Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 151 страница 180 из 702

151

Mr_Lau написал(а):

Лобовая броня "четвёрок" в ГЗМ-7 стала слабее а у Шерманов наоборот значительно усилена

так в чем проблема то? сделай минимодик за 5 минут, измени в нем параметры брони у 3-х танков, далее сделай карту какую задумал.  ну и включи в нее свой минимод с измененными ттх.

+1

152

Наскока я помню, идея была скомпенсировать бОльшую убойность пушки 4-ки мЕньшей броней - возможно, перестарались чуток...

0

153

Кстати, каким образом у Jumbo лобовая броня посчитана в ГЗМ-7 как 175мм я не знаю. По факту это почти Фердинанд.
Вообще то обычно лобовую броню Шермана Jumbo указывают как 120мм а уж точно не 175.
(Точнее по энциклопедии броня Джумбо 102—140мм, то есть в среднем 121 и даже если прибавить прочности с учётом наклона, то получим никак не 175мм а с большой натяжкой можно "притянуть за уши" этот показатель максимум как 140мм, но опять же - высокий силуэт...).

Просто делать самому мини-моды чтобы что то делать под ГЗМ тоже как то... странно. Точнее говоря я не ожидал что в этом будет необходимость.

В общем ещё раз подчеркну - это такие впечатления от ГЗМ. А впечатления в единицах ТТХ не измеришь.

Отредактировано Mr_Lau (2010-01-28 20:41:32)

0

154

scorpion_ss_ написал(а):

Среднестатистический Немецкий подросток знает о ВМВ наверное на порядок больше чем его Российский одногодка.

Ну там под день рождение Гитлера тоже баяны от радости и уважухи к этому садисту давно не рвут  типа как некоторые националисты по всему бывшему СССР :)

Mr_Lau написал(а):

Просто делать самому мини-моды чтобы что то делать под ГЗМ тоже как то... странно. Точнее говоря я не ожидал что в этом будет необходимость.

А че конкретно не устраивает именно ТТХ, типа немчуру необоснованно  опустили !? :writing:

0

155

Mr_Lau написал(а):

В общем ещё раз подчеркну - это такие впечатления от ГЗМ. А впечатления в единицах ТТХ не измеришь

Пока, в общем, впечатления как после знакомства с "Второй мировой". Там кстати тоже долго и упорно беседовали со Свириным. Чем всё кончилось, думаю, говорить не надо. Это тоже только моё личное мнение. Я ни в коей мере не хочу умерить заслуг создателей мода.

0

156

Uzbek написал(а):

типа немчуру необоснованно  опустили !?

Да, как я и сказал выше - резко завышена броня Шерманов и резко занижена - четвёртых Панзеров.
Как результат танковый БОЙ Панзеров-4 с Шерманами невозможен в принципе, так как теперь в ГЗМ-7 это будет "избиение беззащитных младенцев". Немецкий основной танк низведён в полный НУЛЬ.

daemonus написал(а):

Я ни в коей мере не хочу умерить заслуг создателей мода.

Разумеется и я отношусь также! Создателям мода спасибо за колоссальный труд и классные кампании! Вместе с тем молчать о том, что не нравится я тоже не считаю правильным.

Отредактировано Mr_Lau (2010-01-28 21:53:18)

0

157

Mr_Lau написал(а):

Да, как я и сказал выше - резко завышена броня Шерманов и резко занижена - четвертых Панзеров. Как результат танковый БОЙ Панзеров-4 с Шерманами невозможен в принципе, так как теперь в ГЗМ-7 это будет "избиение беззащитных младенцев". Немецкий основной танк низведен в полный НУЛЬ.

Пока еще сам не играл что в натуре все Шерманы лупят немецкие 4 на ура  :O  или не с первого раза и вам это не нравится   :)

Mr_Lau написал(а):

Вместе с тем молчать о том, что не нравится я тоже не считаю правильным.

Ну это и правильно , а то получится что критика и !обоснованные! пожелания разрабами эгоистично не учитывается  :D

0

158

Uzbek написал(а):

что в натуре все Шерманы лупят немецкие 4 на ура

Просто приведу результаты тестовых перестрелок которые я устроил:
1)
Перестрелка 6 штук Шерман M4A3E8(76W) "Easy Fight"  vs    6 штук Panzer_IV_H 
Результат: уничтожено 6 штук Panzer_IV_H, в среднем с 2-3х выстрелов.
Шерманов встречным огнём не уничтожено НИ ОДНОГО, лёгкие повреждения у двух.
2)
Перестрелка 6 штук Шерман M4A3E (76W)  vs 6 штук Panzer_IV_H
Результат: уничтожено 6 штук Panzer_IV_H, в среднем с 3х-4х выстрелов.
Шерманов встречным огнём не уничтожено НИ ОДНОГО, средние повреждения у трёх.
3)
Перестрелка 1 штуки Шерман "Jumbo" vs сколько угодно "Тигров":
Результат: Танки "Тигр" заявляют "не могу пробить броню цели" и не стреляют вообще!
Шерман тем временем уничтожает любое число танков типа "Тигр" с 2х-4х выстрелов.

Итого: НИ ОДИН Шерман не уничтожен.   Уничтожены ВСЕ немцы.
------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Чтобы танки не катались непрерывно по карте, во всех перечисленных случаях все были окопаны.

Отредактировано Mr_Lau (2010-01-28 22:59:16)

0

159

Mr Lau:
Ровным счетом ничего не завышено и не занижено. То что четверка имела лоб корпуса 80мм никто не оспаривает, однако ты забываешь, что башня у нее осталась по прежнему бронирована теми же 50мм. В итоге в среднем получаем примерно реальную цифру.
Теперь по Шерманам. У  них лобовые листы стоят под наклоном и довольно большим (порядка 40-50 градусов). Так вот если скажем наклон равен 45 градусов как у Т-34, то толщина брони вырастает на 44%. То же и с шерманом. Средних 80мм да помножь на 1,4, и получишь примерно 110-120мм. А еще прибавь к этому рикошет от наклонной брони. По этому не пойму в чем неточность. У Т-4 броня прямая (попадание=пробитие), а у шермана под наклоном (есть вероятность рикошета).
И потом откуда такие сведения, что Т-4 били шерманов пачками? Как раз еще начиная с боев в Италии кажись все как раз было совсем наоборот. А когда Шерман и вовсе был усилен, что бы иметь шанс хоть как то тягаться с тиграми и пантерами, Т-4 оказался вовсе изрядно устаревшим. А именно из-за тигров и пантер появились всякие перетяжеленные джумбы и им подобные. К слову сказать, длинноствольный шерман был опасен как для Т-4 так и для Тигра. Большой проблемой для познего шермана были только Пантеры (имеющие такую же мощную лобовую по углом), и королевские тигры, это конечно если говорить исключительно о танках.
А по поводу брони Джумбы, так это тоже известный факт, и Джумбу к слову сказать в лоб не брала даже Пантера.

0

160

Mr_Lau написал(а):

Итого: НИ ОДИН Шерман не уничтожен.   Уничтожены ВСЕ немцы.

Вот оно грозное оружие ВМВ и ГЗМа  это танк Шерман  :D Если все так как ты тут лишишь и не чего не сочиняешь с этим что-то надо реально делать  :yep:

0

161

Reks написал(а):

Ровным счетом ничего не завышено и не занижено.

Хорошо. Просто нет игрового процесса. А в оригинальном Блице он был.
Во всяком случае даже Pz-IV-G имел шанс во встречной перестрелке уничтожить Шерман M4A3. Теперь такого шанса нет.

Отредактировано Mr_Lau (2010-01-28 22:55:58)

0

162

Ваня зря ты так, в этих доводах есть правда ведь как ты говоришь нет данных о том что шерманы "били пачками т4", а ведь и вправду небыло, бить били, то эти машины примерно одного ранга, я не думаю что шерман вообще можно ровнять с пантерой, последняя в бою эффективней тигра на порядок. Представь как данный факт аукнется в мультиплеере.Чтоже нам с ровень с восьмеркой ставить пантреу Г, которая стреляет в полтора раза дальше??Просто сам факт что в дуэли 6*6 небыло уничтожено НИ 1 танка требует разбора, лично мне так кажется а вам комрады??

0

163

Нужно, чтобы кто-то прошёл компании до конца, со скринами, как делают Reks и Ilyaka/
Только по результатам такого вот теста можно будет судить о этом.
И потом подкорректировать параметры уже с учётом игры. Потому как игра одно, а реальные показатели - другое

0

164

simeo написал(а):

Нужно, чтобы кто-то прошёл компании до конца, со скринами, как делают Reks и Ilyaka/
Только по результатам такого вот теста можно будет судить о этом.
И потом подкорректировать параметры уже с учётом игры. Потому как игра одно, а реальные показатели - другое

Разумно, будем ждать результатов.

0

165

scorpion_ss_ написал(а):

Просто сам факт что в дуэли 6*6 небыло уничтожено НИ 1 танка требует разбора, лично мне так кажется а вам комрады??

Может у него в шерманах сплошные закоренеллые асы сидели , а в PZ-4 сплошные лохи  :D
http://www.booksgid.com/voennaya_histor … rotiv.html
Средний танк Pz Kpfw IV (Т-IV) Германия
http://www.sa100.ru/armor/Ger/TIV/pzkpfIV.php

ОЦЕНКА МАШИНЫ
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIV/PzIV_4.php

0

166

simeo написал(а):

Нужно, чтобы кто-то прошёл компании до конца, со скринами, как делают Reks и Ilyaka/
Только по результатам такого вот теста можно будет судить о этом.
И потом подкорректировать параметры уже с учётом игры. Потому как игра одно, а реальные показатели - другое

Я вам скажу точно, что результатов будет много, а скринов мало. Дело надо двигать сейчас. Сейчас проходить кампании с вариантами исправлений - без них в любом случае будет. А ждать можно и до 2-го пришествия. :dontknow:

0

167

Скажу свое впечатление) чем дальше играю , тем интересней становится.Как то прохожу миссиию (август 41) и тут стоит фриц с FG-42. ну это не столь существенно. Вот , в последнее время миссию глючит( звук зацикливается и экран приходится передвигать не мышкой а стрелочками на клавиатуре). Подскажи как быть, если кто сталкивался с подобным. А то весь кайф обламывает)))

0

168

daemonus написал(а):

Дело надо двигать сейчас

Господа! У каждого из вас есть редактор карт и ГЗМ-7.  Просто запустите редактор, создайте карту хоть 2 на 2 и расставьте вышеназванные танки напротив друг друга. Запустите миссию, прикажите танкам окапаться и держать позицию, затем принудительно стрелять друг в друга.     И запишите результаты "стрельб". Я провёл такой тест раз пять и ни разу Панцеры не смогли убить Шерманы M4A3. И ни разу Тигры ничего не сделали с Шерманом Джумбо. Немцы тупо мрут как мухи.

А вот окопанные Джумбо против окопанных Пантер (Г) лупят не повреждая друг друга до конца боекомплекта... :)
Перестрелки без результатов или гарантированная смерть только ОДНОЙ стороны - это есть  "игровой процесс"?

Отредактировано Mr_Lau (2010-01-28 23:22:47)

0

169

Запустил редактор, тольк я использовал АИ в качетве противника

Easy Egiht VS T4H - Шерман подебил много раз так и не дав нанести какой-то урон себе, били и по бортам и в корму.
Easy Egiht VS T-34-85 - Тэшка взяла бой, подставив корму, обездвиженная, но взяла, наши как обычно героически))
Easy Egiht VS Panter G|D был подбит еще до того как увидел кто в него стреляет в случае с D и подъехал вплотную к G и только потом немцы начали дулом вертеть, всеравно сгорел в 2-х попаданий
Easy Egiht VS Тигр, пробит в лоб со 2 хита
Easy Egiht VS Ис-2, уничтожен с первого залпа в лоб

Особого криминала не вижу, но вот результаты дуэли с 4 панцерами и в правду маленько выпадают, ну мог же он нанести хоть скольто существенный урон, для наглядности смонтирую видео завтра, чтобы не говорили что с потолка взято.

И напоследок, я бы советовал сильно не паниковать, потому как мод именно сейчас когда ВЫ играте, получает свой обширный тест, и хотите вы того или нет на вашу долю выпадает роль пушечного мяса, а то что есть такие конструктивные замечания, так оно и клудшему, я думаю что будет разбор полетов, и если доводы по поводу Шерамана найдут свое подтверждение, то уверяю никто не оставит его убер юнитом. Подождем что скажет Алекс.

+1

170

scorpion_ss_ написал(а):

Особого криминала не вижу, но вот результаты дуэли с 4 панцерами и в правду маленько выпадают,

В свое время на подобие дискуссии были на форуме игры Сталинград только там все были не довольны" почему PZ-4 видят дальше и лупят советские Т-34 в легкую " :D
http://panzervaffe.1939-45.ru/pz4.php

StroibatII написал(а):

так в чем проблема то? сделай минимодик за 5 минут, измени в нем параметры брони у 3-х танков, далее сделай карту какую задумал.  ну и включи в нее свой минимод с измененными ттх.

Так то можно поступить но потом как искать все эти баги,ляпы и неточности  если все начнут "мод под себя делать" , общий знаменатель все -же должен быть  :)

0

171

Похоже придётся потратить время, чтобы разъяснить суть вопроса:
1. Расчёт брони в GZM (за пример взят архитипичный M4A3 76W):
В xml файле танка присутсвуют следующие параметры отвечающие за бронирование:
<ArmorLeft Min="38" Max="51"/>
<ArmorRight Min="38" Max="51"/>
<ArmorTop Min="19" Max="25"/>
<ArmorBottom Min="15" Max="15"/>
<ArmorFront Min="110" Max="125"/>
<ArmorBack Min="40" Max="63"/>
Из названий параметров думаю понятно, что на каждую из шести сторон танка в пространстве отвечает набор из 2-х цифр: броня минимальная и броня максимальная.
Движок Б1 таков, что не учитывает углов наклона брони. Ни в отношении толщны, ни в отношении рикошета, он лишь оперирует введёнными данными.
Думаю, это понятно.

Следовательно, необходимо осуществить пересчёт рельной брони танка в приведённую, прежде чем забить в параметры юнита.
Для этого используются простейшие тригонометрические формулы из школьного курса, так что говорить о них смысла, думаю нет.

Для пересчёта выбираются те элементы бронирования танка, что составляют наибольшую площадь в проекции.
Например, возьмём лоб танка, имеющий 2 основных конструктивных элемента: корпус и башню. Какие детали имеют наибольшую площадь?
Для корпуса это НЛД и ВЛД, у нектороых танков элементы надстройки.
Для башни - её передняя броня, а так же маска пушки (если есть, а занимать она может значительную площадь).
НЛД М4А3 W76 практически отсутствует, т.е. в передней проекции максимальную площадь имеет ВЛД.
ВЛД имеет толщину от 102 до 108мм по разным источникам (Тигр, АУ?). Это факт. Американцы приняли меры по повышению снарядоустойчивости Шерманов. Приведённая толщина с учётом 34 градусов наклона от нормали составит примерно 125мм.

Лоб башни сам по себе имеет толщину 64 мм. В справочниках часто пишут наклон в 40-45 градусов, но по отношению к конкретному шерману лучше рассматривать его вертикальным, наклон имеет лишь незначительная проекция башни. Я так и написал бы минимум - 64мм, но у М4А3 - ещё здоровенная маска орудия, закрывающая почти всю фронтальную часть башни с переменной толщиной до 89мм. Понятно, что складывать 64 и 89 глупо. Значительная часть маски тоньше я взял 46мм, как среднюю величину (хотя вероятно это число надо увеличить).
В итоге получаем 110мм - лоб башни.

Записываем:
<ArmorFront Min="110" Max="125"/>

В игре, в табличке ТТХ юнита выводятся не эти цифры, а среднее арифметическое.

2. Танк Pz IV H, точнее бронирование лба.
В GZM стоят следующие параметры:
<ArmorFront Min="50" Max="82"/>
Корпус и надстройка сносно бронированы (был конструкторский резерв для увеличения толщины брони) - 80мм под углами 10 и 14 градусов соответсвенно. Приведённая толщина 82мм.
Башня: 50мм почти вертикальная. Маска орудия слишком мала, чтобы обеспечивать защиту всей лобовой проекции башни. Более того, башню ослабляют конструктивные элементы и разного рода вырезы. Тем не менее остановимся на цифре 50. Резерв констукции башни был исчерпан ещё на серии F. С тех пор немцы толщину её лба не увеличивали.

В игре, в табличке ТТХ юнита выводятся не эти цифры, а среднее арифметическое. Т.е. пресловутые 66мм.
Но шанс пробития брони считается не по средней броне, а именно по <ArmorFront Min="50" Max="82"/>.
Т.е. будь у вас танк с <ArmorFront Min="50" Max="1000"/> шансов пробить его броню будет немного

3. Помимо приведённой толщины, роль играет коэффициент рикошета. Он единый для всех проекций юнита. Но шансы попадания всё же зависят от площади занимаемой юнитом в пространстве, т.е. от силуета цели. Кроме того, как уже писалось выше, на рикошет оказывают влияние толщины брони.
К-т рикошета выставляется исходя из наклона элементов бронирования имеющих максимальную площадь. Базовый шанс рикошета по Шерману - 30%, по Pz IV H - 15%.

4. Шерман Джумбо:

M4A3E2 Sherman Jumbo — штурмовой тяжелобронированный вариант M4A3(75)W. От обычного M4A3 Jumbo отличался наваренными на ВЛД и спонсоны дополнительными броневыми плитами толщиной 38 мм, усиленной крышкой трансмиссионного отсека, новой башней с усиленным бронированием, разработанной на основе башни T23. Маск-установка M62 усиливалась навариванием дополнительной брони, и получала наименование T110. Несмотря на то, что обычно в M62 ставилась пушка M1, Jumbo получил 75-мм M3, поскольку она обладала большим могуществом фугасного снаряда, а для танкового боя Jumbo не предназначался. Впоследствии несколько M4A3E2 были перевооружены в полевых условиях, получили пушку M1A1, и использовались в качестве истребителя танков. Бронирование Sherman Jumbo было следующим: ВЛД — 100 мм, крышка трансмиссионного отделения — 114—140 мм, спонсоны — 76 мм, маска пушки — 178 мм, лоб, борта и задняя часть башни — 150 мм. Из-за усиленного бронирования вес возрос до 38 тонн, вследствие чего было изменено передаточное число высшей передачи.

Тигр поджал хвост...

5. Ты четвёрки и Пантеры выставляешь против немного не тех Шерманов . Джумбо было сравнительно немного, М4А3 W76 - тоже не большинство.
У американцев хватало танков более старых моделей со лбом в два раза тоньше. Именно они и заработали репутацию "зажигалок".
С течением времени на территории бывшего СССР сложилось предвзятое суждение о Шермане, как об очень посредственном танке.
Это ошибочное мнение. Шерман очень даже неплохой танк. Значительно превосходящий поздние Pz IV H и J, а по ряду параметров и Т-34-85.

+4

172

Помоему Алекс суть вопроса не в цифрах а в том что т4 потерял возможность наносить адекватный урон шерману, который он наносил в реальности, несмотря на выверенные ТТХ.

5. Ты четвёрки и Пантеры выставляешь против немного не тех Шерманов . Джумбо было сравнительно немного, М4А3 W76 - тоже не большинство.
У американцев хватало танков более старых моделей со лбом в два раза тоньше. Именно они и заработали репутацию "зажигалок".
С течением времени на территории бывшего СССР сложилось предвзятое суждение о Шермане, как об очень посредственном танке.
Это ошибочное мнение. Шерман очень даже неплохой танк. Значительно превосходящий поздние Pz IV H и J, а по ряду параметров и Т-34-85.

Вопрос исчерпан :cool:

0

173

Алекс, дело не в тригонометрии а втом, что игры не стало. Панцеры просто НУЛЬ.
Сейчас покажу скрины, подожди немного.

И ещё: Какова вероятность попасть в маленький Панцер с низким профилем и в ВЫСОКИЙ заметный Шерман?
У кого луччше оптика - у Панцера H  или у Шермана?

0

174

Попробуй выставить против Т4 М4А1 и М4А3. Это и есть его основной противник.
Немцы брали не миллиметрами брони, а опытом, дисциплиной, выучкой, развитым тактическим мышлением.
T4 куда старше Шермана, а старость - не радость, увы.

0

175

Mr_Lau написал(а):

И ещё: Какова вероятность попасть в маленький Панцер с низким профилем и в ВЫСОКИЙ заметный Шерман?У кого луччше оптика - у Панцера H  или у Шермана?

Отвечаю: 
М4А3 76W
высота 297 см (с командирской башенкой)
ширина 267 см

Pz IVJ
высота 268 см (с командирской башенкой)
ширина 288 см
Разница, мягко-говоря не особо впечатляющая - меньше 20 см по высоте.
Но панцер даже по-шире будет.

Оптика М4А3 76W была несколько хуже чем у Pz IVH, и примерно на одном уровне с Pz IVJ.
В игре это реализовано.

0

176

AlexGENERAL_Z написал(а):

Попробуй выставить против Т4 М4А1 и М4А3.

То есть Американцы должны "пожалеть" немцев и завидев панцеры "по джентльменски" выдать в бой старые Шерманы?

Вот скрины поединка:
1) Начало перестрелки Sherman M4A3 (76W)       VS    Panzer  IV  H
2) Конец перестрелки   Sherman M4A3 (76W)      VS   .....

AlexGENERAL_Z написал(а):

Немцы брали не миллиметрами брони, а опытом, дисциплиной, выучкой, развитым тактическим мышлением.

Понимаешь ли... Я очень много играю по сети в Блиц. Кстати под ником "Клаус".  Так вот - я отлично знаю психологию играющих в блиц Немцев.  Если немец теряет преимущество в технике, немец  выходит из сетевой игры! Обычно их бегство происходит с потерей первого же "убер-юнита", типа Фердинанда. Но если немцы в сетевой почуют что их Панцеры вообще НУЛЬ против шерманов, то играть они вообще не станут а будут оплёвывать ГЗМ-7 всячески.

Отредактировано Mr_Lau (2010-01-29 00:29:20)

0

177

Повторюсь, Panzer  IV  H не конкурент Sherman M4A3 (76W).
И потом, тот опыт, что я наблюдаю на скринах, мягко говоря оторван от действительности. Panzer  IV  H  должен работать из засад, начиная стрельбу с дистанции, на которой его не видит Sherman. И, желательно, в борт.

0

178

Я пробовал и в режиме БЕЗ окапывания. Итоги поединков - те же самые. Просто так удобнее тестить.

А на новых скринах - четыре Шермана "Easy Eight" в поединке 1 против 2 мочат Панцеров начисто.

На втором скрине 1 Шерман Джумбо уверенно валит 3 Тигра. При том что неповоротливый Тигр при движении вообще не имеет шансов против Шермана, так как тот маневрирует быстрее...

В общем я то тебя понял.   И я надеюсь, что ты меня тоже. По крайней мере я сказал то что думаю. А захотят меня услышать или нет....     В конце концов я хочу чтобы ГЗМ-7 был интересен. 

И последнее: как ты сам сказал, Немцы брали мастерством... Но мы никогда не сможем под управлением AI сделать карту на кторой Панцеры станут МАСТЕРСКИ играть против Убер - Шерманов...   
Поэтому вместо ИГРОВЫХ эпизодов мы получим тупую смерть немцев. Без игры.

0

179

scorpion_ss_ написал(а):

Помоему Алекс суть вопроса не в цифрах а в том что т4 потерял возможность наносить адекватный урон шерману, который он наносил в реальности, несмотря на выверенные ТТХ.

Ну в реальности танки не обязательно только лоб в лоб стреляли. Били и с бортов и с жопы, и вообще как могли.

Mr_Lau написал(а):

То есть Американцы должны "пожалеть" немцев и завидев панцеры "по джентльменски" выдать в бой старые Шерманы?

Немного не так. Танк Pz IVH - это танк начала-середины 43го года (на курской дуге их было уже дохрена). В линейке шерманов по времени ему примерно соответствует М4А1.  Ну а ты его сводишь с шерманами моделей середины и конца 44го года и хочешь что бы он еще что то мог сделать. Ошибка скорее не в том, что Т-4 мог или не мог бить Шерман, а в том, какую модель шермана он был способен побеждать, а какую уже нет.

0

180

Mr_Lau написал(а):

В общем я то тебя понял.   И я надеюсь, что ты меня тоже. По крайней мере я сказал то что думаю

Заход с фланга шерману 76w такими танками как t3j/l/m T4f2/g/h/j - рузультат  победа.

Mr_Lau при грамотном подходе к бою, применению тактики я могу точно сказать что панцеры даже III(!!) способны оказать достойный прием 76w и даже выйти победителями.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.