Идея хорошая, уже обдумывалась мной, но "сбили-нужно покупать снова" технически не реализуемо.
В принципе, довольно легко реализуется скриптом.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!
Идея хорошая, уже обдумывалась мной, но "сбили-нужно покупать снова" технически не реализуемо.
В принципе, довольно легко реализуется скриптом.
Есть идея, подсказанная мне одним из игроков, сделать возможным вылет разведчика лишь раз за игру для каждого игрока. Мне идея нравится. Если есть контраргументы - приводите. Время до конца рабочего дня.
Мне нравится эта идея. Хотя вчера, мне кажется, я нащупал формулу сохранения гаубиц у немцев - прикрытие их дымом из минометов во время вылетов вражеской разведки. Удалось опробовать идею только один раз. Но итог был таков, из 4 гаубиц была уничтожена только одна у прикрытия которой кончился дым. По опросам вражеской стороны вроде как гаубицы с самолетов не видели. Но в таком случае еще нужно докупать снабжение, потому что его не хватает
Хотя вчера, мне кажется, я нащупал формулу сохранения гаубиц у немцев - прикрытие их дымом из минометов во время вылетов вражеской разведки. Удалось опробовать идею только один раз. Но итог был таков, из 4 гаубиц была уничтожена только одна у прикрытия которой кончился дым. По опросам вражеской стороны вроде как гаубицы с самолетов не видели.
Да интересная идея, вообще с самолетов мелкие объекты почти не различимы, если они не двигаются и не стреляют. Да и танки слабо видят в одиночку. А у мелкой артиллерии велики параметры маскировки даже от простой пехоты. Эти моменты мало кто учитывает, а они есть.
В принципе, довольно легко реализуется скриптом.
Ты мне, Ваня, сразу примером пиши. А то не поверю.
Вот есть 2 самолета сначала. Как изменить это количество
Управляй не количеством самолетов, а количеством их вылетов с помощью глобальной переменной. А самолетов наоборот нужно поставить побольше. Игроку в игре все равно сколько там их "в запасе", если у него нет доступа к вылетам.
Простейший пример. Есть глобальная переменная, в начале равная нолю. Есть блок проверки значения этой переменной. Пока она = 0, авиация не доступна, если больше ноля, есть доступ к вылету. За каждого офицера (или их н-ного количества), заведенного в зону покупки, переменная увеличивается на 1, и игрок таким образом получает доступ к авиации. За каждый вылет переменная наоборот уменьшается. Всякие нюансы и тонкости исполнения уже не расписываю, так как уже и так должно быть понятно.
П.С.: С помощью такого приема можно сделать тот же самолет разведчик тоже платным.
Вот есть 2 самолета сначала
А если самолеты сделать в виде бонусов за что-то?
Простейший пример. Есть глобальная переменная, в начале равная нолю. Есть блок проверки значения этой переменной. Пока она = 0, авиация не доступна, если больше ноля, есть доступ к вылету. За каждого офицера (или их н-ного количества), заведенного в зону покупки, переменная увеличивается на 1, и игрок таким образом получает доступ к авиации. За каждый вылет переменная наоборот уменьшается. Всякие нюансы и тонкости исполнения уже не расписываю, так как уже и так должно быть понятно.
П.С.: С помощью такого приема можно сделать тот же самолет разведчик тоже платным.
-вариант тоже неплох, хотя изначально мысля была-если завести на точку опр. кол-во офицеров-появляется авиация какого-либо типа - звено из одного или нескольких самолётов, которые вылетают, пока не собьют всех
затем или будет готово к вылету другое звено, если его купили ранее, либо можно покупать снова.
...Жаль, конечно, если это нельзя реализовать из-за программных ограничений
Ещё одна идея, подсмотренная в каком-то безымянном моде (кажется китайском):
По карте раскидано куча бесхозной (нейтральной) бронетехники с перебитыми траками с хитпойнтами меньше 100, и есть сквады танкистов по три рыла. Если подвести такой сквад к нейтральной бронеединице, она становицца твоей, а три танкиста пропадают, осталось только пригнать ремонтников-и вперёд. Танкисты появлялись из какого-то дома, типа танковой школы, куда надо было сажать офицера (типо препода)
Отредактировано Proton (2011-03-09 21:44:13)
...Жаль, конечно, если это нельзя реализовать из-за программных ограничений
Ну, сценарные моменты, слава богу, ограничены только фантазией и способностями дизайнера карт в области программирования. Вполне можно сделать и то, что Вы описали, нужно только хорошенько продумать алгоритм.
Внимание!!! Обновите карту N-sk!
Отредактирована с учетом пожеланий игроков + исправлены мои косяки в скрипте.
Лежит на моем фтп:
ftp://80.87.192.31/GZM 7 maps for multiplayer/
по названию тоже - при добавлении в папку Data заменить!
- Полный (с мостами) путь к базам после 15 минуты
- Склад немцев ближе к городу - на опушке леса.
- Самолет разведчик вылетает только один раз за игру.
Вполне можно сделать и то, что Вы описали, нужно только хорошенько продумать алгоритм
-остается наедятся на реализацию чего-либо подобного-это добавило бы тактического простора
Внимание!!! Обновите карту N-sk!
Отредактирована с учетом пожеланий игроков + исправлены мои косяки в скрипте.
Лежит на моем фтп:
ftp://80.87.192.31/GZM 7 maps for multiplayer/
по названию тоже - при добавлении в папку Data заменить!
- Полный (с мостами) путь к базам после 15 минуты
- Склад немцев ближе к городу - на опушке леса.
- Самолет разведчик вылетает только один раз за игру.
эт нау як щчо склады ни видризанны германци зовсим непереможни ( при равных игроках конечно )
Влад, так как в аське тебя не дождался/застал, то тогда тут .
Поздравляю с днем рождения!
Желаю тебе всего самого наилучшего, здоровья, успехов в жизни, побед в сетевых баталиях (за исключением боев против меня ), ну и конечно же еще многих и многих творческих шедевров (имею ввиду новые карты, и не только )
Присоединяюсь к поздравлениям! (Т.к. Иван уже почти все пожелал)
Вчера тебя поздравлял, но присоединяюсь и тут к поздравлениям.
Спасибо за поздравления! Очень приятно
В качестве проставы - хит парад скриншотов авиаударов, накопленный мной за время боев в сети.
P.S. К сожалению с переходом на семерку, форум не может выложить некоторые скриншоты в каком бы формате они не были бы. Поэтому моя коллекция скриншотов представлена не полно
Тут у нас оказывается именниника чевствуют !
Чтож, поздравляю от своего имени и от всех тех кто еще не поздравил, можете присоединяться.
Хотим поздравить с днем рожденья,
И счастья в жизни пожелать,
На жизнь не надо обижаться,
Не стоит в жизни унывать.
Пусть будет все: гроза, метели,
Пусть будет радость и покой,
А если станет очень грустно,
Ты помни, мы всегда с тобой!!!
Отредактировано Asgart (2011-03-23 11:24:58)
Поздравляю товарища нашего, знаменитого бойца, героя, командира, коммуниста ( в шутку ) и генерала по сетевым баталиям. И конечно присоединяюсь к Asgart с поздравлениями... Ну Влад... всего самого хорошего и лучшего тебе чего можно пожелать тебе на этой земле бренной, где давно утихли залпы и грохот второй мировой, но не утих и продолжается на виртуальных полях... удачи и новых творений!!!
Еще раз спасибо ребята!
Еще раз спасибо ребята!
Ой, прошу прощения, что позже всех но хочу тоже присоединиться к поздравлениям! С ПРАЗДНИКОМ прошедшим!))) Счастья, здоровья. успехов в учебе и труде!
тоже чутка опоздал поздравляю с прошедшим!Желаю идей хороших и скриптов без ошибок!!!
ГРУППА ДЛЯ СЕТЕВЫХ баталий в GZM http://vkontakte.ru/club25839120
год рождения 1997.. разве такое уже бывает?
год рождения 1997.. разве такое уже бывает?
А почему бы и нет?Всё равно какой возраст, главное умение и дружелюбие!
ИС 3
Да я не о том...
Да я не о том...
По сити играть в Блиц видать можно после 16, а то в игре пресудстувует даже отключение крови (насилия )
Интересно, ИС 3, ты случайно не занимаешься картостроением? Если обознался, извини, тут много всякого народу шарится.
Интересно, ИС 3, ты случайно не занимаешься картостроением? Если обознался, извини, тут много всякого народу шарится.
Как раз занимаюсь картами, вот уже один проект почти доделаный(скрипт пишу).
По сити играть в Блиц видать можно после 16, а то в игре пресудстувует даже отключение крови (насилия )
Да ладно тебе по телевидению насилия куда больше.
К тому же именно блицкриг подсадил меня на тему Второй Мировой чему я очень благодарен
Да ладно тебе по телевидению насилия куда больше.
К тому же именно блицкриг подсадил меня на тему Второй Мировой чему я очень благодарен
Ну психика она тоже разная бывает может вы там на корову играете, а тут несовершонолетний ,Меня тоже с 2003 увлекаюсь тематикой ВМВ стало интересно как все это в реалии выглядело
Всем привет подскажите пожалуйста как поменять параметр живучести у советской пехоты в моде 7.50., чтобы она была одинаковой с немецкой. А то во время игр по сети все время возникают споры о честности игры за немцев.
Всем привет подскажите пожалуйста как поменять параметр живучести у советской пехоты в моде 7.50., чтобы она была одинаковой с немецкой. А то во время игр по сети все время возникают споры о честности игры за немцев.
Если ты поменяешь хоть один параметр от того что в 7.5.01 или еще где, версии перестанут совпадать и соединятся с игроками иных параметров ты не сможешь (пишет "некорректные ресурсы").
Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!