Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » CSLA мод


CSLA мод

Сообщений 841 страница 870 из 880

841

Узбек, извини, но я тебя не совсем понимаю.
Ты чуть ли не в каждом своём сообщении накидываешь тонны ссылок не касающейся темы. Словно информационная кибератака.
Меня удивляет, как тебя модераторы за это не банят.

0

842

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Узбек, извини, но я тебя не совсем понимаю.

Для  тех кто в танке это все можно потрошить и при должном умении вводить игру )

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ты чуть ли не в каждом своём сообщении накидываешь тонны ссылок не касающейся темы. Словно информационная кибератака.
Меня удивляет, как тебя модераторы за это не банят.

Знаешь  действительно давайка ты лучше сам подберешь что тебе надо и как нужно ) А за что меня банить на ссылки можно и не нажимать и я их точно тут не до красоты вешаю  ......

0

843

Знаешь  действительно давайка ты лучше сам подберешь что тебе надо и как нужно ) А за что меня банить на ссылки можно и не нажимать и я их точно тут не до красоты вешаю

Не хотел тебя обижать, просто на этом форуме всем наплевать на модели из других игр. Никто этим не занимается.
Так что, зря стараешься.

0

844

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Не хотел тебя обижать,

Да я и не обиделся ибо на них воду возят   но просто выводы сделал )

ДИВЕРСАНТ написал(а):

просто на этом форуме всем наплевать на модели из других игр.

Тоже самое могу и тебе сказать ))) Если не нужны новые танки , самолеты , корабли и тд.тп . уж чужие и роботы инвалиды вообще не кому не впились ))))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Никто этим не занимается.

Пусь будет на старте, к примеру  модель есть , профы тоже ......так  что творческая личность благодаря мне уже не будет вынуждена искать еще и информацию ;) А можно сесть за верстак и творить творить )

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Так что, зря стараешься.

Мне нравиться и я  делюсь и уж меня мало заботит что кто то там чем то не доволен ) Дуло не кто не ставит - по ссылкам можно и не ходить !

+2

845

Gagarin написал(а):

Working moments.

А ты, Gagarin, откуда образцы расцветки камуфляжа для советской техники берёшь?

0

846

Gagarin написал(а):

По морали. Скорее всего что то осталось. В редакторе ресурсов стоит команда, которую можно дать юниту - пополнение морали. Я добавляю ее штабным машинам, кшм, офицерам. Не знаю что она дает и дает ли вообще. Но ставлю.
Еще такой момент - не личный, а вообще любой боевой 3Д юнит (техника), после уничтожения противника при встрече со следующим через короткое время, уничтожит его с намного большей вероятностью. Но тут может я что то сам натыкал в файле consts. У компа та же ситуация, с его юнитами, если ему удалось набить моих.

Там же присутствуют такие параметры, и они как то работают -
<!--ResupplyRadius - моральные грузовички в этом районе поднимают мораль. задается в AI точках-->
<!--MoraleDecreasePerTick: убывание морали от времени (мораль/ ai tick )-->
<!--ProbabilityToDecreaseMorale: вероятность на уменьшение морали-->
<!--MoraleAdditionPerTick: генеральская машина добавляет столько морали-->
<!--MinValue: Минимальное значение до которого упадет мораль-->
<!--CoeffToLowMoraleWithoutOfficer: во сколько раз быстрее понижается мораль, если взвод без офицера-->
<!--DispersionCoeff: коэффициент влияния морали на dispersion   [ disp_cur = disp/
(Morale + k*(1-Morale) same for RelaxCoeff, AimingCoeff ]-->
<!--RelaxCoeff: коэффициент влияния морали на relax time-->
<!--AimingCoeff: коэффициент вляиния морали на aiming time-->

Так что я бы не был так категоричен что мораль отсутствует. Просто нужно тестить эти параметры с разными значениями. Но это времени очень много нужно,

Отредактировано Gagarin (2023-01-22 00:06:08)

Кстати, хотел поинтересоваться. Как обстоят дела с параметром "промах" в серии Блицкрига?
Существует ли такой параметр в пеших (спрайтовых) юнитов или только в 3Д юнитов он присутствует?

0

847

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А ты, Gagarin, откуда образцы расцветки камуфляжа для советской техники берёшь?

С разных источников, но в идеале декали с схемой окраски в разных проекциях. Рисую вручную, автоматические маски - халтура. Это ко всей технике, не только советской. Роль играет и расположение деталей на карте текстуры модели.

Здесь советский и восточный немец.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t560635.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t807085.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t175458.jpg

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Кстати, хотел поинтересоваться. Как обстоят дела с параметром "промах" в серии Блицкрига?
Существует ли такой параметр в пеших (спрайтовых) юнитов или только в 3Д юнитов он присутствует?

Промах - да есть и у пехоты. Настраивается аж в трех разных текстовых файлах.  В первом - общие параметры некоторых функций вообще пехоты. Во втором - базовые параметры отдельно взятого пехотинца
В третьем - тонкие настройки некоторых функций пехотинца (куда входит и этот промах), с которыми пехотинец будет иметь различные характеристики в некоторых игровых ситуациях, даже если вторые базовые параметры у них будут одинаковы с другим пехом.  Туда же входит и промах - то есть как живучесть пехотинца независимо от его НР, так и сама меткость индивидуально этого пеха при стрельбе (даже при одинаковом оружии с другим). Тоесть позволяет сделать пехотный юнит более живучим без тупого повышения его НР (что создает другие проблемы в боевке игры) , за счет более высокой стойкости к огню противника.
Это не беря в расчет параметры оружия (папку випон).
Объяснять развернуто долго, а кратко как то так.

Отредактировано Gagarin (2023-02-14 16:29:01)

+3

848

Gagarin написал(а):

Промах - да есть и у пехоты. Настраивается аж в трех разных текстовых файлах.  В первом - общие параметры некоторых функций вообще пехоты. Во втором - базовые параметры отдельно взятого пехотинца
В третьем - тонкие настройки некоторых функций пехотинца (куда входит и этот промах), с которыми пехотинец будет иметь различные характеристики в некоторых игровых ситуациях, даже если вторые базовые параметры у них будут одинаковы с другим пехом.  Туда же входит и промах - то есть как живучесть пехотинца независимо от его НР, так и сама меткость индивидуально этого пеха при стрельбе (даже при одинаковом оружии с другим). Тоесть позволяет сделать пехотный юнит более живучим без тупого повышения его НР (что создает другие проблемы в боевке игры) , за счет более высокой стойкости к огню противника.
Это не беря в расчет параметры оружия (папку випон).
Объяснять развернуто долго, а кратко как то так.

Ок. Более-менее ясно. Главное, что есть. Тем более три типа аж.

С разных источников, но в идеале декали с схемой окраски в разных проекциях. Рисую вручную, автоматические маски - халтура. Это ко всей технике, не только советской. Роль играет и расположение деталей на карте текстуры модели.

А из этой книжицы схемы не используешь для сов. техники?
https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=3931341
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t387244.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t807856.jpg
Или эти схемы никогда не применялись, носили только как рекомендационный характер?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-02-14 17:47:36)

+1

849

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А из этой книжицы схемы не используешь для сов. техники?

Не открывается ссылка.

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Или эти схемы никогда не применялись, носили только как рекомендационный характер?

Да можно их использовать. В любом случае полевые варианты защитных окрасок на местах всегда у нас присутствовали. И в Афгане и ЧР, и скорее всего даже в современном конфликте.

Это у НАТО по трафаретам, колонна из десятков машин, и все в камо как под капирку, у всех одинаковые разводы пятен, никакого творческого размаха и отступлений "Я так вижу" .

У Града на картинке интересная, сохраню рисунок, как время будет покрашу.

Отредактировано Gagarin (2023-02-14 17:59:51)

0

850

У Града на картинке интересная, сохраню рисунок, как время будет покрашу

Вот здесь можно посмотреть всё:
https://karopka.ru/forum/forum217/topic29718/
Как я только что узнал, существует ещё альбом для инженерной техники и альбомы 1988 года (ссылку на тот альбом, что я тебе дал ранее выпуска 1977 года).
Не знаю, будет ли тебе это полезно, но содержится ещё информация по краскам и коэффициент по наноски.

Свернутый текст

Это у НАТО по трафаретам, колонна из десятков машин, и все в камо как под капирку, у всех одинаковые разводы пятен

На немецких леопардах это хорошо прослеживается.

Как видно из этих альбомов, в СССР нормативные документы по покраске техники тоже были, но до скрупулезности (как обычно в сов. армии) не соблюдались.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-02-15 00:49:54)

+1

851

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Вот здесь можно посмотреть всё:
https://karopka.ru/forum/forum217/topic29718/
Как я только что узнал, существует ещё альбом для инженерной техники и альбомы 1988 года (ссылку на тот альбом, что я тебе дал ранее выпуска 1977 года).
Не знаю, будет ли тебе это полезно, но содержится ещё информация по краскам и коэффициент по наноски.

На немецких леопардах это хорошо прослеживается.

Как видно из этих альбомов, в СССР нормативные документы по покраске техники тоже были, но до скрупулезности (как обычно в сов. армии) не соблюдались.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 00:49:54)

То что надо. Спасибо ДИВЕРСАНТ!

0

852

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans//41657262/1b7ceb06c6dfd5d6968ab2652cb475f016bfa4ff.gif
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans//41657262/2f5a263ddc359cfdf04b016fe82d2d50c0759fbc.jpg
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans//41657262/c8d122ff3d44bdb7cc104d4effb4d7bd1dfb8a65.gif

Разработчики варгейма о Холодной Войне WARNO анонсировали очередное обновление, которое выйдет под названием OUDINOT. Оно добавит в игру две новые дивизии, а также ряд более мелких улучшений. Обе дивизии будут посвящены гипотетической битве за Берлин и являются данью уважения от разработчиков всем тем, кто приобрёл игру в раннем доступе.

Первой дивизией станет Берлинское командование НАТО, состоящее из подраздлелений четырёх союзных наций, экипированных для городских боёв. Среди вооружения: машина огневой поддержки FV-432 Rarden, британские танки Chieftain Mk.10 и французские AMX-13/90, а также Зелёные береты и отряды RAF.

Вторая дивизия получит название Unternehmen Zentrum. Она предназначена для освобождения Восточного Берлина с помощью сильного удара советских и восточногерманских соединений. Она предложит игрокам новые юниты, такие как элитные штурмовые отряды, БМ-21 Град (с напалмом), самолёты Су-17 и Су-22М4 c новыми 240мм и 80мм ракетами.

Обновление также добавит в игру ряд новых карт.

https://store.steampowered.com/app/1611 … 08_9__2107

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/1575820/ss_dfbe8fdadd4ae44b2d80a1c8c4cf0c7199d0d409.600x338.jpg?t=1639817621
https://store.steampowered.com/app/1575 … th_Africa/
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/529390/ss_7240961b18eafbfd216f74c463a53100a30ac099.600x338.jpg?t=1569962401
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/529390/ss_02020122871b95c117bf059e0cb9474ccb633ac5.jpg?t=1569962401

https://store.steampowered.com/bundle/2 … hise_Pack/

https://gameslist.best/ru/game/902-panz … 2/similar/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/54357967379200573/49F686FF79584B748225082C8C47846D91748C44/?imw=5000&amp;imh=5000&amp;ima=fit&amp;impolicy=Letterbox&amp;imcolor=#000000&amp;letterbox=falsehttps://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/597036459655924035/CB68A17ECBBEA71B1BB90DA5B78EDDF02F056DCC/?imw=5000&amp;imh=5000&amp;ima=fit&amp;impolicy=Letterbox&amp;imcolor=#000000&amp;letterbox=false
https://steamcommunity.com/workshop/bro … ds&p=2

https://popgun.ru/download/file.php?id=66200&amp;mode=viewhttps://popgun.ru/download/file.php?id=66201&amp;mode=view
https://popgun.ru/files/g/36/thumbs/31009957_12009.jpg
Афганистан  Талибы на итальянской танкетке L3/35.
https://popgun.ru/viewtopic.php?f=149&a … start=2580

Отредактировано Uzbek (2023-02-20 15:57:42)

+2

853

Знаешь  действительно давайка ты лучше сам подберешь что тебе надо и как нужно

Гагарин, не хочу засорять тему не по теме, но в продолжение темы о терминаторах, хочу себе законспектировать на будущее.

Нашёл для шутера и две стратежки на Андроиде.
А если для андроидов, значит должны быть на движке Unity.
https://mob.org/ru/android/games/g-term … revolution
https://play-apk.net/8921-terminator-ge … rdian.html

Из стратежек можно достать арт.
https://mob.org/ru/android/games/g-terminator-dark-fate
https://play-apk.net/777-terminator-gen … e-war.html

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-02-20 00:09:30)

0

854

Так ты же писал что модели из игр на движке  Unity не подходят? Или я напутал.

0

855

Gagarin написал(а):

Так ты же писал что модели из игр на движке  Unity не подходят? Или я напутал.

Ты либо попутал, либо меня не верно понял.
Наоборот, подходят. Блицкриг 3, Sudden Strike 4, Tannenberg и многое другое (в основном для Андроида), что я разбирал - на движке Unity.
В этом году добавились ещё стратегии Starship Troopers: Terran Command и Knights of Honor II: Sovereign на этом движке.

+1

856

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/1026880/header.jpg?t=1643394516
Эту игру не щупали вроде ресурсы слабые !? )
https://vk.com/app4486154
https://coop-land.ru/allgames/shooter/2 … n-war.html
https://store.steampowered.com/app/1026 … odern_War/

Отредактировано Uzbek (2023-02-22 22:02:09)

+1

857

Uzbek написал(а):

Эту игру не щупали вроде ресурсы слабые !? )
https://vk.com/app4486154
https://coop-land.ru/allgames/shooter/2 … n-war.html
https://store.steampowered.com/app/1026 … odern_War/

Отредактировано Uzbek (Сегодня 22:02:09)

Скачать можно посмотреть. Но Стим хренов лично у меня авторизация не проходит. Уже несколько раз пытался. Да и черт с ним. Поищу на других площадках, может есть.

0

858

Gagarin написал(а):

Скачать можно посмотреть. Но Стим хренов лично у меня авторизация не проходит. Уже несколько раз пытался. Да и черт с ним. Поищу на других площадках, может есть.

Тут есть онлайн версия )
https://vk.com/app4486154

0

859

Uzbek написал(а):

Тут есть онлайн версия )

Нужны именно папки с ресурсами. Модели там отстой, их дорабатывать - проще новые сделать. А вот звуковые файлы можно было бы посмотреть , если они не зашифрованы сильно.
На край, если что прям хорошее и полезное  по звукам можно и через саму игру записать.

По теме обновлю.

Реставрированные и новые  2Д объекты и здания.
Тюки соломы для заполнения колхозных полей. Терновник. Пара деревьев для умеренного климата. Здание коробка для Африки- Южной Америки. Колониальное административное здание.
В игре почти нет флоры для тропиков (джунглей Азии, Латинской Америки), за исключением пальм - идет работа по заполнению этого пробела. 

https://i.postimg.cc/s2gs6s0q/98.jpg

Пара маталыг. Вариант с ЗУ 23-2 в камо и вторая (заготовка) ждет ковш на корму

https://i.postimg.cc/SRYyL4x8/2023-2-23-1-22-1.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-02-23 01:27:47)

+5

860

О прям Греция )))
http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/grinnols.c1/0_6881f_c42d8ab1_orighttp://img-fotki.yandex.ru/get/4407/grinnols.c1/0_68820_82e00324_orighttp://img-fotki.yandex.ru/get/5507/grinnols.c2/0_68917_24532b65_orig
https://archive.armorama.com/forums/194851/index.htm
https://477768.livejournal.com/5791555.html?amp=1

https://pbs.twimg.com/media/E51gUcfXIAAQsnW?format=jpg&amp;name=900x900
Захваченная израильтянами египетская модификация Т-34-85 со 100-мм пушкой БС-3, Война Судного дня. 1973 год.
https://21mm.ru/amp/gde-prigodilsya-t-3 … y-mirovoy/

https://topwar.ru/uploads/posts/2019-08/1566576050_1427197264_6.jpg
http://alternathistory.org.ua/esli-nelz … t-34100122
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-08 … 7264_6.jpg

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans//36881378/e255dc8710fb47f9ffad5125cd8dd178b41e7ee2.png
https://store.steampowered.com/app/1238 … litzkrieg/

https://media.moddb.com/images/downloads/1/32/31979/CSLA3_ArmA_cover_ENG_promo.jpg
https://www.moddb.com/mods/csla-mod-for … /downloads

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1759199407775132942/86378827AD3D05AD140053F90127D4A35786212E/?imw=1024&amp;imh=576&amp;ima=fit&amp;impolicy=Letterbox&amp;imcolor=%23000000&amp;letterbox=true
https://byrut.org/17908-command-and-control-3.html

Отредактировано Uzbek (2023-02-23 21:11:07)

+3

861

Немного новостей.

Изготовленна небольшая линейка КрАЗов. Включает в себя гражданские версии и военные.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t392302.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t621819.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-03-11 00:57:08)

+6

862

Gagarin написал(а):

Немного новостей.

Изготовленна небольшая линейка КрАЗов. Включает в себя гражданские версии и военные.

КрАЗы класс!!! :cool:
Я так понял, утопленный КрАЗ — спрайтовый объект? Для какой цели он предназначается?

+1

863

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я так понял, утопленный КрАЗ — спрайтовый объект? Для какой цели он предназначается?

Да верно, объект. Нужны для аналогичных сцен.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t94742.jpg

В Блице конечно на воде только через костыли может что то получится. Но объектами (зданиями) заполнять можно.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t449705.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t538310.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-03-11 21:31:34)

+2

864

Gagarin написал(а):

Да верно, объект. Нужны для аналогичных сцен.

В Блице конечно на воде только через костыли может что то получится. Но объектами (зданиями) заполнять можно.

Круто смотрится. :cool:
Но может КрАЗ на бок перевернуть?
Кстати, это ты его из сделал объектом? Или Кевин?

0

865

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Но может КрАЗ на бок перевернуть?
Кстати, это ты его из сделал объектом? Или Кевин?

Можно и на бок сделать вариант. Не сложная работа.
2Д я делаю, Кевин - 3Д.

0

866

ДИВЕРСАНТ написал(а):

КрАЗы класс!!!

Ага тоже понравились )

https://lparchive.org/Soldiers-of-Anarchy/Update%2033/12-1.gifhttps://lparchive.org/Soldiers-of-Anarchy/Update%2033/20-2.gif
https://soa.4bb.ru/viewtopic.php?id=176#p10879
http://vladislav-soa.narod.ru/othfiles.htm

http://ipic.su/img/img7/fs/SoA.1485860173.jpg
Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable

Мод "Солдаты Анархии" / JA2 "Soldiers Of Anarchy"  1.13.7609.0.7 Ru Portable
Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/UGQwZ0zhHR5ZyQ
Патч до версии 0.7.7: https://disk.yandex.ru/d/rlkKvdP4WPt7tQ (залить поверх существующих файлов).
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.p … 73;start=0

https://alternathistory.com/divizii-ssh … noj-vojny/

Отредактировано Uzbek (2023-03-19 10:26:28)

+2

867

А где можно скачать CSLA и она на каком на русском или иностранном языке ?

0

868

Darcs600 написал(а):

А где можно скачать CSLA и она на каком на русском или иностранном языке ?

https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEi9Z89mGRRB2lOCoXjDDFdYZtSeKv5iqGKo0fGWrF5JpRgEfAgNx_N6fJ3hck1D437CoA6sqcN1mcq5Ivb9XLdEFkev56RSWR6IcbYNJ7A1TtgQwGL5uHm2sjo6clBn1UhUs5d2YSWJr93YT-orDrMWuuZ4oR8SPuyis_JkduN6Tihiv6LxsmG-STTpFg
Все тут )
https://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com … -page.html

+1

869

Uzbek написал(а):

Все тут )
https://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com … -page.html

А форум к сайту имеется?

0

870

https://i.ibb.co/3CJMPHk/csla01.jpg
Зачем  тебе форум когда тут с тобой парой сам Гагарин общается и консультирует тебя ))))

P.s. К сербам иди порой там испанец  тусит )
https://blitzsrbija.proboards.com/

Отредактировано Uzbek (2023-03-26 02:04:02)

0


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » CSLA мод