Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!
Сообщений 631 страница 660 из 989
Поделиться6322011-10-30 22:45:36
Карта не открывается, видимо при сборке патч-фикса пропустил один из объектов.
Уточни: вообще не запускается или не перекачивается через GameSpy.
Игры состоялись.
Карту нельзя скачать через GameSpy, т.к. она содержит ресурсы из будущего патча (43Мб).
Если вы читаете это сообщение и еще НЕ качали карту Agonia of Japan - качайте ее с моего фтп ftp://80.87.192.31/GZM 7 maps for multiplayer/
Если вы УЖЕ скачали, то добавьте к скаченному еще маленький фикс недоразумений к карте.
Все что качаете кладите в папку data.
В суровых буднях до нас дошли кинохроники предыдущих баталий.
Порой недооцененный самурайский дух творит чудеса, что подтверждают следующие два ролика с характерными частями того боя.
Ставьте качество повыше в правом нижнем углу на 720.
Начало японской атаки
Конец американской атаки
Поделиться6332011-10-30 23:41:09
Исправления скачал, но во время открытия карты опять в редакторе вылет. Диагноз один - глючный объект на карте.
Вылетает только у тебя. Значит какой то ресурс у тебя в дате (например недавних дней файл modobjects.xml) мешает открытию.
Поделиться6342011-10-31 00:06:29
И у меня на Альфе 7.70 почему то не открылась. Вылет при загрузке карты в редактор. Кроме альфы 7.70 в дате ничего нет
Поделиться6352011-10-31 00:07:20
Таже проблема что и у Asgart
Поделиться6362011-10-31 00:23:20
Если под альфой имеентся ввиду клиент ГЗМа с фтп то он у меня есть, но я запускаю карту с обычного ГЗМа.
Поделиться6372011-10-31 00:42:12
И у меня на Альфе 7.70 почему то не открылась. Вылет при загрузке карты в редактор. Кроме альфы 7.70 в дате ничего нет
Это уже установленно почему. В альфе 7.7 проскочили объекты (японские железные пирамиды) с ошибками в хмелях. Карта на обыкновенном 7.5 играется без проблем.
Провел дополнительные тесты на чистейшем GZM - все исправно. И с фиксом и без него. Перезалью основную часть на фтп. Но вряд ли это.
+ не забываем, уже минимум, как у четверых (кто знаю играл) карта не только открылась, но и игралась
Возможно у кого то стоят еще альтернативные моды или патчи.
p.s. шлите скрины папки data у кого проблемы - погляжу
Поделиться6382011-10-31 10:41:56
Классная карта, труд огромный, Владу почёт и уважение!!!
Поделиться6392011-10-31 13:00:11
На 7.50.1 открыл карту. Красиво нарисовано. Открывалась правда довольно долго. Сказывается и размер и плотность объектов на карте. Как она по сети, не сильно тормозит?
Поделиться6402011-10-31 13:22:46
втроём играли не тормозила.
Поделиться6412011-10-31 13:22:55
Можно поподробнее? Хотелось бы увидеть скринчик объектов.
Это сугубо внутренние разборки. Обывателей не должны волновать промежуточные версии патчей. Для того и тестируем.
В 7.5 эти пирамиды рабочие, в официальном будущем патче их теперь поправят. Чего тогда обсуждать.
по сети, не сильно тормозит?
Как говорится, смотри видео.
Замечу, как инженер-программист. Что при адекватном для GZM объеме оперативки - 2 Гига, долго будет загружать в оперативку большую карту (это от процессора), но на самом процессе игры, если нет узких мест в видео или опять же процессоре, игра после подгрузки кэша не тормозит даже на самых огромных картах. Помнишь, мы с тобой, как то, твой польский коридор в сети тестировали. Ведь не тормозило же!
Где то в этой теме есть скриншот ресурсоемкости. Это должны знать картоделы. Нельзя допускать красных пятен на той диаграмме. Зеленые зоны будут "летать" у всех. В остальном, размеры не играют решающего значения для воспроизведения. Скажем карта Луга куда более ресурсоемкая, хотя размер относительно не большой 20 на 15, вроде. Там слишком много больших объектов на еденицу площади - лес сосновый Но играли и без тормозов (правда кое кто это уже не "переваривал").
Поделиться6422011-10-31 16:47:49
И у меня на Альфе 7.70 почему то не открылась. Вылет при загрузке карты в редактор. Кроме альфы 7.70 в дате ничего нет
На альфе 7.70 открывается только с удалением одного объекта (под именем "Ke-Nu"), видимо его нет в той альфе, что у нас, может позже был включен.
Поделиться6432011-10-31 23:28:54
На альфе 7.70 открывается только с удалением одного объекта (под именем "Ke-Nu"), видимо его нет в той альфе, что у нас, может позже был включен.
В альфе 7.7. его нет, он был введен в игру несколько позже ее выхода.
Этот юнит прикреплен к карте и его описание в modObjects на первом месте.
Поделиться6442011-11-04 17:28:01
Хочу поблагодарить разработчиков мода. Без их трудов подобные сцены были бы не возможны в принципе. Думаю, им будет приятно увидеть свои работы в действии.
Так же подкупает, что это не разыгранный по ролям сингл (не отрицаю, у него свои тонкости), а стихийный сетевой бой
Итак, в японском, пока еще, порту остался только малочисленный гарнизон и толпы американских солдат уже бегут по улочкам портовой деревни. Кажется все предрешено. И лишь одно "но" в тот момент оказалось за подданных своего императора - стоящий неподалеку на рейде, эсминец класса "Акицуки" и его восемь 100 миллиметровых орудий.
Качество видео справа снизу ставим на максимум 720.
P.S. Кстати, конфигурация кораблей на рейде имеет несколько вариаций и попытка подготовить на них засады, может обернутся пустой тратой времени. А его у американцев на острове совсем не много.
Поделиться6452011-11-05 19:58:17
нельзя же так в полный рост, под огнем эсминца...
А как можно - ползком?
Поделиться6462011-11-14 13:46:17
Из (настоящей) армии вернулся наш боевой товарищ ДИМИС!
Поделиться6472011-11-14 21:36:34
Шас у него есть реальный опыт с армейки, порвёт нас нубов )) Привет Димису.
Поделиться6482011-12-08 18:13:23
Пожалуйста, напишите еще раз свои ICQ номера, кто может создавать Blitzkrieg'овские серваки в интернете. Т.е. у кого статический IP ?
Поделиться6492011-12-08 19:15:52
я могу создавать серваки
ICQ: 239354477
Поделиться6502011-12-12 02:48:42
У меня
575 733 059
П.С. А крутой бой был сегодня... Если кому надо, я записал
Поделиться6512011-12-12 17:47:23
П.С. А крутой бой был сегодня... Если кому надо, я записал
Ты бы видео нарезал с повтора. Тогда бы с удовольствием пересмотрели.
Андрей вчера аж за 100 гигов игры этой записал. А хде материальчик то? а?
Выложили бы вместе, мы бы сравнили ваши тактики. Поучились бы. Я вчера только дорогу с краю смог держать всю игру - единственное достижение Правда я, как всегда, личный состав берег. После каждого боя перерыв имелся, на снабжение,сон, еду и пополнение. Жаль только опыта в игре накопленного не учитывается солдатикам...
Поделиться6522011-12-12 23:23:35
Ты бы видео нарезал с повтора. Тогда бы с удовольствием пересмотрели.
Андрей вчера аж за 100 гигов игры этой записал. А хде материальчик то? а?
Выложили бы вместе, мы бы сравнили ваши тактики. Поучились бы. Я вчера только дорогу с краю смог держать всю игру - единственное достижение Правда я, как всегда, личный состав берег. После каждого боя перерыв имелся, на снабжение,сон, еду и пополнение. Жаль только опыта в игре накопленного не учитывается солдатикам...
Я попробую, но у меня места мало на компе...
Твои достижения, на мой взгляд, - это блицкриг в начале, благодаря которому, мы в город вошли и зацепились там. Благодаря той дороге - Саня не пробрался к моим гаубицам. И прорыв в конце, когда у нас с Андреем сил на последний рывок уже не было. Одним словом - надежный фланг))
Поделиться6532011-12-13 23:17:17
Короче Удалил всё, и сегоднейшую игру Дон и ту Лугу. Лугу изза того что половина видео лаги. Дон потому что дисконект.
Поделиться6542011-12-16 00:11:16
Можно ли в Блицкриге повысить дальность камеры, а то иногда не хватает обзора из-за повышенных дальностей у техники в ГЗМ.
Поделиться6552011-12-16 00:13:31
Panzer-IV
Пишут, что можно где-то в defconfig.cfg
Поделиться6562011-12-16 00:14:39
Сетевая игра всё также переодически вылетает как год назад, ничего не изменилось?
Поделиться6582011-12-19 02:20:54
В отдел управления фронтом
товарищу В.И.Тылеву
Отчет о тактической обстановке в районе г.Луга
Тактика быстрого выдвижения для разрушения и удержания переправ не принесла результата ввиду низкой общевойсковой мобильности частей РККА занятыми в обороне г. Луга. Рекомендовано в будущем применять в подобных операциях бойцов диверсионных групп при непосредственной поддержке бронетехники. Тчательно планировать кратчайшие пути снабжения и подвода подкреплений. Заранее создавать резервные линии обороны.
Дополнительно:
Опыт применения приданного взвода тяжелых танков КВ при обороне г. Луга свидетельствует о необходимости совершенствования тактики применения подобных машин в условиях городского боя. Необходимо создать комиссию по анализу боевого использования танков КВ совместно с специалистами Кировского завода города Ленинграда.
Поделиться6592011-12-19 17:37:17
Deutsch Artillerie бьёт без промаха
Поделиться6602011-12-19 20:39:14
Тактика быстрого выдвижения для разрушения и удержания переправ не принесла результата ввиду низкой общевойсковой мобильности частей РККА занятыми в обороне г. Луга. Рекомендовано в будущем применять в подобных операциях бойцов диверсионных групп при непосредственной поддержке бронетехники. Тчательно планировать кратчайшие пути снабжения и подвода подкреплений. Заранее создавать резервные линии обороны.
ненене.... немного не так...
В отдел управления фронтом
товарищу В.И.Тылеву.
Пояснительная записка
Мосты были успешно разрушены. Мною лично - все, через которые могут подойти немцы, кроме северо-восточного... Его кто-то из коллег потом развалял бомберами. Затем, мы успешно лоханулись, решив, что немцы "толпой" наступают у северо-восточного края... кинули туда все... и не успели нормально вернуться, когда Хив полез через юго-западный разрушенный мост, выбил его небольшое охранение и починил мост. Вот так)))