Тогда уж, может, мелкий бронированный тягач в личные юниты добавить, который с пулемётом?? По мне, так он полезнее по совокупности характеристик. И меньше - проще спрятать за кустами.
Тягач является именно тягачом, а не боевой машиной. Разница проявляется в АИ для такого типа юнита - он не предназначен для стрельбы и поэтому часто и сильно тупит в ходе боевого применения (недоработка самих разработчиков). Это одна из причин, почему я не стал делать БТР по образцу "Курска".

нет комментариев
.
. Не буду лишать Вас удовольствия ощутить то "счастье", а по большей степени Боооольшое удивление, которое посетит Вас уже где-то на 15-20й минуте миссии.
.
. Я ее хоть и делал сложной, но с целью, что бы ее люди прошли. Все же это игра. Ну а очень высокий накал событий - лишь дань истории.
. Получается что ты с перезагрузок играешь. Сначала смотришь "что, где, когда"
, а потом переигрываешь. А на войне-то шансов на перезагрузку не давалось.
. Если людям нравится воевать по принципу расстрела войск противника на месте их появления на краю карты, или постоянного "предугадывания" действий противника путем перезагрузок, то пусть воюют. Лично мне так было бы скучно, и стыдно играть. Кремниевый болван и так не блещет умом, а если еще и таким способом, то я бы играл с ощущением, что сам же поставил в ринг против себя пацана из детского сада. Я получаю удовольствие от миссии только тогда, когда понимаю, что преодолел ее сам, и по честному, без всяких проходилок читов и хитрых финтов. Это все равно что читать книгу, после того как тебе 5 раз уже рассказали что там будет и чем она кончится. Но, как говорится, каждому свое. Кто от чего прется. Как в песне Высоцкого - "О вкусах не спорят".
.

