Наткнулся вчера на этот мод. Хотя с полным правом можно назвать его неофициальным дополнением. Весьма качественный продукт, приятно было опробовать. Все-таки как ни крути а CoH игра весьма неплохая, а теперь там есть РККА, что делает ее хорошей. Напоминает, конечно, Голливудских монстров типа "Враг у ворот", но в целом весьма качественная работа, достойная внимания. Особых ляпов не заметил, набор техники вполне логичен, улучшения и доктрины тоже очень качественно сделаны. В дальнейшем планируется добавление кампании для РККА и новая сторона в лице немецких дивизий Восточного фронта.
Кому интересно вот официальный сайт http://www.easternfront.org
Eastern Front Mod для Company of Heroes. РККА в буржуйской игре
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12010-01-25 12:02:19
Поделиться22010-01-25 13:10:03
Simon
Спасибо за инфу. Это интересно. Держи в курсе , когда этот мод выйдет.
Поделиться32010-01-25 13:35:55
vlad_82 http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=73694 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2664391
Отредактировано GOT (2010-01-26 11:22:14)
Поделиться42010-01-25 15:07:50
Мод вышел 21.01.10. На официальном сайте можно скачать обновления. А сам мод можно скачать на торренте. Если кому надо вот ссылка, по которой можно скачать торрент-файл Торрент файл Eastern Front
Поделиться52010-01-25 17:01:16
какая версия нужна для этого мода?
Поделиться62010-01-25 17:47:45
u-bot я поставил на 2.601. Но на сайте написано, что вроде и другие поддерживает.
Поделиться72010-01-25 18:29:51
комрады еще есть какие нибудь моды для Company of Heroes?
Поделиться82010-01-25 19:46:49
Из крупных модов: Company of Heroes Battle of the Bulge mod; Company of Heroes Blitzkrieg mod; Company of Heroes Heeresgruppe Nord Mod; Company of Heroes DECADE MOD. Больше стоящего ниче не встречал. Правда моды эти в переводе не видел, только английские и немецкие версии. И вроде на Tales of Valor все.
Поделиться92010-01-25 23:22:00
и какой по твоему мнению самый стоящий?
Поделиться102010-01-26 01:14:36
У меня была и остаётся идея сделать нормальный Мод для СоН с армией СССР. Только не ту клюкву, что выростили буржуи.
Помимо исторического и иделолгического несовершенства, мод ещё и балансом не блещет.
Советы даже после патча легко способны завалить рашем. И делается это очень просто.
Пробовал даже в дуэль с одним сыграть. Я за вермахт, он за советы. С помощью капитана, 3-х отрядов бронебойщиков и пары снайперских пар, он разнёс мне базу.
Хотя ее обороняли: 2 MG-42, ДЗОТ, 4 отряда инженеров(2 лычки у поддержки), фольксваген с пулемётом, снайпер.
Некоторый опыт игры у меня есть. Хотя я и нуб в СоН, но 374 победы только над живыми двуногими осилил.
Разумеется я видел "русских" после патча в командной игре, и в скирмише тоже.
Играть с той стратегией, что они заложили в советы - сплошной идиотизм. Насмотревшись всякой херни вроде "враг у ворот", они решили, что:
1. СССР мог воевать только Хьюманвэйвами.
2. Солдат выпускали в бой половину вообще без оружия.
3. Кроме комиссаров и снайперов людей в РККА не было.
4. Всё остальное - варвары и быдло. Уставов в РККА нет.
5. На каждом советском здании был ОХУ...Й красный флаг с огромным золотым гербом СССР (!). Даже на ДЗОТе. Видать знамёна частей РККА не потрудились найти в нете.
6. На каждой советской казарме (взяты от американцев поголовно, только перекрашены) была бааальшая красная звезда.
7. МЛ-20 похожа на английскую 25-ти фунтовую гаубицу.
8. Т-90 производили серийно.
9. Бронемашин в РККА не было.
10. Советский Иван слишком туп, чтобы его можно было сажать за пулемёт.
11. Учиться варвары не умеют (прокачку - долой, и так сойдёт).
12. Стартовых юнитов давать русским не нужно - сами настрогают (что интересно объясняют на сайте этот факт тем, что немцы застали в расплох в 1941. Непонятно только какое это может иметь отношение к событиям 1944г.).
13. ИС-2 должен 5 раз попасть в пантеру, чтобы уничтожить.
14. ИС-2 стрелял раз в 5 секунд.
15. Советские солдаты бегали по полю боя с красным флагом в каждом отделении.
16. Т-34-76 не мог попасть слону в жопу в упор.
17. ЗиС-2 была массовым противотанковым орудием, очень дешёвым в производстве(так в описании) и очень похожа на 6-ти фунтовку англичан.
18. Партизаны бегали по полю боя.
19. Т-70 был косым как Т-34-76 в их изложении, и так же медленно стрелял как ИС-2 в натуре.
20. Советских солдат нельзя перевооружить, как, например, американцев или немцев (тупые слишком).
21. Дерево развития фракции делать не нужно - авось и так сойдёт.
22. Миномётов 82-мм РККА не имело, а 120-мм миномёт внешне был копией американского 81-мм М29 и мог переноситься расчётом на своих двоих.
23. Если Сталин издал приказ "ни шагу назад", то и кнопку отступления делать не нужно: русские варвары не умели отступать в принципе. У них видимо был животный страх перед НКВД, которая стоит сразу за ними с пулемётами и тут же всех положит, стоит им хоть обернуться.
и т.д. в том же духе.
Да это СССР. Да, сам факт этого радует. Но то, насколько он криво сделан, огорчает дважды.
У меня есть концепция сбалансированных советских фракций. Целых двух штук. Которые могли бы дополнять друг друга на картах. Были бы сбалансированными и вписывались бы в геймплей СоН. Если бы не GZM7, работал бы сейчас над таким вот модом. И, вероятно, сейчас он был бы в релизе, а не это клюквенное дерево.
Поделиться112010-01-26 01:53:39
Сей коментарий надо еще и тему Юмор поместить
Нет дать баранам прочитать которые такие фрайрские шидевры мутять , впроде бы появился советский союз в компаниях но в качестве быдло и недоразвитых жебилов Лучше бы уж дальше развивали тему Нормандия 1944 как мир бы страдал если бы не было операции ОГОРОД
Поделиться122010-01-26 12:21:48
AlexGENERAL_Z ясен перец получилась клюква (или все-таки глюква), выращенная на щедрых удобрениях из стереотипов. Но важен сам факт выпуска подобного мода, все остальные - бесконечные вариации на тему Нормандии и прочих "подвигов" янки. По поводу опыта, использования трофеев и отсутствия начальных отрядов могу сказать только, что это условности данной игры. Кстати, думаю пересмотреть эти факты с помощью редактора. По факту отсутствия бронемашин и схожести 3D моделей артиллерии еще рано делать выводы, так как мод все еще в процессе разработки. Баланс тоже не является чем-то не поддающимся доработке. Кроме того не надо забывать, что это не тактика, и не воргейм, а классическая РТС. Наследница предыдущего проекта Relic Warhammer 40000: Dawn of War. Пехоту здесь можно до бесконечности выпускать из казарм, а танки собирают в сарае, недалеко от поля боя. РККА в данной игре всего лишь сторона конфликта, которая должна отличаться от остальных, у которых также свои фишки. То что она отличается нелицеприятными на наш взгляд особенностями - это уже пробелы в воспитании разработчиков мода Капиталисты, что с них взять. Да и выросли они на "врагах у ворот" и "рядовых райанах".
В общем не надо так жестко судить. Лично я не воспринимаю CoH как серьезную историческую игру. Стратегия по мотивам Второй Мировой и не более. Серьезной игра в жанре классических РТС с производством юнитов на поле боя и подобным баловством быть не может. Бегающие по полю боя партизаны, красные флаги, маленькое количество моделей техники - условность жанра. Посмотрим, на что будет похожа финальная версия мода.
Отредактировано Simon (2010-01-26 13:03:49)
Поделиться132010-01-26 12:26:31
u-bot какой самый стоящий даже не знаю. Ни в один не играл Погугли, почитай. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Поделиться142010-01-26 13:22:54
В чем этот CoH примечателен?я ничего в нем интересного и не увидел.
Поделиться152010-01-26 15:59:30
Ну хз. Мне понравилась графика, звук. А сам игровой процесс как в Warhammer 40k: DoW. А это моя любимая RTS. CoH мне правда показался бледным после той же "В тылу врага" (1я или 2я часть), но для разнообразия вполне можно погонять.
Поделиться162010-01-26 22:31:19
Если говорить о факте добавления РККА, я полностью ЗА. И даже играть за них буду, когда баланс отшлифуют (а с патчами GZM закночу).
Судя по исправлениям в 1.01 они на правильном пути.
Поделиться172010-01-26 22:42:35
AlexGENERAL_Z я кстати покопался в файлах, благо небольшой опыт модинга Вархаммера есть В принципе баланс подправить можно уже сейчас. Главное в коэффициентах разобраться. Если кому интересно, то Corsix's Mod Studio в помощь. У меня просто времени нет отыграть в мод, чтоб прочувствовать слабые места.
А по поводу бронемашин надо на их форуме отписать. Все-таки сами взывали отписываться о дырах в балансе и т п.
P.S. Отписал))) Про БА-64. И про Максим заодно, а то льюисы в дзотах как-то не особо смотрелись
Отредактировано Simon (2010-01-26 23:10:34)
Поделиться182010-01-27 00:46:27
Скачал Corsix's Mod Studio, глянул править параметры и скрипты можно уже сейчас. Только вот самих танков там не нашёл. Ни ТТХ, ни моделей, наверное плохо искал. Мне очень интересно как там делать 3д модели?
Поделиться192010-01-27 06:59:42
Скачал Corsix's Mod Studio, глянул править параметры и скрипты можно уже сейчас. Только вот самих танков там не нашёл. Ни ТТХ, ни моделей, наверное плохо искал. Мне очень интересно как там делать 3д модели?
Товарищ командир вам бы сейчас отдохнуть после боя, а вы опять в тяжкие
Поделиться202010-01-27 10:38:42
Товарищ командир вам бы сейчас отдохнуть после боя, а вы опять в тяжкие
эт точно
Но, если интересно, то параметры правятся в attrib, там соответственно ebps--races (тут правятся различные параметры одной боевой единицы), sbps (правятся параметры "отряда". "Отрядом" в игре считается даже 1 танк например. Это так сказать учловность редактора), weapon (соответственно параметры оружия). Ну и так далее. Модели и текстуры содержатся в папке data--art. Насколько я знаю, модели ваяются в различных редакторах, а потом уже импортируются в игровой формат. Наверно должны быть спец программки для импорта моделей именно в эту игру.
Поделиться212010-02-01 22:08:54
А между тем мод обновляется. Доступна версия 1.04. Нового ничего не добавляет, пока только правка баланса и карт.
Поделиться222010-02-02 00:48:35
Нового ничего не добавляет, пока только правка баланса и карт.
Ну когда СССР там станет полноценной массой (если только станет )то и скачать можно будет этот буржуй мод
Поделиться232010-02-02 03:57:46
А я вот качать буду только тогда, когда кампания за наших появится - по сетке я играть не любитель, а потому, смысла качать мод пока не вижу.
Поделиться242010-02-02 12:45:20
Держу руку на пульсе. Буду отписываться в этой теме об изменениях и добавлениях. Кстати, хотя кампании пока нет, но отдельные карты неплохие. Можно и порубиться с AI. Благо с модом их поставляется изрядное количество.
Отредактировано Simon (2010-02-02 12:54:49)
Поделиться252012-10-06 04:28:08
Здравствуйте. Нужен совет. Хочу сделать мод добавляющий РККА, но не в стиле «Враг у ворот», а в стиле РККА 44 года, то есть без клюквы и периода соответствующего оригинальной Company of Heroes.
Да я понимаю, что в Company of Heroes почти не играют, и скоро выйдет Company of Heroes-2, где и без меня будет РККА, но хотелось бы начать сейчас, а потом пересесть на обновлённый движок. Хотя мои ожидания от движка, что разница такая же как у Company of Heroes версии 1.2 и 2.600. Некоторые заявленные новшества, это брошенные задумки
Модифицировать Company of Heroes хотел сразу как только узнал, что это возможно (2007), но в английском не силён и самостоятельно в софте не разобрался. Но недавно появились русскоязычные модостроители, которые помогли освоить редактор.
После знакомства с модом Eastern Front, появилось желание исправить тот беспредел. От версии 1.0.0.0 прошло время сейчас вышла версия 1.6.1., в Eastern Front стало приемлемо играть. Но желание сделать модификацию " про наших " осталось. Можно делать и одному, но я зарёкся вести проекты в одиночестве, уж очень много времени уходит. И советоваться с кем-нибудь нужно.
Есть ли те, кому это интересно?
Что вы посоветуете?
Открыть тему, провести опрос, имеет ли смысл искать единомышленников?
AlexGENERAL_Z уже окликнулся на моё предложение, и оказал посильную помощь, в виде своих идей.
Поделиться262012-10-06 04:38:53
Могу поделиться сайтом вернее ссылкой на него )))
Тактика в русской кампании! Да там много имфы на разную тематику может пригодиться
http://mirageswar.com/pages_history/511 … mpanii.htm
Так же Военно-исторический журналы
http://journal.knigka.info/category/istorich/l
Отредактировано Uzbek (2012-10-06 04:44:11)
Поделиться272012-10-06 17:17:22
Спасибо конечно, ссылки полезные, но мне нужны соратники. До конвертирования техники пока не дошло, пока что пользую модели из EF, и ленд-лиз (ванильная). Основная работа уже сделана, нежны альфа-тестеры. То есть не только баги искать, но и содействовать проекту.
Поделиться282013-08-26 13:51:52
Недавно наткнулся (создал) на подобную тему (Восточный фронт для кох) на форуме блицкриг-мода для кох. Второй, в отличие от первого, весьма фапабельный.
на мой призыв откликнулся один из модостоителей "восточного фронта" (истинный искренний американец). слегка побеседовав с ним я встретил полное и абсолютное непонимание меня, мол, "что тебе, русский, тут не нравится. мод идеален со всех сторон")))
Мои попытки объяснить человеку, что он баран, были безуспешными. тему я забросил.
сцыль тут: http://blitzkrieg-mod.de/board/topic/43 … front-mod/ Ынглишэ шпрахэ. можно пользовать гуголь-транслятор. Хотя можно не читать. так все понятно и ожидаемо.
кому лень читать, объясню смысл. русские - стадо неЧеловеков. Облычной людской логики в моде никакой нет. Они делают русских просто "непохожими" на другие фракции. (ну и фашисты и союзники - люди, а русские .. сами понимаете).
такая вот была небольшая незатейливая летняя вылазка в тыл врага))))
Поделиться292013-08-26 13:53:11
чувачок с буржуйского форума посоветовал поиграться в мод "Нормандия 44", типа там тоже есть советы. но мне как-то лень.