Перенес сообщение сюда, ибо, думаю, что оно в той теме потеряется
Несколько соображений в связи с новой миссией по поводу преодоления водных преград.
Так как у меня в миссии Орел большое количество водных преград, то хотелось бы как-то разнообразить способы их форсирования. В связи с этим и предлагаю тут небольшое обсуждение по этому поводу.
1. мысль касается понтонных мостов. Хотелось бы знать, прописан ли вид моста для переправы прописан в движке или есть возможность поменять/дополнить другим типом?
2. мысль вытекает из первой. Если есть возможность заменить тип моста для строительства переправ, то нельзя ли уменьшить длину пролёта понтонного моста?
Мысль третья, навеянная фильмами и Hungaryblitz, конкретнее его лодками
Форсировать реки по мостам как-то уныло. Нельзя ли создать 3d-объект плот на основе плота из симпл-объектов, прописать его в объектах как грузовик, например, и с помощью невидимых водных мостов осуществить водную переправу пехоты. Возможно ли такое?. Конечно, есть трудности.
Например, игроку ничто не стоит выгрузить людей из плота прям посреди речки и те спокойно будут стоять посреди глубокой воды. Или ничто не помешает выползти плоту на берег и перемещаться по всей карте. Ну и т.д.
Вообщем хотелось бы увидеть ваши мысли и высказывания по этому поводу, может найдём какое-нибудь рациональное зерно.