Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов


World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов

Сообщений 211 страница 240 из 306

211

0.8.0 очень долгожданное и инноваторское обновление. Графика стала лучше, даже со стандартным рендером. Появилась физика, из-за которой поменялось много тактик и исчезли ненавистные застревания в текстурах. И вообще много всяких приятных нововведений, типа подробной послебоевой статистики и надписей. В общем мне очень нравится.

Отредактировано ИС 3 (2012-09-29 22:42:23)

0

212

T-10 написал(а):

Только вот оператива не 1,5 Гб а только 1 Гб.

1 гиг оперативы сейчас - ничтожно мало.
У меня сам процесс WoT памяти жрёт больше гига. Конечно, часть уходит в своп, но всё-равно 1 гигабайт памяти сейчас - мало

T-10 написал(а):

Что хоть дало это обновление 0.8.0 с физикой то? Новшество ощутимо как то?

Теперь менее предсказуемы пути танков. Например, на "песчаной реке" в штурме нам в тыл, через горы в углу карты, проехали три БатШата  :canthearyou: Был адЪ и израиль

0

213

Рецензия на игру World of Tanks (версия 0.8.0) на известном украинском железячном сайте EasyCom.com.ua. Как минимум заслуживает внимания.
http://www.easycom.com.ua/games/retsenz … 0/?lang=ru

0

214

Боты (типа по своему сингл )можно установить в эту игру или только по мультиШпелэру играть можно !?

0

215

Uzbek написал(а):

Боты (типа по своему сингл )можно установить в эту игру или только по мультиШпелэру играть можно !?

Это ММО Экшн, сингл полностью отсутствует.

Отредактировано ИС 3 (2012-10-18 20:24:52)

0

216

AlexGENERAL_Z написал(а):

Рецензия на игру World of Tanks (версия 0.8.0) на известном украинском железячном сайте EasyCom.com.ua. Как минимум заслуживает внимания.
http://www.easycom.com.ua/games/retsenz … 0/?lang=ru

Ну а самая великая загадка – это принципиальный отказ делить игроков по уровню личных навыков

Ну и нафиг это надо? Вот у меня по версии сайта Чобитка, процент побед выше, чем у 99,97% игроков, стата в целом лучше, чем у 97,4% игроков. То есть из 500 000 онлайна моему скиллу соответствует не более 13000 игроков. В игре 4 кластера, то есть со мной будут играть 3250 человек. То есть это всего 108 боёв одновременно. Представляете, какое будет время ожидания для подбора команды?
Ну и как говорит СерБ, "Отрастил скилл - имеешь право ногебать".

0

217

GeForce написал(а):

Ну и нафиг это надо? Вот у меня по версии сайта Чобитка, процент побед выше, чем у 99,97% игроков, стата в целом лучше, чем у 97,4% игроков. То есть из 500 000 онлайна моему скиллу соответствует не более 13000 игроков. В игре 4 кластера, то есть со мной будут играть 3250 человек. То есть это всего 108 боёв одновременно. Представляете, какое будет время ожидания для подбора команды?

Зачем сразу такие строгие рамки сопоставления ставить? Все довольно просто реализуется. Если в данный момент не хватает игроков соответствующего уровня, выбираются ближайшие либо уровнем чуточку выше, либо, если таких нет, то ближайшие, что ниже. В итоге, когда онлайн низкий, разные уровни игроков иногда будут смешиваться. Но если онлайн достаточный, то большинство боев будут сбалансированными. Папки будут играть с папками, нубы с нубами.  И время подбора команды в итоге не изменится, и сбалансированность состава на порядок улучшится.

GeForce написал(а):

Ну и как говорит СерБ, "Отрастил скилл - имеешь право ногебать

Это если нубы окажутся в команде противника. Да и то их удастся нагнуть, только если повезет оказаться возле них раньше, чем их нагнут другие игроки по команде. Но, похоже, Вы совершенно не поняли что имел ввиду автор статьи. Речь шла как раз об обратной ситуации, встречающейся гораздо чаще (подтверждаю слова автора личным опытом), когда ты сам попадаешь в команду нубов, и в итоге тоже сливаешься несмотря на свой скил (1 против 4-5-6 игроков). Если к этому еще и добавить "чудеса" которые отжигает балансировщик, то скил плавно откатывается на 2й план, а на первый выходит везение со средним скилом стада, в которое попал.

+1

218

А я давно считаю, что в рандоме воюешь не с 15 противниками, а с 29. Что не мешает мне иметь профит и хорошую стату. Особенно на средних и лёгких танках, они от команды меньше зависят

Reks написал(а):

скил плавно откатывается на 2й план, а на первый выходит везение

Сколько я раз это слышал. Только почему-то потом оказывалось, что у всех, кто так считает, средний дамаг за бой никакой, процент побед 45-52%. А у моих друзей-соклановцев процент побед 58-64% (при том, что мы на глобалку не ходим, клан чисто для друзей) и никто из них такое не говорит.
Я заметил уже давно, что если сдыхаю в бою - то команда обычно проигрывает. А если живу долго - обычно победа. Отсюда и большой средний опыт (если победил и выжил - накидывается бонус за выживание)

Отредактировано GeForce (2012-10-19 18:22:28)

0

219

GeForce написал(а):

Сколько я раз это слышал. Только почему-то потом оказывалось, что у всех, кто так считает, средний дамаг за бой никакой, процент побед 45-52%. А у моих друзей-соклановцев процент побед 58-64% (при том, что мы на глобалку не ходим, клан чисто для друзей) и никто из них такое не говорит.
Я заметил уже давно, что если сдыхаю в бою - то команда обычно проигрывает. А если живу долго - обычно победа. Отсюда и большой средний опыт (если победил и выжил - накидывается бонус за выживание)

Аналогично - столько же раз я слышал подобное, когда ты ему про баланс, а он в ответ - "какие вы вокруг все нубы, и какой я мега папка". Хоть бы ник назвали, что бы из интереса поглядеть на папкин суперстат в деталях ;). Хотя такие папки, как правило, "мегаскрытные". Но что же скрывать то, если такой клевый? Хотя это риторический вопрос ;)

0

220

У меня на всех форумах и во всех играх разные ники. Зачем лишний раз деанонимизироваться?

Да и как ты проверишь, что я именно свой ник напишу?

Отредактировано GeForce (2012-10-19 21:00:41)

0

221

GeForce написал(а):

AlexGENERAL_Z, спасибо, польщён) Но нет, это не я

Тогда удалю как флуд.

И все же, интересно таки взглянуть на именно Вашу статистику. Просим, просим!!!  :question:

0

222

GeForce написал(а):

Да и как ты проверишь, что я именно свой ник напишу?

Ну в общем то да. Но по крайней мере я у "подставного папки" посмотрел бы статистику, зайдя в игру (сайты статистик не интересуют). Ведь к примеру тот же средний опыт за бой тоже зависит от того, на какой машине ездишь. Если игрок последние 3 года с према не слазил и как правило ниже 8го лвла танк (кроме легких) не использует, то и опыт у него выше, так как урон на высоких уровнях соответственно выше. Так же не учесть наличие према. Ну и т.д. Общую картину можно увидеть увидев лишь весь стат в игре.

Хм. А вообще можно банально ЛС прямо в игре отправить с текстом "ГЗМ". А в ответ "GeForce" - и значит это не случайно взятый с сайтов статистики игрок. Исключением может быть только если Вы подговорите кого то выступить в роли Вас. Но это уже было бы полным позором к тому самовосхвалению, что вы о себе, как о игроке ВоТа написали.

Кстати, после сегодняшних разговоров буквально только что опять зашел в игру, посмотреть свой стат, ну и просто за одно пару раз проехать. Вот результат последнего боя. Танк - Тип 59. Бой на рудниках. Увалил 3х противников, сам получил 11 попаданий перед тем как слился. Умер последний. Убивали уже в четвером с 3х сторон. В стате боя был в топе. При проиграше без према и мультипикатора первого боя вынес почти 600 очков опыта при учете поражения и потери танка. Стат остальных посмотрел, из 15 был еще один такой же с 600 опыта. Остальные слились с низким результатом (до 150 опыта и 0-1 фраг). И так довольно часто. И об этом Вам и толкуем, что скил в болшинстве случаев к сожалению не вытаскивает, ибо остаешься сильно в меньшинстве.
Для сравнения, если играли в Ил-2, то можете представить что такое сбалансированная игра, где скилл действительно решает и тащит. Вот в Ил-2 и вправду можно и одному против 4х, если не делал ошибок, драться. А в ВоТ 1 против 4х (примерно того же уровня) даже против нубов весьма опасная, а против пряморуких - летальная ситуация.

0

223

AlexGENERAL_Z написал(а):

И все же, интересно таки взглянуть на именно Вашу статистику. Просим, просим!!!

Скрины лень делать...
Побед: 63%
Средний опыт за бой: 749,25 (да, наврал, думал 750. просадил ездой на СУ-26)
В среднем уничтожено за бой: 1,21
Средние повреждения за бой: 1 281
В среднем очков захвата базы за бой: 1,85
В среднем очков защиты базы за бой: 1,31
Средний уровень танков: 7,01
Рейтинг эффективности по версии wot-news - 1 491

Но без ника НЕЩИТОВО, да?)

0

224

Скрины нам не нужно. Нам ник нужен. Внутри игры статистика содержит достаточный объем информации.

Я уже  объяснил, почему хочу посмотреть именно в игре. Или боитесь, что это поломает всю Вашу скилованность в наших глазах?
Можете для храбрости посмотреть мой - Frankenstein_82, или у AlexGENERAL_Z (такой же ник как и тут). Не бойтесть, мы не собираемся взламывать аккаунт, только посмотрим ;). Вам нечего стыдиться, мы с Алексеем простые смертные игроки, и наверняка вам конкуренцию не составим. Не робей, танкист ;).

0

225

И почему я не удивлен молчанием? :)

0

226

Нашел забавный пост на форуме WoT. Сначала думал в тему "Юмор", а потом решил сюда из-за злободневности.
Тема- касательно премиум танка Matilda Black Prince (Это такое редкое УГ за реальные деньги, кто не в курсе).
Цитирую:

...и всё таки, это жадность, жадность всего воргейминга, с каждым патчем развод на бабло становится более изысканным. В данном случае: покупайте и качайте экипаж для будущей ветки! А то что после этого танка теряется человеческая активность, создаётся угнетающая атмосфера чего то неизбежно не хорошего, молчат. Приходят видения: как кто-то из разрабов заползает на свою подругу ака мотя на холм на эльхалуфе, и когда  дополз и вот она цель видит что подруга уже заснула.

0

227

Разрабы опять решили пофармить денюшку на свободном опыте, переведённом на британцев. Но облажались, ибо британцы получились убогим медленным, картонным УГ.  :D

0

228

Reks написал(а):

Я уже  объяснил, почему хочу посмотреть именно в игре.

Мне мою немощь не стыдно скрывать, например: Coelian_78

0

229

Coelian написал(а):

Мне мою немощь не стыдно скрывать, например: Coelian_78

Ну дык все равно, мастер же!

0

230

ИС 3 написал(а):

Разрабы опять решили пофармить денюшку на свободном опыте, переведённом на британцев. Но облажались, ибо британцы получились убогим медленным, картонным УГ.  :D

А ты попробуй посчитать, сколько разрабы заработали на прем-танках.
Вот я посчитал стоимость всех премов 8 уроня, без учёта Т34 (лень разбираться, сколько их купили - там же ещё очень много людей их получили его при переводе), без учёта смены цены Lowe (брал по минимуму, 7500 голды - сейчас он 12500). Считал по курсу $1 = 250G.
У меня получилась сумма в 34 миллиона долларов. Это самый минимум, реально цифра существенно выше + премы остальных уровней + это только RU-сегмент. Поэтому на то, что ТЫ не перевёл свои 100к опыта в свободный, им глубоко фиолетово

Виктор Кислый в интервью как-то обмолвился, что в WoT играют бесплатно то ли 75%, то ли 80% игроков. И тем не менее, им хватает на хлеб с маслом и икрой

Отредактировано GeForce (2012-10-27 17:06:02)

0

231

GeForce написал(а):

А ты попробуй посчитать, сколько разрабы заработали на прем-танках.
Вот я посчитал стоимость всех премов 8 уроня, без учёта Т34 (лень разбираться, сколько их купили - там же ещё очень много людей их получили его при переводе), без учёта смены цены Lowe (брал по минимуму, 7500 голды - сейчас он 12500). Считал по курсу $1 = 250G.
У меня получилась сумма в 34 миллиона долларов. Это самый минимум, реально цифра существенно выше + премы остальных уровней + это только RU-сегмент. Поэтому на то, что ТЫ не перевёл свои 100к опыта в свободный, им глубоко фиолетово

Виктор Кислый в интервью как-то обмолвился, что в WoT играют бесплатно то ли 75%, то ли 80% игроков. И тем не менее, им хватает на хлеб с маслом и икрой

Отредактировано GeForce (Сегодня 17:06:02)

Я не об этом. Знаю, что они и так деньги лопатой гребут. Но если вспомнить выход французов, то можно сделать вывод, что с британцами получился фейл. Уже в первые дни патча 0.7.1 в рандоме бегали толпы французов (я и сам за 2 недели вкачал бат чата не без помощи свободного), ветка получилась крайне удачной, а сейчас дай Бог в команде одного британца увидеть. Хотя и не спорю, что нашлись люди прокачавшие ветку за свободный. Мне уже встречались и fv215 и конкуэроры.

0

232

ИС 3 написал(а):

а сейчас дай Бог в команде одного британца увидеть

Мы с тобой в разные игры играем наверно. Я сейчас толпу бритов наблюдаю

Отредактировано GeForce (2012-10-27 22:12:56)

0

233

Китайскую ветвь добавлять и Леопард 1. :D

0

234

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Леопард 1

Для тебя это новость?)

0

235

Кстати уже есть пт бриттов и китайцы...

0

236

Кстати говоря, а в "Танковую гвардию" (которая Panzer Elite, то ли обр. 1999, то ли обр. 2001 года, точно не помню) кто-нибудь кроме меня ещё играет? А то, было время оно, кричали: "аркада, аркада!" - хотя там и пехота таки есть, и артиллерия, и зверинец довольно разнообразный - даром, что только немецко-американский, я больше ни в одном танкосиме Sd.kfz-234/2 и 234/3 не встречал, например.

Интересно было бы услышать мнение встречавшихся с этим шедевром, как он выглядит в сравнении хоть с тем же ВоТом.

0

237

все так но...ведь графика то отстой..

0

238

RebelWerfer написал(а):

Кстати говоря, а в "Танковую гвардию" (которая Panzer Elite, то ли обр. 1999, то ли обр. 2001 года, точно не помню) кто-нибудь кроме меня ещё играет?

Это такое древо, которое рассчитано наверное на древние компы с процессором Intel 8086/8088 (или выше); оперативкой 640 KB/ 1 MB (или чуть больше); жёстким диском 100 MB и операционной системой Windows 3.1 (можно чуть более поздние версии).

Мне вот интересно, почему для игры “Т-34 против Тигра” нет до сих пор, ни каких хороших обновлений кроме Редактора Карт с NoCD?

Есть один замечательный автор - ЗееВольф, который пока в одиночку взялся за проект.

Стр. проекта автора:

http://www.tanksimzw.com/

В проекте идёт создание новых карт для операции “Цитадель” (их ~ около 5 как и в стандартной игре) + зимняя глава;

К добавлению имеющемуся Тигру Aufs E, будет добавлена модель раннего Тигра “E 1” Aufs H. Так же ещё будет добалена куча  новых моделей с проработанными рубками.

0

239

Johan (r) написал(а):

Это такое древо, которое рассчитано наверное на древние компы с процессором Intel 8086/8088 (или выше); оперативкой 640 KB/ 1 MB (или чуть больше); жёстким диском 100 MB и операционной системой Windows 3.1 (можно чуть более поздние версии).

Ага еще и продолжение (аддон имеет )))
http://pro-tank.ru/games/578-panzer-eli … nes-of-war
"Panzer Elite Action: Дюны в огне
Жанр: Аркада / Симулятор
Описание
Место действия аддона к лучшей танковой аркаде последних лет из приволжских степей, польских лесов и нормандских дюн перенесено на африканский континет. Суровая история с географией оставили за бортом кампании легендарные "тридцатьчетверки", "ИCы" и "КВ". В раскаленной африканской пустыне сойдутся в схватке только немецкие и американские танкисты.

Подразделения вермахта под командованием блистательного генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля преследуют отступающие вглубь пустыни силы союзников. Ваша часть перебрасывается из Европы на помощь Африканскому корпусу прямо в пески Сахары. Блицркриг должен состояться любой ценой!

Американские танкисты в составе армии фельдмаршала Монтгомери вступают в бой на средиземноморском побережье Африки. Недавно еще приветливые пляжи залиты кровью и загромождены остовами сгоревших машин. Начинается самая опасная охота в вашей жизни - за хитроумным и беспощадным Лисом пустыни.

Особенности игры:

Standalone add-on - не требует наличия игры Panzer Elite Action: Танковая гвардия;
2 совершенно новые кампании за германские войска и созников;
Твой танк в гуще боя против самолётов, противотанковых орудий, вражеской техники и пехоты;
Стань командиром подразделения и полностью используй свой стратегический талант;
Почувствуй всю мощь тридцати тонн стали, – разрушай здания, вали деревья – раскрой все возможности грозной машины; РАЗМЕР -  670МВ"
http://big-games.info/game/Panzer_Elite_Action
http://bestrepack.net/forum/viewtopic.php?t=6265

Johan (r) написал(а):

Мне вот интересно, почему для игры “Т-34 против Тигра” нет до сих пор, ни каких хороших обновлений кроме Редактора Карт с NoCD?
Есть один замечательный автор - ЗееВольф, который пока в одиночку взялся за проект.
Стр. проекта автора:
http://www.tanksimzw.com/

А вот это отличная новость удачи ему ! Сам то играл в этот мод или нет там загрузки ещё ?  :writing:

Отредактировано Uzbek (2013-03-31 07:00:48)

0

240

Это такое древо, которое рассчитано наверное на древние компы с процессором Intel 8086/8088 (или выше); оперативкой 640 KB/ 1 MB (или чуть больше); жёстким диском 100 MB и операционной системой Windows 3.1 (можно чуть более поздние версии).

Ну, вообще-то, это дерево - а это, действительно, дерево - рассчитано на 128 Мб оперативки и 750 Мб винта. На моём двухъядернике с ХР СП 5 вполне себе идёт под совместимостью с "Миллениумом". Кстати говоря, графика там такая, что натурально чувствуешь себя юнитом из ванильного Блица :D (и пехота, кстати, тоже спрайтовая). Да и игровой процесс тоже.

Стр. проекта автора:

http://www.tanksimzw.com/

В проекте идёт создание новых карт для операции “Цитадель” (их ~ около 5 как и в стандартной игре) + зимняя глава;

А вот здесь клепают что-то для "Харькова 1942": http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=156
Кстати говоря, "Т-34 против Тигра" мне как-то не понравилась. Видимо, потому, что во второй миссии за наших пять минут реального времени не мог раскочегарить движок.  :D Пока возился, немцы приехали сами и всех посожгли. :surprise:

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов