По нациям.
НАТО: Британия, ФРГ, США, Франция
ОВД: СССР, Чехославакия, восточные немцы, частично Югославия.
Я бы еще добавил Польшу, перешедшую во время конфликта на сторону НАТО - но нагрузка и так большая и Кевин не хочет.
Так же присутствуют но ограничено: Израиль, Египет, Сирия, Ирак, Иран, силы ООН (голубые каски).
ВС СССР можно разделить на две противостоящие стороны, для этого часть техники сделана маркированной.По охвату гипотетический конфликт в Европе, Ирак планировался, но несколько заглохло в виде Ирано- Иракской войны, Чечни не будет точно. А общем есть задел ресурсов на многие конфликты, дело в картах и сценариях.
По отрисовке каких либо карт для сетевого режима - вроде бы есть. Сетевая игра была возможна раньше, как сейчас не в курсе, не интересовался.Для желающих заниматься с картами есть все возможности переговорить с Кевином на сербском форуме.
Основная задержка из за карт, так как невозможно физически паре людей, при разработке ресурсов охватить еще и такое затратное по времени занятие, как картоделание. Но понемногу и это делаем.Вот эта 22х22 к примеру забрала на себя уже дней 12 и требует еще столько же, хотя простая и ускоряется за счет большого количества полей. Оборонительная (игрок в обороне), что сложнее в производстве чем наступательные.
Отредактировано Gagarin (Сегодня 18:54:45)
Понял Спасибо за информацию ну если сравнивать гзм 11 там тоже много всего и нечего работает нормально не думаю что если добалять контет в ваш мод от холодной войны и до современых конфликтах это будет не проблемой на оборот люди заитересуются ))