По не подтвержденным пока данным, недавно открывшийся в Санкт-Петебруге офис Nival-Network занят разработкой игры Блицкриг Онлайн.
Ведущим геймдизайнером проекта является Петр Прохоренко aka Amicus (ранее работавший над такими стратегиями как Сталинград и Стальные монстры.
Подробностей, даты выхода или иных деталей пока что нет, информация via Facebook.
Блицкриг Онлайн от Nival Network
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12011-04-05 20:13:27
Поделиться22011-04-06 05:51:12
Интересная инфа.
А вообще да, было бы глупо такой тайтл бросать
Поделиться32011-04-06 05:56:15
Наша версия World of Worcraft
-классно
"What's your game?" BLITZKRIEG
Или может им стоит переиминовать игру на "Глубокий Бой". Теория глубокого боя вообще куда кручи концепции Блицкриг.
Поделиться42011-04-06 06:19:10
Концепция блицкрига отнюдь не идеальна, но лучшую гений стратегии человека пока не познал.....
Поделиться52011-04-06 07:26:32
А теперь расслабились и разбежались о проекте не духу ни слуху уже полгода
Поделиться62011-04-06 09:05:50
Концепция блицкрига отнюдь не идеальна, но лучшую гений стратегии человека пока не познал.....
ИМХО- теория глубокого боя сделала из большой, дезорганизованной РККА самую мощную наземную группировку войск в истории. И вся ее организация и многие успешные стратегические операции шли по ней. Потому:
стоит переиминовать игру на "Глубокий Бой"
Deep battle encompassed manoeuvre by multiple Soviet Army front-size formations simultaneously. It was not meant to deliver a victory in a single operation; instead, multiple operations, which might be conducted in parallel or successively, would induce a catastrophic failure in the enemy's defensive system.
Теория глубокого боя включала маневры нескольких соединений фронтового размера одновременно. Оно не должно было привести к победе в единой операции [как Блицкриг]. Вместо этого, многие операции, проводящиеся параллельно или одна за другой, приводили к катастрофическому провалу вражеской системы обороны.
Пол войны, всю холодную войну с этим прошли, да и сейчас теория широко применяется в РФ (с современными ревизиями, конечно) , да и армия Китая к ней движется (ляпнуто в одном из ежегодных государственных анализов США- "Китай адаптирует военные теории СССР и России".
http://en.wikipedia.org/wiki/Deep_Battl … principles
Отредактировано Осёло (2011-04-06 09:16:51)
Поделиться72011-04-06 09:16:04
ИМХО- теория глубокого боя сделала из большой, дезорганизованной РККА самую мощную наземную группировку войск в истории. И вся ее организация и многие успешные стратегические операции шли по ней. Потому:
Так не будем забывать что эти блицкриги у нас в теории и разрабатывались просто как всегда русские долго запригают да быстро скачут
Поделиться82011-04-06 17:19:22
А теперь расслабились и разбежались о проекте не духу ни слуху уже полгода
Проект живет и здравстует. Инфа 100%.
Поделиться92011-04-06 17:32:32
Проект живет и здравстует. Инфа 100%.
От коле вести ? )))
Поделиться102011-04-23 23:30:20
http://forum.blitzkrieg.su/vse-o-blickr … tml#p12707
В более "узких" кругах инфа была известна давно и это мб далеко не все.. но то что проект будет "Online" меня печалит -_-
Отредактировано MonRa (2011-04-23 23:30:45)