Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0


Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0

Сообщений 31 страница 60 из 565

31

Гений написал(а):

4)Для новичков миссия будет крайне сложна.Все же миссия и по названию и заданиям показывает как бы азы управления юнитов для новичков которые знакомятся впервые с ГЗМ7.Но это крайне тяжело.Для меня в принципе времени на все хватило.Но с раза 3 или 4 раза.Хочется услышать мнения людей на этот счёт.

Миссиия не для новичков предназначалась. Для новичков есть стандартные обучалки. Это обучающая миссия для ветеранов. Она наглядно показывает, что такое блицкриг и как он делается. Почему его могли применять на деле немцы и не могли русские.
Заодно, вас готовят к хардкору, вроде операций Вайс и Гельб, а также Сталинграда.

0

32

Гений написал(а):

После захвата вам дают задание уничтожить большой ДОТ.Довольно трудная задача.Вам нужно для начала поставить дымовую завесу.Для этого вам дадут 2 легкие гаубицы.Отвезите их как можно быстрее на захваченные позиции и обстреливайте дымовыми снарядами.Одновременно выгружайте из тех грузовиков что заранее везли гаубицы штурмовые группы.Их 2.Скажу сразу задание можете провалить.И главная проблема нехватка времени.Поэтому сохраняйтесь после захвата позиции врага сразу.Значит дело такое.Из гаубиц стреляйте не перед ДОТОМ а как бы в сам ДОМ перед амбразурой.Бывает не всегда срабатывает.Но должны попробовать.У меня получилось на 3 раз.

Я в задании там вроде писал, что задание на уничтожение ДОТа будет выдано сразу же после  постановки дымовой завесы. По этому после отцепки орудия и высадки штурмовиков не нужно сразу же палить из гаубиц. А подтяните штурмовиков поближе к ДОТу на расстояние одного быстрого броска чеез поле. А уже как будете готовы, тогда и ставьте завесу. Вашим штурмпионерам нужно будет лишь преодолеть поле между высотой и ДОТОм и его уничтожить. На это хватает даже 1й минуты ;)

Гений написал(а):

Вы сможете сделать в 2 вылета по четыре самолета.Если с первого раза не засчитают бомбардировку.

Второй обычно нужен если не очень повезет и бомберы с одного захода не смогут разбить какой либо дом. Такое редко, но случается. По этому по времени рассчитано, что игрок успевет еще вызвать бомберы во 2й раз.

Гений написал(а):

1)Миссия как только запускается показывается стартовая точка угол карты.Лучше сразу после запуска карты вид для игрока был сразу в зоне склада где в машину надо садить офицера чтобы его вести на трибуну.

Видимо я забыл сменить стартовую позицию камеры игрока  :whistle:

Гений написал(а):

2)Непонятки со всей артиллерией.Когда её отцепляешь от грузовиков они пустые.Приходится выделять солдат или грузовики чтобы пополнит расчет.Неужели трудно заранее посадить расчет?Времени крайне мало.

Это к сожалению уже не моя вина. Дело в том, что прицепленной к тягачу нейтральной пушке, при передаче ее игроку почему то не придается артрасчет. Видимо игра считает все нейтральные пушки бесхозными. По этому такое неудобство  :dontknow:

Гений написал(а):

4)Для новичков миссия будет крайне сложна.Все же миссия и по названию и заданиям показывает как бы азы управления юнитов для новичков которые знакомятся впервые с ГЗМ7.Но это крайне тяжело.Для меня в принципе времени на все хватило.Но с раза 3 или 4 раза.Хочется услышать мнения людей на этот счёт.

Новички тоже разные бывают :) Есть такие, которые для начала внимательно проходят родные учебные миссии, и запоминают на всю жизнь полученные там навыки. И затем уже не тупят. А есть такие, которые включают миссии, в заданиях читают только одни названия заданий, а потом ноют, что у них что то не выходит  :sceptic:

П.С.: Гений, молодец  :cool:  Хорошее описание проходилки с картинками. Если есть желание, то давай и дальше, а то Риддик по ходу этого делать судя по всему не будет  :no:

Отредактировано Reks (2010-01-23 11:56:12)

0

33

И так продолжим.
Гражданская война война в Испании.Танковый рейд 1937.
Первое так и должно быть что слева нету никакого текста?
http://s003.radikal.ru/i204/1001/83/57cdec50291at.jpg
Читаем брифинг.Нужно ударить по мастерской республиканцам где они чинят танки.И украсть их Т26.
Миссия загружается и опять стартовый экран миссии в самом углу.Нужно сделать хотя бы на экране какого то подразделения.И первое задание.Двумя группами своих войск с севера и юга одновременно или нет (это как вы захотите) ударить по противнику на перекрестке дорог.
И следующий вопрос.Если давать команду бронеавтомобилю SdKfz 221 следовать в боевой готовности он почему то стоит на месте.Также не двигается на команду легкий танк Pz.Kpfw I Ausf.A (20-мм Breda 35).ФАИ-М трофейный двигается на команду.
Потом почему такой мелкий радиус у легкой 75-мм пушки обр. 1935 г.? В реальности у неё радиус стрельбы был такой низкий?Я имею в плане по дальнобойности.
Возвращаемся к заданию.
Выдвигаем северную группу не по дороге а через лесочек потихоньку атакуем.Берегите БТ5 и FT17.Так это единственный танк способный уничтожить FT17 которые вы встретите.С юга можно двигаться по дороге вперед.Особенно выдвигайте вперед орудия 75мм.Они пригодятся при отражении атаки противника.Можно разведать всё снайпером.Но нужно быть аккуратным.
http://s09.radikal.ru/i182/1001/ed/6707f5e0ecdft.jpg
Захватив позиции противник сразу перейдет в контратаку в лоб.Можно заранее разбомбить эту атакующею группу бомбардировщиками.Она стоит в центре карты на дороге.Берем захваченное зенитное орудие и всё что есть особенно БТ5 и FT17 северной группы и атакуем всей пехотой южной.Также подвести 75-мм пушки и ведите обстрел врага.У потери были к сожалению.Пехота противника которая в атаке будет довольно многочисленна вообще будет наступать как бы по всему фронту И с юга и цента.
http://s005.radikal.ru/i212/1001/a8/890d9d7d9649t.jpg
Захватив перекресток дают следующее задание.Очистить лагерь от противника.Когда я наступал разбомбил этот лагерь бомбардировщиками т.к. там было 3 дальнобойный пушки.Поэтому с легкостью захватываем лагерь.Во время захвата с севера полезла пехота противника.Уничтожаем её.После захвата постоянно будет пролетать с интервалом какой бомбардировщик который будет бомбить лагерь.Поэтому что не терять по напрасно юнитов отводим оттуда все.
http://s40.radikal.ru/i090/1001/74/13f96654e958t.jpg
Дают последнее задание.Захватить старый литейный цех.Собираем всё что имеем.
Я не атаковал в лоб а повел все свои к северу от цеха.В моем случае я решил разбомбить ради прикола.Но не сам цех а укрепления противника.После пошел в атаку.
Думаю может и севера цех защитить не забором одним а окопами?А то противник получается какой то идиот.Думает что и севера никто не придет.
http://s005.radikal.ru/i210/1001/89/44be4fe09f2bt.jpg
Атакуйте.Также очистите все окопы.Думаю с помощью PZ1 это не составит труда.Хоть это и утомительно долго.После появится сообщение о победе.
http://i066.radikal.ru/1001/61/9243400c47a0t.jpg
И того я захватил 3 танка Т26.
http://s002.radikal.ru/i198/1001/b3/99a308aa6628t.jpg
Никакой награды не получил так как играл в первый раз.Да и в принципе сыграл не полную силу.
Итоги по миссии.
1)Все задания согласно скриптам сработали.Никаких вылетов или проблем с миссией нету.
2)Классно сделаны контратаки противника.Играя в первый раз просто не ожидал что противник атакует с центра и севера.И это классно.
3)В целом миссия не плохая.Правда утомительное так это последнее задание по захвату цеха.Вычищение окопов долгая процедура)

Отредактировано Гений (2010-01-23 13:12:41)

+1

34

ilyaka
Да.Пролетал.Также он пролетал в моменте когда мотоциклистов освобождал.Ну и монстр. :D

И так следующая миссия.Аллея Харама 1937.Историческая.
Стартовый экран опять в самом дальнем углу.Советую все же камеру сразу поставить на войска в центре которые скоро будут атакованы.
Читаем первое задание.Нужно организовать оборону.Ставьте всю пехоту в окопы или дома.Окапываем технику и артиллерию.Из биноклей рассматривайте зону наступления.Так пехота противника будет атакована 75 мм орудиями.Заминируйте минами против пехоты в проходах между домами.Туда и попрут все войска противника.В тылу поставьте немного резервов.В принципе всё ясно.
И уже первая атака.Интернационалисты уже начали атаку двумя бронеавтомобилями но моя легкая 75 мм. пушка справилась.
http://s001.radikal.ru/i194/1001/75/6e28e49a4250t.jpg
После пойдет пехота с танками FT17 в основном.Ваши 75 мм отлично себя покажут.
После вам придут подкрепления.Слева на вас попрет кавалерия.Хотя поведение её довольно странное.Прёт впритык.И следовательно она даже не убила расчёт моей зенитной пушки.Забавно.Интересно какой толк тогда было посылать на окопы кавалерию?)))Видимо коммунисты и там не считались потерями и шли напролом.
http://s44.radikal.ru/i105/1001/fb/0b2d20f49341t.jpg
Короче мне пришлось уступить с окопов.Наверное из-за того что первый раз играл.Из-за мощной атаки с севера.Уж очень много пехоты у противника.И противник прорвался к центру поселка.Но из-за домов ему было не удобно наступать и разворачивать танки.И я истреблял успешно его живую силу.И чуть чуть удачи.
После вам в третий раз сообщают о продолжении атаки противника.И её нужно отбить.И сделать это будет трудно.Размещайте свои пулемётные танки так чтобы пехота не подобралась.Танки врага уничтожайте из оставшихся пушек.Если расчёт убит быстро гоните другой к пушке.))))) В общем бой будет сложен.
Вот как выглядит поселок после боя.Хотя бой всё ещё идёт.
http://s001.radikal.ru/i196/1001/1e/42f3ea7667act.jpg
В этот момент вам дается последнее задание контратаковать и захватить склад.Что мы и делаем.Но потом это просто жопа а не задание.Я наверное с раза 20 смог это сделать потеряв почти все.Просто ужасно тяжело штурмовать этот склад.И мне это не понравилось.Никакого геймплея а один геморрой.
http://i059.radikal.ru/1001/9e/c59428c91c95t.jpg
Итог один победа.

Итоги по миссии.
В целом миссия какая то не проработана.И в плане зарисовки.И мне не понравилось.Сомневаюсь что её кто то пройдет с первого раза.
Скрипты и задания работают хорошо.

P.S.Своё личное мнение.И оно будет очень неожиданным.Не из-за того что руки кривые.А из-за всей системы.Мне эта Испания будет снится в кошмарной сне.Честно скажу я не ожидал именно такой GZM.Мне например не хочется играть в этой жаркой стране.Хочется сразу Москву защищать а не рухлядью старой управлять в каких то пустынях.Совсем не понятна система дальности артиллерии.Где её дальнобойность?Почему такие расстояния смехотворные?Если сравнивать миссию курск и GZM по сложности то я выберу первый.В первой были большие карты и следовательно сложность зашкаливала.А здесь карты мелкие да ещё и нарисованы плохо.Да и сложность зашкаливает.Потому что я так и не понял всю систему боя.Такое ощущения что здесь всё против игрока сделали.Приходится смотреть как твои танки уничтожают просто так потому что они не хотят стрелять потому что им ты не дал команду это сделать лично.Хотя радиус стрельбы позволяет им это сделать.Пока у меня первые впечатления не очень положительны.

Отредактировано Гений (2010-01-23 19:54:46)

0

35

Короче играем дальше.
Следующая миссия называется железный пояс.Можно вообще не рассказывать об этой миссии потому что и так всё понятно как её пройти.
В целом миссия классическая.Не смотря на то что она имеет заголовок историческая я бы ей влепил случайная.Такие карты вообще стыдно вставлять.Миссия не достойна заголовка GZM.Ну давайте начнем.
Первая задача.Захватить деревню.Я этого делать сразу не стал.А разбомбил её артиллерией.
http://s003.radikal.ru/i204/1001/66/8831a8206c15t.jpg
Потом захватил её пехотой.
http://s002.radikal.ru/i198/1001/b4/07705c2879b2t.jpg
Следующая задача захватить перекресток.Потихоньку выдвигаем силы,мочим дальнобойным 75 мм. орудием зону по окопам.Зачистив перекресток противник выдвинет 2 Т26 и 2 бронеавтомобиля с пехотой.Снайпером рассматриваем и мочим силы противника 75 мм орудием.Что я сделал.
http://s55.radikal.ru/i148/1001/40/99b60a14055bt.jpg
И последнее захват пункта обороны.
Бомбим так как оборона сильна.Потом наступаем.
http://s002.radikal.ru/i199/1001/39/920d637b4d00t.jpg

Итоги по миссии.
Как сказал выше такие вот карты стыдно делать.И больше всего мне это и не нравится.Лучше бы этой карты и не было.
Задания и скрипты сработали.Никаких нареканий.Багов каких либо не заметил.Но опять дальнобойность артиллерии подводит.Средняя артиллерия противника активно обстреливала.Но моё 75мм и легкая пехотка имеет ну уж очень малый радиус.Может стоит увеличить её?С таким радиусом должны стрелять все противотанковые орудия.А навесную стрельбу стоит увеличить в 2 раза.Я говорю про легкие орудия стреляющие навесом.Но это моё конечно мнение.

Отредактировано Гений (2010-01-24 19:17:32)

0

36

Следующая миссия.
Радует что уже на дворе 1938 и скоро эта Испания уйдет в прошлое.Тем более радость заполняет когда я обнаружил что можно выбрать какую миссию играть.Захват Мадрида или Тируэль.
Решил что играться с ними...Пойдем сразу на Мадрид.Что я и сделал.
Мадрид.
Опять стартовый экран в углу карты.Внимательно смотрим что у нас есть.А есть у нас много чего.
Для начала нужно захватить два моста.Вообщем нужно переправится на другой берег.Но спешить не надо.У противника сильная оборона.
Выдвигаем силы к мостам.При наступлении на южный мост будет мелкая засада.Кроме того в леске будет ждать 45мм.Поэтому будьте осторожны с танками.Захватываем южный мост.Вычищаем миномётчиками позиции за мостом.Ставим FlaK.Дальность у него большая.Он уничтожит FT17 противника.Переходим мост.
http://s002.radikal.ru/i200/1001/e3/da79e2bcba2ft.jpg
Аналогично поступаем и другим мостом.
Я решил оставить в покое группу СЕВЕР.А пойти самым низом.Что я и сделал.Атакующая группа ЮГ подошла в ремонтным мастерским.Это одна из целей.
http://s40.radikal.ru/i088/1001/bc/9f9c7bc9181at.jpg
Там вы захватите танки.Отремонтируйте их.И наступайте дальше в самом городе.
Противник то и дело бомбил мои войска.
http://s001.radikal.ru/i195/1001/5c/d88793cbcf46t.jpg
Врываюсь в город.Неожиданно встретил этот бронепоезд.Зачем он там не понимаю.При такой дальности стрельбы он бесполезен врагу.
http://s003.radikal.ru/i201/1001/57/9719667d9456t.jpg
Так как решил пойти низом то с легкостью захватил станцию.
http://s58.radikal.ru/i160/1001/2f/c8252a1fb085t.jpg
Штаб также был захвачен.Артиллерию не смог захватить.Странно но в GZM7 захватить орудие живым нереально.Оно уничтожается чаще всего...Не знаю зачем это было сделано.
http://s09.radikal.ru/i182/1001/26/06d2e0eb813bt.jpg
Также мне неожиданно дали награду.Это испанский крест в серебре что не может не радовать.
http://s45.radikal.ru/i110/1001/b7/41632ce51ee2t.jpg

Итоги по миссии.
В целом миссия классная.Скрипты и задания работали нормально.Багов каких либо не заметил.

P.S. к сожалению при захвате Мадрида глава завершается и Тираэль мы больше не увидим.Но позже выложу обзор и этой миссии.

Отредактировано Гений (2010-01-25 13:18:10)

+1

37

....

Отредактировано Гений (2015-06-24 10:34:41)

-1

38

Кампания за Ось, глава "Вторжение в Норвегию", миссия Лиля Хамер. Я что-то не понял - это так задумано про дзот-полтергейст или как? Стоювплотную к мосту минут 5 стою, подходят мои сапёры и вдруг из ниоткуда материализуется дзот с пехотой противника и пушки. При том, что у моста развед-авто и мотоцикл. Не смешно! :angry:

0

39

daemonus
А кому на войне легко? :-)
совершенно замаскированный дзот, люди сидят в засаде и ждут, когда лопухи сапёры подъедут, чтобы их хлопнуть.

Если есть конструктивное предложение по замене таких дзотов, то рассмотрю его.
Лишь замечу, что дзот легко обнаружается мотоциклистами и разведБА и расстреливается

+1

40

simeo написал(а):

А кому на войне легко? :-)
совершенно замаскированный дзот, люди сидят в засаде и ждут, когда лопухи сапёры подъедут, чтобы их хлопнуть.

Если есть конструктивное предложение по замене таких дзотов, то рассмотрю его.
Лишь замечу, что дзот легко обнаружается мотоциклистами и разведБА и расстреливается

Когда он появляется его чем угодно можно обнаружить. А когда его нет на нём мой офицер прыгал, и расстрелял Вольво походу. Посади ты там кустики, отодвинь так чтоб и мост простреливал и сам был нелегко доступен, в общем - прояви фантазию, а то и мотоциклисты и другие ба исчезают с появлением дзота с компанией - их выносят, потому что я, как и многие, имею привычку разведку держать перед войсками. Кстати, убери ты их - дай игроку ещё пару пулемётных танкеток. Тогда и разведка ограничена - дзот и пушки с пулемётом просто так не увидишь, и выкосить тоже будет чем.

0

41

Хм, а я в Миссия Тируэль 1938 до взятия Мадрида сыграл и потом Мадрид был доступен... Или если сначала в Мадрид, то Тируэль всё? Обратное не работает?

0

42

Не сказал бы,что Тируэль 1938 такая легкая "разбомбил артилерию,атаковал".Бомберы сбивают зенитки у каждой батареи,а звено бомберов на одну батарею-такой рзмен меня не устраивает.и стоит где-нибудь себя обнаружить-срзу получешь по башке от всех батарей.Поэтому я в наглую пошел по верху карты на БТ-5,вынес там батарею к чертям,вычистил окопы ,прорвел пехоту,свою артилерию и понизу,понизу вычистил всех и вся.Так что,хоть и миссия не из числа "хрен пройдешь",повозится пришлось.Да и Железный пояс не такая легкая миссия ,уважаемый Гений.Хотя может ,я в Блиц давно не играл.

Отредактировано kot82 (2010-05-20 20:14:07)

0

43

daemonus

Вся вещь в том, что единственный мотоциклист, подъехавший к такому дзоту, запросто его расстреляет.
Смысл?
А так это засада. Тебя не удивило Вольво за кустиком? Ты не спросил, что делает военный автомобиль в этом безлюдном месте снежной весной? :-)
Значит твоему офицеру можно безнаказанно расстреливать чужие автомобили в чужой стране?
Ну вот. Кстати, там всё честно, сначала появляется замаскированый дзот, а уж пехота вражеская подбегает к мосту с приличного расстояния.

+1

44

rjkz
Там, насколько я помню, ещё сказано про захват складов и цистерн целыми
Нет складов и цистерн - нет и бензовозов

0

45

Захватываешь два пункта населенных и приходит подкрепление с бензовозами ,но чтобы захватить пункт с цистернами надо по маневрировать на карте с начало.

0

46

А можно поподробнее? А то у меня Томми все время успевают подорвать цистерны. Точнее хронология такова: первый городок беру, задание засчитывает, но цистерны подрывают, техника обездвиживается. Второй городок тоже беру, но как ни пытался цистерны тоже подрывают и идет провал задания, потом дают 2 бензовоза. А третий городок вообще взять не могу :(((. В чем секрет просветите пожалуйста кто прошел.

0

47

Итак "сражение в польском коридоре".
В целом норм, но пара замечаний есть:
1. Стартовый экран миссии по-прежнему в левой нижнем углу - не айс!
2. Самолет-разведчик не долетает до конца карты - слишком мало ему топлива что ли заливают?
3. Ж/д мост заминирован по-идиотски и нормальному разминированию не поддается -так и задумано? Дык тогда сообщите игроку об этом в брифинге!
http://s004.radikal.ru/i205/1001/71/26c76b85bca6t.jpg
4. Город Осе как-то херовато защищен - всего 1 пулемет и пара домов с пехотой. ИМХО надо каждый такой поселок-городишко хотя бы 1 БТР и 1 пушкой наградить - а то херня какая-то получается.
5. В поздравлении с победой прокукарекали, что меня фюрер наградит лично - нихера не дали по результатам миссии.
6. Наведение переправы через вислу - надо снять таймер - ибо саперы слишком долго и нудно топают туда-сюда, да и тащить их пришлось с другого края карты. Как вариант - увеличить время!
7. Почему в этой главе нельзя перевооружаться-то? Заколебался уже с чем попало лазить! Кстати, ежели уж даете игроку мотоцикл - тогда увелитьте мотоциклам хитпоинты или сделайте их юнитом с экипажем -  иначе выносятся с пары выстрелов пехотинца, посему и торчал мой мотик всю игру в тылу...

Отредактировано Black Ninja (2010-01-31 01:07:41)

0

48

Black Ninja написал(а):

Самолет-разведчик не долетает до конца карты - слишком мало ему топлива что ли заливают?

Карта шибко большая, а скорость у разведчика медленная. Тут поделать ничего не могу  :dontknow:

Black Ninja написал(а):

3. Ж/д мост заминирован по-идиотски и нормальному разминированию не поддается -так и задумано? Дык тогда сообщите игроку об этом в брифинге!

В каком смысле? Он не хочет разминироваться что ли? У меня вроде с этим проблем не возникало  :question:

Black Ninja написал(а):

4. Город Осе как-то херовато защищен - всего 1 пулемет и пара домов с пехотой. ИМХО надо каждый такой поселок-городишко хотя бы 1 БТР и 1 пушкой наградить - а то херня какая-то получается.

Он не защищен по сценарию, так как уже глубокий тыл, а поляки не только дезорганизованы, но уже и истратили все резервы на контратаки. То что есть в Осе - чисто символическая охрана, что бы игрок совсем не терялся по поводу полной незащищенности городка.

Black Ninja написал(а):

5. В поздравлении с победой прокукарекали, что меня фюрер наградит лично - нихера не дали по результатам миссии.

Если мозолит глаза, то просите что бы правили текст в патче. Сам текст был написан еще для сингл миссии черти когда, года два назад  :hobo:

Black Ninja написал(а):

6. Наведение переправы через вислу - надо снять таймер - ибо саперы слишком долго и нудно топают туда-сюда, да и тащить их пришлось с другого края карты. Как вариант - увеличить время!

Не считаю веской причиной для введения изменений. О наведении переправы еще в брифинге говорится, так что игрок сам виноват, что его ремонтники ошиваются в глубоком тылу. И тем более по времени рассчитано, что за 15 минут один грузовик все таки успевает построить переправу в одиночку. А еще лучше к этому делу привлечь сразу двух инженеров, тогда и вовсе за 5 минут можно справиться.

Black Ninja написал(а):

Почему в этой главе нельзя перевооружаться-то?

Видимо глава статичная, и перевооружение происходит атоматом без выбора игрока. Ничего не поделаешь, приходится воевать чем дают. Однако это не должно быть проблемой, так как приданых войск хватает за глаза.

0

49

Насчёт самолета-разведчика, ну под такой маштаб он не годится, хотя это самое создаёт реалистичность удаления фронта от аэродрома.
На моих картах та же проблема с самолётом

0

50

Reks написал(а):

Карта шибко большая, а скорость у разведчика медленная. Тут поделать ничего не могу

Этот момент надо в первоначальном брифинге указать - что-то типа "учтите, что разведка глубоких тылов поляков за рекой (как ее там?) не возможна из-за ограниченной дальности вашей разведывательной авиации"...

Reks написал(а):

В каком смысле? Он не хочет разминироваться что ли? У меня вроде с этим проблем не возникало

Именно так - совершенно не захотели разминировать часть мин на самом мосту и несколько мин со стороны польского "рубежа" - надо подкорректировать количество и расположение мин...

Reks написал(а):

Если мозолит глаза, то просите что бы правили текст в патче

Можно и оставить - просто желательно хоть какой-то обязательный "значок" прикрутить к миссии за ее выигрыш, раз уж "фюрер лично..."

Reks написал(а):

игрок сам виноват, что его ремонтники ошиваются в глубоком тылу.

Ремонтники имеют своиство дохнуть, равно как и чинить БТТ игрока по всей карте (которая весьма обширна и напичкана "пашней" по самое не балуйся - соответственно скорость перемещения Опелей весьма не высока)... 2 и более ремонтника - тупят и начинают мешать друг-другу... Слегка напрягает, когда на восстановление моста уходит чуть меньше 15 минут игрового времени, а для выполнения задания отводится 20 минут (да еще за это время надо переправить войска на тот берег Вислы) - раздражает, мягко говоря...

Еще момент - "отбить контратаку на город" (тот что за 2-мя мостами) - всех перемолотил, но победа засчиталась минут через 10 игрового времени - фигня какая-то (при этом за эти 10 минут после убиения всех атакующих никого из врагов не убивал) - видимо скрипт завершается через какой-то промежуток времени - надо поставить завершение по факту убиения атакующих (без последующего таймера) - иначе игрок сидит и думет "все норм или это скрипт глюкнул и я хера с два дальше пройду миссию?"

0

51

Black Ninja написал(а):

Именно так - совершенно не захотели разминировать часть мин на самом мосту и несколько мин со стороны польского "рубежа" - надо подкорректировать количество и расположение мин...

Если кто еще проходил Польский коридор, отпишитесь по поводу мин. Лично у меня проблем с разминированием не возникло  :dontknow:  По сему нужно уточнить - это действительно баг, или Ниньзя словил временный случайный глюк.

Black Ninja написал(а):

Можно и оставить - просто желательно хоть какой-то обязательный "значок" прикрутить к миссии за ее выигрыш, раз уж "фюрер лично..."

Ну тогда это не ко мне, а к Алексею. Он вроде все эти медали прописывает в кампанию :hobo:

Black Ninja написал(а):

2 и более ремонтника - тупят и начинают мешать друг-другу...

нужно не давать им одновременно команду строить мост, а по очереди. Я всегда так делаю, еще со времен оригинала, и просто думал, что об этом точно так же все знают. Дело в том, что понтонный мост, не зависимо от его длинны, всегда строится одним ремонтником за два подхода. За первый он расходует весь запас ресурсов, завершая постройку 3/4 моста. И за второй достраивает остаток. Вот именно когда первый поедет на перезарядку, только тогда нужно отдавать приказ на строительство второму. Тогда мост строится и быстро и без задержек на поездки на склад. Полагал, что это не станет проблемой.  :dontknow:
Ну а что качается потерь инженеров, то это уже целиком ответственность игрока. Так можно и всех до единого угробить  :rolleyes:

Black Ninja написал(а):

Еще момент - "отбить контратаку на город" (тот что за 2-мя мостами) - всех перемолотил, но победа засчиталась минут через 10 игрового времени - фигня какая-то (при этом за эти 10 минут после убиения всех атакующих никого из врагов не убивал) - видимо скрипт завершается через какой-то промежуток времени - надо поставить завершение по факту убиения атакующих (без последующего таймера) - иначе игрок сидит и думет "все норм или это скрипт глюкнул и я хера с два дальше пройду миссию?"

Именно, скрипт засчитывает задание по завершению времени, плюс по удержанию позиций города. Так сделано из-за того, что при тестах иногда часть атакующих на город тупила, и "зависала" где то в стороне. В итоге, не выполнялся тот самый "факт убиения всех атакующих". По этому игроку не обязательно убить всех, а главное - продержать позицию. А те 10 минут, кстати, что остаются после атаки, тоже даны не случайно.  А именно на восполнение потерь и зализывание ран. Ведь исход обороны разный может получиться. От легких потерь, до довольно внушительных.
10 минут ожидания - не так уж много. Многие вовсе могут подумать, что будет еще одна волна, и думаю, сильно переживать не будут.

Кстати вопрос - где поезд встретил?

Отредактировано Reks (2010-01-31 11:50:25)

+1

52

Поезд сам прикатил прям на станцию (чуть до нее все выгрузились) - почти сразу после захвата города, но минут за 10 до атаки танков с пехотой и кавалерией. А чо?

0

53

Кстати, сложилось впечатление, что "скоростные" бомберы (советствие и польские) ловят целеуказание не на точку на карте, а на конкретный юнит - т.е. ситуация: произошел визуально-огневой контакт с врагом, вылетели вражеские бомберы, я увожу своих архаровцев, но их накрывает в месте отвода - результат поражал стабильностью повторения... Нет ли тут какого-то подвоха?

0

54

Black Ninja написал(а):

"скоростные" бомберы (советствие и польские) ловят целеуказание не на точку на карте, а на конкретный юнит - т.е. ситуация: произошел визуально-огневой контакт с врагом, вылетели вражеские бомберы, я увожу своих архаровцев, но их накрывает в месте отвода - результат поражал стабильностью повторения...

Немецкие бомберы тоже. Особенно проявилось в миссии  "Удар на южном фланге".Такое создалось впечатление,что специально охотятся за личными юнитами.Куда бы я их не уводил,туда бомберы бомбочки и кидали.

0

55

Reks написал(а):

Если кто еще проходил Польский коридор, отпишитесь по поводу мин. Лично у меня проблем с разминированием не возникло    По сему нужно уточнить - это действительно баг, или Ниньзя словил временный случайный глюк.

Прошел Польский коридор, а к этому мосту даже не подходил. Сейчас специально запустил сейв и попробовал разминировать. Действительно саперы снимут пару мин, а потом моргают на одном месте как вроде разминирывают. Указал им место подальше, опять сняли пару мин и стоят моргают. Указал посреди моста, грузовик заперся на мины и взорвался. Дальше не проверял. Да и без этого моста спокойно можно обойтись, тем более чуть дальше по реке нормальный мост.

Black Ninja написал(а):

6. Наведение переправы через вислу - надо снять таймер - ибо саперы слишком долго и нудно топают туда-сюда, да и тащить их пришлось с другого края карты. Как вариант - увеличить время!

Когда пара саперов закончила строить кусок длинного моста и возвращаетсь назад, я опять кликаю грузовику на непостроенном участке моста, из машины вылазит еще одна пара саперов и идет строить мост. Время постройки сокращается почти вдвое. А когда мост почти готов, завел на него четырех конников, они саперам не мешают и только готов мост, кавалерия практически сразу на том берегу.

ЗЫ. А миссия очень понравилась и таймер особо не напрягал, наоборот взбадривал. А своего мотоциклиста я тоже спрятал наверху от греха подальше, все таки они как пехота и терять своих юнитов не очень хочется.

0

56

Japer написал(а):

Просто мне интересно можно ли вообще в первом городке сохранить эти чертовы цистерны???

Помоему нельзя их сохранить, хотя я как приказано окружал всю деревню и не пропускал никого из неё- отловил 3 машины противника, пытавшиеся прорваться. А ты всех отловил? В любом случае захватить склад не удаётся и пршедшие на помощь войска игрока (кор-юниты) остаются "без топлива", пока не захватиш следующий городишко, теперь уже вместе со складом, и не получиш бензовозы.

Я тоже пытался захватить склад в деревушке, но безрезультатно. Такчто так наверно и должно быть, чтобы посложнее было.

Japer написал(а):

Второй городок тоже беру, но как ни пытался цистерны тоже подрывают и идет провал задания, потом дают 2 бензовоза. А третий городок вообще взять не могу

Странно, у меня с первого раза получилось захватить цистерны во 2-м населённом пункте, но опять-же таки сначала окружив его по периметру чтобы не упустить никого оттуда. Если кто-нибудь вырвется, считай всё пропало. В задании написано, что нельзя допустить этого.
По поводу 3-го городка:
когда мне дали бензовозы после захвата топлива, я инстинктивно отправил их к своим танкам, стоящим "без топлива" (ещё до получения задания) и танки ожили. С их помощю я разгромил танковую группировку противника и отправился к 3- му городку. Если обратить внимание, то там до начала какой-либо атаки все зенитки, противотанковые орудия и артиллерия не заняты расчётами. Я провёл быструю атаку на позиции вышеупомянутых пушек, быстро зачистив окопы вокруг. И тут к орудиям ринулась огромная толпа солдат. Но мои танки и БТРы уничтожили всех до того, как те успели занять свои места. Таким образом, занял городок малой кровью не взламывая оборону, т.к. её не было.
Надеюсь что помог чем-нибудь.

Отредактировано Panzer voran! (2010-02-03 10:23:58)

+1

57

Panzer voran! написал(а):

Помоему нельзя их сохранить

Сразу скажу, что карта очень хорошая, оригинальная, но малость недоскриптованная наверное.

Тем не менее, и цистерны захватить можно ВСЕ и пройти удалось. Правда со второго раза.

Первый раз воспринял указание по блокированию всех дорог из города буквально. И перекрыл только единственную дорогу выходящую из ближнего юго-западного городка. После недолгой артподготовки пошел на штурм и цистерны рванули. Тем не менее задание защитали. Пришел подкреп с запада, прямо над северо-западным городком. И три новых задания. Захватить этот городок сохранив цистерны, уничтожить центральную группировку и захватить город юго -востоке. При этом вся самоходная техника  встала. Осталась на ходу пехота и отцепленная заранее артиллерия. С этими силами окружил с четырех сторон северо-западный городок. Провел штурм и цистерны уцелели. Появился подкреп с собственными юнитами (кроме артиллерии) но он встал без топлива. Потом пришел приказ на заправку обоих бензовозов. Типа заправьте бензовозы в захваченном городе и подведите оба к юнитам. Потом появились с запада два бензовоза. Заправил их на захваченном складе. Один отправил к застрявшим в месте появления юнитам. Второй оставил в городе в попытке заправить технику, которая тоже встала после штурма. Так она и не оттаяла. Тогда отправил его к личным юнитам, но в этот момент случилась контратака на первый юго-западный город. Бензовоз естественно погиб. Очевидно поэтому оттаяли только личные силы, а все что замерзло в начале так и осталось стоять.
Ладно. Оставшимися войсками на северо-западе стал выбивать центральную группировку и почти выбил, не хватило терпения. Личными юнитами сорвался в раш на юго-восточный городок и естественно все про---л.

Малость подуспокоился, и стал второй раз действовать более осторожно. Первый городок на юго-западе окружил со всех сторон, и начал аккуратно выносить вражин с дальней дистанции минометами и пулеметами ну и пушками. Удалось сохранить цистерны. Но подкреп с запада не пришел. Вылезло только задание на уничтожение центральной группировки. Вынес потихоньку центральную группировку. Появилось сообщение про бензовозы и появились замороженные без топлива личные юниты. Бензовозы не появились. Зато появилось задание на взятие крупного города на северо-востоке и перехват машины скаким-то перцем вроде. Ладно думаю, надо оттаивать войска. Тем что есть город мне не взять. Решил захватить городок на северо-западе, после взятия которого и появились бензовозы в первый раз. Окружил его, как положено счетырех сторон. Небольшая артподготовка, штурм, цистерны как новые. Бензовозов нет. Ну фиг с ним. Стал импровизировать тем что есть. Благо большую часть войск удалось сохранить. Разослал разведку во все стороны. Обнаружил мелкие группировки врага на северо-западе, северо- востоке. Вынес. Обошел по пустыне юго-восточный городок. За ним на востоке нашел слабо защищенную батарею англичан. Захватил. Севернее от нее нашел пару домиков с небольшим отрядом. Захватил и эти. Поймал там какого-то генерала и получил личную благодарность от Роммеля. Окружил большой город и начал артподготовку орудиями расположенными восточнее (трофейными) и западнее (пришел подкреп из двух итальянских гаубиц). Долго палил, при этом мне знатно досталось от английской артиллерии расположенной в юго-восточном не взятом городе. Наверное надо было и его захватить. При этом мои личные силы мирно отдыхали в месте своего появления. Короче тем что осталось, начал штурм большого города с востока. Положив практически всех подчиненных итальянцев. И тут англичане типа сдались. Появилось соответствующее сообщение. Пожелели меня наверное. Правда для завершения миссии пришлось добить тех, кто сдаваться в большом городе не пожелал.

Спасибо автору. Побольше бы таких миссий с нелинейным сюжетом.

+2

58

Ну автор я, собственно...

Сразу скажу, что все варианты предусмотреть скриптом не возможно, всегда найдётся кто-то, кто поставит AI  в тупик
При чём, чем сложнее скрипт, тем больше шансов, что это произойдёт :-)

Задумка была такая: в первом задании по взятию городка на юго-западе указывалось на нелобовую атаку. В каждом городке пехота сидела в домах, пушки стояли без расчётов для инсценирования внезапности. Причём и сапёры тоже. При нападении сапёры выходят из дома и идут взрывать склад и цистерны. Затем они садятся в машину и еду в городок на северо-западе и там взрывают склад с цистернами. Т.е есть возможность если их не уничтожить в первом городе, то перехватить во втором. Так же из городка выезжает машина для оповещения остальных городков и эффекта внезапности уже не будет. Уничтожить их в первом городке вполне возможно. Как - не скажу :-) Но возможно

Скрипт конечно посмотрю, я не помню, с чем связано появление топливозаправщиков...
Помню, что топливозаправщики нужно подвести к складам и через некоторое время должна должна появится надпись, что топливозаправщики заправлены топливом и их надо подвезти к юнитам, тогда скрипт разблокирует юниты.
Как только разберусь со своей последней миссией, над которой работаю, то займусь пересмотром скриптов к старым своим картам.
Во первых изменяется знание, надеюсь в большую сторону, во вторых результат прохождений влияет, чем подробнее вы пишите, тем легче выявлять дыры в скриптах.

0

59

Последняя историческая миссия в польше - судя по началу и заданиям, автор - Рекс ;)

В целом занимательно и интересно. Как всегда немного побрюзжу:
1. Тадиционно стартовый экран не на войсках, а где-то в опе;
2. Почему бы не вставить юниты игрока (благо все, что есть у игрока на этот момент, полностью является легкой БТ и легкой же артиллерией и полностью же соответствуют тем, которые выдаются игроку даже в самом начале миссии (не говоря уже о последующих подкрепах);
3. После получения задания не совсем очевиден маршрут движения колонны, которой надо обеспечить зеленый коридор - надо бы указать, что он пройдет именно по шоссейной дороге через населенные пункты такие-то. При этом отдельно КРАСНЫМ стОит указать, что атаки полькой кавалерии возможны на всем протяжении этого шоссе и игроку НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ выставить ВСЕ свои силы на ВСЕМ этом маршруте - Рекс, реально меньше матов упадет на твою карму ;) ;
4. Неплохо бы указать, что мелкий городишко с "усиленным ПВО на ж/д станции" будут отбивать назад, когда дадут задание на захват городишки в середине низа карты - отдельно НАДО указать, что в атаке будет участвовать польский бронепоезд - енти гады вынесли мне кучу легкой техники и всех инженеров, пока я добежал дотудова.

0

60

Black Ninja написал(а):

1. Тадиционно стартовый экран не на войсках, а где-то в опе;

Честно говорю - не знаю. Я отправлял Алексею карты, на которых стартовые позиции камеры были нормально выставлены на войска.  :dontknow:

Black Ninja написал(а):

2. Почему бы не вставить юниты игрока (благо все, что есть у игрока на этот момент, полностью является легкой БТ и легкой же артиллерией и полностью же соответствуют тем, которые выдаются игроку даже в самом начале миссии (не говоря уже о последующих подкрепах);

Тоже странно, так как в миссии это тоже было предусмотрено. Войска игрока должны были быть в самом начале. Подозреваю, что в мод, опять таки по ошибке, впихнули сингл вариант карты, а не вариант карты под кампанию, где юниты игрока присутствуют.   :hobo:

Black Ninja написал(а):

3. После получения задания не совсем очевиден маршрут движения колонны, которой надо обеспечить зеленый коридор - надо бы указать, что он пройдет именно по шоссейной дороге через населенные пункты такие-то. При этом отдельно КРАСНЫМ стОит указать, что атаки полькой кавалерии возможны на всем протяжении этого шоссе и игроку НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ выставить ВСЕ свои силы на ВСЕМ этом маршруте - Рекс, реально меньше матов упадет на твою карму ;) ;

Насчет маршрута, очень удивлен  :canthearyou:  Я даже вот схему по быстрячку набросал:

http://i070.radikal.ru/1002/62/4c380edb45de.jpg

Три поселка с номерами 1,2,3 берутся поочередно, и пробитый коридор в польской обороне и есть тот самый прорыв на Брест (еще и подсветил фиолетовым, и показал красной стрелкой). Последний поселок (точнее это как бы выглядывает окраина города) - это Бельск. Игрок (если он вообще читает задания) должен об этом знать. Далее, в задании по сопровождению колонны указывается, что колонна должна пройти от стартовых позиций игрока, до города Бельска. Смотрим на схему. Много там дорог (тем более шоссейных) по которым колонна может пройти на Бельск? Или ты подозревал что колонна фрицев ломонется на еще не захваченные позиции? Поедет в Бельск через Замбров?  :D
А про то что напасть на колонну могут откуда угодно писать не надо. Это и так само собой разумеется  :playful:

Black Ninja написал(а):

4. Неплохо бы указать, что мелкий городишко с "усиленным ПВО на ж/д станции" будут отбивать назад, когда дадут задание на захват городишки в середине низа карты - отдельно НАДО указать, что в атаке будет участвовать польский бронепоезд - енти гады вынесли мне кучу легкой техники и всех инженеров, пока я добежал дотудова.

С чего это вдруг игроку должны сообщать о бронепоезде? Может еще расписать как триггеры скрипта срабатывают и в каких ситуациях  :D 
А насчет контратаки, так это опять таки результат невнимательности. В задании намекается, что из Замбрува могут попытаться "драпонуть" некоторые части поляков. Вот ты их и повстречал на северной окраине Чижева  :hobo: Если внимательно читать все задания, то тогда понятно, что и Чижев брался именно с целью захлопнуть мышеловку вокруг Замбрува (фиолетовая стрелка).

Отредактировано Reks (2010-02-04 14:50:10)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0