Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 631 страница 660 из 989

631

http://f9.ifotki.info/thumb/bc7b3a0d76207c8371d645f736c8459eb035e6102506189.jpg

http://f9.ifotki.info/thumb/759daa52a933810cdb4e3864be92178bb035e6102506189.jpg

http://f9.ifotki.info/thumb/ea2775c8636e2cb18c68cd2d6a3e1777b035e6102506190.jpg

http://f9.ifotki.info/thumb/e7ab4d7aa2bf486b001bdf538c6395a9b035e6102506190.jpg

http://f9.ifotki.info/thumb/b4830f7b72e431536aa9a3eda90c6fccb035e6102506190.jpg

http://f9.ifotki.info/thumb/fe9c09d15d3ab3b9d08ba291352f3017b035e6102506190.jpg

http://f9.ifotki.info/thumb/c3d9cf1d80698a6fcd398f93e2a0ae93b035e6102506190.jpg

http://f9.ifotki.info/thumb/f5726eb635c0a57e51f97794960a2fb7b035e6102506190.jpg

http://f9.ifotki.info/thumb/f57473ca0ca004721e997f4a14429e60b035e6102506190.jpg

http://f9.ifotki.info/thumb/cd9fcfa8e1322b2b0cc72788d4379942b035e6102506190.jpg

http://f9.ifotki.info/thumb/8afe87330fa40327fd3dde997a821d34b035e6102506190.jpg

0

632

Asgart написал(а):

Карта не открывается, видимо при сборке патч-фикса пропустил один из объектов.

Уточни: вообще не запускается или не перекачивается через GameSpy.
Игры состоялись.

Карту нельзя скачать через GameSpy, т.к. она содержит ресурсы из будущего патча (43Мб).

Если вы читаете это сообщение и еще НЕ качали карту Agonia of Japan - качайте ее с моего фтп        ftp://80.87.192.31/GZM 7 maps for multiplayer/
Если вы УЖЕ скачали, то добавьте к скаченному еще маленький фикс недоразумений к карте.

Все что качаете кладите в папку data.

В суровых буднях до нас дошли кинохроники предыдущих баталий.
Порой недооцененный самурайский дух творит чудеса, что подтверждают следующие два ролика с характерными частями того боя.

Ставьте качество повыше в правом нижнем углу на 720.

Начало японской атаки

Конец американской атаки

+3

633

Asgart написал(а):

Исправления скачал, но во время открытия карты опять в редакторе вылет. Диагноз один - глючный объект на карте.

Вылетает только у тебя. Значит какой то ресурс у тебя в дате (например недавних дней файл modobjects.xml) мешает открытию.

0

634

И у меня на Альфе 7.70 почему то не открылась. Вылет при загрузке карты в редактор. Кроме альфы 7.70 в дате ничего нет  :dontknow:

0

635

Таже проблема что и у Asgart

0

636

Если под альфой имеентся ввиду клиент ГЗМа с фтп то он у меня есть, но я запускаю карту с обычного ГЗМа.

0

637

Reks написал(а):

И у меня на Альфе 7.70 почему то не открылась. Вылет при загрузке карты в редактор. Кроме альфы 7.70 в дате ничего нет

Это уже установленно почему. В альфе 7.7 проскочили объекты (японские железные пирамиды) с ошибками в хмелях. Карта на обыкновенном 7.5 играется без проблем.

Провел дополнительные тесты на чистейшем GZM - все исправно. И с фиксом и без него. Перезалью основную часть на фтп. Но вряд ли это.
+ не забываем, уже минимум, как у четверых (кто знаю играл) карта не только открылась, но и игралась  :dontknow:

Возможно у кого то стоят еще альтернативные моды или патчи.

http://uploads.ru/t/7/n/2/7n20k.jpg

p.s. шлите скрины папки data у кого проблемы - погляжу

+1

638

Классная карта, труд огромный, Владу почёт и уважение!!!

0

639

На 7.50.1 открыл карту. Красиво нарисовано. Открывалась правда довольно долго. Сказывается и размер и плотность объектов на карте. Как она по сети, не сильно тормозит?

0

640

втроём играли не тормозила.

0

641

Asgart написал(а):

Можно поподробнее? Хотелось бы  увидеть скринчик объектов.

Это сугубо внутренние разборки. Обывателей не должны волновать промежуточные версии патчей. Для того и тестируем.  :glasses:
В 7.5 эти пирамиды рабочие, в официальном будущем патче их теперь поправят. Чего тогда обсуждать.

Reks написал(а):

по сети, не сильно тормозит?

Как говорится, смотри видео.
Замечу, как инженер-программист. Что при адекватном для GZM объеме оперативки - 2 Гига, долго будет загружать в оперативку большую карту (это от процессора), но на самом процессе игры, если нет узких мест в видео или опять же процессоре, игра после подгрузки кэша не тормозит даже на самых огромных картах. Помнишь, мы с тобой, как то, твой польский коридор в сети тестировали. Ведь не тормозило же!

Где то в этой теме есть скриншот ресурсоемкости. Это должны знать картоделы. Нельзя допускать красных пятен на той диаграмме. Зеленые зоны будут "летать" у всех. В остальном, размеры не играют решающего значения для воспроизведения. Скажем карта Луга куда более ресурсоемкая, хотя размер относительно не большой 20 на 15, вроде. Там слишком много больших объектов на еденицу площади - лес сосновый  :mad: Но играли и без тормозов (правда кое кто это уже не "переваривал").

+1

642

Reks написал(а):

И у меня на Альфе 7.70 почему то не открылась. Вылет при загрузке карты в редактор. Кроме альфы 7.70 в дате ничего нет

На альфе 7.70 открывается только с удалением одного объекта (под именем "Ke-Nu"), видимо его нет в той альфе, что у нас, может позже был включен.

0

643

ilyaka написал(а):

На альфе 7.70 открывается только с удалением одного объекта (под именем "Ke-Nu"), видимо его нет в той альфе, что у нас, может позже был включен.

В альфе 7.7. его нет, он был введен в игру несколько позже ее выхода.

Этот юнит прикреплен к карте и его описание в modObjects на первом месте.

0

644

       Хочу поблагодарить разработчиков мода. Без их трудов подобные сцены были бы не возможны в принципе. Думаю, им будет приятно увидеть свои работы в действии.
Так же подкупает, что это не разыгранный по ролям сингл (не отрицаю, у него  свои тонкости), а стихийный сетевой бой
  :hobo:

Итак, в японском, пока еще, порту остался только малочисленный гарнизон и толпы американских солдат уже бегут по улочкам портовой деревни. Кажется все предрешено. И лишь одно "но" в тот момент оказалось за подданных своего императора - стоящий неподалеку на рейде, эсминец класса "Акицуки" и его восемь 100 миллиметровых орудий.  :canthearyou:

Качество видео справа снизу ставим на максимум 720.

P.S. Кстати, конфигурация кораблей на рейде имеет несколько вариаций и попытка подготовить на них засады, может обернутся пустой тратой времени. А его у американцев на острове совсем не много.

+3

645

Asgart написал(а):

нельзя же так в полный рост, под огнем эсминца...

А как можно - ползком?

0

646

Из (настоящей) армии вернулся наш боевой товарищ ДИМИС!  :flag:

-1

647

Шас у него есть реальный опыт с армейки, порвёт нас нубов )) Привет Димису.

0

648

Пожалуйста, напишите еще раз свои ICQ номера, кто может создавать Blitzkrieg'овские серваки в интернете. Т.е. у кого статический IP ?

0

649

я могу создавать серваки
ICQ: 239354477

0

650

У меня
575 733 059

П.С. А крутой бой был сегодня... Если кому надо, я записал

-1

651

OOO написал(а):

П.С. А крутой бой был сегодня... Если кому надо, я записал

Ты бы видео нарезал с повтора. Тогда бы с удовольствием пересмотрели.
Андрей вчера аж за 100 гигов игры этой записал. А хде материальчик то? а? :glasses:

Выложили бы вместе, мы бы сравнили ваши тактики. Поучились бы. Я вчера только дорогу с краю смог держать всю игру - единственное достижение  :hobo:  Правда я, как всегда, личный состав берег. После каждого боя перерыв имелся, на снабжение,сон, еду и пополнение. Жаль только опыта в игре накопленного не учитывается солдатикам...

0

652

vlad_82 написал(а):

Ты бы видео нарезал с повтора. Тогда бы с удовольствием пересмотрели.
Андрей вчера аж за 100 гигов игры этой записал. А хде материальчик то? а?
Выложили бы вместе, мы бы сравнили ваши тактики. Поучились бы. Я вчера только дорогу с краю смог держать всю игру - единственное достижение    Правда я, как всегда, личный состав берег. После каждого боя перерыв имелся, на снабжение,сон, еду и пополнение. Жаль только опыта в игре накопленного не учитывается солдатикам...

Я попробую, но у меня места мало на компе...
Твои достижения, на мой взгляд, - это блицкриг в начале, благодаря которому, мы в город вошли и зацепились там. Благодаря той дороге - Саня не пробрался к моим гаубицам. И прорыв в конце, когда у нас с Андреем сил на последний рывок уже не было. Одним словом - надежный фланг))

-1

653

Короче Удалил всё, и сегоднейшую игру Дон и ту Лугу. Лугу изза того что половина видео лаги. Дон потому что дисконект.

0

654

Можно ли в Блицкриге повысить дальность камеры, а то иногда не хватает обзора из-за повышенных дальностей у техники в ГЗМ.

0

655

Panzer-IV
Пишут, что можно где-то в defconfig.cfg

0

656

Сетевая игра всё также переодически вылетает как год назад, ничего не изменилось?

0

657

http://www.xfire.com/live_video/mspanzer4/

+1

658

В отдел управления фронтом
товарищу В.И.Тылеву

 

Отчет о тактической обстановке в районе г.Луга

     Тактика быстрого выдвижения для разрушения и удержания переправ не принесла результата ввиду низкой общевойсковой мобильности частей РККА занятыми в обороне г. Луга. Рекомендовано в будущем применять в подобных операциях бойцов диверсионных групп при непосредственной поддержке бронетехники. Тчательно планировать кратчайшие пути снабжения и подвода подкреплений. Заранее создавать резервные линии обороны.





Дополнительно:
     Опыт применения приданного взвода тяжелых танков КВ при обороне г. Луга свидетельствует о необходимости совершенствования тактики применения подобных машин в условиях городского боя. Необходимо создать комиссию по анализу боевого использования танков КВ совместно с специалистами Кировского завода города Ленинграда.

+6

659

Deutsch Artillerie бьёт без промаха :D

0

660

vlad_82 написал(а):

Тактика быстрого выдвижения для разрушения и удержания переправ не принесла результата ввиду низкой общевойсковой мобильности частей РККА занятыми в обороне г. Луга. Рекомендовано в будущем применять в подобных операциях бойцов диверсионных групп при непосредственной поддержке бронетехники. Тчательно планировать кратчайшие пути снабжения и подвода подкреплений. Заранее создавать резервные линии обороны.

ненене.... немного не так...

В отдел управления фронтом
товарищу В.И.Тылеву.
Пояснительная записка

Мосты были успешно разрушены. Мною лично - все, через которые могут подойти немцы, кроме северо-восточного... Его кто-то из коллег потом развалял бомберами. Затем, мы успешно лоханулись, решив, что немцы "толпой" наступают у северо-восточного края... кинули туда все... и не успели нормально вернуться, когда Хив полез через юго-западный разрушенный мост, выбил его небольшое охранение и починил мост. Вот так)))   :dontknow:

-1


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!