Еще обдумывая карту Азбука, я знал, что будет продолжение. Продолжение не сюжетное, а, с кажу так, технологическое. И не только потому, что мною ощущалась необходимость сделать карту на тему конечного периода войны, но и с осознанием, что впервые примененные приемы интерактивного захвата для Азбуки, скорее всего, потребуют доводки. Так оно и произошло.
Карта Хрестоматия боя - готовность 94 %
Шаги, надеюсь, вперед:
Если "Азбука" задумывалась и адаптировалась прежде всего на получасовые бои 1 на 1 (все знают, что летом порой игроков мало на местах), и таки, она благополучно закрыла ИМХО эту нишу
, то карта, которую я сейчас анонсирую, в противоположность, размашиста (хотя не огромна) и играть в нее лучше минимум вчетвером (хотя режим 2 на 1 тоже реализован). Предполагаемый период 1943 - начало осени 44-го. Схема интерактивного захвата из Азбуки видоизменена, но смысл останется прежним. Флагов теперь будет 12 (фронт 3, глубина 4), а вместо нервирующих неспешных конно-велосипедных связистов - штабные офицеры на армейских джипах. Да и ездят они парами. Каждый третий выезд от флага в штаб совершает взамен обыкновенных, особый представитель штаба. Хоть он и ездит в одиночестве на личной машине, в штабе такие люди на особом (своем собственном) счету и прилагают все возможное, что бы выбранный вами тип войск был с иголочки вооружен и управлялся проверенными бойцами.
Кстати, местность спроектирована так, что бы каждый игрок мог найти свой уголок. Кому нравятся наполненные свободой перемещения поля - держаться западной стороны карты. Те, кто привык к узким, но легко обороняемым ходам пойдут восточнее. Все конечно относительно и узкие места будут встречаться систематически (рашевые атаки впредь будут затруднительны). Условно карту можно разделить на три региона: Deutschland, Прибалтика, Белоруссия с Украиной.
Еще нововведением будет то, что уже со старта игроки будут контролировать по 3 ближних флага. Скорости появления штабных офицеров будут меняться, затягиваясь к первому часу игры. Что бы карту насытить быстро войсками, а потом не давиться в пробках. Появиться новый прием получения резервов. Автомобиль связи. Если такой фургончик, стоимостью в 2 единицы, поставить на расстоянии захвата флага, то игрок будет получать подкрепления быстрее. Таким образом, будет не обязательным контролировать большинство точек, чтобы иметь экономический перевес. Вариативность стратегий повысится!
Значимые регионы:
Deutschland![]()
Когда премьера? уж очень хочется поиграть и вспомнить навыки мультиплеерных боёв 


Вот через неделю приеду домой и в вашем полку прибудет.
.
, я вон даже от тестов порой тащусь. Я , как высвободится время, займусь "призывом" старой гвардии. И не забывайте, сейчас лето и даже пробок стало заметно меньше - разъехались по отпускам!
, но и командиры должны совершенствовать свои навыки!


. Это первый безвозмездный юнит такого рода. В начале игры каждый игрок имеет один такой экземляр. Его работоспособность, при должном внимании, подтверждается уже на 15 секунде игры, когда ты получаешь первый джип с офицерами раньше остальных флагов.....
"Хрестоматия" скачалась, а для "Азбуки боя" полный пак ресурсов собрать не могу. Ну и, естественно, изъявляю желание поучаствовать в "боевых уикендах" - мод и его создатели внушают мне глубочайшее уважение, и порубиться по сети в, можно сказать, исторический варгейм такого уровня гораздо приятнее, нежели идти пить пиво или на футбол
Моя аська 344973374. И еще, с Вашего позволения, пара дурацких вопросов:
Хорошо хоть не только мышью пользуюсь - горячие клавиши начал активно использовать