окопы думаю нужно заменить. быстро пехоту выносит закрепится не возможно! а в реале ляжет солдат на дно траншеи и что с ним сделаешь?! и в домах тоже наверно!
Отредактировано maximkon (2012-01-26 16:19:31)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!
окопы думаю нужно заменить. быстро пехоту выносит закрепится не возможно! а в реале ляжет солдат на дно траншеи и что с ним сделаешь?! и в домах тоже наверно!
Отредактировано maximkon (2012-01-26 16:19:31)
окопы думаю нужно заменить. быстро пехоту выносит закрепится не возможно! а в реале ляжет солдат на дно траншеи и что с ним сделаешь?! и в домах тоже наверно!
Вот именно так и сделано у меня: пехоту не легко выбить из окопов... но можно, зато потери понесешь... а из зданий трудно... разрушать дом надо...
Отредактировано borison88 (2012-01-26 16:21:52)
Товарищ ООО... обзорность у танков я думаю в норме, зачем ее увеличивать?! может наоборот надо понизить ту обзорность, которая отвечает за способность замечать детали во время боя... допустим так... едет танк себе... вроде все уже перепахано артиллерией и катюшами...... ан нет... проезжая окоп, или дом, летит граната под гусеницу и капут танку... а он несчастный ничего не заметил...
Борь, мое личное мнение, что это ненормально, когда, например, Т-34 видит только на 3-4 своих корпуса вперед и танк превращен в беспомощную единицу, которой постоянно нужна поддержка постороннего юнита с дальним обзором (за исключением некоторых моделей, которые непонятно по каким причинам, сделаны по-другому. Будут говорить о качестве немецкой и советской оптики. Но тогда - почему немецкий легкий танк видит дальше тяжелого?) Я согласен с тем, что у танка проблемы с обзором непосредственно вблизи... но вдаль.. тут позвольте не согласиться... Сидел в Т-62, учился в танковой школе. В триплексы заглядывал.
Скорость разворота грузовиков я думаю надо понизить... это каково грузовику развернуться на месте?! можешь представить?!
Боря, могу представить. У меня права категории ВС. (грузовые, легковые авто). Первый автомобиль, на котором учился, был грузовой - массой около 3,5 т. С коробкой передач еще такого же типа, как и на полуторках и трехтонках (двойной выжим и перегазовка). Кроме того, я несколько лет писал статьи для журнала о ретро-автомобилях. Видел и полуторки, и трехтонки в движении. Ни в какое сравнение с тем, что реализовано в Блице. Понижать - вообще абсурд.
тем тяжелее грузовик, тем меньше скорость и вращение на месте... думаю так...
А вот параметр защиты окопов... это верно, единица как стояла так и стоит, изменен просто другой, глобальный параметр, который отвечает за защищенность пехоты в любом строении... и в окопах тоже... защиту в окопах надо усилить...
Борь, мое личное мнение, что это ненормально, когда, например, Т-34 видит только на 3-4 своих корпуса вперед и танк превращен в беспомощную единицу, которой постоянно нужна поддержка постороннего юнита с дальним обзором (за исключением некоторых моделей, которые непонятно по каким причинам, сделаны по-другому. Будут говорить о качестве немецкой и советской оптики. Но тогда - почему немецкий легкий танк видит дальше тяжелого?) Я согласен с тем, что у танка проблемы с обзором непосредственно вблизи... но вдаль.. тут позвольте не согласиться... Сидел в Т-62, учился в танковой школе. В триплексы заглядывал.
Да... если речь идет о радиусе освновного обзора, то может быть... но есть и второй обзор, способность замечать детали... пехоту в окопах и в зданиях... думаю первый надо немного повысить, если есть острая необходимость... ну а второй понизить... что исключает использование танков без сопровождения пехоты, если речь идет о прорыве глубокоэшелонированной обороны или взятия города... без пехоты танки легкие мишени для пушек и солдат в окопах и в зданиях.
Ну ты учился в то время, когда уже не было грузовиков периода второй мировой, думаю большая разница между тогдашними и теми... когда ты учился...
вроде все уже перепахано артиллерией и катюшами...... ан нет... проезжая окоп, или дом, летит граната под гусеницу и капут танку... а он несчастный ничего не заметил...
Так и было в реальности. Самое сложное для танков, бои в населённых пунктах, линиях укреплений, без поддержки пехоты ... совсем ..
Противник может подойти на самую короткую дистанцию ... Есть возможность идеально замаскироваться ...
окопы думаю нужно заменить. быстро пехоту выносит закрепится не возможно! а в реале ляжет солдат на дно траншеи и что с ним сделаешь?! и в домах тоже наверно!
С поведением пехоты в траншеях, в игре, не ясно, что делать. Дело в том, что распределившись по местам пехота ожидает только прямую атаку. В случае обстрела траншей артиллерией и др., в зависимости от характера укреплений, либо отсиживается в специально оборудованных для этого бункерах, либо просто уходит по ходам сообщения в безопасное место, а после завершения обстрела и начала атаки противника, возвращается обратно. Уж конечно, не ждет, пока её "перепашут" вместе с траншеями. Как такие моменты отразить в Б1? Ответ понятен, поведение пехоты в окопах ограничено движком.
Да... если речь идет о радиусе освновного обзора, то может быть... но есть и второй обзор, способность замечать детали... пехоту в окопах и в зданиях... думаю первый надо немного повысить, если есть острая необходимость... ну а второй понизить... что исключает использование танков без сопровождения пехоты, если речь идет о прорыве глубокоэшелонированной обороны или взятия города... без пехоты танки легкие мишени для пушек и солдат в окопах и в зданиях.
По моему в этом предложении есть рациональное зерно. Одно дело видеть через оптику танк или машину за километр, другое дело лежащего в укрытии пехотинца. Другое дело как это все реализовать.
Ну ты учился в то время, когда уже не было грузовиков периода второй мировой, думаю большая разница между тогдашними и теми... когда ты учился...
Борь, грузовики второй мировой есть и сейчас... В том числе, и на ходу. Я учился на модели, которую (глобально) от ГАЗ-АА отделяла всего одна модель. Концептуально она сильно не отличалась (за исключением некоторых изменений) от ГАЗ-АА. Я поэтому и писал про коробку такого типа, потому что она существенно не изменилась. Можешь мне, конечно, не верить... Но я знаю (в данном случае), о чем говорю. Да ты можешь и сам хронику какую-нибудь поискать, и посмотреть. Мы же говорим, не о супертяжеловозах каких-то, а в основном о машинах снабжения и инженерных машинах.
1. Устраивает ли вас дальность обзора танков? Хотели бы вы ее увеличить?
Я за увеличение обзора танка. Одно дело когда танк нарывается на засаду, а другое когда танк просто ничего не видит даже впереди. Ещё момент сколько раз видел как снаряд того же т4-т3, фугасный думаю, раз стреляю по пехоте кое как царапает бойцов. Я понимаю пехота тру и супер, но всему же есть предел? Именно из за этого пехота догоняет танки и запиливает. На что все довольные говорят мол ну отъезжать нужно. И сколько пол карты мне задним ходом постоянно двигать?
2. Тоже самое - скорость разворота грузовиков? Движения и разворота гужевых повозок?
Грузовики ещё кое как,а вот повозки.... Ну пусть они медленно едут, но разворачиваются так что из за них все застревают
3. Что вы думаете по поводу параметра защиты окопов? Может стоит вернуть, как было раньше (если я не ошибаюсь, была единица)? И тогда реально пехота в окопах держалась дольше и в них был смысл.
Я за увеличение защиты в окопах и уменьшения защиты от фугасок на открытом поле Об этом выше писал
Отредактировано MOPOK (2012-01-26 17:32:49)
А теперь слово разработчикам:
окопы думаю нужно заменить. быстро пехоту выносит закрепится не возможно! а в реале ляжет солдат на дно траншеи и что с ним сделаешь?! и в домах тоже наверно!
Заменить окопы? Интересно на что?
Что до уязвимости солдат в окопах, то это параметр, который может и должен отличаться от того что было IRL. Это параметр определяющий баланс оборона/наступление, от которого напрямую зависит игра и в МП, и в сингле (элементарно проходимость миссий). Сделать как было IRL - игрок в обороне получает огромное преимущество и в итоге игра в МП просто останавливается. Атаковать становится невозможно. Баланс - насмарку.
Мы постоянно находимся в поиске оптимума, в ходе работ над патчем параметры уязвимости пехоты в окопах и домах уже менялись несколько раз. Была проведена тотальная реформа всех объетов укрытия.
В настоящий момент баланс немного сдвинулся в пользу обороняющихся. Посмотрим, к чему это приведет: не хотелось бы переделывать пару сотен карт.
1. Устраивает ли вас дальность обзора танков? Хотели бы вы ее увеличить?
Устраивает. Мы очень долго к этой системе шли. Отразили особенности обзора техники насколько это возможно в текущей боевой системе. Можно сделать ещё лучше и подробнее, не спорю, но на другой боевке с совсем другими дистанциями и картами.
И даже в этом случае соотношение м/у обзором у конкретных танков останется прежним.
Т-34 будет одним из самых слепых, а, скажем PzIII или Шерман, одним из самых зрячих.
Заявления в духе: "а вот я сидел в Т-62 и пр." вообще критики не выдерживают. М/у Т-62 и Т-34 обр. 41г. в качестве и количестве приборов наблюдения, а так же в удобстве их использования - пропасть. Советские танковые оптические приборы к концу войны и в послевоенное время частенько копировали немецкие и союзные образцы (что не случайно).
2. Тоже самое - скорость разворота грузовиков? Движения и разворота гужевых повозок?
Понимаю, шустро разворачивающийся на месте грузовичок, выглядит немного странновато. Но что поделать:
А. Двигло "Энигма" по другому не умеет
Б. В условиях долбанутого пасифиндинга позволяет избежать "толкучки" и сберечь много нервов игрокам.
3. Что вы думаете по поводу параметра защиты окопов? Может стоит вернуть, как было раньше (если я не ошибаюсь, была единица)? И тогда реально пехота в окопах держалась дольше и в них был смысл.
Ошибаешься, была не единица, а 0.3. Но нынче это уже не актуально см. выше в начале поста.
Ну и дискусия тут у вас.
AlexGENERAL_Z во многом полностью прав... у меня нет ни аргументов, ни того чем возразить!!!
Я в ожидании грядущего патча... потираем ладошки от грядущего удовольствия...
AlexGENERAL_Z во многом полностью прав... у меня нет ни аргументов, ни того чем возразить!!!
И поэтому у тебя стоит свой патч для удобства? Это мило когда нечего возразить
И поэтому у тебя стоит свой патч для удобства? Это мило когда нечего возразить
Я не так уж далеко ушел от концепции Алекса... то, что он говорил, возможно будет еще отполировано и реализовано в грядущем патче... а может уже и сделано... а мои изменения лишь только усуглубляют суть игры, т.е. делают ее сложнее... и от параметров Алекса не так уж далеки...
А то что большинство игроков капризны... это факт... один и тот же человек одну и ту же вещь видит по разному и понимает по своему... а одну единственную золотую середину для всех параметров игры, чтоб это устраивало бы всех игроков без исключения... невозможно... что-то понравится одному... не понравится другому... увы... увы...
Отредактировано borison88 (2012-01-26 18:48:12)
тов. командиры! я поставил блицкриг с фтп, ам папку DATA чистить надо или она идеальна? тов. vlad_82 сказал что для сети эта версия 100% рабочая!
AlexGENERAL_Z во многом полностью прав... у меня нет ни аргументов, ни того чем возразить!!!
Я в ожидании грядущего патча... потираем ладошки от грядущего удовольствия...
хе-хе! кульно написал!
тов. командиры! я поставил блицкриг с фтп, ам папку DATA чистить надо или она идеальна? тов. vlad_82 сказал что для сети эта версия 100% рабочая!
Я сам оттуда же скачал... и все прекрасно работает... не знаю откуда это само у Влада... может с этого форума... если да... тем лучше... ненавижу пиратов, которые все поганят своими лапами!!!
Отредактировано borison88 (2012-01-26 20:33:33)
Заявления в духе: "а вот я сидел в Т-62 и пр." вообще критики не выдерживают. М/у Т-62 и Т-34 обр. 41г. в качестве и количестве приборов наблюдения, а так же в удобстве их использования - пропасть. Советские танковые оптические приборы к концу войны и в послевоенное время частенько копировали немецкие и союзные образцы (что не случайно).
Никто и не говорит, что нет разницы... Но эта разница не означает, что танк Второй мировой ничего не видит вдалеке... и превращен, в сильно зависимую от юнитов с дальним, обзором единицу.
Понимаю, шустро разворачивающийся на месте грузовичок, выглядит немного странновато. Но что поделать:
Наоборот... мы о том, что медленно разворачивается...
Никто и не говорит, что нет разницы... Но эта разница не означает, что танк Второй мировой ничего не видит вдалеке... и превращен, в сильно зависимую от юнитов с дальним, обзором единицу.
Перескопы с зеркалами из полированного железа видимо очень способствовали этому, равно как и "качественная" советская оптика из оргстекла. Которое вскоре после изготовления любило желтеть и мутнеть. Неудивительно, что из всех членов экипажа на Т-34 обр.41г. самым зрячим был мехвод!
Наоборот... мы о том, что медленно разворачивается...
Ну так вы бы конкретнее написали, что ли. Одинм - быстро, а другим - медленно, значит у нас все правильно.
Карты для Сети на данный момент, следите чтобы все они были у вас. Некоторые содержат ресурсы из нового патча и элементы новой боевой системы, наверное многие заметили что после выхода карты "Азбука Боя-Alphabet of battle " пехота стала шустрее бегать и ещё пару мелких моментов.
Alphabet of battle (unpack me in DATA).rаr вот это нужно распаковать прежде чем ложить в папку Data
[GZM7]_Potsdam_city.pak
[GZM7]spas-demensk_vlad_82 edition.pak
[GZM7_50]Kamenec.pak
[GZM7_5] CirclesOfVictory].pak
[GZM7_5] Java collapse.pak
[GZM7_5] Luga line v3, interactive assault [vl].pak
[GZM7_5] N-sk, interactive assault [vl].pak
[GZM7_7]Soundelux2.pak
[GZM_7_5]_Agonia of Japan resourses (fix1).pak
[GZM_7_5]_Agonia of Japan resourses.pak
[wors]island corregidor 1942.pak
Отредактировано Panzer-IV (2012-01-27 02:25:30)
Игра по Сети в ГЗМ через айпи, возможно и для тех кто не имеет статический айпи
>>>>>Данный Файл позволяет играть через айпи, просто положить в папку Data <<<<<
>>> Скачать тут <<<
Как создать Сервер по Айпи
Итак для начала нада узнать свой Айпи, сделать это можно >>>> Тут <<<<
Потом мы идём в чат и пишем людям свой айпи чтоб они знали куда конектится
И в меню "Сетевая Игра" выбираем играть по Интернету
После того как мы выбрали как мы будем играть в Нашем случае через айпи тоесть выбираем вкладку Интернет, то мы находимся в "Адресной Книге"
Нажимаем на кнопку "Новая Игра" и у нас появляется список карт, выбираем нужную вам карту и жмём ок ( V )
Всё сервак создан ждём людей
И играем в своё удовольствие =)
Как принять участие в сетевой игре по Айпи
Сначала ждём кто выложит в чат свой айпи, давая понять что шас будет сервер, иногда некоторые еше и пишут какую карту будут ставить. Желательно айпи быстренько записать на листочек ну или же запомнить его
Потом идём опять же в меню "Сетевая Игра" выбираем играть через "Интернет" и у нас появляется "Адресная Книга" где мы жмём на кнопку "Добавление Адреса"
Вышло окошко куда мы вписываем айпи
Жмём ок,
Теперь вы добавили Айпи в "Адресную Книгу". Выделяем этот адрес и нажимаем на кнопку "Установить Соединение"
а через IP удобней?
стоп!
Карты для Сети на данный момент, следите чтобы все они были у вас. Некоторые содержат ресурсы из нового патча и элементы новой боевой системы, наверное многие заметили что после выхода карты "Азбука Боя-Alphabet of battle " пехота стала шустрее бегать и ещё пару мелких моментов.
Alphabet of battle (unpack me in DATA).rаr вот это нужно распаковать прежде чем ложить в папку Data
[GZM7]_Potsdam_city.pak
[GZM7]spas-demensk_vlad_82 edition.pak
[GZM7_50]Kamenec.pak
[GZM7_5] CirclesOfVictory].pak
[GZM7_5] Java collapse.pak
[GZM7_5] Luga line v3, interactive assault [vl].pak
[GZM7_5] N-sk, interactive assault [vl].pak
[GZM7_7]Soundelux2.pak
[GZM_7_5]_Agonia of Japan resourses (fix1).pak
[GZM_7_5]_Agonia of Japan resourses.pak
[wors]island corregidor 1942.pak
уже GZM 7.7 вышел??????????!!!!!!!!!!!! или тока готовится к выходу?
Отредактировано maximkon (2012-01-27 10:42:37)
уже GZM 7.7 вышел??????????!!!!!!!!!!!! или тока готовится к выходу?
Просто некоторые важные лица уже имеют ресурсы версии 7.7 для дальнейшего улучшения, а простым смертным доступна только 7.50.1
Кстати, Андрей, приведённый тобой способ теперь будет использоваться всеми нами или просто для того, что бы знать
Отредактировано ИС 3 (2012-01-27 11:39:46)
вопросик не в тему я аоставил блиц GZM 7/50/1 всё норм ( качал с ФТП ) а музыки нет! поставил на максимум - молчит! так всё робит но из-за отсутствия музыки понизился боевой дух- в корсуне немцам продул
Господа, опрос отменяется по поводу обзоров, скоростей и окопов ( в связи с бесполезностью. что, собственно, и подозревалось).
Чат также удаляется - по той же самой причине
а через IP удобней?
Это на тот случай, если кто то хочет создать сервер, но у него динамический IP и поэтому в GameSpy его сервер не виден.
Вы не будете зависить от наличия в сети меня, ООО или Panzer IV. У кого еще статический IP - отзовитесь!
Ну или когда есть проблемы с подключением через GameSpy, как например у borison88, можно будет использовать альтернативный тип соединения.
http://ifolder.ru/28344774
Здесь расшарены тестовые полигоны для СССР и Союзников (одной картой ), сделаные Мартином (Soundelux).
Хочу сказать , что у товарища ВТЛ статический айпи!Возьмите это в расчет.
Уважаемые товарищи!
Я хотел бы сделать объявление.Оно не касается разработчиков нового патча, а касается простых Форумчан или тех людей которые заинтересованы в МП.
Дело в том, что в МП есть очень много глючных юнитов.И мы тут их тестируем на их глючность так сказать, а проблема в том, что тестируют их можно сказать 4 человека.Влад, Олег , Андрей и я.Я правда начал этим заниматься только сегодня.В ГЗме юнитов очень много.И все надо протестировать.Необходима просто уйма времени.Просьба к тем кто хочет помочь обращаться к нам.Мне, Олегу, Владу или Андрею.В личку или аську.
Так что я это говорю не от своего имени.А от имени Олега и Влада и Андрея.Спасибо за внимание.
П.С. Те кто в этом заинтересован.Не начинайте тестировать немцев.Мы уже этим занимаемся.
Отредактировано Soldier110 (2012-01-29 13:18:22)
Да я представляю какая это коллосальная работа... это надо проверить каждую пушку... каждый танк... думаю не лучше ли подождать выхода нового патча... а уж потом?!
Да я представляю какая это коллосальная работа... это надо проверить каждую пушку... каждый танк... думаю не лучше ли подождать выхода нового патча... а уж потом?!
Да не то слово.Мы уже просто начали тестировать.Останавливаться нет смысла.
Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!