Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 211 страница 240 из 989

211

OOO написал(а):

Там бы склад перенести на другой берег... А то еще получается другая штука... Инженерная машина едет на склад и на мосту встречается с подкрепом, и затыкает проезд. Получается ты уехал на поле битвы, ждешь, ждешь там... а ваш друг все не едет и не едет... и 4 машины мотаются на склад... пробка, практически, гарантирована.

Вот решение предложено и уже легче с вами согласится. Ладно, убедили.  :yep:  Перенесу склад на другой берег. Но мосты трогать не буду.

0

212

а можно машинки транспортировшики для зениток маленьких сделать а то они иногда останавливаются на мосту изза пехоты. А я где нить в боях сижу не могу следить и там и там сразу, а стоит на мосту встать зенитке то там как минимум нада минуту времени выделить, а за минуту могут дел наделать враги таких )

И по поводу складов почему один склад получается на всю карту можно было и по одному на каждую точку сделать, или ты хочеш сделать на карте значимость того что можно перерезать снабжение ?

Просто складывается такая картина, когбуд то ты выжженные деревни берёш складов нет и все убиты )))

Отредактировано Panzer-IV (2010-09-09 11:29:47)

0

213

Panzer-IV написал(а):

а можно машинки транспортировшики для зениток маленьких сделать а то они иногда останавливаются на мосту изза пехоты. А я где нить в боях сижу не могу следить и там и там сразу, а стоит на мосту встать зенитке то там как минимум нада минуту времени выделить, а за минуту могут дел наделать враги таких )

1. Разберитесь с транспортировкой. Почему  уменя таких проблем практически нет.
2. Надо было хотя бы сразу вссе хотелки описать. В след. раз учтите.
3. Карту в новой редакции уже отослал  :dontknow:
4. Не люблю награмождать ненужными юнитами карту. Это наши с вами лаги будут.

И по поводу складов почему один склад получается на всю карту можно было и по одному на каждую точку сделать, или ты хочеш сделать на карте значимость того что можно перерезать снабжение ?

1. Отчасти да. Склады под каждой елочкой не устраивали.
2. Основная причина, машинки , если склад один, будут прогнозируемо ехать в одну (тыловую) сторону. Сами понимаете, что в бою их "отлавливать" сложно.

0

214

Вот в том то и фишка играя за русских проблем нету с мостами, но у немцев у меня постоянно каша на мостах ( Может изза разных скоростей у тех или иных сил. Например у русских и у немцев разные скорости передвижения техники или еше что, но заметил что такое вот происходит у меня за немцев.

vlad_82 написал(а):

1. Отчасти да. Склады под каждой елочкой не устраивали.
2. Основная причина, машинки , если склад один, будут прогнозируемо ехать в одну (тыловую) сторону. Сами понимаете, что в бою их "отлавливать" сложно.

ну твоя задумка ясна, по поводу отлова машинок  согласен.

Отредактировано Panzer-IV (2010-09-09 12:17:54)

0

215

Пробный рекламный ролик ГЗМ на YouTube. За основу взят вступительный ролик из Игры.

Данное Видео делали Panzer-IV и Mix

Отредактировано Panzer-IV (2010-09-15 20:00:30)

+2

216

Молодец Андрей!  :cool:

Но все таки нельзя не заметить затянутое вступление, до показа самой игры. Да и карта, сразу бросается в глаза, попсовая. От стандартного 1.2. Чем она заинтересует игрока в классику? Что нового он тут увидел????
Было бы здорово сделать микс из наших повседневных сетевых карт, наших бескомпромиссных баталий. Все таки постановочный характер этого действия виден.\

p.s. я конечно знаю, что советовать все мастаки. Ты проделал, вероятно, большую работу и заслужил уважения. Так держать! :cool:

0

217

Ну это как я и написал пробный Ролик. Будут и ешё, а основная тема специально была взята из ГЗМа , чтобы показать, что мод сурьёзный  и ролик свой вступительный имеется, хорошо смонтированный. Насчёт Карты, хотелось побыстрее сделать Ролик. Тяжело смотреть часы реплеев нащих боёв и искать нужные моменты. Ибо реплей на нужный момент не перемотаеш. А писать его сходу весь просто у меня стока места на компе нету ))

Отредактировано Panzer-IV (2010-09-14 23:56:49)

0

218

Я думаю пришло время один раз увидеть, чем 10 раз услышать, как работает новая концепция видимости (и не только) для GZM. Речь о тестовом pakе. Садимся за парты  :flag:

И так одно из  основных отличий новой концепции (НК) – зрение пехоты. Для понимания: каждый юнит в игре имеет тут 2 активных параметра: Дальность зрения и силу зрения.
Дальность – на сколько видит юнит (это думаю, понятно).
Сила зрения – способность обнаруживать при этом неподвижные юниты врага (чем ниже тем лучше).
Параметр уклонятся от обнаружения – камуфляж. Чем он выше, тем ближе можно прятаться (действует только в неподвижном состоянии)

      Потребовалась некоторая стандартизация и корректировка этих параметров для всего разнообразия юнитов в GZM, что бы это заработало правильнее. Не вдаваясь в характеристики, приступим.
      Осознаем прежде, что качество зрения варьируется для пехоты – от элитарности подразделения, для техники – от качества смотровых приборов и их расположения.
Камуфляж зависит для пехоты опять же от навыков и средств по маскировке. У техники - от силуэта.

Так видит обычная пехота в бинокль. Заметьте, что за радиусом зрения без бинокля, не подвижные орудия (их у нас исполнят кухни) не видны. Местоположение орудий помечено красным знаком. Так же и на следующем скриншоте. Пушки и артиллерия расположены по выделенной области.
http://f5.ifotki.info/thumb/973110a74744833412fa6f53c7db693a54344867978127.gif

http://f5.ifotki.info/thumb/e7355ed5ac170fc13f66a5a692fab70154344867978127.gif

А теперь попробуем сблизится с орудийной батареей. На первом скриншоте видно расстояние с которого пехота обнаруживает замаскированное (молчащие и не двигающееся) орудие с камуфляжем 40. Это соответствует, например, средним орудиям типа ЗиС-3,  37мм зениткам, Nebelwerfer_41
http://f5.ifotki.info/thumb/c3069e0da25f4124d2b227c20bb95e1b54344867978128.gif
А вот еще пройдя, только замечаем орудие с низким силуэтом (камуфляж=60). Это, например, 37мм ПТ РАК36, ПВО Flak38, РАК38.
http://f5.ifotki.info/thumb/429761f7bd4b68db574d10de4ac2ad9854344867978127.gif

Соответственно чем лучше подготовлен личный состав подразделения тем больше у него возможностей обнаружить засаду. Вот что видит в бинокль офицер СС.
http://f5.ifotki.info/thumb/61147b5e4920db1946bd8c9baca8e1e354344867978128.gif
А на таком расстоянии рядовой ССовец(фигурка тестовая) начнет обнаруживать скрытые орудия
http://f5.ifotki.info/thumb/c3069e0da25f4124d2b227c20bb95e1b54344867978128.gif

    Из бронетехники в «подзорную трубу», если вообще установлена такая, видно иногда и далеко, но при качке и ограниченных углах обзора распознать засаду танкистам будет не легко.
    На скриншоте максимально слепой эквивалент танка. Это, например, ранние образцы Т-34 и КВ, Т-26. Такие «кроты», без сопровождения, с легкостью угадят в западню, обнаружить которую способны только почти в упор. http://f5.ifotki.info/thumb/4c025ee7ddd6e5ce8d344e36abcda35854344867980110.gif

К счастью, есть много юнитов с более развитыми «органами наблюдения». Вот например как видят разведчики на бронеавтомобиле.
Сначала средние орудия становятся «очевидными»
http://f5.ifotki.info/thumb/1b02dbd5f72d1d462e0c14b50cc76eb354344867978130.gif
Потом и мелкие…
http://f5.ifotki.info/thumb/0eb0317fb9fb0b7a5c74d5444e448c0e54344867978130.gif
Но вот элитные части немецких парашютистов и разведчик может не заметить.
http://f5.ifotki.info/thumb/f2c4f814dc6325228bbc9550f466ea6054344867978130.gif

Напомню еще раз, что всякая засада перестает быть таковой, как только начинает двигаться или стрелять. Или если при демаскировке так и не вышла из поля зрения наблюдателя.
Как же проверить видят нас или нет? Нажимает кнопку «замаскироваться» и появляется синий глаз. Если он сразу исчез, значит вы уже видны противнику. Если нет - вы скрыты от наблюдателей.
В режиме засада свойства маскироваться у юнита не меняются. Он лишь подпускает врага ближе, прежде чем  откроет огонь.

P.S. Официальный ответ на вопрос "почему танки и орудия не атакуют врага сами на дальних рубежах зрения?" - Специально уменьшена "агрессивность" юнитов, что бы в таких случаях ваши юниты не срывались с места в погоне за "добычей" и не попадали в ловушку без вашего ведома. Иначе никак.

0

219

vlad_82 написал(а):

P.S. Официальный ответ на вопрос "почему танки и орудия не атакуют врага сами на дальних рубежах зрения?" - Специально уменьшена "агрессивность" юнитов, что бы в таких случаях ваши юниты не срывались с места в погоне за "добычей" и не попадали в ловушку без вашего ведома. Иначе никак.

Влад спасибо, что озвучил ответ на этот вопрос, но есть же кнопки держать позицию или же окопатся или даже засада. И Никто никуда не поедет на засаду. Фишку когда подводиш каукую нить технику в поле зрение врага и тем самым спровоцировав его на преследование отступая назад, таким методом у нубов танки выманивают на засаду в Оригинале )) Так что знаюшие люди всегда ставят или окопатся или же держать позицию. А то бредово получается танк видит и не стреляет, ждёт персональное приглашение. Тоесть в этот момент когда танк видит цель, его может растрелять опонент в случае того, что за этим танком в данный момент никто не следит. Когда шёлкаеш по карте и видиш врага, которые уже утрамбовал твой танк в цемлю, а он даже выстрела не сделал, разве это нормально ?

0

220

И ешё от кого то слышал такой аргумент мол тогда пушки будут растреливать всё подряд и будут расходовать снаряды на пехоту. Ну по мне так уж лучше пусть техника начнёт стрелять, а не тупо зырить и ждать особых распоряжений. а для тех кто хочет подпускать врага ближе есть кнопка засада. А чтоб техника не срывалась тоже есть пару кнопок Окопатся или же Держать Позицию

Отредактировано Panzer-IV (2010-09-24 14:31:07)

0

221

Panzer-IV
молодец панцер,я полностью с тобой согласен

0

222

Panzer-IV
Shiza
Я помню поведение юнитов, уходящих  с позиций, обсуждалось гдето на форуме. Это была проблема. По- моему срадали от него не танки,  а иные САУ там или машинки. Вели себе так, как ведет себя щас мотоциклист. Но решить это можно только вот таким способом. Иначе балаган. И кнопка держать  позицию не помогала. С остальными аргументами в тему про баги.  :tomato:

0

223

Если кнопка держать позицию не помогала значит она или не работала или отсутствовала

0

224

vlad_82 написал(а):

Сила зрения – способность обнаруживать при этом неподвижные юниты врага (чем ниже тем лучше).

Чем ниже тем лучше - это точно? А в каких приделах лежит этот параметр?

0

225

это нововведение я так понял относится к режиму "замаскироваться" верно?

0

226

Andrik написал(а):

Чем ниже тем лучше - это точно? А в каких приделах лежит этот параметр?

Да. 0 - идеальное зрение ничто не ускользнет от глаз смотрящего. Установлено примерно 1 для пехотинца. Танкам от 1 жо самого худшего 1.5
Dimis
Это нововведение переработало многое в системе зрения юнитов ГЗМ и не только зрения, между прочим. Маскировка лишь один из пунктов.

0

227

ты не понял. Я имел ввиду, что если не замаскировать юниты, то данная градация не работает ? верно?

0

228

Dimis написал(а):

ты не понял. Я имел ввиду, что если не замаскировать юниты, то данная градация не работает ? верно?

Это работает всегда (если не стрелять и не двигаться). А в режиме засады, если юниты остаются все еще не замечанными, подпускают врага ближе.
       Например, вчера играли во "Францию 1944", там у американцев много автоматов, но мало винтовок, следовательно на дальних дистанциях они слабы. Я ставил режим засада и подманивал таким образом немцев ближе. Что приносило определенный результат.
       Делал засады(что бы они не активничали) у отдельных отрядов, что бы они просто наблюдали и служили наводчиками.

0

229

влад где можно скачать сей прелестный мод ?

0

230

schmidt
Этот "мод" всего лишь тестовый прогон того, что предполагается поменять в GZM. Не предназначен для массового использования, так как в нем есть сырые моменты. Подожди до официального патча. Будет много интересного.

0

231

Ну вот, друзья, пришло время расстаться с вами на некоторое время. Уезжаю  в командировку на 3 недели.
Не теряйте друг друга из виду, поддерживайте форму в сетевых сражениях. Тем более что все у вас для этого есть.
Напоминаю, всех (ну почти всех) активных сетевых игроков в GZM7 можно найти в группе программы hamachi. Ну или по ICQ. Номер под аватарками.
Группа
Vlad_82
Пароль
gzm
Кстати, предупредили, что в воскресенье у хемачи могут быть сбои. Профилактика на сервере. :rain:

Надеюсь, у  меня будет достаточно свободного времени, что бы закончить несколько карт. Все свои заготовки беру с собой.
Вот, например, карта Go West уже ждет только прибытия юнитов  :flag:
http://f5.ifotki.info/thumb/4b79c95b777631ad63144a2117e3dbc55d64fd68116062.jpg

Получена последняя версия карты CzechArena от нашего чешского друга MacCeba. скачать можно тут или у Олега: http://ifolder.ru/19477437
К сожалению, на ней, кажется, есть НР. Так что решайте это скачкой с сервака и последующим удалением.

P.S. Ну и несколько практических скриншотов с иллюстрацией работы новой системы GZM.
1. Замаскированная пехота не видна танку. Эта модель Т34 собиралась непосредственно на Сталинградском тракторном заводе и не отличалась качеством оптики. Да что оптики, иногда с СТЗ танки уходили в бой вообще без башен  :hobo: .
http://f5.ifotki.info/thumb/c26771723d130fc532e812ebb102abd35d64fd68114963.gif

2. Момент обнаружения танком пехоты. Важный момент - пехоте все еще не докинуть до него гранату.
http://f5.ifotki.info/thumb/dee7d4af12d96aa4f0a65e1457988aa55d64fd68114964.gif

3. А вот немецкая "четверка" не может разобрать в куче трупов живых красноармейцев. Своей пехоты в округе не осталось.
http://f5.ifotki.info/thumb/a37dc01c088d1e824667318e29ffe1785d64fd68114964.gif

4. Кстати, немного увеличен бонус дальности для солдат в здании. Обо высота и твердый подоконник должны давать преимущество, а не только превращать здание в огромную мишень с жертвами внутри.
http://f5.ifotki.info/thumb/d1fba80b6b15be4105e2e09332a4b2725d64fd68114964.gif

0

232

vlad_82 написал(а):

4. Кстати, немного увеличен бонус дальности для солдат в здании. Обо высота и твердый подоконник должны давать преимущество, а не только превращать здание в огромную мишень с жертвами внутри.

дальность зрения или дальность стрельбы?

0

233

Это что новая боевая система? она затрагивает все юниты в GZМ? или только часть? и в принципе для чего это сделано? для сингла или для игры по сети?

Отредактировано borison88 (2010-09-26 12:00:42)

0

234

Dimis написал(а):

дальность зрения или дальность стрельбы?

Дальность стрельбы в том числе.
borison88
Делается это для всего.
В тесте затрагивает только всю пехоту, а по технике только СССР и немцев. И то не всех (те что на сетевых картах).

0

235

очень приятно что работа над модом продолжается в этом русле
всегда было неприятно видеть как бтр с расстояния 1км  расстреливает лежащую  пехоту

0

236

Вопрос: Альтернатива Гейм Спаю или как установить прямое подключение

Отредактировано daemonus (2010-10-10 16:11:20)

0

237

Рад сообщить, что теперь я снова с вами. Заменил свой комп на более мощную машину и теперь готов снова вступить в  бой  :flag:  :jumping:

Отредактировано Zigfrid (2010-10-15 21:57:54)

0

238

Отлично Zigfrid

0

239

как я понимаю доступ к игре на ГС ограничен?(в выходной день непоиграть) :angry:

0

240

Нет ГС работает всегда, просто видать у них опять там проблемы.

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!