Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 661 страница 690 из 702

661

Salvatore написал(а):

g

Ха; Ссылка была в 2012 году. Я уже несколько раз переделывал для себя грузовики. А что точно было 4 года назад, уже и не вспомню.
Вот ссылка на подобный патч:
http://rusfolder.com/45357913

0

662

Кстати, насчет GZM - я вчера с товарищем побывал в Парке Победы на Поклонной Горе первый раз в жизни, и знаете, что? Я все юниты, которые я встречал в GZM, узнал, даже японские танки и орудия! Я прям вспомнил, как с японскими танками мой альтер-эго воевал на Халхин-Голе.
Вот говорят, что компьютерные игры бесполезны, а вот нифига - GZM для меня стало интерактивной энциклопедией боевой техники и укрепила мои познания в матчасти (но они все равно необщирные, да и в армейке я не служил). Некоторые снимки засвечены, прошу прощения, мы очень торопились:

Фотографии, много их

https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36f2a/1_tU54qVnKc.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36f3e/2acBhThN5H0.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36f52/llA63g-VGho.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36f5c/Q7S8LnhKyZQ.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36f66/lzel7vIUlBs.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36f70/yC61FAR8bC8.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36f7a/HSfZtD4disA.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36f84/xKe4-qAckI8.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36f8e/zsiVfxki6_A.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36fa2/zfE1mWXMOWM.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36fac/-MB3bdBVusc.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36fb6/xXynnMp78fg.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36fc0/7EIECop9VCk.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36fca/9poSMBjJHBg.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36fd4/ttz6xYhpENM.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/36fde/o7VkV_IJTWo.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/37006/gc3_LsfUtEg.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/37010/KbHwGQ2RBgk.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/3701a/qVVK8ZE1_5E.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/37024/iazGImXikl8.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/37038/d1HSuiIY2lo.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/3705a/Ds8ZHWUNcmI.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/37064/LEpemChEqIk.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/3706e/Zo2sKlnw05I.jpg
https://pp.userapi.com/c638725/v638725879/37078/1Sy5DbGw2fw.jpg

А как мне было приятно вживую увидеть легендарное Ж/Д орудие, знакомое еще по оригинальному Блицкригу!
http://s7.uploads.ru/t/KfjYA.jpg
Ну и добавленные уже в GZM Молоты Сталина - они же БР-2 и Б-4!
http://sh.uploads.ru/t/XbCTD.jpg
http://s0.uploads.ru/t/nqJMN.jpg
P.S. Переоформил пару фоток

Отредактировано BalashovM (2018-09-13 20:45:34)

+3

663

BalashovM написал(а):

я вчера с товарищем побывал в Парке Победы на Поклонной Горе..
Некоторые снимки засвечены, прошу прощения, мы очень торопились.

Спасибо большое!! Хорошие фотографии! Интересно было смотреть :cool:

0

664

Железнодорожное орудие класс.

0

665

Aist15 написал(а):

Спасибо большое!! Хорошие фотографии! Интересно было смотреть

Это уже не мне, это моему товарищу Славе спасибо )

0

666

Что это за арт обрез  !?
http://s9.uploads.ru/t/dzyGb.jpg

BalashovM написал(а):

Вот говорят, что компьютерные игры бесполезны, а вот нифига - GZM для меня стало интерактивной энциклопедией боевой техники и укрепила мои познания в матчасти (но они все равно необщирные, да и в армейке я не служил).

Это верно )

Отредактировано Uzbek (2017-05-10 14:53:38)

0

667

BalashovM,

шикарные фото, спасибо. Действительно, почти вся техника узнаваема, в т.ч. благодаря Блицу и конечно же GZM.

Uzbek написал(а):

Что это за арт обрез  !?

Судя по противооткату, рукоятке наведения и калибру (76мм) это какая-то "модернизация" либо опытный образец Ф-22 УСВ обр.1939г. Никогда ранее не видал на советских арторудиях такого щитка.
Если калибр 57мм, то это ЗИС-2.

Отредактировано mkrass (2017-05-10 17:01:13)

0

668

mkrass написал(а):

оветских арторудиях такого щитка.

Вот и мне интересно )

0

669

BalashovM написал(а):

Кстати, насчет GZM - я вчера с товарищем побывал в Парке Победы на Поклонной Горе первый раз в жизни, и знаете, что? Я все юниты, которые я встречал в GZM, узнал, даже японские танки и орудия! Я прям вспомнил, как с японскими танками мой альтер-эго воевал на Халхин-Голе.

Замечательная фотоэкскурсия, и большое за неё спасибо!

Однако, я хотел бы попросить столь большие фото размещать в виде превью со ссылкой на оригинал.
Некоторые товарищи пользуются мобильным интернетом при заходе на форум и для них это важно.

0

670

AlexGENERAL_Z написал(а):

Замечательная фотоэкскурсия, и большое за неё спасибо!

Однако, я хотел бы попросить столь большие фото размещать в виде превью со ссылкой на оригинал.
Некоторые товарищи пользуются мобильным интернетом при заходе на форум и для них это важно.

Понял, приму к сведению. Пост отредактировать?

0

671

BalashovM написал(а):

Понял, приму к сведению. Пост отредактировать?

Очень желательно.
Часть фото, что не под спойлером сделать через превью. Собственно всё.

0

672

В Ночь Музеев в Питере в Артиллерийском музее увидел много интересного:
http://uploads.ru/kxOu3.jpg
http://uploads.ru/9l5V2.jpg
http://uploads.ru/iQx8o.jpg
http://uploads.ru/Xmspt.jpg
http://uploads.ru/RlPEO.jpg
http://uploads.ru/tKe6H.jpg
http://uploads.ru/iKMHd.jpg
http://uploads.ru/tn61O.jpg
http://uploads.ru/bQV5S.jpg
http://uploads.ru/miySA.jpg
http://uploads.ru/ymHOX.jpg
http://uploads.ru/Htdqe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kxOu3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9l5V2.jpg
http://sd.uploads.ru/t/iQx8o.jpg
http://se.uploads.ru/t/Xmspt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RlPEO.jpg
http://s9.uploads.ru/t/tKe6H.jpg
http://s0.uploads.ru/t/iKMHd.jpg
http://sg.uploads.ru/t/tn61O.jpg
http://s4.uploads.ru/t/bQV5S.jpg
http://s0.uploads.ru/t/miySA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Htdqe.jpg

Отредактировано Suvorov (2017-05-22 13:09:33)

+2

673

Suvorov написал(а):

В Ночь Музеев в Питере в Артиллерийском музее увидел много интересного:

О! Крутяк! :) Не хуже, чем в Москве.

0

674

Было интересно увидеть некоторые юниты из игры в живую)

0

675

А что за танкетка? У которой ствол с эжектором. Послевоенная?

0

676

Arsik написал(а):

А что за танкетка? У которой ствол с эжектором. Послевоенная?

Это АСУ-57 - десантная САУ, да, послевоенная...

+1

677

Да, все так, 1950г. Только там не эжектор, муфта соединительная...

+1

678

Неадекватная расстановка сил, в большей части миссий за врагом 2-3 кратный перевес в числе и огневой мощи, и это совершенно ненормально с точки зрения истории. Особенно Испания - за республиканцев тебе приходится обороняться от орд фашистов, за фашистов тебе надо оборонятся от орд республиканцев. Понимание что тебе умышленно пытаются усложнить игру плохо играет на желание в неё играть

Отредактировано Kadlin (2018-03-19 02:10:28)

0

679

Kadlin написал(а):

Неадекватная расстановка сил, в большей части миссий за врагом 2-3 кратный перевес в числе и огневой мощи, и это совершенно ненормально с точки зрения истории. Особенно Испания - за республиканцев тебе приходится обороняться от орд фашистов, за фашистов тебе надо оборонятся от орд республиканцев. Понимание что тебе умышленно пытаются усложнить игру плохо играет на желание в неё играть
            Отредактировано Kadlin (Сегодня 07:10:28)

Испания это ещё цветочки, ягодки впереди. Но если тебя зацепил «Блицкриг»-никуда не денешься.

0

680

Kadlin написал(а):

Понимание что тебе умышленно пытаются усложнить игру плохо играет на желание в неё играть

Ну вы не сравнивайте живой разум с  искусственным интеллектом ,  который иногда можно  настроить скриптами  но и караться это будет вылетами в систему если игрок уж чрезмерно будет проявлять смекалку и отдаляться  от сценария ) Так что порой   нужны массы и орды противников ;)

Отредактировано Uzbek (2018-03-19 07:28:03)

0

681

Kadlin написал(а):

Неадекватная расстановка сил, в большей части миссий за врагом 2-3 кратный перевес в числе и огневой мощи, и это совершенно ненормально с точки зрения истории. Особенно Испания - за республиканцев тебе приходится обороняться от орд фашистов, за фашистов тебе надо оборонятся от орд республиканцев. Понимание что тебе умышленно пытаются усложнить игру плохо играет на желание в неё играть

Отредактировано Kadlin (Сегодня 02:10:28)

Все испанские карты перерисованы. Возможно, какие то неадекватности исправились. Что касается количества сил, то если дать игроку сразу численный перевес, можно особо не напрягаться и свои тактические способности не проявлять, просто задавить противника массой. Все таки это игра. По ходу которой игрок может пополнять свою пехоту, как минимум, а у противника всё убывает и убывает. Иногда тоже пополняется пехота, но не часто. Вообще, тут суворовский постулат - воевать не числом, а умением  :)
Насчет накатывающих орд, то это не во всех миссиях и вообще в редких. Тем не менее, вполне выполнимо... другие же проходят их.
Хотя, кому что нравится. Многое и многих в игре не устраивает, от этого никуда. Кто-то терпит, находит другие прелести в игре, кто то перестает играть. Решать каждому для себя.

0

682

Kadlin написал(а):

Неадекватная расстановка сил, в большей части миссий за врагом 2-3 кратный перевес в числе и огневой мощи, и это совершенно ненормально с точки зрения истории. Особенно Испания - за республиканцев тебе приходится обороняться от орд фашистов, за фашистов тебе надо оборонятся от орд республиканцев. Понимание что тебе умышленно пытаются усложнить игру плохо играет на желание в неё играть

  Ну так-то при атаке позиций противника всегда создаётся максимальный перевес сил в пользу превосходства. В этом заключается залог успеха ещё до начала наступления. Потому как наступающие войска обычно терпят бОльшие потери, чем обороняющиеся. Атака противника в меньшинстве вообще обречена на провал!
  Так что отставить нытьё, командир!!! Привыкайте с достоинством переносить тяготы фронтовой жизни!
PS:  :tomato:

0

683

Uzbek написал(а):

Ну вы не сравнивайте живой разум с  искусственным интеллектом ,  который иногда можно  настроить скриптами  но и караться это будет вылетами в систему если игрок уж чрезмерно будет проявлять смекалку и отдаляться  от сценария ) Так что порой   нужны массы и орды противников

Отредактировано Uzbek (Сегодня 04:28:03)

Я ничего не имею против преференций для ИИ, но то что есть сейчас это уж слишком. Впрочем я разрабам не приказчик и пусть делают как хотят

0

684

Kadlin написал(а):

но то что есть сейчас это уж слишком.

Смотря с чем сравнивать  , вы поиграйте в ванильную  Talvisota . Ледяной ад  и главу  Гуадалканал )  Ну как бы  это пафосно не звучало БлицGZM это для профи )

Отредактировано Uzbek (2018-03-19 19:38:46)

0

685

Uzbek написал(а):

Смотря с чем сравнивать  , вы поиграйте в ванильную  Talvisota . Ледяной ад  и главу  Гуадалканал )  Ну как бы  это пафосно не звучало БлицGZM это для профи )

После игры в Ледяной Ад вообще приступ может случиться!  :D Там двух-трёхкратного перевеса не будет, там враг идёт бесконечно...  :rofl: А так да, для игры нужен хороший опыт.

0

686

Лёньчик написал(а):

ам двух-трёхкратного перевеса не будет, там враг идёт бесконечно..

Ты в оригинальную  главу Гуадалканал поиграй ) Вот там японцы реально прут волнами ( пару раз доходило до того  что оборону мою просто в буквальном смысле   затаптывали  , затем  они на берегу уже ждали новых бойцов моих которые  с барж не успевали выскочить
  В ГЗМ её переделали сделали не такой сложной  ;)

[RT] The Rising Sun - Guadalcanal by mr.frost72
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/Chapt … mpaign.htm

Вот можете сами сравнить ;)

Отредактировано Uzbek (2018-03-19 20:10:57)

0

687

Uzbek написал(а):

Ну как бы  это пафосно не звучало БлицGZM это для профи )

То-то мне, человеку который на стратегиях кота съел, становится невозможно играть ближе к середине. Постоянные сейф-лоады, сохранения после каждого продвижения вперед и загрузки после более-менее значимой ошибки(достаточно по неосторожности потерять пару танков и победить в миссии становится физически невозможно), методичные продвижения вперед путем точечных арт обстрелов ибо если атаковать "по нормальному" и без сохранений то пройти в принципе невозможно... и все это жрет огромное количество времени. Да, на профи. Только вот надо ли это остальным? Я очень часто был недоволен стратегиями из-за поблажек к игроку, в угодничестве аркаднику, но конкретно в этом моде жестокость к игроку переходит всякие границы разумного. Причем какая жестокость, даже в ущерб истории. Человек ранее тут писал что всегда атакуют большим превосходством ибо иначе будет глупость - ну так вот почти все "атакующие" миссии это пожалуй будут глупостью, причем большой.

Если человеку хочется играть подобным образом - пусть сменит сложность с исторической на повышенную. Зачем это навязывать "по умолчанию"?  Это никуда не годится.

Некоторые свои соображения по поводу того как исправить подобного рода ситуацию я распишу в другой теме, надеюсь кто-то к этому прислушается. Мод однозначно хорош но ряд перегибов его сильно портят Вообщем говоря будь он плохим я бы не стал тут регистрироваться

Отредактировано Kadlin (2018-03-20 21:39:33)

0

688

Kadlin написал(а):

Если человеку хочется играть подобным образом - пусть сменит сложность с исторической на повышенную. Зачем это навязывать "по умолчанию"?  Это никуда не годится.

Вы  это серьезно ?  )

Kadlin написал(а):

То-то мне, человеку который на стратегиях кота съел, становится невозможно играть ближе к середине.

А какие вы стратегии  до  GZM играли , мне просто интересно ?

0

689

Uzbek написал(а):

А какие вы стратегии  до  GZM играли , мне просто интересно ?

Если брать парадокс, то 2-СК 2-В 4-ЕУ и 2-3-4 ХОИ. Могу ещё вспомнить "В тылу врага" или там тотал вар.

0

690

Kadlin написал(а):

То-то мне, человеку который на стратегиях кота съел, становится невозможно играть ближе к середине. Постоянные сейф-лоады, сохранения после каждого продвижения вперед и загрузки после более-менее значимой ошибки(достаточно по неосторожности потерять пару танков и победить в миссии становится физически невозможно), методичные продвижения вперед путем точечных арт обстрелов ибо если атаковать "по нормальному" и без сохранений то пройти в принципе невозможно... и все это жрет огромное количество времени. Да, на профи. Только вот надо ли это остальным? Я очень часто был недоволен стратегиями из-за поблажек к игроку, в угодничестве аркаднику, но конкретно в этом моде жестокость к игроку переходит всякие границы разумного. Причем какая жестокость, даже в ущерб истории. Человек ранее тут писал что всегда атакуют большим превосходством ибо иначе будет глупость - ну так вот почти все "атакующие" миссии это пожалуй будут глупостью, причем большой.

Если человеку хочется играть подобным образом - пусть сменит сложность с исторической на повышенную. Зачем это навязывать "по умолчанию"?  Это никуда не годится.

Некоторые свои соображения по поводу того как исправить подобного рода ситуацию я распишу в другой теме, надеюсь кто-то к этому прислушается. Мод однозначно хорош но ряд перегибов его сильно портят Вообщем говоря будь он плохим я бы не стал тут регистрироваться

Отредактировано Kadlin (Вчера 21:39:33)

Скажем так - не было у меня такой ситуации, когда из-за потери пары танков миссия далее была непроходима. Из-за глюков - да, из-за потери юнитов - нет. Есть несбалансированные миссии, но в основном, приходится воевать как в реальной жизни - концентрируя танки для ударов вместе с пехотой, с поддержкой авиации и артиллерии. И все нормально проходится. Если где-то есть серьезные трудности с прохождением, значит, так оно и было в тот реальный исторический момент.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.