Пффф,сколько можно переносить?(Извиняюсь за нахальность).Или вам что то не хватает?Может помочь чем то?Как?
Неофициальный патч 7.50.1-fix1 на базе 7.50
Сообщений 91 страница 120 из 148
Поделиться922012-02-01 22:08:46
Пффф,сколько можно переносить?(Извиняюсь за нахальность).Или вам что то не хватает?Может помочь чем то?Как?
Переносить будем столько сколько надо.
Поделиться932012-02-01 22:11:35
Переносить будем столько сколько надо.
Вы о людях хоть подумайте...хоть чуть чуть.Если не уверен-нечего обещать.
Поделиться942012-02-01 22:16:57
Вы о людях хоть подумайте...хоть чуть чуть.Если не уверен-нечего обещать.
Я не разработчик.Так что не мне решать.
Поделиться952012-02-01 23:41:26
Ну тогда не говори за разработчиков
Поделиться962012-02-02 13:06:35
Ну тогда не говори за разработчиков
Саше давно надо дать звание почётного специалиста по тестированию МультиПлееровских карт!
ну с патчем подождём!
Вы о людях хоть подумайте...хоть чуть чуть.
а разработчики что. не люди?!
Товарищ лейтенант Airborne, 1000 извинений за резкость
Поделиться972012-02-02 19:02:00
Саше давно надо дать звание почётного специалиста по тестированию МультиПлееровских карт!
Спасибо конечно, но тестированием карт я то не занимаюсь.Но вот насчет глючности юнитов в МП это да.Звание Почетный Специалист МП надо дать Олегу.
а разработчики что. не люди?!
+1.Это правильно.
Вы тоже подумайте о том, что активная часть разработчиков тратит (примерно) на разработку мода в рабочие дни по 3-4 часа вечером (в это время вы, например, отдыхаете), а в выходные и праздники по 4-6 часов (у меня раньше так было, сейчас правда меньше, трачу часа 4), когда под конец уже голова болит и туго соображается. Вот так, и все за спасибо.
Вы Молодцы.Вот что я могу сказать.Респект и уважение к вам.
А что спрашивать то? Сел и начал работать.
Это правильно.Главное желание иметь.
Поделиться982012-02-02 19:04:35
Это правильно.Главное желание иметь.
гдето я это слышал...
Поделиться992012-02-02 21:27:29
Это правильно.Главное желание иметь.
Ага и мозг с талантливыми руками ! Как там парад в Куйбещеве когда пройдет
Поделиться1002012-02-02 21:44:44
Ага и мозг с талантливыми руками ! Как там парад в Куйбещеве когда пройдет
Работа идет.Сейчас занят юнитами(глючными) в МП.Также занят различными личными делами.Также сейчас ищу информацию для последующей карты.Пелелиу 1944.Для проекта Wors товарища Фасьи.Сама карта для парада готова.Только доработать надо кое-что.
Поделиться1012012-02-02 21:54:14
Я решил пойти более лёгким путем.Не переделывать всю карту заново, а уже доработать почти готовую.Я её ещё в декабре сделал.Насчет объектов.Занимаюсь и этим. все подробности в ЛС.
Поделиться1022012-02-03 12:40:01
вот репортаж половины миссии " Пантеры со звёздами" скриншотов нету. такто они есть но не отформатировал они TGA! танков прёт куча всё поле заставлено техникой!!!!!!!!! проехать не возможно! немецкие танки упираются в свои горящие машины реалестично но ... танков прёт неимоверное количество насчитал около 40 подбитых, но это не все ещё они прут и прут! миссия не из лёгких я минут 10 отстреливал PZ IV, надоело завтра переиграю.( кстати,все PZIVмодификации H ) идея хорошая, но с GZM 7.50.2 миссию почти не пройти! но вид 40 сожжённых танков воодушевляет ешё больше когда видешь всего 3 своих танка! товарищ -BLONDIN- был прав!
Отредактировано maximkon (2012-02-03 12:41:53)
Поделиться1032012-02-03 14:09:13
а что там танки бесконечно прут?!
Поделиться1042012-02-04 23:04:03
а что там танки бесконечно прут?!
Видать, сам бы играл с фитчей про не исчезающиеся подбитые танки (! так как учит осторожности и ближе к реализму, ведь например на мосту подбитую головную машину вам на самом деле не кто не растворит так что затор обеспечен и затянет ваш треумфальный блицкриг ! ) но вот есть такие все-же карты, где по сценарию и воли скрипта прут бесконечные орды , а это после подбития например 20 машины врага черевата напрягами , понижением скорости и вылет в винду
Поделиться1052012-02-05 08:43:09
Видать, сам бы играл с фитчей про не исчезающиеся подбитые танки (! так как учит осторожности и ближе к реализму, ведь например на мосту подбитую головную машину вам на самом деле не кто не растворит так что затор обеспечен и затянет ваш треумфальный блицкриг !
Осторожности то учит, но "треумфальный блицкриг" может полностью остановить ! Если мост один . Но грузовики ... реальности не дают . Я уже писал
Поделиться1062012-02-05 09:02:53
Если мост один . Но грузовики ... реальности не дают . Я уже писал
Да это пожалуй один из самых конкретных недостатков Блица, что нет возможности строить понтонные переправы и плоты использовать где хочешь сам , но можно всегда рисовать на карте моcт дубляж прозрачный ))) Мне интересно, если такой мост еще прозрачный (то есть не построенный, даст он возможность мимо себя речным юнитам вдоль проскочит !?
Поделиться1072012-02-05 10:41:33
а так можно же сделать юнит плота как на танке или грузовике? с десантом? было бы здорово, форсирование днепра... а то водные переправы нереалистичные!
но можно всегда рисовать на карте моcт дубляж прозрачный )))
тогда всю реку мостами надо заставить!
Отредактировано maximkon (2012-02-05 10:41:59)
Поделиться1082012-02-05 17:50:09
тогда всю реку мостами надо заставить!
Ну особое рвение бывает порой излишним ))))
было бы здорово, форсирование днепра...
Ага щас ))) еще и изобразить солдат на лодках и на камерах плывущих ат автомобилей ))) (где то у меня даже такая фотка есть )
Поделиться1092012-02-09 21:39:05
Вот так, и все за спасибо.
Если надо помочь,скажите прямо,я чем могу-помогу.
А что спрашивать то? Сел и начал работать.
Если бы я знал скрипты,и умел работать с этим редактором...
Отредактировано Airborne (2012-02-09 21:40:11)
Поделиться1102012-02-09 23:39:05
Видать, сам бы играл с фитчей про не исчезающиеся подбитые танки (! так как учит осторожности и ближе к реализму, ведь например на мосту подбитую головную машину вам на самом деле не кто не растворит так что затор обеспечен и затянет ваш треумфальный блицкриг ! ) но вот есть такие все-же карты, где по сценарию и воли скрипта прут бесконечные орды , а это после подбития например 20 машины врага черевата напрягами , понижением скорости и вылет в винду
Ничего подобного... хоть завали все поле подбитой техники, на нормальном компе, с нормальной виндой, с нормальной сборкой ГЗМ... ничего подобного.
вот репортаж половины миссии " Пантеры со звёздами" скриншотов нету. такто они есть но не отформатировал они TGA! танков прёт куча всё поле заставлено техникой!!!!!!!!! проехать не возможно! немецкие танки упираются в свои горящие машины реалестично но ... танков прёт неимоверное количество насчитал около 40 подбитых, но это не все ещё они прут и прут! миссия не из лёгких я минут 10 отстреливал PZ IV, надоело завтра переиграю.( кстати,все PZIVмодификации H ) идея хорошая, но с GZM 7.50.2 миссию почти не пройти! но вид 40 сожжённых танков воодушевляет ешё больше когда видешь всего 3 своих танка! товарищ -BLONDIN- был прав!
Это значит что это непродуманная миссия...
Поделиться1112012-02-09 23:56:31
borison88, по моему внесённые изменения уместятся в пакет "хмелей" этак 10-20мб. можно ли выложить только "хмели"?
Поделиться1122012-02-10 05:17:47
Ничего подобного... хоть завали все поле подбитой техники, на нормальном компе, с нормальной виндой, с нормальной сборкой ГЗМ... ничего подобного.
Ну тогда вообще прекрасно, что дорабатываешь свой патчь с фиксом или фиг уже, ждешь нормальный патч от ГЗМшиков !?
Поделиться1132012-02-11 14:03:27
Я попробовал тестовую миссию 2 катера - почему то мортиру Карл не заряжают( я пять грузовиков одновременно отправил - они облепили её как мухи и ничё не делают. Надеюсь в Севастополе это можно будет...
Поделиться1142012-02-11 15:15:59
всмысле не заряжают? подезжают и ничего не происходит???? может у карла боезапас полный? или склада нету)))
Поделиться1152012-02-11 15:19:25
Я попробовал тестовую миссию 2 катера - почему то мортиру Карл не заряжают( я пять грузовиков одновременно отправил - они облепили её как мухи и ничё не делают. Надеюсь в Севастополе это можно будет...
Если Боря так и не поменял боевую систему, то так будет везде, всё это из-за боевой системы 7.50, что бы карла начали заряжать нужно в хмелях покопаться(я так и сделал)
Поделиться1162012-02-11 15:30:50
borison88, по моему внесённые изменения уместятся в пакет "хмелей" этак 10-20мб. можно ли выложить только "хмели"?
Хмели чего именно?!
Ну тогда вообще прекрасно, что дорабатываешь свой патчь с фиксом или фиг уже, ждешь нормальный патч от ГЗМшиков !?
Ну уж нет, мне уже просто улучшать и дорабатывать нечего, только что, мелкие какие нибудь переборы или недоборы которые я незаметил.
Да я тоже жду новый официальный патч, ибо чувствую что он кардинально будет отличаться от 7.50, как никак два года уже прошло.
Поделиться1172012-02-11 15:39:40
а это чтоб побыстрее делали, вот и 2 года написал
Отредактировано maximkon (2012-02-12 10:29:59)
Поделиться1182012-02-11 19:55:45
Хмели чего именно?!
Юнитов, const и другие, которые были изменены. В общем весь пакет изменённых Xml.
Поделиться1192012-02-11 21:01:29
Ну уж нет, мне уже просто улучшать и дорабатывать нечего, только что, мелкие какие нибудь переборы или недоборы которые я незаметил.
Так это не фикс считается,а наглый под гон мода под себя и свое виденье событий
а это чтоб побыстрее делали, вот и 2 года
Смотри накаркаешь )))) Время не что самое главное результат !
Поделиться1202012-02-11 21:32:39
Лихо ты цифрами оперируешь. На самом деле 1 год и 2 с половиной месяца.
Извиняюсь за ошибочку... но все равно за 1 год и 2 с половиной месяца, большая работа значит проведена.
Юнитов, const и другие, которые были изменены. В общем весь пакет изменённых Xml.
О... это если все я начну собирать только хмели, мне недели не хватит. Уж слышком много времени это все займет.
Так это не фикс считается,а наглый под гон мода под себя и свое виденье событий
Как бы не было... ничего противозаконного я не делал...
Смотри накаркаешь )))) Время не что самое главное результат !
Кто не верит в карканье, никогда не накаркает... а я уж и подавно
Похожие темы
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |