Спасибо большое тем кто желает нам помочь.Тут уже нам стал помогать товарищ romanjs3.Рома спасибо тебе.
Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!
Сообщений 841 страница 870 из 989
Поделиться8432012-01-31 03:00:11
Оптимизировал старую мультиплеерную карту "Тобрук". Почти готова, завтра дорасставляю юниты и выложу. Можно будет начинать тестировать на баланс. Вот скриншоты карты:
Допекли, видать, тебе немцы там... что ты им такие минные поля устроил...
Поделиться8442012-01-31 14:57:51
Допекли, видать, тебе немцы там... что ты им такие минные поля устроил...
Ну как видишь мины не сплошным фронтом, к тому же теперь у всех разведданные есть по минам
Поделиться8452012-02-02 00:15:56
Вашему вниманию представляю адаптированную карту Тобрук
В карту внесено множество изменений таких, как: равный баланс, пара интересных нововведений, появление сюжета, большее разнообразие объектов.
Скачать можно тут.
Остался только один вопрос Когда сможем собрать хотя бы 8 человек ибо войск у каждого игрока немного и стороны чётко не балансятся друг с другом. Пишите и я надеюсь мы сможем подобрать оптимальное время.
Поделиться8462012-02-02 00:52:44
Играть ГЗМ 4vs4 очень проблематично, пусть хоть какие там хорошие пинги будут. Если 3vs3 играть будет что-то не то ? Ты специально точил подкрепы под игру 4vs4 ?
Поделиться8472012-02-02 01:50:25
ИС 3
Зря ты использовал юниты или объекты из моих мини патчей для Агонии японии или Азбуки. Ты ведь и сам не знаешь, что именно будет вешать игру, если какого то из них нет!!!! А ждать следующего патча, где это все появится, еще минимум месяц.
Поделиться8482012-02-02 13:44:09
Играть ГЗМ 4vs4 очень проблематично, пусть хоть какие там хорошие пинги будут. Если 3vs3 играть будет что-то не то ? Ты специально точил подкрепы под игру 4vs4 ?
Под какое либо число игроков не затачивал, просто могут возникнуть проблемы с балансом, например: один игрок за союзников получил 2 матильды мк2, 2 крусайдера и пару 57мм ПТО, а за немцов попал игрок у которого Тигр, 3 пз3 и пз4. Тогда с балансом могут быть проблемы. А чем больше игроков, тем больше шанс, что игрокам выпадут равноценные стороны, хотя всего 3 игрока за немцев смогут иметь Тигры, в остальных сторонах юниты более уравновешены. Главные преимущества Тобрука перед скажем Н-ском в том, что в Тобруке используется в разы меньше объектов и может даже юнитов и ещё на Тобруке может поместиться до 16 человек(хотя это уже не игра, а слайд шоу получится)
Зря ты использовал юниты или объекты из моих мини патчей для Агонии японии или Азбуки. Ты ведь и сам не знаешь, что именно будет вешать игру, если какого то из них нет!!!! А ждать следующего патча, где это все появится, еще минимум месяц.
Сам не зная предусмотрел это, на момент адаптирования в дате кроме доп. файлов для Севастополя никаких мини патчей не было да и то запускается без этих доп. файлов, так что ничего страшного К тому же, если бы надо было, просто бы запихнул используемые ресурсы в архив.
Отредактировано ИС 3 (2012-02-02 17:36:11)
Поделиться8492012-02-02 18:56:16
Рома Молодец!Так держать.
Поделиться8502012-02-02 20:47:04
Хочу предупредить всех тестеров юнитов на глючность в МП!
Я с Андреем(Panzer-IV) начали тестировать Советские юниты.Протестировали уже значительную часть.
Поделиться8512012-02-03 01:33:35
Я с Андреем(Panzer-IV) начали тестировать Советские юниты.Протестировали уже значительную часть.
Молодцы. Я жду результатов, что бы передать в штаб.
Поделиться8522012-02-03 01:49:05
Олег должен выставить полный список по немцам. Кстати нужны полигоны для Сателитов, а также Японии и Италии.
Кстати предлогаю вернутся к приписке к нику в игре [GZM], пусть в чате сразу будет видно кто играет ГЗМ и сколько нас ))
Я щас пишусь вот так [GZM]Panzer
Поделиться8542012-02-03 15:38:57
Вот список этих гадов, которые столько лет не давали нам жизни
1. Flakpanzer 12 см.
2. БТР боеприпасов/тягач MunitionsSchlepper Т-70 (r)
3. Эрзац 20-мм ЗСУ Gep Mg Trager Br.731(e)
4. 2 см ЗСУ на базе Sd. Kfz 7/1
5. 3.7 см ЗСУ на базе Sd. Kfz 7/2
6. САУ Sturmpanzer I SIG 33 Bison (SdKfz 101)
7. Тяжелый бронеавтомобиль связи Sdkfz 232
8. Легкая п/т САУ Panzejager 35 R
9. Эрзац п/т САУ Panzejager Bren 731 (e) mit PzSch
10. Легкая п/т САУ 3.7 см Pak Auf Renault UE 630 (f)
11. Легкий танк Pz. Kpfw 38 (t) Ausf.G
12. Огнеметный танк Pz-Kpfw B-2 (f)
13. Легкая п/т САУ Marder I auf FCM (f)
14. Pz-1 (с)
15. Разведывательный танк Pz Kpfw I Ausf.C
16. Саперный танк Abwurfvorrichtungen (клятые немецкие слова...) auf Pz.I Ausf.B
Поделиться8552012-02-03 18:51:23
maximkon
Существуют специальные карты для тестирования!Тестирование только улучшает игру по сети!
Поделиться8562012-02-03 19:58:16
Вот список этих гадов, которые столько лет не давали нам жизни
Переписал. Жду остальных "наций".
Поделиться8572012-02-04 00:35:43
Товарищи!Карта на тестирование Итальянских, финских, венгерских и др. юнитов уже готова.Просьба главных тестеров связываться со мной для получения карты.Спасибо.
П.С.В карту включены все поезда для тестирования.
П.П.С Карта полностью доработана.В неё были включены также корабли на тестирование(Немецкие, русские).Нации, которые были включены в карту это - Италия, Таиланд, Румыния, Венгрия,Финляндия,Словакия и также Японские юниты, которые не были потестины в прошлый раз.Множество поездов и кораблей.На некоторых юнитах было обнаружено, что шкур нет.В основном Финские.
Отредактировано Soldier110 (2012-02-04 13:03:37)
Поделиться8582012-02-04 11:18:33
ACHTUNG! ACHTUNG! ACHTUNG! ПАТЧ КОТОРЫЙ ЯКОБЫ ДЕЛАЕТ ВОЗМОЖНЫМ СОЗДАНИЕ СЕРВЕРОВ С ДИНАМИЧЕСКИМ IP НЕ РАБОТАЕТ! МНЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ СООБЩИЛ ТОВАРИЩ ДИМИС, ОН СКАЗАЛ, ЧТО БЫЛ ТЕСТ И ПАТЧ НЕ РАБОТАЕТ!
Отредактировано maximkon (2012-02-04 11:20:42)
Поделиться8592012-02-04 13:10:35
maximkon
Как не работает если пару дней назад я лично играл через айпи.
Только что проверил с Soldier110 всё работает.
Поделиться8602012-02-04 13:52:45
maximkon
Как не работает если пару дней назад я лично играл через айпи.
Только что проверил с Soldier110 всё работает.
ох, Андрей... У тебя статический айпи, ты можешь видимо и в интернете создавать серваки. Пробовали три раза и с тремя разными людьми - НЕ РАБОТАЕТ У НАС!!!
( Рома, Солдат, Хищник ).
Поделиться8612012-02-04 15:00:48
Вот статья как сделать из динамического статический айпи.
http://dark-games.ru/180-kak-sdelat-sta … no-ip.html
вот сам сайт на котором регится и качать прогу
http://www.no-ip.com/downloads.php
а вот что пишет википедия о данном сервисе
http://ru.wikipedia.org/wiki/No-IP
Поделиться8622012-02-04 15:06:36
Товарищи командиры! Опять не работает сетевая игра! Я поставил GZM с ФТП товарища Влада, всё должно работать! НО я захожу на сервер, на месте карты... КАРТА! Уже прогресс, видно что я в игре, но через 1 секунду после входа вылетаю в выбор серваков! Может у меня GAME SPY глючит? А если через IP попробовать? ( я файл поставил от товарища PZIV ) Или у меня комп уже на последнем издыхании ( скорее бы ему кердык ), либо интернет косячит, перед игрой сегодня антивирус отключил. Ешё раз приношу извинения игрокам, которые меня ждали в сетевой игре и так и не дождались. I'm sorry !
Поделиться8632012-02-05 14:52:21
Товарищи командиры! Опять не работает сетевая игра! Я поставил GZM с ФТП товарища Влада, всё должно работать! НО я захожу на сервер, на месте карты... КАРТА! Уже прогресс, видно что я в игре, но через 1 секунду после входа вылетаю в выбор серваков! Может у меня GAME SPY глючит? А если через IP попробовать? ( я файл поставил от товарища PZIV ) Или у меня комп уже на последнем издыхании ( скорее бы ему кердык ), либо интернет косячит, перед игрой сегодня антивирус отключил. Ешё раз приношу извинения игрокам, которые меня ждали в сетевой игре и так и не дождались. I'm sorry !
Скорее всего что реально твоему компу кирдык.Раз происходят вылеты и т.д.У меня такое было на моем старом компе.Частые вылеты и т.д.Ну ничего.Будем ждать твоего появления на Полях сетевых сражений.
Поделиться8642012-02-06 04:59:32
Готов обновленный вариант карты Азбука боя. Посвященной событиям осени 1941 года.
Пока вы качаете тот самый RAR архив отсюда:
ftp://80.87.192.31/Maps for multiplayer [GZM 7]/
Что бы распаковать его в папку data игры.
По заявкам участников опишу карту…
Технические особенности карты:
- За удержание флага в течении 5 минут получаете связиста. Отлучиться можно с него. Главное что бы флаг оставался ваш в конце «пятиминутки».
По истечении проверяется, все еще ваш ли флаг.
- Связисты находят путь на базу сами (вы можете вмешается в его управление всегда, кроме первых – их ведет настойчивый скрипт).
Но иногда они застревали в растительности (Где замечено - исправлено).
- С одного флага может выделиться одновременно только 3 связиста.
Как только кого то из троицы тратят, на его место начинается отсчет очередной «пятиминутки».
- Прежде чем выставить связистов игра проверяет, сколько сейчас игроков в поединке. И в реальном времени перераспределяет баланс.
Возможен даже равный поединок 1 на 3 (вот бы «Соломона» туда ). Только одиночке придется тратиться регулярно, что бы не простаивали флаги. Зато гулять будет на что!
Представьте, держать всего два флага и получать по 6 связистов каждые 5 минут!
А ведь я еще предусмотрел минибонус – если у какой то стороны становится перевес в флагах больше одного, их противнику будут «капать» посыльные из штаба тоже каждые 5 минут (в сети не понятно работало или нет, но на тестах срабатывало). Наименее сбалансирован режим 3 на 2. Я убрал двойной счет у меньшей стороны, как это было сначала, это давало солидное финансовое преимущество меньшей стороне. Ныне все в раскладе 3 на 2 будут получать по связисту в период.
- Авиация вызывается одновременно только одна на команду. Кто купил, оккупирует выбор, пока не потратит попытку.
1 связист – разведчик По-2 = Fi-156 Storh
2 связиста – авиа сопровождение По-2ЛШ = Me-110C
2 связиста – авиа удар по точке Ил-2 = Ju-86
Ну что ты насупил брови? В те дни наши штурмовать с воздуха не шибко еще умели, а больше бомбили, как привыкли. Это и отражено.
У немцев индивидуальная возможность отряжать 6 посыльных за тройку взводов «соколов Геринга», готовых спуститься прямо с небес на голову противнику.
Да, нейтралы не будут работать если в команде 3 игрока. В остальных вариантах они всегда готовы заправить, накормить, перевязать и пополнить боекомплект.
И делают они это быстрее, чем даже несколько повозок снабжения. Войска мобильнее повозок в разы, как вы не прочухали это? Но ведь кто-то должен прикрывать флаги…
Игрок всегда вправе рассчитывать на одну инженерную подводу, передок медицинской службы и грузовик для перевозки боекомплекта и иных грузов.
При утрате штатное расписание восстанавливается по одной утрате каждые 4 минуты.
Обратите внимание на почву. Чем темнее, тем вязкость больше! И не надо пенять, на неповоротливые юниты, если едите в атаку по пашне или укрываетесь в сточной канаве.
Не забывайте, маршрут и операции снабжения можно задавать, зажав клавишу «Shift» (особенно удобно при минировании полей и огородов).
А задав войску движение при зажатой клавише «Ctrl», вы его заставите, при встрече, преследовать врага, вместо одностороннего обстрела со стороны противника. Может не работать для артиллерии.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО? При обширных лагах, эффективнее пользоваться клавиатурой. Кнопки QWER дублируют иконки верхнего ряда игрового меню, ASDF и ZXCV среднего и нижнего. Образуя удобно этот квадрат у вас под рукой. Переключение в меню авиации кнопкой Tab. Мышкой или клавиатурой предпринимать попытки активировать кнопку меню нужно только в моменты, когда картинка («игровой процесс») движется. Удачным подтверждением чего послужит изменивший форму курсор. Команды на перемещение юнитов проходят всегда, даже в «лаговые бури».
Итак, что же вы можете себе позволить при удачном захвате точек.
Для краткости формат будет таков:
«Цена» подразделение РККА – подразделение «Вермахта», строчкой ниже - третий или последующие варианты при повторных выборах юнитов на базе.
Пехота стандартна для всех:
1. Взвод пехоты с пулеметом или минометом.
Взвод пехоты с крупнокалиберным зенитным пулеметом или 75-76мм полковым орудием.
1. Противотанковый взвод с батальонным орудием.
Противотанковый взвод с более эффективным орудием.
2. Взвод управления с офицером.
Взвод управления с офицером и мобильное разведывательное средство.
2. Взвод кавалеристов = взвод мотопехоты на б.т.р. Sdkfz 251/1
Взвод кавалеристов и 76мм орудие на мобильной платформе = взвод мотопехоты на бронетранспортере Sdkfz 251/10
Взвод кавалеристов и 76мм орудие на мобильной платформе = взвод командира батальона на Sdkfz 251/9
Взвод кавалеристов и легкий танк = Взвод мотопехоты и мобильный миномет.
Артиллерия стандартна для всех:
1. Взвод минометчиков
Взвод минометчиков и грузовик = мобильный миномет и снабженцы
2. Полковая 75-76мм артиллерия. Пара орудий.
Дивизионная 75-76мм пушка и грузовик с расчетом.
3. Полковой 120 мм миномет = тяжелое пехотное орудие sIG 33 15-см
Тоже и грузовик для подвоза боекомплекта
5. Дивизионная 105-122мм артиллерия. Пара орудий и снабженцы. 122-мм гаубица обр.1910/1930г. = 100-мм гаубица Шкода обр.1914/19г.
122-мм гаубица М-30 обр.1938г. = Легкая гаубица LeFH18 10,5-см.
Так же можно вызвать корректировщиков огня отдельных арт.дивизионов. Но люди они востребованные и подолгу у вас в частях задерживаться не могут. Только один залп!
2. Залп из реактивного миномета БМ-8 = залп батареи 105 мм орудий
3. Залп батареи 152мм орудий = залп батареи 150мм орудий
Больше трех корректировщиков, по вышеописанной причине так же не получится заполучить. Придется ждать, пока освободятся.
Ну и конечно различная бронетехника:
1. БА-20 х2 = Sdkfz 221 х2
Ба-10 = Sdkfz 231
2. Т-30 х2 = Pz. II C х2
Т-60 первых выпусков х2 = Pz. IIF х2
3. Т-26 поздних (теперь) выпусков х2 = Pz. III H х2
Т-26 командирский, Т26 линейный, Т26 двубашенный, взвод механиков = Pz. III командирский, Pz. IV D и взвод механиков.
4. БТ-7М х2 = StuG III C и взвод пехоты
Для тех командиров, кто педантично следит за работой тыла и знает, как извлечь из этого преимущество на поле боя, доступны следующие подразделения:
1. Снабженцы на гусеничных тягачах, оперативно подвезут артиллерию и боекомплект в любую местность, не взирая на осеннюю распутицу.
2. Взвод военных инженеров на грузовике
3. Взвод медиков с транспортом
Но большевики имеют еще и индивидуальный аргумент. Правда, всего один на игру.
Это мото-броневагон, перемещающийся только по железной дороге, стоимостью 6 связистов.
Немцы стремятся узнать об этом оружии как можно больше. Будьте бдительны и не болтайте лишнего. Вот такую запись нашли у пленного фашистского кинооператора…
Если у вас есть допуск в «первый отдел», то о данной единице можно подробнее узнать тут:
Переход к данным «первого отдела»
Поделиться8652012-02-06 10:08:10
Влад!Отлично расписал.Теперь битвы очень реалистичные.
И в правду благодоря бронепоезду мы удержали уверенную победу.После этого Фашист упорно держался в городке, но целая армия уже двигалась на него.
Вот она
Правда это только её часть.Остальная часть была на марше.
Отредактировано Soldier110 (2012-02-06 16:35:42)
Поделиться8662012-02-06 12:58:05
Отличная новая карта Азбука боя... большое тебе спасибо Влад. Интерес к ней возрос втройне. Думается мне, что последующие карты на ее базе, будут появляться по периодам... 42, 43, 44 и 45гг.
Судя по видео фашисткого кинооператора, послышались мне новые, доселе неслышанные звуки, уж не от патча 7.70 они?!
Товарищи... как красноармейца или как фашиста примите меня в бой... я что рыжий что ли?! звездочки на моих погонах еще не заржавели, и в отставку я еще не ушел. Я еще могу покомандовать войсками и задать жару!!!)))
Поделиться8672012-02-06 16:43:33
Судя по видео фашисткого кинооператора, послышались мне новые, доселе неслышанные звуки, уж не от патча 7.70 они?!
Интересно.Что за новые звуки?
Товарищи... как красноармейца или как фашиста примите меня в бой... я что рыжий что ли?! звездочки на моих погонах еще не заржавели, и в отставку я еще не ушел. Я еще могу покомандовать войсками и задать жару!!!)))
Боря!Будем принимать тебя в бой.Это хорошо что есть желание.Правда вот дела со связью, это проблема.Необходимо не забывать об отключении всего ненужного.
Поделиться8682012-02-06 16:59:57
Интересно.Что за новые звуки?
Ну например винтовочные выстрелы... или что еще там... не знаю даже... не то фашисткий кинооператор снимал особой камерой, нето у меня слуховые галлюцинации.
Боря!Будем принимать тебя в бой.Это хорошо что есть желание.Правда вот дела со связью, это проблема.Необходимо не забывать об отключении всего ненужного.
Да вот все с сетью... черт бы ее побрал!!! Ненужное я никогда не забываю выключать.
Билеты надеюсь для принятия участия в бой не надо покупать?!
Отредактировано borison88 (2012-02-06 17:45:54)
Поделиться8702012-02-06 23:45:21
У нас появился помощник в тестировании.Это Боря.Спасибо ему за помощь.Спешу доложить что Танки и Сау(СССР) уже протестированы.Было замечено несколько моментов.(важных).Будем еще тестировать.