Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Неофициальный патч 7.50.1-fix1 на базе 7.50


Неофициальный патч 7.50.1-fix1 на базе 7.50

Сообщений 1 страница 30 из 148

1

Ребят, что вы так мучаетесь с прохождением Сталинграда или же миссии Трагедия Окружённых Суомусалми...?! могу дать один совет... уменьшите немного общее значение coverage на buldings... и все... ближе к реализму будет... в дотах, дзотах пехота до последнего сидит... ну и в окопах соотвественно подольше... и нет никаких больше порванных волос на голове и сломанных клавиатур от упавшего духа)))

Но есть одно но... но если сами пойдете в атаку на окопы и доты, дзоты... то боюсь зубы сломаете... оборона у противника будет еще жестче... чем раньше))) так что в данном случает тактика одна... массированная артподготовка... уничтожение огневых точек и позиций противника... на войне так оно и было... ибо один дзот мог уложить целый батальон пехоты...

С оригинальным coverage какой стоит в патче 7.50.1 и 7.50... окопы, доты, дзоты и здания как оборона пехоты... как крепость солдата... имеют не такое уж большое значение... что даже нет смысла пехоту сажать в любое строение... ибо дохнет пехота там пачками... не имеет значения, окоп ли это... дот, дзот или каменное здание... но в данном случае что я вам советую, уменьшив общее число coverage на пару единиц... любое строение станет иметь очень даже большое значение... а устойчивые к повреждениям здания, надолго могут задержать противника и тем самым сама пехота выживет, если вовремя рассеять вражеские войска...)))

Может ты думаешь что многие поняли про какие ковереджи и билдингсы ты говоришь, хочешь помочь, пиши по факту что и куда, а то так только путаница будет.Иногда выражаться нужно проще а не умничать))

scorpion_ss_

Отредактировано borison88 (2012-01-09 14:10:22)

-1

2

borison88 написал(а):

Может ты думаешь что многие поняли про какие ковереджи и билдингсы ты говоришь, хочешь помочь, пиши по факту что и куда, а то так только путаница будет.Иногда выражаться нужно проще а не умничать))

scorpion_ss_

Я не умничаю... я думал и так всем все понятно... ведь тут ГЗМщики же... ладно, для тех кто в танке... попонятливее тогда напишу...

Вот многие жаловались что пехота в окопах и в любом строении очень быстро дохнет, аж даже после пару пулеметных очередей допустим... или пару выстрелов из пушки среднего и крупного калибра... и мне самому это не нравилось... и такие миссии как оборона в 1941 на границах СССР, Сталинград и другие миссии требующие жесткой обороны... оставляют жедать лучшего... войск в таком случае особенно пехоты вообще не остается... а доты, дзоты теряют ключевое значение... В таком случае можно приблизить планку к реализму... немного облегчить себе задачу по обороне... заодно осложнить противнику... и само собой потом усложняется задача и для наступающего игрока... в будущем.

Для этого:

Меняем разрешение pak на rar в файле GZM_Patch_7.50.1... ищем consts.xml... заходим с помощью специального редактора для xml страниц под названием xml notepad 2007... далее открываем первый плюс AI... затем открываем второй плюс Buildings... где сразу увидим надпись DefaultFireplaceCoverage... где изначально стоит число 0.8... ставим 0.2 или 0.3... выходим на главную в архиве... затем берем патч 7.50 ищем Units... заходим... далее Technics... заходим... далее Common... заходим... затем ищем entrenchment... заходим и открываем там 1.xml... это и есть окопы... далее в редакторе ищем Segments... открываем... и видим там 8 item... открываем каждый по порядку... находим значение Coverage... изначально там стоит число 1... ставим так... 0.60 для 0.2 или 0.50 для 0.3... когда все поставили... выходим из архива... меняем разрешение снова на pak и наслаждаемся наконец... нормальной обороной)))

Теперь противнику не так то просто будет выбить пехоту из окопов, дзотов, дотов, и из крепких зданий... только разрушив их до основания... а когда сами будете наступать по оброняющему противнику... то не так то просто все будет... задача втройне усложняется... без артподготовки уже точно не обойтись. Так  оно и было на войне...

Да, "так оно и было на войне..." :D. Учитывая то, что ИИ, в отличие от игрока, сам не может снабжать своих юнитов патронами, а с таким суммарным коэффициентом для траншеи(0,01 или 0,04) игроку можно вообще ничего не предпринимать, просто посадить пехоту в окоп и подождать минут 15 когда у тупо строчащих по ней юнитов ИИ покончаются боеприпасы и всё, игрок "геройски" выдержал оборону :D.
Ну а если поменяться с ИИ местами, то всё естественно будет с точностью до наоборот, - это очень подойдет для любителей долго-долго(тупо) возить боеприпасы, удовольствие от многократной езды на склад гарантировано :D . "Приблизьте планку к реализьму" :P .

ilyaka

Отредактировано borison88 (2012-01-10 00:27:49)

0

3

borison88 написал(а):

Я не умничаю... я думал и так всем все понятно... ведь тут ГЗМщики же... ладно, для тех кто в танке... попонятливее тогда напишу...

То что здесь как ты выражаешся ГЗМщики совсем не означает то, что каждый здесь может и умеет редактировать что-то.

borison88 написал(а):

Меняем разрешение pak на rar в файле GZM_Patch_7.50.1...

Это совсем не обязательно, можно открыть любым архиватором, не изменяя расширение.7zip в помощь.

borison88 написал(а):

заходим с помощью специального редактора для xml страниц под названием xml notepad 2007

Опять же не обязательно, можно открыть так, как открывается по дефолту (двойной клик) и просто отредактировать в блокноте из под любого браузера.

ничё не понял! можно попонятливей!

Видишь, я как бы был прав :flag:

0

4

borison88 написал(а):

Да, "так оно и было на войне..." . Учитывая то, что ИИ, в отличие от игрока, сам не может снабжать своих юнитов патронами, а с таким суммарным коэффициентом для траншеи(0,01 или 0,04) игроку можно вообще ничего не предпринимать, просто посадить пехоту в окоп и подождать минут 15 когда у тупо строчащих по ней юнитов ИИ покончаются боеприпасы и всё, игрок "геройски" выдержал оборону .
Ну а если поменяться с ИИ местами, то всё естественно будет с точностью до наоборот, - это очень подойдет для любителей долго-долго(тупо) возить боеприпасы, удовольствие от многократной езды на склад гарантировано  . "Приблизьте планку к реализьму"  .

Возможно это сказано вами очень сильно... :confused:  но не совсем это так на самом деле... :hobo:  можно подобрать золотую середину... но не так как "вы" выразились... :huh:  можно сильно загнуть палку, а можно и перегнуть... а результата не будет... :O  лично мне кажется что приблизительные коэффициенты чисел для окопов и всех строений которые я задал, наиболее подходящий вариант, чем в оригинале... тесты еще никому не вредили... можно поставить наиболее точное число... с балансом... оборона/атака...

А почему бы пулеметчикам не добавить патронов?! а то у них больно мал запас пулеметных лент))) и не придется тупому "ИИ" потеть... а как подвезти патроны своим войскам...

P.S: Мне даже своим пулеметчикам патрон не хватает и лень подвозить боеприпасы к ним... ( не связано с уменьшенным коэффицентом для окопов ) думаю в грядущем патче стоит увеличить запас патронов к пулеметам любого типа и назначения...

Мне кажется начинаем засорять тему ненужными разговорами... так что ручник поднят... пардон за флуд... но был полезный флуд :flirt:

Боря, в следующем патче параметры укрытия пехоты уже давно переделаны, откорректированы и упорядочены параметры coverage абсолютно всех зданий с учетом типа здания, а для многих многоэтажных и даже и с учетом этажности, общий коэффициент укрытия также уменьшен, и таким образом, суммарный коэффициент будет находится в диапазоне от 0,04 до 0,4.
А насчет увеличения патронов, я не понял?, когда обсуждалось ныне существющая система снабжения боеприпасами, ты вроде был полностью "ЗА", а теперь говоришь, что надо увеличить количество патронов? А потом опять будем увеличивать стоимость подвоза или как?

ilyaka

borison88 написал(а):

Боря, в следующем патче параметры укрытия пехоты уже давно переделаны, откорректированы и упорядочены параметры coverage абсолютно всех зданий с учетом типа здания, а для многих многоэтажных и даже и с учетом этажности, общий коэффициент укрытия также уменьшен, и таким образом, суммарный коэффициент будет находится в диапазоне от 0,04 до 0,4.
А насчет увеличения патронов, я не понял?, когда обсуждалось ныне существющая система снабжения боеприпасами, ты вроде был полностью "ЗА", а теперь говоришь, что надо увеличить количество патронов? А потом опять будем увеличивать стоимость подвоза или как?

Это очень хорошо  что все откорректировано...))) значит грядущий патч сделает игру еще лучше и интереснее...

На счет патронов ты меня не понял... я не о цене подвоза говорю... этого достаточно и претензий нет... я говорю о самом количестве патронов у пулеметчика... мне кажется что они у него очень быстро кончаются... после пару допустим 10 очередей что ли на слух... и все ящики пусты... думаю что как-то неправильно... пулеметных лент у пулеметчика более чем достаточно...

Отредактировано borison88 (2012-01-09 23:25:22)

0

5

borison88 написал(а):

я говорю о самом количестве патронов у пулеметчика... мне кажется что они у него очень быстро кончаются... после пару допустим 10 очередей что ли на слух... и все ящики пусты... думаю что как-то неправильно..

Ну если речь идет о пулеметчике с ручным пулеметом, то тут вопрос неоднозначный. По твоему сколько пулеметчик может таскать с собой лент(дисков, ящиков)?
Вот для примера взять пулеметчика с МГ42. Сейчас у него 200 патронов. Это 4 ленты по 50 патронов, плюс сам пулемет. Смог бы он в одиночку носить больше и быть при этом в боеспособном состоянии? Сомнительно.
В реале ведь при пулемете должно быть минимум пару человек(первый номер с пулеметом и второй с патронами, инструментом, запасным стволом и т.п., кроме того у них еще индивидуальное оружие было, и прочий личный скарб). А у нас пулеметчик то один. Он же не Геракл.

Вот для размышлений цитата из "Описания немецкой пехоты 1939-1945" (А.Бухнер):
"Пехотное отделение.
Пехотное отделение состояло из девяти солдат и командира. В Пехотной дивизии Вермахта не существовало разделения на стрелковые и пулеметные отделения.
Первым стрелком (Schuetze) становился самый меткий стрелок отделения. Первый стрелок вел огонь из ручного пулемета MG 34 или MG 42 и имел восьмизарядный пистолет Р 08 или Р 38. Кроме того, стрелок нес комплект инструментов для ремонта и чистки пулемета.
Второй стрелок нес боекомплект к пулемету - четыре ленты по 50 патронов, ящик с 300 патронами запасной кожух ствола и два запасных ствола. Второй стрелок был вооружен пистолетом. В обязанности второго номера входило помогать первому номеру вести огонь из пулемета. Второй стрелок подавал патроны, менял перегревшиеся пулеметные стволы, чинил мелкие неисправности, снаряжал ленту. Если первый стрелок выходил из строя, то занимал его место.
В обязанности третьего номера входило носить боеприпасы к пулемету. Стрелок был вооружен винтовкой и нес два ящика по 300 пулеметных патронов в каждом и станок для пулемета. Когда нехватка живой силы стала особенно острой, третий номер был исключен из пулеметного расчета, а боекомплект к пулемету носили все солдаты отделения по очереди.
Остальные шестеро солдат, включая заместителя командира отделения, были вооружены винтовками.
Командир отделения вооружался пистолетом-пулеметом. Пехотное отделение было минимальным тактическим подразделением пехотной дивизии."

То есть на троих получается 800 патронов, на двоих 500. У нас сейчас тот же станковый МГ42 носят два человека и он имеет боезапас 750 патронов, то есть даже с большим запасом, но можно считать что остальные патроны носят солдаты из отделения. Ну а на одиночку с МГ42 200 патронов, ИМХО, вполне нормально.

По остальным пулеметам видимо картина будет примерно такая же, думаю Алекс боезапасы им все-таки не с потолка давал.

+1

6

ilyaka... довольно веские аргументы... вопросов больше нет по этой части... спасибо за имфу... заполнил пробелы в мозгу))) :D

0

7

Всем привет, уважаемые создатели, мне понравился ваш патч GZM 7.50 для БЛИЦКРИГ...сделать его на AI Сталинграда было классной идей!!!!
Моё предложение...
Предлагаю обновить патч и добавить в него такую вещь в плане того, чтобы подбитая техника НЕ ИСЧЕЗАЛА!!!!!я думаю это добавит красоты к общей картине))
вот))

0

8

Гарри написал(а):

Всем привет, уважаемые создатели, мне понравился ваш патч GZM 7.50 для БЛИЦКРИГ...сделать его на AI Сталинграда было классной идей!!!!
Моё предложение...
Предлагаю обновить патч и добавить в него такую вещь в плане того, чтобы подбитая техника НЕ ИСЧЕЗАЛА!!!!!я думаю это добавит красоты к общей картине))
вот))

А это давно сделано мною в патче 7.50 для себя... не знаю как разработчики решат... но это они точно делать не будут... ибо это создаст новые проблемы для играбельности и баланса что-ли... и посыпятся жалобы со стороны большенства игроков... люди ведь разные... одному подавай кнут, другому пряник... всем не угодишь.

Отредактировано borison88 (2012-01-28 16:47:37)

0

9

borison88 написал(а):

А это давно сделано мною в патче 7.50 для себя... не знаю как разработчики решат... но это они точно делать не будут... ибо это создаст новые проблемы для играбельности и баланса что-ли... и посыпятся жалобы со стороны большенства игроков... люди ведь разные... одному подавай кнут, другому пряник... всем не угодишь.

А это еще за пять лет до твоего появления на этом форуме, делали сотни людей и потом пришли в выводу что это лажа. Жаль что до вас это только сейчас дошло, поиск урулит. Да всем не угодишь годами вс было Ок, потом вылез боря и оказалось что разработчики делают мод для толпы, для массы, для зомби, увы и ах, жаль что мы такие унылые. Боря ну ты не печалься, делай по своему, вдруг потом получится и полноценный проект сварганить и разряда, "как должно быть", в принципе я ЗА. Главное чтобы потом какой-нибудь Вася не появился, а то тебя постигнет такая же печяальная учесть. Я думаю ты меня понял, и будешь понимать впреть. Так что кутакшто.

-1

10

scorpion_ss_ написал(а):

А это еще за пять лет до твоего появления на этом форуме, делали сотни людей и потом пришли в выводу что это лажа. Жаль что до вас это только сейчас дошло, поиск урулит. Да всем не угодишь годами вс было Ок, потом вылез боря и оказалось что разработчики делают мод для толпы, для массы, для зомби, увы и ах, жаль что мы такие унылые. Боря ну ты не печалься, делай по своему, вдруг потом получится и полноценный проект сварганить и разряда, "как должно быть", в принципе я ЗА. Главное чтобы потом какой-нибудь Вася не появился, а то тебя постигнет такая же печяальная учесть. Я думаю ты меня понял, и будешь понимать впреть. Так что кутакшто.

Однако здарствуйсте... товарищ скорпион... ваши колкости вы можете оставить при себе... ибо это демострирует вашу скорпионскую сущность... скорпионы кусаются но ядовито :D... так и вы кусаетесь и ядовито очень... :D ( Шучу конечно ) :D

То что я говорю... я выражаю свое мнение... а не навязываю кому либо... и чье либо мнение не вредит и ничему не мешает... но оно иногда бывает полезным... Но если оно вызывает ваше неудовольствие и раздражает вас... увы... ничем помочь не могу вам скорпион...

ГЗМ мод же некоммерческий продукт... и кто им пользуется как не та самая толпа... которую мы с вами представляем?! она самая... только вот в толпе люди разные... кому-то подавай реализм, кому-то аркаду, а кому-то ни то и ни другое... и спрашивается как это реализовать разрабам?! да никак... вот и получается что-то среднепотолочное... Тигр вроде не Тигр, но и не Пантера... а гибрид какой-то... это так к слову... вот и все.

Очень надеюсь что грядущий патч будет лучше прежнего... в плане реализма и хардкорности пойдет вперед настолько, насколько это возможно... чтобы не задеть чувств большинства игроков...

Очень надеюсь, на то что, ты наконец будешь уважать форумчан и не писать свои многозначительные ... .... ... ... Или это такая психологическая хитрость при троллинге? Или ты все пытаешся сказать s s s s или h h  s s(азбука морзе)...Увы Боря я тоже ничем не могу тебе помочь и от тролеболезни не лечу. Я человек прямолинейный и за глаза говорить не буду, поэтому просто так тебе и скажу что ты меня калишь вот и все, все твои доводы и рассуждения просто фуфель.Ты воды вылил целую тонну а поднимаемые вопросы порой выеденного яйца не стоят, как например вопрос с пулеметными лентами, как  вопрос  с укрытиями. Как и некоторые другие вопросы примеры которых можно привести, при желании. Думаю теперь колкоски не актуальны как бы. Теперь я понимаю откуда были эти баны. Вопросов больше не имею.

scorpion_ss_
Ладно... ладно... но если почитать ваши сообщения в мой адрес, то они сами немного грубоваты и слышком прямолинейны... Я не тролль... это такой стиль писания у меня... я форумчан уважаю и никого не оскорбляю и пытаюсь не оскорбить случайно... каков я в форуме, такой и в жизни... ( Тема закрыта ) Не будем засорять форум разговорами не в тему...

Отредактировано borison88 (2012-01-28 17:43:25)

+1

11

borison88 написал(а):

я форумчан уважаю и никого не оскорбляю и пытаюсь не оскорбить случайно...

Боря! Ты бы хотя бы извинился перед всеми форумчанами и игроками за "юмор насчет толпы"....

0

12

borison88 написал(а):

Теперь любая артиллерия навестной стрельбы, у вас не стоит и не ждет вашего приказа, а сама наводится и стреляет по врагу в радиусе досягаемости... что очень здорово помогает в момент, когда у самого голова не додумывается взять под контроль артиллерию и начать стрельбу. В любом случае поддержка войск артиллерией никогда не будет проблемным делом.

Так как комп на звуки стреляет метко то ее сразу видать и гасят на корню !?  :yep:

0

13

Uzbek написал(а):

Так как комп на звуки стреляет метко то ее сразу видать и гасят на корню !?

Нет, артиллерия не стреляет на звуки... т.е. на эхо вражеской артииллерии... она стреляет по видимомму противнику... это самому надо стрелять по эхо артиллерии противника.

Когда противник находится в поле зрения ваших войск, и когда радиус артиллерии достает до этого противника... она без всяких разговоров сама наводится и стреляет до полного уничтожения противника, не имеет значения... будет это миномет, дивизионная пушка или гаубица, без разницы... сама наводится и стреляет... это очень облегчает задачу как в атаке так и в обороне и в поддержке войск артиллерией.

Отредактировано borison88 (2012-01-29 12:42:14)

0

14

borison88 написал(а):

она стреляет по видимомму противнику... это самому надо стрелять по эхо артиллерии противника.

Незнаю как у тебя там но комп начинает тоже лупить на эхо стоит тебе сделать буквально пару выстрелов артиллерией  и обычно более удачно чем твои артиллеристы если им конечно не кто вражескую артиллерию не подсвечивает:)

0

15

Uzbek написал(а):

Незнаю как у тебя там но комп начинает тоже лупить на эхо стоит тебе сделать буквально пару выстрелов артиллерией  и обычно более удачно чем твои артиллеристы если им конечно не кто вражескую артиллерию не подсвечивает:)

Ну да это так... так запрограммировано в игре значит.

0

16

borison88 написал(а):

Ну да это так... так запрограммировано в игре значит.

А ты значит рас программировал ?  :)

P.s. Думаю все свои творчества и примочки доработки для начала хотя бы надо тщательно тестировать, дабы не быть голословным  ;)

0

17

Uzbek написал(а):

А ты значит рас программировал ?   

P.s. Думаю все свои творчества и примочки доработки для начала хотя бы надо тщательно тестировать, дабы не быть голословным

Неее... я не программист и код у игры закрыт... а то что можно было тронуть я тронул.

Ну конечно я тестировал... куда ж без этого.

0

18

borison88 написал(а):

а то что можно было тронуть я тронул.

Вот это и пугает  :D Что старался по большому счету придерживаться реализма,(естественно на сколько движок и сама игра позволяет или просто "от себячина") !?

0

19

Uzbek написал(а):

Вот это и пугает   Что старался по большому счету придерживаться реализма,(естественно на сколько движок и сама игра позволяет или просто "от себячина") !?

Думаю что в игре не так уж много понятных параметров которые можно тронуть, я обычно трогал consts.xml... а так же все хмели юнитов кроме авиации, менял только проходимость, скорость, поворот башни... как мог старался ближе к реализму, хотя понятия "реализм" у каждого свой.

А как ты менял проходимость-скорость, поворот башни и т.п., в смысле есть какой-то алгоритм? или же просто по собственному понятию "реализма"?

ilyaka

Отредактировано borison88 (2012-01-30 13:39:38)

0

20

borison88 написал(а):

А как ты менял проходимость-скорость, поворот башни и т.п., в смысле есть какой-то алгоритм? или же просто по собственному понятию "реализма"?

Я менял только три параметра, проходимость-скорость, скорость поворота башни, и ничего больше. Ибо как казалось на мой взгляд, многое было завышено. Я могу ошибаться, но так казалось мне лично.

Если кто помнит игру Panzer Front, я ставил эти параметры по принципу из той игры, по памяти... а Т-34-85 по принципу игры Т-34 против Тигра, ведь там тридцатьчетверка по скорости вращении башни отличается от тридцатьчетверки в ГЗМ моде, у которой скорость поворота башни быстрее чем у Т-90. Кто играл эти два танковых симулятора, тот поймет меня.

Ну алгоритм найти сложно, и подобрать точный, невозможно... в большинстве случаев технические харатеристики техники в документах бывают часто завышены, так что пришлось делать по своему понятию реализма... ( но не настолько, чтоб это казалось бы полным бредом и несоотвествием ), ведь во второй мировой не было таких больших скоростей как сейчас, будет это скорость езды, проходимость по грязи, вращение башни... только что за иключением отдельных экземпляров как БТ-7 и Т-34, по скорости и проходимости, или зенитные пушки и орудия на базе танков, по скорости вращения башен.

Отредактировано borison88 (2012-01-30 15:06:33)

0

21

Боря, ты думаешь если ты мой комментарий удалил, это добавит твоей поделке больше "реализьма"? :D
:nope:

borison88 написал(а):

Ну алгоритм найти сложно ...так казалось мне лично.

Рецензия на:

borison88 написал(а):

мини патч 7.50.2 собственной наработки.  неофициальный и сделан на базе 7.50.1... игру в принципе не узнать.

Uzbek написал(а):

просто "от себячина"

:P  :yep:

0

22

Эта резенция уже устарела... так что я ее удалю из темы. :glasses:

Никакой твой коммент я не удалял. 8-)

Ну я просто как бы предложил свой вариант, пока новый патч выйдет. :flirt:

0

23

borison88 написал(а):

Ну я просто как бы предложил свой вариант, пока новый патч выйдет.

Боря, тебе в твоей презентации надо было указать тем кто её будет использовать, чтобы они потом не задавали здесь вопросов о глюках, багах и прочих ошибках и несоответствиях, а то здесь таких вопросов хватает и от пользователей всяких репаков, а теперь ещё и от твоей разработки добавится. Путаницу вносить не хорошо %-)  :no: .
http://i031.radikal.ru/1201/33/4ae1560d07b6t.jpg

borison88 написал(а):

Никакой твой коммент я не удалял.

Я же тебе написал синим шрифтом, а ты его отредактировал(удалил).
А под алгоритмом имелось ввиду следующее:
Понятно что у тебя нет всех и полных данных, их и не у кого нет. Но можно создать какой-то свой алгоритм расчётов, например, что-то берется за единицу(эталон), а далее от этого эталона производятся все расчёты, путём введения поправчных коэффициентов(понижающих и повышающих). Тогда хоть как-то и что-то можно объяснить и аргументировать, а не так как у тебя, - "где-то что-то видел.., помню.., слышал.., и мне так лично каъэтся что это и есть реализм" :hobo: ("а может и не видел.., и не слышал.., и не помню.., но всё равно мне так лично кажется") ^^

0

24

ilyaka написал(а):

Путаницу вносить не хорошо

Хорошо, это я поправлю чтоб путаницы не было... ведь там ничего нового как кроме измененных харастеристик техники и consts.xml нет. Да и еще, данный патч я не выкладывал на данном форуме... а только там.

ilyaka написал(а):

Я же тебе написал синим шрифтом, а ты его отредактировал(удалил).

Значит я случайно это сделал или не помню что сделал и что там было написано тоже не помню.

ilyaka написал(а):

А под алгоритмом имелось ввиду следующее:
Понятно что у тебя нет всех и полных данных, их и не у кого нет. Но можно создать какой-то свой алгоритм расчётов, например, что-то берется за единицу(эталон), а далее от этого эталона производятся все расчёты, путём введения поправчных коэффициентов(понижающих и повышающих). Тогда хоть как-то и что-то можно объяснить и аргументировать, а не так как у тебя, - "где-то что-то видел.., помню.., слышал.., и мне так лично каъэтся что это и есть реализм"  ("а может и не видел.., и не слышал.., и не помню.., но всё равно мне так лично кажется")

Спасибо за пояснение. По другому я сделать не мог... данных нет, документов мало, а считать и вычитывать дело утомительное и трудоемкое... Я как сказать, полагался на свой истинкт и понимание реализма. Я никому его не навязываю, но пока не вышел новый патч, в свой патч я играю с удовольствем. Возможно что аналогично я поступлю и с новым патчем, но один вариант буду держать для себя, для прохождений сингла, а другой официальный и оригинальный для игры по сети. 8-)

Думаю что никого не обидел... :flirt:

Глянь я уже исправил... написал пояснение. :glasses:

Отредактировано borison88 (2012-01-30 15:28:52)

0

25

Asgart написал(а):

borison88, насчет скрина раздачи, котороый продемонстрировал ilyaka, 7.50.3 это номер твоего патча или вольность автора раздачи? И  почему .3?

Номер моего патча :flirt: , потому что там другие уже параметры и изменения в отличие от 7.50.2

Отредактировано borison88 (2012-01-30 16:50:16)

0

26

Asgart написал(а):

А откуда 7.50.2? Последний официальный 7.50.1.

Ну 7.50.2 и 7.50.3 это неофициальные и это уже моя нумерация, новый официальный патч же грядущий будет иметь нумерацию по моему 7.70.

Отредактировано borison88 (2012-01-30 16:54:54)

0

27

Asgart написал(а):

Хмм..., лучше переименуй в 7.50.1-fix_1,2,3 и тд., а так это немножко плохой тон использовать чужую и главное официальную нумерацию.

Хорошо... так значит фикс 7.50.1-fix1 на базе 7.50. :flirt: Спасибо))) а то я боялся что мне обвинение винесут за нелегально использованные права и лицензию :D

Отредактировано borison88 (2012-01-30 17:30:51)

0

28

БОРЯ, спасибо мне понравилось!  :cool: я штурмовал севастополь! улицы заваленные техникой здорово!  :cool:

0

29

maximkon написал(а):

БОРЯ, спасибо мне понравилось!   я штурмовал севастополь! улицы заваленные техникой здорово!

Рад доставить удовольствие... ^^  maximkon, а попробуй вот это... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3922933 :hobo:  Это еще тот хардкор, что там я там понаделал, описание прилагается.

Отредактировано borison88 (2012-01-30 18:23:10)

+1

30

borison88 написал(а):

Рад доставить удовольствие...   maximkon, а попробуй вот это... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3922933   Это еще тот хардкор, что там я там понаделал, описание прилагается.

Спасибо Боря.Сейчас играю Рексовские карты Сталинград.Это просто ужас.Нереально пройти.Если без твоего патча я ещё прошёл их.Но сейчас это просто *****.Сейчас играю 2 карту.Сдерживаю атаки на Мамаев Курган.Уже 2 сдержал.Поселок Красный Октябрь и рощу я сдал. :disappointed:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Неофициальный патч 7.50.1-fix1 на базе 7.50