Как добавить призовую технику в случайных миссий и завершение главы?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22011-01-27 23:01:01
Апну тему. Очень хочется сдвинуть получение Т-35 в числе призовой техники на пару глав раньше: такая эпическая машина, а добыть его можно только когда в ангаре уже стоит КВ-1, т.е. тогда, когда Т-35 уже совершенно бесполезен
Поделиться32023-07-11 13:37:55
Мнэм.. можно обновить ссылочки, а то что то зачем то в патчах БТРы убрали(ну которые пехоту возят), а ссылочки не робят вот в общем вот.
Поделиться42023-07-11 13:59:54
Мнэм.. можно обновить ссылочки, а то что то зачем то в патчах БТРы убрали(ну которые пехоту возят), а ссылочки не робят вот в общем вот.
БТРы убрали не по прихоти: с новым типом они просто не появляются в списке доступных юнитов.
Поделиться52023-07-11 15:59:15
Принял.. и кстати спасибо за мод! Реально здорово получилось.
Отредактировано д1ман (2023-07-11 16:03:59)
Поделиться62024-11-15 14:06:18
Полтора десятка лет прошло с момента создания этой темы. так и не выяснили как добавить юнит в список техники?
как добавить в игру вот такой танк времён ПМВ Мастерская моделек
Поделиться72024-11-15 15:05:24
schta
Выяснили только избранные
На самом деле всё просто, в папке GZM11_Maps-Scenarios.pak\Scenarios\Chapters присутствуют все главы. В папке каждой главы всегда есть файл её скрипта script.lua. Вот там можно прописывать что угодно: добавление слотов, техники и т.д. Как именно это делать смотрите по аналогии внутри этих файликов.
Поделиться82025-01-04 03:23:11
Как именно это делать смотрите по аналогии внутри этих файликов.
Но не стоит забывать, что имена добавляемой техники нужно брать из modobjects.xml, а не по имени каталога с юнитом или его конфига. Иначе можно получить вылеты. Ну и про типы юнитов не забываем.
И по поводу script.lua. В новой версии мода призовые юниты за случайки убраны из context.xml?
Поделиться92025-01-04 13:28:51
Vier_E
context.xml отвечает только за то, какие юниты будут размещены в случайных миссиях, а также за тягачи, которые будут у личных юнитов игрока. Сами личные юниты там не фигурируют.
Поделиться102025-01-16 01:03:12
Vier_E
context.xml отвечает только за то, какие юниты будут размещены в случайных миссиях, а также за тягачи, которые будут у личных юнитов игрока. Сами личные юниты там не фигурируют.
Но список призовых юнитов за случайки прописан как раз там.
Поделиться112025-01-16 01:35:40
Vier_E
Да, действительно. Мне почему-то казалось, что это в скрипте настраивается.
Поделиться122025-02-13 09:32:07
Vier_E
Да, действительно. Мне почему-то казалось, что это в скрипте настраивается.
Юниты в случайных миссиях прописаны в contecst.xml, странно, я в оригинале искал но что-то не заметил их, а вот приз за конец главы у меня получилось сделать, выдал себе на склад КВ-2
Поделиться132025-02-14 16:15:17
Но список призовых юнитов за случайки прописан как раз там.
Здраствуйте, не подскажите часом где вы их обнаружили, что-то у меня не получается найти призовые юниты на случайные миссии. Сколько не искал, так и не понял где они прописаны, только места спавна техники в разных точках по координатам.