Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Репортажи с полей сражений (прохождение ГЗМ-7). Советская кампания


Репортажи с полей сражений (прохождение ГЗМ-7). Советская кампания

Сообщений 601 страница 630 из 998

601

добрый день. кто проходил миссию суомуссалми (карта где еще мехлис со штабом) напишите прохождение. хотелось бы посмотреть как вы её проходите.
Некто не может помоч? видимо

Отредактировано pan (2011-05-02 17:01:02)

0

602

Поддерживаю товарища pan'a. Напишите прохождение миссии Суомусалми для версии 7.50. Топливо у техники заканчивается быстро, финская "невидимая" артиллерия уничтожает мосты и юнитов, почти прицельными ударами, а под конец этой феерии еще надо совершить прорыв, хотя юнитов остается (у меня во всяком случае) 5 с половиной калек, которых моментом размазывают...

Отредактировано Dr.GonZo (2011-05-04 13:39:42)

0

603

Проходил недавно эту миссию.К сожалению закрыл ее читом,после получения задания на "прорыв".Причина-зациклен скрипт подкрепления финского дота на востоке за городом.Если из-за этой миссии у Вас нет дальнейшего прохождения,напишите-скину сэйв.
Прохождение сложно,но выполнимо.Возможно даже уничтожение вражеской артиллерии. Для начала необходимо ликвидировать засады и снайперов,обнаружить и уничтожить доты. На первом перекрестке держать сильный заслон-залог для снабжения.Не торопиться занимать город всеми имеющимся войсками.Для начала захватить плацдарм и потом постепенно расширяться. Дождаться прибытия остальных полков и заправщика.Впрочем у каждого своя тактика.

0

604

николай конечно прежде чем писать надо было проверить все способы. Ятакже делал как и ты(вы). Читом посмотрел что там у финнов: вобще непонятно как так они могут воевать 4 дальнобойные и пехота. НО ПРОРЫВ неполучается так как пехота финнов лезет илезет недавая пройти никому. Тупят на окопах финская пехота( то всанут в окопы то опять изних выбигают)

0

605

pan написал(а):

НО ПРОРЫВ неполучается так как пехота финнов лезет илезет недавая пройти никому. Тупят на окопах финская пехота( то всанут в окопы то опять изних выбигают)

Так я же написал,что зациклен скрипт.На настоящий момент это уже исправлено автором.

0

606

Историческая миссия "Танковый бой за Любянь"
Заметил пару недостатков.
1.По игровой карте патрулирует нейтральный немецкий танк
http://savepic.net/1164802.jpg

2.Мне пришлось полтора часа "бегать" по карте пехотой, чтобы завершить миссию, для этого мне пришлось найти "спрятавшегося" (единственного кто остался жив) снайпера. Думаю, что стоило бы немного изменить миссию, т.е. убрать условие победы -обязательное тотального уничтожения врага.

0

607

Вступлюсь за товарища Ашера. Я заставу даже удержать умудрился. И в курских миссиях если отобьешь атаку, которую отбить не должен все замирает, хотя это легко сделать(я т34-ки отводил в центр карты и нападал сзади на наступающие волны при таком раскладе они обречены). В Сталинграде авиация долбит все глубже и глубже в тыл, куда ты по идее аторов должен непременно отступать, а стоит остаться на первой позиции стянув туда все из тылов, как бомберы начинают лупить по пустому месту(зато как здорово лупить из десятков пристеляных и расставленых стволов по материализующимся на виду первой линии многочисленным волнам врага). Вообщем маперы считают свой вариант прохождения единственно возможным, а это иногда не так.

Отредактировано АндрейS2 (2011-06-03 13:08:19)

0

608

Нашел скрин

0

609

АндрейS2 написал(а):

Я заставу даже удержать умудрился

Судя по наличию танка БТ,заставу ты не удержал,а отбил.

АндрейS2 написал(а):

Вообщем маперы считают свой вариант прохождения единственно возможным, а это иногда не так.

В данной миссии надо строго следовать по хронологии задач,иначе миссия не выполнится.

0

610

АндрейS2 написал(а):

Я заставу даже удержать умудрился.

я тоже после нескольких дней мароки ее удерживал, но у меня все было нормально миссия пройдена, а так там вообще вариантов прохождения штук 10 все зависит от того какие задания выполнишь а какие нет и как

0

611

Gr.Pavel написал(а):

тоже после нескольких дней мароки ее удерживал

Ох как всех тянет непяди советской земли отдать врагу  в самом начале ВОВ :D Радует только-то что на какие ухищрения не идут, лишь бы заставу отбить назад или вообще что бы противник её захватить не мог но увы в начале войны немец был селен и почти до Москвы дошел ....

АндрейS2 написал(а):

Вообщем маперы считают свой вариант прохождения единственно возможным, а это иногда не так.

Ну как ни как имеют на это право, ибо делают саму карту отрывая на её создание личное время и изучают историю тех боев (может и им самим хочется переписать историю но увы приходиться быть объективными и справедливыми )

0

612

АндрейS2 написал(а):

Вообщем маперы считают свой вариант прохождения единственно возможным, а это иногда не так.

Поверьте, мапперы так не считают. Все намного проще.  Мапперы, как правило ориентируются на людей, которые не затирают сейв-лоад до дыр. Так что не мапперы, а вы собственноручно портите себе игру, а потом сетуете на нас. В великую отечественную у наших дедов не было такого сейв-лоада, и они воевали как есть, как настоящие мужики, несмотря на неудачи и полный п.здец на начальном этапе. Но это уже не столь важно. Каждый получает то, что он выбирает/заслуживает.

0

613

но увы в начале войны немец был селен

- опять про несметные полчища танков и тучи самолётов в небе у "фошистов"? Или про "вероломное нападение" на "мирно спящие города и сёла"? А если про боевой дух, стойкость и мужество немецкого солдата - так они такими были не только в начале войны, но и до ступеней Рейхстага. В общем не понимал раньше этого утверждения, не понимаю и сейчас - чем таким немец был "селен", кроме выучки и мотивации (во всём остальном вермахт отдыхает)?
Но это лирика, а вопрос в следующем - почему в миссии "Зееловские высоты" в ответ на единственный выстрел из пушки 152-мм Бр-2 получаю ужасающе быстрый и самое главное точный ответ дальнобойной артиллерии противника, а батареей 203-мм Б-2 при подсветке снайпером безнаказанно (примерно с тех же позиций) расстреливаю бронетехнику в глубине обороны врага?

0

614

Reks написал(а):

а вы собственноручно портите себе игру, а потом сетуете на нас.

Нет!!! не в коем случаи, я эту миссию проходил несколько раз и всегда по разному, и загружался и переигрывал только чтоб попробовать какой нибудь новый вариант прохождения, я вообще люблю помусолить исторические миссии проходя их "как надо" и "как то по своему", а не для того чтоб показать какой я великий стратег и мега крутой командующий

0

615

Марк написал(а):

не понимаю и сейчас - чем таким немец был "селен", кроме выучки и мотивации (во всём остальном вермахт отдыхает)?

На эту тему можно спорить бесконечно, но для этого есть другие сайты и форумы

0

616

Gr.Pavel написал
На эту тему можно спорить бесконечно

Да-да, как же, как же. В последнем номере "Популярной механики" статья А.Исаева (кто не знает - современный ответ официальной военной историографии всяким очернителям) - про оху..нную немецкую пушку Pak-35/36, которая порвала наши Т-34 и КВ в июне 41, рекомендую :).
Но вопрос про дальнобойную артиллерию в миссии "Зееловские высоты" так и остался открытым. И ещё чудно - почему при нелётной погоде дальность стрельбы гаубиц существенно падает? Чем сие мотивируется?

0

617

Марк написал(а):

Но вопрос про дальнобойную артиллерию в миссии "Зееловские высоты" так и остался открытым.

В чём вопрос-то? Если в том, что "получаю ужасающе быстрый и самое главное точный ответ дальнобойной артиллерии противника", то можешь например предположить, что артиллерия противника ведет огонь по пристрелянным целям, поэтому быстро и точно. Устраивает такой вариант?

Марк написал(а):

И ещё чудно - почему при нелётной погоде дальность стрельбы гаубиц существенно падает? Чем сие мотивируется?

Ну если совсем просто ответить, то "сие мотивируется" изменениями плотности воздуха и атмосферного давления(физика - школьный курс).
А если немного порассуждать, то ответ будет примерно такой:
На практике, в зависимости от дальности до цели, заряд выстрела гаубицы рассчитывается по специальным таблицам, в которых учтены зависимости зарядов(в количественном выражении) от температуры воздуха, атмосферного давления, скорости ветра и т.д. То есть, в случае о котором идет речь в вопросе(нелётная погода), в реальности дальность стрельбы у гаубицы конечно бы не уменьшилась, а просто по вышеназванным таблицам для выстрела был бы рассчитан более сильный заряд. Однако, в этом случае(плохой погоды) сильно уменьшилась бы точность этого выстрела.
(СиУО - стрельба и управление огнем, артиллеристы такой курс изучают)
Но, учитывая то, что в игре, в случае плохой погоды, параметр точности оружия меняться не может(таковы условия движка игры), то меняется параметр дальности. Считай что при плохой погоде всегда будет недолет.

+1

618

ilyaka написал(а):

В чём вопрос-то?

Вопрос выше, перечитайте, если влом, я повторю: почему батарея 152-мм Бр-2 уничтожается мгновенно, без всякой пристрелки со стороны противника, а батарея 203-мм Б-2 (практически на тех же позициях) абсолютно безнаказанно
ведёт огонь всю игру, противник её даже не пытается обстреливать? А предположить я, конечно, могу что угодно. Мне интересно было, что разрабы предполагали. А ваш вариант "не устраивает". Если допустить, что у немцев фантастические наводчики по звуку стрельбы моей артиллерии, то тогда их дальнобой должен уверенно поражать на всю свою дальность все мои позиции, а не избирательно (ИМХО).

ilyaka написал(а):

Ну если совсем просто ответить, то "сие мотивируется" изменениями плотности воздуха и атмосферного давления(физика - школьный курс).

Я немного неточно сформулировал вопрос, поправлюсь: почему дальность стрельбы всего оружия существенно падает в нелётную погоду? По поводу "более сильного заряда" у гаубицы рассчитываемого для пасмурной погоды вообще не понял - разве гаубица стреляет не штатным снарядом, а специально приготовленным для данной конкретной погоды?

0

619

ТОчноть во время нелётной тоже падает, это вы зря.

Насчёт 203-мм мортир. МБ дело в том, что у врага просто нету оранжевых кругов на миникарте, и они просто не видят, куда стрелять?

Марк, а ты представь себя, например, солдатом, идёт буря, те в лицо бьёт ветер с ливнем, сможешь ли нормально прицелиться?

0

620

Arsik написал(а):

сможешь ли нормально прицелиться?

Хорошо, приняли - снижение дальности стрельбы имитирует падение точности, хотя спорно, ведь снайпер (он же корректировщик) корректирует, так что всё равно, что видит наводчик (танка или артиллерии - пофигу) - он вообще может с закрытых позиций стрелять.
Но разная реакция немцев на огонь разных моих батарей привела к тому, что батарею 152-мм Бр-2 не использую вообще в данной миссии - нет смысла, смертники. А поскольку стоят в тесных порядках, то и соседним подразделениям достаётся.

0

621

Марк написал(а):

Вопрос выше, перечитайте, если влом, я повторю: почему батарея 152-мм Бр-2 уничтожается мгновенно, без всякой пристрелки со стороны противника, а батарея 203-мм Б-2 (практически на тех же позициях) абсолютно безнаказанно
ведёт огонь всю игру, противник её даже не пытается обстреливать? А предположить я, конечно, могу что угодно. Мне интересно было, что разрабы предполагали. А ваш вариант "не устраивает". Если допустить, что у немцев фантастические наводчики по звуку стрельбы моей артиллерии, то тогда их дальнобой должен уверенно поражать на всю свою дальность все мои позиции, а не избирательно (ИМХО).

По-моему в предыдущем посте я довольно ясно сформулировал ответы.
Пристрелянная цель тем и отличается от непристрелянной, что может уничтожаться “без всякой пристрелки”(ибо уже пристреляна ^^ ).
А если мой “вариант” не устраивает, то придумайте свой. Разрабы в данном случае  ничего не предполагали, они надеялись на ширину вашей фантазии %-) , - может там артиллеристы вторую батарею не могут обнаружить и засечь, может им там снаряды не подвезли, может они кушают тушенку и спят(вот такие вот они рас…дяи :smoke: ) и т.д. и т.п.

Марк написал(а):

Я немного неточно сформулировал вопрос, поправлюсь: почему дальность стрельбы всего оружия существенно падает в нелётную погоду? По поводу "более сильного заряда" у гаубицы рассчитываемого для пасмурной погоды вообще не понял - разве гаубица стреляет не штатным снарядом, а специально приготовленным для данной конкретной погоды?

По поводу влияния нелётной погоды на дальности стрельбы ответ опять же дан в предыдущем посте, тот что относится к школьному курсу физики, он касается не только гаубиц, а и всего остального оружия.
Насчет снарядов и зарядов(и для гаубиц, и не только) вы можете сами найти массу информации, в том числе в интернете, если интересуетесь конечно, поэтому нет смысла здесь вдаваться в подробности. Вкратце это выглядит так:
То, что заряжается в винтовку, автомат, пистолет, называется "патроном". То, что заряжается в пушку - "выстрелом". Выстрел состоит из собственно снаряда, летящего в цель, и порохового заряда, находящегося в гильзе выстрела. Если снаряд и гильза с зарядом жестко соединены и заряжаются в пушку вместе, как одно целое, то такой выстрел называется "унитарным" (единым). Если в зарядную камору орудия снаряд и гильза с зарядом подаются отдельно, то этот выстрел называется "раздельного заряжания". При раздельном заряжании можно изменить вес пороха заряда непосредственно перед выстрелом. Для этого из гильзы извлекают или в нее добавляют навески пороха, которые называют "картузами". В зависимости от веса пороха снаряд летит с меньшей или большей скоростью, дальше или ближе, по более крутой или пологой траектории.
Вот одним из основных признаков гаубицы и является выстрел “раздельного заряжания” с переменным пороховым зарядом. Число этих переменных зарядов у гаубицы доходит до 10 или 12(это уже заранее собранные и рассчитанные заряды, а в тех таблицах, о которых я писал ранее, уже рассчитаны поправки для этих зарядов).
Вобщем поинтерисуйтесь всеми этими моментами сами, а то смотрю вы про “силен” или “не силен” был немец много знаете, а в матчасти, да и в целом в общих принципах баллистики как-то слабоваты :) .

+3

622

ilyaka написал(а):

ответ касается всего остального оружия.

Ну тогда вопрос разбирающемуся в "общих принципах баллистики" - насколько падает дальность (хотя бы приблизительно в долях или процентах плюс-минус) стрельбы из винтовки (или п/т пушки) в дождливую погоду, значительно или нет? И так ли отражено в игре? И если нет (а оно таки нет), то на кой хрен всё это обоснование про плотность воздуха? Не проще было бы не разводить бодягу, а сразу так и написать "так захотели и сделали".
А то от большого ума вы и прицельную стрельбу из "Максима" дальше видимости пулемётчика (при наличии "подсветки") в игре начнёте баллистикой обосновывать.
А по поводу немца - замнём, только напомню, что не так уж и давно озвучивание соотношения по танкам на июнь 41 (общепринятого теперь) было практически антисоветским выпадом. А сейчас уже наглости про "стальные лавины" ни у кого не хватает плести, теперь лепят тоньше - про заводские дефекты брони у Т-34 и малый моторесурс. А то ли ещё будет...

Что-либо доказывать будете в других, соответствующих разделах, а в этой теме такие посты являются наказуемым оффтопом. Предупреждение первое и последнее (администрация).

Отредактировано Марк (2011-06-05 00:52:00)

0

623

Мапперы, как правило ориентируются на людей, которые не затирают сейв-лоад до дыр.

MWA-HA-HA!!! И это говорит человек, чьи сталинградские миссии в принципе непроходимы без сейв-лоада.  :playful:

Я всё-таки прошёл их, не люблю оставлять недоделанное. Начало миссий (обоих), увы, пройти "по хорошему" невозможно. Удержать пункты предполья можно только зная, где будет удар и стянув туда всё что можно со всей карты. Ситуация исправляется с середины миссий, когда успеваешь организовать устойчивую оборону в кварталах города. 60% игры делают сапёры. Они непрерывно нерестились каждую свободную минуту, столько мин я наверно не выставил за весь свой предыдущий опыт игры в "Блиц", вместе взятый. В результате я имел непрерывную линию заграждений, прерываемую лишь естественными препятствиями, от края до края карты. Очень помогало.

Ещё хинт: в самом начале второй миссии, когда даётся немало времени на подготовку, спровоцировать, вскрыть и насколько возможно подавить вражескую артиллерию, иначе она потом немало крови выпьет. Имея полный набор своей артиллерии, включая РСЗО и Б-4, это вполне возожно. Я не поленился в паузах между атаками потом ещё пару раз туда в гости съездить. Потерял несколько танков, но зато вынес там всё живое и ещё две 150 см. пушки и две "88" удалось к себе утащить.

Во второй миссии отожгла авиация: был случай, четыре Яка сбили пять из шести Ю-87 и вдобавок два "мессера" сопровождения, потеряв лишь один самолёт. Всегда бы так.

В целом, если не считать вышесказанного, миссии просто шикарные. Сильно напрягает "бессмертная" пехота, но это проблема геймплея всей "семёрки". Жаль что я непроходимо туп, а так давно мечтаю вручную вернуть параметры пехоты из "пятёрки". Парни, ваащета вся эволюция военной мысли с начала двадцатого века строится на том, что "пулемёт Максима неприступен, пока у него есть патроны" (С). Когда биологические объекты безнаказанно бегут в рост на неподавленный пулемёт - это не "Блицкриг", парни, это "Старкрафт" ИМХО.

З.Ы. Подскажите плз, как "убить" лишние свои юниты? Раздражают. Я уже писал, что после первой сталинградской миссии меня лишний раз наградили юнитами, теперь их 13 штук артиллерийских.

З.З.Ы. И ещё - раскройте тайну, можно будет в "семёрке" получить свою Б-2 или нет?

Отредактировано Dmitrij (2011-06-08 15:37:41)

0

624

Dmitrij написал(а):

MWA-HA-HA!!! И это говорит человек, чьи сталинградские миссии в принципе непроходимы без сейв-лоада.  :playful:

Честно скажу, за все время тестов ни разу не пользовался сейв-лоадом для того что бы откатиться назад  по ходу сценария и переиграть, и ни разу не проиграл ( а тестировал от начала и до конца каждую карту по 2-3 раза ). Хотя некоторые задания, которые можно удержать а можно и не удержать проваливал. Естественно, как создатель я имел некое преимущество перед игроком, НО. Во первых я тестил не с личными юнитами, а с простым сингловым набором, где у игрока исторический парк юнитов. То бишь никаких орд КВ или Т-34, никаких орд БР-4 или 85мм зениток. Средненький такой набор и все без опыта. Ну а во вторых, я тестил миссии с запасом на потери (то есть в итоге игроку дано войск примерно на 25-30% больше, чем было у меня при тесте). И при этом я не метался какой то группой "пожарных" зениток или танков из стороны в сторону.

0

625

Честно скажу, за все время тестов ни разу не пользовался сейв-лоадом для того что бы откатиться назад  по ходу сценария и переиграть, и ни разу не проиграл

Чтож, возможно я просто играть не умею. У меня получается следующее. Противотанковая артиллерия является практически декоративной, так как полностью выносится артобстрелом и налётом авиации. Зенитная артиллерия - не будем о грустном. Отвести назад буксируемую артиллерию на время налёта и потом вернуть обратно под атаками пикировщиков невозможно. Пехоту пополнять из-за авиации тоже не удаётся. Единственный вариант - своевременный контрудар мощным танковым кулаком. Но для этого надо собрать броню со всей карты, оголив другие места. Делать это приходится заранее, так как после начала атаки добежать с другого фланга (карта то немаленькая) они не успевают. Поэтому первые атаки я прохожу исключительно сейв-лоадом. Пример - посёлок Октябрьский в самом начале второй миссии. Задолбался проходить. В середине миссии становится легче, так как атакующим дольше ковылять с исходного рубежа, да и мины помогают отсечь часть брони противника. В результате для контратак хватает двух-трёх мобильных групп поменьше вместо одной орды, и ими можно прикрыть весь фронт болемень равномерно. Что я делаю не так?

0

626

Ребята, помогите пожалуйста!

Столкнулся со следующей проблемой - не могу пройти миссию.
Миссия называется "Репетиция катастрофы". Это третья миссия о войне с Финляндией кампании за СССР.

Суть миссии заключается в том, что нужно пройти через достаточно густые леса, минуя какую-то деревеньку к одному перекрёстку. Перекрёсток нужно взять под контроль. Когда пытаешься занять деревню фины применяют тактику выжженой земли и вместо деревни оставляют за собой только руины.
Так вот, когда занимаешь перекрёсток, появляется новая задача: нужно доставить в противоположный конец карты какого то важного генерала РККА, предварительно проехав через то, что осталось от деревеньки.
Когда ты туда приводишь вновь прибывшие войска, поступает информация о том, что со стороны, в которую тебе нужно ехать, движутся крупные силы противника... Короче смысл в том, что ты окружён!
В общем, нужно закрепится на руинах этого села и своими силами вырваться из окружения, при этом провести генерала живым.

ПРОБЛЕМА: при продвижении, в ту сторону, в котороую надо, в определённом месте бесконечно появляется пехота противника. БЕСКОНЕЧНО в буквальном смысле. Идёт волна за волной. Я ради интереса отбил 5 или 6 таких волн, потом у арты закончились патроны и мне просто надоело это дело. Короче пройти невозможно физически. Есть подозрение что неправильно работает какой-то скрипт, который отвечает за прибытие подкреплений у противника (деревушка по сюжету периодически атакуется).
Переигрывал несколько раз. Проблема осталась. Один раз тот участок на котором я застрял я прошёл и пехота там перестала ресаться, но ситуация повторилась спустя буквально сто метром на другой позиции.
До победы мне остаётся жалкий кусочек земли, но машина с генералом там не сможет проехать никогда в жизни, даже если попытаться отвлечь огонь + там дальше ещё бункеры есть.

Такая ерунда.

PS - скажите пожалуйста коды к этой игре! Хочу пропустить эту миссию, а старые не работают!

P/PS - коды я  нашёл и миссию благополучно пропустил, но вопрос остался открытым. Баг?

Отредактировано codenameray (2011-06-29 19:51:21)

0

627

codenameray

Посмотри тут

0

628

Ага, спасибо.
Я так и понял что это глюк. Думал, может редкий - значит нужно отписаться.
В любом случае, я уже код ввёл.

0

629

Чудо-юдо разведчик 8-) Случайка перед Ельней.

0

630

Автожир, что-то вроде такого: http://www.airwar.ru/enc/law1/kaskr.html

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Репортажи с полей сражений (прохождение ГЗМ-7). Советская кампания