g
Ха; Ссылка была в 2012 году. Я уже несколько раз переделывал для себя грузовики. А что точно было 4 года назад, уже и не вспомню.
Вот ссылка на подобный патч:
http://rusfolder.com/45357913
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.
g
Ха; Ссылка была в 2012 году. Я уже несколько раз переделывал для себя грузовики. А что точно было 4 года назад, уже и не вспомню.
Вот ссылка на подобный патч:
http://rusfolder.com/45357913
Кстати, насчет GZM - я вчера с товарищем побывал в Парке Победы на Поклонной Горе первый раз в жизни, и знаете, что? Я все юниты, которые я встречал в GZM, узнал, даже японские танки и орудия! Я прям вспомнил, как с японскими танками мой альтер-эго воевал на Халхин-Голе.
Вот говорят, что компьютерные игры бесполезны, а вот нифига - GZM для меня стало интерактивной энциклопедией боевой техники и укрепила мои познания в матчасти (но они все равно необщирные, да и в армейке я не служил). Некоторые снимки засвечены, прошу прощения, мы очень торопились:
А как мне было приятно вживую увидеть легендарное Ж/Д орудие, знакомое еще по оригинальному Блицкригу!
Ну и добавленные уже в GZM Молоты Сталина - они же БР-2 и Б-4!
P.S. Переоформил пару фоток
Отредактировано BalashovM (2018-09-13 20:45:34)
я вчера с товарищем побывал в Парке Победы на Поклонной Горе..
Некоторые снимки засвечены, прошу прощения, мы очень торопились.
Спасибо большое!! Хорошие фотографии! Интересно было смотреть
Железнодорожное орудие класс.
Спасибо большое!! Хорошие фотографии! Интересно было смотреть
Это уже не мне, это моему товарищу Славе спасибо )
Вот говорят, что компьютерные игры бесполезны, а вот нифига - GZM для меня стало интерактивной энциклопедией боевой техники и укрепила мои познания в матчасти (но они все равно необщирные, да и в армейке я не служил).
Это верно )
Отредактировано Uzbek (2017-05-10 14:53:38)
BalashovM,
шикарные фото, спасибо. Действительно, почти вся техника узнаваема, в т.ч. благодаря Блицу и конечно же GZM.
Что это за арт обрез !?
Судя по противооткату, рукоятке наведения и калибру (76мм) это какая-то "модернизация" либо опытный образец Ф-22 УСВ обр.1939г. Никогда ранее не видал на советских арторудиях такого щитка.
Если калибр 57мм, то это ЗИС-2.
Отредактировано mkrass (2017-05-10 17:01:13)
оветских арторудиях такого щитка.
Вот и мне интересно )
Кстати, насчет GZM - я вчера с товарищем побывал в Парке Победы на Поклонной Горе первый раз в жизни, и знаете, что? Я все юниты, которые я встречал в GZM, узнал, даже японские танки и орудия! Я прям вспомнил, как с японскими танками мой альтер-эго воевал на Халхин-Голе.
Замечательная фотоэкскурсия, и большое за неё спасибо!
Однако, я хотел бы попросить столь большие фото размещать в виде превью со ссылкой на оригинал.
Некоторые товарищи пользуются мобильным интернетом при заходе на форум и для них это важно.
Замечательная фотоэкскурсия, и большое за неё спасибо!
Однако, я хотел бы попросить столь большие фото размещать в виде превью со ссылкой на оригинал.
Некоторые товарищи пользуются мобильным интернетом при заходе на форум и для них это важно.
Понял, приму к сведению. Пост отредактировать?
Понял, приму к сведению. Пост отредактировать?
Очень желательно.
Часть фото, что не под спойлером сделать через превью. Собственно всё.
В Ночь Музеев в Питере в Артиллерийском музее увидел много интересного:
http://uploads.ru/kxOu3.jpg
http://uploads.ru/9l5V2.jpg
http://uploads.ru/iQx8o.jpg
http://uploads.ru/Xmspt.jpg
http://uploads.ru/RlPEO.jpg
http://uploads.ru/tKe6H.jpg
http://uploads.ru/iKMHd.jpg
http://uploads.ru/tn61O.jpg
http://uploads.ru/bQV5S.jpg
http://uploads.ru/miySA.jpg
http://uploads.ru/ymHOX.jpg
http://uploads.ru/Htdqe.jpg
Отредактировано Suvorov (2017-05-22 13:09:33)
В Ночь Музеев в Питере в Артиллерийском музее увидел много интересного:
О! Крутяк! Не хуже, чем в Москве.
Было интересно увидеть некоторые юниты из игры в живую)
А что за танкетка? У которой ствол с эжектором. Послевоенная?
А что за танкетка? У которой ствол с эжектором. Послевоенная?
Это АСУ-57 - десантная САУ, да, послевоенная...
Да, все так, 1950г. Только там не эжектор, муфта соединительная...
Неадекватная расстановка сил, в большей части миссий за врагом 2-3 кратный перевес в числе и огневой мощи, и это совершенно ненормально с точки зрения истории. Особенно Испания - за республиканцев тебе приходится обороняться от орд фашистов, за фашистов тебе надо оборонятся от орд республиканцев. Понимание что тебе умышленно пытаются усложнить игру плохо играет на желание в неё играть
Отредактировано Kadlin (2018-03-19 02:10:28)
Неадекватная расстановка сил, в большей части миссий за врагом 2-3 кратный перевес в числе и огневой мощи, и это совершенно ненормально с точки зрения истории. Особенно Испания - за республиканцев тебе приходится обороняться от орд фашистов, за фашистов тебе надо оборонятся от орд республиканцев. Понимание что тебе умышленно пытаются усложнить игру плохо играет на желание в неё играть
Отредактировано Kadlin (Сегодня 07:10:28)
Испания это ещё цветочки, ягодки впереди. Но если тебя зацепил «Блицкриг»-никуда не денешься.
Понимание что тебе умышленно пытаются усложнить игру плохо играет на желание в неё играть
Ну вы не сравнивайте живой разум с искусственным интеллектом , который иногда можно настроить скриптами но и караться это будет вылетами в систему если игрок уж чрезмерно будет проявлять смекалку и отдаляться от сценария ) Так что порой нужны массы и орды противников
Отредактировано Uzbek (2018-03-19 07:28:03)
Неадекватная расстановка сил, в большей части миссий за врагом 2-3 кратный перевес в числе и огневой мощи, и это совершенно ненормально с точки зрения истории. Особенно Испания - за республиканцев тебе приходится обороняться от орд фашистов, за фашистов тебе надо оборонятся от орд республиканцев. Понимание что тебе умышленно пытаются усложнить игру плохо играет на желание в неё играть
Отредактировано Kadlin (Сегодня 02:10:28)
Все испанские карты перерисованы. Возможно, какие то неадекватности исправились. Что касается количества сил, то если дать игроку сразу численный перевес, можно особо не напрягаться и свои тактические способности не проявлять, просто задавить противника массой. Все таки это игра. По ходу которой игрок может пополнять свою пехоту, как минимум, а у противника всё убывает и убывает. Иногда тоже пополняется пехота, но не часто. Вообще, тут суворовский постулат - воевать не числом, а умением
Насчет накатывающих орд, то это не во всех миссиях и вообще в редких. Тем не менее, вполне выполнимо... другие же проходят их.
Хотя, кому что нравится. Многое и многих в игре не устраивает, от этого никуда. Кто-то терпит, находит другие прелести в игре, кто то перестает играть. Решать каждому для себя.
Неадекватная расстановка сил, в большей части миссий за врагом 2-3 кратный перевес в числе и огневой мощи, и это совершенно ненормально с точки зрения истории. Особенно Испания - за республиканцев тебе приходится обороняться от орд фашистов, за фашистов тебе надо оборонятся от орд республиканцев. Понимание что тебе умышленно пытаются усложнить игру плохо играет на желание в неё играть
Ну так-то при атаке позиций противника всегда создаётся максимальный перевес сил в пользу превосходства. В этом заключается залог успеха ещё до начала наступления. Потому как наступающие войска обычно терпят бОльшие потери, чем обороняющиеся. Атака противника в меньшинстве вообще обречена на провал!
Так что отставить нытьё, командир!!! Привыкайте с достоинством переносить тяготы фронтовой жизни!
PS:
Ну вы не сравнивайте живой разум с искусственным интеллектом , который иногда можно настроить скриптами но и караться это будет вылетами в систему если игрок уж чрезмерно будет проявлять смекалку и отдаляться от сценария ) Так что порой нужны массы и орды противников
Отредактировано Uzbek (Сегодня 04:28:03)
Я ничего не имею против преференций для ИИ, но то что есть сейчас это уж слишком. Впрочем я разрабам не приказчик и пусть делают как хотят
но то что есть сейчас это уж слишком.
Смотря с чем сравнивать , вы поиграйте в ванильную Talvisota . Ледяной ад и главу Гуадалканал ) Ну как бы это пафосно не звучало БлицGZM это для профи )
Отредактировано Uzbek (2018-03-19 19:38:46)
Смотря с чем сравнивать , вы поиграйте в ванильную Talvisota . Ледяной ад и главу Гуадалканал ) Ну как бы это пафосно не звучало БлицGZM это для профи )
После игры в Ледяной Ад вообще приступ может случиться! Там двух-трёхкратного перевеса не будет, там враг идёт бесконечно... А так да, для игры нужен хороший опыт.
ам двух-трёхкратного перевеса не будет, там враг идёт бесконечно..
Ты в оригинальную главу Гуадалканал поиграй ) Вот там японцы реально прут волнами ( пару раз доходило до того что оборону мою просто в буквальном смысле затаптывали , затем они на берегу уже ждали новых бойцов моих которые с барж не успевали выскочить
В ГЗМ её переделали сделали не такой сложной
[RT] The Rising Sun - Guadalcanal by mr.frost72
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/Chapt … mpaign.htm
Вот можете сами сравнить
Отредактировано Uzbek (2018-03-19 20:10:57)
Ну как бы это пафосно не звучало БлицGZM это для профи )
То-то мне, человеку который на стратегиях кота съел, становится невозможно играть ближе к середине. Постоянные сейф-лоады, сохранения после каждого продвижения вперед и загрузки после более-менее значимой ошибки(достаточно по неосторожности потерять пару танков и победить в миссии становится физически невозможно), методичные продвижения вперед путем точечных арт обстрелов ибо если атаковать "по нормальному" и без сохранений то пройти в принципе невозможно... и все это жрет огромное количество времени. Да, на профи. Только вот надо ли это остальным? Я очень часто был недоволен стратегиями из-за поблажек к игроку, в угодничестве аркаднику, но конкретно в этом моде жестокость к игроку переходит всякие границы разумного. Причем какая жестокость, даже в ущерб истории. Человек ранее тут писал что всегда атакуют большим превосходством ибо иначе будет глупость - ну так вот почти все "атакующие" миссии это пожалуй будут глупостью, причем большой.
Если человеку хочется играть подобным образом - пусть сменит сложность с исторической на повышенную. Зачем это навязывать "по умолчанию"? Это никуда не годится.
Некоторые свои соображения по поводу того как исправить подобного рода ситуацию я распишу в другой теме, надеюсь кто-то к этому прислушается. Мод однозначно хорош но ряд перегибов его сильно портят Вообщем говоря будь он плохим я бы не стал тут регистрироваться
Отредактировано Kadlin (2018-03-20 21:39:33)
Если человеку хочется играть подобным образом - пусть сменит сложность с исторической на повышенную. Зачем это навязывать "по умолчанию"? Это никуда не годится.
Вы это серьезно ? )
То-то мне, человеку который на стратегиях кота съел, становится невозможно играть ближе к середине.
А какие вы стратегии до GZM играли , мне просто интересно ?
А какие вы стратегии до GZM играли , мне просто интересно ?
Если брать парадокс, то 2-СК 2-В 4-ЕУ и 2-3-4 ХОИ. Могу ещё вспомнить "В тылу врага" или там тотал вар.
То-то мне, человеку который на стратегиях кота съел, становится невозможно играть ближе к середине. Постоянные сейф-лоады, сохранения после каждого продвижения вперед и загрузки после более-менее значимой ошибки(достаточно по неосторожности потерять пару танков и победить в миссии становится физически невозможно), методичные продвижения вперед путем точечных арт обстрелов ибо если атаковать "по нормальному" и без сохранений то пройти в принципе невозможно... и все это жрет огромное количество времени. Да, на профи. Только вот надо ли это остальным? Я очень часто был недоволен стратегиями из-за поблажек к игроку, в угодничестве аркаднику, но конкретно в этом моде жестокость к игроку переходит всякие границы разумного. Причем какая жестокость, даже в ущерб истории. Человек ранее тут писал что всегда атакуют большим превосходством ибо иначе будет глупость - ну так вот почти все "атакующие" миссии это пожалуй будут глупостью, причем большой.
Если человеку хочется играть подобным образом - пусть сменит сложность с исторической на повышенную. Зачем это навязывать "по умолчанию"? Это никуда не годится.
Некоторые свои соображения по поводу того как исправить подобного рода ситуацию я распишу в другой теме, надеюсь кто-то к этому прислушается. Мод однозначно хорош но ряд перегибов его сильно портят Вообщем говоря будь он плохим я бы не стал тут регистрироваться
Отредактировано Kadlin (Вчера 21:39:33)
Скажем так - не было у меня такой ситуации, когда из-за потери пары танков миссия далее была непроходима. Из-за глюков - да, из-за потери юнитов - нет. Есть несбалансированные миссии, но в основном, приходится воевать как в реальной жизни - концентрируя танки для ударов вместе с пехотой, с поддержкой авиации и артиллерии. И все нормально проходится. Если где-то есть серьезные трудности с прохождением, значит, так оно и было в тот реальный исторический момент.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.