Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 931 страница 960 из 989

931

     Еще обдумывая карту Азбука, я знал, что будет продолжение. Продолжение не сюжетное, а, с кажу так, технологическое. И не только потому, что мною ощущалась необходимость сделать карту на тему конечного периода войны, но и с осознанием, что впервые примененные приемы интерактивного захвата для Азбуки, скорее всего, потребуют доводки. Так оно и произошло. :whistle:

Карта Хрестоматия боя - готовность 94 %

        Шаги, надеюсь, вперед:
   Если "Азбука" задумывалась и адаптировалась прежде всего на получасовые бои 1 на 1 (все знают, что летом порой игроков мало на местах), и таки, она благополучно закрыла ИМХО эту нишу :blush:  , то карта, которую я  сейчас анонсирую, в противоположность, размашиста (хотя не огромна) и играть в нее лучше минимум вчетвером (хотя режим 2 на 1 тоже реализован). Предполагаемый период 1943 - начало осени 44-го. Схема интерактивного захвата из Азбуки видоизменена, но смысл останется прежним. Флагов теперь будет 12 (фронт 3, глубина 4), а вместо нервирующих неспешных конно-велосипедных связистов - штабные офицеры на армейских джипах. Да и ездят они парами. Каждый третий выезд от флага в штаб совершает взамен обыкновенных, особый представитель штаба. Хоть он и ездит в одиночестве на личной машине, в штабе такие люди на особом (своем собственном) счету и прилагают все возможное, что бы выбранный вами тип войск был с иголочки вооружен и управлялся проверенными бойцами.
   Кстати, местность спроектирована так, что бы каждый игрок мог найти свой уголок. Кому нравятся наполненные свободой перемещения поля - держаться западной стороны карты. Те, кто привык к узким, но легко обороняемым ходам пойдут восточнее. Все конечно относительно и узкие места будут встречаться систематически (рашевые атаки впредь будут затруднительны). Условно карту можно разделить на три региона: Deutschland, Прибалтика, Белоруссия с Украиной.
   Еще нововведением будет то, что уже со старта игроки будут контролировать по 3 ближних флага. Скорости появления штабных офицеров будут меняться, затягиваясь к первому часу игры. Что бы карту насытить быстро войсками, а потом не давиться в пробках. Появиться новый прием получения резервов. Автомобиль связи. Если такой фургончик, стоимостью в 2 единицы, поставить на расстоянии захвата флага, то игрок будет получать подкрепления быстрее. Таким образом, будет не обязательным контролировать большинство точек, чтобы иметь экономический перевес. Вариативность стратегий повысится!
   
Значимые регионы:
Deutschland
http://f11.ifotki.info/thumb/0638b2db4caccd690a5f69ba58e263a6b035e6127374716.jpg

Прибалтика
http://f11.ifotki.info/thumb/646c6328bbc8c5a3274ca25454312d25b035e6127374717.jpg

Белоруссия и Украина
http://f11.ifotki.info/thumb/b19fd960d7a32b60d3310e6927116fc9b035e6127374717.jpg

+4

932

Ахах, хрестоматия :D  Когда премьера? уж очень хочется поиграть и вспомнить навыки мультиплеерных боёв http://forum.worldoftanks.ru/public/style_emoticons/default/Smile-playing.gif

0

933

vlad_82
Очень красиво. Скоро надеюсь погамаем.... :music:

0

934

ИС 3 написал(а):

гда премьера? уж очень

Рома а ты знаешь как всех найти... тока пропал куда то

0

935

Dimis написал(а):

Рома а ты знаешь как всех найти... тока пропал куда то

Весной не до того было, а сейчас на даче, тут не поиграешь  :)  Вот через неделю приеду домой и в вашем полку прибудет.

0

936

Карта Хрестоматия боя - готовность 99 %

http://s1.uploads.ru/t/bUhzR.gif

+4

937

Эпопея!!! Интригует уже. Надо народу правда на нее поболее

0

938

Стан написал(а):

а флажков не многовато будет?

На азбуке 7 флагов и, честно говоря, поиграв пристально в нее с месяц, мне стратегические вариации приелись.

Даю подсказку  :glasses:  Если игроков мало, либо хочется пространства поменьше - оговорите масштабы игры до старта. Можно например бороться за 4 нижних флага (для любителей посидеть в узких местах, или уговориться захватывать только две верхние четверки. И эта игра будет для любителей просторных (эх... расчистил, насколько мог, пространство от препятствий, хотя я так их люблю насаждать, как мне кажется  :blush:  ) танковых атак. А можно, как делали мы с Димисом, подписать перемирие до 15 минуты и заняв поровну (теперь можно!), флаги, подкопить войска для реальной рубки  :canthearyou: . 

OOO написал(а):

А все равно никто не играет, все пропали. Будем втроем, как обычно, сидеть - балдеть

Ничего, по разику сыграют - загорятся  :P , я вон даже от тестов порой тащусь. Я , как высвободится время, займусь "призывом" старой гвардии. И не забывайте, сейчас лето и даже пробок стало заметно меньше - разъехались по отпускам!

Вот как раз  вернутся, а тут обновка :)

0

939

На заметку бойцам   :flag:

Юниты в блицкриге не отличаются сообразительностью и поэтому должны усердно работать над собой :writing: , но и командиры должны совершенствовать свои навыки!

Имеем: "Кучу-малу" из юнитов.
Задача: Получить ровный строй

1. Обводим сбившиеся в кучу юниты (очень удобно, когда войска стоят друг в друге, как вновь прибывшие минометчики например)
2. Зажимаем ALT (видим курсор особой формы)
3. Левой кнопкой мыши "растягиваем" направление формирования строя
4. "Куча-мала" превращается...
5. "Куча-мала" превращается....
6. Превращается "Куча-мала"
7. В элегантный строй  :idea:

Метод в действии:

+3

940

vlad_82 написал(а):

На заметку бойцам

Да, очень хороший метод, уже давно им пользуюсь :flag:

0

941

vlad_82 написал(а):

На заметку бойцам   

Юниты в блицкриге не отличаются сообразительностью и поэтому должны усердно работать над собой  , но и командиры должны совершенствовать свои навыки!

Имеем: "Кучу-малу" из юнитов.
Задача: Получить ровный строй

Кстати еще удобно и в те моменты когда приходит подкреп из разных родов войск, а передвижение с боем имеют не все юниты, выделяешь альтом всех и они ровненько идут .

0

942

Так же в качестве разъяснительной работы  :flag:

Код:
 <-Dimis-> (13:11:43 25/08/2012)
Я саперам через Shift задаю очередь приказов на постановку мин и воюю спокойно, а саперы сажают грядки из мин. Иногда такие поля пригождаются...
Через Shift вообще удобно массивы приказов юнитам давать. Грузовикам например объезды задавать. Притом они различают в очереди, съездить на склад (заданным путем), вернутся и начать пополнять пехоту в определенной точке. Ну это так, мало ли кто не знал/не пользовался

 <-Dimis-> (13:11:47 25/08/2012)
вот ты писал на форуме

 <-Dimis-> (13:12:44 25/08/2012)
я правильно понимаю : если я указал маршрут до склада, то он будет автоматически при отсутствии ресурсво ездить по этому маршруту

 <-Dimis-> (13:12:45 25/08/2012)
?

 Vlad (13:12:46 25/08/2012)
Дима про шифты я все знаю. 

 Vlad (13:13:15 25/08/2012)
да, до склада доедет поправит запас и вернется в автоматический режим. НО потом поедет автоматом по прямой

 Vlad (13:13:19 25/08/2012)
это не цикл!

 <-Dimis-> (13:14:39 25/08/2012)
Т.е смотри : расставляю я мины ... Указал через шифт все эти точки, потом указал далее маршрут следования..Грузовик начинает расставлять мины, успевает не все...заканчиваются боеприпасы,ЕДЕТ не по своему маршруту, а по тому , что ты проложил после точек с минами

 <-Dimis-> (13:15:17 25/08/2012)
вовразается и начинает дальше расставлять мины

 <-Dimis-> (13:15:20 25/08/2012)
так?

 Vlad (13:23:26 25/08/2012)
не по своему, а потом уже как доложит мины попрет по твоему

 <-Dimis-> (13:23:48 25/08/2012)
ааа, ну тогда ничего нового

 <-Dimis-> (13:23:50 25/08/2012)
жаль

 Vlad (13:24:16 25/08/2012)
поэтому в идеале надо подгадывать самому сколько он сможет поставить мин без пополнения и самому программировать отход к складу. Но это если надо как то не ординардо ездить

 <-Dimis-> (13:25:19 25/08/2012)
А вообще было бы идеально, если бы грузовик имел Искуственный интелект)

 Vlad (13:57:50 25/08/2012)
А еще лучше живого водителя

0

943

OOO написал(а):

А все равно никто не играет, все пропали. Будем втроем, как обычно, сидеть - балдеть

Интересно, а как к вам присоединиться и что для этого нужно.

0

944

Apostol написал(а):

Интересно, а как к вам присоединиться и что для этого нужно.

ниче проще нет - добавиться в аську кому нибудь из нас и тебе все расскажут.

0

945

Карта Хрестоматия боя.
Надеюсь, последняя редакция - 1.8

Всем обновится до этой версии  :flag:
http://rusfolder.com/32370727

Отличия от вполне рабочей версии 1.7:
- Переконфигурация складов и некоторых дорожных развязок с целью уменьшения вероятностей образования заторов.
- Изменен тип немецких истребителей на более сильные.

http://f11.ifotki.info/thumb/58249299e14b41467f5129a51856e9cdb035e6128921854.gif

Выражается особая благодарность первопроходцам - тестерам, терпеливо перенесшим все тяготы пуско-наладочных работ в прошедшие выходные.
Это: DIMIS, ООО, МОРОК и все остальные кто присоединился к тестам позже.  :yep:

+6

946

vlad_82 написал(а):

Всем обновится до этой версии

Кстати, высокие летние деревья (те что на этом скрине) в новой бете заменены на другие более качественные (как и немалая часть остальной флоры).

P.S.Современные дорожные знаки рекомендую заметить другими, так как эти будут или заменены или убраны (то же касается флагов).
P.S.S.А что у кухни улей делает, солдатам медку захотелось?

Отредактировано Asgart (2012-08-30 10:28:10)

0

947

"что у кухни улей делает, солдатам медку захотелось?"
Там по-моему, еще горшочек с медом стоит. Вообще, говорят, что мед имеет антикуммулятивное действие, в нем вязнет вражеская куммулятивная струя.
П.С. а вообще, я думаю, Влад задумывал это, как собачью конуру

+1

948

vlad_82 написал(а):

Карта Хрестоматия боя.
Надеюсь, последняя редакция - 1.8

Всем обновится до этой версии  
http://rusfolder.com/32370727

Отличия от вполне рабочей версии 1.7:
- Переконфигурация складов и некоторых дорожных развязок с целью уменьшения вероятностей образования заторов.
- Изменен тип немецких истребителей на более сильные.

Выражается особая благодарность первопроходцам - тестерам, терпеливо перенесшим все тяготы пуско-наладочных работ в прошедшие выходные.
Это: DIMIS, ООО, МОРОК и все остальные кто присоединился к тестам позже.

Карта - хороша. Даже с учетом того , что я сторонник более уютных карт,  и лучше начального этапа войны (ну Люблю я пукалками двигать), эта карта превзошла ожидания. Во время разработки мне казалось будет что то наподобие Дона :  массивная карта, на которой так  я до конца никогда и не смог доиграть (обязательно кто то вылетал или еще чего). Тем более очень обманчиво выглядело кол -во флагов 12!!!
Однако ж Хрестоматия вылилась в интересное противостояние. Владу спасибо, за упорный труд.
Кстати есть еще одна замечательная карта Азбука. (правда есть что подредактировать)

Отредактировано Dimis (2012-08-31 12:49:38)

0

949

     Всю неделю продолжаются упорнейшие бои на новой карте. И всю неделю я слышу одни и те же вопросы. Пришло время скинуть завесу тайны с алгоритма работы скриптов на карте Хрестоматия боя!

Правила игры на карте Хрестоматия боя.

    Итак, карта спланирована на 12 флагов (опорных точек). При контроле оных, в течении некоторого времени, появляются офицеры связи. Время варьируется, затягиваясь максимально к первому часу игры. От 7 до 10 минут (не точно).
     Связисты едут парами на армейских джипах и если не вмешиваться в их самостоятельную службу, то они сами доберутся до вашей базы, а водитель джипа, опять же самостоятельно, уедет парковаться прочь с базы (после обновления 1.8 совсем с глаз долой). Переживать о скоплении джипов от прибывших офицеров не стоит – эти автомобили исчезнут сами, как только будут задействованы в покупке юнитов их недавние пассажиры.

     Надеюсь долго рассказывать, как покупать технику (именно метод) не нужно. Всем уже известно: определился какой юнит нужен – заводи в квадрат столько офицеров связи, сколько значит цифра в соответствующем квадрате.

     Инженерка и грузовик снабжения, прибывающие сначала, при их утрате, восстанавливаются спустя некоторое время (меньше 10 минут).

     Новшество в том, что вместо стандартных офицеров связи (в стандартных серых мундирах), каждый третий выезд, совершает доверенное лицо офицеров штаба. У Германии это офицер-ветеран (зеленоватый офицер!!!), у СССР это офицер НКВД (синеватый офицер!!!). Добираются эти люди, в соответствии со статусом, на личном транспорте в одиночку. Но и на базе к таким людям особое отношение и особый счет!
Т.е. смешивать их при покупке юнитов нельзя – у каждого типа офицеров свой счет. Обычные «серые мундиры» обеспечат поставки стандартных видов вооружения, а особо доверенные офицеры смогут «пробить» в штабе войска той же номенклатуры (подвида), но самых последних моделей или модификаций и укомплектованных отборными кадрами.

     Авиация покупается в виде одного вылета выбранного звена. Если выбирать авиационную поддержку при помощи особых офицеров, то вместо одного вылета, вы получите два вылета подряд. При неудачах авиации из за плохой погоды вылеты не компенсируются.
     Истребители, до их возвращения к местам постоянной дислокации после 10 минуты игры, служат «глазами» против беспардонно быстрых атак противника (могут подсмотреть планы врага), а так же являются сдерживающим фактором против применения штурмовой авиации в первые минуты боя.

     Карта поддерживает режим игры в неравном составе, но только для комбинаций 1 против 2. Одиночка будет получать связистов в двойном размере. Перерасчет происходит в течении игры регулярно, так что если кто-то вывалился из игры и компенсация активировалась, вы однажды увидите надпись “1vs2 auto balancing”.
     
По правилам собственно все.

     Расписывать всю номенклатуру войск не буду, пусть это останется для вашего самостоятельного изучения (в качестве домашнего задания). Замечу только, что на карте представлены практически все модели реально использовавшейся техники соответствующие периоду конца 1943 - началу осени 1944 года (От 203 мм гаубиц РГК Б-4 до 128мм САУ Panzerjäger Tiger, если подкопить вышеописанных особых офицеров).

     Стоит описать только, как использовать радио фургон стоимостью 2 офицера (юнит одинаков для обоих способов оплаты). Если расположить эту машину на расстоянии захвата флага (мысленно обведите круг вокруг флага и поместите внутрь этот юнит. На самом  деле, контрольная зона больше, что бы вы не говорили, что, мол я поставил фургон к флагу, а вдруг не сработает) тогда время ожидания офицеров с контрольной точки снизится, в зависимости от периода игры, на 2-5 минут. Это правило действует только для игрока, владеющего радио машиной. Остальные союзники будут получать подкрепления по стандартному графику. От количества  радио машин того же игрока вокруг флага, сокращенное время не зависит.

+3

950

vlad_82 написал(а):

Т.е. смешивать их при покупке юнитов нельзя – у каждого типа офицеров свой счет. Обычные «серые мундиры» обеспечат поставки стандартных видов вооружения, а особо доверенные офицеры смогут «пробить» в штабе войска той же номенклатуры (подвида), но самых последних моделей или модификаций и укомплектованных отборными кадрами.

Наглядный пример коррупции и своячничества в армии )

vlad_82 написал(а):

тоит описать только, как использовать радио фургон стоимостью 2 офицера (юнит одинаков для обоих способов оплаты). Если расположить эту машину на расстоянии захвата флага (мысленно обведите круг вокруг флага и поместите внутрь этот юнит. На самом  деле, контрольная зона больше, что бы вы не говорили, что, мол я поставил фургон к флагу, а вдруг не сработает) тогда время ожидания офицеров с контрольной точки снизится, в зависимости от периода игры, на 2-5 минут. Это правило действует только для игрока, владеющего радио машиной. Остальные союзники будут получать подкрепления по стандартному графику. От количества  радио машин того же игрока вокруг флага, сокращенное время не зависит.

Т.е как? Тот стандартный радиофургон, выдаваемый в начале игры, не приносит пользы?? а я так свято верил, что у меня войска приходят по бонусному времени))))

0

951

Dimis написал(а):

Т.е как? Тот стандартный радиофургон, выдаваемый в начале игры, не приносит пользы?? а я так свято верил, что у меня войска приходят по бонусному времени))))

Ну вот с чего ты сделал этот неуместный вывод, что не приносит пользу  :smoke: . Это первый безвозмездный юнит такого рода. В начале игры каждый игрок имеет один такой экземляр. Его  работоспособность, при должном внимании, подтверждается уже на 15 секунде игры, когда ты получаешь первый джип с офицерами раньше остальных флагов.....

0

952

vlad_82 написал(а):

Ну вот с чего ты сделал этот неуместный вывод, что не приносит пользу   .

vlad_82 написал(а):

Стоит описать только, как использовать радио фургон стоимостью 2 офицера (юнит одинаков для обоих способов оплаты).

Ну вот с этого и решил ) прочел и подумал что только за покупку дают зверя. (а я ж тем более не покупал, может он там по другому как то выглядит, отличаясь от стандартных)
Буду знать теперь.

Смотри! не балуй больше

Отредактировано Dimis (2012-08-31 14:47:24)

0

953

Подскажите пожалуста!!! Скопировал в папку дата карту хрестоматия боя, а игра при создании выдаёт ошибку и выбрасывает!!! Если кто-то знает решение подскажите!!!???

0

954

ESPRIT написал(а):

Подскажите пожалуста!!! Скопировал в папку дата карту хрестоматия боя, а игра при создании выдаёт ошибку и выбрасывает!!! Если кто-то знает решение подскажите!!!???

Тебе не хватает карты Азбука боя(ее ресурсов). Где то выше есть ссылки.

0

955

Обновленная версия Хрестоматия. - 1.9

- Несколько растянуто время подкреплений (появления офицеров связи) для комфорта играющих.
- Исправлены некоторые мелочи.

Полный архив. В прошлом не хватало для комплекта объектов с цифрами (моя вина  :blush: ).

Качаем тут
http://rusfolder.com/32962607

P.S. Саня ("Соломон"), попробуй запустить эту версию с этим набором ресурсов. Вдруг цифры у тебя таки заработают.

+1

956

Надеюсь, последнее обновление для карты Хрестоматия - 2.0

   - Теперь массой пехоты завалить труднее (нет возможности докупать машинки пополнения пехоты. Одна, восстанавливаемая, будет).
     Хотя само по себе накопление пехоты никто не пресикает, восстановить огромные потери в солдатских рядах теперь будет сложнее.

   - Танки КВ-85 и "Brummbar" подешевели до 3 едениц.

   - Совтские части ПВО за 1 еденицу получили второй зенитный ДШК (дань малой эффективности 25 мм зенитного автомата).
     Теперь 2х ДШК + 1х 25мм зенитка

   - Так же, время подкреплений растянуто, как в версии 1.9, для более спокойно игры.

Качаем (кто еще не получил), заменяем предыдущие версии. Уже играем. :flag:
http://rusfolder.com/33022961

+1

957

Эээм... Кхм... Покорнейше прошу простить, но не объясните ли Вы мне, почему у меня не получается зайти на ftp, дабы скачать мультиплеерные карты?  :'(  "Хрестоматия" скачалась, а для "Азбуки боя" полный пак ресурсов собрать не могу. Ну и, естественно, изъявляю желание поучаствовать в "боевых уикендах" - мод и его создатели внушают мне глубочайшее уважение, и порубиться по сети в, можно сказать,  исторический варгейм такого уровня гораздо приятнее, нежели идти пить пиво или на футбол  :hobo: Моя аська 344973374. И еще, с Вашего позволения, пара дурацких вопросов:
- в сетевой игре, в сравнении с кампанией,  юниты "тупят", т.е. есть примерно секундная задержка между отдачей приказа и реакцией юнита. Это так и должно быть? Я себе так это объясняю - пока подчинённый выслушает команду, проходит как раз эта секунда-две  :glasses:
- вот я собрал всё, что мог, без доступа к ftp:

'Полковушка' Некорректный ресурс для 7_5.pak                                4 802                                  20.01.2012                             21:45
[GZM7.5] Alphabet of battle FIX4.pak                                                            2 125 890                     15.06.2012                             18:29
[GZM7.5] Alphabet of battle resourses.pak                                              16 585 531                      05.02.2012                            19:37
[GZM7.5] Alphabet of battle resourses FIX2.pak                                               2 050 754                      12.02.2012                              17:07
[GZM7.7]Xrestomatia_2.0_resourses[vl].pak                                              21 857 699                     14.10.2012                             23:48
[GZM_7_5]_Agonia of Japan resourses.pak                                              44 776 972                      30.10.2011                            20:21

Это всё, что нужно? Или чего-то не хватает? Заранее спасибо!

Отредактировано Чур (2012-10-15 11:14:05)

0

958

Чур написал(а):

Эээм... Кхм... Покорнейше прошу простить, но не объясните ли Вы мне, почему у меня не получается зайти на ftp

Вообще, я считал его уже утраченым по техническим причинам...

Чур написал(а):

Моя аська 344973374

Добавляйся к нам. Наши ICQ номера под аватарами. Можем скинуть необходимые (недостающие) файлы и напрямую.

Чур написал(а):

- в сетевой игре, в сравнении с кампанией,  юниты "тупят", т.е. есть примерно секундная задержка между отдачей приказа и реакцией юнита. Это так и должно быть? Я себе так это объясняю - пока подчинённый выслушает команду, проходит как раз эта секунда-две

Так быть не должно. Если это была именно игра с кем то в сети, то скорее всего причина лаги - задержка прохода данных из за загруженности интернет канала (твоего личного  или провайдера или дургих игроков на сетеовй карте).

Чур написал(а):

'Полковушка' Некорректный ресурс для 7_5.pak                                4 802                                  20.01.2012                             21:45
[GZM7.5] Alphabet of battle FIX4.pak                                                            2 125 890                     15.06.2012                             18:29
[GZM7.5] Alphabet of battle resourses.pak                                              16 585 531                      05.02.2012                            19:37
[GZM7.5] Alphabet of battle resourses FIX2.pak                                               2 050 754                      12.02.2012                              17:07
[GZM7.7]Xrestomatia_2.0_resourses[vl].pak                                              21 857 699                     14.10.2012                             23:48
[GZM_7_5]_Agonia of Japan resourses.pak                                              44 776 972                      30.10.2011                            20:21
Это всё, что нужно? Или чего-то не хватает? Заранее спасибо!

Хрестоматия 2.0 содержит в себе "Полковушка' некорректный ресурс" - необходимости  в этом файле нет. Но он не мешает сам по себе.
В остальном набор карт актуальный , хоть и не полный. Важно что бы был еще официальный минипатчик 7.5.01 (Именно такая версия мода должна отображаться в правом нижнем углу экрана меню при запуске).

0

959

Аську добавил в профиль. Что интересно - юниты с задержкой реагируют (если быть точным, задержка ДО секунды, т.е менее секунды, но явственная - сначала юнит откликается голосом, а потом через паузу начинает движение\действие) просто при выборе сетевой игры по локальной сети - ДАЖЕ если играешь на карте один, без противника, БЕЗ сети и Интернета, на своём компьютере (в одиночной кампании такого нет).
ОФФТОП (компенсирован наличием в сообщении вышеизложенной инфы по теме)
Насчёт игры и ресурсов - я не геймер, скорее, просто любитель истории, атмосферы реализма и любитель подумать головой  :) Так что особого задротства и скорости кликов от меня ждать, к сожалению, не приходится. Но откровенных глупостей в плане стратегического планирования от меня тоже не дождётесь  :no: Хорошо хоть не только мышью пользуюсь - горячие клавиши начал активно использовать  :blush:
А вообще мод монументальный, можно рекомендовать в школьной программе для изучения истории Второй Мировой. К нему бы ещё многоязычные локализации - и мировая слава гарантирована. Не среди геймеров, а среди любителей истории.
Кстати, а движок игры предусматривает возможность ОЗВУЧИТЬ тексты брифингов и вообще все тексты? А то мне приходится среднему вслух читать. Я, кстати, озвучкой игр немного занимаюсь. Немного, т.е. это не есть мой основной заработок.

Отредактировано Чур (2012-10-15 21:40:20)

0

960

Чур написал(а):

Кстати, а движок игры предусматривает возможность ОЗВУЧИТЬ тексты брифингов и вообще все тексты? А то мне приходится среднему вслух читать. Я, кстати, озвучкой игр немного занимаюсь. Немного, т.е. это не есть мой основной заработок.

Не возможно.

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!