А где, собственно говоря, игроки? Предлагаю, если получится, сегодня вечером игрануть. Я уже свободен
Хотелось бы мне с вами. Давно уже не играл.
Но что-то с ресурсами((((
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!
А где, собственно говоря, игроки? Предлагаю, если получится, сегодня вечером игрануть. Я уже свободен
Хотелось бы мне с вами. Давно уже не играл.
Но что-то с ресурсами((((
На видео можно не только оценить, как работает "Восемь восемь" с довольно редким крестообразным лафетом, но и заметить неприятность в движении "Пантеры". Она как бы дергается, словно ее что то блокирует. Это случается оттого, если данный юнит был выбран (часто случайно), как ведущий. Т.е. есть где то юнит который получил команду следовать за Пантерой, но по каким то причинам имеет трудности с маршрутом. Вот тогда и начинает стопориться ведущий. В данном случае я случайно нажал следовать за "пантерой" бронетранспортеру, что подорвался на мине. Для снятия эффекта достаточно дать ведомому команду "отставить"
Атака 9 мая немецкого пехотного батальона на железно-дорожный грузовой терминал при поддержке роты противотанковых САУ.
Командир роты самоходчиков представлен к награде.
Не забудьте увеличить качество видео снизу справа
P.S. Заценили, как в конце остатки немецких войск дружно отступили для пополнения? 3 минуты и боевая групппа будет снова весома. А вот русские, похоже, кинули в бой уже все что могли.
Друзья есть желающие сразиться с 9 до 18-00 по будням по сети? Моя аська 497-993-433. Обещаю серьезное бескомпромиссное дэрби:))
Влад негодяй)) показывает только наши с ним бои, да и причем с таких неприличных ракурсов, что самому не верится) Этим Хюмелям был дан отпор, но на исход игры это не повлияло увы(
Влад негодяй)) показывает только наши с ним бои, да и причем с таких неприличных ракурсов, что самому не верится) Этим Хюмелям был дан отпор, но на исход игры это не повлияло увы(
Просто когда меня жмут, мне не до кинохроник .
А тут эти САУ всю игру из далека тебе гавнили (дырявили всё что зазевалось перед передним краем). Именно эта машина достала не раскрытой твою замаскированную БС-3.
В конце нужно было последние усилие и пехота из окопов поднялась на штурм. САУ как прикрывали ее в поле, так с ними в бой за станцию и ввязались. Боевое единение так сказать, для качественного усиления пехоты. Отпор им был дан. И даже один сгорел по недосмотру. Но еще один то вышел из боя своим ходом! И доиграл кажется до победного конца
Картинка неизвестного художника.. называется...
..В ожидании БТ
Обратите внимание на конфигурацию флагов. Это многое объясняет в увиденном
че за бой?)
Dimis
А не с тобой ли?
БТх было много тогда. И мои трешкам все время не везло в столкновениях с ними.
со мной со мной походу)))
Полит. собрание
Тема: штурмовые орудия вермахта. Способы борьбы.
По войскам кто то пустил слушок, что StuG то немецкий, аки адский камень, разит всех наповал, а сам не рушится!
Но не элемент ли паникерства мы лелеем?
У нас есть трофейные пленки того боя, захваченные разведкой. Давай те проанализируем действия вышеописанного агрегата (в купе с пехотой) и подумаем, а как командирам Красной армии следовало бы вести себя, исходя из наличных средств
- Механик заряжай!... справа снизу ставь 720 HD и жди пока загрузится, что бы не притормаживало
...перекур 5 мин..
млин лучше бы выложил как надо действовать против него) например с дымовой завесой мои атаки...
млин лучше бы выложил как надо действовать против него) например с дымовой завесой мои атаки...
Увы, таких записей не имею.
А тему специально поднял, что бы предлагали идеи. Обменивались мнениями.
Я считаю, что Утюг надо ловить с разных сторон. Пехотой с одной стороны... так незаметно чтоб. С другой танками. Да и проходимость Утюга в реале оставляет желать лучшего. Особенно в грязи))) ИМХО... главное его поймать в мышеловку!!! Против массы пехоты из-за угла он слаб. Так что матушка пехота рулит!!!
Увы, таких записей не имею.
А тему специально поднял, что бы предлагали идеи. Обменивались мнениями.
Хахаха, ну ну.
Сваливал аж пятки сверкали. Но видимо это не в этом бою. А где мы один на один бились.
ТЫ кстати потом увидев, что я начал часто дымовуху использовать, тоже начал практиковать.
А на тех что выложил видюхах, там просто не было слаженности, я очен поздно подключился, так бы такого эффекта не было. Плюс катюшей поддержал тоже не вовремя.
Отредактировано Dimis (2012-06-06 13:18:23)
По войскам кто то пустил слушок, что StuG то немецкий, аки адский камень, разит всех наповал, а сам не рушится!
Но не элемент ли паникерства мы лелеем?
У нас есть трофейные пленки того боя, захваченные разведкой. Давай те проанализируем действия вышеописанного агрегата (в купе с пехотой) и подумаем, а как командирам Красной армии следовало бы вести себя, исходя из наличных средств
Политическая работа была проведена слабо и конники отступали, хотя может - имели шанс добежать до Штуга.
Готово обновление к грядущему патчу для карты "Азбука боя".
По ссылке ниже можно скачать исправленную карту, но не сами ресурсы.
До того была подмечена не корректная работа механизма балансировки сил при игре 1 против 2х. Не более.
Так как работа в последние дни часто мне не оставляет сил потестится вечерком с народом.
1. Просьба, при игре втроем, обратить внимание, получает ли одиночка, при игре против пары, связистов в двойном размере (на старте, в сумме, он получает 5).
2. Не появляются ли связисты на базах в количествах явно не соответствующих здравому смыслу (был прицедент двойного выставления одних и тех же офицеров связи).
Hi and say have a nice day,
a little new MP map from Soundelux. For everyone who will like to try it.
Most of reinf will come through keeping flags areas. Two of them will bring panzers and two infantry and art. But to do that, you have to let 10 men/units around the flag ( for example. 1 mortar(4), 1 flag(4) and hmg(3) or car in supply mod(3) ( or 10 panzers ). Other way if you have 15 men/units around flags( it is summ of all players units around all flags) you will acquire an officer, which can take a heavier panzer - this is same from my previous COMPETITION map. There are heavy units parking on various places. Bonus benefits will reach depending on "standart" reinforcements. for example after you exhaust two panzer reinforcements, in next one time, you will grant few extra units ( even when you have not enough units around those flags)..... in artillery and infatry it is same.
Have a nice day
Martin
--
Uploaded with Иноагент
Nice map Martin!
SoundeluxCZ
dobra mapka
Hello guys,
little update of mc45 map ................ http://ul.to/u8h5p2aa .......................... thanks to Vlad for advice with repeating support vehicles
and as a bonus........ my for some time last map - Mauser_vs_Enfield map .................... http://ul.to/aj3b4259
Now i am loosing my computer for creating maps, so i will can do just only small changes/updates mainly yafter your report any faults in gameplay/scripts
Nice day and enjoy summer time
Отредактировано SoundeluxCZ (2012-07-27 17:27:12)
В свете регулярных битв на карте Азбука от комрада Влада хотелось бы поделиться опытом ведения войны.
Карта не всем пришлась по вкусу, однако ж на мой взгляд - это есть тот самый тактический полигон, где можно репетировать свои навыки.
Наблюдения и советы :
1. В виду удаленности баз от места боевых действий, самым ощутимым фактором встает снабжение. Плюс к этому важно отметить, что игроку по умолчанию даются 2 гужевые повозки которые передвигать всю игру с места на места вряд ли удасться. Отсюда первый вывод - выигрывает тот, у кого мобильнее снабжение.
Как этого можно достичь:
- выбирать машины снабжения. По опыту могу сказать что ремонтная машина Опель иногда незаменимый юнит на карте , и его потеря зачастую сильный урон. Осуществляет оперативный ремонт техники, а также имеет в арсенале мощные мины( мощнее чем у обычных гужевых повозок), при наезде на которые легкие бронированные юниты противника взрываются на месте. Поэтому достаточно рассыпать их небольшими порциями( как это любит делать Влад) по тропинкам и откосам зданий и уже можете чувствовать себя надежнее.
- машины пополнения. Честно говоря ни разу не покупал, так как она по себестоимости как средние танки. НЕ уверен что на поле боя она будет соответсвовать своей цене и качеству.
- гужевая повозка пополнения : из за своей медленности его лучше держать подальше от линии фронта, однако как перевалочный пункт пополнения спасает на 100% особенно когда идет затяжной бой.
- База. НА мой взгляд основной вид снабжения. По своему опыту скажу - что для меня первостепенный способ пополнится. Однако сама машина медпомощи тоже не вечная и подзаряжается от склада, за час игры может раза 2. Так как приходится бегать на край карты, соответственно тратится время на движение. Отсюда Совет - используйте полноценно "ненужные" на первый взгляд машину связи и машину пополнялку боеприпасов - подбрасывают да базы за считанные секунды. Однако это использование требует регулярного внимания за ходом обеспечения. Я обычно обхожусь переключением экранов - вполне достаточно.
Также немногие знают , но на базе происходит и оперативный ремонт техники. Могу ошибаться но по моему несколько подраннеых грузовиков отттуда возвращались как новенькие ( но про это Влад расскажет подробнее).
- Также базой удобно пользоваться играя за русских и имея в наличии конницу. Очень маневренный сквад и на своих 4-ых доскакивают до базы враз.
2. Некоторые недочеты.
-Глючный юнит Т-40 у русских. При взрыве с помощью гранаты игра расинхронизируется
- Небольшой перевес баланса в сторону немцев ввиду ландшафта. РУсским приходится выходить из ситуации с помощью мостов, иногда теряется время.
- также на мой взгляд Т3 имеет преимущество перед Т26. Русским надо обладать некоторым опытом управления медленными и мало видящими Т26. Аналогично можно сказать и про Стюг - ценный танк!!! если учесть что влоб его не берет даже ПТО.
Пока все. Добавляйте свои наблюдения
Отредактировано Dimis (2012-07-28 19:08:43)
напишите пожалуйста (для самого начинающего картодела),как сделать чтобы приходили подкрепления на сетевой карте, с чего начинать, и пример скрипта если можно, буду очень сильно благодарен)))
У хорошего артиллериста всегда больше одной пушки данного типа и рядом всегда пехотный отряд прикрытия и наводки.
Ушел от огня или завершил в свою пользу инцидент советский танкист, если бы немецкий артиллерист надеялся только на один ствол.
А так выглядит кошмар артиллериста. Без "глаз", как хитро пушки не конфигурируй, надеяться остается только на свою маскировку. Чем мельче пушка, тем больше параметр маскировки она имеет и замечается врагом хуже
Приветстсвую всех мультиплеерщиков. Как я хочу с вами поиграть, но не могу.
Но я сюда не с этим пришёл.
Наш дорогой испанский друг Kevin решил проблему с игрой через интернет.(надеюсь)
Вот ссылка на пак файл http://rusfolder.com/32033587, который вы должны поместить в дату. Но лучше всего с заменой откройте GZM7OMEGA.pak -> UI и замените файл MainMenu.xml. Правда я не проверял, но надеюсь заработает.
Правда вот я не уверен на 100% то что решится игра с динамическим и статическим айпи, но надеюсь будет отображена иконка игры через интернет. Удачи на полях сражений.
Аналогичный пак отправлял Panzer-IV, но вдруг что-то изменится.
Отредактировано Soldier110 (2012-08-08 20:18:47)
Добрый день, а как играть по гейм спаю ?
я скачал игру и мод GZM 7.51, установил, изменил ailogicS.dll как сказано в начале этой темы, захожу в сетевую игру > GameSpy, вижу игры "с не правильной версией" я спросил: сказали играют 1.2 версию игры. Один человек сказал что у него тоже есть GZM, но когда он создает игру его не видит никто, такая же проблема у меня с другом мы не видим игры созданные.
Нужно ставить дополнительно клиент геймспая? тк у меня сейчас он не установлен.
UP: с заменой \Data\GZMV70Omega.pak\UI\MainMenu.xml файлом из архива http://rusfolder.com/32033587 добавилcя пункт "Интернет" в Сетевой игре, при нажатии на него ничего не происходит, у друга который всё делал также как я этот пункт работает.
видео: http://youtu.be/FrEZEc7j_bs
Отредактировано pokolo (2012-08-09 22:29:47)
Добрый день, а как играть по гейм спаю ?
я скачал игру и мод GZM 7.51, установил, изменил ailogicS.dll как сказано в начале этой темы, захожу в сетевую игру > GameSpy, вижу игры "с не правильной версией" я спросил: сказали играют 1.2 версию игры. Один человек сказал что у него тоже есть GZM, но когда он создает игру его не видит никто, такая же проблема у меня с другом мы не видим игры созданные.
Нужно ставить дополнительно клиент геймспая? тк у меня сейчас он не установлен.
Очень мало народу играет по сети, по-этому и комнат нет+проблемы блицкрига с динамичными айпи. Напиши в аську Vlad82 или OOO, они введут тебя в курс дела.
UP: с заменой \Data\GZMV70Omega.pak\UI\MainMenu.xml файлом из архива http://rusfolder.com/32033587 добавилcя пункт "Интернет" в Сетевой игре, при нажатии на него ничего не происходит, у друга который всё делал также как я этот пункт работает.
видео: http://youtu.be/FrEZEc7j_bs
Отличная подача информации.
Интернет пункт из добавочного меню, что ты поместил в pak файл в папке DATA, видимо, все таки не работает. Иначе тебе бы предложили ввести IP сервера для соединения (Если предполагать, что кто то сервер создал и ждет по тому адресу).
В видео ролике я не смог увидеть главное - справа снизу пишется текущая версия GZM мода. Если версии разнятся, то при попытке соединиться ты увидишь сообщение о "некорректных ресурсах" (вкрации НР).
По номиналу, ты должен обновиться до 7.5.01, что бы без проблем играть с такими же как мы. Но, к сожалению, мне пришлось со временем позаимствовать для карт юниты и эффекты из готовящегося заключительного, надеюсь, патча. Поэтому для идентичности с нами тебе нужно доустановить несколько мелких примочек. Кажется, что все они идут в комплекте с картой Азбука (сейчас в архиве все pak-файлы разнящие нас и официальный патч 7.5.01). Ссылка ниже:
Так же установлено, исходя из представленного видео, что пользователь тыкался в заведомо не аутентичные ресурсы. В этом едином списке игровых комнат на Game Spy в основном создаются хосты в обычном Blitzkrieg 1.2 Мы же доустановив на оригинальную игру данный мод, состоящий из 7 pak файлов начинающихся с символики GZMV70, официальный патч (GZM 7.5.01) и еще свои файлики стали резко отличаться по ресурсо емкости от обыкновенных игроков. Ни они ни мы не можем играть или заходить в комнаты, если хотя бы один ресурс на выбранной карте различен у пользователей. Для того и официальные патчи. Такие комнатки помечены, как можно увидеть на видео, крестиками (нас они так же видят), но если создается сервер в моде GZM (даже не взирая на патчи, потому и НР), то ты видишь его как открытый монитор.
Хотел фото идеальной DATA прикрепить, но не нашел...
Мне удалось отобразить «Интернет» опцию в меню мультиплеер. Я изменил MainMenu.xml файл в GZM 7.5.0.1 и это сработало. Я надеюсь, что она работает на вашем тоже :-/
Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!