На начальных этапах вообще имба, а вот с появлением Тигров и Пантер уже не айс)
Я обычно в первых главах старался получше прокачаться и набрать побольше техники, особенно Т-34-57. Скопом Тигры неплохо вышибают - пока Тигр делает 1 выстрел, эти уже его в решето превращают
Немецкое семейство кошачьих внушает уважение! Но я стараюсь выводить их из строя ПТС или тяжелыми танками, тигров и пантер не так много, поохотиться пушкой на такого зверя в радость )).
М, кстати, вопрос разработчикам, пантеры на начальном этапе были очень не надежны и выходили из строя чисто по техническим причинам (об этом весьма часто упоминают немецкие танкисты в мемуарах), можно ли сделать так чтоб они ломались с определенным %, поломка в виде перебитого трака например?
Паузу то в игре (во время которой спокойно можно отдать команды , так -же можно играть скоростью самой игры ) не кто не отменял, надеюсь она у вас за чит не идет ? )))
Нет конечно! Это же игра, а командир считай один, без паузы я просто теряю инициативу управления и контроля войсками.
А кв тот сожгли по неосторожной случайности, я уже упоминал, что частенько использую метод штурмовых групп:
1 тяжелый танк/ или пт пушка
2 легких
2-3 соединения пехоты с починкой и грузовиком
иногда усиливаю средством ПВО, это если надо прикрыть с фланга батарею или склад
Так вот кв тот попал то ли в текстуры, короч застрял на 2-3 секунды, ему буквально доворота башни не хватило 20 градусов. Обидно, но война есть война, по крайней мере он собой пехоту прикрыл. Это случилось в той части карты, где юнитов забирают, дают пехоту и пушку, а потом 3 кв, помнишь?