Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 121 страница 150 из 989

121

borison88
Мысль картоделов развивается. Разделение игроков по типам войск - тенденция последнего времени при проектировани карт. Раньше была сложность - не знали как предопредеолить, кто кем будет играть (игра случайно выбирает номера игроков союзных сторон). "Go east" моя последяняя карта и, по сути, тестовая. Там отработан  прием устраняющий этот серьезный недочет. Грядет полноценный проект, где так же заложенно разделение на мотопехоту (пехоту) и бронетанковые войска. Плюс еще несколько новых фишек.

Что же касается

разработай карту где игроки должны воевать взаимосвязанно с друг другом

то ребята, это уже от вас зависит, кто и как будет взаимодействовать. Подход к бою, где каждый сам за себя воюет в своем углу неоправдывался никогда.   :no:

Знаю какие примеры мне приведут по этому поводу известные личности, но надо учитывать и стиль игры союзника, при планировании действий. Ключ именно в координации действий, а не в отговорках, мол "я воевал лихо, а он не успел к бою и меня разбили" :hobo:

Кстати, задайте сами себе вопрос. Насколько трезво вы оцениваете свои силы в атаках, как часто вы спланированно отступаете  :question: Что бы не нарватся и сохранить свой потенциал, например.

0

122

Господа офицеры, после майского поражения Красной армии под Харьковом, нас больше ничто не сдерживает от предварения в жизнь стратегического наступательного плана "Блау". Основной задачей которого является овладение советским Северным Кавказом и выход к нефтяным месторождения Ближнего востока.
Во время переброски и группировки войск для готовящегося наступления вам  предстоит ознакомиться с штатным составом полевых подразделений. На кону итог всей восточной компании. Помните слова фюрера "Если мы не захватим Майкоп и Грозный - мне придется прекратить войну"

0

123

vlad_82 написал(а):

Господа офицеры, после майского поражения Красной армии под Харьковом, нас больше ничто не сдерживает от предварения в жизнь стратегического наступательного плана "Блау". Основной задачей которого является овладение советским Северным Кавказом и выход к нефтяным месторождения Ближнего востока.
Во время переброски и группировки войск для готовящегося наступления вам  предстоит ознакомиться с штатным составом полевых подразделений. На кону итог всей восточной компании. Помните слова фюрера "Если мы не захватим Майкоп и Грозный - мне придется прекратить войну"

o.O

0

124

Эта карта для игры по сети? и там открытые опели, они и в сингле тоже есть?

0

125

Карта ложь..да в ней намек...

0

126

                                        Товарищи красноармейцы!
При подавляющем превосходстве противника, с целью избежать окружения в бескрайней степи, части рабоче-крестьянской красной армии вынуждены отходить на восток на новые рубежи обороны. Но это не может продолжаться долго. Вы направляетесь в действующие войска для организации эффективной обороны и ликвидации сложившейся опасной ситуации. С личным составом ознакомитесь на марше и немедленно приступайте к выполнению поставленной задачи.

0

127

Маркетинг, понимаешь...  :dontknow:

0

128

                                                                                                         Господа танкисты!
Наши танковые соединения теперь укомплектованы новейшими образцами немецкой бронетехники. Отныне, мы без труда сможем эффективно противостоять советским танкам. Наши танковые соединения уже устремлены на Восток, окружая и отсекая части противника, демонстрируя высочайший полет немецкой военной мысли. Теперь настает ваш черед вступить в бой и подтвердить превосходство арийской расы.

0

129

Хех!!! Круто написано!!! немецкие танки....Немецкая мысль!!! А как я знаю эти немецкие танки бессильны против Т34, о каком тогда преводсходстве идет речь? Да я и никак не пойму, что это...Это что прелюдия к новой карте по сети?

0

130

Влад любит создавать прелюдии.
Да и к вопросу о превосходстве т-34, они неплохо бьются Т4 немецкими ну и стюгами...единсвенно что опыт показал что Т-34 все таки живучее.

0

131

                                     Товарищи офицеры бронетанковых войск!
Настало время проверить в боях наш новый инструмент - танковый корпус. Принимайте командование. Эти резервы ставки ВГК сейчас передислоцируются на исходные позиции для решительной контратаки на врага.

0

132

Ребята, новая карта готова технически на 98% (вылавливаю очевидные баги. к сожалению, есть), графически 96%  :flag: . Надеюсь вечером добить и это.

Пока я этим занимаюсь, для информационной подкованности игроков, предлагаю вам почитать (посмотреть фото) книжки, на основе которой я задумал данную сетевую карту (а товарищ Zigfrid создал сингловую версию для GZM7)  :writing:

ftp://80.87.192.31/GZM7/For reading (Historical books)/
"Бои в излучине дона"
Там же ридер для формата djvu.

borison88 написал(а):

Хех!!! Круто написано!!! немецкие танки....Немецкая мысль!!! А как я знаю эти немецкие танки бессильны против Т34, о каком тогда преводсходстве идет речь? Да я и никак не пойму, что это...Это что прелюдия к новой карте по сети?

Речь идет как раз о превосходстве мысли, а не крепости лба  :D А если серьезно, то танки эти, вполне равные соперники (смотрим карты "Перелом", "Синявинская операция 1942")
Как вы верно поняли, на скринах выше представлен костяк войск (те юниты, которые по штату полагается иметь в полной боевой группе для "танкистов" и "пехотинцев")

Сразу оговорюсь, что юниты Т-60 и Pak38 переработаны мной для меньшей и большей боевой эффективности соответственно (отдельные новые модели).
Если бы скин новый на пак38 кто-нить изготовил, было бы совсем здорово  :blush:

0

133

vlad_82 написал(а):

на скринах выше представлен костяк войск

А как же старенькие короткоствольные Pz-III и Pz-IV :question:  их летом 42-го было ещё довольно много.

vlad_82 написал(а):

Если бы скин новый на пак38 кто-нить изготовил, было бы совсем здорово

Когда-то давно стряпал скины для Pak-38 и Pak-40. посмотри в теме "Скины том2".

0

134

Сразу оговорюсь, что юниты Т-60 и Pak38 переработаны мной для меньшей и большей боевой эффективности соответственно (отдельные новые модели).

Я так понимаю, нужна пушка с эффективностью больше, чем РАК-38, но меньше, чем РАК-40?
Для этой цели можно сделать Pak-97/38 - трофейная французская 76-мм пушка на лафете РАК-38. (Думаю, достаточно альфа-каналом закрасить дульный тормоз у РАК-38) Тогда и "клонировать" не придется.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pak_97/38

0

135

КВ-1 написал(а):

Когда-то давно стряпал скины для Pak-38 и Pak-40. посмотри в теме "Скины том2"

Спасибо, покопаюсь... Помню , у меня точно есть в "коллекции темы" твой скин на ПАК40. Правда, как правило, ссылки на скины перестают работать через полгода.

КВ-1 написал(а):

А как же старенькие короткоствольные Pz-III и Pz-IV :question:  их летом 42-го было ещё довольно много.

На скринах только костяк. Костяк - это баланс. Будут еще дополнительные "источники" получения техники, из них то вся типичная техника лета 1942 года и берется на карте.

Fasya написал(а):

Я так понимаю, нужна пушка с эффективностью больше, чем РАК-38, но меньше, чем РАК-40?
Для этой цели можно сделать Pak-97/38 - трофейная французская 76-мм пушка на лафете РАК-38. (Думаю, достаточно альфа-каналом закрасить дульный тормоз у РАК-38) Тогда и "клонировать" не придется.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pak_97/38

Спасибо за подсказку. Да, такую пушку не помешало бы вообще иметь в GZM. Я с фотошопом не дружен еще. По альфа каналам и работе со скинами у меня есть помощник Олег (ООО). Можно сказать у него полноценный дебют. Он изготовил или изменил много скинов, я считаю, весьма удачных для моей карты на новые юниты :cool: . Надеюсь он тоже приготовит "отчет о проделанной работе" в теме "скины 2". Потому как некоторые из них весьма актуальны для всего ГЗМ.
   Нехватку пушки достаточной для борьбы с Т34 в 42 году (пак40 у меня есть, но в соответствии с историческими реалиями мало) я компенсировал  моделью PAK38 с подкалиберным снарядом PzGr40. Бронебойность составила 95мм, что соответствует некоторым табличным данным (в разных источниках по разному).
   Т-60 тоже с замененным орудием. Удалось найти тот параметр, который на стандартной модели, превращал скромненькую 20мм ТНШ в "мега крашилку капусты" :canthearyou: Там стоит FireRate=800. Отсюда и убер свойства. Я понизил до 300. Стало загляденье. Стреляет примерно так же как немецкий Т2.
Добавлю, что эти изменения в новых, дополнительных юнитах и при установке карты, на работу стандартных не повлияют.

   Полное описание этой карты-минимода я напишу после того, как она будет "заиграна". Хочется насладится реакцией ребят на то , что я там приготовил. Ведь на скринах только макушка айсберга ;)

   Заболтался чтото... А работа стоит.  :smoke:

0

136

Да, такую пушку не помешало бы вообще иметь в GZM. Я с фотошопом не дружен еще. По альфа каналам и работе со скинами у меня есть помощник Олег (ООО).

В общем-то дело не хитрое, "несколько минут работы и никакого мошенничества". Вот текстуры для РАК-97/38, сделаны на основе скинов КВ-1. Модель, а значит и "хмель" от обычной РАК-38.
http://ifolder.ru/17853868

+1

137

Fasya
Огромное спасибо за эту пушку. Будет кстати очень.  :cool:

Настроил ей характеристики согласно историческим описаниям. КВ в лоб бьет с огромным трудом, зато Т34 очень даже не напрягаясь. Будет у "пехоты" вместо одной моей Пак38 по штату.

Карта технически завершена. Осталась графика (98%) - покрытие шаблонными степными полями. Заняло больше времени чем планировал. Еще  этого "макияжу" часа на 2 завтра. И по машинам!!!  :flag:

0

138

Думаю, самое время огласить правила игры на карте. :writing:
Итак,

Пополнения, за потери базовых юнитов, начинаются с 15 минуты. Интервал 10 минут.
Количество пополнений = количество контролируемых флагов (всего6) + 1.

На карте 6 КРУПНЫХ населенных пунктов (там где флаги). Примерно, по периметру (насколько это возможно) проходит программная зона для каждой из деревень.

Бонусы, в случайном порядке, игрок получает, если его КОМАНДНЫЙ юнит (передвижной штаб) находится в зоне одной из 6 деревень. Присутствие в зоне в течении 10  минут = бонус.

Гарнизоны
(единовременно) в населенный пункт игрок получает если:
      - штаб находился в одном из двух ближайших к точке старта поселках в течении 30 минут.
      - штаб находился в одном из крайних (средних по отношению  к старту) населенных пунктах в течении 20 минут.
      - штаб находился в одном из двух удаленных поселков (другой конец карты) в течении 15 минут.

Гарнизон представляет собой комплекс фортификационных сооружений + некоторое количество войск (качество войск зависит от удаленности/ценности населенного пункта).

Авиация:   
Первые 12 минут - только разведчики (пока фронтовая авиация не подтянется на прифронтовые аэродромы).
Для всех:
      - 12 истребителей
      - 5 разведчиков
      - 5 транспортных самолетов. Десант - ОДНА группа диверсантов-разведчиков.
Для пехотных подразделений - 8 скоростных бомбардировщиков (группа 3-4 самолета).
Для танковых подразделений - 8 штурмовиков (вылет парами).

Полная авиаподдержка
(все типы авиации) будет возможно для стороны после 12 минут удержания флага (любым юнитом) фронтового аэродрома (один из населенных пунктов)

Примечания:
Некоторые бонусы (техника экспериментального характера или уже редкая для данного периода) могут "выпасть" только раз. Это юниты с очень мощными орудиями (например КВ2 каждый игрок (СССР) может поиметь только 1 штуку за сражение).

Реактивная артиллерия СССР действует по одноразовому принципу. Т.е. получаете бонусом, например, 3 реактивных установки БМ-8-24. Как только одна из них потратила первый снаряд (напоминаю, весь боекомплект у них улетучивается за один залп), через 20  секунд юнит исчезает (уходит на перезарядку в тыл). Надеюсь понятно, что это для того, что бы немцы не сошли с ума раньше времени :D

Немецкий 6-ти ствольный миномет "Ванюша" является, как обычный бонус (никуда не денется сам по себе). Точность и мощь не та, что бы его боятся.

Штабной автобус имеет возможность вызывать дымовую завесу на приличном расстоянии (серией из пяти "дымо"-выстрелов) и даже отстреливаться (в стоячем состоянии) из пулемета. Так же значительно увеличина его живучесть.

Напоминаю что, одна пушка в поле не воин. Три в одном месте - серьезный борьер. Пушки нужно окапывать! иначе уносятся с первого выстрела. Это правило справедливо и для ПВО.   :mybb:

Вроде все  :glasses:

0

139

Dimis написал(а):

По карте: штабной автобус всегда может вызывать завесу? или это как единовременный бонус?

Всегда. Боезапас 50 снарядов. Очередь по 5 всегда. Как дымовая самоходка.





:playful:  100% :flag:

0

140

И так дорогие друзья, все вы, кто регулярно играет по сети, попробовали карту Дон. Очевидно, что первая версия карты (нынешняя V0), имеет явный  ТЕХНИЧЕСКИЙ изъян - своими приращениями объектов перегружает сеть, что ведет к потере синхронизации. Сделанная мной в субботу "таблетка", кажется, решает этот вопрос. Но мы еще ее потестим. Я думаю без обновления карты не обойтись.  :flag:

1. Если у кого то есть какие то пожелания - высказывайте. При подавляющем ЕДИНОГЛАСИИ  по рассматриваемому вопросу можно будет произвести изменения (по  моему личному желанию  :glasses: )

2. Так же передо мной стоит дилемма. Мне кажется, будет лучше, если в пополнениях немного убавить количество юнитов (на один). Что позволить чаще "переводить дух" и смотреть по сторонам. Что вы об этом думаете? :question:

Для тех же, кто не в курсе, о чем мы тут говорим представляю следующие скриншоты.

0

141

vlad_82 написал(а):

Так же передо мной стоит дилемма. Мне кажется, будет лучше, если в пополнениях немного убавить количество юнитов (на один). Что позволить чаще "переводить дух" и смотреть по сторонам. Что вы об этом думаете?

Первые бои действительно приводили в ужас наплывами подкреплений, с которыми трудно было управляться. Потом, насколько я понял, таблетка исправила этот момент. На мой взгляд, сейчас с подкреплениями все ок... Как раз то, что нужно для такого простора... Мне лично карта нравится своими стратегическими возможностями и масштабами местности.
Единственное, что удивило, что деревни с советской стороны не укреплялись, так как с немецкой. И еще, мне кажется,  нужно все равно что-то делать с Т-60, Т-70, потому что "безобразия" продолжаются... Сегодня даже возникла "народная" мысль создать именно по этим танкам отдельный патч, раз официальная сторона не удосужилась этого сделать... Ибо зла на эти танкетки не хватает... Сегодняшний бой в Ахтырке показал еще раз насколько ужасны эти танки... Во многом, благодаря им просто произошел перелом в бою. Их не берут ни орудия ПТО типа ПАк-40, Пак-38, ни пушки Тигров,  Штугов, Пз-4, ни гранаты пехоты... Количество рикошетов - превосходит все мыслимое... Это откровенное безобразие - непонятно почему не исправленое в официальном патче...

0

142

OOO написал(а):

Ибо зла на эти танкетки не хватает... Сегодняшний бой в Ахтырке показал еще раз насколько ужасны эти танки... Во многом, благодаря им просто произошел перелом в бою. Их не берут ни орудия ПТО типа ПАк-40, Пак-38, ни пушки Тигров,  Штугов, Пз-4, ни гранаты пехоты... Количество рикошетов - превосходит все мыслимое... Это откровенное безобразие - непонятно почему не исправленое в официальном патче...

Ну ладно уж, Олег. Это и в правду не танкетка совсем была, а грамотно спроектированый легкий танк с рациональными углами наклона брони. Отсюда и вероятные многочисленные рекошеты. Никто же не жалуется, что снаряды рикошетят от Т34  :question:

Да, у модели Т-60 в ГЗМ7 была слишком скорострельная пушка. Этот нюанс я решил. Ладно, хотя лично у меня, играя за немцев в Дону, Т-60 перестал вызывать панику (с 3-4 выстрелов, с учетом рикошетов, он всегда уничтожался), я посмотрю характеристики рикошета модели.

П.с. Статья о Т-60  :writing:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-60

0

143

Полностью с тобой согласен Олег, Т-60 и Т-70, это полное безобразие, в то время как на самом деле, эти машины преназначены были для разведки и поддержки пехоты, но не на танкоопасных направлениях, броня этих танков тонка, чтоб выдерживать снаряды PAK-40, тигра, Т-4, еще больше всего удивляет количество рикошетов, при попадание по этим танкам. И вправду, надо что-то делать, даже Ба выдерживает снаряд тигра, и рикошетирует, что тоже неправильно. Так что мое мнение, нужно вносить изменения, в будущем патче, соотвествующие реальности.

0

144

больше всего удивляет количество рикошетов

Да ладно в общем с рикошетами нормально.
Это кому как повезет, везет всем по очереди.
Тем более ты не знаешь какие снаряды в боекомплекте, их качество!
И Т-60 и Т-70 горят за милую душу, и Лютз немецкий тоже флаками и ПТО иногда не берется.
Вот когда тентовый грузовик рикошетит 150мм снаряд это да, Впечатляет.

Проблему с рикошетами без настоящей физической модели, взаимодействия брони снаряда.
А это невозможно принципиально, нужен другой движок.

А можно ли на карте Дон немного расширить зоны высадки а то иногда цепляется техника.
Например конный передок с ПТ орудием так и не смог выехать с точки высадки. И в другой тоже!

0

145

Да в Доне подкрепы приходят в самом неудобном месте, и очень часто что происходит, так это постоянные пробки, и потеря времени, :mad:  нельзя ли разместить приходящие подкрепы на свободном месте? На поле а не у горы! чтоб потом не чертыхаясь и не ругаясь матом про себя, послать их прямо на позиции?
  И еще у меня одна задумка, :glasses:  если кто может реализовать такое в игре по сети, Влад это и к тебе относится - Например за каждые убытые два полка пехоты противника, игроку приходит подкреп - Один полк пехоты. Далее за каждые три или два убитых танка противника, игроку как бонус приходит один танк подкрепа, и так далее, и тому подобное думаю это будет интересно, и даже повысит шансы на победу тому игрому, который наносит больше урона противнику, получая при этом дополнительные подкрепы. Это уже будет намного интересней, и в таком случае игрок будет беречь свои войска, как зеницу ока, будет тщательно обдумывать свои наступательные и оборонительные планы, радоваться каждому подбитому танку противника, и с горем оплакивать сожженый свой...Ваши предложения? :mybb:

0

146

vlad_82 написал(а):

Ну ладно уж, Олег. Это и в правду не танкетка совсем была, а грамотно спроектированый легкий танк с рациональными углами наклона брони. Отсюда и вероятные многочисленные рекошеты. Никто же не жалуется, что снаряды рикошетят от Т34   
Да, у модели Т-60 в ГЗМ7 была слишком скорострельная пушка. Этот нюанс я решил. Ладно, хотя лично у меня, играя за немцев в Дону, Т-60 перестал вызывать панику (с 3-4 выстрелов, с учетом рикошетов, он всегда уничтожался), я посмотрю характеристики рикошета модели.

Влад, я за реализм. Если ты считаешь, что было так и в реальности... Но мемуары говорят об ином... Про второе название,например, танка Т-60 - БМ-2. Братская могила для двоих. Да и известно ж, что наклонная броня это не панацея. И при большом калибре снаряда и большой изначальной его скорости, а еще если он доворачивающийся до нормали, - эффект наклонной брони практически сводится к нулю. Во всяком случае, так мне рассказывали сотрудники музея Т-34 в Шолохово под Москвой. Не говоря уже о том, что и у того и другого - броня не отличалась вязкостью, а наоборот твердостью, значит высоким было заброневое действие снаряда...
Вот например, что пишут про Пак-40: "На поле боя всё чаще встречались 75-мм противотанковые пушки Pak 40, которые могли успешно поразить Т-70 первым снарядом с любых дистанций и ракурсов боя." Вчера же, например в Ахтырке с расстояния метров 30, Пак не мог пробить и тремя выстрелами Т-70. В итоге Т-70 уничтожил пушку. Чтоб с такого же расстояния он выдерживал попадание в борт снаряда Тигра, Пантеры... ну не верю...
Мне кажется, может стоит собрать еще раз параметры Т-60 и Т-70... воспоминания ветеранов и пересмотреть их настройки в игре? И если изменения все-таки нужно вносить, то выпустить патч исправляющий параметры этих танков - для нашего внутреннего пользования... Ресь не шла только о Доне. Там возможно стоит еще присмотрется к ним...

+1

147

Олег критичней надо!
Мало ли что пишут... Критичней надо относится к написанному!!!

с любых дистанций и ракурсов боя

Значит за 10 км первым же снарядом попадешь????
Да увидеть Т-70 на дистанции 500 метров уже трудно,
любой кустик между ПАК-40 скроет танк, а есть еще
пороховой дым от самой ПАК-40! А местность???
ПАК с одной стороны 70ка с другой дороги в кювете он
тебя с двух метров видит, а ПАК с пол метра нет, дорога мешает!

Тем более ты забыл прочитать слово

могли

значит даже пишущий знает что иметь возможность и
реализовать вещи разные!

эффект наклонной брони практически сводится к нулю

С чего бы это после 20% доворот к нормали отсутствует вообще!
Чтобы подкалиберный и только он может это, довернул он должен зацепится за броню
наконечником снаряда, и тогда довернеться а нет то рикошет даже в упор будет!
И твердая броня Т-60 как раз способствует этому.
Плюс сколько в боекомплекте подкалиберных раз два и обчелся.

Пак не мог пробить и тремя выстрелами Т-70

Ну косой косой стрелок, страшно руки дрожат, мажет он не попадает он в движущийся
дымящий пылящий Т-70 чиркает по броне и все!!!
Да и снаряды фугасные в комплекте да и то бракованные попались!!!

выдерживал попадание в борт

Ты не знаешь в борт или мимо он попал! БАНАЛЬНОЕ прицел сбит, заляпался грязью, тигре вот и мажет!!!
Чиркает по броне и все!

Отредактировано DeAn_Rus (2010-05-31 13:34:22)

0

148

Хахаха :crazyfun: Молодец DeAn_Rus!!! И в самом деле попался у Пак-40 наводчик с косыми очками, в призывной ошиблись что такого брать в армию нельзя, да тем более наводчиком, ему бы куриный навоз снимать с асфальта для немецких танков.  :rofl: Да и снаряды попались как назло бракованные, раз по броне чиркают. А руки у него дрожат от того, что он еще не забыл, как его жинка лупила, похуже русского солдата и Т-70. И теперь он боится похуже русского медведя, что упустив Т-70, его пошлют на запад к жинке, которая его окончательно зароет.  :rofl:

Отредактировано borison88 (2010-05-31 13:59:58)

0

149

DeAn_Rus написал(а):

А можно ли на карте Дон немного расширить зоны высадки а то иногда цепляется техника.
Например конный передок с ПТ орудием так и не смог выехать с точки высадки. И в другой тоже!

Да, тесновато порой. Обыно "цеплялки" начинаются, когда не убран еще предыдущий подкреп. Потому как расставлял юниты я специально поочередно и на расстоянии в соответствии с конкретным подкрепом. Если их всех друг от друга растянуть по карте, то получится, что некоторые юниты высаживаться будут прямо на флаг (очень близко к нему).  А это уже недопустимо.
   Если вспомнишь, какие имеено подкрепы (бонусный (в отдельном месте)?, нация какая? ) то посмотрю, подвину.

По поводу гор вокруг высадки. Это сделано специально, что бы не было засад на пополнение. Что на горе творится , видно только если там ктото есть. А вот в поле все пополнения растреливаются из далека, не дав опомнится жертве. Кто бы хотел, ожидая пополнения, потерять его в "читерском" бою :question: 

borison88 написал(а):

И еще у меня одна задумка,   если кто может реализовать такое в игре по сети, Влад это и к тебе относится - Например за каждые убытые два полка пехоты противника, игроку приходит подкреп - Один полк пехоты.

Такая задумка уже давно обдумавылась и сдана на склад за ненадобностью. Если кто то кому то насчелкал чтото , да еще за это получит приз, то баланс уже летит лавинообразно в сторону. У одного только потери, а аппонета еще и бонусы. Я за равный бой.

OOO написал(а):

Влад, я за реализм. Если ты считаешь, что было так и в реальности... Но мемуары говорят об ином... Про второе название,например, танка Т-60 - БМ-2. Братская могила для двоих. Да и известно ж, что наклонная броня это не панацея.

Я в курсе данной теории. Но представь, что рекошет в игре - это промах  вжизни. Т-60 и Т- 70 машины размеров автомобиля ФольцВаген Гольф. Да еще прыгает и маневрирует, за каждой кочкой. Даже если он  на месте стоит,  в такую точку еще попасть надо. Так что согласен  с доводами DeAn_Rusа. А то что БМ-2 называли наши деды, то они все на так склоняли. Это ж молва "под табачок". Между прочим, немцы Т-60 называли "саранча", от него они тоже натерпелись.

0

150

borison88

Хахаха :crazyfun: Молодец DeAn_Rus!!! И в самом деле попался у Пак-40 наводчик с косыми очками, в призывной ошиблись что такого брать в армию нельзя, да тем более наводчиком, ему бы куриный навоз снимать с асфальта для немецких танков.  :rofl: Да и снаряды попались как назло бракованные, раз по броне чиркают. А руки у него дрожат от того, что он еще не забыл, как его жинка лупила, похуже русского солдата и Т-70. И теперь он боится похуже русского медведя, что упустив Т-70, его пошлют на запад к жинке, которая его окончательно зароет.  :rofl:

А ты в курсе что немцы к концу войны в строй поставили одноглазых косых хромых одноруких одноногих????
А такое было!

Тебе что набирают ворошиловских стрелков????? Где их взять то столько????

А смертность выше чем Противотанковой артиллерии была У Торпедоносцев и КригсМарине!
Так что бой для наводчика сегодня Первый и для 4 из 5 последний!

А ты не забыл что ствол изнашивается оптика разбалтывается?
Юстировка сбивается, А соседний разрыв 152мм гаубицы перетряхивает
все орудие ???? А то что перед стрельбой ствол неплохо бы прогреть холостыми?

А попасть посмотри на соревнования стрелков, мишень стоит на месте не убегает
времени навалом стрелять умеет а вот подиж ты в 10 попадает не каждый раз,
мало того еще и вообще мажет и дистанция всего 50м.
А ты хочешь в бою на 500м в дыму, попадать всегда даже ни видя мишени.

А когда по тебе при этом еще и стреляют ручки дрожат пот глаза заливает!
А перед пушкой клубы ее же дыма, пыль от выстрела стоит столбом!
Свист мин! Бомбер гудит щас гостинцев Тебе на голову тону вывалит!

Вспомни неприятные чувства когда Ненкель вылетает и понимаешь
что все разгрести не успеешь кучу техники которую счас в металлом превратят!

А теперь представь что ты внизу и перемешивать с неубранным навозом землей
металлом будут ТЕБЯ!!!

Так что о "жинке" вспомнишь что она есть тока когда отойдешь немного.
Это если вспомнишь!

Отредактировано DeAn_Rus (2010-05-31 16:11:31)

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!