Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 811 страница 840 из 989

811

окопы думаю нужно заменить. быстро пехоту выносит закрепится не возможно! а в реале ляжет солдат на дно траншеи и что с ним сделаешь?! и в домах тоже наверно!

Отредактировано maximkon (2012-01-26 16:19:31)

0

812

maximkon написал(а):

окопы думаю нужно заменить. быстро пехоту выносит закрепится не возможно! а в реале ляжет солдат на дно траншеи и что с ним сделаешь?! и в домах тоже наверно!

Вот именно так и сделано у меня: пехоту не легко выбить из окопов... но можно, зато потери понесешь... а из зданий трудно... разрушать дом надо...

Отредактировано borison88 (2012-01-26 16:21:52)

0

813

borison88 написал(а):

Товарищ ООО... обзорность у танков я думаю в норме, зачем ее увеличивать?! может наоборот надо понизить ту обзорность, которая отвечает за способность замечать детали во время боя... допустим так... едет танк себе... вроде все уже перепахано артиллерией и катюшами...... ан нет... проезжая окоп, или дом, летит граната под гусеницу и капут танку... а он несчастный ничего не заметил... 

Борь, мое личное мнение, что это ненормально, когда, например, Т-34 видит только на 3-4 своих корпуса вперед и танк превращен в беспомощную единицу, которой постоянно нужна поддержка постороннего юнита с дальним обзором (за исключением некоторых моделей, которые непонятно по каким причинам, сделаны по-другому. Будут говорить о качестве немецкой и советской оптики. Но тогда - почему немецкий легкий танк видит дальше тяжелого?) Я согласен с тем, что у танка проблемы с обзором непосредственно вблизи... но вдаль.. тут позвольте не согласиться... Сидел в Т-62, учился в танковой школе. В триплексы заглядывал.

Скорость разворота грузовиков я думаю надо понизить... это каково грузовику развернуться на месте?! можешь представить?!
Боря, могу представить. У меня права категории ВС. (грузовые, легковые авто). Первый автомобиль, на котором учился, был грузовой - массой около 3,5 т. С коробкой передач еще такого же типа, как и на полуторках и трехтонках (двойной выжим и перегазовка). Кроме того, я несколько лет писал статьи для журнала о ретро-автомобилях. Видел и полуторки, и трехтонки в движении. Ни в какое сравнение с тем, что реализовано в Блице. Понижать - вообще абсурд.
тем тяжелее грузовик, тем меньше скорость и вращение на месте... думаю так...
А вот параметр защиты окопов... это верно, единица как стояла так и стоит, изменен просто другой, глобальный параметр, который отвечает за защищенность пехоты в любом строении... и в окопах тоже... защиту в окопах надо усилить...

-1

814

OOO написал(а):

Борь, мое личное мнение, что это ненормально, когда, например, Т-34 видит только на 3-4 своих корпуса вперед и танк превращен в беспомощную единицу, которой постоянно нужна поддержка постороннего юнита с дальним обзором (за исключением некоторых моделей, которые непонятно по каким причинам, сделаны по-другому. Будут говорить о качестве немецкой и советской оптики. Но тогда - почему немецкий легкий танк видит дальше тяжелого?) Я согласен с тем, что у танка проблемы с обзором непосредственно вблизи... но вдаль.. тут позвольте не согласиться... Сидел в Т-62, учился в танковой школе. В триплексы заглядывал.

Да... если речь идет о радиусе освновного обзора, то может быть... но есть и второй обзор, способность замечать детали... пехоту в окопах и в зданиях... думаю первый надо немного повысить, если есть острая необходимость... ну а второй понизить... что исключает использование танков без сопровождения пехоты, если речь идет о прорыве глубокоэшелонированной обороны или взятия города... без пехоты танки легкие мишени для пушек и солдат в окопах и в зданиях.

Ну ты учился в то время, когда уже не было грузовиков периода второй мировой, думаю большая разница между тогдашними и теми... когда ты учился...

0

815

borison88 написал(а):

вроде все уже перепахано артиллерией и катюшами...... ан нет... проезжая окоп, или дом, летит граната под гусеницу и капут танку... а он несчастный ничего не заметил...

Так и было в реальности. Самое сложное для танков, бои в населённых пунктах, линиях укреплений, без поддержки пехоты ... совсем ..
Противник может подойти на самую короткую дистанцию ... Есть возможность идеально замаскироваться ...

maximkon написал(а):

окопы думаю нужно заменить. быстро пехоту выносит закрепится не возможно! а в реале ляжет солдат на дно траншеи и что с ним сделаешь?! и в домах тоже наверно!

С поведением пехоты в траншеях, в игре, не ясно, что делать. Дело в том, что распределившись по местам пехота ожидает только прямую атаку. В случае обстрела траншей артиллерией и др., в зависимости от характера укреплений, либо отсиживается в специально оборудованных для этого бункерах, либо просто уходит по ходам сообщения в безопасное место, а после завершения обстрела и начала атаки противника, возвращается обратно. Уж конечно, не ждет, пока её "перепашут" вместе с траншеями. Как такие моменты отразить в Б1? Ответ понятен, поведение пехоты в окопах ограничено движком.

0

816

borison88 написал(а):

Да... если речь идет о радиусе освновного обзора, то может быть... но есть и второй обзор, способность замечать детали... пехоту в окопах и в зданиях... думаю первый надо немного повысить, если есть острая необходимость... ну а второй понизить... что исключает использование танков без сопровождения пехоты, если речь идет о прорыве глубокоэшелонированной обороны или взятия города... без пехоты танки легкие мишени для пушек и солдат в окопах и в зданиях.

По  моему в этом предложении есть рациональное зерно. Одно дело видеть через оптику  танк или машину  за километр, другое дело лежащего  в укрытии пехотинца. Другое дело как это все реализовать.

0

817

borison88 написал(а):

Ну ты учился в то время, когда уже не было грузовиков периода второй мировой, думаю большая разница между тогдашними и теми... когда ты учился...

Борь, грузовики второй мировой есть и сейчас... В том числе, и на ходу. Я учился на модели, которую (глобально) от ГАЗ-АА отделяла всего одна модель. Концептуально она сильно не отличалась (за исключением некоторых изменений) от ГАЗ-АА. Я поэтому и писал про коробку такого типа, потому что она существенно не изменилась. Можешь мне, конечно, не верить... Но я знаю (в данном случае), о чем говорю. Да ты можешь и сам хронику какую-нибудь поискать, и посмотреть. Мы же говорим, не о супертяжеловозах каких-то, а в основном о машинах снабжения и инженерных машинах.

-1

818

1. Устраивает ли вас дальность обзора танков? Хотели бы вы ее увеличить?

Я за увеличение обзора танка. Одно дело когда танк нарывается на засаду, а другое когда танк просто ничего не видит даже впереди. Ещё момент сколько раз видел как снаряд того же т4-т3, фугасный думаю, раз стреляю по пехоте кое как царапает бойцов. Я понимаю пехота тру и супер, но всему же есть предел? Именно из за этого пехота догоняет танки и запиливает. На что все довольные говорят мол ну отъезжать нужно. И сколько пол карты мне задним ходом постоянно двигать? :cool:

2. Тоже самое - скорость разворота грузовиков? Движения и разворота гужевых повозок?

Грузовики ещё кое как,а вот повозки.... Ну пусть они медленно едут, но разворачиваются так что из за них все застревают :mad:

3. Что вы думаете по поводу параметра защиты окопов? Может стоит вернуть, как было раньше (если я не ошибаюсь, была единица)? И тогда реально пехота в окопах держалась дольше и в них был смысл.

Я за увеличение защиты в окопах и уменьшения защиты от фугасок на открытом поле :cool: Об этом выше писал :flag:

Отредактировано MOPOK (2012-01-26 17:32:49)

0

819

А теперь слово разработчикам:

maximkon написал(а):

окопы думаю нужно заменить. быстро пехоту выносит закрепится не возможно! а в реале ляжет солдат на дно траншеи и что с ним сделаешь?! и в домах тоже наверно!

Заменить окопы? Интересно на что?

Что до уязвимости солдат в окопах, то это параметр, который может и должен отличаться от того что было IRL. Это параметр определяющий баланс оборона/наступление, от которого напрямую зависит игра и в МП, и в сингле (элементарно проходимость миссий). Сделать как было IRL  - игрок в обороне получает огромное преимущество и в итоге игра в МП просто останавливается. Атаковать становится невозможно. Баланс - насмарку.
Мы постоянно находимся в поиске оптимума, в ходе работ над патчем параметры уязвимости пехоты в окопах и домах уже менялись несколько раз. Была проведена тотальная реформа всех объетов укрытия.
В настоящий момент баланс немного сдвинулся в пользу обороняющихся. Посмотрим, к чему это приведет: не хотелось бы переделывать пару сотен карт.

OOO написал(а):

1. Устраивает ли вас дальность обзора танков? Хотели бы вы ее увеличить?

Устраивает. Мы очень долго к этой системе шли. Отразили особенности обзора техники насколько это возможно в текущей боевой системе. Можно сделать ещё лучше и подробнее, не спорю, но на другой боевке с совсем другими дистанциями и картами.
И даже в этом случае соотношение м/у обзором у конкретных танков останется прежним.
Т-34 будет одним из самых слепых, а, скажем PzIII или Шерман, одним из самых зрячих.

Заявления в духе: "а вот я сидел в Т-62 и пр." вообще критики не выдерживают. М/у Т-62 и Т-34 обр. 41г. в качестве и количестве приборов наблюдения, а так же в удобстве их использования - пропасть. Советские танковые оптические приборы к концу войны и в послевоенное время частенько копировали немецкие и союзные образцы (что не случайно).

OOO написал(а):

2. Тоже самое - скорость разворота грузовиков? Движения и разворота гужевых повозок?

Понимаю, шустро разворачивающийся на месте грузовичок, выглядит немного странновато. Но что поделать:
А. Двигло "Энигма" по другому не умеет
Б. В условиях долбанутого пасифиндинга позволяет избежать "толкучки" и сберечь много нервов игрокам.

OOO написал(а):

3. Что вы думаете по поводу параметра защиты окопов? Может стоит вернуть, как было раньше (если я не ошибаюсь, была единица)? И тогда реально пехота в окопах держалась дольше и в них был смысл.

Ошибаешься, была не единица, а 0.3. Но нынче это уже не актуально см. выше в начале поста.

+3

820

Ну и дискусия тут у вас. :canthearyou:  :flag:  :flag:  :flag:

0

821

AlexGENERAL_Z во многом полностью прав... у меня нет ни аргументов, ни того чем возразить!!! :flag:

Я в ожидании грядущего патча... потираем ладошки от грядущего удовольствия... ^^

+1

822

AlexGENERAL_Z во многом полностью прав... у меня нет ни аргументов, ни того чем возразить!!! :flag:

И поэтому у тебя стоит свой патч для удобства? :cool: Это мило когда нечего возразить :D

0

823

MOPOK написал(а):

И поэтому у тебя стоит свой патч для удобства?  Это мило когда нечего возразить

Я не так уж далеко ушел от концепции Алекса... то, что он говорил, возможно будет еще отполировано и реализовано в грядущем патче... а может уже и сделано... а мои изменения лишь только усуглубляют суть игры, т.е. делают ее сложнее... и от параметров Алекса не так уж далеки...

А то что большинство игроков капризны... :D  это факт... один и тот же человек одну и ту же вещь видит по разному и понимает по своему... а одну единственную золотую середину для всех параметров игры, чтоб это устраивало бы всех игроков без исключения... невозможно... что-то понравится одному... не понравится другому... увы... увы...

Отредактировано borison88 (2012-01-26 18:48:12)

0

824

тов. командиры! я поставил блицкриг с фтп, ам папку DATA чистить надо или она идеальна? тов. vlad_82 сказал что для сети эта версия 100% рабочая!

0

825

AlexGENERAL_Z во многом полностью прав... у меня нет ни аргументов, ни того чем возразить!!!
Я в ожидании грядущего патча... потираем ладошки от грядущего удовольствия...

хе-хе! :cool: кульно написал!

0

826

maximkon написал(а):

тов. командиры! я поставил блицкриг с фтп, ам папку DATA чистить надо или она идеальна? тов. vlad_82 сказал что для сети эта версия 100% рабочая!

Я сам оттуда же скачал... и все прекрасно работает... не знаю откуда это само у Влада... может с этого форума... если да... тем лучше... ненавижу пиратов, которые все поганят своими лапами!!!

Отредактировано borison88 (2012-01-26 20:33:33)

0

827

AlexGENERAL_Z написал(а):

Заявления в духе: "а вот я сидел в Т-62 и пр." вообще критики не выдерживают. М/у Т-62 и Т-34 обр. 41г. в качестве и количестве приборов наблюдения, а так же в удобстве их использования - пропасть. Советские танковые оптические приборы к концу войны и в послевоенное время частенько копировали немецкие и союзные образцы (что не случайно).

Никто и не говорит, что нет разницы... Но эта разница не означает, что танк Второй мировой ничего не видит вдалеке... и превращен, в сильно зависимую от юнитов с дальним, обзором единицу.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Понимаю, шустро разворачивающийся на месте грузовичок, выглядит немного странновато. Но что поделать:

Наоборот... мы о том, что медленно разворачивается...

-1

828

OOO написал(а):

Никто и не говорит, что нет разницы... Но эта разница не означает, что танк Второй мировой ничего не видит вдалеке... и превращен, в сильно зависимую от юнитов с дальним, обзором единицу.

Перескопы с зеркалами из полированного железа видимо очень способствовали этому, равно как и "качественная" советская оптика из оргстекла. Которое вскоре после изготовления любило желтеть и мутнеть. Неудивительно, что из всех членов экипажа на Т-34 обр.41г. самым зрячим был мехвод!

OOO написал(а):

Наоборот... мы о том, что медленно разворачивается...

Ну так вы бы конкретнее написали, что ли. Одинм - быстро, а другим - медленно, значит у нас все правильно.  :glasses:

0

829

Карты для Сети на данный момент, следите чтобы все они были у вас. Некоторые содержат ресурсы из нового патча и элементы новой боевой системы, наверное многие заметили что после выхода карты "Азбука Боя-Alphabet of battle " пехота стала шустрее бегать и ещё пару мелких моментов.

Alphabet of battle (unpack me in DATA).rаr вот это нужно распаковать прежде чем ложить в папку Data

[GZM7]_Potsdam_city.pak
[GZM7]spas-demensk_vlad_82 edition.pak
[GZM7_50]Kamenec.pak
[GZM7_5] CirclesOfVictory].pak
[GZM7_5] Java collapse.pak
[GZM7_5] Luga line v3, interactive assault [vl].pak
[GZM7_5] N-sk, interactive assault [vl].pak
[GZM7_7]Soundelux2.pak
[GZM_7_5]_Agonia of Japan resourses (fix1).pak
[GZM_7_5]_Agonia of Japan resourses.pak
[wors]island corregidor 1942.pak

>>>>>>>Все Карты тут<<<<<<

Отредактировано Panzer-IV (2012-01-27 02:25:30)

0

830

Игра по Сети в ГЗМ через айпи, возможно и для тех кто не имеет статический айпи

>>>>>Данный Файл позволяет играть через айпи, просто положить в папку Data <<<<<
>>> Скачать тут <<<

Как создать Сервер по Айпи

Итак для начала нада узнать свой Айпи, сделать это можно >>>> Тут <<<<
http://s52.radikal.ru/i135/1008/a9/18ba195e8f39t.jpg

Потом мы идём в чат и пишем людям свой айпи чтоб они знали куда конектится
http://s55.radikal.ru/i149/1008/5d/381579427275t.jpg

И  в меню "Сетевая Игра" выбираем играть по Интернету
http://uploads.ru/t/W/b/3/Wb3xi.jpg

После того как мы выбрали как мы будем играть в Нашем случае через айпи тоесть выбираем вкладку Интернет, то мы находимся в "Адресной Книге"
http://s48.radikal.ru/i121/1008/98/001b253dd617t.jpg
Нажимаем на кнопку "Новая Игра" и у нас появляется список карт, выбираем нужную вам карту и жмём ок ( V )

Всё сервак создан ждём людей 
И играем в своё удовольствие =)

Как принять участие в сетевой игре по Айпи

Сначала ждём кто выложит в чат свой айпи, давая понять что шас будет сервер, иногда некоторые еше и пишут какую карту будут ставить. Желательно айпи быстренько записать на листочек ну или же запомнить его
http://s47.radikal.ru/i115/1008/11/d234ebd6fa6bt.jpg

Потом идём опять же в меню "Сетевая Игра" выбираем играть через "Интернет" и у нас появляется "Адресная Книга" где мы жмём на кнопку "Добавление Адреса"
http://s39.radikal.ru/i083/1008/12/a490f05f30bdt.jpg

Вышло окошко куда мы вписываем айпи
http://s002.radikal.ru/i197/1008/91/17077ca2b1d1t.jpg
Жмём ок,
Теперь вы добавили Айпи в "Адресную Книгу". Выделяем этот адрес и нажимаем на кнопку "Установить Соединение"
http://s60.radikal.ru/i167/1008/09/995ccd5883dct.jpg

+3

831

а через IP удобней?

0

832

стоп!

Карты для Сети на данный момент, следите чтобы все они были у вас. Некоторые содержат ресурсы из нового патча и элементы новой боевой системы, наверное многие заметили что после выхода карты "Азбука Боя-Alphabet of battle " пехота стала шустрее бегать и ещё пару мелких моментов.
Alphabet of battle (unpack me in DATA).rаr вот это нужно распаковать прежде чем ложить в папку Data
[GZM7]_Potsdam_city.pak
[GZM7]spas-demensk_vlad_82 edition.pak
[GZM7_50]Kamenec.pak
[GZM7_5] CirclesOfVictory].pak
[GZM7_5] Java collapse.pak
[GZM7_5] Luga line v3, interactive assault [vl].pak
[GZM7_5] N-sk, interactive assault [vl].pak
[GZM7_7]Soundelux2.pak
[GZM_7_5]_Agonia of Japan resourses (fix1).pak
[GZM_7_5]_Agonia of Japan resourses.pak
[wors]island corregidor 1942.pak

уже GZM 7.7 вышел??????????!!!!!!!!!!!! o.O o.O o.O o.O o.O или тока готовится к выходу?

Отредактировано maximkon (2012-01-27 10:42:37)

0

833

maximkon написал(а):

уже GZM 7.7 вышел??????????!!!!!!!!!!!! o.O o.O o.O o.O o.O или тока готовится к выходу?

Просто некоторые важные лица уже имеют ресурсы версии 7.7 для дальнейшего улучшения, а простым смертным доступна только 7.50.1 :D
Кстати, Андрей, приведённый тобой способ теперь будет использоваться всеми нами или просто для того, что бы знать :question:

Отредактировано ИС 3 (2012-01-27 11:39:46)

0

834

вопросик не  в тему :tomato:  я аоставил блиц GZM 7/50/1 всё норм ( качал с ФТП ) а музыки нет! поставил на максимум - молчит! так всё робит но из-за отсутствия музыки понизился боевой дух- в корсуне немцам продул

0

835

Господа, опрос отменяется по поводу обзоров, скоростей и окопов ( в связи с бесполезностью. что, собственно, и подозревалось).
Чат также удаляется - по той же самой причине

-1

836

maximkon написал(а):

а через IP удобней?

Это на тот случай, если кто то хочет создать сервер, но у него динамический IP и поэтому в GameSpy его сервер не виден. :flag: 
Вы не будете зависить от наличия в сети меня, ООО или Panzer IV. У кого еще статический IP - отзовитесь!

Ну или когда есть проблемы с подключением через GameSpy, как например у borison88, можно будет использовать альтернативный тип соединения.

http://ifolder.ru/28344774
Здесь расшарены тестовые полигоны для СССР и Союзников (одной картой  :O ), сделаные Мартином (Soundelux).

0

837

Хочу сказать , что у товарища ВТЛ статический айпи!Возьмите это в расчет.

0

838

Уважаемые товарищи!
Я хотел бы сделать объявление.Оно не касается разработчиков нового патча, а касается простых Форумчан или тех людей которые заинтересованы в МП. :)
Дело в том, что в МП есть очень много глючных юнитов.И мы тут их тестируем на их глючность так сказать, а проблема в том, что тестируют их можно сказать 4 человека.Влад, Олег , Андрей и я.Я правда начал этим заниматься только сегодня.В ГЗме юнитов очень много.И все надо протестировать.Необходима просто уйма времени.Просьба к тем кто хочет помочь обращаться к нам.Мне, Олегу, Владу или Андрею.В личку или аську.
Так что я это говорю не от своего имени.А от имени Олега и Влада и Андрея.Спасибо за внимание.
:)
П.С. Те кто в этом заинтересован.Не начинайте тестировать немцев.Мы уже этим занимаемся.

Отредактировано Soldier110 (2012-01-29 13:18:22)

0

839

Да я представляю какая это коллосальная работа... это надо проверить каждую пушку... каждый танк... думаю не лучше ли подождать выхода нового патча... а уж потом?!

0

840

borison88 написал(а):

Да я представляю какая это коллосальная работа... это надо проверить каждую пушку... каждый танк... думаю не лучше ли подождать выхода нового патча... а уж потом?!

Да не то слово.Мы уже просто начали тестировать.Останавливаться нет смысла.

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!