Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 121 страница 150 из 702

121

Опять же,не даются подчинённые юниты(обидно).

Оные не даются на некторых картах по следующим причинам:
1. Чтобы не нарушать задуманный баланс.
2. Если БТТ в таком количестве не присутствовала исторически.
3. Если не позволяет масштаб карты.

Если карта достаточно велика, и экспы на ней действительно хватает, то юниты игроку выдаются без вопросов. А Лиллехаммер, карта о наступлении по двум дорогам, сравнительно небольшими силами, против небольших же сил союзников. Главную роль на этой карте играют немецкие NBFZ, отчасти ради этого знаменательного события и делал карту ув. тов. Simeo. Если же добавить туда юниты игрока: 5-6 танков, то пропадёт и акцент, и баланс. Кроме того, важную роль в этой карте имеет эстетическая составляющая, а именно - виды южной Норвегии. ^^

0

122

Краснофлотец написал(а):

Хотелось бы также,чтобы давались подчиненные юниты в исторических миссиях.

Не согласен по причине, пугают тут разными миссиями на время так свои родные прокачанные юниты до отупения  сгубить бесславно тоже не дело где -же можно не торопится и балансу будет не во вред то можно  :)

0

123

Николай написал(а):

Я имел ввиду возможность исключить из прохождения миссии , при невыполнении игроком промежуточных заданий , отрицательный результат-  "поражение,задание провалено".

Да, я понял о чем вы. В принципе так можно сделать, но для этого нужно конкретно переделывать скрипт. Да и не это самое сложное, а то, что нужно учитывать массу всевозможных вариантов развития сценария. И к тому же будет практически очень сложно подобрать оптимальный состав войск для игрока, если ввести такую систему "штрафов" за невыполнение. Если дать много войск, игра будет сильно легкой и в следствии этого не интересной. Если мало, то игрок начнет потихоньку "не успевать" за ходом заданий, а увеличение сложности (как штраф) будет только увеличивать это отставание. Да и можно еще перечислить ряд аспектов построения баланса миссий, о которых игроки к сожалению мало знают, но от которых сама миссия довольно сильно зависит  :hobo: Тот же разброс опыта и стиля игры самих игроков тоже сильно влияет на игровую "проходимость" миссии. Уже первый опыт показал что для одних такое усложнение как время абсолютно не стало помехой, так как они и без этих условий даже в случайках играют энергично и активно, и для них эти задания самые что ни на есть заурядные, но только сценарные/исторические. А для других само слово время стало просто карой небесной  :dontknow: .
Еще к этому можно добавить тот факт, что на момент создания "Рывка на Брест", я в принципе еще не имел очень большого опыта написания сложных скриптов. Ведь карта была нарисована, не много ни мало, примерно два года назад  :rolleyes: Но именно она стала отправным пунктом, благодаря которому в последствии на свет родились карты Сталинград и Берлин.

Uzbek написал(а):

Не согласен по причине, пугают тут разными миссиями на время так свои родные прокачанные юниты до отупения  сгубить бесславно тоже не дело где -же можно не торопится и балансу будет не во вред то можно  :)

Извини Узбек, но в Сталинграде (что за СССР, что за Германию) будешь принудительно брошен под танк  :hobo:  В том смысле, что юниты игрока будут на таком же счету, как и все остальные юниты на карте. Потеряешь ты их или нет, а точнее сказать сколько ты их потеряешь, уже будет зависеть от тебя и от госпожи фортуны.
OldWolf - первый кто уже упомянул  о Сталинграде на форуме (именно о своем игровом процессе). Он вроде собирался описать свое прохождение карты. Очень на это надеюсь, так как очень интересно.

Отредактировано Reks (2010-01-22 01:44:07)

0

124

Reks написал(а):

Извини Узбек, но в Сталинграде (что за СССР, что за Германию) будешь принудительно брошен под танк    В том смысле, что юниты игрока будут на таком же счету, как и все остальные юниты на карте. Потеряешь ты их или нет, а точнее сказать сколько ты их потеряешь, уже будет зависеть от тебя и от госпожи фортуны.

Лихо но справедливо в принципе жалко только какого-нибудь танкиста-гвардейца Ивана Пупкина которого благодаря дяди Рексу и его за мудреным скриптам потерять можно , а ведь танкист герой и его экипаж может пол войны рядом был и стал как родной  :D

0

125

Привет всем!Благодаря советамReks разобрался с немецкими учениями и прошел их и хочу сказать очень правдиво сделана эта миссия,правда пока отложил прохождение немецкой кампании и играю за СССР, очень захватывает, особенно начало войны 22 июня и танковое сражение, есть недоработки, но в целом это грандиозная историческая стратегия, еще раз огромный респект всем кто трудился над модом!

0

126

Uzbek написал(а):

Лихо но справедливо в принципе жалко только какого-нибудь танкиста-гвардейца Ивана Пупкина которого благодаря дяди Рексу и его за мудреным скриптам потерять можно , а ведь танкист герой и его экипаж может пол войны рядом был и стал как родной  :D

Почему все нет так? Вроде все как всегда.
То же небо опять голубое,
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода,
Только он не вернулся из боя...
В.Высоцкий

К сожалению на войне убивают. :(
Лучших друзей - тех, с кем успел чуть ли не породниться.
И еще один неслабый плюсик нашей любимой игрушки в том, что она дает хотя бы примерно понять, как это бывает на самом деле.

+1

127

Shalalak

Это бывает так:

Потеряна подчинённая вам боевая единица
-Кто? Блииин, 3й уровень, так, грузим сэйв... Что, сэйва нет? Заново всю миссию? А-а-а-а!! *падение компа на мостовую*

0

128

kirgre написал(а):

Это бывает так:
Потеряна подчиненная вам боевая единица
-Кто? Блииин, 3й уровень, так, грузим сэйв... Что, сэйва нет? Заново всю миссию? А-а-а-а!! *падение компа на мостовую*

Это точно за этого надо и сейвы ограничить  :D максимум 3 записи на карту так что-бы если гвардии Пупкина скрипты схавали то без опелиционно  ;)

0

129

Uzbek написал(а):

Это точно за этого надо и сейвы ограничить  :D максимум 3 записи на карту так что-бы если гвардии Пупкина скрипты схавали то без опелиционно  ;)

Сами себе яму роете :) Вон ОлдВульф ведь уже написал, что он 14!!! часов подряд первую миссию Сталинграда проходил (я бы уже загнулся или заснул :)). Вы хотите так же?  :D

+1

130

Reks написал(а):

Сами себе яму роете  Вон ОлдВульф ведь уже написал, что он 14!!! часов подряд первую миссию Сталинграда проходил (я бы уже загнулся или заснул ). Вы хотите так же?

Ну в таких картах надо естесвено по боль :) ще сейвов сделать так как вдруг куда-то срочно надо будет уйти  :)
А так когда у меня свободное время есть то комп я тоже сутками не выключаю (даже ем и пью возле него  :D )

0

131

Uzbek написал(а):

А так когда у меня свободное время есть то комп я тоже сутками не выключаю (даже ем и пью возле него

А если рядом подружка,и вместо слов "Дорогая...." она слышит отчаянный крик: "...пикирует прямо на меня-а-а-а..." и дикий вой сирены Ю-87 :D

0

132

Reks написал(а):

Вы хотите так же?

Хочу! Хочу! Хочу! (С) анекдот про мальчика, батарею и испорченную пластинку ;)
Тока меня жена уже за блиц не пускает - грозится всякими карами и всячески шантажирует...

Отредактировано Black Ninja (2010-01-23 00:34:16)

0

133

Николай написал(а):

А если рядом подружка,и вместо слов "Дорогая...." она слышит отчаянный крик: "...пикирует прямо на меня-а-а-а..." и дикий вой сирены Ю-87

Для подружек и жены есть ночь или определенные часы  :rofl:

Black Ninja написал(а):

Хочу! Хочу! Хочу! (С) анекдот про мальчика, батарею и испорченную пластинку
Тока меня жена уже за блиц не пускает - грозится всякими карами и всячески шантажирует...

Ты самое главное делай вид что боися  :music:

ilyaka написал(а):

а другие там всякие-разные дела, тоже ?

Не пока еще до этого не дошел  :D

0

134

Война войной, а обед по расписанию. Люди, берегите себя :)

0

135

Reks написал(а):

Сами себе яму роете  Вон ОлдВульф ведь уже написал, что он 14!!! часов подряд первую миссию Сталинграда проходил (я бы уже загнулся или заснул ). Вы хотите так же?

В свое время,когда купил Б-1 и пяток дополнений в 2005 г. , я два дня сидел не вылезая с кухни,только на кофе и сигаретах.И периодически звонил на работу,что не приду и плохо себя чувствую.Мне все сочувствовали :blush: Через два дня ,я действительно свалился с тавлением и хроническим недосыпом. :D Камрады! Берегите себя! Игра игрой,а здоровье пригодится для следующих версий!!!

0

136

Николай написал(а):

Камрады! Берегите себя! Игра игрой,а здоровье пригодится для следующих версий!!!

Правильно еще  теперь есть пару лет до выхода 8 версии (если такую все-же найдутся добровольцы делать )

P.s.А в новом GZM поляки тоже все в большинстве своем конные или только разъезды имитируют конные лавины !?
"Польская кавалерия во время сентябрьской кампании 1939 г"
http://joanerges.livejournal.com/565686.html
http://histmag.org/grafika/mag006/kawaleria9.jpg

0

137

Uzbek
В добавление к ссылке: книга "Блицкриг в Европе 1939-1941: Польша". М.:ООО "Издательство АСТ" 2004 г. Из двух частей: германо-польская война и советско-польская война.Плюс три приложения о составе войск сторон: сухопутные войска,авиация и бронетанковые части. Кто интересуется этим периодом,то достаточно подробно описана хронология боевых действий. Может какую-нибудь миссию надумают сделать для компании РККА.

Отредактировано Николай (2010-01-24 07:58:51)

0

138

Uzbek написал(а):

Правильно еще  теперь есть пару лет до выхода 8 версии (если такую все-же найдутся добровольцы делать )

P.s.А в новом GZM поляки тоже все в большинстве своем конные или только разъезды имитируют конные лавины !?
"Польская кавалерия во время сентябрьской кампании 1939 г"

Прикольная карта, Узбек  :cool: . На моих польских картах гарантированно присутствуют Поморская кав. бригада (в польском коридоре), и Сувалская (в рывке на Брест). При чем не просто присутствуют как декорации, а активно нападают в определенные сценарные моменты миссий. Так что с этим все ок. ;)

+1

139

Да уж, за РККА стоило бы сделать хотя бы проходную миссию. :yep:  Вот только поляки как бы не обиделись :dontknow:

0

140

Shabar написал(а):

Да уж, за РККА стоило бы сделать хотя бы проходную миссию.   Вот только поляки как бы не обиделись

На что они должны обижаться (если только на себя самих )тогда немцы должны вообще игру Блицкриг ненавидеть  :)

0

141

немцы должны вообще игру Блицкриг ненавидеть

Здра-а-асте, а кто б им тогда дал шанс по новой дойти до Moskau и снова надрать задницу Томми?

0

142

Shabar написал(а):

Здра-а-асте, а кто б им тогда дал шанс по новой дойти до Moskau и снова надрать задницу Томми?

Ну , а ты за поляков волнуется (если бы не их подставные подлянки СССР 1920-1939 годах то и ВМВ не было бы не тех они союзников выбрали сейчас история по хо-же повторяется )и за их чувства  :D

0

143

Uzbek написал(а):

немцы должны вообще игру Блицкриг ненавидеть

Кстати, среди зарубежных стран наибольшей популярностью Блиц пользуется именно в Германии, ИЛ-2 тоже. Немцы очень любят игры про ВМВ.

0

144

Simon написал(а):

Кстати, среди зарубежных стран наибольшей популярностью Блиц пользуется именно в Германии, ИЛ-2 тоже. Немцы очень любят игры про ВМВ.

Среднестатистический Немецкий подросток знает о ВМВ наверное на порядок больше чем его Российский одногодка.

+1

145

Ну... порядки разные! История и путин-хистори несколько отличаются...
А сколько сотен тысяч в Германии коллекционеров солдатиков...
Но Back to thread.... Панове разработчики!
Какие планы на будущее?
А тоб я вам подкинул бы работки... всмысле заготовок...

0

146

DEF написал(а):

А тоб я вам подкинул бы работки... всмысле заготовок...

Излагайте

0

147

scorpion_ss_ написал(а):

Среднестатистический Немецкий подросток знает о ВМВ наверное на порядок больше чем его Российский одногодка

Не так давно видел по тв в одной передаче опрос. На улице спрашивали прохожих примерно от 15 до 40 лет. А вопрос был прост: что вы знаете о Брестской крепости. Человек из 15 ответили только 2 школьника. Рассказали немного про крепость, в каком году это было. За остальных стыдно ппц. Ладно не знать, про события 300-летней давности, но не знать, про события, у которых есть еще живые свидетели, это позор.

0

148

Данный топик называется "GZM 7.0: первые впечатления".  Это хорошо. Потому что ВПЕЧАТЛЕНИЯ штука весьма субъективная, они у каждого свои, как и вкусы. То есть можно быть объективно неправым, но при этом иметь право на свою субъективную личную точку зрения.

Некоторое время назад я с интересом и нетерпением ждал выхода ГЗМ-7 и надеялся что благодаря моду смогу реализовать несколько задумок по созданию карт.  А мысли были воссоздать некоторые эпизоды боёв на Западном фронте во Франции летом 1944года.  При этом помню как в оригинальном Блицкриге возмущало, что немцам дали лишь
Pz-4-G, без защитных экранов и вообще слабоватый для последнего периода войны. К тому же показатели брони были у него в оригинальном блице занижены.  Ну и само собой, я надеялся, что уж с появлением ГЗМ-7, будут в МОДе более достойные противники для Шерманов - Pz-IV-H и J, с усиленной до 80мм лобовой бронёй. Соответсвенно можно будет реализовать танквые контрудары дивизии "Гитлерюгенд" и другие эпизоды. Очень хотелось смоделировать бой немецких четвёрок с Шерманами.

Но когда вышел ГЗМ-7 я поставил в редакторе на карту Шерманы и "Четвёрки" и обнаружил что боя нет вообще! Есть просто бойня: Непробиваемые Шерманы не просто побеждают "Четвёрки", они их буквально сметают, как вообще не противника а бессловесный безответный МУСОР.  Я задал Алексу вопрос "почему так занижено бронирование "четвёрок", он ответил, что так надо, это сто раз обсуждалось и это отражает реалии.  Типа "Учите матчасть". Хорошо - объективно быть может Алекс и прав. Но ведь это топик о впечатлениях, а они СУБЪЕКТИВНЫ...

Итак: чисто субъективно просто пропадает всякий интерес делать карты де предполагались сражения четвёрок с Шерманами. Теперь это невозможно. Немецкие танки будут сметены в труху. Притом в отличие от оригинального Блица, где танковый бой БЫЛ даже если Pz-IV-G образца 1942 года бьётся с Шерманом образца 1944 года, то теперь боя НЕТ  вообще.  Есть побоище. Притом в тестовых перестрелках "окопанный шерман-76 против окопанной Пантеры" я увидел вообще интересную картину: полностью израсходованы боекомплекты, и оба противника живы и целы...

Шерман Джумбо с трёх выстрелов в лоб убивает "Тигра", притом не получая от ответного огня вообще ни одной царапины.  Можно быть уверенным, что все Тигры Рейха бутут сметены ОДНИМ окопанным Шерманом типа "Джумбо", если вдруг рискнут его в лоб атаковать с любой дистанции.

Хорошо господа. Может объективно "Шерман" и был таким "убер-юнитом" сметающим всё, включая и хилые "Тигры"... Может быть ОБЪЕКТИВНО исходя из ТТХ  бой должен быть той бойней, что я увидел, делая тестовые перестрелки танков.  Ну хорошо - ТТХ вещь святая, я спорить не буду, я просто скажу о впечатлениях. А впечатление у меня такое, что в ГЗМ-7 Шерман стал магическим оружием.
Но все мы знаем историю и всё таки были БОИ, а не избиение. И если уж союзники и крушили немцев изрядно, то больше за счёт тотального господства в воздухе, а не благодаря БРОНЕ Шерманов.

Итоги: я просто убедился, что делать карту "Удар группы PZ-4 по позициям США" бессмысленно, так как "четвёрка" беззащитна и безобидна, а Шерман стал грозен и непобедим.  Это просто субъективные впечатления. Пусть я буду хоть 1000 раз НЕ прав, но в силу этих обстоятельств я уж лучше сделаю ТАНКОВЫЙ БОЙ во Франции НЕ используя ГЗМ-7, чем "избиение немецких танков Шерманами" под управлением ГЗМ-7. 

P.S. (Право, я ни в коей мере не хочу огорчить авторов мода - наоборот я сам несколько огорчён и разочарован).
P.S.2  Лобовая броня "четвёрок" в ГЗМ-7 стала слабее а у Шерманов наоборот значительно усилена).

Отредактировано Mr_Lau (2010-01-28 19:49:42)

0

149

Mr_Lau написал(а):

Может объективно "Шерман" и был таким "убер-юнитом" сметающим всё, вкоючая и "Тигры"

Сколько я слышал, читал и смотрел про Шерманы, но такого не встречал. Танк-то был так себе. И против Тигров не выстаивали, да и против Пантер тоже не особо хорошо держались.

0

150

Simon написал(а):

Танк-то был так себе

Дело в том, что тут всё зависит от модели. В ГЗМ-7 перестрелка окопанного Шермана Джумбо с окопанной Пантерой F предтавляет собой бой двух неуязвимых машин, которые выпускают полный свой боекомплект не повредив друг друга.  Если же Шеману "Джумбо" попадётся под огонь обычный "Тигр", то Тигр будет уничтожен с трёх выстрелов, а Шерман не получит ни царапины после ответных 5-6 снарядов "Тигра".

Обычный Шерман M4A3 (76W) в ГЗМ-7 столь же неуязвим при перестрелке с Pz-IV-H, не говоря уже о Pz-IV-J даже если их окопать напротив друг друга, а уж если "Четвёрки" рискнут атаковать - они все заведомо трупы. Просто избиение.

Шерман M4A3E8(76W)"Easy Eight" тоже теперь не допускает танкового боя с  Pz-IV- вместо этого он сметает "четвёрки" как мусор, не давая им ни единого шанса.

Номинально по энциклопедии вооружений лобовая броня Шермана M4A3 (76W):
Лоб - 51-108mm@34-90° (50-108mm@34-90° для А3)

То есть если усреднять как то между 51 мм и 108мм, то будет 80мм, плюс учтём наклон бронелистов, ну тогда можно засчитать 90мм от силы, хотя силуэт очень высокий и мишень идеальная.
Но в ГЗМ-7 лобовая броня для этой модели посчитана как...   117мм!!!  (то есть завышена)

Номинально у "четвёрок" броня 80мм, в ГЗМ-7 она 66 мм!    (то есть занижена)  Я понимаю, что меня упрекнут в том, что я изначально неправ, так как я дурак а разработчики умные.
Но я говорю о впечатлениях а впечатления показывают, что при таком раскладе ИГРЫ НЕТ, а есть тотальное уничтожение "беззащитных четвёрок".

Отредактировано Mr_Lau (2010-01-28 20:01:48)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.