Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов


World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов

Сообщений 181 страница 210 из 306

181

KANA75 написал(а):

Где пробивается лоб не скажу, ищи гайды!

Мне не нужны гайды. Я сам на своём форуме гайды пишу.

KANA75 написал(а):

и ису-152 с картонным лбом

...про толстенную маску ты тактично умалчиваешь, ага

KANA75 написал(а):

Ничего не путаешь,а???

А ты по форуму погляди, там народ с дефектоскопом ездил в Кубинку и промерял ИС-7. И его апнули

KANA75 написал(а):

на 7 лвл-это норма???

А VK3002(DB) ещё с беты ездит с пушкой с пробитием 138мм. И ничего, один из моих любимых танков.

KANA75 написал(а):

А т-50-2 будет и падать и убиваться с введением физики(смотри новости)!!!

Пусть убивается. Ибо нехер ездить где попало.
Как-будто танки других наций на антигравах ездят и упасть не могут  :D

KANA75 написал(а):

без сведения мажет как топ у е100!

А сводиться не пробовал? Или стреляешь только "от бедра"?
Я тебе больше скажу, если свестись - можно из КВ-2 на 400-500 метров стрелять ;)

KANA75 написал(а):

у т20 пробитие 200

А ты ещё и лжёшь, что бы подтвердить свою теорию.
160мм пробития у него. И низкая скорострельность (6,38 выстрелов в минуту)

Т-43 - урон в минуту 1998
Т20 - урон в минуту 1533
Пантера - урон в минуту 1687 (с пушкой 75/100)
3002 - урон в минуту 1925 (с пушкой 88/56)

Ну и что, будешь дальше вопить "понерфили бедненького Т-43"?  :D

Отредактировано GeForce (2012-08-03 19:08:56)

+1

182

GeForce написал(а):

А у Т-44 120мм на лбу не было.

Т-44: лоб корпуса - 90-мм, лоб башни - 120-мм (ист.: Холявский Г.Л., "Полная энциклопедия танков мира. 1915-2000 гг.", Мн., "Харвест", 2004 г., стр.271). Жаль, сразу не уточнили лоб чего имеется в виду.

GeForce написал(а):

А не пробовал танк до топа прокачать?   
У него там, ВНЕЗАПНО, вот такая башня (это М46Е1)

Не пробовал. Я вел речь о реальности, а не о комбинации взаимозаменяемых элементов реализованных в игре ВоТ. В реальности М46 и М47 сильно отличаются.

GeForce написал(а):

И ещё раз, ты точно не играл на Паттоне: у него в игре ЕСТЬ М36. И есть куда более мощная 105мм Т5Е1M2
Поэтому, ещё раз повторяю: Паттон-1 в топовой комплектации соответствует Паттону-2

Вот именно - есть в игре. А в реальности не было. В "топовой комплектации" может быть и соответствует, а вот на поле боя реалий 1950-1960-х гг. - нет!
Хотя для подобной игры взаимозаменяемость элементов вещь хорошая, не спорю.

0

183

Coelian написал(а):

Жаль, сразу не уточнили лоб чего имеется в виду.

А, окей, принимается :)

Coelian написал(а):

В реальности М46 и М47 сильно отличаются.

Coelian написал(а):

Вот именно - есть в игре. А в реальности не было. В "топовой комплектации" может быть и соответствует,

Ну а в игре-то топовый М46 соответствует пилотному М47.
Зачем плодить лишние сущности-то в таком случае

Coelian написал(а):

Хотя для подобной игры взаимозаменяемость элементов вещь хорошая, не спорю.

Это отличная же штука. Она позволяет, не плодя лишние сущности, в рамках как-бы одной машины реализовать несколько модификаций.
Скажем, зачем разделять СУ-85М и СУ-100 или Пантеру ausf G и Пантеру ausf F, если они различаются в одном случае пушками, в другом башнями?

0

184

KANA75 написал(а):

Ха,ха,ха-насмешил!!! Ничего не путаешь,а???Наноборт, пушка, не родной ты о чём то другом говоришь(больше похоже на т110е5!!!)?!!! Не смеши, я на тигре2 и амх13-90 пробивал и борт и даже лоб ис7, кстати борт у ис4 крепче!!! Где пробивается лоб не скажу, ищи гайды! Пушка - да при её сведении и точности, её эффективно использовать только в ближнем бою, клинче и на средних дистанциях в борт противника, без сведения мажет как топ у е100!

А не дано додуматься, что сейчас в каждом танке туева хуча групп брони и экранов?  ИС-7 вполне переапаный танк, единственный минус которого косая пушка. на бортах есть фальш-борт, который действительно ни одним снарядом не пробивается, НО ниже него(в районе гусениц и катков) тонкая броня. Лоб очень читерский, хотя и случаются пробития от орудий с бб от 200+, но это зависит от угла наклона нижнего бронелиста. Конечно же он пробъётся любым орудием, если семка показывает тебе своё дно. Схема брони в танках вполне реальна. Показываю на примере ИСа-3 бортовые экраны:
http://forum.norma4.net.ua/attachments/igry/183335d1337015271-world-of-tanks-is-3.jpg
Здесь отчётливо видно, что под экранами в 30мм находится 90мм плита под наклоном 60 градусов. У ИС-7 так же. У ИС-4 просто борт и пробивается нормально, но под надгусеничными полками броня крепче чем у ИС-7.

KANA75 написал(а):

Да не нах, а на нос, пля! Хорошо с т-34-85 я согласен, а т43 с пробитем 150 и дамагом 175-180 на 7 лвл-это норма??? Охренели вы немчики и америкосы:  у т20 пробитие 200 и дамаг 200-220, у пантеры больше 200 пробитие и урон 190-210, да и точность выше и сведение, на т20 и пантере  я всё выкатал на них, отличные машины и проходятся легко! т43 недавно взял и сейчас это полное г...., раньше хоть дамаг выручал и пробитие против тяжей, а теперь пиздц!!!

На счёт Т-43 отчасти согласен, но это компенсировано более мощным движком, хотя и не полностью. Сначала про ВК3002ДБ вспомни, там орудия ещё хуже. При приведении примеров прошу использовать точные данные по среднему урону и бронепробиванию. Мне страшно читать про ваши завышенные характеристики. У Т-20 бб 160(170?) и урон в 220(240?), а у пантеры бб 200(согласен) и урон около 135. Про Т-20 не буду говорить, не катал. Но Пантера считай тяжёлый танк, а не ст и бб компенсирует скорость и манёвренность.

KANA75 написал(а):

НУ уморил,а!!! Я фигею с твоих доводов, родной!!!
А ты броню у феди и т28 вспомни, что вспомнил? И как они пробиваются, с каким трудом и ису-152 с картонным лбом, который пробивают все танки выше 5 лвл!!! Пушка это единственный её козырь иначе она просто хлам, тем более скорострельность ису ниже чем кв-2 с фугасницей, проверил на тесте! На м-62 сведение тоже огромное, а кто с этой пушки голдой стреляет-читеры и рэды, у которых голды дохрена, я стрелял только на тесте с голды  и прикинь, она не пробивает лоб яги даже, не говоря о т95-там идут сплошные рикошеты даже под прямым углом кстати(у меня на ис4 порядка 200боев на 9 и 10 уровнях, так что стрелять с него я умею :) )!!! Объект 704 не видно только на дистанциях более 300м, кстати фош ещё менее заметен его видно только ближе 250мм из-за низкого силуэта кстати, и опять же броня у объекта не сравнится с броней т95, ягтигра и того же фоша!!!

А ты про манёвренность и скорость Т28 и феди вспомни, да к тому же любой НЕ НУБ не боится их, т.к. у них есть очень слабые места. Кстати хочу сказать, что в этой игре сперва ценится альфа-дамаг орудия(есть исключения)поэтому дамаг не даёт легкомысленно выйти под бл10(всё же не хочется получить плюху в 750 урона)Кстати из-за медлительности Т28 и феди они очень сильно огребают от арты. На счёт скорострельности не знаю, тоже не играл. М-62 по твоему косая??? ЩИТО? Если она косая, то тебе играть только на яге88,е50 или пантере1. Голда не пробивает ягу в лоб???? Она(голда) пробивает мауса в верхний бронелист(!!!), доказано в тренеровачной комнате, а если вы "нечаяно" попали в маску орудия, которые ничем не пробиваются, то это проблема вас и ваших рук. О рикошетах кумулятивных снарядов вообще не слышал никогда. По броне 704 не всё так просто, тоже бывают нелепые рикошеты и непробития, но опять же бл10 полностью отдаляет все минусы. Фочь это вообще отдельный разговор, не любят французы вешать броню на борта и корму, поэтому и лоб крепкий и двигаются быстро(за счёт мощных немецких двигателей), зато ваншотятся артой . Про Т95 и ягу говорить не буду, ибо при первом засвете им по самые помидоры напихивает арта, Т95 вообще самая желанная цель для арты и вообще нелепый танк.

KANA75 написал(а):

В спомни ГВТ и М-12, которые при попадании в 2-5 метрах от тебя на тт9-10лвл, выносят по 50% жизни или т92 или ГВЕ который отправляет в ангар при таком же попадании, и где тут чит ХЗ, а вам всё чит и имба!!! Просто на советах разрабы выпрямляют руки игрокам кувалдой уже с низких уровней, да ещё и нерфят регулярно-вот это факт!!!

Вы явно не играли на арте, гвт не сильно от 212 отличается, а м12 вообще хз откуда вы взяли, что он накрытием хоть сколько-нибудь снимает. На счёт Т92 и ГВЕ вы точно загнули, 261 просто отменная арта. Кстати можно сравнить средний урон арты 8лвла:
261- 550-900
ГВЕ- 650-1000
Т-92 800-1100
это те цифры которые я видел, но если учесть, что у 261 просто идеальная для арты точность и перезарядка(25 секунд), дамага он отвешивает порядошно, а Т-92 ну оочень косая, поверьте, мы активно с другом играем на 261 и Т-92.

KANA75 написал(а):

А т-50-2 будет и падать и убиваться с введением физики(смотри новости)!!!

А Т-50-2 между прочим заменят на мт25, с такими же характеристиками, но он будет ниже и шире. Тонкий намёк на то, что он не будет переворачиваться при повороте.
Уж извиняюсь за такие грубости, привычка с форума ВОТа.
Словам Бета-тестера можешь поверить.

Отредактировано ИС 3 (2012-08-03 20:06:50)

0

185

ИС 3 написал(а):

заменят на мт25

Кстати да:
http://alternathistory.org.ua/files/users/user8717/MT-25-003.jpg
Страшная заразная болезнь "книпкамп", которой переболели все страны-победители :D

0

186

ИС 3 написал(а):

Словам Бета-тестера можешь поверить.

Как им стать? Бетатестером?

0

187

T-10 написал(а):

Как им стать? Бетатестером?

Уже никак. Бетатест закончился 2 года назад)

0

188

ИС 3 написал(а):

Схема брони в танках вполне реальна.

То что у них есть хорошие чертежи, об этом речи не идет. Другое дело, что игровая механика выдает результаты порой очень далекие от этих чертежей. Я долгое время "удивлялся" всяким "чудесам" в игре, когда не пробивалось то, что в реальности прошивалось бы просто на вылет, и наобоот, бывает пробивают из такого, что и в упор бы не дало пробития.
За многие месяцы игры у меня сложилось твердое мнение, что то, что говорят разрабы о наклонах, рикошетах, толщинах брони не соответствует действительности. В моей практике игры в ВоТ были многие случаи, говорящие не о реальности моделей бронирования (и самой ее игровой логики), а напротив - о ее абстрактности (то есть все те же усреднения, рандомы, и т.п.).

Вот один из примеров:
Бой на королевском тигре. Получил 2 попадания подряд в борт башни по касательной (ровно в изгиб).

http://s1.uploads.ru/i/y1LCj.jpg

Оба защитали как пробития. Стрелял Т-44. Я сразу подумал, что в борт кто то бьет, но когда второе попадание пришло в противоположный борт башни, все так же по касательной (а с той стороны никого быть не могло, так как край карты был), сомнения отпали. Даже тупоголовый снаряд под таким углом не довернется и отскочит. А даже если бы и пробил, то можете сами посчитать в какую толщину превращается 80мм бронелист под углом 70-75 градусов. Это больше 230 мм. Сколько пробивает топ пушка Т-44?
И это далеко не единственный "мистический" случай. Таких больше десятка наберется.

Выводы делайте сами.

0

189

Могу, конечно, предположить, что та Т-44 стреляла подкалиберными,+ ВБР и ,естественно, заговор Себра. Но я согласен, что механика не доработана, отчасти из-за высокого влияния ВБРа (+/- 25%), которое надо снизить хотя бы до +/-10%. Хотя в принципе есть такой угол, под которым любой снаряд рикошетит от любой брони, что и пугает иногда. Это факт.

0

190

Все равно Танки интересны. Может в будущем улучшат ее и добавят другую технушу, и все будет лучше. А пока приходится играть в то что есть. Факт от которого никуда не уйти.

0

191

Reks написал(а):

Выводы делайте сами.

Реплей в студию. Без реплея говорить просто не о чем

Отредактировано GeForce (2012-08-04 09:40:12)

0

192

GeForce написал(а):

Реплей в студию.

Я тоже делал реплеи боев. Могу свои дать, если интересно посмотреть? Я играл только за СССР и Америку, немцев и французов не качал.
Только на танках, ни одной самоходки не качал.
Заранее спасибо!

0

193

T-10, есть на Т-62А? А то вот не знаю, качать или не качать.

Хотя там выше речь конечно не о том была)
Просто всё-равно без реплея ситуацию не видно. Из-за лагов могло казаться, что попадало не туда куда надо. Плюс, маркеры пробития рисуются условно - они рисуются на клиенте и из-за рассинхронизации могут быть не там, куда попали на самом деле

Reks написал(а):

говорящие не о реальности моделей бронирования

А ты открой коллижн-модели в редакторе, в интернете легко найти. Увидишь, что они весьма точные

T-10 написал(а):

Может в будущем улучшат

В следующем патче физика и новый рендер

ИС 3 написал(а):

которое надо снизить хотя бы до +/-10%

Тут видел интересный скан документа из ЦАМО.
В общем, наши затрофеили пушку PaK41, которая с коническим стволом, 42-28мм. И три снаряда к ней.
Один раз промазали, второй раз попали не в бронелист, а в деревянный шпангоут. А третий раз попали... сердечник из карбида вольфрама разбился на мелкие осколки  :D
Так что в жизни всякое бывает

Отредактировано GeForce (2012-08-04 10:25:20)

0

194

Джи Форс, дальше спорить с тобой нет смысла, так как ты ярый немце и американофил, каждый остался при своих, а вы все такие и на том форуме и здесь, когда у вас не хватает фактов, начинаете орать НИВЕРЮ или РЕПЛАЙ дай, да мне честно говоря поровну уже, прочитав ранние посты сразу стало ясно, говорить что-то человеку который считает майора, правда может уже подполковника, экспертом по танкам всех времен, нет ни какого смысла!!! Да и к тому же по вашим высказываниям ясно что вы входите или входили в команду варгейминга, так яростно вы всё защищаете вам всё хорошо и замечательно и балансер и вбр и остальное. Так что же вы здесь потеряли, канайте в свой вг и целуйте зад разрабам, нефиг нормальным людям мозг парить своей преданностью вг.
Роман, с тобой не собираюсь спорить ибо доводы которые ты приводишь против, абсолютно  те же можно привести за :D , скажу только за 3002дб-лоб практически не пробиваемый кроме пулемета, а топ башня просто жесть, мне то же он нравится и до сих пор в ангаре,хоть у меня есть уже пантера2, и про арту-мне не нужны цифры, я говорю как есть, на ис8 и е75 меня с полным хп выносили за выстрел только ГВЕ и т92(причем после выстрела т92 воронка от попадания снаряда была в 3-4 метрах от танка!!!), объекты сносили за выстрел максимум 800-900хп.
П.С. Рома можешь глянуть мой стат ник такой же, по попаданиям на исах4,7,8( только туда не вошли трени и тесты около 150 боев!,с ними процент был бы гораздо выше).

Отредактировано KANA75 (2012-08-04 11:47:30)

0

195

GeForce написал(а):

Реплей в студию. Без реплея говорить просто не о чем

Я б с удовольствием. Он даже был, и более того, я его даже слал Варгеймингам. Ответа так и не пришло.
А игру я уже месяца 3 как удалил, вместе со всеми реплеями.

GeForce написал(а):

А ты открой коллижн-модели в редакторе, в интернете легко найти. Увидишь, что они весьма точные

На них и не сетую. Тут дело в игровой логике, которая обсчитывает эти самые рикошеты и пробития. А коллижн модель, это не более чем детектор места попадания по танку.

GeForce написал(а):

В следующем патче физика и новый рендер

Вот в нем может что то и поправят. Надежды конечно мало, но как говорится - а вдруг! После выхода патча из интереса даже заново поставлю игру, что бы посмотреть что они там наворотили.

0

196

GeForce написал(а):

А третий раз попали... сердечник из карбида вольфрама разбился на мелкие осколки  :D
Так что в жизни всякое бывает

Бывает! Наверное, в сварной шов попал снаряд. А если не в шов, учитывая что PaK-41 "вблизи" будет даже получше Pak-40 ?
Кстати, а нигде нет списка (наверное, поезд уже ушёл ?) моделей которые Trest конвертнул из ВоТ ? Интересуют (по понятной причине) послевоенные образцы танков и САУ...

KANA75 написал(а):

Да и к тому же по вашим высказываниям ясно что вы входите или входили в команду варгейминга, так яростно вы всё защищаете вам всё хорошо и замечательно и балансер и вбр и остальное.

Интересно, это правда? Если так, то карт покрупнее можно в ближайшее время не ждать, GeForce ведь уже как-то научно объяснил почему крупные карты в ВоТ нежелательны (ну как, крупные - в 2-3 раза крупнее нынешних всего лишь). Это печалит...

Отредактировано Coelian (2012-08-04 15:09:13)

0

197

Reks написал(а):

Тут дело в игровой логике, которая обсчитывает эти самые рикошеты и пробития

Если угол встречи более 79 градусов (емнип) - рикошет.
Плюс правило трёх калибров - если калибр снаряда в три раза больше толщины брони, то критический угол, при котором снаряд рикошетит, увеличивается.
Ну а с пробитиями веселей - есть же экраны и гусеницы. Они обычно не очень толстые, но на них снаряд нормализуется - и вуаля, основную броню уже пробить не может. Этим объясняется 99% всех "есть!" и "попадание!" без урона

Coelian написал(а):

Наверное, в сварной шов попал снаряд.

Швов не было, был сплошной лист. Выстрел был то ли со 100м, то ли ещё ближе

Reks написал(а):

Вот в нем может что то и поправят. Надежды конечно мало, но как говорится - а вдруг! После выхода патча из интереса даже заново поставлю игру, что бы посмотреть что они там наворотили.

Нубы будут на респе падать и разбивать танки :D

KANA75 написал(а):

ясно что вы входите или входили в команду варгейминга, так яростно вы всё защищаете вам всё хорошо и замечательно и балансер и вбр и остальное

Да меня просто коробит читать откровенный бред, который некоторые пассажиры тут пишут

KANA75 написал(а):

Джи Форс, дальше спорить с тобой нет смысла, так как ты ярый немце и американофил, каждый остался при своих, а вы все такие и на том форуме и здесь, когда у вас не хватает фактов, начинаете орать НИВЕРЮ или РЕПЛАЙ дай

Ты. Не привёл. Ни одного. Аргументированного. Довода.
Так понятнее? Ещё и откровенно врал.
Между прочим, у меня советы тоже прокачены - если уж пошла такая пьянка о "немцефильстве", "американофильстве" и прочих "-фильствах"

Отредактировано GeForce (2012-08-04 21:41:24)

0

198

Тоже играл в WOT, но с июня перестал, достали, бесконечные нерфы,апы, изменения баланса и прочее. Больше всего меня изумило то что при выходе новых танков,стараются что-нибудь понерфить, хотя я на их форуме и заявлял что в реальности при введении новой техники у одной из сторон, противники улучшают характеристики старых образцов для борьбы с нагибателями, пока не выпустят что-то свое, а тут как-то уж своеобразно стараются соблюсти баланс, ухудшив ТТХ ранних типов техники. Сейчас жду физики и 2-й ветки советских ПТ,хочу оценить СУ-122-54, в КК неплохо себя показала, а так вообще-то конкурент ПТ Франции 9-го уровня.

0

199

Як-28 написал(а):

Нужно ввести новое правило одного калибра

Мнэ? Рикошеты бывают даже от алюминиевой брони БМПшек

александр написал(а):

бесконечные нерфы,апы, изменения баланса и прочее

Это во всех ММО так. Потому что в ММО нереально баланс настроить сразу правильно.
Я 2 раза был супертестером, вы бы видели, с какими ТТХ туда танки попадают :) Потом, по результатам супертеста их нерфют/апают, потом на общем тесте их опять нерфят/апают (попутно ищут баги разные), потом нерфы/апы вероятны в следующем патче по результатам статистики - у всех танков одного уровня в одном классе процент побед должен быть одинаков +-1%.
Имботанков быть не должно. Потому-то Тигр воюет с ИСами, а не Т-34.

Хочецца понагибать на Королевских Тиграх беззащитных Шерманов - ждите исторических битв в рамках ротных боёв. Там все танки будут допускаться только в исторических конфигурациях, но будут иметь условную "стоимость" - так что больше 1-2 КТ взять вряд ли сможете

0

200

Код:
[quote]Хочецца понагибать на Королевских Тиграх беззащитных Шерманов - ждите исторических битв в рамках ротных боёв. Там все танки будут допускаться только в исторических конфигурациях, но будут иметь условную "стоимость" - так что больше 1-2 КТ взять вряд ли сможете[/quote]

Да я согласен на танк в исторических ТТХ , + его улучшения, типа прицелы,автоматы заряжания,комбашни с обзором, но зачем нерфить пробитие, точность, урон  и т.д. Кстати и ИС и Тигр вполне играбельные танки, только у ИСа его топ-орудие имеет разброс больше чем было в реальности по сравнению с орудием Тигра, но я не обижаюсь т.к. на ИСе Тигров бил вполне успешно, хотя и Тигр из засады, ИСа нагибает за счет  точности и скорострельности.По поводу исторических битв, они будут иметь успех только в том случае если разработчики сумеют воплотить в них атмосферу боев и реальные ТТХ танков того времени, ведь не секрет что КТ имели много недостатков, что и проявилось в их 1-м бою на Востоке, пример, бой Оськина.

0

201

александр написал(а):

ведь не секрет что КТ имели много недостатков

Понимаете, если сделать всё, абсолютно всё, реалистичным - в эту игру почти никто не станет играть.
Посмотрите, как "много" людей играет в симуляторы. Одни энтузиасты же. Дай бог Eagle Dynamics не закрылись бы, а то симуляторы убыточны.
А по поводу хрупкости брони на КТ... Я где-то в другой теме писал свои выводы на эту тему. Вкратце - судя по всему, проблемы качества брони не коснулись Королевских Тигров в связи с их мелкосерийностью. А все пробития лобовой брони из пушки Д-25Т были достигнуты в полигонных "сфероконных" условиях (например, маски пушки не было).

Что, кстати, делает бой Оськина ещё более героическим

Як-28,
собственно, бронирование в игре довольно реалистичное. Бронепробиваемость тоже (только некоторые немецкие пушки "натянуты на глобус рейха"). Их стараются не трогать (только если находятся новые документы или результаты замеров сохранившихся машин).
А вот урон, хитпойнты - вещи балансные. Ибо в реале нету никаких хитпойнтов.
Скорострельность тоже в некоторой степени балансная, но учитывается, раздельное ли заряжание, насколько были удобные условия для работы заряжающих и прочее. Например, у ИС-7 с пушкой С-70 была скорострельность выше, чем у ИС-4 с пушкой С-70, потому что на ИС-7 была механизация

Як-28 написал(а):

нужном минимум 100

Зачем? Есть 10 уровней, есть 5 классов (ЛТ, СТ, ТТ, ПТ-САУ, САУ).
Например, возьмём СТ 5 уровня. Т-34, М4 Шерман, М7 средний, PzIV, PzIII/IV. У них в идеале должно быть 48% побед в среднем по серверу (48% поражений, 2% остаётся на ничьи).
Соответственно, каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Если у одного из них слишком много сильных сторон - ему могут резануть скорострельность например. Если кто-то сильно отстанет - ему могут добавить хитпойнтов.
В итоге у нас есть 5 довольно сильно различающихся машин, но на любом из них можно успешно играть против "одноклассников", и выигрывать будут руки, мозги и опыт, а не техника.

Отредактировано GeForce (2012-08-05 18:15:18)

0

202

александр написал(а):

Сейчас жду физики и 2-й ветки советских ПТ,хочу оценить СУ-122-54, в КК неплохо себя показала, а так вообще-то конкурент ПТ Франции 9-го уровня.

Это да, на физику и Су-122-54 взглянуть было бы неплохо. Плюс игрушки конечно в том что вводятся малосерийные (Су-122-54 серия всего 77 штук) и вообще порой бумажные образцы - это интересно.

GeForce написал(а):

Потому что в ММО нереально баланс настроить сразу правильно.

А зачем он вообще нужен - балланс? Пусть на более слабой технике кто хочет побеждает за счет личного мастерства. Ради баланса нагнули достоверность ТТХ техники к полу...Грустно.

0

203

Coelian написал(а):

А зачем он вообще нужен - балланс? Пусть на более слабой технике кто хочет побеждает за счет личного мастерства. Ради баланса нагнули достоверность ТТХ техники к полу...Грустно.

Это всё же не симулятор. Если не будет баланса, то будет засилие определённых танков в рандоме(как это было с Т-54 и типом59). Тот у кого мастерство не будет играть на слабой технике, ибо профита крайне мало. В общем удовольствия от такой игры мало.

0

204

Coelian написал(а):

Пусть на более слабой технике кто хочет побеждает за счет личного мастерства.

Есть вообще-то даже медали.
Медаль Оськина - на среднем танке уничтожить 3 и более машины, на 2 и более уровня выше своего.
Медаль Орлика - на лёгком танке
Медаль Халонена - на ПТ-САУ

Сильно никто достоверность не нагибал. Техника, которая в реале была сопоставима, находится на одном уровне.
Скажем, Т-44, Пантера-2 и М26 Першинг. Сопоставимые танки по совокупности ТТХ, каждый со своими достоинствами и недостатками.

Конечно, это не симулятор. Просто на данный момент WoT очень удачно балансирует между зрелищностью и играбельностью с одной стороны и достоверностью и реалистичностью с другой. Совсем не скатывается в аркаду как Panzer Elite Action и не уходит в симулятор типа Стальной Ярости.

Мы же не бросаем Блицкриг ради гораздо более реалистичной стратегии Вторая Мировая :)

Отредактировано GeForce (2012-08-05 20:22:07)

0

205

Ну, господа, Кровавый Варгейминг купил биг ворлд, теперь все проблемы механники будут решаться.
http://www.gamer.ru/news/wargaming-net- … -za-45-mln

+1

206

Хочется верить, что теперь дело сдвинется с мертвой точки.

0

207

AlexGENERAL_Z написал(а):

Хочется верить, что теперь дело сдвинется с мертвой точки.

Не-а, пока не сдвинется. У них там ещё чьё-то чужое middle-ware используется, которое не умеет в многоядерность. А сам Бигворлд давно может в 2 и более ядра.
Они вроде как собирались от него избавляться и переписывать сами. Но это видимо будет после рендера и физики

0

208

GeForce написал(а):

Но это видимо будет после рендера и физики

Дерьмо это обновление 0.8.0..Выбрасывает при входе в клиент, хотя у меня и Директс и видеокарта соответствует требованиям..Только вот оператива не 1,5 Гб а только 1 Гб..Неужто из за этой фигни..Нипаиграть(((
Для дурачков написано, войдите в меню и поменяйте настройки на более слабые прежние..Так чтоб войти и поменять, нужно сначала войти, а никак..Мрак((((

0

209

T-10
Ищи проблемы у себя, напиши в саппорт, у всех остальных работает нормально, а 0.8.0 вообще чуть ли не лучшее обновление за всю историю танков.

0

210

и все как замолчали...
Что хоть дало это обновление 0.8.0 с физикой то? Новшество ощутимо как то?

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов