Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 181 страница 210 из 989

181

yra111
Ну тогда затрудняюсь что либо предложить, кроме поочередной переустановки игры  :dontknow:

0

182

Внимание ОПРОС  :flag:
Ребята, отпишитесь , кому не все равно. Что вас (1)привлекает и (2)отталкивает в картах "Ахтырка" и "Грязь рейха" :question:
п.с. и (3) пожелания к этим картам

0

183

Ну во первых, Ахтырка, хорошая карта, много битв я на ней провел, отталкивающего вроде для себя ничего не нахожу, хотя, состав войск не соотвествует дествительности, 43 года, начнем первое, это пантера. В Ахтырке игроку даются пантреры модели G коричневого окраса, в то время как в 43 году таких моделей небыло, а были модели А, желтоватого окраса... Далее немецкие четверки модели H, с бортовыми экранами. Мое мнение что в 43 году небыли эти четверки, а были обычные модели ф2, желтоватого окраса, тоже самое касается штугов модели G, вместо них целеобразно было бы поставить штуги ф2 желтоватого окраса. Почему не присуствует грозный элелефант, или фердинанд, мне не понятно, но его поставить все же стоило бы... а в противовес фердинанду стоило бы поставить мощную противотанковую 43 года или Сау, чтоб парализовать фердинанд... Еще я думаю стоило бы заменить легкую гаубицу на тяжелую... Вроде бы все, теперь советский состав.

Стоило бы русским дать парочку Ис1, вместо су-152, заменить гаубицы на тяжелые... Вроде все.

Грязь рейха, первое что отталкивает, это немного огромные подкрепления, + частый их выход.

Но самый большой минус всех сетевых карт, это бесконечные подкрепы!!!

Отредактировано borison88 (2010-07-06 12:59:10)

0

184

Пантеры G действительно в то время еще не было,  но не было и А... Ее выпуск начался с осени 1943. Ахтырка - это август 1943. По поводу окраса - как раз все ок... Коричневый окрас, наносившийся краской RAL 8002, применялся до циркуляра от февраля 1943 г., который предписывал применять темно-желтую краску как базовый окрас. Да и то, после этого бывали вариации, потому что с краской в итоге тоже была напряженка. И заводы недополучали и боевые части...
Pz-IV H и G, были самыми распространенными четверками во время курской битвы. Были в составе "Гросс Германия"... 11, 7, 19 танковых дивизий.. Ф2, правда тоже встречалась...
"Фердинанд" - да согласен, можно было бы ввести. Тем более, точно были в сражении под Ахтыркой и известен случай, когда Т-70 подбил там Фердинанд...
Я бы не сказал, что в Грязи Рейха огромные подкрепы... (давайте вспомним Потсдам)... Мое мнение, они как раз более менее адекватны размеру карты. Хотя все равно, с трудом удается оптимально разместить их (по крайней мере в начале). Так что баланс -территория/размер подкрепа, по-моему, адекватный...
Про грязь вспоминаю, не понравилось, что приходили советам огнеметные Т-34, а Хетцеры - неогнеметные (во всяком случае, помню, что по нападающей пехоте огнем не отвечали...)
По поводу Ис-1 - 7 августа постановлением ГКО танк ИС-1 (или ИС-85) был принят на вооружение, и его серийное производство началось в конце октября.
Боря... ты б хоть интернет эксплорил - прежде, чем писать "хотелки"...

0

185

Итак переходим на новый формат - качаем патч 7.2 Остальные патчи и фиксы УБИРАЕМ из data  :flag:

Помимо самого патча, в архиве лежит сталинградский лоджик. Все мы знаем зачем он и как с ним обращаться.  НО, в патче он имеет стандартное имя (ailogic.dll), что бы заменить его несведующим игрокам и наконец убрать барьеры между игроками с форума и из вне!

Для нас (давно использующих ailogicS.dll) важно что бы в главной папке игры остался только ОДИН сталинградский лоджик. Как бы он не назывался. Иначе при загрузке игры, будем вылетать в виндовс. Так что перепроверте!  :flag:

Для наглядности, привожу скрины эталонных папок с файлами. Если есть еще какие то файлы там - надо обсуждать (например, Potsdam.pak - это просто карта. Ее можно оставить, т.к. в патч она не вошла).

0

186

Приветствую всех. Играл в Блицкриг по интернету раньше, года 3 назад. Теперь залез на ваш сайт посмотрел обновление и у меня попросту челесть отвисла. Все, что я когдато хотел увидеть в игре уже создано, причем на самом высоком уровне. Скачал GZM 7.0 и, наверно, сутки играл по синглу. Теперь прочитал о возможности играть в игру с обновлением. Ура сбылась моя мечта, мечта идиота...(шутка).
Я так понимаю для этого нужно:
1. Оригинальный Блицкриг
2. Обновление 1.2
3. Модификация GZM 7.0
4. Заплатка GZM 7.2

Есть интернет через модем 56К, но это не вариант. Есть ADSL но здесь нельзя по-видимому нельзя создавать игру и что-то еще.

0

187

Zubr
Про необходимую пропатченность ты все верно написал.
В нашем топике у многих под аватарками есть номера ICQ. Добавься и спроси. Все объясним (если еще будут вопросы) и в игру вовлечем (организуем сервера и соберем народ).

0

188

Спасибо за помощь. Жаль только играцца смогу только на следующих выходных. Сейчас стажировка не могу, зато интернет халявный есть.

0

189

Сделал фикс к карте "Харьковское направление", т.к. обнаружились баги. Фикс на фтп (дата обновления -воскресенье)  :flag:
ftp://80.87.192.31/GZM7/Maps GZM7 for Multiplayer/

Просто кинуть в DATA и выбирать карту с меткой fix.

P.S. На неделю уезжаю  в командировку. Не теряйтесь, пишите друг другу и в химачи! :music:

0

190

Вниманию активно играющих и тех кто к ним желает присоеденится. Создал группу в Hemachi, как альтернативу Бориной  :flag: . Ибо Борина группа хороша, но уже не дает добавится новым участникам (достигла максимума), а "молчунов" он не удаляет.

Имя группы:
Vlad_82

Пароль:
gzm

Добавляйтесь, буду держать руку на пульсе группы, думаю там будут активнее зачинатся поединки. Тем более, что пока не понятна ситуация с ГС.

P.S. Послал в SDC interactive письмо с просьбой разъяснить ситуацию с ГС. Чего ожидать. Ждем-с. Может ответят. :rain:

P.P.S. Некоторые скрины августовских поединков

0

191

vlad_82 написал(а):

SDC interactive

Владко это ты кому отослал письмо ) ?

0

192

Вот скрины интересного разговора в чате блица по поводу хамачи, Ход Драмы таков, что у человека стоит ГЗМ и ничего другово из блица  и он реально огорчился когда узнал что ГС больше не работает, а система по айпи отсутствует в ГЗМе. Хамачи он качать не хочет да и мы всех туда не сможем вместить (( Хз чё теперь делать как новых игроков в ГЗМ привлекать ((((

http://s003.radikal.ru/i202/1008/47/c31aee9c7ffdt.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/1008/00/844ecab38c67t.jpg

0

193

Panzer-IV написал(а):

vlad_82 написал(а):
SDC interactive
Владко это ты кому отослал письмо ) ?

Как я понял это издатели. Действительно  в архиве их проектов есть Блицкриг. Написал на адрес сообщества ихнего - по связям с общественностью (адрес американский). Молчание.
Может не туда, тогда подскажите.

0

194

CDV, Nival и GameSpy, но ответ я думаю нада спрашивать у ГС

http://www.nival.com/
http://www.cdv.de/
http://uk.gamespy.com/

0

195

Последние дни ознаменовались двумя приятными событиями. Опять заработал сервис GameSpy и плодотворно образовалась группа активнейших сетевых игроков в GZM.
Напоминаю координаты группы в Himachi
группа: Vlad_82
пароль: gzm

Далее, скриншоты некоторых августовских противостояний.
http://f5.ifotki.info/thumb/9770c5cc4fec6398e14d21a2334f00115d64fd66042268.gif

http://f5.ifotki.info/thumb/e8ab4e216df7b93887197b560efa79d75d64fd66042269.gif

http://f5.ifotki.info/thumb/883b0c38bb3b3ea0c208ee2b85ed2af45d64fd66042269.gif

http://f5.ifotki.info/thumb/b246f5f5a0fbb0b16d412353d6bdfc1a5d64fd66042269.gif

http://f5.ifotki.info/thumb/2f07e04980e4b8b05cbe2990fa45baca5d64fd66042270.gif

0

196

Влад карту тобрук нада подправить а то там Союзники реально сосут )) Или ты новую делать хочеш, я что то такое слышал )

0

197

Panzer-IV написал(а):

Влад карту тобрук нада подправить а то там Союзники реально сосут )) Или ты новую делать хочеш, я что то такое слышал )

Стандартную карту Тобрук трогать не хочу. Там можно и англичанами побеждать, прецеденты были. Но конечно уровень игроков в таком случае и, главное, их ВЗАИМОПОНИМАНИЕ должно быть на высочайшем уровне.
   Да и делится можно иначе. Например, если игроки не уверны в себе, то за англичан 4, за "уверенных" немцев 2. Почему нет? Все равно удар будет лишь по одному из флагов. Все поиграют и немцам надо будет изловчится для победы. Это и есть фишка стандартного сетевого "Тобрука".

   Я, действительно, подумывал переделать в такой же манере сингловую карту "Тобрук" (не помню ее автора, но он точно на форуме есть). Она куда красивее. Но мне для этого надо перестать (иногда прерыватся) играть вечерами. На работе это сделать не получится, комп тут повесится открывая ее.  :insane:

P.S. На работе вот, сижу, доделываю совершенно новую, полностью свою карту "Go west" (Германия , Зима 1945). почти закончил сам ландшафт. Но вот с балансом еще долго возится, т.к. сам не знаю, чего хочу. Понятно только, что скрипт как в "Доне" будет с квадратами-горнизонами и командирами.  :glasses:

0

198

vlad_82 написал(а):

"Go west" (Германия , Зима 1945).

С нетерпением жду эту карту...

0

199

Жду эту карту тоже )

0

200

Ребят, что же ГС работает, а ни кого нет? С интерваловм в час заходил и никого из ГЗМщиков не наблюдал

0

201

Добавляйся по хамачи к нас в группу.
Имя группы:
Vlad_82
Пароль:
gzm

0

202

Эх... люблю, понимаешь, карты с секретами)) Вот немножко про Харьковское направление. На скринах не все секреты, которые я нашел... ибо остальные - военная тайна... они имеют стратегическое значение...
1. " Экспедиция в поисках Тома Сойера и Геккельберифинна"
http://s52.radikal.ru/i136/1009/41/d7197f6b897dt.jpg
2. "Речная разведка"
http://s48.radikal.ru/i121/1009/4f/63a01b8d6854t.jpg
3. "Окапывайтесь прогрессивно"
http://s41.radikal.ru/i091/1009/3a/bd26304f1f53t.jpg

0

203

Карта "Харьковское Направление"

Влад мосты достали, нереал проезжать когда нада быстро доехать куда либо и помоч умираюшему гарнизону. Начинается пробка на мосту ужасная, а в особенности телеги тупят и потом всё начинает кататся вдоль берега, ктото выезжает на воду как на скринах Олега.Тупняк жосткий. Сделай мосты землянные, а не эти узкие.

0

204

Panzer-IV написал(а):

Влад мосты достали, нереал проезжать когда нада быстро доехать куда либо и помоч умираюшему гарнизону. Начинается пробка на мосту ужасная, а в особенности телеги тупят и потом всё начинает кататся вдоль берега, ктото выезжает на воду как на скринах Олега.Тупняк жосткий. Сделай мосты землянные, а не эти узкие.

Война вообще штука сложная. Скажите спасибо, что грязь не реализована в игре. Барахтались бы все, аки хрюшки на ферме  :D
Вообще бывало, что не только телеги валились с мостов, когда кони, например, с испугу понесли, но и шаферы уснув съезжали в реку и танкисты переворачивались из за плохого обзора или мост под ними осыпался.

На войне как на войне  :dontknow:

0

205

Вот моя Data

0

206

Я конешно понимаю, но с полным подкрепом барахтатся на мосте, и Игра всё таки должна быть играбельной, а не постановкой документальных фильмов. Как лошади с мостов падали )

Возможно такой мост можно там сделать, просто немнога его поуже сделать, так сказать двух полосный.
http://s45.radikal.ru/i110/1009/02/176268f69b38.jpg

Отредактировано Panzer-IV (2010-09-07 23:39:43)

0

207

Там имитация именно наводных штурмовых мостов для прорыва и захвата плацдарма.
Вот раз проиграл из за этого ( с кем не бывает), а сколько смуты навел :disappointed:

0

208

В том то и дело что не глупых коней с телегами надо посылать через мосты да еще узкие, и пехоту, которая с пьяну или с дуру бегает хоть куда но только не вперед, а танки и только танки и то поодиночке, по крайней мере в Блицкриге не реализован плохой обзор из танков и танкисты не переворачиваются и мосты не осыпаются, ИМХО!!!

0

209

vlad_82 написал(а):

Там имитация именно наводных штурмовых мостов для прорыва и захвата плацдарма.
Вот раз проиграл из за этого ( с кем не бывает), а сколько смуты навел

Не раз  :blush:
Там бы склад перенести на другой берег... А то еще получается другая штука... Инженерная машина едет на склад и на мосту встречается с подкрепом, и затыкает проезд. Получается ты уехал на поле битвы, ждешь, ждешь там... а ваш друг все не едет и не едет... и 4 машины мотаются на склад... пробка, практически, гарантирована.

0

210

vlad_82 написал(а):

Вот раз проиграл из за этого ( с кем не бывает), а сколько смуты навел

...

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!