Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 871 страница 900 из 989

871

Soldier110 написал(а):

У нас появился помощник в тестировании.Это Боря.Спасибо ему за помощь.Спешу доложить что Танки и Сау(СССР) уже протестированы.Было замечено несколько моментов.(важных).Будем еще тестировать.

Спасибо... рад стараться во имя общего дела... и в пользу общественного проекта.

0

872

К сожалению, выявилась необходимость еще кое что исправить (появления табуна бесполезных лошадей при игре 2 на 3)
FIX - поправка к карте ААзбука здесь:
http://ifolder.ru/28566422
Добавьте это в data

borison88
Soldier110
Вы делаете очень полезную работу и разгружаете разработчиков. Так или иначе ваши труды не пройдут даром. Я все что вы находите, например, не только передам в "штаб", но для себя уже составил список, какие юниты потенциально опасны и использования их я уклонюсь, до подтверждения исправления.

borison88 написал(а):

Думается мне, что последующие карты на ее базе, будут появляться по периодам... 42, 43, 44 и 45гг.

Действительно, есть некая "база"наработок с карты "Агония Японии". Пусть она не у всех запускается ( :dontknow: ), и как видится мне, азиатская тематика не нашла места в душах славянских игроков, но для ее постройки я разработал систему шаблонов, как в скриптах, так и в шаблонах, для автоматического заполнения ландшафта. Что в разы сокращает теперь разработку карт. Азбука, как раз детище этих наработок.

А вот куда двигаться дальше я еще не решил.
1. Есть обдуманный уже сценарий для северо-африканской карты. "Интерактивный захват", но "обналичить" капитал можно будет прямо у флагов. Отсюда и значимость тех или иных флагов будет разной. + для того года есть интересные пары в балансе. Например, танки будут иметь пограничные значения броня/бронебойность, что сулит затяжные танковые дуэли в песках, а не так что бы "бах" "бах"  и поехал дальше.
2. Штурмец о последнем наступлении немцев в арденах, по стилю похожий на НСк.
3. Захват на Восточном фронте, последних лет войны. Болотистая Белоруссия.
4. И давно уже обдуман "захват" на побережье черного моря (суша в форме подковы). Наличие корабликов, румын, "черных бушлатов" и ,естественно, морских десантов гарантирую :)

+2

873

vlad_82 написал(а):

Действительно, есть некая "база"наработок с карты "Агония Японии". Пусть она не у всех запускается (  ), и как видится мне, азиатская тематика не нашла места в душах славянских игроков, но для ее постройки я разработал систему шаблонов, как в скриптах, так и в шаблонах, для автоматического заполнения ландшафта. Что в разы сокращает теперь разработку карт. Азбука, как раз детище этих наработок.
А вот куда двигаться дальше я еще не решил.
1. Есть обдуманный уже сценарий для северо-африканской карты. "Интерактивный захват", но "обналичить" капитал можно будет прямо у флагов. Отсюда и значимость тех или иных флагов будет разной. + для того года есть интересные пары в балансе. Например, танки будут иметь пограничные значения броня/бронебойность, что сулит затяжные танковые дуэли в песках, а не так что бы "бах" "бах"  и поехал дальше.
2. Штурмец о последнем наступлении немцев в арденах, по стилю похожий на НСк.
3. Захват на Восточном фронте, последних лет войны. Болотистая Белоруссия.
4. И давно уже обдуман "захват" на побережье черного моря (суша в форме подковы). Наличие корабликов, румын, "черных бушлатов" и ,естественно, морских десантов гарантирую

Молодец Влад.Побольше бы хотел узнать про эти шаблоны.
А насчет карт, то я больше за 4 вариант.Помогу чем смогу.Уж давненько не было карт с морскими десантами.(На территории СССР)

0

874

Влад, ты же обычно не раскрываешь своих секретов :D С чего это ты решил планами поделиться :question:

Отредактировано ИС 3 (2012-02-07 17:14:18)

0

875

Влад, меня как игрока во вторую мировую, никогда не интересовала азиатская тематика, противостояние Союзников  и Германии еще ничего, но весь интерес на восточном фронте, ибо там шли самые жестокие битвы и сражения, где и решался исход войны.

Интересные секреты и возможные направления Влад... дай то бог их реализовать. А конная тяга я считаю вообще излишней. Ибо нет достойной анимации у них, да и у некоторой пехоты.

Отредактировано borison88 (2012-02-07 17:22:07)

0

876

ИС 3 написал(а):

Влад, ты же обычно не раскрываешь своих секретов  С чего это ты решил планами поделиться

Я на распутье  :rain: .
Кстати, про твой западный город я не забыл. Просто на переделку столько нервов тратится обычно (в последний раз  потратил). А с нуля оно всегда интерес подпитывает. Тем более теперь я как волшебник могу в минуты целые гектары сажать такой местности, какой надо  :glasses:

P.S. Кто знает, может уже сегодня вечером меня осенит чем то другим, и я отбросив сомнения, сяду за реализацию. Но надо к патчу близкому исполнить ряд нудной работы. :disappointed:

0

877

vlad_82 написал(а):

Но надо к патчу близкому исполнить ряд нудной работы.

А что близжайщий патч кардинально нового внесет?! может будет совсем новая боевая система?!

0

878

borison88 написал(а):

А что близжайщий патч кардинально нового внесет?! может будет совсем новая боевая система?!

Я в этом патче не сильно участвую и информацией не владею (не буду не подтвержденную распространять). Мне для будущих карт материал нужен.

0

879

vlad_82 написал(а):

Тем более теперь я как волшебник могу в минуты целые гектары сажать такой местности, какой надо

Главное, чтоб эти гектары потом не тормозили)))  :confused:
Влад, как по мне, - азиатская тематика довольно интересна... Только вот Агония несколько реализована неудачно... Тормоза + местность (проходимость и т.д.). Агония, Луга, Азбука - у них у всех есть проблемы с местностью... Может это связано с использованием тех шаблонов, о которых ты говоришь. Мне кажется, при создании карт хорошо учитывать не только баланс, историческое соответствие, а еще - такие аспекты, как геймплей (все-таки, мы играем в игру) и еще один - я бы назвал его эргономикой карты - насколько игроку удобно на ней. Сюда может входить очень много моментов (некоторые может будут актуальны только на какой-то отдельно взятой карте) - как например, место сбора войск после их покупки, база - на которой офицеры не будут случайно забегать в соседние слоты или теряться на базе вообще (либо же не заходить в слот с первого раза, потому что проход узкий или загроможден какими-либо объектами), участки местности (я бы назвал их "бермудскими треугольниками") - куда войска забегают, а затем извлечь их невозможно оттуда (этим еще Дон грешит, теперь и Азбука). Почему с таким удовольствием часто играют простую, незатейливую Ахтырку (без хитроумных скриптов)? Потому что она удачна по многим из этих параметров - по эргономике (не доставляет игроку технических проблем или других неудобств), по местности (она незатейлива, но, вместе с тем, и отличается разнообразием) и более менее удачным балансом.
Я уверен, что многие будут спорить со мной и будут не согласны, но я просто выразил свое субъективное мнение - с большим уважением к Влада трудам и его потраченному времени.

0

880

Спасибо за отзыв Олег  :yep:

OOO написал(а):

Только вот Агония несколько реализована неудачно... Тормоза + местность (проходимость и т.д.). Агония, Луга, Азбука - у них у всех есть проблемы с местностью... Может это связано с использованием тех шаблонов, о которых ты говоришь.

Что то я не слышал еще про проблемы с местностью  Что с ней не так :question: .
То что пехота иногда застревает в кустах, так это будет на любой карте, в любом месте, где более 2х кустиков случилось установится (рукотворно или автоматом). Запарно бывает в бою искать "потеряшек", а что делать? Все таки без растительности не тот антураж (имхо). А эпизодическими кустами размером больше дома, я уже в стандартном блице насытился. Выход один в таких  случаях - уничтожить препятствие (то же касается нейтралов, заблокировавших вас). Кроме, потенциально пустой северо-африканской карты мне предложить нечего на критику эту, но буду иметь ввиду.

как геймплей (все-таки, мы играем в игру) и еще один - я бы назвал его эргономикой карты - насколько игроку удобно на ней.

С эргономикой, согласен, часто не лады получаются. Это из за перепланировок в течении постройки карты. Хочется до бесконечности улучшать, внося интересные моменты , иногда в ущерб удобству...  :dontknow:  :blush: Уже веду внутреннюю борьбу в этом направлении  :yep:
Ну а по поводу "ненавистных" медлючих лошадок снабжения, тут и, подобные усложнения во многих других местах, я хочу донести игрокам мысль, что не только крепким лбом танков или лихостью авиации добывались победы тогда и сейчас,  а куда чаще грамотной организацией снабжения и управлением войсками вне боя. Я ведь не забираю возможно выгодно отличаться в этом аспекте перед оппонентом. Более того, я не раз доказал на той же "Азбуке", что порой именно грамотным (и "прокаченым") управлением службами тыла выигрывал всё сражение меньшей группировкой войск.

В любом случае, спасибо за отзыв. :flag:

0

881

Влад проверь плиз скрипты на карте Азбука. Зависают скрипты с подкрепами связных. Если первый флаг некрепко прижат, то есть переходит из состояния занят /незанят, то связные не приходят, помимо этого стандартные два связных на базе тоже не приходят. Играл за немцев.

0

882

Dimis написал(а):

Влад проверь плиз скрипты на карте Азбука. Зависают скрипты с подкрепами связных. Если первый флаг некрепко прижат, то есть переходит из состояния занят /незанят, то связные не приходят, помимо этого стандартные два связных на базе тоже не приходят. Играл за немцев.

Это из за 5 секундной задержки при выставлении первого связиста. Проверяется, все еще тот ли флаг. А машинка уже пролетела..... "шумахеры"  :D и ждать тогда уже 5 мин. т.к. первый таймер запущен был.

Исправлено. Время подтверждения первого захвата 0.5 сек.
Пару доп. связистав для "разгона" дают, тогда как "первенец" пересекет границу определенную на базе. Его нет и подмоги нет :dontknow:

Отдельный патчик в dat'у:
http://ifolder.ru/28656199

или полный архив необходимых pak-файлов на фтп:
ftp://80.87.192.31/Maps for multiplayer [GZM 7]/

Версия 2.2 означает, что включено одно исправление карты(2.0) и два мелких исправления в скрипте - это фиксы (FIX и FIX2), старший заменяет младший.

0

883

OOO написал(а):

дяденька, пустите меня на ФТП. Я буду хорошо себя вести

ftp://80.87.192.31/
Может так?

0

884

vlad_82 написал(а):

Может так?

Неа  :'( что-то не так(

-1

885

С праздником, деушки! :crazyfun:

0

886

Злые языки рассказывают, что парни из второй роты вовсе не на болоте так обгадились…

Смеются, что капрал Кёсслинг никогда прежде так не материл окружающих, как тогда…

Рядовой Ганциг хвалится, что бежал зигзагами, подпрыгивая, и только так смог уцелеть…

А еще поговаривают, что, увидев происходящее, третья рота кинулась на встречный грузовик и пыталась заставить водителя вывезти их в тыл…

Солдаты, что знакомы с ребятами из этого расчета, отмечали, что после боя у парня, что дергал спусковой механизм, на ладонях выскочили волдыри от мозолей…

И будто бы у них осталось в итоге всего 2 бронебойных снаряда из штатного боекомплекта…

Ходит слух, что генерал приедет в часть, именно для того, чтобы наградить тех артиллеристов…

А на кухне напоминают, что бы не забывали ставить разрешение больше в правом нижнем углу!

+4

887

А кто это так не по уставу использует танки?

0

888

OOO написал(а):

А кто это так не по уставу использует танки?

В виду полит корректности , да и со временем уже забылось кто именно, вспомню, что они играют парой обычно :)
Ну почему же не по уставу???
Беда только в том, что танк (слеповатый конструктивно) шел в бой один.... пехота русских только с горки участвовала в столкновении.

+1

889

и я там был....и танк подбил..

0

890

Сегодня замечательный день ... солнечный. Вдвойне солнечный он у нашего "воеводы" Влада потому, что у него сегодня юбилей.
И поэтому хотелось бы его поздравить с Днем Рождения и пожелать в этот ключевой юбилей осмысленных стратегических планов на долгосрочную перспективу, их реализации на всех фронтах, ну и всегда быть на позитиве) Ну и естессно мы всегда готовы поддержать в любую минуту на ратном поле)
С Днем Рождения, командир!)

+1

891

Влад!
Поздравляю с Днём Рождения. Желаю здоровья, счастья, успехов во всём и побед на фронтах. Ура, Ура, Ура. :flag:  :flag:  :flag:

+1

892

Хо-хо-хо  :jumping:  камрад!!! С юбилеем тебя !!!

Желаю, во первых, еще хотя бы дважды по столько же ;), а лучше тижды!!!
Во вторых, что бы когда нибудь потом, обернувшись, понял, что прожил эти годы не зря, достиг чего хотел и о чем мечтал, и остался доволен собой :)
И что бы потом, сидя с внуками на веранде, было о чем им рассказать.

+1

893

С днюхой тебя камераден Влад!!! Почетный из почетнейщих...!!! :jumping: Ты не стареешь... ты молодеешь... поверь моему слову!!! :flirt: Желаю тебе бесконечного счастья, стальных терминаторских нервов, нерушимого здоровья, постоянных удач, ангельского терпенья, и... легких и доступных побед на поле боя мультиплеера, и... новых, красивых, продуманных карт для сети!!! С днюхой тебя камераден товарищ Влад!!!

+1

894

С днём рождения Влад!!! Желаю тактических успехов и что бы времени и идей на новые карты было как можно больше http://forum.worldoftanks.ru/public/style_emoticons/default/Smile_honoring.gif

+1

895

Влаад... Так ты весеннний) Искренние поздравления, пожелания всегда оставаться в авангарде технически-творческой мысли, вести за собой остальных и быть лидером (хоть это иногда нелегко и надоедает  8-) ))

0

896

Спасибо всем за поздравления и актуальные пожелания!!! :jumping:

+1

897

Раскрывая не изученные резервы в  островной карте Агония японии. Мало играем, а  жаль.

Код:
 OlegM (23:55:49 23/04/2012)
а ыт что, артиллерию успевал убирать ?

 OlegM (23:55:56 23/04/2012)
от бомб

 Vlad (23:56:27 23/04/2012)
да. постоянно перемещал. я же знаю что ты если засек будешь бомбить

 OlegM (23:56:42 23/04/2012)
а там же вроде у тебя конная тяга

 Vlad (23:57:03 23/04/2012)
эта батарея была самым главным аргументов простив янки. без нее бы вдули сразу

 Vlad (23:57:29 23/04/2012)
да, но есть  пополнялки на гусеницах + в комплекте к коням по одному тарктору пополнения бронированому

 Vlad (23:57:40 23/04/2012)
как  утебя впрочем. у тебя даже круче вроде

 Vlad (23:58:07 23/04/2012)
тут отражено материальное превосходство сша над японцами с конями

 OlegM (23:58:16 23/04/2012)
у меня трактор один самолеты подбили, так что одна гаубица осталась без снарядов, перетаскивать ее не было времени

 Vlad (23:58:39 23/04/2012)
ее могли тянуть твои снабженцы

 OlegM (23:58:51 23/04/2012)
у них же тоже дела))

 Vlad (23:58:56 23/04/2012)
если только у тебя не 155мм... но по воронкам наши специалисты угадывали 105 калибр

 OlegM (23:59:19 23/04/2012)
там такие длинные пути снабжения, что каждая секунда дорога

 Vlad (23:59:21 23/04/2012)
война это борьба не только войнов, нои  тыла. тут я сегодня старался много

 Vlad (23:59:37 23/04/2012)
да да.. в этом то и фишка. амеры круты, но им нужны ресурсы

 Vlad (23:59:47 23/04/2012)
тебе надо было искать склады на карте!

 Vlad (23:59:57 23/04/2012)
они там есть, но их надо брать. тогда бы ты задавил бы меня

 OlegM (00:00:07 24/04/2012)
и потом уже ближе к флагу, вообще машина подойти не могла 

 Vlad (00:00:09 24/04/2012)
слава богу ты их не нашел))

 OlegM (00:00:24 24/04/2012)
да я уже забыл эту карту и все особенности

 Vlad (00:00:49 24/04/2012)
я вообще первый раз за японцев и такое разочеравание от их стрельбы. пехота никакая ввоорежении

 Vlad (00:01:13 24/04/2012)
только что ты не менял (мло менял) направления ударов и спасло

 Vlad (00:01:37 24/04/2012)
ну тут конечно вдвоем специфично. 

 OlegM (00:01:40 24/04/2012)
да казалось, что еще чуть-чуть и все опрокинется там

 OlegM (00:01:46 24/04/2012)
поэтому не менял)

 Vlad (00:01:59 24/04/2012)
ну на самм деле так  и было. только укрепления и спасали

 OlegM (00:02:00 24/04/2012)
а кто танк подбил?

 Vlad (00:02:26 24/04/2012)
я потом пополз в разведку, так как напор спал. глужи, вкопан.. достали рацию, передали координаты

 Vlad (00:02:45 24/04/2012)
это грубейшая ошибка так использовать танк как дот

 OlegM (00:02:57 24/04/2012)
хм.. он в засаде вообще стоял и пулеметы вокруг были

 Vlad (00:02:58 24/04/2012)
не используешь танки , убери в  тыл. азбука!  :yep: 

 OlegM (00:03:08 24/04/2012)
он в инвизибле был

 Vlad (00:03:20 24/04/2012)
пулеметы вичислили и тоже не сразу но справились

 Vlad (00:03:38 24/04/2012)
был, да потом я подполз. танк замускировать нельзя такой

 Vlad (00:03:49 24/04/2012)
технику выше метра бессмысленно


 OlegM (00:04:05 24/04/2012)
там уже нечем особо фронт было прикрывать, так что все шло в ход

 Vlad (00:04:36 24/04/2012)
да, понимаю. я конечно минировал, знаю о нем. но пути оставались. а как японцам шерман остановить?... пока не знаю.

 OlegM (00:05:26 24/04/2012)
Да я Шерман брал, собственно говоря, для прикрытия и экстренных случаев

 Vlad (00:05:49 24/04/2012)
вот и правильно. а потом забыл егов  лесу (в болоте). - результат не должен вызывать удивление

 Vlad (00:06:05 24/04/2012)
подползли кустами, взорвали... делов то))

 OlegM (00:06:27 24/04/2012)
я и не удивляюсь)) просто в это время я атаковал флаг)

 Vlad (00:06:49 24/04/2012)
ну и взял бы шерман с собой. так бы я точно встрял... если бы ты мины объехал

 OlegM (00:07:13 24/04/2012)
да там такие хащи, что машина пополнения подъехать не могла

 Vlad (00:07:32 24/04/2012)
ну пути есть, это факт. лес объхать мона

 OlegM (00:07:45 24/04/2012)
там мины) 

 OlegM (00:07:59 24/04/2012)
а инженерная машина просто застряла без движения

 Vlad (00:08:05 24/04/2012)
есть конечно замаскированные бункера на этот случай. но снизу у меня только отряд десантуры был. не имоверно крутые парни!

 Vlad (00:08:23 24/04/2012)
если застревает, отстреливай аккуратно кусты и все

 OlegM (00:08:42 24/04/2012)
мда.. но не до этого в пылу боя

 Vlad (00:08:58 24/04/2012)
это понятно

 OlegM (00:09:24 24/04/2012)
можно было еще попытаться решить массированным десантом

 Vlad (00:09:33 24/04/2012)
да. варианты были

 OlegM (00:09:41 24/04/2012)
а то активности вообще никакой)

 Vlad (00:10:16 24/04/2012)
но правда я бы тогда в воздухе мог распорядится иначе


 Vlad (00:10:34 24/04/2012)
но хитрость в том,  что пути подлета можно прикрвыть заранее. по 3 вылета на прояснение

 Vlad (00:10:57 24/04/2012)
сначала истры, а там уже и десант

 OlegM (00:11:04 24/04/2012)
ну да, я так и подумал

 OlegM (00:11:16 24/04/2012)
но мне кажется, истры б легко сбили

 Vlad (00:11:16 24/04/2012)
я под шумок вон своих выбросил

 Vlad (00:11:34 24/04/2012)
истры тут отрегулированы. они друг с другом равны

 OlegM (00:11:36 24/04/2012)
я своих тоже кинул, но мало толку)))

 Vlad (00:11:53 24/04/2012)
ты их кинул прямо на мушку моим батареям...

 Vlad (00:12:05 24/04/2012)
а они еще минуту ползали все равно

 OlegM (00:12:22 24/04/2012)
а я так и хотел на батарею

 OlegM (00:12:34 24/04/2012)
но видно промахнулся

 Vlad (00:12:50 24/04/2012)
аа)) ну там зенитки. хреновые , но пехоту покосили тоже изрядно

http://uploads.ru/i/a/s/w/aswVG.jpg

0

898

Парни.Когда играете?В какое время?Могу поддержать.

0

899

Barmaley185

Аськи под нашими аватарками, пиши состыкуемся поиграть то ), правда шас пауза идёт ждут патч ибо многое поправить должны, чтобы вылеты прекратились от взрывов техники с одного выстрела. Надеюсь поправят ... .

0

900

А где, собственно говоря, игроки? Предлагаю, если получится, сегодня вечером игрануть. Я уже свободен

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!