Reks
А можно тебя попросить сделать одну из твоих эпических Карт про Сталинград под режим онлайн игры ? Например 3-vs-3 было бы круто погамать первую карту за Сталинград по сети где Элеватор, Вокзал и Мамаев Курган.
Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!
Сообщений 421 страница 450 из 989
Поделиться4212011-02-17 00:37:53
Поделиться4222011-02-17 11:14:43
Ребят подскажите пожалуста что не так:хотел посмотреть реплеи - не один не грузит,кроме Panzer-IV_General_vs_OOO_Xiwnik ,пишет что при создании реплея использовались другие ресурсы???? у меня сам последняя версия 7.50.1
Поделиться4232011-02-17 11:30:58
В тебе пропадает талант писателя.
Спасибо. Почему же пропадает, наоборот проявляется - в повседневной жизни, я то другим занимаюсь.
П.С. Я сам несколько обалдел, когда посмотрел реплей. Думал посмотрю со стороны, проанализирую свои ошибки, а в результате посмотрел кино, в котором режиссер ( компьютер ) сам по своему усмотрению изменил некоторые эпизоды боя.
Моя версия блица - английская . У меня довольно подробно расписано, что увидел в записи Вашего матча. Похоже? Или на каждой машине свой фильм? А от реала, отличия принципиальные?
Поделиться4242011-02-17 12:27:17
Ребят подскажите пожалуста что не так:хотел посмотреть реплеи - не один не грузит,кроме Panzer-IV_General_vs_OOO_Xiwnik ,пишет что при создании реплея использовались другие ресурсы???? у меня сам последняя версия 7.50.1
У меня была такая же проблема. Убрал из даты ailogicB и все заработало.
Поделиться4252011-02-19 22:19:15
Победители
Поделиться4262011-02-19 23:38:52
Каменец-кто играет за РККА 100% смертник.
Поделиться4272011-02-20 00:44:01
Каменец-кто играет за РККА 100% смертник.
Ну необязательно... Скажем так... все зависит от игроков... Шансы есть и вопрос в том, как их использовать. Прецеденты были - не в пользу немцев
Поделиться4282011-02-23 13:59:23
Поздравляю, парни, с праздником!
Желаю что бы дух и удача охотника никогда не покидали нас (на скриншоте экипаж КВ). И мы никогда не становились дичью (немецкая бронетехника).
Поделиться4292011-02-24 10:18:43
Карта Грязь Рейха на мой взгляд одна из лучших сетевых карт Блицкрига 1, но есть проблемы:
1. Необходимо внести лимит (нет им конца) на подкрепления как в карте Ахтырка;
2. Авиация-тут убрать Ме 262 (у РККА в воздухе нет шансов),и заменить ну скажем Мессершмитт Bf.109G,заменить немецкий штурмавик Hs.129
на FW 190F (иначе 4-ре Ла 7 займут место Ме 262),смотри и авиация сможет влиять на ход боя;
3. Может есть др.предложения?
Поделиться4302011-02-24 13:50:03
Карта Грязь Рейха на мой взгляд одна из лучших сетевых карт Блицкрига 1, но есть проблемы:
1. Необходимо внести лимит (нет им конца) на подкрепления как в карте Ахтырка;
В Ахтырке нет лимита на подкрепления. Они там идут по кругу, 4 набора если не ошибаюсь. Здесь (Грязь рейха) тоже по кругу, но наборов больше и выбирает их генератор случайных чисел. Все что можно адекватно исправить - сделать паузы между подкрепами больше. Но где гарантия, что игроки перемолов то что было, не будут сидеть зевая в ожидании следующего подкрепа?
2. Авиация-тут убрать Ме 262 (у РККА в воздухе нет шансов),и заменить ну скажем Мессершмитт Bf.109G,заменить немецкий штурмавик Hs.129
на FW 190F (иначе 4-ре Ла 7 займут место Ме 262),смотри и авиация сможет влиять на ход боя;
Если речь идет о истребителях Ме262, то на то он и истребитель, что бы сбивать все с неба. Четверка Ла-7 вылетает для той же цели. FW-190F(штурмовик) убер юнит, недосигаемый по скорости снижения для наземных ПВО и отличный истребитель от воздушных угроз. От него на этой карте и некоторых других уже отказались.
Заменить HS129 на что? На Ю87 сбиваемый за одно пикирование (при адекватном ПВО)? У HS129 по крайней мере есть броня для штурма. Вопрос дискуссионный.
3. Может есть др.предложения?
Честно говоря, карте больше года и она давно сдана в архив, как всего лишь веха в картостроении.
Поделиться4312011-02-24 17:00:52
Всем привет! Я насчет карты Грязь Рейха то я полностью согласен с rjkz 2 в плане авиации для сетевых битв Ме262 уже просто уберюнит который нечем сбить. У меня такое мнение сложилось после игры с rjkz 2. Он играл какраз за немцев а я за ссср. Он своими Ме262 почти постоянно выносил мою авиацию за исключением нескольких моментов Всетаки лучше было заменить Ме262 на Ме109 или на Фв190.Всетаки Ме262 в конце войны применялся редко. А так карта очень хорошая!
Поделиться4322011-02-24 17:19:36
Учту пожелания. Может быть к следующиму патчу подправлю. Если вспомню и время будет.
Поделиться4332011-02-24 17:41:58
Всетаки лучше было заменить Ме262 на Ме109 или на Фв190.
С этим проблем быть не должно, ведь в ГЗМ есть такие истребители как Me-109K и FW-190D, они как раз в конце войны воевали. Или же можно что-нибудь "экзотическое" типа Ta-152.
Поделиться4342011-02-25 12:01:14
В предверии выхода новой карты, хочу проверить доходчивость новой игровой концепции. Учитывая, что по статистике более половины игроков, судя по постоянным переспросам, НЕ читают инструктирующие сообщения на картах вообще, решил новую карту делать с наглядными примерами (примерно 15-20 секунд при старте игры будет скриптовый пример с пояснением).
А вот что вы видите на скриншотах без пояснений и примеров действий
Хочется узнать ваши догадки и как это будет работать
p.s. к сожалению, не могу гарантировать, что уже на этих выходных закончу работы. Ибо у меня предвидется много личных встреч. А карта действительно, практически готова.
Поделиться4352011-02-25 12:18:52
Ну, вполне вероятна следующая модель. Цифры возле юнитов - это цена, соответствующая качественному уровню юнита и его ценности. Игроку в начале миссии выдается определенное количество очков, и он "покупает" на эти очки себе тот или иной юнит, или же это может быть даже взвод/батарея этих юнитов. Не исключаю, что по ходу удержания флагов на карте (или чего то еще), эти очки игроку будут "капать" за каждый флаг.
Игрок, возможно, будет вправе сразу же "купить" на новые наличные очки себе очередное подкрепление, или же, если ситуация того не требует, то оставить их "про запас", или с расчетом накопить на более дорогой подкреп.
Вот пока такие догадки.
Поделиться4362011-02-25 14:17:53
Мне кажется на этой карте будут давать 5 офицеров, которые ты отправляеш в загоны под номерами и сам как бы определяеш какие войска тебе нужны. Как на карте ДОН там тоже выбираеш кем воевать подразделениями усиленные пехотой или же наоборот танками. Принцип Блицкриг 2 там тоже сам выбираеш что тебе нужно на сложившуюся ситуацию.
Отредактировано Panzer-IV (2011-02-25 14:19:54)
Поделиться4372011-02-25 14:51:50
уу чувствую карта мега самая мега из всех владамеговских будет - лишь бы мой комп ёё потянул)
Поделиться4382011-02-25 17:17:31
Хочется узнать ваши догадки и как это будет работать
Понятно, что цифра это уровень боевой единицы (один или группа юнитов в загончике) и одинаковые цифры=одинаковому уровню боевых единиц. Таким образом, подкрепление формируется из состава 1+2+3+4+5+6 уровней боевых единиц и выставляется на карту у игрока одновременно. Чтобы это случилось в соответствующие загончики заводится солдатик (всего 6 штук) и наступает временной или очковый таймер.
Если игрок тупит и в загончики одного уровня заходят солдатики, то ГЗМ форматирует ему мозг винт!
Никакой телепатии - математика и дедукция, что я выиграл?
Отредактировано VVS007 (2011-02-25 17:20:09)
Поделиться4392011-02-27 01:30:06
Видео-ответ на заданный мной вопрос. Поставьте разрешение 720p. Справа снизу.
Будут ли вопросы?
Поделиться4402011-02-27 09:40:00
vlad_82
Короче я победил, я был прав насчёт офицеров, без всяких там начислений очков. Я надеюсь выиграл домик на окраине Мюнхена ? )))
Поделиться4412011-02-27 13:39:28
Мне кажется на этой карте будут давать 5 офицеров, которые ты отправляеш в загоны под номерами и сам как бы определяеш какие войска тебе нужны. Как на карте ДОН там тоже выбираеш кем воевать подразделениями усиленные пехотой или же наоборот танками. Принцип Блицкриг 2 там тоже сам выбираеш что тебе нужно на сложившуюся ситуацию.
Не совсем, Андрей. Домик на окраине Мюнхена отменить
Иван ближе всего к цели.
Ну, вполне вероятна следующая модель. Цифры возле юнитов - это цена, соответствующая качественному уровню юнита и его ценности. Игроку в начале миссии выдается определенное количество очков, и он "покупает" на эти очки себе тот или иной юни
В роликах лишь, тот скриптовый пример для играющих, который показывает, как работает механизм. Игра начинается сразу после них.
Поделиться4422011-02-27 13:44:38
vlad_82
Влад когда же будет готова карта ? Хочется уже кому нить задницу надрать на новенькой карте)))
Поделиться4432011-02-27 13:46:13
Такой вопрос, играю с товарищем по мультиплееру в GZM 7.50, как только наши войска встречаются на карте, успевают сделать один два выстрела и игра сразу вылетает пеишет , что данные повреждены и игрок потерял синхронизацию, что делать подскажите пожалуйста.
Поделиться4442011-02-27 14:26:06
Вот сижу доделываю последние штрихи. Хочется что бы все было идеально.
Вот решил сделать автобаланс на случай, если играет нечетное количество игроков. Что бы и втроем не обламывало поиграть.
Но сегодня ко мне уже друзья направляются.......
Раньше следующей недели не судьба, видимо
Поделиться4452011-02-27 15:37:53
Такой вопрос, играю с товарищем по мультиплееру в GZM 7.50, как только наши войска встречаются на карте, успевают сделать один два выстрела и игра сразу вылетает пеишет , что данные повреждены и игрок потерял синхронизацию, что делать подскажите пожалуйста.
попробуй положить ЭТОТ батник (скачаеш здесь http://fayloobmennik.net/426432) в папку с игрой \Blitzkrieg\ и запускать игру через него. Будет работать, если в папке с игрой ничего не переименовывал
Поделиться4462011-02-28 00:29:39
Карта Спас-Демянск последней редакции Влада,
Риплей, Патч 7.50 и фикс 7.5.01
Oldtimer_Panzer-IV vs OOO_Lavrik[GZM7]
vlad_82 посматри вот этот Риплей, что-то ты там намудрил с бонусами, ребята Немцами не пробились за середину карты, количество пехоты у русских позволяло делать контр атаки до самого респа. Увелич время прихода бонусов, а то я там такие толпы накапливал пехоты.
Поделиться4472011-02-28 01:07:38
vlad_82 посматри вот этот Риплей, что-то ты там намудрил с бонусами, ребята Немцами не пробились за середину карты, количество пехоты у русских позволяло делать контр атаки до самого респа. Увелич время прихода бонусов, а то я там такие толпы накапливал пехоты.
Хехе... риплей, к сожалению, как это бывает - гониво))) причем, еще и со второй волны подкреплений - эта волна перестает двигаться вообще... так что ничего там особо не посмотришь...
Поделиться4482011-02-28 02:45:46
Карта Спас-Демянск последней редакции Влада, Меня хватила (играя за вертахт) до ЖД вокзала
Поделиться4492011-02-28 10:01:08
vlad_82 посматри вот этот Риплей, что-то ты там намудрил с бонусами, ребята Немцами не пробились за середину карты, количество пехоты у русских позволяло делать контр атаки до самого респа. Увелич время прихода бонусов, а то я там такие толпы накапливал пехоты.
Признаюсь, сев за доводку довольно оригинальной карты Спас-Демьянск, быстро был обескуражен плохим качеством мэппинга. Ну на столько грубо и с ошибками, что просто руки опускались. Я лишь оживил несколько скриптов, и поменял составы груп в подкреплениях в соответствии с интересом и балансом. Симметрично для обоих сторон.
Если там где то пехота вылазит массово - извиняйте, автор карты не я, и копашится в чужих кишках скриптах, по выше озвученным причинам больше не хочу..
Поделиться4502011-02-28 18:04:51
больше не хочу..
Вот...
я ж говорил...
пропала карта