда, делает Вашу совесть чистой :). Это ХАРДКОРНЫЙ мод. Именно ради этого и реализма в него и играют. Не по душе Вам такие "головоломки" - играйте в более попсовые вещи. Или что, разрыв шаблона происходит?

0

492

mkvakin написал(а):

Вычисти из мода то что мне не нравится, у тебя за деньги куплю.

На персональный заказ тебе денег не хватит, что б я мод лично тебе изготовил.

mkvakin написал(а):

Рекс, чего ты так нервничаешь?

Это не нервы, а раздражение. Нытики меня раздражают, вот такая реакция у меня на них. Ничего не могу с собой поделать.

mkvakin написал(а):

Чего удивляться, хамить? Зря...

Какой привет, такой и ответ.

По Сталинграду в 2х словах что б не надоедали. Делал не ради славы, а на тот момент особый интерес был, в 1ю очередь в области программирования (скриптов) и сценария.  Я свою задачу выполнил, и доволен ею. Комп довольно умело действует против игрока, и довольно грамотно и уверенно давит в течении всей миссии. Приобрел отличный практический опыт. Это была цель №1. Ну а нравятся эти миссии или не нравятся меня на данный момент уже особо не интересует. Главное что они работают, и работают хорошо. Жалоб на баги  практически нет.

Тов. Creepin, тоже отвечу кратко:
Нет администрация, и в частности те кто как то приложил руку к моду уже не ждет оваций. Они уже отзвучали ранее и будет с нас. Естественно, есть и те кому не нравится. Но нормальные люди, как правило, если им не нравится, по быстрому удаляют мод и не мучаются. А есть такие, которым не нравится (пусть даже часть мода), но они продолжают играть и крутить при этом недовольную рожу. И такие пользователи/участники форума частенько начинают "забываться", буквально требуя от разрабов мода что бы те меняли что то, что лично им не угодно. Так как прикажете к таким людям относиться? Особенно принимая во вниманиетот факт, что на форуме полно мануалов и пособий, как самому можно в угоду себе поменять весь мод как душа пожелает. Нет ничего проще - сваяй минимод под свои нужды и играй в удовольствие, и не капай на мозги другим.

0

493

Мдяя...почитал я вас тут уважаемые...аж неудобно становится.первые впечатления,блин.

В принципе Маквакина понять можно(с него то все иначалось),когда в надцатый раз мучаешься с этим грешным тягачао-проклянешь все на свете,вот он собственно и поделился.Мнениями.Про глюки с юнитами (и смиссиями в частности)скажу,что не столько "сколько людей столько и мнений",сколько ""сколько компов столько и мнений".Вот хз почему у Маквакина тягач тормозит,а у Ильяки нет?Они ж оба это не придумали от не фиг делать?
И миссии вообще могут проходится по разному-сколько людей столько и мнений(я повторяюсь ,сорри).Кому то "кино" не нравится смотреть,он играть хочет.А мне ,например,очень даже...Считаю очень хороше решение делать миссии с таким "кино".Может следует дать Маквакину парочку миссий на предмет потестить.Пусть человек попробует каково это.а то тестеров то не очень много.
И Рэкс правильно "хамит".Кто ж стерпит когда ему говорят,что его миссия говно,не пройти ее никак,и .тд. и т.п.Вообще некотрые мододелы бывают,конечно,грубыми,как штаны пожарника,но все же люди.
Вообще люди должны понимать что это ж не окончательная сборка,а глобальный бэта-тест.И все это правится ,и тэстироваться,и реанимироваться будет еще очень долгое время.Мод может и делался только "для себя",но если поступает дельное,обоснованное предложение (и не в надцатый раз!) или предоставляется правильно оформленный баг(раз уж мододелы так хотят,это их право)-это ж все правиться,вводится.Ну может не сразу,может не сегодня...

Поэтому,мужики (я сейчас обращаюсь к сознательны и адекватным людям,а не к "хотелкиным" с "пинэрами"),давайте жить дружно!

И вместе дружно тестить\играть в этот мод!

Отредактировано kot82 (2011-01-23 00:19:30)

+3

494

kot82 написал(а):

Поэтому,мужики (я сейчас обращаюсь к сознательны и адекватным людям,а не к "хотелкиным" с "пинэрами"),давайте жить дружно!
            И вместе дружно тестить\играть в этот мод!

Молодец Котяра!!! мощно провернул... Респект!!!

Creepin написал(а):

Великолепная идея! Зачем пытаться предусмотреть инициативу игрока? Это так нудно! Вообще позволять игроку играть так, как ему хочется - непозволительная роскошь, пускай делает только так, как за него решили - ведь это так сильно прибавит игре интереса!

Ага... я думаю что мапперы, картоделы... одним словом - отцы новых миссий учтут этот факт, как облегчение своего же труда... меньше самопроизвольностей... меньше непоняток и багов...

Creepin написал(а):

Это - вообще пи**ец. Ты еще забыл упрекнуть его в отсутствии патриотизма и предательстве родины   Согласно моим наблюдениям на форуме ВоТ, смешивать реальную войну и компьютерную игрушку - удел недалёких малолеток, может не стоит?

Я вообще то не малолетка... и не пытаюсь из игры смешивать реальную войну и компьютерную игрушку... просто надо соблюдать исторические реалии, да и вообще товарищи... Чит кодами должны были владеть только тестеры и мапперы, а не игроки... а ведь это уже получается - отдали ключи тому кому не следует))) Вот и поехали читтеры с песнями - Долой порядок!!! Мы за беспорядок!!! :D

Отредактировано borison88 (2011-01-22 23:30:24)

-1

495

мне вот блиц был интересен тем,что я сам решал как мне выполнять поставленные задачи,а когда в миссиях тебе указывают как конкретно ты должен поступать это уже не блиц.грустно это.

+1

496

www13 написал(а):

мне вот блиц был интересен тем,что я сам решал как мне выполнять поставленные задачи,а когда в миссиях тебе указывают как конкретно ты должен поступать это уже не блиц.грустно это.

Это понятно, я не говорю чтоб это ограничение присуствовало бы на всех миссиях, допустим есть несколько заданий... и брифинг должен подробно обьяснять, какое задание какое премущество имеет после выполнения, какой подкреп придет и так далее, и конечно же степень сложности выполненния данного задания. Вот уже и есть выбор ( самопроизвол ), как поступить и что брать в первую очередь, а по грибы военным конечно не разрешалось ходить... :)

0

497

borison88 написал(а):

и брифинг должен подробно обьяснять, какое задание какое премущество имеет после выполнения, какой подкреп придет и так далее

Соглашусь.все таки брифинги тоже надо уметь писать (это не в обиду никому).Но брифинги надо еще уметь и читать!некотрым же товарищам надо все разжевать и в рот положить.И про подкрепы...всетаки лучше указывать в заданиях "по выполнении будет подкреп",а то не знаешь играть с тем что есть и по надцать раз переигрывать,или же все таки что то дадут,на сладкое.

0

498

Еще хочется про миссии сказать,про срабатывание скриптов.
вот скажем тетстил миссию-брифинг ,все дела.в штаб приехал офицер(на грузовике),получил задание,сел в грузовик,по идее должен был на передовую ехать.Хрен!Сел  в грузовик и сидит.И грузовик не едет,ни сам его двигать не можешь(кажется он как нейтрал был).все,что хошь, то иделай.оказалось что грузовик в том месте развернуться не мог!Хотя скрипт,все дела.в итоге он был заменен на бтр.
в той же миссии-задача:захватить линию обороны,укрепиться на ней и отбить атаки.Захватил,укрепился-сижу жду атаки.Приехало два танка с пехотой.отбил.Приехало два танка с пехотой.отбил.Приехало два танка с пехотой.отбил.Приехало два танка с пехотой.отбил.Приехало два танка с пехотой.отбил.на 15 атаке закралось подозрение,что что то не так.после 20й понял что скрипт заглючил.Вот и не тести карты.(для интересующихся-при атаках спасало только то,что по старому блицевскуму глюку миномет при передислокации пополнял сам себе запас)

еще пример.Задание отбить атаку в Деревне 1,потом в  Деревне 2 и ждать Большого Штурма.В  Деревне 1 атаку не отбил-всех перебили,то что осталось от врага отбил при атаке на  Деревню 2.помимо этого на крте происходили и другие "радостные" события ,поэтому решил переиграть.
Итак атака на Деревню 1.Я уже понял что моим войскам там не выстоять,поэтому даже не смотрел туда,чтоб настроение не портить.Когда опять обратил на эту деревню внимание оказалось,что мои войска выстояли!в результате скрипт застрял,дальше ничего не происходит-ни повторных атак на Деревню 1,ни на Деревню 2.Я уж молчу про Большо1 Штурм,который я так ждал.При попытке что-либо разведать-полное уничтожение.подробностей не помню,т.к. давно это было.Вот такой сложный скрипт.
Вот так вот бывает.Поэтому тестеры со стороны нужны,не сами мододелы.

+1

499

kot82 написал(а):

И про подкрепы...всетаки лучше указывать в заданиях "по выполнении будет подкреп",а то не знаешь играть с тем что есть и по надцать раз переигрывать,или же все таки что то дадут,на сладкое.

Насколько я помню, в игре Сталинград по Блицу в брифингах писалось про подкрепы, в стиле "в случае потерь или продвижения ждите подкрепа с резервов".

0

500

Блин, хочу поблагодарить разрабов за огнемётные танки - это просто супер вещь!!! Я своим огнемётным Т-34 с тылов выжигаю доты на раз-два-три))))

0

501

kot82 написал(а):

Соглашусь.все таки брифинги тоже надо уметь писать (это не в обиду никому).Но брифинги надо еще уметь и читать!некотрым же товарищам надо все разжевать и в рот положить.И про подкрепы...всетаки лучше указывать в заданиях "по выполнении будет подкреп",а то не знаешь играть с тем что есть и по надцать раз переигрывать,или же все таки что то дадут,на сладкое.

Это один из самых важных аспектов!!! Хорошо написанный брифинг, без ошибок, ясный и четкий... на 60% проясняет ситуацию и возможный театр военных действий. И тем более если он написан подробно, то у игрока не останется каких либо вопросов... Как никак разведка на войне это первое... Это глаза и уши армии... и разведчики это первые солдаты на передовой... Без них армия слепа. И донесения и отчеты разведки в первую очередь должны быть написаны в Брифинге!!! Что дает ясное представление о силах противника, о его оборонительных сооружениях, намерениях и так далее и там подобное... И еще должен присуствовать еще такой аспект, момент, когда разведке кое что еще небыло известно, или ей не удалось выяснить... например новое подкрепление противника... это будет типа неожиданность для игрока в ходе боевых действий. Но к сожалению, большенство игроков вообще не читают брифинг как бы он не был написан, а сразу в бой... им де важно только знать, что захватить надо, станцию или мост... и в бой... совсем при этом не имея понятия о силах противника и так далее и там прочее, что и затрудняет и держит игрока в постоянном неведении. Лично у меня есть немалый литературный опыт, и думаю что у меня лично хорошо получится писать брифинги...

Отредактировано borison88 (2011-01-23 13:59:07)

0

502

Скажите,пожалуйста,пойдет GZM 7.0 на компьетере с оперативной памятью 256Мб? :writing:

0

503

Сталинградские карты (особенно за русских) - самые запомнившиеся мне из всех модов Блитцкрига. Я не знаю как Reks это сделал, но комп там впервые не прет толпой, у него появилась тактика. Я проходил первую карту за русских ровно неделю и считаю, что люди, побоявшиеся потерять броневичок и закончившие её читом, потеряли море удовольствия от процесса прохождения данных миссий.

0

504

date5 написал(а):

Скажите,пожалуйста,пойдет GZM 7.0 на компьетере с оперативной памятью 256Мб?

Если только некоторые случайки. Для некоторых карт даже 3 гига оперативы мало

0

505

Артемка написал(а):

Для некоторых карт даже 3 гига оперативы мало

о майн гот, где вы такие карты нашли?) во-первых, я и пятый ГЗМ проходил, и седьмой - такого не видел. во-вторых, Блицкриг мне всегда казался оптимизированной игрой, без утечек памяти и прочего. в-третьих, играю на ноуте, но никаких тормозов или нехватки ресурсов, да

0

506

spyderDFX написал(а):

о майн гот, где вы такие карты нашли?)

Операция Кутузов например, вобще охрененно оперативу жрёт

0

507

Артемка написал(а):

Операция Кутузов например, вобще охрененно оперативу жрёт

как она называется в файлах игры? запущу из редактора, устрою "бенчмарк" :)

0

508

spyderDFX
как называется не знаю, знаю только, что она сразу после кампании "Курская дуга" за СССР

0

509

Долго думал, что ответить, но ничего кроме слов, которые нельзя использовать на форуме, в голову не приходило. Попробую обойтись без них.
Насчет халявы. Представляю в качестве иллюстраций, сканы упаковки, купленного мной 5 ГЗМ. Пожалуйста, акцизная марка, штрих-код, ценник. И если фирма "Золотой лев", которая находится в городе Львове по ул. Левандовской, 12, смогла получить с меня деньги за мод, а команда ГЗМ нет, то это, простите, уже не мои проблемы, а команды ГЗМ. Я деньги заплатил. А что цена такая - 20 гривен (4 доллара по тем временам), то это опять-таки, не я придумал, а рынок такую цену продиктовал. Спрос значит такой. Хотя неизвестно, кто и как сотрудничал с данной фирмой, не исключаю что и из команды ГЗМ кто-то поимел. А мне про халяву не надо. Когда появится в продаже 7, куплю и сообщу дополнительно.
Вот отсюда я взял ГЗМ 7.12. Увидел, что он глючный, стал искать в чем дело и нашел этот сайт. Потом уже здесь начал скачивать патчи.
http://allfreegame.ru/strategy/6654-bli … epack.html
Опять-таки, кто-то же получил копеечку малую с файлообменников за скачку. Я заплатил за "Летитбит" 2 доллара. Никакой халявы - цены такие. Будут большие, если смогу заплачу больше.
Теперь вопрос, с чего все началось? А началось с того, что нашелся глючный юнит. Алекс решил убрать его из игры. И поднялся крик:"Не смейте его трогать, потому что я его в свою миссию ввел". Ну что ж, это дело Алекса, трогать его или нет. Нам остается только смотреть. И выбирать, во что играть, а во что нет.
Мои предложения по тестированию миссий и по переводам с польского, которые я делал на этом форуме остаются в силе. Этим я реально могу помочь. На халяву.
Спасибо тем, кто меня поддержал и товарищу Коту82 за понимание.  Больше пока писать желания нет, устал от ненужных споров. Делайте что хотите, посмотрим, что получится.
Пы.сы. Товарищ Илияка, а чем Вам, допустим, СТЗ-5 не нравится? Его и не глючит никогда.

0

510

Уважаемый, mkvakin.
Хочу раз и навсегда поставить точку в отношении глюков с машинами снабжения, дабы не давать пищу спорам бессмысленным и беспощадным.
Для меня, как моддера и в некторой мере технического специалиста по первому Блицу, суть этой проблемы ясна в достаточной степени и я постараюсь изложить её наиболее доступным образом.

Проблемма с остановкой работы саперов/снабженцев, беганьем их через карту(как и артиллеристов иногда), "затупами" при снабжении техники имеет одни и те же корни: несовершенство алгоритмов нахождения пути, т.н. "Пасифиндинг". Причем, эмпирически выявлено, что работа этих алгоритмов зависит от конкретной конфигурации компьютера, а так же конкретной карты и степени её детализации. Т.е. на мощной машине, это редкость, но если машинка слабая, а карта солидная, то глючить может заметно.
Особо отмечу: эти глюки могут происходить с совершенно любым средством снабжения и на Т-26Т свет клином не сошелся. Это может окзаться и Коминтерн и Студер, да что угодно.

Преодолеть эти проблемы не в наших силах - код закрыт, и ничего менять в нем мы не можем. Мы можем только лишь, с помощью игровых констант пытаться бороться с некоторыми последствиями проблемы (что и было сделано, т.к. кол-во походов на склад человечков, резко сокращено).

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.