Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 451 страница 480 из 989

451

Panzer-IV написал(а):

арта Спас-Демянск последней редакции Влада,
Риплей, Патч 7.50 и фикс 7.5.01
Oldtimer_Panzer-IV vs OOO_Lavrik[GZM7]

vlad_82 посматри вот этот Риплей, что-то ты там намудрил с бонусами, ребята Немцами не пробились за середину карты, количество пехоты у русских позволяло делать контр атаки до самого респа. Увелич время прихода бонусов, а то я там такие толпы накапливал пехоты.

Андрей,если бы Лаврик вчера немного поднажал в центре вместе с Олегом,меня бы вынесли к чертям, и тогда  ты вряд ли бы сумел накопить столько пехоты

0

452

Карта Спас-Демянск последней редакции Влада,
Риплей, Патч 7.50 и фикс 7.5.01 Ещё раз поиграл (за вермахт) карта хороша .Моё мнение менять что-либо нестоит  :cool:

0

453

vlad_82 написал(а):

Иван ближе всего к цели

Идея покупки подкреплений и сама реализация очень интересная, только я думаю не удобно покупать войска в пылу борьбы - сколько манипуляций для покупки каждого юнита. По предложенной мной схеме - офицеры, это своеобразные джамперы - выставил их один раз и получай автоматически нужный состав подмоги. Что-то нужно изменить - переставь джамперы и получай другое, автоматически до след.изменения.

Выдав скажем 10 офицеров игроку - будет выбор получать 1 юнит 6 уровня + 2*2-го или 10*1-го. Частота получения зависит от ситуации в игре, проигрывающая сторона получает их реже.

Может кому-то пригодится для след.мултикарты.

0

454

Такой вопрос, играю с товарищем по мультиплееру в GZM 7.50, как только наши войска встречаются на карте, успевают  сделать один два выстрела и игра сразу вылетает пишет , что данные повреждены и игрок потерял синхронизацию, что делать подскажите пожалуйста. (аська 498031215)

0

455

Стан написал(а):

Такой вопрос, играю с товарищем по мультиплееру в GZM 7.50, как только наши войска встречаются на карте, успевают  сделать один два выстрела и игра сразу вылетает пишет , что данные повреждены и игрок потерял синхронизацию, что делать подскажите пожалуйста. (аська 498031215)

Это ясно как день - у вас разные ailogic.dll (в корневой папке игры). Один со сталинградским из вас (через дома не прострелить), а другой со стандартным. Как стреляете несоответствие и выявляется.

0

456

Рад сообщить, что вчера ночью состоялся пробный запуск карты N-sk, interactive assault  :flag:

Сегодня доведу мелкие шероховатости выявленые при тесте.
Вечером будет готов окончательный вариант.

И все таки, что происходит на роликах и скриншотах выше в теме, и как это работает. :writing:

     Первые 15 секунд игроки смотрят пример выбора юнитов. Не дергайтесь - там только нейтральные юниты.  :whistle: Правда, именно эту пару вы получите по номиналу (безвозмездно).
После чего настает ваш черед. Вы получаете группу офицеров. Одиночные офицеры - это валюта, на которую вы перед штурмом (или обороной, если играете за вермахт) приобретаете юниты (то что стоит в квадратиках). Юниты которые нужны именно вам! Римская цифра в квадратике - цена в офицерах за юнит. Все что нужно для покупки - завести нужное количество офицеров в нужный квадратик. Можно гурьбой, скрипт заберет ровно столько офицеров, сколько хватает на выбранный юнит.
     Если приобретается три одинаковых юнита - третий в очереди будет чуть сильнее, сохраняя класс выбранной единицы (например пехота вместо штатного пулемета в комплекте, получит крупнокалиберный или вместо Т60 выпишут ленд лизовский M3 Stuart) . Пехота вообще отдельная тема, у нее в очереди (до 5 выборов) после крупнокалиберного пулемета, на четвертом повторе миномет, на пятом повторе мелкая, но ПТ пушка. Шестая пехота будет опять с простым станковым пулеметом. И т.д.

     Внимание, сроков обмена офицеров на войска НЕТ! Вы можете держать на базе офицеров сколько влезет, пока не определите, какой тип юнита вам понадобится. Ведь соперник тоже чтото там "мутит" и ждет вашего хода.  :glasses:
     Предусмотрены дополнительные офицеры, выходящие из окружения на чужой территории или офицеры связи. Их тоже, доставив на базу, можно обменять на войска (сложить с теми что уже есть и обменять). Не обольщайтесь, этих дополнительных офицеров будет очень мало. Сделано это для того, что бы игроки, наломав дров, могли хотя бы купить потом себе, например, санитарку. На большее не хватит. Это все, что будет доступно помимо начального расклада.  :flag:

Карта в теории поддерживает игру ВТРОЕМ. Те, кого больше, получат офицеров на половину меньше, чем обычно. Но, не было случая проверить.

Закончу информационным вступлением к карте.
Город N-ск важный транспортный узел, расположеный на фланге немецкой группировки.
В ходе боев русские оказались на подступах к городу.
Русские проведут разведку боем, пытаясь найти слабое место в обороне и овладеть городом.
Немецким подразделениям, обороняющим город, нужно продержаться около часа, пока подойдет подкрепление.
Если русским не удастся справиться за час, придется затормозить наступление и искать точку прорыва в другом месте.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начало операции русских - зеленая ракета
Завершение операции и отход на исходные рубежи - красная ракета

Таким образом, больше часа с хвостиком игра не продлится. :flag:

+2

457

Я добавлю еще свои впечатления))))
В начале, конечно, немного теряешься.
В первый раз я набрал мало подходящий набор войск для обороны города... Правда, чуть больше получаса продержаться все-таки удалось...
Напишу, может забегая вперед, поскольку Влад еще внесет изменения какие-то, некоторые предупреждения - что может быть и откуда выплыть)))).
1. По ходу дела, когда вы выбираете свой "салатный набор" (коллекцию юнитов для обороны или наступления) - выбранное начинает появляться на противоположном от базы конце карты и ехать само к точке сбора (немцы едут в город), советские накапливаются на полуострове.
2. Хорошо представляйте заранее свою задачу в ходе этой операции, какие методы вы будете использовать. В самом начале вы выбираете основную свою наступательную или оборонительную группировку, с которой будете иметь дело во время всего боя.
3. Один из самых неприятных моментов - пути снабжения. Машины ездят далеко. И если у СССР они еще, как бы, в тылу, то у немцев они по соседству с фронтом наступления красных... Но крайне уязвимы и у тех, и у других. Поэтому нужно позаботиться об обороне этих путей.
4. Дополнительные офицеры появляются в отдаленных местах (от города, где будут идти бои и от баз). Со временем, когда все уже будут знать места их появления, безусловно будут дерзкие рейды по их уничтожению. Оборонять места их появления, как бы, неплохо, но у меня есть подозрение, что в боях за них можно потерять больше, чем эти офицеры могут принести (в обмене на юниты). Чтобы добраться до своих баз, офицеры пересекают глухие места, отдаленные от мест основных боев, где их также могут ждать засады. Далее, на базах - на выезде из них, стоит колючая проволока, которую офицеры (по крайней мере) уничтожить не могут. То есть, они не смогут зайди на базу, даже если доберутся до нее, если этот въезд заранее не пробить. Но может Влад что-то уже придумал по этому поводу.
5. Центральное здание в обороняемом городе (с фашистскими флагами). На этой карте вам будут немного помогать нейтральные юниты (фашистам) у СССР -  кажется таких нету. Группка такой пехоты сидит и в этом здании. Если засунуть туда свою пехоту, она выйти уже не сможет - такой баг здания. Может и тут Влад что-то придумает.
6. Карта крупная. И на не очень супер-современных компах типа моего - грузится дольше остальных карт и даже немного подвисает на пару секунд при выборе ее из списка карт.
А общие впечатления - интересно! Я думаю, когда будут бои как минимиум 4Х4 - будет очень интересно. Нужна немного другая тактика и стратегия, чем мы привыкли. И взаимодействие пратнеров тут будет очень к месту.
А Владу респект за креативность! Эта ветка развития мультикарт, мне кажется, открывает совершенно новые перспективы и дело только за фантазией.

+1

458

OOO написал(а):

3. Один из самых неприятных моментов - пути снабжения. Машины ездят далеко. И если у СССР они еще, как бы, в тылу, то у немцев они по соседству с фронтом наступления красных... Но крайне уязвимы и у тех, и у других. Поэтому нужно позаботиться об обороне этих путей.

Совершенно согласен. Собственно это основная причина по которой я решил доредактировать карту.

OOO написал(а):

4. Дополнительные офицеры появляются в отдаленных местах (от города, где будут идти бои и от баз). Со временем, когда все уже будут знать места их появления, безусловно будут дерзкие рейды по их уничтожению. Оборонять места их появления, как бы, неплохо, но у меня есть подозрение, что в боях за них можно потерять больше, чем эти офицеры могут принести (в обмене на юниты). Чтобы добраться до своих баз, офицеры пересекают глухие места, отдаленные от мест основных боев, где их также могут ждать засады. Далее, на базах - на выезде из них, стоит колючая проволока, которую офицеры (по крайней мере) уничтожить не могут. То есть, они не смогут зайди на базу, даже если доберутся до нее, если этот въезд заранее не пробить. Но может Влад что-то уже придумал по этому поводу.

Эти дополнительные офицеры могут появится в разных местах. Их очень много, а выбирает их мой собственный (рациональный) генератор случайных чисел. Так что ждать их в определенном месте можно много игр подряд и безрезультатно. :glasses:
Про колючку на базе. Это поправимо. Колючка будет исчезать на 30 минуте боя. Сразу нельзя, потому как новички разбредутся офицерами по всей карте (как это пытался сделать Олег в первый раз  :D )

OOO написал(а):

5. Центральное здание в обороняемом городе (с фашистскими флагами). На этой карте вам будут немного помогать нейтральные юниты (фашистам) у СССР -  кажется таких нету. Группка такой пехоты сидит и в этом здании. Если засунуть туда свою пехоту, она выйти уже не сможет - такой баг здания. Может и тут Влад что-то придумает.

Да, эти как бы нейтральные юниты(на самом деле сражаются автоматом за немцев) в здании не выпустят никого уже из него живыми. Плохо работает с войсками игроков, надо учитывать! Но это лучше, чем оставлять точку флага неприкрытой от легких, но пронырливых юнитов врага.
    Такие же псевдо нейтралы стерегут полевые склады у обоих сторон.

Спасибо Олег за рецензию, есть что полезно комментировать.

P.S.
Немцы имеют 20  офицеров
Русские , как атакующая сторона - 25.
Можете прикидывать возможные наборы для себя.

0

459

Влад низкий поклон тебе. Отлично отлично, нада будет поиграть )

0

460

Карту N-sk, interactive assault, как и другие карты пока не вошедшие в мод можно найти на фтп.

ftp://80.87.192.31/
Сегодня добавил первый реплэй упорного противостояния на карте Н-ск: Vlad против Lavrik and Haos. Если бы немецкая самоходка не укатила куда то в поля, я бы за отведенное время не справился бы с захватом :hobo:

p.s. обратите внимание на первый скриншот, как работают разведчики. Враг рядом, но они в засаде не видны. Я пальчики загибаю: кто где и сколько у противника в данный момент. :glasses:

pps что с картинками на форуме. Заедает уже не первый раз. Чтото  грузится, а чтото, такого же формата - нет.  :(

http://f8.ifotki.info/thumb/2373e701635c543e9dc833f7f3e493815d64fd81829424.gif

http://f8.ifotki.info/thumb/3e2ba633b3f2989983479eabb075e6c25d64fd81829424.gif

http://f8.ifotki.info/thumb/acb7d0675012335cf646cd7e5755a7535d64fd81829425.gif

0

461

vlad_82 написал(а):

p.s. обратите внимание на первый скриншот, как работают разведчики. Враг рядом, но они в засаде не видны. Я пальчики загибаю: кто где и сколько у противника в данный момент. :glasses:

Влад,сорри,но на первом скриншоте не могу найти твоего разведчика.

0

462

WOW!!! Влад респект тебе, карта, идея, реализация... просто супер!!! Вот это уже дело, новая ветка в развитии карт для сети. Надеюсь что ты еще сделаешь сотни карт с подобной схемой... Тогда вообще памятник тебе надо поставить!!!

Мне очень интересно опробовать эту карту... да но как и с кем... уже сам не знаю...и получится ли.

0

463

Итак, мне было предложено писать жалобы и замечания по поводу новой карты Н-ск на форум. Иначе жалобы не рассматриваются.
Я выражу сейчас свое мнение, но слышал, что многие думают так же... Поэтому будет важно, чтоб вы также выражали, что думаете по этому поводу.
Я считаю, что карта хороша, но чтобы быть полностью гармоничной - ей не хватает несколько моментов.
1. Не смотря на то, что СССР атакующая сторона, мне кажется, что не стоит им давать больше офицеров, поскольку немцы находятся в более сложных условиях. Они всегда на ладони. Всегда известно, куда запускать самолеты и методично выбивать гаубицами оборону. Советские войска же могут относительно легко маневрировать и уклонятся от разведки немцев. Я бы вообще убрал либо авиаразведку, либо дальнобойные гаубицы. Потому что игра превращается в сингловое кемперство, на мой взгляд... Есть гаубицы, которые накрывают часть города, даже не выезжая с полуострова на востоке. А авиаразедка вылетает слишком часто. Без нее играть было бы намного интересней и сложней.
2. Проволока на въезде на базы так и не исчезает. Нужно гнать какую-то единицу через полкарты, чтоб она проломила вход на базу для офицера, который каким-то чудом добрался до базы. Ведь добраться крайне трудно... Вести дополнительного офицера за ручку через вражеские позиции и тылы, когда идут бои и внимание нужно там - абсурд. Поэтому я считаю, что было бы неплохо, если б офицеры появлялись ближе к базам или на базах... И чтоб их было все-таки больше или приходили они чаще. Мне кажется, небольшой подкреп не повредит задумке автора карты о том, чтоб она была с более тонкими стратегиями и тактиками, чем мы привыкли и более осторожными действиями игроков.
3. Снабжение. Выходит, опять-таки, советское снабжение проходит (в большинстве случаев) по собственным тылам. Снабжение же немцев все время под угрозой. Охранять длиннейший путь снабжения просто нет сил. То есть, оборону то обеспечить можно, но что будет с городом? Практически всегда немцы в итоге остаются без инженерок, пополнения. СССР же барствует в этом плане.
Еще раз спасибо за интересную карту Владу, которая уже несколько дней удерживает внимание игроков.
Отписыватесь, пожалуйста, что вы думаете по этому поводу.

0

464

Поддерживаю петицию :flag: правда с небольшим замечанием, если убрать воздушную разведку вообще, возможно вся проблема по поводу превосходства советов в пристрелке города отпадет сама собой. Энск не крепость, в нем даже закрепиться нормально нельзя, все как на ладони, возможно стоит пересмотреть баланс в пользу немцев, либо уравнять его в обоих случаях.

Отредактировано Branl (2011-03-05 17:12:18)

0

465

Вот хочу внести в БК ещё одну сетевую карту.
     Тип:Захват
     Стороны:Германия и СССР
     Сезон:лето
     Год: 1944
     Кол-во флагов:5
     Особенности:при захвате центрального флага и удержании его 20мин приходит одноразовое подкрепление.Оно и определяет исход битвы.
Ссылка на скачивание: http://narod.yandex.ru/disk/6927707001/ … ne1944.pak
P.S. Олег, как критик напиши плз рицензию, а то у меня руки не доходят поиграть с кем нить  :D

Отредактировано ИС 3 (2011-03-06 17:28:23)

0

466

OOO написал(а):

Снабжение. Выходит, опять-таки, советское снабжение проходит (в большинстве случаев) по собственным тылам. Снабжение же немцев все время под угрозой. Охранять длиннейший путь снабжения просто нет сил. То есть, оборону то обеспечить можно, но что будет с городом? Практически всегда немцы в итоге остаются без инженерок, пополнения. СССР же барствует в этом плане.

По данному поводу я полностью согласен с Олегом.... немецкий склад расположить где-нибудь поближе к городу, или в его черте наокраине (юго -западной части)...
   

OOO написал(а):

2. Проволока на въезде на базы так и не исчезает.

Проволока действительно не исчезает....
  По поводу офицеров (подкрепления) - мне как-то всё равно, что они есть что их нет, роли особой неиграют, а для мебели пойдет..

OOO написал(а):

1. Не смотря на то, что СССР атакующая сторона, мне кажется, что не стоит им давать больше офицеров, поскольку немцы находятся в более сложных условиях.

С этим не соглашусь так как атакующая сторона всегда несет большие потери чем обороняющаяся....

OOO написал(а):

Потому что игра превращается в сингловое кемперство, на мой взгляд...

По этому поводу скажу, что каждый воюет как умеет, "цель - оправдывает средства", кто кому запрещает обороняться эшелонированной обороной..

Branl написал(а):

возможно стоит пересмотреть баланс в пользу немцев

Зачем? Если в игре немцы имеют больший приоритет чем русские ( живучесть, обзор, и т.д. )
   А вообще карта  хорошая, спасибо Владу... :flag:

0

467

Олег всё грамотно написал - но проверенно опытным путём не один раз проверенно -что немцы имеют ощутимое техническое преимущество которое при прочих равных условиях позволяет наголову разбить русских сохранив при этом 3ть  войск минимум ! НО в случае обхода русскими со стороны складов немцы полностью обреченны.
Убрав самолёты немцы получат преимущество - нужно увеличить сроки вылетов авиации обороняющихся в двое .
Врятли  Влад возьмется за добивание карты - возможно кто-то изъявит желание помочь мультиплеерщикам ?

0

468

OOO написал(а):

Итак, мне было предложено писать жалобы и замечания по поводу новой карты Н-ск на форум.

Всё поддерживаю!!!

но проверенно опытным путём не один раз проверенно -что немцы имеют ощутимое техническое преимущество которое при прочих равных условиях позволяет наголову разбить русских - это если игрок за РККА не выбрал арту, тогда да...
[b]От меня;
1. Непонятно какой год на дворе ,если 44-й выбор юнитов бедноват;
2. Авиацию надо переделать,что именно мыслей много,автору решать;
3. Офицеров увеличить, и приблизить к базам;
4. Точку победы (флаг)переместить в тыл к немцам или сделать там ещё один основной(вермахту появиться поле для манёвра).

0

469

ИС 3 написал(а):

Вот хочу внести в БК ещё одну сетевую карту.     Тип:Захват     Стороны:Германия и СССР     Сезон:лето     Год: 1944     Кол-во флагов:5     Особенности:при захвате центрального флага и удержании его 20мин приходит одноразовое подкрепление.Оно и определяет исход битвы.Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk/6877984001/GZM_ukr … 4.pak.html

Карта неплохая,но есть два но
1. Что за нейтралы-манекены,какой их смысл????
2. Склады-их всего три (один общий),но все они расположины в зоне высадки РККА-получается фрицам сразу необходимо вести бой за склад неимея пополнений. И даже захватив свой склад,их линия снабжения чересчур растянутанеобходимо немецкий склад перенести к их зоне высадки

0

470

Виноватесть 4-й склад он становится рабочим когда в него садишь пехоту!  :shine: Вопрос снят

0

471

rjkz 2 написал(а):

1. Что за нейтралы-манекены,какой их смысл????

А они так для прикола. :D  Типо "лагерь партизан" . Но так и быть, исправил.

rjkz 2 написал(а):

2. Склады-их всего три (один общий),но все они расположины в зоне высадки РККА-получается фрицам сразу необходимо вести бой за склад неимея пополнений. И даже захватив свой склад,их линия снабжения чересчур растянутанеобходимо немецкий склад перенести к их зоне высадки

Тоже исправил, теперь у немцов свои склады у их зоны высадки.
В общем спасибо за замечания.

0

472

Еще один вариант решения проблемы этой карты у меня родился. Сократить общее время всей операции. Чтоб советы не занимались только выбиванием гаубицами обороны под вылеты разведки. Чтоб понимали, что могут и не успеть с такой тактикой

0

473

Почитал отзывы, подумаю, что справедливо, а что все таки от слабого умения воевать..
- Самолеты согласен часты. Убрать их совсем или вдвое реже сделать?
- Проволоку на базе исправить не трудно, а заодно и мост русским восстанавливать. Щас она исчезает на 30 минуте игры - просто надо подождать.
- Увеличивать количество приходящих офицеров или ставить их к базе - колечить баланс и смысл карты. Играть (НОРМАЛЬНО играть) надо тем, что есть в начале, а не ждать маны с небес.
- Склад немцев ближе к городу - возможно перенести на опушку леса, но тогда пока русские ездят на свои склады, при глубоком проникновении, немцы быстрее восстановятся. А штурмующим и так сложнее.
- Сокращать время некуда. Если немец умелый и так не пролезть даже за час. Проверено мной.

Предполагаемый период - раннее лето 1943. Юниты выбраны с той целью, что бы не было явных фаворитов при определении чем играть.

+1

474

vlad_82 написал(а):

- Сокращать время некуда. Если немец умелый и так не пролезть даже за час. Проверено мной.

Для начала скажу одно карта супер, но баланс можно улучшить.

Влад резонно могу ответить тебе. Тебя на этой карте долбили 8 дальнобойных пушек при полной авиационной поддержке ? Когда собственные даже не могут достать вражескую, а что бы их подогнать под нужное растояние, так тебя уже так же палят с самолётов и накрывают. Если предлогаеш Флаки то могу сказать они не могут сбить эти быстрые самолёты до того как их тоже накроют артом. А тратить 18 офицеров из 20 на 3 Флака, чтобы уже точно сбить развед самолёты, не каждый захочет, чтобы потом сматреть кино как другие воюют. И вообше не вариант что успеют сбить то при 8 вражеских дальнобойных пушек. Рама немецкая Летит медленно и до кучи её сбивают теже русские разведчики. Я не могу подогнать свою артилерию в город, что бы хоть как то ответить контрбатареей. Пока такая авиация об этом не может быть и речи.
Выхад вижу по крайней мере такой поставить и немцам такой же юркий разведчик или же наоборот русским по скорости приблизительно такой же как рама и по высоте тоже иначе совсем легко сбиватся будут. Просто невозможно что либо организовывать под постоянным наблюдением с воздуха.
На данный момент в том виде карта которая шас есть, всё таки не совсем сбалансированна.

0

475

Panzer-IV написал(а):

Выхад вижу по крайней мере такой поставить и немцам такой же юркий разведчик или же наоборот русским по скорости приблизительно такой же как рама и по высоте тоже иначе совсем легко сбиватся будут. Просто невозможно что либо организовывать под постоянным наблюдением с воздуха.

Я не закладывал в карту значимые воздушные экшены. Думал, пусть полетают немного (оказалось что много) разведчики. Что бы хоть какая то авиация была. От кукурузников отказался, т.к. любой флак положит русские этажерки на раз. Что бы флак не влиял на расстановку сил в воздухе у русских выбран быстрый разведчик Пе-3р. И я не хочу, что бы немцам обязательно нужен был флак для спокойствия. Его назначение вижу здесь - ПТО. Как я уже писал, я хочу что бы выбор юнитов для боя не был очевидным - это главная цель!
    Склоняюсь к мысли, чтобы авиацию вообще убрать.

P.S. Все ли в курсе, что неподвижную пехоту и мелко-средние пушки с разведчика не видно, если они не двигаются или разведчик не пролетает прямо над ними?

P.S.S.

Тебя на этой карте долбили 8 дальнобойных пушек при полной авиационной поддержке ? Когда собственные даже не могут достать вражескую, а что бы их подогнать под нужное растояние, так тебя уже так же палят с самолётов и накрывают.

Вообще в таких случаях не трудно подсчитать, что кроме дальнобойных пушек у врага мало чего  еще есть. И при грамотной контратаке битва заканчивается весьма скоро(что не раз доказано в игре). Для этого я всегда стараюсь выбрать пару мобильных юнитов (хотя бы разведать наименее защищенные пути контратаки). В заурядных же случаях, конечно, один оккопается и ждет. Второй не торопится и ровняет Н-ск с расстояния. Больше обращайте внимания на свои действия - анализируйте.
.

   Например, я , всегда оставляю в резерве на базе 3-4 офицера, на случай, если понадобится какой то не предвиденный юнит. Например меня будут бомбить из далека, а я пойду и докуплю 4 броневика. Объеду сзади, заткну супостата и разорю его  склады. Это же война!!!  :hobo: 
   А если у он мне танки предложит массово, пойду докуплю ПТО, оно не дорогое и появляется в городе. Буду греть ручки о горящие остовы вражеской БТТ.  :glasses:

А что для оперативного реагирования надо? - разведка. Броневичок со скаутами стоит не дорого, а при верном расположении отряда (в режиме засада) выигрывает сражение для мыслящего командира. Доказывается мной каждую игру.  :tomato:

0

476

Страсти по карте Н-ск разгорелись не шуточные и это понятно, ведь сообщество вот уже сколько дней воюет только на этой карте,забросив другие. :cool:
Карта особенно хороша  при участии не менее 4-х игроков.
Брошу и свои  пять копеек в общую копилку.

Баланс и время.
Мне кажется вопросы баланса решатся сами собой,когда каждый игрок методом проб и ошибок решит для себя,какой  оптимальный набор юнитов необходим для победы за одну и другую сторону.Убирать какие-либо имеющиеся  юниты не стоит.
Время сокращать не следует. Все-таки надо немного поманеврировать,размещая войска при подготовке атаки/обороны ( ведь у кого-нибудь из нас уже есть определенные оперативные задумки, для реализации которых может понадобиться какое-то время) . А желающим активно маневрировать, атаковать и победить  как можно быстрее - это делать никто не запрещает.

Авиация
Для себя я сделал вывод однозначный - авиации здесь не место.
Мы с Генералом попробовали играть без авиации, правда играли 1х1,но два раза,чтобы прочувствовать ситуацию . Думаю Генерал сам скажет, что он об этом думает.
Говорю за себя - играть стало интереснее. Халявы нет . Наземная разведка должна трудиться в поте лица, чтобы установить местонахождение противника. Вот вам автоматически  и время на подготовку атаки увеличивается.  Ведь операция на этой карте - РАЗВЕДКА БОЕМ. А что такое разведка боем всем хорошо известно.

Офицеры.
Сама возможность получения подкреплений должна быть!! Они ведь появляются уже в середине боя. Использовать их или нет - дело вкуса каждого  и реальной обстановки на поле боя.
Vovan написал: "По поводу офицеров (подкрепления) - мне как-то всё равно, что они есть что их нет, роли особой неиграют, а для мебели пойдет.."

Это потому что практически никогда нет возможности в пылу боя тащить этич офицеров черт знает откуда без гарантии на успех.
А когда ты побеждаешь и уверен в своем превосходстве, то офицеры тебе не нужны вообще.
Но вот когда тебя уже зажали,казалось намертво,  и противник уверен в победе, пара свежих рот для контратаки  и ...... может не все еще потеряно?

Поэтому если все советские офицеры еще имеют шанс добраться до склада, то у немцев, при игре от 3х3 и более, офицер одного, как минимум, игрока обречен . Все таки есть смысл в том, чтобы офицеры появлялись на своей территории, пусть и далеко от склада. Шанс не добраться до склада у немцев все равно велик, ведь не секрет, что по немецким тылам почти всегда разгуливают советские диверсанты/разведчики. Количество офицеров может быть таким же как и сейчас.

Подкрепление.
Место появления подкрепа у немцев (имеется ввиду пехота и легкое вооружение) - церковь. Это было так специально задумано, чтобы у немцев создавалась толкучка при попытке покинуть огражденную территорию?
И еще захват церкви русскими  фактически лишает немцев  возможности получения подкрепления. Вернее подкрепление появляется, но противник,занявший церковь, почти сразу успевает уничтожить подкреп, пока вновь прибывшие соображают что делать. Вчера в игре  произошло именно так. А вот если бы прибывшая рота появилась чуть южнее или западнее города ? Тогда есть возможность решить, где использовать появившийся резерв. Ведь помощь по идее и должна подходить с тыла? Может есть смысл сделать так, чтобы немцы изначально появлялись где-то на полпути между главной базой и городом ? Ведь русские так и появляются. А чтобы немцы гарантировано успели занять оборону,можно просто на пару минут задержать прибытие русских инженеров.

0

477

oldtimer написал(а):

И еще захват церкви русскими  фактически лишает немцев  возможности получения подкрепления. Вернее подкрепление появляется, но противник,занявший церковь, почти сразу успевает уничтожить подкреп, пока вновь прибывшие соображают что делать. Вчера в игре  произошло именно так. А вот если бы прибывшая рота появилась чуть южнее или западнее города ? Тогда есть возможность решить, где использовать появившийся резерв. Ведь помощь по идее и должна подходить с тыла? Может есть смысл сделать так, чтобы немцы изначально появлялись где-то на полпути между главной базой и городом ? Ведь русские так и появляются. А чтобы немцы гарантировано успели занять оборону,можно просто на пару минут задержать прибытие русских инженеров.

Это отчасти специально сделано, ведь тогда оборона не группируется вокруг флага, а варьируется между двумя точками. База есть база (точка штаба), а место штурма пусть будет отдельно. Кто хочет и  в дальнейшем получить что то еще, пусть удерживает место в котором стартовал.

0

478

-мои пять копеек в общую копилку-замечательно, что в  карте реализовано то, что было реализовано в Блицкриге-2 и чего так не хватало в Блицкриге-1, а именно свобода в выборе техники, и соответственно,стратегии и тактики. Карта хороша,очень критических замечаний высказать не могу. В качестве пожелания хочу предложить, что бы принцип покупки подразделений распостранялся и на авиацию, т.е сделать чего нить типа аэродрома по соседству, подгонять к (к самолётам, что лежат на земле. думаю, технически сложно, хотя-х.з..) какой-нить радиобудке (посадить-потом исчезнут) N-нное колич. охфицеров, и надписи рядом-типы самолётов. Купил какую-либо авиацию-появилась возможность воздушной поддержки, сбили-нужно покупать снова. Причём что бы был выбор, например -разведчики или шторьх -или рама или ещё что нить с соотв. разницей в цене, и т.п. Самолёты можно сделать недешевыми, что бы десять раз подумать, прежде чем купить. Как вам такая идея?

0

479

vlad_82 написал(а):

Это отчасти специально сделано, ведь тогда оборона не группируется вокруг флага, а варьируется между двумя точками. База есть база (точка штаба), а место штурма пусть будет отдельно. Кто хочет и  в дальнейшем получить что то еще, пусть удерживает место в котором стартовал.

Я что-то не пойму, почему вы за эту церковь зацепились... По моим наблюдениям подкрепления приходят в разных местах и в зависимости еще и от вида подкрепления. МЫ играли недавно. Русские уже сидели в районе церкви и по всему двору там, а мне подкрепления приходили во дворе, что повыше.

0

480

Proton написал(а):

В качестве пожелания хочу предложить, что бы принцип покупки подразделений распостранялся и на авиацию, т.е сделать чего нить типа аэродрома по соседству, подгонять к (к самолётам, что лежат на земле. думаю, технически сложно, хотя-х.з..) какой-нить радиобудке (посадить-потом исчезнут) N-нное колич. охфицеров, и надписи рядом-типы самолётов. Купил какую-либо авиацию-появилась возможность воздушной поддержки, сбили-нужно покупать снова. Причём что бы был выбор, например -разведчики или шторьх -или рама или ещё что нить с соотв. разницей в цене, и т.п. Самолёты можно сделать недешевыми, что бы десять раз подумать, прежде чем купить. Как вам такая идея?

Идея хорошая, уже обдумывалась мной, но "сбили-нужно покупать снова" технически не реализуемо. Пополнять количество самолетов скриптами нельзя (поправте если не так). В Н-ске авиацию, честно говоря, и не хотелось задействовать. Слишком непредсказуем результат в плане баланса.

Авиацию одобным способом приобрести, вероятно, можно будет в следующих картах (если соберусь сделать). Наверное сделаю возможность просто активировать 2 самолета ко всему прочему. Собъют - тогда тютю, топай ногами. Потому что есть желание реализовать карту про Западный фронт, а там без союзной авиации никак!

Сейчас редактирую карту Н-ск , в соответствии с пожеланиями. Меняю следующие пункты:

- Проволоку на базе исправить не трудно, а заодно и мост русским восстанавливать. Будет путь к базам после 15 минуты
- Склад немцев ближе к городу - возможно перенести на опушку леса, но тогда пока русские ездят на свои склады, при глубоком проникновении, немцы быстрее восстановятся. А штурмующим и так сложнее.
- Самолеты согласен часты.

Есть идея, подсказанная мне одним из игроков, сделать возможным вылет разведчика лишь раз за игру для каждого  игрока. Мне идея нравится. Если есть контраргументы - приводите. Время до конца рабочего дня.

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!