Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Вопрос о забавных багах в Блицкриг


Вопрос о забавных багах в Блицкриг

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Возможно тема уже была кем то создана, но я её не нашёл. В любом случае прошу не изливать на меня праведный гнев на нуба :)

Дело в том, что есть баги которые реально раздражают и в целом приводят к "оглуплению" игрового процесса в Блицкриге. Или у меня CD слишком старый (купил в 2006 году), то ли мод этого не предусмотрел. Забавных багов много.
Например:

1) Снаряды (!) отскакивают от брезента грузовиков и мотоциклов, от деревянных самолётов и даже бомбардировщика Виккрес в начале игры. Это же не реально! Да и частота этих рикошетов уж сильно преувеличена. Как может отскочить выстрел из гаубицы, не понимаю!
2) Приказ "прицепить орудие" невозможно отменить! Если он подан, то за пушкой хоть через всю карту грузовик или тягач ломанётся и ничего с этим сделать нельзя.
3) Пехота движется в соединении бегом хаотично и зачастую не туда, куда надо. Скорее даже СОВСЕМ не туда и только спустя кучу времени "в среднем" начинает двигаться к указанной точке.
4) Запоры техники (два танка "приклеиваются к друг другу)
5) Глюк с движением пехоты\техники через движущиеся поезда. Как призраки. (а дальше всё застревает и тормозит)
6) Стоит взорвать один вагон, и поезд дальше не едет
7) Стрельба "прострелом" сквозь дома. В Блицриге 2 это убрали кстати
8) Проттанк. орудия начинают стрелять ДО того, как к пушке подойдёт расчёт пополнения - смешно смотреть, как пушки и пулемёты без расчётов ведут огонь. Как на дистанционном управлении, ей богу.
9) Бесконечное появление юнитов из грузовиков. Из него может вылезти хоть 100500 обсуживающих инженеров или грузчиков
10) Грузовики давят даже КАМЕННЫЕ заграждения ПРОДОЛЬНО. А бронеавтомобиль каменное давить не может. Нереальность ощутима
11) Скорость разворота п.т орудия слишком медленная.
12) Невозможность измерить радиус поражения базукой или пацершреком. Комбинация alt+r не работает :(

Это пока всё. Вот вопросец: эти недостатки устранимы? Можно ли их исправить?

0

2

Ruzke
многое из этого исправлено в моде. некоторые пункты твоих претензий обусловлены движком игры и устранить их нельзя.

0

3

method-man написал(а):

многое из этого исправлено в моде

В какой версии, подскажите пжлста.

0

4

ну я не думаю что ты захочешь играть в 5.55 когда последняя версия 7.50.1.

0

5

Недавно стал играть GZM7, спасибо, с удовольствием прохожу. Однако наткнулся на те же баги, что и в оригинале. Выцепить их условия исполнения не смог, ощущение, что появляются они хаотично. Искал на форумах - по нулям. Думал поначалу, что это я глючю, однако проверил в стерильных условиях - все же появляются.

Баги не фатальные, но раздражающие. Юниты путают команды, среди частотных: идти к точке вместо развернуть орудие, идти к точке вместо посмотреть в бинокль, подцепить пушку вместо пополнить боезапас, идти к точке вместо выгрузить в точке и т.п. Т.е. дефолтные команды, исполняемые по ПКМ, хотя я совершенно точно перед нажатием ПКМ жму соответствующую кнопку команды, однако исполняется все равно дефолтная через раз.

Т.о. иногда по недосмотру вся моя легкая артиллерия вместо разворота - шла пехом с танками в атаку и безрассудно гибла =(

Отредактировано mai (2011-04-22 20:55:43)

0

6

mai написал(а):

Баги не фатальные, но раздражающие. Юниты путают команды, среди частотных: идти к точке вместо развернуть орудие, идти к точке вместо посмотреть в бинокль, подцепить пушку вместо пополнить боезапас, идти к точке вместо выгрузить в точке и т.п. Т.е. дефолтные команды, исполняемые по ПКМ, хотя я совершенно точно перед нажатием ПКМ жму соответствующую кнопку команды, однако исполняется все равно дефолтная через раз.

Это что-то у тебя с игрой или другим программным обеспечением. Лично я таких глюков не замечал, хотя играю в Блиц с начала его появления.

0

7

Ruzke, бессмыслено писать о багах самой игры, поскольку нет не исходников игры, ни программистов.

Ruzke написал(а):

6) Стоит взорвать один вагон, и поезд дальше не едет

Поезд как раз едет, а вот если взорвать локомотив, тогда вязнет.

Ruzke написал(а):

1) Снаряды (!) отскакивают от брезента грузовиков и мотоциклов, от деревянных самолётов и даже бомбардировщика Виккрес в начале игры. Это же не реально! Да и частота этих рикошетов уж сильно преувеличена. Как может отскочить выстрел из гаубицы, не понимаю!

Это как раз в GZM постоянно корректируется и уточняется.

Ruzke написал(а):

7) Стрельба "прострелом" сквозь дома. В Блицриге 2 это убрали кстати

И в GZM убрали, ставь самую новую версию.

Ruzke написал(а):

9) Бесконечное появление юнитов из грузовиков. Из него может вылезти хоть 100500 обсуживающих инженеров или грузчиков

Ты невнимателен, их выхидит ровно столько, сколько "стоит" один солдат, в общем 20 инженеров.

Ruzke написал(а):

10) Грузовики давят даже КАМЕННЫЕ заграждения ПРОДОЛЬНО. А бронеавтомобиль каменное давить не может. Нереальность ощутима11) Скорость разворота п.т орудия слишком медленная.

Колесная техника давит маленькие ограды, а гусеничная более крепкие.

Ruzke написал(а):

11) Скорость разворота п.т орудия слишком медленная.

Это тоже корректируется, и вообще, ты попробуй развернуть орудие весом в несколько центнеров, а то и тонн, быстро ты это сделаешь?

Ruzke написал(а):

Невозможность измерить радиус поражения базукой или пацершреком. Комбинация alt+r не работает

Работает.

+1

8

VictorB написал(а):

Это что-то у тебя с игрой или другим программным обеспечением. Лично я таких глюков не замечал, хотя играю в Блиц с начала его появления.

Нашел, кажется, решение. Поставил в настройках "курсор: системный", повертел танками раз сто - все послушно вертелись волчком. Не знаю в чем связь, там написано, что игровой курсор-де "не рекомендуется для маломощных систем", а ящик у меня вроде адекватный что моду, тем более оригиналу Блицкрига.

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Вопрос о забавных багах в Блицкриг