Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0


Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0

Сообщений 61 страница 90 из 565

61

AlexGENERAL_Z написал(а):

Похоже у тебя старый вариант карты. Все патчи должный быть скачаны и помещены куда положено, а папки scenarios и maps пусты.

Все патчи на нужном месте (папка ДАТА)... Насчет сценариос и мэпс - не уверен...

scorpion_ss_ написал(а):

Чрезвычайно важно.

Чрезвычайно важно для чего? "Старому варианту" в принципе браться неоткуда, т.к. польский коридор+три случайки после него я прошел уже после патча 7.05 (при 7.03 она была без чита не проходима и я ее бросил)... Польский коридор ведь в новом исполнении (7.05) - так шо причина не в этом... Может опять чо-то "недоложили" уже на эту карту? Рекс, глянь, плиз!

Reks написал(а):

С чего это вдруг игроку должны сообщать о бронепоезде?

Дык пехоту-то я выкосил, а вот чо там за невидимая "дура" щелкала мои танки как орехи - тока потом увидел при массированной атаке всем, чо осталось... А кто у нас муж? - Волшебник! - ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО!!! ;)

ЗЫ. Проверье брифинги последней польской миссии спелчекером - есть орфографические ошибки (вместо здесь - сдесь и т.п.)...

Отредактировано Black Ninja (2010-02-04 16:21:45)

0

62

Black Ninja написал(а):

Рекс, глянь, плиз!

К счастью, она в одном варианте (в плане скрипта). А вот в плане личных юнитов - в двух. Один сценарный без личных юнитов, делался для тестирования. Второй - для кампании, где ряд танков и орудий проставлен как сценарные юниты игрока. Посмотрел редактором, в моде сценарный вариант без юнитов игрока. Подправим.

Кстати, смотрел через редактор, стартовая камера стоит там где надо на обеих польских картах. По ходу - это или у всех такой глюк игры, или только у тебя лично наблюдается  :dontknow:

Black Ninja написал(а):

ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО!!! ;)

А момент с поездом и задумывался как "нежданчик" ;)  :D

Отредактировано Reks (2010-02-04 18:07:07)

0

63

Reks написал(а):

Если кто еще проходил Польский коридор, отпишитесь по поводу мин.

У меня тоже Ж/Д мост не разминировался.

0

64

Миссия про лиллехаммер:
1. Одно из заданий в брифинге значится как Unknown Object;
2. При "путешествии" к этому складу грузовики тупят и застревают в лесу - либо надо "почистить" этот лес, либо провести тут более прямую дорогу...
http://s002.radikal.ru/i199/1002/dd/fe8a43bd1746t.jpg
3. В "левой" части атаки "брусчатые" мосты не проходимы для техники - так и задумано?

Захват форта Эбен-Заёбн (по другому и не скажешь):
1. Если уничтожат всех парашютистов, то миссия не кончается - ставьте в скрипте поражение;
2. В брифинге указывайте сколько зарядов надо для каждого бункера - раза с третьего тока допетрил, что центральный командный пункт надо взорвать 2 раза...
Дальше допишу - пока не прошел...

0

65

Black Ninja
Если есть сейв по лиллехаммеру - скинь пожалуйста
Насчёт склада, специально, там и по дороге хватает складов, этот склад делался исключительно для английской артбатареи
Мосты тоже сделаны специально, чтобы показать, что не все дороги проходимы для военной техники. Есть объезные дороги, там мосты пошире, да и техники на левом берегу не так много.

По Эбен=Эмаэлю - расчитано на соообразительность. Все бункеры прекрасно взрываются
Распредели отряд и посылай всех взрывников вперед, естественно с тыльной части
Напряг бывает как раз не с центральным постом, а с южным или северным бункерами. Поэтому зачем писать, сколько зарядов понадобится?
Немцы, кстати, целый год готовились к этой операции.

0

66

simeo написал(а):

Если есть сейв по лиллехаммеру - скинь пожалуйста

Сэйвов уже нет...

simeo написал(а):

Насчёт склада, специально, там и по дороге хватает складов, этот склад делался исключительно для английской артбатареи

Объясни это моим грузовикам, которые ломятся именно к нему (см. расположение моих войск на карте).. Может это связано с тем, что этот склад я захватил первым в этой миссии?

simeo, крайне ебанутая миссия про форт...

simeo написал(а):

По Эбен=Эмаэлю - расчитано на соообразительность.

Совершенно не понятно, кто будет "захватывать форт целиком" - извне в форт попасть нельзя - внутренние мосты взрывают, а внутри остается полтора инвалида... В чем сообразительность-то?

Кидаю сэйвы по Ёбаному форту:
1. Взорвал оба "мостовых" бункера - второй бункер почему-то не засчитался - http://ifolder.ru/16293121
2. Промежуточный сэйв -  http://ifolder.ru/16293145
3. А чо я такого сделал, что мне засчитали победу? Найдите 10 отличий... -  http://ifolder.ru/16293191

Общие замечания по миссии:
1. Неплохо бы написАть, что целесообразно уничтожить бронеколпаки со 150мм пушками - чтоб потом не доставали своим огнем...
2. У центрального бункера есть вышка с двумя солдатами в ней - по ней стреляло 3 пулемента несколько минут - так никого и не прибили - чо за нах?
3. "Центральный" бункер - скока зарядов на него надо? Заколебался, пока подорвал...
4. "Мостовые" бункеры - криво подбегают к ним десантники-саперы - норовят забежать с морды и подрывают через раз - с тыла подрывать отказываются напрочь - хз, почему... Также именно с этими бункерами такая фигня - десантники норовят САМИ забежать с "морды" (когда игрок занят другими объектами) и естессно все гибнут - надо как-то поправить сей момент ибо жутко раздражает...

Кароче, в таком виде - миссия "на выброс" (хотя идея неплохая)...

ЗЫ. В качестве подкрепов давайте технику игрока (то же относится и к лилехаммеру) - задолбало уже чем попало гамать...

Отредактировано Black Ninja (2010-02-08 12:46:13)

0

67

качался только этот: GERMAN BlackNinja91.rar, в остальных выкинулона главную страницу Ифолдера

По Лиллехаммеру -  по идее они должны были ехать к главному складу, а он на другом берегу...
Вряд ли исправимо и можно ли отнести к багам...
У тебя так, другие не жаловались, значит возможно было по-другому

По Эбен-Эмаэлю: я сам проходил несколько раз, Зигфрид тестировал, так что всё проходимо.
Это десантная операция. Задача - недопустить взрывов мостов через канал и реку. Управление взрывом от центрального бункера и от индивидуальных бункеров у мостов. Время - 10 минут хватает с избытком. Т.е если ликвидировать хотя бы ЦП и любой из мостовых бункеров - на другом берегу должен появится подкреп, который и можно использовать для захвата форта.
А уж остальные отряды десантников должны действовать по ситуации, вернее как ими хочет поруководить игрок.
Должен заметить, что все бункеры (кроме часовых) не активны до всеобщей тревоги.
Так что всё в руках игрока.
Расположение планеров (кроме двух у мостов) исторически достовено и скорректировано под игру, т.е указано какой отряд должен ориентироватся на какую цель.

Ты подрывников подсылай ползком и только в последний момент указывай им цель - больше шансов им уцелеть
Это миссия на инициативу игрока. На все бункеры хватала одного, реже двух зарядов.

Насчет техники игрока -  если в Лиллехаммере не было танковых войск, за исключением специально созданного дивизиона (даже не танкового батальона!) зачем это делать? Это же исторические миссии. Для таких целей, я думаю, служат случайки. :-)

Отредактировано simeo (2010-02-07 14:35:40)

0

68

simeo, отредактировал ссылки - местная "переадресация" тупила с "точкой с запятой"...

Так почему я "победил"-то?

simeo написал(а):

Вряд ли исправимо и можно ли отнести к багам...

Расчисть лес выше этого склада - проблема уйдет...

simeo написал(а):

У тебя так, другие не жаловались, значит возможно было по-другому

Че-то я не вижу ни одного отчета от "других" в этой или иной теме... Тесты интересны только в кампании - таковых не наблюдаю... Сингловое прохождение - не показатель совершенно!

simeo написал(а):

По Эбен-Эмаэлю: я сам проходил несколько раз, Зигфрид тестировал, так что всё проходимо.

Но именно в составе кампании - весьма криво - см. ВСЕ мои сэйвы...

simeo написал(а):

подкреп, который и можно использовать для захвата форта.

"Внутренние" мосты при приближении к ним "подкрепом" - взрываются (это про "правую" часть форта, с левой стороны не пробовал - поехал к городу и мне на ровном месте засчиталась победа - может в эту миссию чего-то "недоложили", как это было с картами Рекса?), а сверху сплошное минное поле - заколебешься разминировать...

simeo написал(а):

На все бункеры хватала одного, реже двух зарядов.

На "центральный" бункер это не распространяется - у меня ушло 4-5, не меньше... Да и "мостовые", если не рванет с первого раза, уже не уничтожить - тока один заряд у саперов (да и с учетом их стремления лезть под пули фронтальной части дота - после первого подрыва в живых остается только половина команды)...

simeo написал(а):

Должен заметить, что все бункеры (кроме часовых) не активны до всеобщей тревоги.

Тока эти часовые видят как снайперы и "щелкают" слепых десантников как котят...

simeo написал(а):

Насчет техники игрока -  если в Лиллехаммере не было танковых войск, за исключением специально созданного дивизиона (даже не танкового батальона!) зачем это делать?

Странная логика - накуя тогда там такое количество "приданных" танков (даже не берем в расчет "тяжелые" прототипы), бронеавтомобилей и артиллерии? В эту миссию юниты игрока надо добавлять ОБЯЗАТЕЛЬНО - т.к. все выдаваемое по-сути калька с моих юнитов... У нас кампания или набор миссий? Нахрен вообще игроку свои юниты? Давайте их вообще никуда включать не будем!

Арденны 1940:
1. Стартовый экран традиционно в жопе;
2. Давно уже говорили, что Флаки на этой карте - читерство... При их наличии напрягаться совершенно не приходится... Заменить оба флака (стационарный и мобильный) на другие зенитки/ЗСУ - менее убойные для бронетехники противника...
По самому прохождению все норм - глюков скрипта не было...

Отредактировано Black Ninja (2010-02-08 12:47:26)

0

69

Black Ninja написал(а):

1. Стартовый экран традиционно в жопе;

Вчера проверил обе своих карты прямо в кампании. На обеих стартовый экран стоит там где надо, на позициях войск. По ходу это у тебя какой то глюк, так как доскакал паролем и до арденн40, так и с ними тоже все нормально.  :question: Дальнейшие жалобы по этому поводу по видимому бессмысленны, так как такая проблема возникла только у некоторых игроков. На всех картах стартовая камера стоит как надо, но непонятно почему игра тебя в начале сбрасывает в нижний левый угол  :dontknow:
Попробуй почистить папки с картами и сценариями. Может поможет  :whistle:

0

70

Black Ninja написал(а):

simeo написал(а):
Вряд ли исправимо и можно ли отнести к багам...Расчисть лес выше этого склада - проблема уйдет...

Увы, это война
Не могу отнести даже к дефектам карты - даже не знаю, чем понравился этот склад грузовикам, но замечание не совсем серьёзное :-)

Black Ninja

По Эбен-Эмаэлю
Эта карта отражает действительную историческую ситуацию - захват немецкими десантными подразделениями считавшегося до этого неприступным форта. Сам этот форт мог обстреливать огромную территорию и контролировал основные мосты через реку Маас и канал. Если взглянуть в ГугльИарт, то можно заметить, что всё это переплетение водных преград было большой занозой для тех, кто вздумал бы захватывать Бельгию.
Смысл миссии - захват целыми хотя бы одного моста и перевод немецкой армии на другой берег. Конкретно - это миссия на 15 минут времени
Дальнейшее зависит от желания игрока- зачищать или нет форт.
Условие победы в миссии - ЭТО ПЕРЕХОД НЕМЕЦКИХ ВОЙСК С ВОСТОЧНОЙ ГРАНИЦЫ КАРТЫ НА ЗАПАДНУЮ :-)
И ВСЁ
Я скачал сейвы.
Хватило одного :-)
1скрин - ты не заметил красную точку на мини-карте в районе северного дота у моста :-) там остался живым бельгийский офицер, при чём он (редиска) очень хорошо замаскировался, прикрыв своим телом пульт для взрыва моста.
2 скрин
Пособие, как взрывать укрепления: распеделяешь отряд, ложишь его на землю и ползком подбираешься к ДОТу. затем посылаешь взрывника вперед
Вуаля!
3 скрин
Немецкий авангард в бельгийском городке Эбен-Эмаэль
Миссия выиграна -
4 скрин
5 скрин - награда за успешную десантную операцию

0

71

Ну и дальнейшее по Эбен-Эмаэлю
Это уже после окончания миссии её продолжение :-)

Мост действительно взорван, надо было сначала перестрелять тех, кто был в бункере охраны у моста и лишь затем передвигаться ближе
Но не беда, мост чинится и уже регулярные немецкие войска на территории форта
Кстати, бронеколпаки не берутся огнемётами (а я и не знал).
Ну если сохранить десантников-подрывников, то эта проблема устранима.

0

72

Теперь все понятно... Однако с точки зрения человека, который впервые сел в нее играть - полная херня и кромешный тупизм... Ты создатель - у тебя глаз "замылен", да и Рекса с Зигфридом сложно назвать даже средним игроком - а чо будет с новичками и середнячками, когда они массово начнут тупить без подсказок? Если в миссии есть какие-то условности и что-то обязательно пойдет не так (все равно что-то не взорвется и т.п. - НАПИШИТЕ об этом в брифинге и СООБЩАЙТЕ об этом игроку ПО ХОДУ МИССИИ - меньше будет матов и сообщений на форуме "то ли лыжи не едут, то ли я с парашютом"...

+1

73

Black Ninja
Ты не представляешь, сколько матов посыпется за Можайск1941 :-)
Там у немцев вообще нет ни одного склада :-)

Я пересмотрю текст заданий на эту миссию. Я тоже не знал, кто в сваде обладатель заряда, выяснил опытным путём.
Т.е нужно указать, кто в скваде подрывник и более строго в брифинге определить главную задачу миссии.

Отредактировано simeo (2010-02-08 19:19:41)

0

74

Начал проходить "Седан. 1940". Пока в процессе, но есть пара предложений и замечаний:
1. На одном из дотов (среднем, в самой первой линии обороны) есть бронеколпак с 2х75мм орудиями, которые почему-то не стреляют - он не видим, если по самому доту не проехаться бронетехникой - на скрине он уже уничтожен http://s006.radikal.ru/i214/1002/21/12aeb873ec59t.jpg;
2. Одна из п/т мин на большом каменном мосту не разминируется - http://s002.radikal.ru/i200/1002/26/e3a2790578bat.jpg;
3. Неплохо бы добавить возможность пользоваться воздушным десантом - для захвата орудий на островах вдоль реки...
4. ИМХО ДВА "передвижных" Флака для этой миссии - перебор: сплошной отстрел младенцев... Надо оставить 1-го "терминатора", а лучше заменить их на Штуги (раз уж все равно авиация противника не беспокоит) ;)
5. 3-е задание (Седан) также не защитывается - хотя весь город зачистил... Прикладываю сэйв  http://ifolder.ru/16335726 Возможно причина в том, что где-нить "потерялось" нечто вроде очередного бронеколпака из п.1 - попробую поискать (хотя это не дело, конечно)...
6. По этому мосту не может ехать бронетехника - http://s09.radikal.ru/i182/1002/8d/900fbd4d0c0ft.jpg

Отредактировано Black Ninja (2010-02-10 10:54:39)

0

75

Ульрих, интересный случай произошёл при прохождении немецкой кампании при битве за Севастополь. Немецкая артилерийская баржа всячески отказывалась плыть в бухту, а в место этого решила вылезти на сушу... Процесс вылезания сразу недогадался заскриншотить. Бойцы красной армии были в шоке от новейшего оружия Вермахта o.O а я поржал :DУльрих

Отредактировано Артемка (2010-02-09 22:05:31)

0

76

Black Ninja
Насчет Флаков - это историческая данность. Я говорю это ориентируясь на фото - он там встречается на каждом втором снимке :-)

0

77

mike1968

Ну что сказать :-)
Самый пиковый сюжет сложился - ты не успел до общей тревоги, в результате в некоторых бункерах бельгийцы сдались, а в некоторых сопротивлялись
(в реальности там некоторые сдались недели через три после штурма :-))

Ты не зачистил форт до конца
я обнаружил один бронеколпак и несколько мест, к сожалению, я не проверил их все, я же не играл, и всю пехоту загнал
Но вот лишь несколько мест, где могут быть сопротивляющиеся, особое внимание обрати на орудийные бункеры, у них есть ещё и подвалы :-)
Это как на последнем скрине.
Получилось, рандомная миссия - кто-то возьмёт форт быстро, а кто-то нет
Чтобы закончить, либо воспользуйся чит-кодом, либо прочеши весь форт до конца, чувствуется, что миссия всё-таки повышенной сложности :-)

Для играющих поясню, хотя и в заданиях сказано: Если в течении 10 минут не ликвидировать ЦП и мостовые бункера,  то в форте поднимается тревога и от былой внезапности ничего не остаётся.

Отредактировано simeo (2010-02-11 16:36:53)

0

78

По карте "Седан" - Франция 1940

Под северо-западным бункером расположен бронеколпак.
Он никак не обнаруживается, а в условии выполнения задания сказано, что в этой зоне неприятеля быть не должно
Вот из-за этого и не срабатывает

Это я не помню по чему сейву :-) чей попался
Там 4 бункера, под каждым из них может быть, конкретно на этой карте не срабатывает из-за этого

Отредактировано simeo (2010-02-12 11:52:27)

0

79

simeo, я про бронеколпаки уже писАл (правда про другой (на доте правее, который самый ближний к первоначально захваченному разведкой поселку) - мне чудом удалось его увидеть, ну и грохнуть соответственно)...

А вот по второму я лазил и пехотой и всем остальным - так ничего и не увидел - подумал, что его или не было, или я его грохнул случайно... Как его увидеть-то и прибить?

Нафих вообще эти бронеолпаки туда вставили? Может и красиво должно было быть, но:
а) они не стреляют (стреляет только тот, который за рекой 2х150 мм), хотя и имеют 2х75 мм;
б) не видимы никому, даже при пробегании вплотную к ним пехотой...

Вердикт - убрать нафих!

0

80

Black Ninja
Тут проблема с объектами, получилось, что ДОТ перекрывает бронеколпак, а не наоборот.
В редакторе этого то не видно, кроме того бронеколпак обладает свойством маскировки, как п.т пушка,т.е при прогоне скрипта это можно и не заметить
Сочетание некоторых свойств и привело к этому багу.
Он и не стреляет по этой причине - получается, что он перекрыт объектом и возможно будет стрелять только с AI-logic оригинального Блица.
Нужно, чтобы кто-то из создающих объекты глянул и что-то поправил в xml объектов для изменения этого перекрытия, тогда и будет всё нормально.
В данный момент этот бронеколпак вообще никак не обнаруживается. :-(
Ну совет такой пока: либо чит-код, либо попытаться его каким-либо способом уничтожить (обстелять артиллерией, спецзаряд у разведки и прочее)

Отредактировано simeo (2010-02-12 15:07:48)

0

81

Black Ninja
хз
Чем такой же уничтожали?
Я точно знаю, что его берет зарад разведгруппы, а вот огнемёт не берёт

0

82

simeo написал(а):

Это я не помню по чему сейву  чей попался

Это мой сэйв.

simeo написал(а):

либо чит-код, либо попытаться его каким-либо способом уничтожить (обстелять артиллерией, спецзаряд у разведки и прочее)

Хрена!Чтобы разведка атаковала что-то она должна это что-то увидеть.Даже для принудиительной атаки надо указать что атакуешь(с пехотой это не проходит).Чит-читом,но карту же пройти хочется.Короче расхреначил все до лунного ладшафта и нифига.На первом скрине бункер,там маааленькая башенка справа.я когда лазил везде,ща что же еще атаковать,ее увдел.Black Ninja ,может ты ее не уничтожил?А вообще наверное надо патча ждать.

Отредактировано kot82 (2010-02-12 17:55:29)

0

83

kot82
У всех он именно под тем бункером
Проблема в том, что какие-то объекты покрывают другие
Сама то идея хороша, только не учли параметры наложения, в результате он оказался не над, а под бункером
Пробуйте артиллерией
Есть ещё дохлый вариант - переиграть миссию, но именно этот бункер не повреждать, а попробовать захватить пехотой, может он станет видимым и тогда что-то получится.
код для проверки наличия неприятеля:
@Panzerklein( "www.dtf.ru" )
@ChangeWarFog(1)

для выхода из режима:
@Panzerklein( "www.dtf.ru" )
@ChangeWarFog(0)

это для сталинградовского AILogic

0

84

У этого говна защита 325 со всех сторон - называется "Бронекупол на 2х75мм пушки" - где поковыряться, чтобы этой дряни поменять параметры защиты?

Еще одного невидимку нашел такого же
http://i079.radikal.ru/1002/bd/0e78b31345d2t.jpg

0

85

Black Ninja написал(а):

Не помогает - сплошные рикошеты (в том числе от артиллерии с б/п 143-160 - другой все равно нет... Пехота тоже не вариант...

А может он не убиваемый?

Black Ninja написал(а):

Вариант - врменно поменять параметры "видимости" этого йобаного колпака - как это сделать?

simeo написал(а):

@ChangeWarFog(0)

Отредактировано kot82 (2010-02-12 20:32:30)

0

86

Есть ещё более кардинальный метод:
Не дожидаться патча, скопировать файл france1940.bzm (Blitzkrieg\Data\GZMV70Omega.pak\maps\) в
Blitzkrieg\Data\maps\, запустить редактор, загрузить карту, удалить эти бронеколпаки, сохранить и опять скопировать измененный файл обратно.
После чего заново запустить миссию.

копировать лучше отсюда: Blitzkrieg\Data\GZM_Patch_7.05.pak\maps\ и и изменённый файл сюда

Отредактировано simeo (2010-02-12 21:36:28)

0

87

simeo написал(а):

Есть ещё более кардинальный метод:

Я сделал проще - залез в хмель этого бронированного гандона и поменял ему защиту на 10 - потом стрелял артиллерией (довольно долго) и эта сука сдохла... Затем хмель возвернул в зад...

ЗЫ. А миссия, как оказалось, весьма интересна и насыщенна всякими клевыми заданиями ;)

0

88

kalashnikov написал(а):

А можно подробнее какой файл редактировать

1.xml.Отрываешь "блокнотом",и изменяешь <ArmorLeft Min="300" Max="350" на <ArmorLeft Min="1" Max="2", далее <ArmorRight и т.д.
P.S.юнит называется cupol_75mmx2.Кстати несмотря на новую броню долбал я его довольно долго.

+1

89

kot82 написал(а):

1.xml.Отрываешь "блокнотом",и изменяешь <ArmorLeft Min="300" Max="350" на <ArmorLeft Min="1" Max="2", далее <ArmorRight и т.д.P.S.юнит называется cupol_75mmx2.Кстати несмотря на новую броню долбал я его довольно долго.

Подтверждаю... Я тоже долго долбал - видать окучивало, в основном, нижний дот, а этому тока небольшими порциями от близких разрывов доставалось... Но главное результат ;)

0

90

Там на другом берегу похожй дот(жаль скрина не сделал,короче такой же розовый).Так вот я по нему хреначил тяжелой артилерией(когда таковую дали) -поставил пушки на постоянный огонь и проходил миссию дальше-довльно долго,а ему хоть бы хны.Короче надо им HP менять однозначно.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0