Ещё пехота всегда слишком рано встаёт при артобстрелах и несёт чудовищные потери.
Что значит слишком рано??Она что должна знать когда ей вставать??Для этого есть ручное управление.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.
Ещё пехота всегда слишком рано встаёт при артобстрелах и несёт чудовищные потери.
Что значит слишком рано??Она что должна знать когда ей вставать??Для этого есть ручное управление.
Что значит слишком рано??Она что должна знать когда ей вставать??Для этого есть ручное управление.
Я имею введу не ручной контроль, а автоматическое поведение при атробстреле, то, что в consts забито. Отделение стоит, начинается артобстрел - все ложатся, но через несколько секунд попеременно или все сразу начинают вставать. Если рядом с тобой упадёт снаряд, через сколько секунд ты встанешь, чтобы поздороваться со следующим?
Отредактировано daemonus (2010-02-10 16:49:59)
Тогда уж пехотинцы должны еще и расползаться по укрытиям, если на то пошло. Они и в оригинале вставали рано. Надо уводить войска из-под обстрела.
Тогда уж пехотинцы должны еще и расползаться по укрытиям, если на то пошло. Они и в оригинале вставали рано. Надо уводить войска из-под обстрела.
Это ты АИ объясни!
3 харитона были сбиты на пролёте (буквально: хлоп, хлоп, хлоп) 1-й 37-мм и 1-й 88-мм зенитками. Где обещанные батареи и комбинирование всех калибров?!
Отредактировано daemonus (2010-02-12 00:31:52)
daemonus
Если это случайка, и если это случилось, когда экран не был наведён на самолёты, то это шутка AI
У меня как то 1 штурмовик сбил сразу 3 истребителя.
Ну может у тебя в нем асс сидел, таки как сами технические характеристики штурмовиков разные бывают
Кстати о мощности компов: как то я не ощущаю особых тормозов играя с использованием AMD-3000 который реально имеет 2гигагерца и 1 ядро. Памяти 1 гиг... Разве что при запуске одного из Тобруков частота упала до -1, но в игре это не мешало, а потом я её вернул к норме.
Все эти "многие ядра" ровно ничего не добавляют для ОДНОЙ задачи - выполнения game.exe Многоядерность даёт плюсы при многооконной многозадачной работе, а игра это ОДНА задача. В общем DualCore даёт преимущества типа такого: можно не вырубать антивирус, когда работает Блиц.
Отредактировано Mr_Lau (2010-02-12 20:20:14)
Всё-таки Flak-36 37-мм слишком лихо всех сбивает. Для 1-го экземпляра мало 3 шт штурмовиков/бомберов.
Здравствуйте бойцы! Спасибо огромное за мод, поиграл всего ничего и уже в восторге!
В общем всю тему прочитать не смог , чтобы найти такую же проблему как у меня. Поэтому начну песню свою! В общем игра грузится жутко долго. Сам запуск игры занимает значительное время и загрузки сохраненных игр! При том сами миссии при выборе грузятся быстрее сохраненок! Напрягов с этими сохраненками куча. А точнее то что чтобы загрузиться треубется около 5-7 минут. Комп: Quad Core Intel Core Quad Q6600 2.4, GF 8800 GTS оперативы 4 гига , ну 3 видит, ХП - СП3. Вот. Такое вообще лечится? Или это в принципе у всех?
Ну вот и я думаю что что то здесь не так... в чем проблема понять не могу. Оригинальный тоже долговато грузился, но еще терпимо. А этот совсем... 10 секунд. Я мечтаю о 10 секундах ))) Грузит реально очень и очень долго
Ну вот и я думаю что что то здесь не так... в чем проблема понять не могу. Оригинальный тоже долговато грузился, но еще терпимо. А этот совсем... 10 секунд. Я мечтаю о 10 секундах ))) Грузит реально очень и очень долго
Есть возможность безболезненного сноса сисетмы? Кстати у тебя винда оригинал или сборка, если да то какая? Файл подкачки какого размера?
Комп: Quad Core Intel Core Quad Q6600 2.4, GF 8800 GTS оперативы 4 гига , ну 3 видит, ХП - СП3.
У меня такая же конфигурация, только видюха радеон. Все грузится секунд пять, только карта Можайск грузилась где-то секунд пятнадцать. Скорее всего это у тебя из-за операционки или из-за антивируса. Я к тому, что Касперский-это очень большой тормоз для игр.
Еее... я олень... Маунт спасиб, отрубил касперского и все стало грузиться в момент. Никогда бы не подумал что касп настолько убивать игру может. Ушел стрелять
Еее... я олень... Маунт спасиб, отрубил касперского и все стало грузиться в момент. Никогда бы не подумал что касп настолько убивать игру может. Ушел стрелять
Это потому что при запуске он все паки на 9Гб проверял.
Всем привет. Наконец-то дошли руки до установки GZM-мода (до этого проходил аддон "Восточный фронт"). Пока впечатления сугубо положительные. Через некоторое постараюсь описать более детально, а пока один небольшой вопрос - как расшифровывается аббревиатура GZM?
General Z's Mod.
Друган поставил семёрку и практически первый его вопрос был, после часа попыток пройти дальше маневров вермахта: "Это мод для чемпионата какого чтоль? Нельзя как-нить сложность понизить?".
Притом, он в пятый нормально играет. Что тут ответить...
Зато можно кругозор повысить в отношении юнитов и исторических событий . Я внимательней перечитал РИДМИ и все стало ясно.
Мод супер! огромный выбор техники и пехоты, но хотелось бы кампанию за японцев хотя бы миссий 5.
Мод супер! огромный выбор техники и пехоты, но хотелось бы кампанию за японцев хотя бы миссий 5.
Для этого и появился W.O.R.S. который живет в разделе по соседству.
Почему у т34 41-42 г. броня неимоверно высокая 80-87 мм лобовухи?
Потому, что 45мм под 60 градусов. 45/cos(60)=90
Скажите, по какой причине может перестать работать режим чит-кодов? Иногда неинтересную миссию хочется завершить через Win(0), но почему-то перестало получаться...
если ты менял лоджик чтоб танки не стреляли сквозь здания тогда читы блицкриговские не работают, зато можно поиграть с нами по сети )))))
Прекрасная работа! С величайшим удовольствием играю!
Мне особенно понравилась кавалерия. Правда она уменя скачут полностью беззвучно и все время повторяет одну и ту же фразу " эх мать перемать, хорошо мечем помахать" Танки горят очень эффектно. Понравилось как сымитированно взрывание боекомплекта в некоторых случаях при поражении танка. Правда подбитая техника исчезает доволно бастро, хотя вреальности подбитые машины могли месяцами оставаться на поле сражения( вопрос: можно ли мне как нибудь в "частном" порядке сделать так чтобы она аставалась дольше, если можно то как) Озвучка выстрелов и звуков просто класс. Глюков пока не было, вылетов тоже. Всем создателям большое спасибо.
Я как любитель стратегий раньше играл в блицкриг, но мне не нравилось там многое, например беднота видов техники, вооружения, и.т.д, но после установки мода GZM 7.0 я по правде говоря обалдел, все круто, большое спасибо создателям мода, все хорошо, правда там многое надо подкорректировать но всеравно все супер, единственное что при прохождениях миссий портит настроение так это глюки и неработоспособность скриптов!!! Прошу создателей мода исправить эти глюки!!!
что при прохождениях миссий портит настроение так это глюки и неработоспособность скриптов!!! Прошу создателей мода исправить эти глюки!!!
Лови эти глюки и телеграфируй суда Как говорится спасение утопающих дeло рук самих пловцов
Я как любитель стратегий раньше играл в блицкриг, но мне не нравилось там многое, например беднота видов техники, вооружения, и.т.д, но после установки мода GZM 7.0 я по правде говоря обалдел, все круто, большое спасибо создателям мода, все хорошо, правда там многое надо подкорректировать но всеравно все супер, единственное что при прохождениях миссий портит настроение так это глюки и неработоспособность скриптов!!! Прошу создателей мода исправить эти глюки!!!
Стараемся как можем. Уже патч 7.12 выпустили.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.