Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как добавить призовую технику в случайных миссий и завершение главы?


Как добавить призовую технику в случайных миссий и завершение главы?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Как добавить призовую технику в случайных миссий и завершение главы?
http://s005.radikal.ru/i209/1006/a5/c7a45c127da5.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1006/b3/43f2a5a01ec5.jpg

Отредактировано Borg (2010-06-18 14:01:07)

0

2

Апну тему. Очень хочется сдвинуть получение Т-35 в числе призовой техники на пару глав раньше: такая эпическая машина, а добыть его можно только когда в ангаре уже стоит КВ-1, т.е. тогда, когда Т-35 уже совершенно бесполезен :(

0

3

Мнэм.. можно обновить ссылочки, а то что то зачем то в патчах БТРы убрали(ну которые пехоту возят), а ссылочки не робят вот в общем вот.

0

4

д1ман написал(а):

Мнэм.. можно обновить ссылочки, а то что то зачем то в патчах БТРы убрали(ну которые пехоту возят), а ссылочки не робят вот в общем вот.

БТРы убрали не по прихоти: с новым типом они просто не появляются в списке доступных юнитов.

+1

5

Принял.. и кстати спасибо за мод! Реально здорово получилось.

Отредактировано д1ман (2023-07-11 16:03:59)

0

6

Полтора десятка лет прошло с момента создания этой темы. так и не выяснили как добавить юнит в список техники?  o.O

как добавить в игру вот такой танк времён ПМВ Мастерская моделек

0

7

schta
Выяснили только избранные  :)
На самом деле всё просто, в папке GZM11_Maps-Scenarios.pak\Scenarios\Chapters присутствуют все главы. В папке каждой главы всегда есть файл её скрипта script.lua. Вот там можно прописывать что угодно: добавление слотов, техники и т.д. Как именно это делать смотрите по аналогии внутри этих файликов.

+1

8

ИС 3 написал(а):

Как именно это делать смотрите по аналогии внутри этих файликов.

Но не стоит забывать, что имена добавляемой техники нужно брать из modobjects.xml, а не по имени каталога с юнитом или его конфига. Иначе можно получить вылеты. Ну и про типы юнитов не забываем.
И по поводу script.lua. В новой версии мода призовые юниты за случайки убраны из context.xml?

0

9

Vier_E
context.xml отвечает только за то, какие юниты будут размещены в случайных миссиях, а также за тягачи, которые будут у личных юнитов игрока. Сами личные юниты там не фигурируют.

0

10

ИС 3 написал(а):

Vier_E
context.xml отвечает только за то, какие юниты будут размещены в случайных миссиях, а также за тягачи, которые будут у личных юнитов игрока. Сами личные юниты там не фигурируют.

Но список призовых юнитов за случайки прописан как раз там.

0

11

Vier_E
Да, действительно. Мне почему-то казалось, что это в скрипте настраивается.

0

12

ИС 3 написал(а):

Vier_E
Да, действительно. Мне почему-то казалось, что это в скрипте настраивается.

Юниты в случайных миссиях прописаны в contecst.xml, странно, я в оригинале искал но что-то не заметил их, а вот приз за конец главы у меня получилось сделать, выдал себе на склад КВ-2

0

13

Vier_E написал(а):

Но список призовых юнитов за случайки прописан как раз там.

Здраствуйте, не подскажите часом где вы их обнаружили, что-то у меня не получается найти призовые юниты на случайные миссии. Сколько не искал, так и не понял где они прописаны, только места спавна техники в разных точках по координатам.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как добавить призовую технику в случайных миссий и завершение главы?