Спасибо, ilyaka, представляю объем работы... За такое медаль давать надо
Репортажи с полей сражений (прохождение ГЗМ-7). Советская кампания
Сообщений 391 страница 420 из 998
Поделиться3922010-04-22 11:42:14
представляю объем работы... За такое медаль давать надо
Так это только часть работы, - кроме этого еще много чего... Не хочу просто по частям выкладывать, будет все в одном флаконе.
Поделиться3932010-04-22 12:13:25
Там у некоторых зданий не было вторых и третьих dds и san файлов, а некоторые неправильно в modobjects файле были прописаны, указаны как здания, а на самом деле являлись simple-объектами. Соответственно при стрельбе по таким объектам и происходили вылеты (в теме WORS писал уже про это). ВСЕ они исправлены и дополнены чем необходимо. Эффекты дыма и крушения прописал всем зданиям, у которых таковых не было(в основном это относится к зданиям из КК, Монгола, Сталинграда, Талвисоты и другим, вобщем ВСЕМ до которых раньше руки не доходили). То же самое относится и ко ВСЕМ объектам.
Героический труд. Обязательно войдет в патч 7.17.
Просьба предоставить по готовности.
Поделиться3942010-04-22 14:23:25
патч 7.12
после утановки 7.12 в русской компании(перед курской дугой) все пт пушки(лёгкие средние) и зенитки (лёгкие) катаются на ГАЗ-AA (без пополнения пехоты) все тяжёлые зенитки и некоторая дальняя артилерия на тракторах СТЗ-3(без поплнения снарядов и пехоты) только очень тяжёлая артилерия идёт с ВОРОШИЛОВЦАМИ(пополнение снарядов). играть стало очень сложно на некоторых случайках вообще не дают грузовики с пополнением пехоты и если команда пушки будет уничтожена то её нечем пополнить, приходится ждать высадки десанта.
на карте курская дуга выдаётся только 6 машин способных пополнять пехотные части, и еще 2 тягача которые могут давать только боеприпасы без тех машин которые в моём отряде. какой то полный дисбаланс.
в союзной компании у америкосов которые плыли за океан чтоб повоевать одни студебекеры с пополнением снарядов и пехоты. а за русских у которых один из самых больших людских запасов в мире был тогда и самая многочисленная армия я не могу пополнить пехотой побитые отряды.
Поделиться3952010-04-23 01:22:46
Инкубаторов нехватает? Так это не Варкрафт бесконечно пехоту клонировать
Поделиться3962010-04-23 03:41:35
тогда и в студибекерах снимите возможность востоновление солдат.
а лучше вообще везде убрать.
посмотрим как и кто тогда будет в такой мод играть.
Поделиться3972010-04-23 09:39:53
тогда и в студибекерах снимите возможность востоновление солдат.
а лучше вообще везде убрать.
посмотрим как и кто тогда будет в такой мод играть.
Теперь я понял почему Б2 многие не любят
Сори за офтоп, не удержался.
Поделиться3982010-04-28 12:06:34
Здравствуйте. Ваш форум я читаю давно, но зарегистрироваться решил только сейчас, в связи с тем, что прохожу 7 версию вашего мода и хочу предоставить отчёт о найденых ошибках.
Итак, поехали. (играю с патчем 7.12)
Первая карта за СССР. Учения КОВО.
Карта проходится практически без проблем, за исключением задания по перехвату колонны.
В первый раз не внимательно прочёл брифинг по захвату аэродрома и не сразу занял вышки. Из-за этого много времени проторчал на аэродроме и не сразу пошёл на перехват колонны грузовиков.
В результате когда уже добрался до места кроме пары БТ, ничего не было. И как я ни ждал автоколонны, её всё не было.
Полез на форум. (читал эту же тему) наконец понял, что надо было не тормозить, а сразу идти на перехват. К счастью нашёлся ранний сейв и это задание я перепрошёл уже без проблем.
Судя по описанию патча 7.12 проблему эту уже пофиксили, но у меня она всё равно возникла.
Далее. переодически игра вылетает при использовании штурмовиков. Выявить закономерность не удалось, но эта проблема возникает как при прохождении испанских карт, так и монгольских.
По прохождению испанской кампании других проблем не возникло. Видимо играл роль тот факт, что я её раньше проходил два раза в составе вашего старого мода, который у нас в Украине издавали пираты.
Тем не менее, хочу отметить, что уровень перед Брунетом (не помню название) очень лёгок и напоминает стандартные рандомные карты блица. К тому же он выделяется своей "стандартностью" на фоне других карт испанской кампании.
Пишу с работы, а блиц стоит дома, поэтому скрины сейчас предоставить не могу.
Поделиться3992010-04-28 16:18:48
Далее. переодически игра вылетает при использовании штурмовиков. Выявить закономерность не удалось, но эта проблема возникает как при прохождении испанских карт, так и монгольских.
Вероятно в случае, если штурмовик сбивают и он должен взорваться в воздухе?
Поделиться4002010-04-28 16:58:18
Вероятно в случае, если штурмовик сбивают и он должен взорваться в воздухе?
Честно скажу, не помню. Но точно в бою.
Проблему были и с Р-5 ССС и с И-15.
Дальше пока не проходил.
Ещё замечание.
Последняя карта. Бои за Сопку Ремизова.
Так получилось, что сначала я захватил саму сопку, а потому уже вынес остальных японцев.
После захвата сработал скрипт и появившиеся японцы с криками банзай кинулись контратакавать собственные войска, хотя за спиной у них стояли мои БТ.
Я посмотрел на это всё, пожал плечами, и послал в дело авиацию.
К чему это всё.
Нельзя ли предусмотреть что игрок первым дело отвоюет сопку и атакавать по ситуации.
Поделиться4012010-04-28 23:25:19
тогда и в студибекерах снимите возможность востоновление солдат.а лучше вообще везде убрать.
Найдутся герои ведь есть аддоны и моды где нет родоммашинок и от этого их популярность не гаснит , а не плохо было бы привязать эту функцию бесконечных родов не к машине, а к зданию типа будет по своему военкамат
Поделиться4022010-04-29 10:00:20
есть аддоны и моды где нет родоммашинок и от этого их популярность не гаснит
Хы, я вообще эту возможность только в крайних случаях использую. Не реалистично это. А если расчет гибнет в жарком бою, то машина, подвозящая подкрепления обычно быстро сжигается противником. И по-моему, хорошая идея убрать эту функцию вообще. Вместо этого лучше посадить в машины, которые должны обеспечивать пополнение, отряды артиллеристов чел по 12 (4 расчета из 3х человек например) А в крайнем случае они и в атаку пойти могут. А то эти плодящие солдат машины выглядят пережитком из обычных RTS. ИМХО ф топку:tired:
Поделиться4032010-04-29 11:11:34
Хы, я вообще эту возможность только в крайних случаях использую.
Ну ты у нас конкретный профи, а я за среднестатичиских игроков базарю
Вместо этого лучше посадить в машины, которые должны обеспечивать пополнение, отряды артиллеристов чел по 12 (4 расчета из 3х человек например) А в крайнем случае они и в атаку пойти могут. А то эти плодящие солдат машины выглядят пережитком из обычных RTS.
Опять запас-сново машинки не по моему военкамат в самый цвет
Поделиться4042010-04-30 10:26:27
Прошёл первую главу зимней войны.
По результатам хочу предоставить небольшой отчёт.
Скажу сразу, до этого проходил её два раза в составе пиратского издательства мода 5.55 И при написании отчёта буду руководствоваться своими впечатлениями от предыдущих прохождений.
С самого начала мне не очень понравились уровни по удержанию обороны и штурму города. Слишком они были скриптовые и глючные. К сожалению, бесконечные финские орды в первой карте главы так никуда и не делись. Всё также они набигают на мои войска. Но, если раньше я заморачивался этим и следил за войсками в каждом из котлов, то теперь я просто забил на это и первоначально расставив войска на боевые позиции больше про них не вспоминал. Фины вынесли часть моей пехоты и машин и на этом скрипт как будто завяз. Нет, они продолжали набегать, но делали это так уныло, что я сосредоточился на проводке лыжников и прорыву колонны не отвлекаясь ни на что.
Кроме этого был обнаружен глюк на карте, но об этом ниже.
В общем, ставлю первой карте оценку 3. Она неинтересная, жутко скрипованная и не позволяет игроку проявить должным образом инициативу (смысл мне зачищать леса от пехоты, если у неё бесконечный респаун. Разве что технику прокачать).
Теперь о глюке.
В районе появления колонны находится место, где радиус обзора техники уменьшается до нуля.
Тестил сначала на своём БТ-2, а затем на тягаче с пехотой. Результат один - техника ничего не видит в определённой местности.
Поделиться4052010-04-30 10:32:34
Вторая карта главы.
Особый лыжный.
Помню как она меня порадовала своей необычностью, когда проходил её в первый раз.
Сейчас ничего не изменилось, разве что выбор взводов пехоты, которые пойдут в атаку в начале компом делается рандомно. Из-за этого несколько раз просто не угадывал направление атаки и мои лыжники не успевали поддержать огнём красноармейцев.
Поэтому снижаю оценку до 4.5 баллов.
а дальнейшее прохождение карты не представляет вообще никакой сложности, особенно если захватить два пулемёта.
На скриншоте пои пулемётчики выкосили засадных финских лышников после получения целеуказания от разведчиков.
Поделиться4062010-04-30 10:46:20
Третья карта главы.
Если раньше она была очень несбалансированной и забакованной, то теперь, после устранения части недостатков, она стала просто скучной.
Нет, идея с последовательным получением подкреплений несомненна оживляет игровой процесс, но изюиминки у карты нет.
В общем, помнчя об опыте предыдущих прохождений, я просто последовательно выдавливал финов, одновременно создавая собственный укрепрайон, активно используя трофейное оружие.
На скриншоте как раз в процессе создания первой линии обороны. В дальнейшем у меня их стало две. Этого вполне хватило финам, возродившимся на карте и кинувшимся в атаку после захвата города.
Порадовало, что полученное мной покрепление в другом конце карты имело инженерную машину. Это позволило мне занять там оборону и отстрелить все финские танки без потерь.
Также хочется сказать спасибо, за несколько уменьшенное чило скриптов.
Но, к сожалению, от всех скриптов не избавились. Да ещё и это задание об удерживании города 20 минут, хотя ясно пишут, что мы его не удержим. Я, честно говоря и пытаться не стал удерживать, а просто отошёл на заранее подготовленные позиции, отбил атаки финов, а потом взводом БТ-5 стал хотить в рейды по финским тылам. И так до тех пор, пока мне не написали, что задание провалено, и я успешно завершил уровень.
Как итог. Моя оценка карте 3.5 (в версии 5.55 ставил 3). 0.5 балла накинул за счёт доработанности карты. Больше не ставлю, т.к. карта по прежнему уныла.
Обобщая впечатления о главе, хочется чтобы этих талвисотовских карт в игре не было вообще (за исключением "особого лыжного" - это действительно находка)
Поделиться4072010-04-30 11:15:04
В дополнение.
Не получил ни одной награды за главу. Так и должно быть, или я плохо воевал?
Поделиться4082010-04-30 13:59:30
Далее. переодически игра вылетает при использовании штурмовиков. Выявить закономерность не удалось, но эта проблема возникает как при прохождении испанских карт, так и монгольских.
Для таких случаев сейв бы не помешал на месте вылетов, так как причина может быть совсем не в игре и моде, а например, в компьютере. У меня там, при использовании штурмовиков, вылетов не было.
Теперь о глюке. В районе появления колонны находится место, где радиус обзора техники уменьшается до нуля.
Так может это не глюк, а так и задумано - плохая видимость, зимний туман и т.п. Там кстати, во многих местах обзор у юнитов уменьшается.
Помню как она меня порадовала своей необычностью, когда проходил её в первый раз.
Что там необычного? Совсем уж простенькая и примитивная, ей место в разделе обучалок.
Больше не ставлю, т.к. карта по прежнему уныла.
А по мне так эта карта наоборот интересней и лучше предыдущей. Конечно она не идеал, но в ней хоть какая-то динамика есть, в отличие от "лыжного" - вот уж где унылость .
Обобщая впечатления о главе, хочется чтобы этих талвисотовских карт в игре не было вообще (за исключением "особого лыжного" - это действительно находка)
Кому как, для меня, например, этот "особый лыжный" не представляет исключения, а даже наоборот, - для уборки, среди них, был бы на первом месте.
На самом деле, сами карты там, в главе, все вполне нормальные и неплохо сделаны, им только сценарий кое-где поменять, чтобы поинтересней было (как раз особенно это касается "особого лыжного" - пока другой такой миссии, с таким простеньким и неинтересным сценарием , в кампании не встречалось, даже среди самых простых случаек).
Поделиться4092010-04-30 14:27:50
Для таких случаев сейв бы не помешал на месте вылетов, так как причина может быть совсем не в игре и моде, а например, в компьютере. У меня там, при использовании штурмовиков, вылетов не было.
Сейв был. После того как я обнаружил вылеты игры со штурмовиками, просто перестал их вызывать во избежание.
Так может это не глюк, а так и задумано - плохая видимость, зимний туман и т.п. Там кстати, во многих местах обзор у юнитов уменьшается.
Пусть будет туман и уменьшение видимости, я не против. Но почему видимость должна падать до нуля?
К тому же я проходил эти карты раньше и сужу по предыдущим прохождениям. Там проблем с видимостью не было.
Что там необычного? Совсем уж простенькая и примитивная, ей место в разделе обучалок.
Мне понравилась именно своей необычностью и "стелсовостью". В качестве перерыва между двумя затяжными уровнями самое то.
А по мне так эта карта наоборот интересней и лучше предыдущей. Конечно она не идеал, но в ней хоть какая-то динамика есть, в отличие от "лыжного" - вот уж где унылость .
Знаете, какая у меня самая большая претензия к финским картам? Это скрипты и появляющиеся из воздуха орды финов.
Ладно если они появляются с края карты - можно обосновать подошедшими подкреплениями. Но когда они внезапно материализуются в середине твоих боевых порядков - это уже ненаучная фантастика. Так было в версии карты в моде 5.55 Помню, как между моими двумя линиями обороны материализовалась пехота с зенитками и ПТА.
К счастью в этом моде данную проблему частично пофиксили. Теперь точек респауна финов стало меньше.
На самом деле, сами карты там, в главе, все вполне нормальные и неплохо сделаны, им только сценарий кое-где поменять, чтобы поинтересней было (как раз особенно это касается "особого лыжного" - пока другой такой миссии, с таким простеньким и неинтересным сценарием , в кампании не встречалось, даже среди самых простых случаек).
Не знаю. Возможно это чисто моя нелюбовь к скриптам. А может ещё что. Но точно могу сказать, что первая карта главы одна из моих самых нелюбимых. Как я уже говорил, там достаточно раз в начале правильно расставить войска, и можно свободно идти заниматься своим делом - танки будут прокачиваться, а грузовики снабжения подвозить боеприпасы. Игроку же останется только зачищать леса, там где это возможно, конечно.
Ну и в конце ещё раз повторюсь по поводу снижения видимости - пусть снижается, но не до полного нуля. Т.к. воспринимается это исключительно как баг.
Кстати, по поводу видимости. ИМХО слишком завышена маскировка финских пулемётов. Их видно только когда проезжаешь буквально вплотную. Не спорю, в лесу их и должно быть плохо видно, но хотя бы пару метров видимости стоит добавить. (но это уже мелкое брюзжание )
Поделиться4102010-05-02 17:07:50
В советской компании, в главе на ленинградском направлении по-моему...Тоесть миссию которую я час поиграл, заметил ряд глюков. Первое задание вернее называется отразить все атаки врага и мы вам вышлем подкрепление. Все мощные атаки немцев я успешно отразил, получил подкрепление а вот стрелка что все атаки отражены не пропадает, и задание не выполняется!? Плюс во время боя я вызвал бомбардировщики!? и они оказались белыми? что с северного полюса прислали? Дальше пока на немцев не шел, решил остановиться........
Поделиться4112010-05-02 17:18:01
В советской компании, в главе на ленинградском направлении по-моему...Тоесть миссию которую я час поиграл, заметил ряд глюков. Первое задание вернее называется отразить все атаки врага и мы вам вышлем подкрепление. Все мощные атаки немцев я успешно отразил, получил подкрепление а вот стрелка что все атаки отражены не пропадает, и задание не выполняется!? Плюс во время боя я вызвал бомбардировщики!? и они оказались белыми? что с северного полюса прислали? Дальше пока на немцев не шел, решил остановиться........
Со стрелкой - это древний баг. Ни на что не влияет. Эта карта запланирована к замене.
Ну и какие бомберы ты вызвал? Да ещё скрин не помешал бы.
Поделиться4122010-05-03 12:18:07
Прямо мне что-то скриншот не удалось выложить, но вот ссылка на фаил ( скриншот ) - http://ifolder.ru/17555266
Поделиться4132010-05-03 12:28:00
borison88, эти СБ не белые, а серебристые. Для довоенных советских ВВС это вполне обычная окраска.
http://wp.scn.ru/ru/ww15/b/44/1/0
Поделиться4142010-05-04 01:31:59
Прошёл 2 главу Финляндии и "Железный треугольник"
По Финляндии.
Бросается в глаза сильно возросший размер сценарной карты по сравнинию с предыдущей версией мода. Хорошо это или плохо, трудно сказать. Зато очень не хватает драйва массированной контратаки финов с применением бронетехники и авиции, как было в прошлой версии.
Понимаю, что у Финляндии всех танков с десяток было, и устраивать курскую дугу они не могли физически, но всё же жаль. Глядя на то количество войс, которые мне дали, ожидал как минимум в полтора раза большего количества атакующих войск противника, но кроме нескольких рот лыжников на меня так никто и не напал.
В остальном прохждение карты не сильно отличается от того, что было в оригинальном блицкриге - прорвал в одном месте оборону - провёл туда войска - развил успех. При необходимости повторил операцию.
Как вердикт - карта хорошая, но без изюминки. 4.0 балла по пятибальной.
Следующая глава - "стальной треугольник"
Обе карты просто превосходные. Но мне больше первая понравилась.
Настолько точное ощущение надвигающейся беды, что мне даже сон снился по мотивам этой карты. Создателям огромное спасибо.
Отдельно хочу заметить, что проваленные задания органично вплетаются в сюжет. Так, я так и не спас комендатуру и мне написали, что отступавшие войска быди рассеяны, а сюжет продолжился своим чередом.
Последующую штурмовку ДОТов даже пришлось переигрывать два раза - у меня выносили южный укрепрайон.
Из багов. Когда дают задание отправить посыльного в комендатуру, мой посыльный после того, как доставил донесение отравился отбивать свою заставу и пал смертью храбрых. К сожалению, он был последним, из тех, кто у меня был с самого начала игры. Мне написали, что миссия провалена и предожили переиграть карту. В следующий раз я проходил хитрее и заранее отправил грузовики и джип посыльным с заставы. Так они и простояли у меня до конца уровня в комендатуре.
Оценка за первую карту 5 баллов.
Вторая карта. Тоже очень интересная, но мне кажется, чо игроку дают очень много лишних войск. Всю вторую половину прохождения я пользовался только КВ и тремя Т-34 из танков. Этого более чем достаточно.
Очень понравилось задание "танковая часть" - много драйва и адреналина.
Удивило задание "в окружении". Я честно говоря офигел, когда прямо ко мне в окопы приехал немецкий грузовик с ахт-ахтом и попытался его установить на позицию. Немцы, естесственно, за такую наглость были наказаны. Правда это мне на сильно помогло и мою пехоту с артилерией вынесли подоспевшие танки.
От обиды я подвёл поближе тяжёлую артилерию и стал утюжить немецкие позиции, буквально несколько минут назад бывшие моими. В самый разгар процесса превращения немецкой базы в лунный ландшафт мне написали, что я не смог прорвать оборону и предложили воспользоваться бродом.
Скажу честно, если бы мне дали больше времени, то от немцев ничего бы не осталось.
Понимаю, что это сценарная миссия, но было бы желательно предусмотреть альтернативный вариант, когда нашим войскам всё же удаётся то, что не удалось в реальности.
Да, ещё заметил такую вещь. Зачастую немцы никак не реагируют на мои танки, раскатывающие по их позициям, если не могут их повредить. Согласитесь, странно смотрится, когда пара мотоциклистов преспокойно курит, а на соседней улице вражеский танк добивает последний бронеавтомобиль.
Поделиться4152010-05-04 10:10:52
Да, ещё заметил такую вещь. Зачастую немцы никак не реагируют на мои танки, раскатывающие по их позициям, если не могут их повредить. Согласитесь, странно смотрится, когда пара мотоциклистов преспокойно курит, а на соседней улице вражеский танк добивает последний бронеавтомобиль.
Что поделать: у кремниевого болвана напрочь отсутствует инстинкт самосохранения.
Поделиться4162010-05-07 15:52:21
Согласитесь, странно смотрится, когда пара мотоциклистов преспокойно курит, а на соседней улице вражеский танк добивает последний бронеавтомобиль.
В следующем патче с помощью магии вуду разработчики ГЗМ в каждый юнит вложат кусочек души , вы увидете как пехота побежит спасать сбитого летчика, при захвате вражеского НП будет шмонать в поисках деревенских девок, а также вытаскивать раненых с ничейной земли, посиделки у костра в перерывах между боями и многое другое!
Отредактировано Malenkiy Fritz (2010-05-07 15:53:44)
Поделиться4172010-05-16 01:16:11
Сначала надо пройти "Феррокарил".Если начнешь с "Брюнета",то "Феррокарила" уже не будет. Во всяком случае так было в 5.55.
Нельзя ли такие исторические миссии оставить при любой последовательности??
Поделиться4182010-05-16 01:29:38
С графой "звание" разобрался. Видимо у тебя патч 1.2 стоит в другой папке. У меня 7.0 было в папке "Блицкриг",а патч ставился автоматом в папку "Новая". Я папку "Новая" удалил, а папку "Блицкриг" переименовал в "Новую". Потом опять пропатчил и появились проценты и звание стало двигаться. На названия папок не обращай внимание,у тебя название могут быть другие. Куда ставится патч определи нажав "Все программы" и далее увидишь.
А можно поподробнее? Я патч 7.12 разархивировал и вручную скопировал в игру в папку Data. Звание не растет...
Установил скачанный в инете патч 1.2.(хотя точно знаю, что оригинал пропатчен до версии 1.2), после чего при нажатии на ярлык игры потребовался диск оригинального Блица(до этого диск не требовался, хотя не помню, чтобы устанавливал ранее no CD)...на всякий случай сверху повторно поставил мод 7.12 и все стало Ок, в опции "Звание" появились проценты, спасибо! Но теперь скорость загрузки игры увеличилась....диск в приводе влияет на скорость??
Отредактировано ИГРОК (2010-05-16 12:25:55)
Поделиться4192010-05-16 01:37:39
ИГРОК
Туда же в Data скопируй патч 1.2.Он имеется в аддонах к оригинальному Блицкригу.Например в "операция Север".
Поделиться4202010-05-16 02:20:57
Финляндия.
Трагедия окруженных.
1миссия. Репетиция катастрофы.
Тут описывать сильно много нечего. Миссия проходится достаточно легко. Просто выполняем поставленные задачи.
Занимаем оборону. Продержаться 20мин не составит большого труда,
Занял оборону, пользуясь паузой. Успел выполнить все последующие задания, пока выполнял первое по удержанию трех приданных участков, но задание по удержанию позиций в течение 20 мин. так и не выполнил. Перемалывал атакующих финов около 4-5-ти часов...потом все-таки закончил миссию, а задание по удержанию осталось висеть не выполненным...К слову, грузовики в этой миссии не могли самостоятельно найти временные склады...
Вот скриншоты на момент окончания терпения) и перехода к следующей миссии...
Отредактировано ИГРОК (2010-05-16 12:46:01)