Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 181 страница 210 из 702

181

scorpion_ss_ написал(а):

при грамотном подходе к бою, применению тактики я могу точно сказать что панцеры даже III(!!) способны оказать достойный прием 76w и даже выйти победителями.

Ага... Только я программирую АТАКУ ПАНЦЕРОВ под управлением КОМПА... :) Ну ты пойми - нереально зараенее дать команды скриптами куда и как вертеться Панцерам...

AlexGENERAL_Z написал(а):

Panzer  IV  H  должен работать из засад, начиная стрельбу с дистанции, на которой его не видит Sherman

Привожу скрин "Дистанции с которой его не видит Шерман".  Показаны радиусы обзора обоих танков...

         По поводу мнимого  "преимущества" Панцера - NO COMMENTS...

0

182

Mr_Lau написал(а):

По поводу мнимого  "преимущества" Панцера - NO COMMENTS...

Я бил панцерами не "свой" шерман а АИ, и панцеры видели дальше шерман наоборот молчал, дистанция стрельбы это одно а дистанция обзора это другое. Следвательно если заскриптовать атаку панцеров то они увидев первыми, огонь начнут первыми. Я так думаю что ты не будешь делать карту с тупой атакой в лоб танков без пехоты, а с помощью скриптов можно сделать на самом деле очень много и грамотно, есть только одна загвоздка - есть ли у тебя желание/время и опыт?

В реальности были случаи когда один ИС-2 гонял по полям 3-4 кинг тигра, 34 42г. били Тигров, Михаэль Витманн, Эрнст Баркман, Катуков и т.д. и т.п. половина успеха зависела от экипажа. Приведи конкретный итог той битвы о которой ты говоришь и тогда будет почва для размышлений.

По крайней мере потестировав, у меня сомнения пропали, сомнения о том, что баланс нарушен.

0

183

scorpion_ss_ написал(а):

Излагайте

Ну чо греха таить... Я JOSS[WildCat] Которого путен-уря забанили... За антифашизм, за анти-путинизм...
Но вроде никто уже уря не кричит...

А тема такая - есть графика из красивой игрули Axis&Alles, красивой в смысле графики... Там столько же стадий повреждений как в Блице (плюс стадия строительства). Графика вписывается ( в GZM уже есть несколько объектов от Ilyaka)...

0

184

DEF написал(а):

Ну чо греха таить... Я JOSS[WildCat] Которого путен-уря забанили... За антифашизм, за анти-путинизм...
Но вроде никто уже уря не кричит...
А тема такая - есть графика из красивой игрули Axis&Alles, красивой в смысле графики... Там столько же стадий повреждений как в Блице (плюс стадия строительства). Графика вписывается ( в GZM уже есть несколько объектов от Ilyaka)...

Кстати я лично интересовался вашей судьбой, но так и не нашол внятного ответа почему как и за что.Просьба отписать в ЛС по поводу бана что и как, разбор полетов для себя хочу сделать. А что касается игрульки я помоему с ней знаком, я так понимаю предлагается что-то перенять оттуда какие-то идеи или ресурсы??

0

185

Reks написал(а):

Танк Pz IVH - это танк начала-середины 43го года (на курской дуге их было уже дохрена). В линейке шерманов по времени ему примерно соответствует М4А1.

Ну если "по времени", то тогда последний Pz-IV-J ещё слабее... Так как и поворот башни медленнее и броня хуже...
Но ведь немцы не бежали сняв штаны в 1945-м от амеров... Наоборот: вели бои. Ещё более ухудшенными Панцерами против ещё более улучшенных "Шерманов"...

ilyaka написал(а):

В угоду немцам предлагаю переделать весь мод и сделать так, чтобы они в своей кампании дошли до Урала и сделали высадку на Американский континент

А что, лучше если Американцы уже в июле 1944 на своих Убер-Шерманах дойдут до Берлина, и на радостях пойдут уж заодно крушить "коммунизм" до самого Урала?  Тем более что Убер-Шерманы сметают также легко и Т-34-85... Ну а их чудесный "Джумбо" до расстрела боезапаса на равных ведёт перестрелку с ИС-2... (смотри скрины).

Я знаю пока только одно место, где Шерманы сметают и Панцеры и Т-34-85 и не боятся ИС-2... Это место ГЗМ-7...  Думаю что реальному миру это странное обстоятельство безразлично.

Отредактировано Mr_Lau (2010-01-29 01:55:09)

0

186

scorpion_ss_ написал(а):

А что касается игрульки я помоему с ней знаком, я так понимаю предлагается что-то перенять оттуда какие-то идеи или ресурсы??

Да вкратце забанили за моё мнение отличающееся от официального... Причём в теме "разговорчики"...

Из игры можно взять графику (вернее уже изъята на белом фоне, несколько нужно поработать с тенями и можно вставлять в мод...)

http://www.suddenstrike2d.front.ru/TEMP/trees.png

http://www.suddenstrike2d.front.ru/TEMP/houses.png

http://www.suddenstrike2d.front.ru/TEMP/untitled.png

Но можно и юниты (есть в майа формате)

http://www.suddenstrike2d.front.ru/TEMP/u1.PNG

http://www.suddenstrike2d.front.ru/TEMP/u2.PNG

http://www.suddenstrike2d.front.ru/TEMP/battleship.png

http://www.suddenstrike2d.front.ru/TEMP/tracks.png

0

187

Mr_Lau написал(а):

А что, лучше если Американцы уже в июле 1944 на своих Убер-Шерманах дойдут до Берлина, и на радостях пойдут уж заодно крушить "коммунизм" до самого Урала?  Тем более что Убер-Шерманы сметают также легко и Т-34-85... Ну а их чудесный "Джумбо" до расстрела боезапаса на равных ведёт перестрелку с ИС-2... (смотри скрины).

Я знаю пока только одно место, где Шерманы сметают и Панцеры и Т-34-85 и не боятся ИС-2... Это место ГЗМ-7...  Думаю что реальному миру это странное обстоятельство безразлично.

Что за нытье!!!!????   :angry:
"Шерманы" превращаются в "убер - юнитов" только когда им противостоит такой командир как ты!!! С куклой компьютерной не справится??? Позор!!!!   :mad:
Блиц историческая игра, и юниты на картах появляются в исторических пропорциях. А в редакторе можешь фантазировать сколько угодно  :D .

У нас в сети и "тигры"  посреди пустыни одной пехотой поджигались  :glasses: И никто не ныл, что вообще нечем его пробить ни в одну проекцию. :hobo:
На войне как на войне!

+4

188

Теперь и я вижу что это нытье, нет конструктивной позиции, лично я продемонстрировал уничтожелий легкой восьмерки под управлением АИ(!!) 3-ими панцерами, я уже молчу про использование грамотно 4-х,5-х,6-х, использование, ключевое слово не тупой бой из окопов, а бой в котороем есть здравый смысм, Шерманы по попределению не смогут быть Убер юнитами как бы наш дорогой товарищ не орал, есть пехота, которой вообще пофигу что взрывать тохь Шерман, хоть ИС, хоть Маус, есть ПТ-Артиллерия.Так вот так взято выдергивать какаие-то фактики полный бред.

Easy Egiht VS T4H - Шерман подебил много раз так и не дав нанести какой-то урон себе, били и по бортам и в корму.
Easy Egiht VS T-34-85 - Тэшка взяла бой, подставив корму, обездвиженная, но взяла, наши как обычно героически))
Easy Egiht VS Panter G|D был подбит еще до того как увидел кто в него стреляет в случае с D и подъехал вплотную к G и только потом немцы начали дулом вертеть, всеравно сгорел в 2-х попаданий
Easy Egiht VS Тигр, пробит в лоб со 2 хита
Easy Egiht VS Ис-2, уничтожен с первого залпа в лоб

У меня вот так получилось, и что мне теперь говорить что легкая восьмерка не в состоянии бороться с пантерами и тиграми и даже т-34-85 и амеров опустили????

0

189

DEF написал(а):

Из игры можно взять графику (вернее уже изъята на белом фоне, несколько нужно поработать с тенями и можно вставлять в мод...)

Честно говоря, то что увидел на скринах совсем не впечатлило. Графика какая то уже отсталая и устаревшая. Что бы не быть голословным, лучше загляни в редактор ГЗМ-7го. Там флоры на данный момент в ГЗМ-7 уже хватает с головой, при чем какой хочешь. Впрочем как и всего остального, и сделано оно на порядок лучше. По этому, не вижу смысла еще что то вводить. Тут нужно не новые объекты вводить, коих в моде уже столько, что я до сих пор еще в редакторе теряюсь (в хорошем смысле этого слова) от обилия всего. А нужно садиться, и большой толпой делать новые карты и переделывать старые.

Mr_Lau написал(а):

Ну если "по времени", то тогда последний Pz-IV-J ещё слабее... Так как и поворот башни медленнее и броня хуже...

Не обижайся, но Алексей тебе правильно сказал - учи мат часть. Если бы ты ее знал, то был бы в курсе, что Pz-IVJ это все тот же Pz IVH, только "удешевленный" по себестоимости до нельзя путем снятия с танка всего чего только можно, ну и плюс качество стали в 44-45году уже было на порядок хуже. А делали их такими потому, что танки были нужны, и в как можно больших количествах. Вот и херили на качество, лишь бы побольше коробок выпустить.

0

190

Вот и херили на качество, лишь бы побольше коробок выпустить.

Работников ОТК танкозаводов отправили на Восточный фронт :D , нехватка пехтуры опосля Сталинграда сказывалась.

0

191

В приведённых выше расчётах я не увидел отражения статистики поражения машины. Куда чаще били? Туда куда проще - в корпус. У него ведь площадь больше, чем у башни. В разы больше. Да башня выше, но если расчитывать, при всех сложностях движка Блица, то надо рачитывать все листы корпуса, а не самый большой. Где-то нужно идти на компромисс. Если не трудно Алекс, объясни мне, пожалуйста, как ты расчитал Тигр. В игре это 104 мм на лбу. Башня 100 мм, маска пушки 100 - 110 мм, лобовой подбашенный 100 мм при угле 8, верхний лобовой 62 мм при угле 77, нижний лобовой 100 мм при угле 27. Очень интересно как получилась итоговая цифра.

0

192

AlexGENERAL_Z написал(а):

5. Ты четверки и Пантеры выставляешь против немного не тех Шерманов . Джумбо было сравнительно немного, М4А3 W76 - тоже не большинство.

А что делать если все -же произошла такая роковая встреча несчастные четверки YS Шерманы
1)Кидаться пехотой под гусеницы дабы обездвижить янки-монстров
2)Лупить всей имеющийся тяжелой дальнобойной артиллерией потягивая по возможности Флаки-88
3)Натравить на них штурмовики и бомьеры
4)В этот момент тикать всей своей немецкой танковой бригадой под прикрытием дымовой завесы или попытаться зайти с тылу  :D

0

193

Mr_Lau написал(а):

Ну а их чудесный "Джумбо" до расстрела боезапаса на равных ведёт перестрелку с ИС-2... (смотри скрины).

Клевый пример  :cool:  И пример того, как закоренелая привычка берет верх над разумом. Лау не смотрит на то, что бронепробиваемость ИСа, "слегка" не дотягивает до брони Джумбы. Зачем. Ему главное другое: "Как же так!!! ИС-2 и вдруг не пробивает Шермана!!!". А что это за Шерман, какие вообще их модели существовали и какие они имели ТТХ, его уже мало интересует. В мозгу четко сидит непоколебимая истина - если танк носит название Шерман, то он обязательно должен гореть просто от кривого взляда.

+1

194

Reks написал(а):

В мозгу четко сидит непоколебимая истина - если танк носит название Шерман, то он обязательно должен гореть просто от кривого взляда.

Не теперь надо прятать свои танки при одном появлении только слова ШЕРМАН  :D Ты че хочешь сказать что ИС-2 не пробил бы Шерман Джумбо (по моему 122мм снаряд в реалии зашел бы ему в лоб и из жопы бы выскочил  ):yep:
но вот со скорострельностью у Исов действительно была беда  :)

0

195

Uzbek написал(а):

по моему 122мм снаряд в реалии зашел бы ему в лоб и из жопы бы выскочил

А помоему хватит 100мм снаряда из СУ-100 или 75мм из пантеры :playful:

0

196

scorpion_ss_ написал(а):

А помоему хватит 100мм снаряда из СУ-100 или 75мм из пантеры

Ну это ты не мне пиши , а суда язы

Reks написал(а):

"Как же так!!! ИС-2 и вдруг не пробивает Шермана!!!"

ки или фигушки показывай  :D

0

197

Что касается всех этих криков про Шерманы. Лично я считаю, что если игра делается с претензией на реализм и на историчность, то игра и должна следовать этому реализму и историчности. В таких играх априори не должно быть у техники баланса, как в каком ни будь попсовом StarCrafte или Command & Conquer'е. Если тот или иной образец в реале имел такие то ТТХ, то и в игре это должно быть отражено по максимуму. А не так:
- раз в реале этот танк был слишком сильный, то дайка мы его для баланса послабей сделаем...
Так вот - такого в играх типа Блицкриг быть НЕ ДОЛЖНО! В общем, народ, прежде чем кричать, поинтересуйтесь сначала реальными TTX (как уже тут сказали, подучите матчасть), а потом уже орите. Ну а тем, кому в таких играх нужен баланс, идите лесом - для таких как вы есть много других игр. В том числе, есть много игр специально для фанбоев Panzerwaffe - там Pz.Kpfw.IV Ausf.H\J мочат любые Sherman'ы пачками :).

+1

198

Да если посмотреть статистику использования 76w и Easy Eight то смешно станет, толи дело лошади рабочие вроде M4A1/A3..Это тоже самое еслибы King Tiger были за каждым углом...

0

199

В общем дружно доказали мне, что вместо номинальных 80мм у Panzer_IV_G нужно считать броню 66 мм... Ладно, пусть будет на 14 мм тоньше. 

Тогда второй вопрос, а почему же у Panzer_III, снятых с производства ещё в 1943-м году, в ГЗМ-7 у всех последних модификайий она посчитана 70 мм, то есть у старых "трёшек" броня  ТОЛЩЕ чем номинал? И ТОЛЩЕ чем у Panzer_IV_G... 1944 и J 1945 года...

В игре паказываентся среднее значение а не номинал, номинал у четверки как раз 80 как и полагается.При попадании идет рандом, есть шанс того, что попадание будет в 50мм корпус и есть шанс оппадания в 80мм лоб башни.Открой xml файлы тех юнитов бронирование которых тебе непонятно, возьми чертех танка и посмотри по проекциям, я тебя уверяю все выверено точно, неужели ты думаешь что мы искали какой-то выгоды при учтении ТТХ...

Отредактировано Mr_Lau (2010-01-29 20:23:55)

0

200

NKWD[шник написал(а):

]В том числе, есть много игр специально для фанбоев Panzerwaffe - там Pz.Kpfw.IV Ausf.H\J мочат любые Sherman'ы пачками .

Ну , а в GZM Шерманы видать будут лупить поголовно все немецкие танки только не понятно почему войскам союзников рекомендовалось нападать 3 янки танка на 1 фрицкий (видать что бы побольше  бравых американских пацанов домой вернулось живыми ) :D
ШЕРМАН" И ДРУГИЕ
http://historius.narod.ru/spravka/tank/tank-tm-28.htm

Танковая Артиллерия ТТХ Танковой Артиллерии
http://www.reichstag.su/news/tankovaja_ … nii/1-0-27

0

201

У "Старых трёшек"  лоб: <ArmorFront Min="54" Max="86"/>

Средний танк Pz.Kpfw III Ausf. M:
Корпус 50мм под 21 градус - 54мм приведённых.
Надстройка 80мм (приварен лист 30мм или разнесённая броня, соответствующая бОльшим параметрам,чем её реальная суммарная толщина) под 21 градус - 86мм приведённых.
(Остальные детали не привожу, ибо они не влияют на крайние значения).

Mr_Lau написал(а):

В общем дружно доказали мне, что вместо номинальных 80мм у Panzer_IV_G нужно считать броню 66 мм... Ладно, пусть будет на 14 мм тоньше.

Отнюдь, тебе просто попытались объяснить, что броня танка неравномерная. Т.е. есть где и 80, и есть где 50мм.

0

202

Mr_Lau написал(а):

В общем дружно доказали мне, что вместо номинальных 80мм у Panzer_IV_G нужно считать броню 66 мм... Ладно, пусть будет на 14 мм тоньше.

Вот сам выводи по формуле  Тактический коэффициент танка РЕНО = v2 /F= (8x1000)2 /6x106 ?11.
http://www.fb2book.com/?kniga=10390& … &cht=1
Бронепробиваемость немецких танковых орудий
http://www.battlefield.ru/ru/tank-armam … -guns.html
Американские танковые орудия
http://www.battlefield.ru/ru/tank-armam … -guns.html
http://www.battlefield.ru/images/stories/penetration.gif

0

203

Uzbek написал(а):

Ну , а в GZM Шерманы видать будут лупить поголовно все немецкие танки

Ну это вряд ли - все, всех лупить при любом раскладе не будут. Ибо как тут уже сказали, Шерманы они разные были, и немецкие танки тоже разные были :stupor:. В конце концов, у немцев есть всякие E100, Pz.Kpfw.VIII Maus и тд - уж их то Шерманы не должны легко осилить :D

только не понятно почему войскам союзников рекомендовалось нападать 3 янки танка на 1 фрицкий (видать что бы побольше  бравых американских пацанов домой вернулось живыми )

Во первых, где ты таких рекомендаций начитался ? Я вот читая всякие Field Manual'ы предназначенные для танкистов, такого что то нигде не встречал. Во вторых, что значит рекомендовалось нападать ? При наступлении что ли ? Так в любой военной академии учат, что вести наступательные действия следует имея, в обязательном порядке, как минимум 3-х, 5-ти кратное превосходство в силах. Только тогда можно ожидать, что наступление будет удачным. При прочих равных, наступать на противника имея равные или меньшие силы, будет только дурак. Ну и в третьих, как тут уже сказали, Шерманы разные были (так же как и немецкие танки). И понятно дело, что ранние Шерманы не могли на равных сражаться с теми же Тиграми и Пантерами. Так что если такое и было, то в этом нет ничего удивительного. И уж тем боле, на основе таких вот баек не стоит судить о самих танках. Потому, что танки разные были, так же как и люди, которые на этих танках воевали. Немцы вон воюя в начале 2МВ на всяких жестянках, пол Европы смогли захватить. И наоборот, те же французы, у которых танки тогда были получше немецких, даже сопротивления толком оказать не смогли - немцы их раскатали (а заодно и союзников) даже не вспотев.

0

204

Uzbek написал(а):

Вот сам выводи по формуле  Тактический коэффициент танка РЕНО = v2 /F= (8x1000)2 /6x106 ?11

Зачем так сложно! Броня фактическая, делёная на косинус угла, равняется броня эквивалентная (путь снаряда в броне). После 45 градусов возможность рикошета резко возрастает, правда только для болванок с коническим наконечником. Кстати вопрос про БТР немцев - почему они имеют такое бронирование в игре. У них же вроде 14,5 мм по сторонам и лбу, даже без учёта углов и двигателя. Или мой источник ввёл меня в заблуждение?

Отредактировано daemonus (2010-01-30 10:06:20)

0

205

<ArmorFront Min='12' Max='16'/>
Приведённые 10мм лоб рубки и 14,5мм морда двигателя. Других деталей в лобовой проекции нет.

0

206

Вчера был в шоке :-) Бтр артиллерийской разведки при появлении вблизи него неприятеля самостоятельно выпустил ракеты :-)

0

207

Фау-2 надо полагать?

0

208

Уважаемые создатели GZM 7, огромная благодарность за ваш труд! Мод очень понравился, но есть небольшая просьба-увеличьте планку набора опыта для получения очередного звания. Поясняю. Советская кампания. Вторую карту по обороне Сталинграда я начинаю в звании генерал-полковника, в задании миссии говорится, что Чуйков приказывает мне выполнить разные задания. Субординация не соблюдается. Ну портит впечатление от варгейма.

0

209

Вот, чтоб не быть голословным: :-)
бтр артиллерийской разведки самостоятельно выпускает ракеты при появлении неприятеля
Бтр в верхнем левом углу, ракеты, где русские танки

0

210

Mount написал(а):

Уважаемые создатели GZM 7, огромная благодарность за ваш труд! Мод очень понравился, но есть небольшая просьба-увеличьте планку набора опыта для получения очередного звания. Поясняю. Советская кампания. Вторую карту по обороне Сталинграда я начинаю в звании генерал-полковника, в задании миссии говорится, что Чуйков приказывает мне выполнить разные задания. Субординация не соблюдается. Ну портит впечатление от варгейма.

Это правда. А то в Берлине необходимо будет воевать уже в роли командующего войсками планеты Земля  :crazy:  :flag: 
Все таки очень немногие начинающие войну лейтенантами становились генералами к концу войны. Так что стоит, наверное, поправить с таким учетом, чтобы только к концу игры игрок мог дослужиться максимум до генерал-полковника.

Отредактировано Zigfrid (2010-01-30 20:56:16)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.