Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 781 страница 810 из 989

781

Для тех у кого динамический IP Адрес

Вот заходим сюда http://www.ip-adress.com/IP_adresse/ там вам покажет ваш айпи адрес, в блицкриге заходите не на Гейм Спай, а в Вкладку Интернет и там создаёте сервер, а другим высылаете свой айпи адрес.  В своё время так играли когда Гейм Спай на ремонт на месяц закрывался.

Отредактировано Panzer-IV (2012-01-23 22:24:28)

+1

782

Panzer-IV написал(а):

Вот заходим сюда http://www.ip-adress.com/IP_adresse/ там вам покажет ваш айпи адрес, в блицкриге заходите не на Гейм Спай, а в Вкладку Интернет и там создаёте сервер, а другим высылаете свой айпи адрес.  В своё время так играли когда Гейм Спай на ремонт на месяц закрывался.
Отредактировано Panzer-IV (Сегодня 19:24:28)

Андрей, слушай.. а где в Блицкриге вкладка интернет?  :|

-1

783

borison88 написал(а):

Да... на таких картах где флаги, должно быть равное количество флагов у обеих сторон... ну а перевес во флагах уже будет зависеть от мастерства и способа ведения войны определенного игрока...
А не лучше и не легче ли было бы Олег... карты типа штурм?! Получил войска и действуй... много потерял... еще получил и хватит... а игрок который успешнее сохраняет свою технику и живую силу... не получает подкрепов...

Боря, ты видел эту карту? Там суть в том, что получается, как бы, эмулятор добычи ресурсов (как в других играх). Чем больше флагов, тем больше связистов (=ресурсов) едет в штаб. На них потом покупаются войска...

0

784

OOO написал(а):

Ну вот что меня и не очень нравится... что если на этой карте у противника большинство флагов, по большому счету, можно дальше играть... Или, если интересно, сидеть и ждать подобных цирковых выступлений.
Я бы назвал такой тип карты - с эффектом дискредитирующегося (нивелируемого) баланса...

Вообще я предусмотрел, что если у между игроками зазор больше одного флага, то меньшей стороне приходят дополнительные связисты. Но в сумме конечно все равно меньше, чем оппоненту. Удачно обломив на обороне, можно быстро, учитывая размеры, переломить ход битвы.

0

785

Если судить эту новую карту... то она получается как жесткая экономическая стратегия... где получая монеты ( связистов ), ты усиленно думаешь... какой вид техники/оружия прикупить на этот раз... и на размышления уходит настолько много времени, что битва уже давно ломается в пользу противника... А вот когда ты получаешь подкрепы которые были задуманы изначально картоделом, то уже знаешь куда и на что применишь их, ( данный вид техники/оружия ). Задумка карты оригинальная... но как кажется на мой взгляд, сильно нагружает наш мозг... :flirt:

0

786

Опаньки... какую мы себе грозную эмблему забацали))  %-)
Прям, какая-то дивизия Лейбштандарт.
Добро пожаловать на форум... за столько лет...

Я давно на форуме просто пишу редко :D

Ну вот что меня и не очень нравится... что если на этой карте у противника большинство флагов, по большому счету, можно дальше играть... Или, если интересно, сидеть и ждать подобных цирковых выступлений.
Я бы назвал такой тип карты - с эффектом дискредитирующегося (нивелируемого) баланса...

Олег весь бой 2 флага переходили из рук в руки) За полтора часа ни 1 человек из 6 не вылетел :D  Мат стоял когда промахивались чатом :D Дажали всё таки :cool:

Вообще я предусмотрел, что если у между игроками зазор больше одного флага, то меньшей стороне приходят дополнительные связисты. Но в сумме конечно все равно меньше, чем оппоненту. Удачно обломив на обороне, можно быстро, учитывая размеры, переломить ход битвы.

Вот если бы ещё  добрые люди их из засады не расстреливали этих добрых связистов, цены бы им не было :cool:  И да Влад дай ты немцам аэростат :D  Ни за себя прошу, а за супругу :D

Отредактировано MOPOK (2012-01-24 09:25:32)

0

787

Что это за карта?

0

788

Хочу поделиться сегодняшней битвой.
Скажу честно.Это была мясорубка  :D .Я играл С товарищем Станом.На маленькой карте Сталинград.Поначалу я расставил войска для обороны.Но товарищ Стан хитрый.Обошёл меня.Я стал драпать к Флагу.Минировать все.Когда он был в 50-ти метрах от Флага.Ко мне пришло маленькое подкрепление с помощью которого я отбил позиции.Потом была типичная мясорубка.в конце концов я ударил группой пехоты во фланг.И захватил флаг.Товарищ Стан если хочешь можешь меня подкорректировать.Вот статистика за бой.Кстати товарищ Стан ко мне своей Т-34 прорвался к флагу.Но он подорвался на мине и пехота его добила.Жалко заснять не получилось. :disappointed:
http://uploads.ru/t/x/m/g/xmgVC.png

0

789

borison88 написал(а):

Если судить эту новую карту... то она получается как жесткая экономическая стратегия... где получая монеты ( связистов ), ты усиленно думаешь... какой вид техники/оружия прикупить на этот раз... и на размышления уходит настолько много времени, что битва уже давно ломается в пользу противника...

Играющим тебя можно увидеть только на Китайскую Пасху, откуда такие коментарии ? Сколько раз играл на карте "азбука" то видел немыслимые вещи когда люди находясь в стеснённых условиях вырывали больше половины флагов у противника.

-Прикрытие противо-танковых орудий дымовой завесой, за гранью дыма иметь подсветку офицером
-Минирование открытых площадок с последующей растановкой Противотанковых орудий
-Реально прикрыть все точки на карте не возможно, вывод не долбится в одни и теже ворота, а быстро менять направления удара. Например в моей последней игре вся мясорубка была за централный флаг "Колхоз", туда все стягивали свои основные силы. Оставляеш пару отрядов пехоты 2 пулемёта, 2 пушки П/Т,1-2 мномёта. Остальных кидаеш на флаг, в котором ещё даже муха не насрала. Результат 60% на прорыв, лучше чем дальше молотся в одной точке.
-Главное приимушество команды игроков которая осталась в меньшем количестве флагов, это то что вся концентрация на эти флаги по обороне. Противник стягивает все силы на последний удар. На другие свои обьекты не обращает внимания ибо думает "Дело в Шляпе"
-Не сидеть на месте строя оборону и думая ша я им покажу, непроходимых оборон не бывает.

+1

790

Panzer-IV написал(а):

Играющим тебя можно увидеть только на Китайскую Пасху, откуда такие коментарии ? Сколько раз играл на карте "азбука" то видел немыслимые вещи когда люди находясь в стеснённых условиях вырывали больше половины флагов у противника.

Одного взгляда на карту, мне уже было достаточно это понять... один  раз пришлось мне немного поиграть, увидеть ассортимент вооружения на продажу... я же если честно, ломал бы голову что же прикупить... не зная что же имеет в наличии противник...

0

791

borison88 написал(а):

Одного взгляда на карту, мне уже было достаточно это понять... один  раз пришлось мне немного поиграть, увидеть ассортимент вооружения на продажу... я же если честно, ломал бы голову что же прикупить... не зная что же имеет в наличии противник...

Послушай в тумане войны противника. Если ты слышиш лязганье тяжёлой техники ясно что он прикупил танки. Дешевизна отрядов пехоты с П/Т орудием в купе и правильным использованием, превратит этот танковый кулак в ничто. Если ты первый раз врубил карту, напиши в чате чтобы тебе дали ознакомится с составом подкреплений, всё же поймут и подождут, если что и проконсультируют. Всё в твоих руках, а говорить что при такой то и такой то обстановке на карте "битва уже давно ломается в пользу противника", дак это просто опыту значит не хватает, а не карта не дороботанна, тем более что карта уже прошла основные тесты среди активных сетевиков. Я тоже проигрываю, хотя играю в Блицкриг по сети с 2004 года, просто анализирую что и как где не так сделал и ищю для следующей игры новую тактику.

0

792

Soldier110 написал(а):

Хочу поделиться сегодняшней битвой.Скажу честно.Это была мясорубка   .Я играл С товарищем Станом.На маленькой карте Сталинград.Поначалу я расставил войска для обороны.Но товарищ Стан хитрый.Обошёл меня.Я стал драпать к Флагу.Минировать все.Когда он был в 50-ти метрах от Флага.Ко мне пришло маленькое подкрепление с помощью которого я отбил позиции.Потом была типичная мясорубка.в конце концов я ударил группой пехоты во фланг.И захватил флаг.Товарищ Стан если хочешь можешь меня подкорректировать.Вот статистика за бой.Кстати товарищ Стан ко мне своей Т-34 прорвался к флагу.Но он подорвался на мине и пехота его добила.Жалко заснять не получилось.

Можешь гордиться товарищ Станов Дмитрий опытный игрок. Давай с тобой как нибудь сразимся моя аська 487-993-433

0

793

BOXER34 написал(а):

Можешь гордиться товарищ Станов Дмитрий опытный игрок. Давай с тобой как нибудь сразимся моя аська 487-993-433

Горжусь.Но это же не последняя битва всё-таки.Хорошо.Добавлю :)

0

794

Всем Здравия!Хочу поделиться сегодняшней битвой.Я играл с товарищем Борисоном88 (Борей) на карте Ахтырка, по локалке и 1 на 1.Скажу честно.Это не была мясорубка.Это были настоящие маневры техники.Танковые битвы.(маленькие).Ну расскажу кратенько и скрины добавлю.А Боря потом добавит.Я играл за немцев,а Боря за русских.
Сначала Я как всегда отвел войска к деревне и занял оборону на высотке.Боря не атаковал.Хитрый какой.Проверял мою оборону с фланга.Справа.По центру бил минометами.Я решил все-таки ударить в его тыл.Ударил.Успешно захватил Флаг.Боря меня атаковывал.Пытался вернуть.Но не получалось.Тогда произошло вот что.Боря тут проявил своё мастерство.Вражеская Т-34 просто вокруг объезжала мою пантера.Пантера еле поворачивалась.
http://uploads.ru/t/5/Z/q/5ZqME.jpg
http://uploads.ru/t/m/c/2/mc2M3.jpg
и все-таки пантера была добита,но подоспевший Т-3.Подбил Т-34.
http://uploads.ru/t/j/Z/P/jZPy8.jpg
Дальше события развивались очень интересно.Я думал что победа мне гарантирована, но флаги ещё не взяты и о победе нечего говорить. :)
Боря теперь у меня мастер маневров.Он собрался с силами и стал меня контратаковать.Прям на базу.Подходы к базе были заминированы.я в общем не боялся.И вдруг мне пришло подкрепление с тиграми и пехотой.Ну я думаю ударю на Борю и капут ему. :D
А нет.Он упорно держался.И к несчастью перебил мне всех тигров с дальнего расстояния.У меня была уже паника.Я уж думал что мне капут. :O
http://uploads.ru/t/L/O/f/LOfUN.jpg
Самое главное что фронт был растянут.я этого боялся.А сил мало.я решил мелкими отрядами начать захватывать флаги.На скрине видны прибывшие подкрепы.
http://uploads.ru/t/N/3/4/N34Rd.jpg
на миникарте можно увидеть как я стал захватывать флаги.
и тут опять проявилось мастерство Бори.Он со своей 34-ой проехал с самого края.Я не успел заметить.Он стал косить весь снабженческий транспорт. :O
http://uploads.ru/t/o/y/x/oyx9b.jpg
Ну вот так.Далее была битва.Я решил закончить дело.Послал все силы на флаги.И против войск Бори.В итоге.Были передачи флагов.Но в конце концов.Я победил.Объявляю благодарность Боре за сражение.
http://uploads.ru/t/t/O/K/tOKh7.jpg
Вот статистика.
http://uploads.ru/t/N/C/h/NChLT.png

+1

795

О да))) Это была интересная битва... :hobo:  так сказать маневренная битва, где использовались в принципе мобильные подразделения. Я как мог с умом использовал скорость и маневренность тридцатьчетверок... :glasses:  и честно скажу, кое что сумел натворить фрицам... но крепкая броня у Пантер и прекрасная скорострельность и оптика у троек и четверок, сделали свое дело... :|  Я даже не успел применить свою тяжелую Сау Ису 152, или Су-152, как сражение закончилось... :dontcare:  Я сражался разнозненно, сплошного фронта небыло... кое где сновали немецкие отряды, добивали мои одиночные пушки и танки... кое где слышен был лязг гусениц и моторов средних и тяжелых танков, направляющихся для нового удара. Да Саша буквально прогрызал мой крепкий орешек со всех сторон... но численное преводсходство и непредсказуемость нового бронетанкового удара немцев, вводили меня в заблуждение... что я даже не знал, за что держаться... Саша... я тебе показал танковый рейд в тылу врага!!! :D  думал все... капец немцам, ан нет... пробила все же броню немецкая болванка... :hobo:

Спасибо за динамичную игру Саша... она не первая и не последняя... о скринах я как-то не подумал... :flirt:

Отредактировано borison88 (2012-01-26 00:11:53)

+1

796

Спасибо за игру.Битва и в правду была интересная. :cool:  :cool:  :cool:
Теперь буду использовать твой так сказать прием танковых рейдов. :cool:
Ещё раз спасибо.

0

797

Кстати вот только что закончилось сражение на Азбуке.(Карта)
Битва была также очень интересная. Спасибо Диме, Владу и Мороку.
В команде были я и Влад.Спасибо ему за поддержку в игре. :flag: .Мы играли за Советов.а Дима и Морок за немцев.Я с Владом победили благодаря таланту Влада.Спасибо ему огромнейшее.Можете меня подкорректировать и рассказать о битве побольше.
Вот статистика.
http://uploads.ru/t/n/j/W/njWE6.jpg

Отредактировано Soldier110 (2012-01-26 01:08:03)

0

798

Soldier110 написал(а):

Спасибо за игру.Битва и в правду была интересная.     
Теперь буду использовать твой так сказать прием танковых рейдов. 
Ещё раз спасибо.

Хе хе... на немецких танках особо не раскочегаришься... ( только что, на Пантерах еще может... ) если использовать их более-менее реальные харастеристики: Скорость, вращение башен, разворот на месте, проходимость по грязи...

Для более менее успешного немецкого танкового рейда в тылу врага, надо использовать группу из 3-х, или 6-ти более менее быстроходных танков, такие как Пантера, Т-4 или Т-3 ранних модификаций, ( и две, три группы пехоты... ) хотя бронирование последних Т-4 и Т-3, оставляет желать лучшего... ну а Пантера может просто не успеть многое сделать... А танки без пехоты, это тоже самое что слепые котята на поле брани...  :D  Это тебе на заметку Саша, когда я тебе скину мною переделанный патч и сыграем эту же Ахтырку.

Отредактировано borison88 (2012-01-26 01:35:26)

0

799

borison88 написал(а):

Хе хе... на немецких танках особо не раскочегаришься... ( только что, на Пантерах еще может... ) если использовать их более-менее реальные харастеристики: Скорость, вращение башен, разворот на месте, проходимость по грязи...

Это точно. :)

0

800

Soldier110

borison88 написал(а):

когда я тебе скину мною переделанный патч и сыграем эту же Ахтырку.

Только пожалуйста, не забывайте удалять свои доп. ресурсы, перед тем как играть с остальными в общем строю.

Спасибо за разборы боев. Ищите интересные сюжеты и описывайте, кто что помнит, о том, как можно, и ему удавалось, перехитрить противника.  Это то что я бы хотел видеть в этом топике. Тогда включается голова и у остальных участников сетевых баталий к анализу и, следовательно, прогрессу командирских навыков.  :cool:

Вчерашний, уж совсем поздний (уж, извиняйте, те, кто, по каким то нибыло причинам, не смог принять участие в нем), бой Азбукой был образцовым, в смысле это то, что я хотел добится проектируя карту :yep: (динамика, свобода маневров и умеренность в наличных силах, в тоже время при отстуствии каких либо пределов при комплектовании войск).

Отсебя добавлю, что, как только начались маневры на вышеупомянутой карте, и учитывая то, что вытворяли Panzer IV и МОРОК в последних боях, я тут же стал прощупывать противника (в основном МОРОКА, как ярого переносчика заразы (пардон, тактики боя) под названием "Blitzkrieg" (название дано субьективно и может отличатся от общепринятых понятий). И как только я услышал, то что ждал услышать, а именно лязгание трешек, по союзным войскам (а меня традиционно тут игра кидает за СССР) отдал директиву о высшем приоритете в накоплении ПТО средств и минировании подходов.
Когда командир перестает удивлять и повторяется, он проигрывает  :glasses: . Что и произошло. Кстати, моя лепта, на мое удивление, была не настолько большой, как описал Solder110. Коварный МОРОК действовал на его фланге.

Конечно мы переживали порой трудные моменты, когда непонятно было, куда ударят враги своими танками, но по настоящему "провисов" обороны ни разу не случилось. Конечно, надо учесть, что МОРОК действовал войсками с характерным танковым уклоном в одиночестве. Его союзника я связал боем. Поэтому оставалось только оперативно отстреливать вновь прибывшие трешки, не позволяя накапливатся критической массе брони в стане оппонентов.
Наши атаки, на самый дальний флаг (городок на западе), начавшиеся с разведрейда фатально измотали немцев, пытавшихся любой ценой отбить точку у самой базы. Тут наверное и был главные просчет соперников. Ибо так перемололись те немецкие силы, что могли бы составить нам конкуренцию. (Вспоминаем слова классика и единомышленника МОРОКа, Panzer'а из сообщений выше, о том, что надо активнее менять направления ударов).

От себя так же замечу, что неоценимую помощь оказал мне тогда отдельный юнит – я очень вовремя скопил средства на мобильных медиков. Именно они успевали подвозить пополнения к отважным защитникам того дальнего флага. А так же не давала простаивать многочисленным трофеям, доставшимся при захвате городка. Без этого грузовика, мы бы отступили и не известно, как закончился тогда бы бой.

К слову, первые и последние танки появились у меня только за 5 минут до победы. Т.е. бой с танками МОРОКА выиграли обычные бойцы и расчеты ПТО.

+1

801

Кстати вот только что закончилось сражение на Азбуке.(Карта)
Битва была также очень интересная. Спасибо Диме, Владу и Мороку.
В команде были я и Влад.Спасибо ему за поддержку в игре. :flag: .Мы играли за Советов.а Дима и Морок за немцев.Я с Владом победили благодаря таланту Влада.Спасибо ему огромнейшее.Можете меня подкорректировать и рассказать о битве побольше.
Вот статистика.

Мы должны были быстро проиграть)  Я держал 3 флага слишком долго :flag: Просто некоторые очень торопились :cool:

0

802

Влад, ты прям поэт!!! Как все красиво расписал... я прям представил все это как на яву... :flirt:

Дайте мне тоже сыграть эту карту... если окажусь немцем, покажу ахтунг панзер... если за русских... покажу фрицам где раки зимуют!!! :D

Влад... Да у меня там никаких новых ресурсов нет... это просто кардинально переделанный патч 7.50... Для сетевых битв у меня лежит отдельный нетронутый оригинальный патч 7.50 с фиксом 7.50.1.

Отредактировано borison88 (2012-01-26 11:53:15)

0

803

borison88 а что за патч специальный?

0

804

Когда командир перестает удивлять и повторяется, он проигрывает  :glasses: . Что и произошло.

Кстати да когда у нас был отнят флаг в тылу я перестал удивляться :flag:

Коварный МОРОК действовал на его фланге.

На его фланге было по 1 танку на флаг + 1 пулемёт :cool: Остальная техника носилась латая дыры :mad:

Конечно, надо учесть, что МОРОК действовал войсками с характерным танковым уклоном в одиночестве. Его союзника я связал боем.

От себя замечу что таким образом игра и затянулась. Ударили бы раньше по любому нашему флагу и всё развалилось бы как карточный домик) Но Влад усиленно не хотел уходить с флага что было на руку :flag:

От себя так же замечу, что неоценимую помощь оказал мне тогда отдельный юнит – я очень вовремя скопил средства на мобильных медиков. Именно они успевали подвозить пополнения к отважным защитникам того дальнего флага. А так же не давала простаивать многочисленным трофеям, доставшимся при захвате городка. Без этого грузовика, мы бы отступили и не известно, как закончился тогда бы бой.

Если бы у немцев ещё был бы план внятный цены бы не было. В начале игры было решено закончить всё быстро и из этого расчёта была вся тактика. Так как мы не смогли захватить в начале последний флаг, блицкриг рухнул как и в реальной истории :tomato:

0

805

Природное Либидо одолело меня в бою....Думал далеко не головой)

0

806

maximkon, это никакой не специальный патч, это тот самый патч 7.50, в котором я многое переделал в лучшую сторону, под реализм... а кое что может негативно и сказалось на балансе, если брать в расчет сетевую игру, но это всего лишь 1% из 100%... но война есть война... в ней право на ошибку нет... С такими параметрами, которые я поставил, игра на мой взгляд стала еще интереснее, хардкорнее... жестче... да и противник себя ведет умнее что-ли... вовремя иногда стягивает войска когда надо и куда надо... стало немного пахнуть знаменитым противостоянием :D ... дух противостояния витает в воздухе... :D  так кажется на первый взгляд...

Отредактировано borison88 (2012-01-26 15:43:57)

0

807

Ух, хоть пошла активность. Саня - Солдат и Борис - я рад за вас, что играете, потому что Боря у нас надолго в стороне, как бы, оказался (по техническим причинам)... Да и Саше есть возможность попробовать поиграть с разными игроками (у которых, у каждого свои "таракашки", в хорошем смысле - в голове)))) А это - опыт.

0

808

Товарищ ООО... воевать один на один у меня проблем нет... хамачи главное стоит, сеть в локалке есть и вуаля... с Сашей я так... проблем нет... а вот в коллективе, как то непонятно... не то гамеспай тупит... толи в сети проблема... не знаю... по крайней мере с другими играми по сети проблем нет...

0

809

Хочу сделать что-то вроде голосования, с целью - по результатам его, обратиться к разработчикам грядущего патча, чтоб подкорректировать некоторые нюансы техники. Поэтому, пожалуйста, (особенно активные игроки), ответьте четко на три вопроса:
1. Устраивает ли вас дальность обзора танков? Хотели бы вы ее увеличить?
2. Тоже самое - скорость разворота грузовиков? Движения и разворота гужевых повозок?
3. Что вы думаете по поводу параметра защиты окопов? Может стоит вернуть, как было раньше (если я не ошибаюсь, была единица)? И тогда реально пехота в окопах держалась дольше и в них был смысл.

Может еще есть какие-то прогрессивные мысли...

-1

810

OOO написал(а):

Хочу сделать что-то вроде голосования, с целью - по результатам его, обратиться к разработчикам грядущего патча, чтоб подкорректировать некоторые нюансы техники. Поэтому, пожалуйста, (особенно активные игроки), ответьте четко на три вопроса:
1. Устраивает ли вас дальность обзора танков? Хотели бы вы ее увеличить?
2. Тоже самое - скорость разворота грузовиков? Движения и разворота гужевых повозок?
3. Что вы думаете по поводу параметра защиты окопов? Может стоит вернуть, как было раньше (если я не ошибаюсь, была единица)? И тогда реально пехота в окопах держалась дольше и в них был смысл.

Может еще есть какие-то прогрессивные мысли...

Товарищ ООО... обзорность у танков я думаю в норме, зачем ее увеличивать?! может наоборот надо понизить ту обзорность, которая отвечает за способность замечать детали во время боя... допустим так... едет танк себе... вроде все уже перепахано артиллерией и катюшами...... ан нет... проезжая окоп, или дом, летит граната под гусеницу и капут танку... а он несчастный ничего не заметил... :D

Скорость разворота грузовиков я думаю надо понизить... это каково грузовику развернуться на месте?! можешь представить?! тем тяжелее грузовик, тем меньше скорость и вращение на месте... думаю так...

А вот параметр защиты окопов... это верно, единица как стояла так и стоит, изменен просто другой, глобальный параметр, который отвечает за защищенность пехоты в любом строении... и в окопах тоже... защиту в окопах надо усилить...

Отредактировано borison88 (2012-01-26 16:10:10)

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!