borison88
Мысль картоделов развивается. Разделение игроков по типам войск - тенденция последнего времени при проектировани карт. Раньше была сложность - не знали как предопредеолить, кто кем будет играть (игра случайно выбирает номера игроков союзных сторон). "Go east" моя последяняя карта и, по сути, тестовая. Там отработан прием устраняющий этот серьезный недочет. Грядет полноценный проект, где так же заложенно разделение на мотопехоту (пехоту) и бронетанковые войска. Плюс еще несколько новых фишек.
Что же касается
разработай карту где игроки должны воевать взаимосвязанно с друг другом
то ребята, это уже от вас зависит, кто и как будет взаимодействовать. Подход к бою, где каждый сам за себя воюет в своем углу неоправдывался никогда.
Знаю какие примеры мне приведут по этому поводу известные личности, но надо учитывать и стиль игры союзника, при планировании действий. Ключ именно в координации действий, а не в отговорках, мол "я воевал лихо, а он не успел к бою и меня разбили"
Кстати, задайте сами себе вопрос. Насколько трезво вы оцениваете свои силы в атаках, как часто вы спланированно отступаете Что бы не нарватся и сохранить свой потенциал, например.