Опять же,не даются подчинённые юниты(обидно).
Оные не даются на некторых картах по следующим причинам:
1. Чтобы не нарушать задуманный баланс.
2. Если БТТ в таком количестве не присутствовала исторически.
3. Если не позволяет масштаб карты.
Если карта достаточно велика, и экспы на ней действительно хватает, то юниты игроку выдаются без вопросов. А Лиллехаммер, карта о наступлении по двум дорогам, сравнительно небольшими силами, против небольших же сил союзников. Главную роль на этой карте играют немецкие NBFZ, отчасти ради этого знаменательного события и делал карту ув. тов. Simeo. Если же добавить туда юниты игрока: 5-6 танков, то пропадёт и акцент, и баланс. Кроме того, важную роль в этой карте имеет эстетическая составляющая, а именно - виды южной Норвегии. 

Тот же разброс опыта и стиля игры самих игроков тоже сильно влияет на игровую "проходимость" миссии. Уже первый опыт показал что для одних такое усложнение как время абсолютно не стало помехой, так как они и без этих условий даже в случайках играют энергично и активно, и для них эти задания самые что ни на есть заурядные, но только сценарные/исторические. А для других само слово время стало просто карой небесной
.
Но именно она стала отправным пунктом, благодаря которому в последствии на свет родились карты Сталинград и Берлин.




Через два дня ,я действительно свалился с тавлением и хроническим недосыпом. 
. На моих польских картах гарантированно присутствуют Поморская кав. бригада (в польском коридоре), и Сувалская (в рывке на Брест). При чем не просто присутствуют как декорации, а активно нападают в определенные сценарные моменты миссий. Так что с этим все ок. 
Вот только поляки как бы не обиделись 