почему при прохождение миссии не даеться звания как был майором так и остаюся хотя играю в нападении на СССР
Не правильно установили игру, прочитайте инструкцию по установки, прилагаемую к ГЗМ7.0.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0
почему при прохождение миссии не даеться звания как был майором так и остаюся хотя играю в нападении на СССР
Не правильно установили игру, прочитайте инструкцию по установки, прилагаемую к ГЗМ7.0.
Спасибо ет не так важно, а на счет зиниток ??? подскажите что бы время зря не тратил !!!!
Решил откатится в кампании немного назад и пройти миссию из вновь включенных, патчем 7.50.
Миссия Операция “Бревити”, 1941.
Поначалу все шло вроде более-менее нормально. Первые атаки на опорные пункты были отбиты:
Но дальше начались глюки.
Сначала поступила задача: Операция Battleaux Диспозиция.
Которая почему-то сразу же засчиталась как выполненная(?)
Затем начали, с небольшими промежутками, прибывать разного рода подкрепления(видимо как бы для выполнения этой “выполненной” задачи). Расставляю их на карте.
Затем через некоторое время начинается атака противника с юго-востока. Большая часть атакующих перебита. Причем артиллерия тупо едет прямо под огонь, видимо ей была дана команда двигаться куда-то дальше и разворачиваться где-то там, вот она туда и ехала, не обращая внимания на расстрел.
Однако против Матильд противника средств у меня в этом месте оказалось недостаточно(вернее кроме пехоты их и не было) и нескольким танкам удается продвинуться дальше и захватить мою опорную точку:
Затем наступает некоторое затишье, видимо противник готовится к очередным атакам.
А потом начинаются жуткие тормоза.
Причем скорость вроде и не падает, но все начинает работать рывками. Попытки принудительно понизить скорость до -1,-2,-3 никакого результата не дают, все также работает рывками.
Открываю туман, посмотреть что там происходит:
Юнитов противника там всего-ничего, да и практически все они стоят без движения.
Однако активных скриптов на данный момент зафиксировано 50 (!) и подозреваю, что как минимум треть из них, уже отработавших, висит с самого начала миссии.
Не знаю в этом дело или в чем-то другом, но миссию продолжать нет никакой возможности .
Это лишний раз доказывает, что с последним патчем (патчами) что-то не то.
Эта миссия делалась года полтора назад и проиграна была кучу раз на слабых компах, и тормозов тогда не было и рывков
Возможно какие-то юниты конфликтуют со стартовыми командами. Как сейчас найти и выявить это?
Ух! Этот Мехели... Танками в итоге воспользовался лишь при штурме форта. Пытался их заправить... Оказывается, надо бензовозы поставить впритык к танку по бортам... Не везде ландшафт это позволяет, простите... Я думаю нужно сектор активности бензовозов сделать побольше. (на расстоянии 5-10 метрового шланга, например). ИМХО.
Общее время прохождения из-за этих чудо-танкеров — >3-х часов... (с учетом того, что я ставил на +2 скорость и ходил курить, пока они заправляли один танк... Но порой я возвращался, а они ваньку валяют — танк-нейтрал.)
Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-27 09:33:01)
Maxyzzz940
Ну на счёт того, чтобы бензовозы ставить впритык, кажется написано в задании.
Поясню почему. Скрипты и движок игры не позволяют танкам реагировать на бензовоз. Они могут только реагировать на нахождение юнита определённой стороны около себя. Причем почему-то данный скрипт не срабатывает, если бензовоз сделать на время нейтральным, возможно какие-то ограничения игры. Поэтому пришлось зону заправки сделать минимально возможной. Иначе создаться ситуация, что заправить можно будет присуствием любого другого юнита. А убрать заправку - будет тривиальная миссия по захвату территорий, без учёта исторических реалий, когда феноменально быстрое наступление Роммеля базировалось исключительно на захвате вражеских топливных складов по пути наступления.
Ну на счёт того, чтобы бензовозы ставить впритык, кажется написано в задании.
Поясню почему. Скрипты и движок игры не позволяют танкам реагировать на бензовоз. Они могут только реагировать на нахождение юнита определённой стороны около себя. Причем почему-то данный скрипт не срабатывает, если бензовоз сделать на время нейтральным, возможно какие-то ограничения игры. Поэтому пришлось зону заправки сделать минимально возможной. Иначе создаться ситуация, что заправить можно будет присуствием любого другого юнита. А убрать заправку - будет тривиальная миссия по захвату территорий, без учёта исторических реалий, когда феноменально быстрое наступление Роммеля базировалось исключительно на захвате вражеских топливных складов по пути наступления.
Впритык это одно, а вот впритык по бортам — это другое, которое работает. Не знаю почему, но только так у меня танки заправлялись...
Да понятно, что скриптовая составляющая итак за уши натянута.
Нет-нет, убирать не надо. Думал есть возможность это реализовать лучше, поэтому и написал.
P.S. Я тут покумекал... Вроде в каком-то из Sudden Strike'ов был ресурс топливо... Может там посмотреть как это реализовано!?
Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-28 19:34:59)
Ну насчёт заправки из КК очевидно. что такое не приживётся в GZM.
Только представьте - у вас 20 танков и они будут в самый неподходящий момент, в пылу боя оставаться без топлива.
И вы, матюкаясь, будете подводить его под обстрелом к танкам. Игра превратится в "Заправь меня".
Поэтому лучше как сейчас, в отдельных миссиях, скриптовым способом. Желательно конечно доработать, если будет такая возможность...
Пытался их заправить... Оказывается, надо бензовозы поставить впритык к танку по бортам... Не везде ландшафт это позволяет, простите... Я думаю нужно сектор активности бензовозов сделать побольше. (на расстоянии 5-10 метрового шланга, например). ИМХО.
Причем почему-то данный скрипт не срабатывает, если бензовоз сделать на время нейтральным, возможно какие-то ограничения игры. Поэтому пришлось зону заправки сделать минимально возможной. Иначе создаться ситуация, что заправить можно будет присуствием любого другого юнита.
В принципе зону заправки можно сделать любого радиуса.
Эксперимент:
Допустим танк где-то остановился без топлива и выведен из-под управления игрока(в данном случае будет он передан союзнику или нейтралу неважно).
Прибывает подкрепление в виде бензовоза под управлением игрока.
Игрок подводит бензовоз к танку. Как только бензовоз оказывается в обозначенном радиусе около танка(радиус может быть любой, в данном случае поставлен в 500 единиц), неважно с какой стороны, сзади, спереди, сбоку, бензовоз изымается из-под управления игрока(это просто чтобы игрок не ездил им туда-сюда), он также передается или нейтралу или союзнику(неважно), и появляется надпись "Заправка начата".
Через некоторое(установленное) время, допустим через 10 секунд, появляется надпись "Заправка окончена".
И по окончании заправки оба юнита передаются под управление игрока.
Да, и разумеется и танков и бензовозов может быть несколько.
миссия "Рывок на Варшаву" за немцев версия 7.50
задание "брифинг"
Не знаю как задумано, но мне не смотря на все старание не удавалось выполнить это задание (брифинг - провести разведку не ввязиватьсяв бои с крупными силами) и только после полной "зачистки" всей карты в ходе которой всплыли (по результату выполнения) задания: уничтожение/отражение польской кавалерии, уничтожение батареи и захват польского офицера с документами, было засчитано задание "Брифинг" (разведка) и завершена миссия.
мне кажатся, что в описание этого задания или вообще со всеми заданиями этой миссии нужно провести доработку и внести больше ясности.
Отредактировано Игрок2 (2011-07-20 14:53:47)
Это лишний раз доказывает, что с последним патчем (патчами) что-то не то.
Эта миссия делалась года полтора назад и проиграна была кучу раз на слабых компах, и тормозов тогда не было и рывков
Странно, как она проигрывалась кучу раз(?), я специально посмотрел, - в компании она появилась только вместе с последним патчем, до этого ее не было. Я ее поэтому и решил пройти, откатившись в кампании назад, так как начиная проходить кампанию еще с предыдущим патчем(7.20), она там не встречалась.
simeo
Агромадное конечно спасибо( ) за столь подробнейшую историю создания миссии(и с датами и с картинкой), только вот от всей этой информации сама миссия рабочей не стала .
Сегодня закончил проходить немецкую кампанию, по моему - слишком просто, затруднения вызвал только Сталинград (миссии как всегда на высоте).
Сегодня закончил проходить немецкую кампанию, по моему - слишком просто
Могу добавить,что на заподном фронте 44-45года нечувствуется небесный террор союзников!
Сегодня закончил проходить немецкую кампанию, по моему - слишком просто, затруднения вызвал только Сталинград (миссии как всегда на высоте).
Только если учесть, что ты ее полгода проходил!
Подскажите, что может быть
при прохождении миссии Мехили за немцев начались непонятные вылеты, "зависы" и "память не может быть"
до этого проблема была только с ростом звания, но после нескольких комбинаций с файлами ailogic.dll все заработало
Миссию Мехили несколько раз переигрывал, перед новой переигровкой ней проходил случайки - все нормально, но по этой миссии опять косяки
Наконец с большими проблемами (из-за вылетов и зависов) дошел к последним заданиям: взять город, предотвратить вывоз архива - и все : при начале штурма или память не может быть, или просто вылет, или завис, еще бывало перед этим появлялось сообщение что пытаются вывести архив
Можно ли как-то принудительно закончить эту миссию - может дальше будет все нормально
Могу добавить,что на заподном фронте 44-45года нечувствуется небесный террор союзников!
Значит счастливые участки фронта были у тебя.
Кто расскажет,кто подскажет-как пройти карту "22 июня"?Я как положено двух чекистов на блокпосте убираю незаметно снайперами + собаку ихнюю,и мне почему то засчитывается как "задание не выполнено".Что это за глюк/баг?Или я что то не так делаю?
Отредактировано Airborne (2011-09-04 13:45:23)
Кто расскажет,кто подскажет-как пройти карту "22 июня"?Я как положено двух чекистов на блокпосте убираю незаметно снайперами + собаку ихнюю,и мне почему то засчитывается как "задание не выполнено".Что это за глюк/баг?Или я что то не так делаю?
Невыполнение этого задания на дальнейшее прохождение миссии не влияет. У меня было то же самое. Вермахт - на колесах, вперед не останавливаясь,блицкриг все-таки.
Прохожу в версии 7.50.1. Добавлю пару моментов здесь обсуждаемых.
“Захват Крита” - для получения подкрепления необходимо полностью зачистить аэродром от вражеских сил.
"Бревити" - миссия прошлась без зависаний.
"Сталинград" - танки фактически бесполезны, атаковал точки по центру и с фланга пехотой с "автороддомами" позади, предварительно поработав артиллерией и бомберами. БТР арт.наблюдения выбивал артиллерию РККА на противоположном берегу. Захваченные позиции не удерживал, сразу перемещался к следующей точке атаки.
Отредактировано Kourveen (2011-09-10 17:14:40)
Привет всем! Начал 1 миссию в Польше и наткнулся на 2 странности: 1. Через пару минут после начала игры мне засчитыва ются 2 задания уже выполненными ( захватить 2 деревни по флангам), хотя я только начал перегруппировку для атаки на них. И сразу включается 3 задание на время (20 минут на захват центр. позиций). Реально не успеваю этого сделать и провал задания. Этот трюк задуман разрабами или нет? 2. На скрине мой личный юнит с отделением бойцов которые никак не могут слезть с него ( нет кнопки выхода). Извиняюсь, если до меня уже говорили про это.
Привет всем! Начал 1 миссию в Польше и наткнулся на 2 странности: 1. Через пару минут после начала игры мне засчитыва ются 2 задания уже выполненными ( захватить 2 деревни по флангам), хотя я только начал перегруппировку для атаки на них.
Само собой так не задумано. Проблема в ресурсах игры.
Откуда взяты мод и патч? И какая версия патча?
Отсюда и взяты. С шапки и ссылки Алексагенерала. 7.50.1
Не понимаю, откуда левые ресурсы взялись? Сам мод скачал с "шапки" форума, 7.50 и 7.50.1 тоже отсюда...
Не понимаю, откуда левые ресурсы взялись? Сам мод скачал с "шапки" форума, 7.50 и 7.50.1 тоже отсюда...
Не знаю что не так, но определенно проблема есть. Может сама игра не совсем оригинал? Ведь то что в Вашей верии ГЗМ 1я польская карта имеет отличия - факт. Ведь откуда то же взялась эта иная версия карты.
Итак "сражение в польском коридоре".
Не могу пройти эту миссию:
1-Просят захватить маленькую деревеньку, после захвата выводит сообщение - Задание выполненно, сразу после этого, пишет, что и Второе задание тоже выполнено
(я его еще не получал). В итоге просят захватить высоту за 20 минут...всех убиваю, все склады в этом регионе мои...заканчивается время и миссия провалена.
Примечание: Перед началом миссии показывают карту местности (справа) и меню заданий (слева). Меню заданий - странным образом пустует.
Пробовал разные тактики - результат аналогичный. Возможно я что то не так делаю...помогите. Спасибо.
( Упс, смотрю я не один такой. Сорри. В таком случае, если не затруднит - тыкните носом что от куда брать-удалять-ставить).
( GZM 7.0, качал где попало )
Еще раз спасибо.
Отредактировано DJAKONDA (2011-11-02 05:20:40)
Оригинал БК в теме "Флудильня" пост №651 от Asgart. Недавно проверял - рабочий. А ссылки на мод и патчи, в шапке форума.
Black Ninja написал(а):Итак "сражение в польском коридоре".
Не могу пройти эту миссию:
1-Просят захватить маленькую деревеньку, после захвата выводит сообщение - Задание выполненно, сразу после этого, пишет, что и Второе задание тоже выполнено
(я его еще не получал). В итоге просят захватить высоту за 20 минут...всех убиваю, все склады в этом регионе мои...заканчивается время и миссия провалена.
Примечание: Перед началом миссии показывают карту местности (справа) и меню заданий (слева). Меню заданий - странным образом пустует.
Пробовал разные тактики - результат аналогичный. Возможно я что то не так делаю...помогите. Спасибо.
Однозначно и у тебя и Ильи-танкиста установлены кривые(непропатченные) репаки. Посмотри повнимательнее процитированный тобой Black Ninja когда и на каком патче эту миссию проходил ?
А я вот здесь(https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=590&p=9#p47551) проходил эту миссию на патче 7.20 и вышеподнятых вопросов уже не возникало.
А то что перед началом миссии меню заданий пустует, так тут нет ничего странного. В этом меню можно показывать задания, а можно и не показывать, всё зависит от сюжета миссии и решения её автора. Если предполагается что игрок не должен знать изначально задания и они будут возникать по ходу миссии, то зачем же их сразу показывать ?
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0