Замечаю, что моя стихия- оборона! Уверенней себя чувствую! Красаво фрицевы танки расфигачил! This is Kursk!
Красиво расфигачил.
Когда к нам по сети присоединишься тогда и посмотрим)))))
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.
Замечаю, что моя стихия- оборона! Уверенней себя чувствую! Красаво фрицевы танки расфигачил! This is Kursk!
Красиво расфигачил.
Когда к нам по сети присоединишься тогда и посмотрим)))))
maximkon, я в этом месте тоже пожег кучу крестовых. между прочим всего лишь двумя 45ками и двумя взводами пехоты. мой заслон был на левом берегу, а не в деревушке на правом.
я брод перекрыл им деваться некуда! вот и расчёлкал!
без мин? как всегда
там динамичный момент, мин вряд ли получиться заложить. если только специально и заранее.
без мин? как всегда
Тебе надо тогда в Миссию Курск играть, вот там точно твоя стызия сапер ))))
миссия курск это в гзм?
миссия курск это в гзм?
Нет это отдельный аддон !
http://www.ag.ru/games/mission_kursk
Огромное спасибо всем разработчикам за мод! Очень качественно сделано, карты супер, играть интересно. Уже который месяц - любимая игрушка)
Всех с Днём памяти.
с удавольствием установил мод GZM 7.51.Действительно достойный блицкриг,кстати кое-что из Сталинграда по моему взяли.А вообще огромная благодарность создателям
с удавольствием установил мод GZM 7.51.Действительно достойный блицкриг,кстати кое-что из Сталинграда по моему взяли.А вообще огромная благодарность создателям
Некоторые миссии, которые есть в моде, можно найти в интернете для ванильного Блицкрига. До того, как я узнал про мод GZM, я искал отдельные дополнения для этой замечательной игры.
Помню, когда в первый раз запустил GZM - это восхищение заставкой, которую добавили разработчики мода. Просмотрел её до конца, и просматриваю иногда полностью.
Затем была первая миссия - учения под Киевом. Жесть такая, особенно с танковым сражением) Пошёл читы искать))) Теперь без них вообще не играю))
Между прочим, если играть с читами, можно выявить больше багов)
Классный проект.Молодцы!Едва ли за границей смогли бы кто нибудь так дружно объединится и сделать ДЛЯ СЕБЯ,а не для потребителя.Пожалуй единственно чего можно пожелать для реализма===Это всё=таки ограниченное к=во топливного запаса хода для различных и соответствующих юнитов.К примеру Фердинанд сожрёт намного больше горючего,чем любой разв.мотоцикл.Ну а если ещё,то тогда можно разделить и топливо на 3 вида_бензин,керосин,солярка.Из предложений,можно было бы для грузовиков заполнить топливом строчку,которая показывает к-во дополнительного вооружения(у грузовиков занята только одна строчка=показывает сколько груза всего)Соответственно сами бензовозы имеют свой запас хода,а в строчке осн.вооружения сколько единиц перевозимой жидкости.Заправку можно упростиь до двух инженеров,которые как и боеприпасы будут подносить.Плюс если бензовоз вдруг мы взрываем,то он эффектно вспыхивает и взрывается,обливая галлонами топлива и всю пехоту и технику,отнимая соответственно энергию.Тогда бы и тактика кардинально поменялась бы(к примеру если я не смог конвоировать и охранять бензовозы,то тогда придётся танки превратить в стационарные оборонительные узлы,понимаете.Самолёты можно не трогать они и так улетают по заканчивании топлива.Но как быть тогда со всеми юнитами у которых строчка доп.вооруж. занята боеприпасами?.
Если движка 1го Блица не тянет,то может такое осуществимо в многообещающем Блице2.Если получится то это будет наверное наилучшаяшая стратегия лет наверное на 7,пока не придумают новые компьютеры.
Отредактировано Ditricht (2012-09-30 20:17:58)
Из предложений,можно было бы для грузовиков заполнить топливом строчку,которая показывает к-во дополнительного вооружения
Увы такое только возможно в модефицированом движке Блицкрига в игре Карибский кризис ))))
Установил 7.77.3. Как всегда, началась возня с АИ-логиками. Перепробовал все 3, но все 3 меня чем-то не устраивали. У одного звание не повышалось, второй сталинградский, третий тоже. Поставил с Ванильного, и звания стали повышаться, и играть стало как-то прикольнее))
Порадовал игровой фон - тоже оцвеченная хроника, что и в заставке.
Не обращал внимания, но была ли такая фишка? Уровни сложности: "неправильный, реалистичный, неправильный, неправильный"?
Удивила фишка, что орудия и пт-средства пехоты могут теперь обездвиживать танки. Если была раньше - прошу прощения за невнимательность, т.к. играю обычно на 1ом неправильном.
Порадовали японские солдаты в одной из траншей Гуадалахары. Кто-то перепутал с гуадалканалом, наверное))
А вот что не порадовало, так это озвучка юнитов испанских. Надеялся на обновление и чуточку прибавления эмоций, а не те же безразлично-обречённые "вива испания"
Очень мало интересных и новых миссий за Вермахт. По сравнению с Советской, компания за Германию короткая и тусклая. Было бы неплохо, если бы привели бы в равновесие по продолжительности и насыщенности компании за СССР и Германию. Непонятно почему большинство делают акцент на компанию СССР. Хотя бы одна и та же миссия, из компании СССР, могла быть переделана и под Германию. С той лишь разницей. Что теперь вместо войсками СССР, придется управлять войсками Вермахта. Хотя миссия одна и та же, карта одна и та же, расстановка сил аналогичная. Другое всего лишь задание. Ну а компания за США, вернее союзников это уже совсем другая ветвь.
Очень мало интересных и новых миссий за Вермахт. По сравнению с Советской, компания за Германию короткая и тусклая.
Ничего себе короткая! Дай бог другим играм таких коротких кампаний
А по поводу Вермахта, так какую игру не возьми, ну, по крайней мере большую часть из них, так везде вермахт, вермахт и опять вермахт. Ну и конечно же союзники тоже. А как Красная Армия, то либо пару миссий, либо ее нагибает тот самый вермахт. Игры, где СССР полноценно освещен, можно посчитать на пальцах.
Ну и видимо это надоело не только мне. Тенденция последних карт мода указывает, что народу больше нравится нагибать столь любимый многими Вермахт, и именно играя за Красную Армию. И я в их числе .
А когда он(Боря) успел пройти-то Немецкую кампанию?! С того момента как выложен патч и до сего дня это просто физически невзможно. Там только на мои миссии уйдет минимум по часов 10 на каждую.
Так что, Боря, ты сначала пройди Немецкую кампанию, а потом и будешь писать короткая она или нет .
Очень мало интересных и новых миссий за Вермахт
ну у лова осетра по моему великолепный дизаин-отл. карта а так да новых карт мало, но с другой стороны лично для меня лучше меньше да лучше и я бы небольшие карты
вообще бы...
Хотя бы одна и та же миссия, из компании СССР, могла быть переделана и под Германию
вот это поддерживаю, лучше 1 большую карту из разных кампаний пройти (как миссия сталинград) , чем множество мелких, хотя и разных.
Непонятно почему большинство делают акцент на компанию СССР
да ладно СССР это еще интересно, а вот зачем уделять такое внимание-компании за союзников это вопрос., к тому же имхо у блицевского движка особенно хороши получаются карты средней полосы, а те же пустынные не айс. т.к виден возраст движка.имхо.
А когда он(Боря) успел пройти-то Немецкую кампанию
а наверное он с читами дошел до новых миссий как и я
Отредактировано Gena (2012-12-06 22:40:25)
Ничего себе короткая! Дай бог другим играм таких коротких кампаний
А по поводу Вермахта, так какую игру не возьми, ну, по крайней мере большую часть из них, так везде вермахт, вермахт и опять вермахт. Ну и конечно же союзники тоже. А как Красная Армия, то либо пару миссий, либо ее нагибает тот самый вермахт. Игры, где СССР полноценно освещен, можно посчитать на пальцах.
Ну и видимо это надоело не только мне. Тенденция последних карт мода указывает, что народу больше нравится нагибать столь любимый многими Вермахт, и именно играя за Красную Армию. И я в их числе .
Да... это знакомо мне. Что везде Вермахт, Вермахт и Вермахт... или же Янки, Янки и Янки. Но в Блицкриге по сравнению с СССР, компания за Вермахт немного тусклая и покороче. И конец ее против США, а не СССР. Хотя можно было бы сделать две ветви... либо остаться на восточном фронте. Либо перейти на западный. Думаю это было бы намного интереснее.
А когда он(Боря) успел пройти-то Немецкую кампанию?! С того момента как выложен патч и до сего дня это просто физически невзможно. Там только на мои миссии уйдет минимум по часов 10 на каждую.
Так что, Боря, ты сначала пройди Немецкую кампанию, а потом и будешь писать короткая она или нет .
Вообще то генерал Боря, прошел немецкую компанию еще на патче 7.50. А с того момента почти год прошел, если не больше. Так вот, если сравнивать компании СССР и Германии, то у СССР их качественно и количественно больше. Не говоря уже про компанию Союзников. Но за Союзников я играю меньше всего. Но интересная и длительная компания за Союзников, после длительных, изматывающих компаний СССР и Германии, тоже была бы интересна.
Так что товарищ ilyaka, я ее проходил и знаю что говорю.
а наверное он с читами дошел до новых миссий как и я
Нет... читами я ничего не проходил. Читами я проходил только глючные миссии. Которые невозможно было закончить.
Вообще то генерал Боря, прошел немецкую компанию еще на патче 7.50.
Так что товарищ ilyaka, я ее проходил и знаю что говорю.
Ну тем более, раз проходил на 7.50 теперь пройди на 7.77 и будут тебе новые и интересные миссии. А то вроде ты патч ждал-ждал, а теперь когда он только-только вышел ты ему сразу, не проходя, "рецензию" выписал. Или это просто так, пофлудить захотелось?
Вот кстати, сейчас перешел в другой раздел, а там уже кампания из 12 миссий за немцев лежит, а ты говоришь про Вермахт мало делают .
Так вот, если сравнивать компании СССР и Германии, то у СССР их качественно и количественно больше. Не говоря уже про компанию Союзников.
Хочу напомнить тем, кто забыл. В нашем полном РидМи к моду указаны цели создания GZM. На 1-й странице п.4:
"Показать, что именно СССР внес наибольший вклад в Победу над мировым фашизмом."
Просто вот так, прямым текстом сказано, что перекос будет в сторону СССР. Конкретно в сторону нашей истории. Не немецкой, не американской, не английской, а советской.
В играх сейчас навалом немецкого реваншизма и американской пропаганды.
Поэтому в GZM именно советской кампании и уделено главное внимание.
в блицкриге естькампания за вермахт? и за алиесов? не, не слышал.
я вобще играю только на наших. ведь смысл игры - погружение в атмосферу, а не задрачивание типа "я прошол всю игру". Я часто перед тем, чтобы перейти к новой главе или поюзать свежевыданный юнит, читаю книги (и старые советские и новые российские и иногда буржуйские в переводе). гзм тем и хорош, что он атмосферен. особенное внимание к мелочам, проработанные схемы и все такое.
а играть за фашистов? погружаться в их атмосферу? не, это для германофилов.
Отредактировано schta (2012-12-07 11:31:13)
Мужики, а 7,77-й стал поддерживать разрешение широкоформатных мониторов?
А то вчера скачал, внедрил и понять не могу: в корневом меню все растянуто как и было, а на карте в игре вроде норм.
Мужики, а 7,77-й стал поддерживать разрешение широкоформатных мониторов?
А то вчера скачал, внедрил и понять не могу: в корневом меню все растянуто как и было, а на карте в игре вроде норм.
Разрешение вручную в конфиге блица надо менять.
Ну тем более, раз проходил на 7.50 теперь пройди на 7.77 и будут тебе новые и интересные миссии. А то вроде ты патч ждал-ждал, а теперь когда он только-только вышел ты ему сразу, не проходя, "рецензию" выписал. Или это просто так, пофлудить захотелось?
Да нет. Ничего подобного. Я просто ожидал, что новый патч добавит немало новых миссий, и переделанных старых за Вермахт.
Хочу напомнить тем, кто забыл. В нашем полном РидМи к моду указаны цели создания GZM. На 1-й странице п.4:
"Показать, что именно СССР внес наибольший вклад в Победу над мировым фашизмом."
Просто вот так, прямым текстом сказано, что перекос будет в сторону СССР. Конкретно в сторону нашей истории. Не немецкой, не американской, не английской, а советской.
В играх сейчас навалом немецкого реваншизма и американской пропаганды.
Поэтому в GZM именно советской кампании и уделено главное внимание.
Мне это известно, я это понимаю. Но в немецкой компании, необязательно делать компанию, похожую на реванш Вермахта. Отнюдь нет. Это и не нужно. Можно было бы в компании за Вермахт, показать, что именно СССР внес наибольший вклад в Победу над мировым фашизмом. Т.е. Миссии за вермахт до 42 года, победоносные. Но после 43 года... сплошная оборона и контратаки и отступление на запад. Т.е. в основном миссии были бы на оборону и отход для сохранения войск, и редкие контратаки. Т.е. можно было бы показать в компании за Вермахт, всю ударную и уничтожающую мощь наступающих сил СССР. Т.е. игрок играющий за Вермахт, вынужден был бы отчаянно обороняться, и мертвой схваткой держаться за каждую пядь захваченной земли. Думаю что такая компания, была бы очень интересной. А реванша за Вермахт и не нужно.
Дошел до новой миссии "Сольцы", миссия новая, миникарта старая, это мой глюк или это пока (или не пока) так и должно быть? Вроде бы не критично, но не очень удобно.
А вообще многое нравится. Появились новые строения (например дом в строительных лесах, лошади в сарае), кукурузные и пшеничные поля просто класс! садишь пехоту в поля, её не видно..., да, теперь населенные пункты живее выглядят. Появились медицинские машины в случайных миссиях клёво! Помнится я об этом мечтал. Видимо не только я. Но всё равно приятно, когда мечты сбываются. Появился разведчик Як-4, тоже замечательно, он хоть не такой тихоходный, как "кукурузник", теперь больше толку от авиаразведки. Не очень понравилось, что 7,62 счетверенный ЗПУ Токарева М-4 обр. 1939 нельзя никуда передвинуть, сам не идет, к машинам не цепляется, а я люблю немного переставлять юниты, свои порядки так сказать наводить. Но это тоже ладно. Будем играть дальше, ждать новшеств.
И вот ещё, не помню мотоциклы раньше вроде-бы не окапывались, а сейчас да. Тоже неплохо.
Дико извиняюсь, но ей богу так и было: дошел до миссии про "Сольцы" - миникарта старая. Но играть было некогда. выключился, когда загрузился по новой миникарта стала нормальная!
Отредактировано Алекс (2012-12-07 19:51:38)
Не очень понравилось, что 7,62 счетверенный ЗПУ Токарева М-4 обр. 1939 нельзя никуда передвинуть...
По факту так и было. Масса установки для переноски расчетом была слишком велика, а никаких колесных лафетов для нее не было.
Поэтому их ставили на грузовики, бронепоезда и т.п.
Но и в стационарном варианте эти ЗПУ использовались широко, поэтому я не мог их не сделать.
В таких случаях надо скриншоты делать чтоб можно было посмотреть что там у Вас за беда .Лучше один раз посмотреть чем услышать.
Не то чтобы это была "беда", но было несколько неудобно, раз миникарта старая, но я скриншот бы и сделал, так оно всё само после перезагрузки игры "починилось"
Появились медицинские машины в случайных миссиях клёво!
А что клевого? Они теперь перестали личный состав пополнять. Могут только буксировать легкую артиллерию. И все. Что они есть, что их нет, разница небольшая. Правда, у штабных автобусов некий функционал появился, пополняют боеприпасы. И это хорошо. Вернуть бы еще санитарным машинам функции пополнения. Как думаете, господа-товарищи?
А что клевого? Они теперь перестали личный состав пополнять. Могут только буксировать легкую артиллерию
Вообще-то они могут самое главное-лечить.Про пехоту не говорю-ее можно и в зданиях подправить.А вот для лечения артиллерийских расчетов-очень необходимая вещь.Правильно,что добавлены в случайки.А что касается функции пополнения,то кому как: иным и санитарок для этого не хватает.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.