Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 601 страница 630 из 702

601

mkvakin написал(а):

А что клевого? Они теперь перестали личный состав пополнять. Могут только буксировать легкую артиллерию.

Странно. У меня пополняют. Правда, я только первые миссии против немцев за СССР прохожу. Но санитарки личный состав пополняют. Их неудобство - нету возможности вручную на складе пополнить, так как часто склады попадают "не до конца завоёвываемые". А сапёры все же пару раз подвисли. И пехота при движении "бегом" всё так же менее уязвима к арт. огню, чем при других режимах движения "в полный рост" (психическая атака, наверное - идёт немчура в полный рост, а орудия от того и мажут). Живучесть пехоты реально повысилась, теперь легче отправить взвод занимать дот чем лупить по этому доту из танковых пулемётов.
Новая инженерная машина за РККА не порадовала (забыл название, но такая большая махина, на автобус похожа). Разминировывать не может.

0

602

Arsik написал(а):

А что клевого? Они теперь перестали личный состав пополнять. Могут только буксировать легкую артиллерию.

И у меня всё нормально пополняют.

Их неудобство - нету возможности вручную на складе пополнить

Об этом я тоже как то давненько спрашивал - сказали из-за движка Блицкрига такое.

Новая инженерная машина за РККА не порадовала (забыл название, но такая большая махина, на автобус похожа). Разминировывать не может.

В прошлом патче такое тоже было, только не в нашей армии, но я считаю это вполне нормально, машина другая, возможности другие, зато плюс к разнообразию, тем более в паре с ней всегда идет ещё одна "инженерка", которая всё может. Так что теперь внимательнее к технике приходится быть. Оттого и интереснее.

Отредактировано Алекс (2012-12-08 12:17:55)

0

603

Ну мне-то пофиг, а вот когда кому-то выпадет 2 таких инженерки, те порадуются) У меня пару раз такое на случайках уже было, 2 таких выпадало.

0

604

AlexGENERAL_Z написал(а):

Юнитов для альтернативы "пр.46" хватало и раньше, однако до сих пор ничего из карт на эту тему я не вижу.

(если оффтоп я перенесу свой пост в другую тему).
вообще что может из себя представлять пр. 46? - как мне кажется это только противостояния СССР и Германии во второй половине сороковых, так как противостояние СССР и США вряд ли имеет смысл, так ка это уже обыграно в карибском кризисе, исторические миссии это тоже не айс имхо потому что опять таки кк все уже обыграл(в смысле противостояния техники), мод рок про корейскую войну опять таки обыграл корейскую войну, что то дальше там уже ракетное вооружение и т.п вещи, так что по сути костяком пр. 46 может быть только война СССР и Германии, ибо эту тему нигде еще толком не затрагивали, и вот если начать то то подобное делать. то быстро выяснится что технику за СССР ввели только в крайнем патче, а у германии с этим вообще беда ибо есть либо техника войны либо совершенно бумажные проекты типо Е серии конца сороковых, либо тупиковые прототипы типа тапка, альфа тапка(ну вы поняли о чем я), а вот техники конца войны. которая существовала в прототипах и которая пошла бы в серию с вероятностью 99% мало, с чем делать карты? тигра 2 со 105мм пушкой нету, ягпантеры 2 нету, бтр нету, артиллерия вся старая, даже 37мм флак 43 нету(тока на жд платформе), посмотрел пехоту обр. 49 опять таки, пулемет мг42, а был бы мг 45, пт гранатомет панзершрек, хотя в конце войны разработали панзерфауст 150мт, paw 600 нет, гаубицы шкода нет, птуров нет, так что макс что можно с современными юитами выжать это 46 год, дальше уже юнитов маловато. и самых важных то по сути и нет.

+1

605

Arsik написал(а):

Их неудобство - нету возможности вручную на складе пополнить

Алекс написал(а):

Об этом я тоже как то давненько спрашивал - сказали из-за движка Блицкрига такое

Нет, это не движок. Возможность пополнения санитарных машин на складе "вручную" не прописано в их "1.xml"-файле, в разделе "<Commands Size="..."><BitArray>...". Я для себя (для внутреннего употребления) еще в 7.5 версии сделал личный патч, где они и на склад ездят, и снаряды пополняют.

Отредактировано yersinia (2012-12-08 22:06:17)

0

606

yersinia написал(а):

сделал личный патч

Так поделись с людьми, а то миссии с такими складами и машинами очень туго идут, иногда даже интерес пропадает, нудновато получается... хотя снаряды пополнять это уже для них лишнее.

И раз уж тема называется "первые впечатления" скажу ещё о паре впечатлений от нового патча: немного огорчило то, что САУ СУ-26 лишили навесного огня (если это только не глюк именного моего компа), раньше она у меня "в первые дни войны" была почти любимым юнитом. А второе - думаю что игрока зря лишили основного склада в миссии Ельня 1941. Теперь машины надо самому пополнять, а это сильно увеличивает время. Миссия и так была не самая лёгкая и быстрая, а сейчас, помноженная на измененный несколько геймплей, вообще... так что складика сильно не хватает. Хотя надо отметить, что карта стала красоты неописуемой, благодаря новой растительности и строениям (за что создателю, или обновителю карты сильная уважуха) (может вернете складик при исправлении...???)

Отредактировано Алекс (2012-12-08 23:43:59)

0

607

Алекс написал(а):

Так поделись с людьми

Да не вопрос. Вот ссылка: http://rusfolder.com/34008344

0

608

Спасибо! Теперь санитарки пополняются на складе. Пополнением боеприпасов ими постараюсь не заниматься из принципа. А как тебе такая идея: "прикрутить" пополнение боеприпасами тракторам. Я как то давненько вступал с "авторитетами" в минидискуссию по поводу этого, сказали незачем (типа где там возить боеприпасы), но тут возникает некая нестыковка, ибо народу туда 10 чел напихать есть куда, или маленький джипик возит боеприпасов как грузовик, а трактор как бы не может. Я вот, к сожалению, не умею делать такие штуки самостоятельно, но думаю, можно было бы тракторам и некоторым маленьким машинам эту функцию дать, только уменьшить возимый ими запас. Но это только личное мнение, это не значит что мне что-то не нравится. :rolleyes:

Отредактировано Алекс (2012-12-09 12:36:01)

0

609

Санитаркам надо дать функцию пополнения личного состава.

0

610

Польский танк 7ТР и французко-бельгийский Renault ACG-1, в новой раскраске, выглядят очень размывчато

0

611

mkvakin написал(а):

А что клевого? Они теперь перестали личный состав пополнять.

Значит у нас с вами разные GZM. Потому как в 7.77 все санитарные машины имеют функцию пополнения.

mkvakin написал(а):

Вернуть бы еще санитарным машинам функции пополнения. Как думаете, господа-товарищи?

Вернуть то, что уже есть? Со здравым смыслом не вяжется.

Алекс написал(а):

САУ СУ-26 лишили навесного огня

Вообще-то СУ-26 по назначению сугубо штурмовое орудие. Эрзац-Штуг. Для того и дали ей 2 пулемета. А то что Варгейминг решил сделать из неё арт-САУ, то это их собственная производственная необходимость, потому как СССР таких машин серийно не выпускал. Если в текущем качестве машина окажется бесполезна, то обещаю подумать над возвращением ей стрельбы навесом, правда на небольшую дальность.

0

612

Давно пора GZM обрести собственное название, например Полководец, и звание отдельной Игры.
Ведь Койоты, или Сталинград считаются таковыми.
Заодно и написать статью в Википедию, со ссылками в статьях Вооружение (конкретно по видам), и по сражениям (например, Сталинградская битва, Североафриканская компания и тд.)

0

613

Вообще-то СУ-26 по назначению сугубо штурмовое орудие. Эрзац-Штуг. Для того и дали ей 2 пулемета. А то что Варгейминг решил сделать из неё арт-САУ, то это их собственная производственная необходимость, потому как СССР таких машин серийно не выпускал. Если в текущем качестве машина окажется бесполезна, то обещаю подумать над возвращением ей стрельбы навесом, правда на небольшую дальность.

Это было всётаки личное мнение и собственное впечатление. В принципе, если новое качество СУ-26 больше соотвествует историческим реалиям - пусть так будет. Совсем бесполезным я бы его не назвал, так как ей оставили довоьно большую дальность и САУ оставаясь в недосягаемости ведет огонь, так что, раз это реальнее, то пусть будет (всё равно она используется не очень большой промежуток игры, по крайней мере у меня)

потому как СССР таких машин серийно не выпускал

В том и прелесть ГЗМ, что можно попользоваться достаточным количеством несерийных и малосерийных экземпляров

Отредактировано Алекс (2012-12-09 15:07:04)

0

614

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вообще-то СУ-26 по назначению сугубо штурмовое орудие. Эрзац-Штуг. Для того и дали ей 2 пулемета. А то что Варгейминг решил сделать из неё арт-САУ, то это их собственная производственная необходимость, потому как СССР таких машин серийно не выпускал. Если в текущем качестве машина окажется бесполезна, то обещаю подумать над возвращением ей стрельбы навесом, правда на небольшую дальность.

Имхо, СУ-26 - это скорее аналог самоходных вариантов sIG 33. А они в GZM стрельбу навесом имеют (на небольшую дальность)

0

615

Порадовали летящие из здания бутылки с зажигательной смесью!

0

616

AlexGENERAL_Z написал(а):

mkvakin написал(а):А что клевого? Они теперь перестали личный состав пополнять.Значит у нас с вами разные GZM. Потому как в 7.77 все санитарные машины имеют функцию пополнения.
            mkvakin написал(а):Вернуть бы еще санитарным машинам функции пополнения. Как думаете, господа-товарищи?Вернуть то, что уже есть? Со здравым смыслом не вяжется.

Не пополняют санитарные машины. Ни советские, ни немецкие. Про союзные пока не знаю. Попадется какая-то миссия, где они будут, выложу скриншоты. Сейвы, если нужно. Просто сейчас играть времени нет. Немного попозже.

0

617

AlexGENERAL_Z написал(а):

Opex написал(а):

    Мужики, а 7,77-й стал поддерживать разрешение широкоформатных мониторов?
    А то вчера скачал, внедрил и понять не могу: в корневом меню все растянуто как и было, а на карте в игре вроде норм.

Разрешение вручную в конфиге блица надо менять.

В config.cfg откопал строчку с разрешением, поставил 1920х1680 в игре картинка четкая, обалденная.
Но стоит выйти в меню, он показывает с разрешением на 1200х900.
Вертаюсь в игру: снова 1920х1680.
Как настроить одинаково чтоб было?

Отредактировано Opex (2012-12-10 13:04:52)

0

618

mkvakin написал(а):

Не пополняют санитарные машины.

Только то, что они хилят солдат пачками просто своим присутствием, уже освобождает их от всех остальных функций.
Вспомни как было в Sudden Strike: каждое отделение надо было обязательно сажать внутрь для лечения.
Так что сан. машинки блица это почти чит.

Зы: значимость сан. машинок возрастет, если солдаты с критическим состоянием здоровья будут умирать от ран, как бело в сс

Отредактировано Opex (2012-12-10 14:40:50)

0

619

mkvakin написал(а):

Не пополняют санитарные машины. Ни советские, ни немецкие

Насчет Советских не знаю,а немецкие нормально пополняют,только на склад принудительно отправить не могу ,а так пополняют,как и раньше...

0

620

Opex написал(а):

В config.cfg откопал строчку с разрешением, поставил 1920х1680 в игре картинка четкая, обалденная.
Но стоит выйти в меню, он показывает с разрешением на 1200х900.
Вертаюсь в игру: снова 1920х1680.
Как настроить одинаково чтоб было?

Отредактировано Opex (Сегодня 12:04:52)

Интерфейс главного меню по другому сделан, там есть предел.

mkvakin написал(а):

Не пополняют санитарные машины. Ни советские, ни немецкие.

Пополняют. Повторяю - у нас с вами, очевидно, разный GZM.

0

621

Очень порадовало появление пулемёта у СУ-76. Бункеры стали вообще практически неубиваемые, зато теперь стал ценить штурмовые отряды они теперь практически единственное эффективное средство против бункеров.

0

622

AlexGENERAL_Z написал(а):

Пополняют. Повторяю - у нас с вами, очевидно, разный GZM.

Может и разный. Только я отсюда все скачивал. Абсолютно все. См. скриншоты:

http://s3.uploads.ru/t/QyDld.jpg

Итальянская машина не пополняет, как и советские и немецкие. Зато начали пополнять машины связи, чего раньше не было.

http://s3.uploads.ru/t/9OD57.jpg

Я могу все скачать и установить еще раз, только наверное это ни к чему.

0

623

mkvakin написал(а):

Итальянская машина не пополняет

А у меня пополняет. Ну точно разный.   :writing:

mkvakin написал(а):

Я могу все скачать и установить еще раз, только наверное это ни к чему.

Может и ни к чему. Может быть пора прислушаться к тому что говорят разработчики и проверить КАК оно установлено?  :flirt:

0

624

http://s3.uploads.ru/IsSeL.jpg
а у меня пополняет,тоже все отсюда скачивал.

0

625

нужно и важно отдать должное этому прэкту но сильнее игры и лучше я не знаю да где-то есть графика где-то есть новшивства но тут всё лучшее и причем всё зроблено до таких тонкостей что комар не до... ся эти мужики ,что переделали эту игру прошли такую "библиотеку" я вообще не думал что кто-то ещё так увлекаеться историей техники

Отредактировано ayks391 (2013-03-04 10:31:50)

0

626

Здраствуйте командиры!Всё отлично от первых впечатлений Испанских баталий(за обе стороны).Только вот почему-то получается, что просто лежачая пехота гораздо эффективнее и стреляет и выживает,чем когда они же в траншеях пытаются что то там делать,но в итоге моментально выбиваются,сделав по 2-3выстрела.Его же лежащий оппонент,не суетиться,лежит и всё время бьёт(в среднем успевают по 10-20выстр.)по целям.В итоге получается,что свою пехоту в тяжёлых боях лучше не совать в траншеи(ИМХО).
Порадовала укреплённость всех зданий взависимости от типа постройки.Выбить пехоту из зданий стало тяжелей-хорошо.Показалось,что разрушать постройки с помощью артилерии стало проще,за счёт повышения мощности заряда.Удивило,что бронетранспортёры не защищают сидящую внутри пехоту,как будто с винтовок и мелкокал.пулемётов можно пробить броню и убить всю сидящую пехоту.То есть десант поближе к траншеям отменяется,но это наверное уже промах ,,ванильщиков,,.

0

627

Xinamahs написал(а):

Удивило,что бронетранспортёры не защищают сидящую внутри пехоту,как будто с винтовок и мелкокал.пулемётов можно пробить броню и убить всю сидящую пехоту.То есть десант поближе к траншеям отменяется,но это наверное уже промах ,,ванильщиков,,.

В игре напрочь отсутствует АИ-тип для такого рода техники. БТР могут быть либо автомобилями - тогда не могут вести бой, либо танками - тогда десант становится уязвимым.
Мы использовали оба подхода: у нас есть БТРы с вооружением - "танки" и без него - "автомобили".
Игрок может выбирать по ситуации вариант, который ему нужен.

0

628

Xinamahs написал(а):

Его же лежащий оппонент,не суетиться,лежит и всё время бьёт(в среднем успевают по 10-20выстр.)по целям.В итоге получается,что свою пехоту в тяжёлых боях лучше не совать в траншеи(ИМХО).

При массированной атаке траншей пехотой луче по мне их штурмовать (впрочем как и с ДОТами, Дзотами и даже с зданиями ) ,а не в "стрелялку" играть ! ) В итоге получается типо рукапашная но без анимации ....

0

629

Мод хороший. единственно не понятно поведение авиации столкнулся  с этим в немецкой компании самолет разведчик DO217 сбивается советскими И-16. а в советской компании они его полостью игнорируют.
и еще хотел добавить например советская сорокопятка вполне  может обездвижить пантеру попав ей в гусеницу а в моде пишет не могу пробить броню. то что пробить не может понятно но повредить ходовую вполне пусть и не с первого попадания.

Отредактировано Алексей1978 (2013-05-07 16:21:28)

0

630

Алексей1978 написал(а):

Мод хороший. единственно не понятно поведение авиации столкнулся  с этим в немецкой компании самолет разведчик DO217 сбивается советскими И-16. а в советской компании они его полостью игнорируют.
и еще хотел добавить например советская сорокопятка вполне  может обездвижить пантеру попав ей в гусеницу а в моде пишет не могу пробить броню. то что пробить не может понятно но повредить ходовую вполне пусть и не с первого попадания.

Эх... Сии моменты, к сожалению, костыли игровой логики зашитой в игре еще начиная с ванили. И поскольку программный код логики скрыт от моддеров, то сделать с этим мы ничего не можем.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.