бтр артиллерийской разведки самостоятельно выпускает ракеты при появлении неприятеля
Может это БТР с минометом, а не с ракетами ? В игре есть такой.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.
бтр артиллерийской разведки самостоятельно выпускает ракеты при появлении неприятеля
Может это БТР с минометом, а не с ракетами ? В игре есть такой.
Zigfrid
250-12 бтр артиллерийской разведки
Все таки очень немногие начинающие войну лейтенантами становились генералами к концу войны. Так что стоит, наверное, поправить с таким учетом, чтобы только к концу игры игрок мог дослужиться максимум до генерал-полковника.
Ну тогда и с орденами и медалями надо что-то делать , а то читаешь тут уже почти у каждого по 2 звезды героя советского союза толь воют хлопцы отменно то-ли орденов генштабу не куда девать
Это правда. А то в Берлине необходимо будет воевать уже в роли командующего войсками планеты Земля Все таки очень немногие начинающие войну лейтенантами становились генералами к концу войны. Так что стоит, наверное, поправить с таким учетом, чтобы только к концу игры игрок мог дослужиться максимум до генерал-полковника.
Это уже исправлено в патче 7.05. Он был выложен утром.
Вот, чтоб не быть голословным: бтр артиллерийской разведки самостоятельно выпускает ракеты при появлении неприятеляБтр в верхнем левом углу, ракеты, где русские танки
Я не могу заставить его экономить снаряды - АИ на всех один. К тому же, из-за его недоведённости (в смысле АИ), этот и другие юниты арткорректировки работают некорректно. Рекомендую их использовать по-возможности ограниченно.
AlexGENERAL_Z
Да не, это как раз хорошо, просто не все знали про такой эффект, особенно картоделы.
Чтобы шире применяли
AlexGENERAL_Z
Да не, это как раз хорошо, просто не все знали про такой эффект, особенно картоделы.
Чтобы шире применяли
Я тестировал эти БТР арт поддержки. Тот что серый (12й) только дым пускал красный (по своим не бил, может ему врагов надо ), а вот его более молодой собрат (не помню номер) исправно наводил на цель, сами знаете что
Пушка всяких круизёров (A9-13 и т.п.) на предельных дистанциях бесполезна против окопаной техники, даже с кормы. Если вовремя не остановить - выпустят весь боекомплект на рикошеты и промахи.
Отредактировано daemonus (2010-02-01 15:39:05)
Пушка всяких круизёров (A9-13 и т.п.) на предельных дистанциях бесполезна против окопаной техники, даже с кормы. Если вовремя не остановить - выпустят весь боекомплект на рикошеты и промахи.
Ну если она реально говно была что теперь ей завысить характеристики и показатели
Видимо имеется в виду то, что по бронепробиваемости должны подбить, но не подбивают - а сие не есть гуд...
Видимо имеется в виду то, что по бронепробиваемости должны подбить, но не подбивают - а сие не есть гуд...
Йа-я!
Ёще замечание по велосипедистам - нельзя ли сделать или одиночного или хотя бы из трех шт.
Потому что толку мало, даже как от декорации
Хотя прикольно, когда эта армада несётся на русский танк
Забодают или цепями захлещут досмерти ?
цепями захлещут досмерти
Танк распилят, скорее.
Наладят противотанковых ежей из великов, ежели сварка при себе
Хотя прикольно, когда эта армада несется на русский танк
Ну , а в их вооружении присутствуют гранаты или хотя бы бутылки с зажигательной смесью или они тупа катят на смерть
Uzbek
Наверное...да, есть, закидали танк гранатами, просто трудно понять
Всё равно дико
По непахоному полю на велике навстречу танку...
Кстати, описание применения сапёрного танка Abwurfvorrichtungen auf Pz.I Ausf.В в скринах. Рядом с ним находится легкий огнемётный танк на базе PzI
Выбираем дзот, подъезжаем с тыла, мышкой указываем цель, после сброса заряда быстро отъзжаем.
Вот это я понимаю, борьба с фортификацией противника под прикрытием брони, здорово! А какова мощность заряда? Сколько нужно для дотов и бункеров, кто-нибудь расчитывал? И сколько ходок надо сделать танку, чтоб подорвать бункер?
Сколько нужно для дотов и бункеров, кто-нибудь расчитывал? И сколько ходок надо сделать танку, чтоб подорвать бункер?
Судя по всему достаточно одной таблэтки
По разному, как получится, иногда с первого, иногда с нескольких
Большей части дотов потребовалось менее двух. Пехота в ужасе выбегает под пулемёты =)
simeo
При эффекте огня игра тормозит немного?
Всё равно дикоПо непахоному полю на велике навстречу танку...
Ну чем велик хуже коня или скелетообразного лыжника +"собачатника "
"Истребители танков. Отделение истребителей танков состояло из командира отделения (унтер-офицера), располагавшего велосипедом,"
http://angriff.narod.ru/suhoput/structur_03_rota.htm
При эффекте огня игра тормозит немного?
Комп нормальный себе прикупи
R1dd1ck
Нет, не тормозит
Тормозит там из-за карты, очень насыщенная получилась
Такое вот замечание родилось, но оно не маловажное, я думаю
Не остаётся ничего от деревьев после боя. Когда там всего несколько, это допустимо, но когда целый лес превращается в девственно чистое поле...Выглядит нереально.
Нельзя ли создать эффект разрушения? Ну, обломки стволов и всякое такое?
Конечно муторно, но можно же этот эффект (один) прикрутить ко всем деревьям?
simeo
Ясно
Комп нормальный себе прикупи
Да, надо бы... Хотя у меня норм в принципе машина, но оперативы мало.
Польский корридор с**а не работает даже на -6
Польский корридор с**а не работает даже на -6
Да ладно... У меня на любых + летает нормально (2 гига оперативки+коря2дуо2007года+8800гтс) - тока тормозит нехило, когда новые огненные эффекты срабатывают...
Насчёт бтр, забыли английский Брен, он и так тормознутый, так что ему бы совсем не повредило противопульная защита десанта
Немецкие 250е броневики в режиме атаки у меня неездят вообще никак,так и задумывалось?
Может и P-40 такое дерьмо, но помимо этого почти всё, что творится в воздухе вызывает приступы гомерического хохота. Это уже штурмовик - истребителей сбил разведчик. Такое впечатление, что в лётчики набирали сплошь близоруких - истребитель открывает огонь только вплотную. В общем, полный неадекват...пока...
Ещё пехота всегда слишком рано встаёт при артобстрелах и несёт чудовищные потери.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.