Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 841 страница 870 из 989

841

Спасибо большое тем кто желает нам помочь.Тут уже нам стал помогать товарищ romanjs3.Рома спасибо тебе. :flag:

+1

842

Оптимизировал старую мультиплеерную карту "Тобрук". Почти готова, завтра дорасставляю юниты и выложу. Можно будет начинать тестировать на баланс. Вот скриншоты карты:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120130/thumbs/IhO32jBS.jpg
(Юниты видны только первого и второго игрока)

Отредактировано ИС 3 (2012-01-30 23:59:41)

+5

843

ИС 3 написал(а):

Оптимизировал старую мультиплеерную карту "Тобрук". Почти готова, завтра дорасставляю юниты и выложу. Можно будет начинать тестировать на баланс. Вот скриншоты карты:

Допекли, видать, тебе немцы там... что ты им такие минные поля устроил...  :D

0

844

OOO написал(а):

Допекли, видать, тебе немцы там... что ты им такие минные поля устроил...  :D

Ну как видишь мины не сплошным фронтом, к тому же теперь у всех разведданные есть по минам :D

0

845

Вашему вниманию представляю адаптированную карту Тобрук
В карту внесено множество изменений таких, как: равный баланс, пара интересных нововведений, появление сюжета, большее разнообразие объектов.
Скачать можно тут.
Остался только один вопрос :question:  Когда сможем собрать хотя бы 8 человек ибо войск у каждого игрока немного и стороны чётко не балансятся друг с другом. Пишите и я надеюсь мы сможем подобрать оптимальное время.

+4

846

Играть ГЗМ 4vs4 очень проблематично, пусть хоть какие там хорошие пинги будут. Если 3vs3 играть будет что-то не то ? Ты специально точил подкрепы под игру 4vs4 ?

0

847

ИС 3
Зря ты использовал юниты или объекты из моих мини патчей для Агонии японии или Азбуки. Ты ведь и сам не знаешь, что именно будет вешать игру, если какого то из них нет!!!! А ждать следующего патча, где это все появится, еще минимум месяц.

0

848

Panzer-IV написал(а):

Играть ГЗМ 4vs4 очень проблематично, пусть хоть какие там хорошие пинги будут. Если 3vs3 играть будет что-то не то ? Ты специально точил подкрепы под игру 4vs4 ?

Под какое либо число игроков не затачивал, просто могут возникнуть проблемы с балансом, например: один игрок за союзников получил 2 матильды мк2, 2 крусайдера и пару 57мм ПТО, а за немцов попал игрок у которого Тигр, 3 пз3 и пз4. Тогда с балансом могут быть проблемы. А чем больше игроков, тем больше шанс, что игрокам выпадут равноценные стороны, хотя всего 3 игрока за немцев смогут иметь Тигры, в остальных сторонах юниты более уравновешены. Главные преимущества Тобрука перед скажем Н-ском в том, что в Тобруке используется в разы меньше объектов и может даже юнитов и ещё на Тобруке может поместиться до 16 человек(хотя это уже не игра, а слайд шоу получится)

vlad_82 написал(а):

Зря ты использовал юниты или объекты из моих мини патчей для Агонии японии или Азбуки. Ты ведь и сам не знаешь, что именно будет вешать игру, если какого то из них нет!!!! А ждать следующего патча, где это все появится, еще минимум месяц.

Сам не зная предусмотрел это, на момент адаптирования в дате кроме доп. файлов для Севастополя никаких мини патчей не было :D  да и то запускается без этих доп. файлов, так что ничего страшного :rain: К тому же, если бы надо было, просто бы запихнул используемые ресурсы в архив.

Отредактировано ИС 3 (2012-02-02 17:36:11)

0

849

Рома Молодец!Так держать. :cool:  :cool:  :cool:

0

850

Хочу предупредить всех тестеров юнитов на глючность в МП!
Я с Андреем(Panzer-IV) начали тестировать Советские юниты.Протестировали уже значительную часть. :)

+1

851

Soldier110 написал(а):

Я с Андреем(Panzer-IV) начали тестировать Советские юниты.Протестировали уже значительную часть.

Молодцы. Я жду результатов, что бы передать в штаб.  :cool:

0

852

Олег должен выставить полный список по немцам. Кстати нужны полигоны для Сателитов, а также Японии и Италии.
Кстати предлогаю вернутся к приписке к нику в игре [GZM], пусть в чате сразу будет видно кто играет ГЗМ  и сколько нас ))

Я щас пишусь вот так [GZM]Panzer

+1

853

Перенёс

+1

854

Вот список этих гадов, которые столько лет не давали нам жизни   

1. Flakpanzer 12 см.
2. БТР боеприпасов/тягач MunitionsSchlepper Т-70 (r)
3. Эрзац 20-мм ЗСУ Gep Mg Trager Br.731(e)
4. 2 см ЗСУ на базе Sd. Kfz 7/1
5. 3.7 см ЗСУ на базе Sd. Kfz 7/2
6. САУ Sturmpanzer I SIG 33 Bison (SdKfz 101)
7. Тяжелый бронеавтомобиль связи Sdkfz 232
8. Легкая п/т САУ Panzejager 35 R
9. Эрзац п/т САУ Panzejager Bren 731 (e) mit PzSch
10. Легкая п/т САУ 3.7 см Pak Auf Renault UE 630 (f)
11. Легкий танк Pz. Kpfw 38 (t) Ausf.G
12. Огнеметный танк Pz-Kpfw B-2 (f)
13. Легкая п/т САУ Marder I auf FCM (f)
14. Pz-1 (с)
15. Разведывательный танк Pz Kpfw I Ausf.C
16. Саперный танк Abwurfvorrichtungen (клятые немецкие слова...) auf Pz.I  Ausf.B

0

855

maximkon
Существуют специальные карты для тестирования!Тестирование только улучшает игру по сети!

0

856

OOO написал(а):

Вот список этих гадов, которые столько лет не давали нам жизни

Переписал. Жду остальных "наций".

0

857

Товарищи!Карта на тестирование Итальянских, финских, венгерских и др. юнитов уже готова.Просьба главных тестеров связываться со мной для получения карты.Спасибо. :flag:
П.С.В карту включены все поезда для тестирования.
П.П.С Карта полностью доработана.В неё были включены также корабли на тестирование(Немецкие, русские).Нации, которые были включены в карту это - Италия, Таиланд, Румыния, Венгрия,Финляндия,Словакия и также Японские юниты, которые не были потестины в прошлый раз.Множество поездов и кораблей.На некоторых юнитах было обнаружено, что шкур нет.В основном Финские.

Отредактировано Soldier110 (2012-02-04 13:03:37)

0

858

ACHTUNG! ACHTUNG! ACHTUNG!                        ПАТЧ КОТОРЫЙ ЯКОБЫ ДЕЛАЕТ ВОЗМОЖНЫМ СОЗДАНИЕ СЕРВЕРОВ С ДИНАМИЧЕСКИМ IP НЕ РАБОТАЕТ!   МНЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ СООБЩИЛ ТОВАРИЩ ДИМИС, ОН СКАЗАЛ, ЧТО БЫЛ ТЕСТ И ПАТЧ НЕ РАБОТАЕТ!

Отредактировано maximkon (2012-02-04 11:20:42)

0

859

maximkon

Как не работает если пару дней назад я лично играл через айпи.

Только что проверил с Soldier110 всё работает.

0

860

Panzer-IV написал(а):

maximkon
Как не работает если пару дней назад я лично играл через айпи.
Только что проверил с Soldier110 всё работает.

ох, Андрей... У тебя статический айпи, ты можешь видимо и в интернете создавать серваки. Пробовали три раза и с тремя разными людьми - НЕ РАБОТАЕТ У НАС!!!
( Рома, Солдат, Хищник ).

0

861

Вот статья как сделать из динамического статический айпи.
http://dark-games.ru/180-kak-sdelat-sta … no-ip.html
вот сам сайт на котором регится и качать прогу
http://www.no-ip.com/downloads.php
а вот что пишет википедия о данном сервисе
http://ru.wikipedia.org/wiki/No-IP

0

862

Товарищи командиры! Опять не работает сетевая игра! Я поставил GZM с ФТП товарища Влада, всё должно работать! НО я захожу на сервер, на месте карты... КАРТА! Уже прогресс, видно что я в игре, но через 1 секунду после входа вылетаю в выбор серваков! Может у меня GAME SPY  глючит?  :question: А если через IP попробовать? ( я файл поставил от товарища PZIV ) Или у меня комп уже на последнем издыхании ( скорее бы ему кердык :D ), либо интернет косячит, перед игрой сегодня антивирус отключил. Ешё раз приношу извинения игрокам, которые меня ждали в сетевой игре и так и не дождались. I'm sorry :rolleyes: !

0

863

maximkon написал(а):

Товарищи командиры! Опять не работает сетевая игра! Я поставил GZM с ФТП товарища Влада, всё должно работать! НО я захожу на сервер, на месте карты... КАРТА! Уже прогресс, видно что я в игре, но через 1 секунду после входа вылетаю в выбор серваков! Может у меня GAME SPY  глючит?   А если через IP попробовать? ( я файл поставил от товарища PZIV ) Или у меня комп уже на последнем издыхании ( скорее бы ему кердык  ), либо интернет косячит, перед игрой сегодня антивирус отключил. Ешё раз приношу извинения игрокам, которые меня ждали в сетевой игре и так и не дождались. I'm sorry  !

Скорее всего что реально твоему компу кирдык.Раз происходят вылеты и т.д.У меня такое было на моем старом компе.Частые вылеты и т.д.Ну ничего.Будем ждать твоего появления на Полях сетевых сражений.

0

864

Готов обновленный вариант карты Азбука боя. Посвященной событиям осени 1941 года.

Пока вы качаете тот самый RAR архив отсюда:
ftp://80.87.192.31/Maps for multiplayer [GZM 7]/
Что бы распаковать его  в папку data игры.

По заявкам участников опишу карту…
Технические особенности карты:

- За удержание флага в течении 5 минут получаете связиста. Отлучиться можно с него. Главное что бы флаг оставался ваш в конце «пятиминутки».
По истечении проверяется, все еще ваш ли флаг.

- Связисты находят путь на базу сами (вы можете вмешается в его управление всегда, кроме первых – их ведет настойчивый скрипт).
Но иногда они застревали в растительности (Где замечено - исправлено).

- С одного флага может выделиться одновременно только 3 связиста.
Как только кого то из троицы тратят, на его место начинается отсчет очередной «пятиминутки».

- Прежде чем выставить связистов игра проверяет, сколько сейчас игроков в поединке. И в реальном времени перераспределяет баланс.
Возможен даже равный поединок 1 на 3 (вот бы «Соломона» туда  :D ). Только одиночке придется тратиться регулярно, что бы не простаивали флаги. Зато гулять будет на что!
Представьте, держать всего два флага и получать по 6 связистов каждые 5 минут!
А ведь я еще предусмотрел минибонус – если у какой то стороны становится перевес в флагах больше одного, их противнику будут «капать» посыльные из штаба тоже каждые 5 минут (в сети не понятно работало или нет, но на тестах срабатывало). Наименее сбалансирован режим 3 на 2. Я убрал двойной счет у меньшей стороны, как это было сначала, это давало солидное финансовое преимущество меньшей стороне. Ныне все в раскладе 3 на 2 будут получать по связисту в период.

- Авиация вызывается  одновременно только одна на команду. Кто купил, оккупирует выбор, пока не потратит попытку.
          1 связист – разведчик По-2 = Fi-156 Storh
          2 связиста – авиа сопровождение По-2ЛШ = Me-110C
          2 связиста – авиа удар по точке Ил-2 = Ju-86
Ну что ты насупил брови? В те дни наши штурмовать с воздуха не шибко еще умели, а больше бомбили, как привыкли. Это и отражено.
У немцев индивидуальная возможность отряжать 6 посыльных за тройку  взводов «соколов Геринга», готовых спуститься прямо с небес на голову противнику.

     Да, нейтралы не будут работать если в команде 3 игрока. В остальных вариантах они всегда готовы заправить, накормить, перевязать и пополнить боекомплект.
И делают они это быстрее, чем даже несколько повозок снабжения. Войска мобильнее повозок в разы, как вы не прочухали это? Но ведь кто-то должен прикрывать флаги…  :confused:

     Игрок всегда вправе рассчитывать на одну инженерную подводу, передок медицинской службы и грузовик для перевозки боекомплекта и иных грузов.
При утрате штатное расписание  восстанавливается по одной утрате каждые 4 минуты.

     Обратите внимание на почву. Чем темнее, тем вязкость больше! И не надо пенять, на неповоротливые юниты, если едите в атаку по пашне или укрываетесь в сточной канаве.
Не забывайте, маршрут и операции снабжения можно задавать, зажав клавишу «Shift» (особенно удобно при минировании полей и огородов).
А задав войску движение при зажатой клавише «Ctrl», вы его заставите, при встрече, преследовать врага, вместо одностороннего обстрела со стороны противника. Может не работать для артиллерии.

Код:
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО?
При обширных лагах, эффективнее пользоваться клавиатурой. Кнопки QWER дублируют иконки верхнего ряда игрового меню, ASDF и ZXCV среднего и нижнего. 
Образуя удобно этот квадрат у вас под рукой. Переключение в меню авиации кнопкой Tab.

Мышкой или клавиатурой предпринимать попытки активировать кнопку меню нужно только в моменты, когда картинка («игровой процесс») движется. 
Удачным подтверждением чего послужит изменивший форму курсор. Команды на перемещение юнитов проходят всегда, даже в «лаговые бури».

Итак, что же вы можете себе позволить при удачном захвате точек.
Для краткости формат будет таков:
«Цена» подразделение РККАподразделение «Вермахта», строчкой ниже - третий или последующие варианты при повторных выборах юнитов на базе.

Пехота стандартна для всех:
1.    Взвод пехоты с пулеметом или минометом.
       Взвод пехоты с крупнокалиберным зенитным пулеметом или 75-76мм полковым орудием.
1.    Противотанковый взвод с батальонным орудием.
       Противотанковый взвод с более эффективным орудием.
2.     Взвод управления с офицером.
       Взвод управления с офицером и мобильное разведывательное средство.
2.     Взвод кавалеристов = взвод мотопехоты на б.т.р. Sdkfz 251/1
       Взвод кавалеристов и 76мм орудие на мобильной платформе = взвод мотопехоты на бронетранспортере Sdkfz 251/10
       Взвод кавалеристов и 76мм орудие на мобильной платформе = взвод командира батальона на Sdkfz 251/9
       Взвод кавалеристов и легкий танк = Взвод мотопехоты и мобильный миномет.
     
Артиллерия стандартна для всех:
1.    Взвод минометчиков
       Взвод минометчиков и грузовик = мобильный миномет и снабженцы
2.     Полковая 75-76мм артиллерия. Пара орудий.
       Дивизионная 75-76мм пушка и грузовик с расчетом.
3.     Полковой 120 мм миномет = тяжелое пехотное орудие sIG 33 15-см
       Тоже и грузовик для подвоза боекомплекта
5.     Дивизионная 105-122мм артиллерия. Пара орудий и снабженцы. 122-мм гаубица обр.1910/1930г. = 100-мм гаубица Шкода обр.1914/19г.
       122-мм гаубица М-30 обр.1938г. = Легкая гаубица LeFH18 10,5-см.

Так же можно вызвать корректировщиков огня отдельных арт.дивизионов. Но люди они востребованные и подолгу у вас в частях задерживаться не могут. Только один залп!
2.     Залп из реактивного миномета БМ-8 = залп батареи 105 мм орудий
3.     Залп батареи 152мм орудий = залп батареи 150мм орудий
Больше трех корректировщиков, по вышеописанной причине так же не получится заполучить. Придется ждать, пока освободятся.

Ну и конечно различная бронетехника:
1.    БА-20 х2 =  Sdkfz 221 х2
       Ба-10 = Sdkfz 231
2.    Т-30 х2 = Pz. II C х2
       Т-60 первых выпусков х2 = Pz. IIF х2
3.     Т-26 поздних (теперь) выпусков х2 = Pz. III H х2
       Т-26 командирский, Т26 линейный, Т26 двубашенный, взвод механиков = Pz. III командирский, Pz. IV D и взвод механиков.
4.     БТ-7М х2 = StuG III C и взвод пехоты

Для тех командиров, кто педантично следит за работой тыла и знает, как извлечь из этого преимущество на поле боя, доступны следующие подразделения:
1.     Снабженцы на гусеничных тягачах, оперативно подвезут артиллерию и боекомплект в любую местность, не взирая на осеннюю распутицу.
2.     Взвод военных инженеров на грузовике
3.     Взвод медиков с транспортом

Но большевики имеют еще и индивидуальный аргумент. Правда, всего один на игру.
Это мото-броневагон, перемещающийся только по железной дороге, стоимостью 6 связистов.

Немцы стремятся узнать об этом оружии как можно больше. Будьте бдительны и не болтайте лишнего. Вот такую запись нашли у пленного фашистского кинооператора…

Если у вас есть допуск в «первый отдел», то о данной единице можно подробнее узнать тут:
Переход к данным «первого отдела»

+3

865

Влад!Отлично расписал.Теперь битвы очень реалистичные. :cool:
И в правду благодоря бронепоезду мы удержали уверенную победу.После этого Фашист упорно держался в городке, но целая армия уже двигалась на него.
Вот она
http://uploads.ru/t/i/J/t/iJtED.jpg
Правда это только её часть.Остальная часть была на марше. :D

Отредактировано Soldier110 (2012-02-06 16:35:42)

0

866

Отличная новая карта Азбука боя... большое тебе спасибо Влад. Интерес к ней возрос втройне. Думается мне, что последующие карты на ее базе, будут появляться по периодам... 42, 43, 44 и 45гг.

Судя по видео фашисткого кинооператора, послышались мне новые, доселе неслышанные звуки, уж не от патча 7.70 они?!

Товарищи... как красноармейца или как фашиста примите меня в бой... я что рыжий что ли?! звездочки на моих погонах еще не заржавели, и в отставку я еще не ушел. Я еще могу покомандовать войсками и задать жару!!!)))

0

867

borison88 написал(а):

Судя по видео фашисткого кинооператора, послышались мне новые, доселе неслышанные звуки, уж не от патча 7.70 они?!

Интересно.Что за новые звуки?

borison88 написал(а):

Товарищи... как красноармейца или как фашиста примите меня в бой... я что рыжий что ли?! звездочки на моих погонах еще не заржавели, и в отставку я еще не ушел. Я еще могу покомандовать войсками и задать жару!!!)))

Боря!Будем принимать тебя в бой.Это хорошо что есть желание.Правда вот дела со связью, это проблема.Необходимо не забывать об отключении всего ненужного.

0

868

Soldier110 написал(а):

Интересно.Что за новые звуки?

Ну например винтовочные выстрелы... или что еще там... не знаю даже... не то фашисткий кинооператор снимал особой камерой, нето у меня слуховые галлюцинации. :D

Soldier110 написал(а):

Боря!Будем принимать тебя в бой.Это хорошо что есть желание.Правда вот дела со связью, это проблема.Необходимо не забывать об отключении всего ненужного.

Да вот все с сетью... черт бы ее побрал!!! :mad: Ненужное я никогда не забываю выключать. :glasses:

Билеты надеюсь для принятия участия в бой не надо покупать?! :flirt:

Отредактировано borison88 (2012-02-06 17:45:54)

0

869

Вот статистика предыдущей битвы.Хорошая битва была.Правда были некоторые проблемы, но думаю они исправятся в скором будущем.Спасибо Владу за столь Красочную и Интересную карту. :cool:
http://uploads.ru/t/I/t/b/ItbP5.png

Отредактировано Soldier110 (2012-02-06 21:24:27)

0

870

У нас появился помощник в тестировании.Это Боря.Спасибо ему за помощь.Спешу доложить что Танки и Сау(СССР) уже протестированы.Было замечено несколько моментов.(важных).Будем еще тестировать.

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!