Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 481 страница 510 из 989

481

vlad_82 написал(а):

Идея хорошая, уже обдумывалась мной, но "сбили-нужно покупать снова" технически не реализуемо.

В принципе, довольно легко реализуется скриптом.

0

482

vlad_82 написал(а):

Есть идея, подсказанная мне одним из игроков, сделать возможным вылет разведчика лишь раз за игру для каждого  игрока. Мне идея нравится. Если есть контраргументы - приводите. Время до конца рабочего дня.

Мне нравится эта идея. Хотя вчера, мне кажется, я нащупал формулу сохранения гаубиц у немцев - прикрытие их дымом из минометов во время вылетов вражеской разведки. Удалось опробовать идею только один раз. Но итог был таков, из 4 гаубиц была уничтожена только одна у прикрытия которой кончился дым. По опросам вражеской стороны вроде как гаубицы с самолетов не видели. Но в таком случае еще нужно докупать снабжение, потому что его не хватает

0

483

OOO написал(а):

Хотя вчера, мне кажется, я нащупал формулу сохранения гаубиц у немцев - прикрытие их дымом из минометов во время вылетов вражеской разведки. Удалось опробовать идею только один раз. Но итог был таков, из 4 гаубиц была уничтожена только одна у прикрытия которой кончился дым. По опросам вражеской стороны вроде как гаубицы с самолетов не видели.

Да интересная идея, вообще с самолетов мелкие объекты почти не различимы, если они не двигаются и не стреляют. Да и танки слабо видят в одиночку. А у мелкой артиллерии велики параметры маскировки даже от простой пехоты. Эти моменты мало кто учитывает, а они есть.

Reks написал(а):

В принципе, довольно легко реализуется скриптом.

Ты мне, Ваня, сразу примером пиши. А то не поверю. :)

Вот есть 2 самолета сначала. Как изменить это количество  :question:

0

484

Управляй не количеством самолетов, а количеством их вылетов с помощью глобальной переменной. А самолетов наоборот нужно поставить побольше. Игроку в игре все равно сколько там их "в запасе", если у него нет доступа к вылетам.

Простейший пример. Есть глобальная переменная, в начале равная нолю. Есть блок проверки значения этой переменной. Пока она = 0, авиация не доступна, если больше ноля, есть доступ к вылету. За каждого офицера (или их н-ного количества), заведенного в зону покупки, переменная увеличивается на 1, и игрок таким образом получает доступ к авиации. За каждый вылет переменная наоборот уменьшается. Всякие нюансы и тонкости исполнения уже не расписываю, так как уже и так должно быть понятно.

П.С.: С помощью такого приема можно сделать тот же самолет разведчик тоже платным.

0

485

vlad_82 написал(а):

Вот есть 2 самолета сначала

А если самолеты сделать в виде бонусов за что-то?

0

486

Reks написал(а):

Простейший пример. Есть глобальная переменная, в начале равная нолю. Есть блок проверки значения этой переменной. Пока она = 0, авиация не доступна, если больше ноля, есть доступ к вылету. За каждого офицера (или их н-ного количества), заведенного в зону покупки, переменная увеличивается на 1, и игрок таким образом получает доступ к авиации. За каждый вылет переменная наоборот уменьшается. Всякие нюансы и тонкости исполнения уже не расписываю, так как уже и так должно быть понятно.
П.С.: С помощью такого приема можно сделать тот же самолет разведчик тоже платным.

-вариант тоже неплох, хотя изначально мысля была-если завести на точку опр. кол-во офицеров-появляется авиация какого-либо типа - звено из одного или нескольких самолётов, которые вылетают, пока не собьют всех
затем или будет готово к вылету другое звено, если его купили ранее, либо можно покупать снова.

...Жаль, конечно, если это нельзя реализовать из-за программных  ограничений

0

487

Ещё одна идея, подсмотренная в каком-то безымянном моде (кажется китайском):
По карте раскидано куча бесхозной (нейтральной) бронетехники с перебитыми траками с хитпойнтами меньше 100, и есть сквады танкистов по три рыла. Если подвести такой сквад к нейтральной бронеединице, она становицца твоей, а три танкиста пропадают, осталось только пригнать ремонтников-и вперёд. Танкисты появлялись из какого-то дома, типа танковой школы, куда надо было сажать офицера  (типо препода)

Отредактировано Proton (2011-03-09 21:44:13)

0

488

Proton написал(а):

...Жаль, конечно, если это нельзя реализовать из-за программных  ограничений

Ну, сценарные моменты, слава богу, ограничены только фантазией и способностями дизайнера карт в области программирования. Вполне можно сделать и то, что Вы описали, нужно только хорошенько продумать алгоритм.

0

489

Внимание!!! Обновите карту N-sk!

Отредактирована с учетом пожеланий игроков + исправлены мои косяки в скрипте.
Лежит на моем фтп:
ftp://80.87.192.31/GZM 7 maps for multiplayer/

по названию тоже - при добавлении в папку Data заменить!

- Полный (с мостами) путь к базам после 15 минуты
- Склад немцев ближе к городу - на опушке леса.
- Самолет разведчик вылетает только один раз за игру.

+1

490

Reks написал(а):

Вполне можно сделать и то, что Вы описали, нужно только хорошенько продумать алгоритм

-остается наедятся на реализацию чего-либо подобного-это добавило бы тактического простора

+1

491

vlad_82 написал(а):

Внимание!!! Обновите карту N-sk!
Отредактирована с учетом пожеланий игроков + исправлены мои косяки в скрипте.
Лежит на моем фтп:
ftp://80.87.192.31/GZM 7 maps for multiplayer/
по названию тоже - при добавлении в папку Data заменить!
- Полный (с мостами) путь к базам после 15 минуты
- Склад немцев ближе к городу - на опушке леса.
- Самолет разведчик вылетает только один раз за игру.

эт нау як щчо склады ни видризанны германци зовсим непереможни ( при равных игроках конечно )

+1

492

Влад, так как в аське тебя не дождался/застал, то тогда тут :).

Поздравляю с днем рождения!  :flag: 
Желаю тебе всего самого наилучшего, здоровья, успехов в жизни,  побед в сетевых баталиях (за исключением боев против меня  :playful:   :D ), ну и конечно же еще многих и многих творческих шедевров (имею ввиду новые карты, и не только  :glasses: )

0

493

Присоединяюсь к поздравлениям! (Т.к. Иван уже почти все пожелал)

0

494

Вчера тебя поздравлял, но присоединяюсь и тут к поздравлениям.

0

495

Спасибо за поздравления! Очень приятно :flirt:

В качестве проставы - хит парад скриншотов авиаударов, накопленный мной за время боев в сети.

P.S. К сожалению с переходом на семерку, форум не может выложить некоторые скриншоты в каком бы формате они не были бы.  :dontknow: Поэтому моя коллекция скриншотов представлена не полно :(

+1

496

Тут у нас оказывается именниника чевствуют  :jumping: !
Чтож, поздравляю от своего имени и от всех тех кто еще не поздравил, можете присоединяться. :mybb:

Хотим поздравить с днем рожденья,
И счастья в жизни пожелать,
На жизнь не надо обижаться,
Не стоит в жизни унывать.
Пусть будет все: гроза, метели,
Пусть будет радость и покой,
А если станет очень грустно,
Ты помни, мы всегда с тобой!!!

Отредактировано Asgart (2011-03-23 11:24:58)

0

497

Поздравляю товарища нашего, знаменитого бойца, героя, командира, коммуниста ( в шутку ) и генерала по сетевым баталиям. И конечно присоединяюсь к Asgart с поздравлениями... Ну Влад... всего самого хорошего и лучшего тебе чего можно пожелать тебе на этой земле бренной, где давно утихли залпы и грохот второй мировой, но не утих и продолжается на виртуальных полях... удачи и новых творений!!!

+1

498

Еще раз спасибо ребята! :blush:

0

499

vlad_82 написал(а):

Еще раз спасибо ребята!

Ой, прошу прощения, что позже всех :blush: но хочу тоже присоединиться к поздравлениям! С ПРАЗДНИКОМ прошедшим!)))  ^^ Счастья, здоровья. успехов в учебе и труде!  :jumping:

0

500

тоже чутка опоздал :blush: поздравляю с прошедшим!Желаю идей хороших и скриптов без ошибок!!!

+1

501

ГРУППА ДЛЯ СЕТЕВЫХ баталий в GZM http://vkontakte.ru/club25839120

+2

502

год рождения 1997.. разве такое уже бывает? :dontknow:

0

503

VictorB написал(а):

год рождения 1997.. разве такое уже бывает? :dontknow:

А почему бы и нет?Всё равно какой возраст, главное умение и дружелюбие!

+1

504

ИС 3
Да я не о том...

0

505

VictorB написал(а):

Да я не о том...

По сити играть в Блиц видать можно после 16, а то в игре пресудстувует даже отключение крови (насилия )  :D

0

506

Интересно, ИС 3, ты случайно не занимаешься картостроением? Если обознался, извини, тут много всякого народу шарится.

0

507

Asgart написал(а):

Интересно, ИС 3, ты случайно не занимаешься картостроением? Если обознался, извини, тут много всякого народу шарится.

Как раз занимаюсь картами, вот уже один проект почти доделаный(скрипт пишу).

Uzbek написал(а):

По сити играть в Блиц видать можно после 16, а то в игре пресудстувует даже отключение крови (насилия )  :D

Да ладно тебе :D по телевидению насилия куда больше.
К тому же именно блицкриг подсадил меня на тему Второй Мировой чему я очень благодарен  :)

0

508

ИС 3 написал(а):

Да ладно тебе  по телевидению насилия куда больше.
К тому же именно блицкриг подсадил меня на тему Второй Мировой чему я очень благодарен

Ну психика она тоже разная бывает может вы там на корову играете, а тут несовершонолетний  :D ,Меня тоже с 2003 увлекаюсь тематикой ВМВ стало интересно как все это в реалии выглядело  ;)

0

509

Всем привет подскажите пожалуйста как поменять параметр живучести у советской пехоты в моде 7.50., чтобы она была одинаковой с немецкой. А то во время игр по сети все время возникают споры о честности игры за немцев.

0

510

Стан написал(а):

Всем привет подскажите пожалуйста как поменять параметр живучести у советской пехоты в моде 7.50., чтобы она была одинаковой с немецкой. А то во время игр по сети все время возникают споры о честности игры за немцев.

Если ты поменяешь хоть один параметр от того что в 7.5.01 или еще где, версии перестанут совпадать и соединятся с игроками иных параметров ты не сможешь (пишет "некорректные ресурсы").

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!