У них там пожизни проблемы что ли ....!Зае....,не поиграть
Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!
Сообщений 241 страница 270 из 989
Поделиться2422010-10-18 02:31:21
У них там пожизни проблемы что ли ....!Зае....,не поиграть
У "них" все в порядке. Вчера играли. До 6 игроков одновременно на карте.
Либо у тебя версия GZM не 7.2.
Либо ты все еще не понял что тебе написали о том, что на серваках играют почти все в классикуи следовательно с GZM не совместимо. Для игры в GZM надо найти компаньенов сначала.
Либо ты или твой друг пытаясь создать ( и не видя его в списке хостов) сервак забыли, что бывает как динамичный Ip (ты можешь только подсоеденятся к уже созданым играм) так и статичный Ip (Ты можешь подсоеденятся и создавать свои хосты). Определяется твоим личным провайдером.
Поделиться2432010-10-18 02:36:37
Рад сообщить, что теперь я снова с вами. Заменил свой комп на более мощную машину и теперь готов снова вступить в бой
Здорово! Не забудь, Саня, в аське появится перед игрой. А то может забыл как это делается
Поделиться2442010-10-18 02:49:06
А я ребята походу выпал из сетевых баталий, всё время провожу на репетициях, с группой готовим материал для концертов.
Поделиться2452010-10-18 13:37:21
А я ребята походу выпал из сетевых баталий, всё время провожу на репетициях, с группой готовим материал для концертов.
Очень жаль. Надеюсь после концертов увидим тебя снова в сети с твоими друзьями.
Поделиться2462010-10-22 04:40:28
Думаю пришло время объявить, что карту GoWest отныне считаю законченной.
Несмотря на то, что карта создавалась отнюдь не от вдохновения, и почти полностью в мои рабочие часы и командировки, вышла, по моему, добротной . Просто остро ощущалась необходимость еще одной "Ахтырки". И было желание охватить период конца войны.
Выглядит так:
Как заполучить?
Дождаться официального патча или скачать здесь:
ftp://80.87.192.31/GZM 7 maps for multiplayer/
Условия игры:
Существует номинальный набор войск: 4 танка/САУ, 4 Пт пушки, 2 ПВО орудия, 5 отделений пехоты, 2 гаубицы, 5 взводов пехоты, 1 развед-взвод и 2 БА.
- В определенные моменты времени, проводится оценка состояния войск и восполняются утраченные войска по формуле: число удерживаемых флагов + 1. В общем как всегда. Восполняются юниты с маленьким бонусом (мелочевкой). Например, к самоходкам придается бронеавтомобиль, а отделение пехоты возвращается с минометом/пулеметом/орудием.
- Естественно на карте есть бонусы. Штабной юнит, как планировал, применить не удалось из-за характера карты (нет четко отдельно стоящих объектов). Поэтому привыкаем к нашим новым героям карт - связистам! (У русских на коне, у немцев на велосипеде). Читаем сообщение о их появлении (сообщения для русских начинаются со слова товарищ, для немцев -с герр командир). В скобках указывается у какого флага искать связиста.
Сего персонажа надо немедленно отправить к штабу (место где появляются юниты). При его прибытии к штабу сразу же выделят резерв (выбор на случайной основе из множества вариантов).
Отмечу, что ближайший флаг (лежащий между союзниками) воспроизводит связистов медленнее (20мин) и бонусы за них относительно слабые. Три средних флага нужно удерживать меньше -15 минут. Дальний же флаг (между вражескими респаундами) потребует всего 10 минутного удержания для образования связистов. И связисты эти в штабе получат очень сильный бонус. Например ИСУ152 или "Королевский тигр".
Собственно это все, что надо знать командирам. Далее скриншоты уже состоявшихся боев. Будьте активны и осторожны.
Поделиться2472010-10-22 14:08:17
Браво Влад!!! так держать... карта и смысл ее мне понравились... непременно хочу попробовать ее!!!
Поделиться2482010-10-22 18:25:09
Something NEW from MacCeba/SoundeluxCZ
New version 2hours battle with correct scripts
http://www.filefactory.com/file/b40h970 … h_gzm7.zip
Отредактировано SoundeluxCZ (2010-10-31 00:36:43)
Поделиться2492010-10-26 15:25:23
Влад, погляди пожалуйста целесообразность присутствия на карте Карелия самолетов типа Штука. Они на мой взгляд умбер. Не сбить даже тремя ишачками.
Хотя в тоже время И-15 у советов аналогичный эффект производят над позициями финнов.
Во.. вишь, как ругается...
Поделиться2502010-11-05 13:52:04
Непонятное творится-день все хорошо,день невижу создаваемую игру товарищем.Он создаёт игру ждёт меня (я его невижу)в чате показывает что он участвует в чате,а не в игравой комнате.Пораметры игры одинаковые и неменяются.
Поделиться2512010-11-05 14:02:39
Непонятное творится-день все хорошо,день невижу создаваемую игру товарищем.Он создаёт игру ждёт меня (я его невижу)в чате показывает что он участвует в чате,а не в игравой комнате.Пораметры игры одинаковые и неменяются.
Да уж, плавающая "неисправность" труднее всего диагностируется. Если твой друг сидит не на одном провайдере, то объяснимо, если на одном - непонятно. Как вариант, можете с нами вечерком попробовать сконнектится. В химачи или аське добавьтесь. Инфа по контактом в этой теме везде.
Поделиться2522010-11-05 16:14:25
У меня GZM7.20 c consts.pak(подбитая техника не исчезает) плюс изменена музыка - качал тут с форума.Это не будет помехай для игры.Или оставить чистый 7.20
Поделиться2532010-11-05 16:37:33
У меня GZM7.20 c consts.pak(подбитая техника не исчезает) плюс изменена музыка - качал тут с форума.Это не будет помехай для игры.Или оставить чистый 7.20
Музыка, по идее мешать не должна. А вот consts, 90% что будет создавать проблемы. Вплоть до несовместимости версий при игре по сети. Или же он должен тогда стоять у всех.
Поделиться2542010-11-05 19:08:40
У меня GZM7.20 c consts.pak(подбитая техника не исчезает) плюс изменена музыка - качал тут с форума.Это не будет помехай для игры.Или оставить чистый 7.20
rjkz 2
Откуда ты скачал GZM7.20 c consts.pak? можешь дать ссылку? Меня интересует consts.pak, откуда ты его взял?
Отредактировано borison88 (2010-11-05 19:33:33)
Поделиться2552010-11-08 15:12:46
В качестве обмена опытом (курс молодого бойца).
Предвидеть направление движения противника и готовить адекватные меры для отражения удара - верный ключ к победе.
А грамотное расположение войск в обороне, это еще и способ сэкономить силы для контратаки. Ведь как показывает практика, немедленный ответный удар после захлебнувшегося штурма противника, неминуемо ставит последнего "на колени". Тут главное грамотно дозировать войска для обороны и готовить "кулак" для ответа.
Ситуация когда противник остановлен ценой эквивалентных потерь не считается выигрышной.
Выделяю следующие пункты организации эффективной засады/обороны.
1. Разведка (наблюдение). Самый важный залог успеха вообще при любых действиях – это видеть что и как делает противник. Чем продуманнее система наблюдения тем эффективнее работа обороняющихся.
2. Верное расположение инструментов обороны. Следует учитывать, что враг, естественно, первым же ударом постарается уничтожить то, что посчитает наиболее опасным. По сему, располагая орудия стоит задуматься о том, что бы они не могли быть обнаружены одним наблюдателем, следовательно, не были уничтожены одним ударом. Я имею ввиду сосредоточены не в одном месте (в том числе и ваши наблюдатели). И в тоже время могут прикрывать друг друга.
Так же наивно полагать, что одного орудия будет достаточно для эффективного противодействия надвигающейся армаде.
3. Резерв. Я, и не только я, всегда говорил, танки – это тот мобильный резерв, который способен при верном использовании нейтрализовать потуги врага к прорыву, даже если последний добился некоторых успехов. Но танк в первой линии обороны (даже зарытый в землю) – это прекрасная, неподвижная мишень, выставленная на показ разведке оппонента. По моей доктрине, танки скапливаются вместе за линиями обороны и задействуются только при сильном давлении на оборону. Тогда есть шансы подойти к атакующему внезапно и с удобной стороны (по крайней мере, это то, что останется у вас в руках в случае прорыва противника). Держать танки везде, но по одиночке - утопия.
4. Не забывать использовать инженеров. Минировать то, что невозможно прикрыть войсками. Очень мудро спокойно минировать в тылах, учитывая, куда попрет враг, если ему удастся прорваться.
Естественно чтобы не говорилось, а поступать придется так, как позволит наличие войск (количественное и качественное) и насколько хватит вашего внимания (позволит сосредоточиться противник).
Далее привожу скриншоты, бережно скопленные мной. Они элюстрируют как раз эффективные действия обороны. На многих из них видно (если присмотреться), как я реализую выше изложенные мной правила.
Поделиться2562010-11-08 16:11:50
Как я посмотрю, Влад разработал собственную теорию ведения боевых действий... которая однако общеприменима для всех игроков... Но каждый игрок должен обладать собственной ( грамотной ) тактикой ведения боевых действий... но учитывая баланс в игре по сети, тот тут надо уже умело варьрировать и надеяться на удачу... авось повезет, авось один снаряд и один факел!!!
Поделиться2572010-11-08 17:37:58
ХАхах)) Узнаю последний скрин , это наша с рексом совместная атака захлебнулась. Но надо отдать должное та зенитка очень стойкой оказалось, столько лупили по ней, одни рикошеты, как результат множество положенных машин...Фактор удачи тоже играет немаловажную роль, сними бы одним выстрелом эту зенитку - не остановили бы вы армаду.
Поделиться2582010-11-09 21:02:48
Дорогие мои сослуживцы-гзмовцы. Я завтра ухожу в Вооруженные Силы Российской Федерации, и в связи с этим говорю вам огромное спасибо за наши многочасовые битвы, море эмоции ну и за все все все.Надеюсь не доведется собственно лично участвовать в "Блицкригах". Всем до скорой встречи.)
Поделиться2592010-11-09 21:35:22
Дорогие мои сослуживцы-гзмовцы. Я завтра ухожу в Вооруженные Силы Российской Федерации, и в связи с этим говорю вам огромное спасибо за наши многочасовые битвы, море эмоции ну и за все все все.Надеюсь не доведется собственно лично участвовать в "Блицкригах". Всем до скорой встречи.)
Можно пожелать легкой службы
Поделиться2602010-11-09 22:09:46
Дорогие мои сослуживцы-гзмовцы. Я завтра ухожу в Вооруженные Силы Российской Федерации, и в связи с этим говорю вам огромное спасибо за наши многочасовые битвы, море эмоции ну и за все все все.Надеюсь не доведется собственно лично участвовать в "Блицкригах". Всем до скорой встречи.)
Давай Дима! Удачи! Не забывай нас!
Надеюсь этот год пролетит для тебя незаметно.
Буду надеяться еще сыграть с тобой
Поделиться2612010-11-09 22:33:59
Дорогие мои сослуживцы-гзмовцы. Я завтра ухожу в Вооруженные Силы Российской Федерации, и в связи с этим говорю вам огромное спасибо за наши многочасовые битвы, море эмоции ну и за все все все.Надеюсь не доведется собственно лично участвовать в "Блицкригах". Всем до скорой встречи.)
Дима, хорошей службы тебе. Пусть этот год пролетит для тебя как один миг, пусть и длинный.
Будем тебя ждать.
Поделиться2622010-11-10 01:16:14
Дима
Береги себя
Пиши письма
Поделиться2632010-11-10 01:24:02
Спасибо мужики...приеду сыграемся
Поделиться2642010-11-24 20:45:09
Сегодня всплывал Дима... Сказал, что пока все хорошо. Он в учебке, в космических войсках. Что поначалу было тяжело (режим, физическая нагрузка), но сейчас уже привык. Дедовщины нет.
Поделиться2652010-11-24 20:53:33
в учебках вроде нет дедовщины. вот после учебки (((
Поделиться2662010-11-24 22:54:48
Сегодня всплывал Дима... Сказал, что пока все хорошо. Он в учебке, в космических войсках. Что поначалу было тяжело (режим, физическая нагрузка), но сейчас уже привык. Дедовщины нет.
Здорово!
P.s. Интересно, кто займет его место в сетевых баталиях? Нужен подкованный игрок, который всегда не прочь сыграть
Поделиться2672010-11-26 20:07:28
А сегодня у Димиса день рождения
!
Поделиться2682010-11-26 21:57:30
А сегодня у Димиса день рождения
А поздравляем его!
Поделиться2692010-11-28 13:38:46
А сегодня у Димиса день рождения!
Поздравляю нашего военного товарища!!! Всех благ тебе Димис!!! и удачи в военной службе...
Поделиться2702010-12-05 13:50:18
Спасибо мужики. Вчера принимал присягу, как только фотки будут отредактированы выложу парочку...
Сегодня дома был, увальнительная у меня...Жаль нет времени поиграть...ну ниче, может чуть позже.)
Всем еще раз спасибо...здорово что меня помнят не только дома.