#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3


Блицкриг 3

Сообщений 301 страница 330 из 815

301

Magister Militum написал(а):

На сайте Б3 прямо таки безжалостно голосуют против кавалерии без объяснения причин. Я заготовил новые материалы по применению лошадей и эквидов в войсках, не знаю, стоит ли их там выкладывать, поскольку какого-либо внимания к вопросам совершенствования геймплея в сторону большего тактического реализма нет...

Моё мнение конечно незначительно, но всё же думаю, что пора прекращать войну, вы всё рано ничего не добьётесь. Разработчики ясно дали знать о своих взглядах на игру. Я даже удивлён, как тему (да и вообщем то и Вас) ещё не забанили. По сути не стоит ожидать в геймплее от Б3 особых различий от Б1, по сути та же пулялка как и Генералы всякие, только аля 2013 ессесно...

0

302

VictorB написал(а):

Моё мнение конечно незначительно, но всё же думаю, что пора прекращать войну, вы всё рано ничего не добьётесь. Разработчики ясно дали знать о своих взглядах на игру. Я даже удивлён, как тему (да и вообщем то и Вас) ещё не забанили. По сути не стоит ожидать в геймплее от Б3 особых различий от Б1, по сути та же пулялка как и Генералы всякие, только аля 2013 ессесно...


Да там уже почти все, кто что то мог предложить по игре, мотивировано оспорить, или увидеть еще на стадии вопросов/ответов дыры в игре, поняли что разработчикам до фени хотелки игроков и умолкли. За последнюю неделю на их форуме активность упала почти до нуля. Единственное, что там теперь пишут это - какая крутая графа!, cool!, nice!, не могу дождаться!, Блицкриг-3 будет бомба, поскольку руководитель делал Сталинград!
Вот только руководитель Петр Прохоренко, Сталинград делал уже на готовой игре с готовой рабочей и проверенной в деле механикой. То есть по сути саму то игру, ее ядро (Блицкриг-1) он и его коллектив не делал, и только по сути сделали новую кампанию с новыми ресурсами. Кампанию да, сделали хорошо.
Но я из интереса посмотрел другие игры с участием Прохоренка - и они более показательны, потому как там уже сами делали и ядро с механикой игры. Это Стальные монстры, и особенно показательна Агрессия. Посмотрите отзывы о тактическом режиме Агрессии и посмотрите скриншоты, что бы было понятно. А еще что бы было понятнее, посмотрите на дату выхода Агрессии - 2008й год. Игру с таким уровнем запустили в массы, когда уже сущестовали КоХ и В тылу врага-2, да даже тот же Блицкриг-2. Механика боя что Стальных монстров, что Агрессии не блещет какой то оригинальностью или продуманностью. Если Стальные монстры еще как то проконали в силу своей относительной инновационности жанра (мало игр про морские битвы), то Агрессия просто с треском провалилась, так как и глобальных стартегий уже сделано не мало, а РТС вообще уже туева хуча. Это не я придумал и это не моя индивидуальная точка зрения. Почитайте рецензии на Стальные монстры и Агрессию. Нареканий на тактический режим и механику боя в них более чем достаточно, особенно на последнюю. Ее чуть ли не окрестили худшей РТС 2007(или 2008?) года.
Я теперь боюсь даже прогнозировать что выйдет из Б-3. Точнее я уже практически понимаю что получится, поскольку изменения "тактики" в подходе к механике боев в стратегиях не наблюдается, и это подтверждают пусть редкие и уклончивые но уже прозвучавшие ответы ниваловцев. Но думать об этом неприятно, да и не охота.

+1

303

Magister Militum написал(а):

PS. На сайте Б3 прямо таки безжалостно голосуют против кавалерии без объяснения причин. Я заготовил новые материалы по применению лошадей и эквидов в войсках, не знаю, стоит ли их там выкладывать, поскольку какого-либо внимания к вопросам совершенствования геймплея в сторону большего тактического реализма нет...

Да кидай там все равно уже скоро не будет тем для разговора )))) Обсуждают быстрее чем сделают )))

0

304

VictorB написал(а):

что пора прекращать войну, вы всё рано ничего не добьётесь. Разработчики ясно дали знать о своих взглядах на игру. Я даже удивлён, как тему (да и вообщем то и Вас) ещё не забанили.

А о какой войне речь? Все скорее напоминало доказательство теоремы. Теорему доказали, но результаты оказались не нужны...

Reks написал(а):

Единственное, что там теперь пишут это - какая крутая графа!, cool!, nice!, не могу дождаться!, Блицкриг-3 будет бомба, поскольку руководитель делал Сталинград!

Да, пожалуй, кроме как графикой, похвастать будет нечем. Глядя на скриншоты, поймал себя на мысли, что лично меня устроила бы лишь несколько усовершенствованная и отшлифованная графика и движок Б2+кони-мотоциклы, повозки, вьючный транспорт, аэростаты и вертолеты, подводные лодки, наличие рукопашной и усовершенствованная борьба за окопы, экипажи у техники. Трудно поверить, что технически это нельзя воплотить. Б3, видимо, будет игрой для младшего и среднего школьного возраста. Нам остается, только варианты надписей на танки предлагать :D

Uzbek написал(а):

Да кидай там все равно уже скоро не будет тем для разговора

Да, то что я хотел там опубликовать, нужно для товарищей желающих совершенствовать движок и карты игры, хватит тратить время попусту...

+1

305

подводные лодки


Никогда не понимал, зачем совать в руки игрока ещё и флот? Не речные/каботажные канонерки, торпедники и "боты Хиггинса", а именно корабли основных классов.

Вообще говоря (если помечтать на тему "чего бы я хотел от Б3"), я бы вывел всю артиллерию тяжелее полковой и авиацию из прямого подчинения игроку и оставил бы только возможность вызова через авианаводчиков/корректировщиков, ввёл бы экипажи для техники по классам и возможность снимать с трупов некоторое вооружение и снаряжение (пулемёты, РПГ, те же рации).

Последние два пункта подсмотрены в Warfare.

Отредактировано RebelWerfer (2013-11-13 12:42:15)

0

306

Magister Militum написал(а):

Да, пожалуй, кроме как графикой, похвастать будет нечем. Глядя на скриншоты, поймал себя на мысли, что лично меня устроила бы лишь несколько усовершенствованная и отшлифованная графика и движок Б2+кони-мотоциклы, повозки, вьючный транспорт, аэростаты и вертолеты, подводные лодки, наличие рукопашной и усовершенствованная борьба за окопы, экипажи у техники. Трудно поверить, что технически это нельзя воплотить. Б3, видимо, будет игрой для младшего и среднего школьного возраста. Нам остается, только варианты надписей на танки предлагать

Ну людей как говна , а танк он денег будет стоить :D А с надписю значит именной ))) в два , а то и три раза может быть дороже с рыла ))) А коней придется как яйца десятком распродавать ))) не выгодно .... Все равно там пишите пусть вас школьники  ненавидят  :D за то что бластерь не даете на Т-34 установить  :crazy:

0

307

Magister Militum написал(а):

Глядя на скриншоты, поймал себя на мысли, что лично меня устроила бы лишь несколько усовершенствованная и отшлифованная графика и движок Б2+кони-мотоциклы, повозки, вьючный транспорт, аэростаты и вертолеты, подводные лодки, наличие рукопашной и усовершенствованная борьба за окопы, экипажи у техники. Трудно поверить, что технически это нельзя воплотить.


В том то и дело, что 95% упомянутого технически реализуется без особых трудностей. Более того, это уже давным давно реализовано в других играх, где конница, где рукопашная где экипажи, а где многие вещи сразу.
Попросту ниваловцы по началу либо врали в лицо, рассказывая сказки о том как трудно что то реализовать, полагая что сегодняшние игроки мало смыслят в вопросах моделирования анимации и логики игры, либо если им не лень и действительно трудно, значит у их технарей руки из ... в общем не из плечей растут. Когда поняли что это не так, и игроки на сегодня уже занют о игрострое намного больше, чем это было скажем те же 10 лет назад, изменили тактику. Просто молчат или пишут что еще не пришло время на какой либо неустраивающий их вопрос отвечать (а это порядка 80% заданных им вопросов в официальной теме). А это недвусмысленно показывает позицию ниваловцев касательно игроков, что наше мнение и пожелания в действительности практически никому там не нужны, и их сайт и форум создан только для рекламы и предрелизной популяризации игры. Другими словами, перед нами не игра, которая создается с душой, как для себя самого, а очередной коммерческий проект, цель которого постараться надоить из игроков как можно больше денег, вложив в это дело как можно меньше средств. Точнее средств то скорее всего вкладывается не мало, но большая часть из них уйдет на рекламу и раскрутку игры на просторах сети.

0

308

Точнее средств то скорее всего вкладывается не мало, но большая часть из них уйдет на рекламу и раскрутку игры на просторах сети.


Стандартная практика. Кстати, я не удивлюсь, если используют модели (или другие ресурсы) из Б2, подвергнув их "косметике".

Это ж как с пресловутым BF4, где без зазрения использованы многие куски предыдущей игры. Не прямо, так косвенно.

0

309

Способен ли движок игры показать ВМВ войну в блицкриге 3 как можно реалистично !?  Вот зная что по первому блицу остались многие баги , которые реально выглядят странно ) например копание траншей грузовиками и странный бронепоезд который не исчезал с путей тд ) Тот же КК уже на модефицированом движке много чего умел, топливо и тд ! разработчики сталинграда сделали алоджик почему было все не обьединить ..... Где можно конкретно почитать о движке игры и какие игры есть на нем что бы увидеть возможности и недостатки !?

Отредактировано Uzbek (2013-11-13 15:44:25)

0

310

Где можно конкретно почитать о движке игры и какие игры есть на нем что бы увидеть возможности и недостатки !?


Фактической технической (не рекламной) информации по движку я не встречал. Вообще говоря, примеры того же "Сталинграда" и ГЗМ показывают его модернизационный потенциал (даже первой версии).

0

311

Ребята, информации по движку Unity3D просто горы. Куча форумов и тому подобного. Более того, почти вся техническая документация лежит на официальном сайте движка в открытом и доступном виде. Правда только на английском, но это ведь не помеха. И более того, можно скачать урезанную бесплатную версию движка (для обучения этого более чем достаточно) и даже разработчики движка разрешают продавать то что вы на этой урезанной версии сумеете склепать без всяких лицензий и ограничений (если конечно за последний год их политика не изменилась. Новости там давно не читал).

Ссылка на сайт (там же можно и скачать сам движок):
http://unity3d.com/

0

312

Тьфу ты, чёрт, я думал речь об "Энигме" идёт.

0

313

Reks написал(а):

Ребята, информации по движку Unity3D просто горы. Куча форумов и тому подобного. Более того, почти вся техническая документация лежит на официальном сайте движка в открытом и доступном виде. Правда только на английском, но это ведь не помеха. И более того, можно скачать урезанную бесплатную версию движка (для обучения этого более чем достаточно) и даже разработчики движка разрешают продавать то что вы на этой урезанной версии сумеете склепать без всяких лицензий и ограничений (если конечно за последний год их политика не изменилась. Новости там давно не читал).
Ссылка на сайт (там же можно и скачать сам движок):
http://unity3d.com/

Вот спасибо Рекс , на досуге надо будет почитать .... думаю если сам движок будет с ограничениями чего тогда ждать от разработчиков игры ....

RebelWerfer написал(а):

Тьфу ты, чёрт, я думал речь об "Энигме" идёт.

На Энигме были первые две части ;) Теперь как нам представляют- новая игра на новом движке . Но будут делать похожую на первый Блиц ! Естественно уже с новыми примочками , думаю уже будет сложно в тюхать игрокам что проканало 10 лет тому назад )))

P.s. Крутим разрабов на флот и кавалерию ;)
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … 5#post7175

Отредактировано Uzbek (2013-11-14 08:12:35)

0

314

Но будут делать похожую на первый Блиц ! Естественно уже с новыми примочками , думаю уже будет сложно в тюхать игрокам что проканало 10 лет тому назад )))


Да, поэтому у красноармейцев будут базуки.  :D

Вообще, Unity - довольно гибкий инструмент, поэтому флот-кавалерию-и-многое-другое-из-того-что-хочет-Militium реализовать на нём можно, но вряд ли кто-то будет этим заниматься. Тем более, что бои-то, как видно, опять планируются на пистолетной дистанции, а корабль-то как к ним припаять? Имба же!  :D

0

315

RebelWerfer написал(а):

Да, поэтому у красноармейцев будут базуки.

Да терзают меня смутные сомнения что базука в РККА это только цветочки ;)

RebelWerfer написал(а):

Вообще, Unity - довольно гибкий инструмент, поэтому флот-кавалерию-и-многое-другое-из-того-что-хочет-Militium реализовать на нём можно, но вряд ли кто-то будет этим заниматься. Тем более, что бои-то, как видно, опять планируются на пистолетной дистанции, а корабль-то как к ним припаять? Имба же!

Так не лучше сделать все сейчас , а потом сидеть и получать проценты !?

0

316

Так не лучше сделать все сейчас , а потом сидеть и получать проценты !?


Ты имеешь в виду, продавать кораблики за "голд"?  :idea:  :D Думаю, так и будет.  :flag:

0

317

RebelWerfer написал(а):

поэтому флот-кавалерию-и-многое-другое-из-того-что-хочет-Militium реализовать на нём можно, но вряд ли кто-то будет этим заниматься.

Блицкриг 3 не единственная тактическая игра в мире. Все перечисленное, как правильно заметил Иван уже где-то реализовано:"В том то и дело, что 95% упомянутого технически реализуется без особых трудностей. Более того, это уже давным давно реализовано в других играх..."
В полноценной игре кроме "сухопутных" карт, должны быть и морские (начиная с Empire : Total War это уже не новость). Если бы Нивал систематически занимались этим проектом, не отвлекаясь на "проходные" вещи, мы бы уже имели хит всех времен и народов, под брендом "Блицкриг" Вместо этого я наблюдаю ошибки, которые характеризуют игры как раз начала 2000-х, смешные ошибки, которых могло не быть (с "модернизированными" названиями, артиллеристами с неснятыми ранцами (могли бы и по пояс голых уже сделать, вариант для жарких стран :D, был бы прогресс...), на историке-униформологе решили сэкономить видимо. :dontknow: Кавалерия не нужна, тоже экономия... Между тем Блиц 2003-го года породил достаточно массовый интерес к эпохе, уровень знаний по периоду у людей значительно вырос (и в связи с легкость их получения из сети) Условности которые были нормой для 2003-го года, в 2013 году выглядят серьезными недостатками.

PS. Мечтать о нормально анимированных действиях расчета, думаю, тоже не приходится
http://img41.imageshack.us/img41/1249/cg1s.jpg
Хорошо, что Б3 будет создан "в духе" Б1, но как говорится, не настолько же, чтобы гейплей соответствовал уровню 2003 года :D

0

318

RebelWerfer написал(а):

Ты имеешь в виду, продавать кораблики за "голд"?     Думаю, так и будет.

Может быть хоть это заставит разработчиков сделать в игре флот , конницу и конную тягу тд.тп  !? Чем не мотивация в условиях закона рынка  , люди как говориться бються за золотой метал ....

Magister Militum написал(а):

Хорошо, что Б3 будет создан "в духе" Б1, но как говорится, не настолько же, чтобы гейплей соответствовал уровню 2003 года

Думаю уж пусть больше соответствует Б-1 ,чем вообще не понятное но под брендом Блиц вызывающий КРИК  :mad:  :D

P.s. Интересно как они в этот раз отмажуться что пехота не умеет сама форсировать водные преграды !?
http://s7.uploads.ru/t/pnTaS.gifhttp://s7.uploads.ru/t/htEKv.gif

Отредактировано Uzbek (2013-11-14 13:30:07)

0

319

Может быть хоть это заставит разработчиков сделать в игре флот , конницу и конную тягу тд.тп  !? Чем не мотивация в условиях закона рынка  , люди как говориться бються за золотой метал ....


Зачем, если золотой металл можно делать и без всего этого?  :D

0

320

RebelWerfer написал(а):

Зачем, если золотой металл можно делать и без всего этого?

Ну "совесть" бы не болела потом ))) да и критики куда меньше всему интернету сообщения не подотрешь  :)
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthread.php?t=163

Отредактировано Uzbek (2013-11-14 14:08:18)

0

321

Uzbek написал(а):

Ну "совесть" бы не болела потом )))


Разработчики, у которых она имеется, редкие птицы сегодня :) И делают они, как правило, не то что будет интереснее игрокам да и им самим, а то что накосит побольше монет. Кстати, это не только в играх наблюдается. Сейчас какое то прямо "веяние моды" под названием - "накосить кучу бабла любой ценой", даже если процесс зарабатывания денег не то что не интересен и не приносит пищи для духа, но и порой попросту противен. Какие уж тут шедевры могут быть  :dontknow:  Да Винчи когда свои картины писал врядли думал о том как он бабла нарубит на Моне Лизе. Энштейн наукой тоже не ради миллионов занимался. Да даже нынешние миллионеры музыки и кино из старой школы, такие как Джексон, Шварценеггер, Депардье и прочие, начинали карьеру в кино не ради денег, а потому что это им нравилось. Деньги уже потом приложились. А сегодня все наоборот, пыжатся только ради бабла, а слава и популярность потом "сами приложатся", а если не приложатся, то заплатим пиар и рекламному менеджерам, и они нам ее обеспечат за бабло.
Такая вот петрушка получается.
Нивал кстати, из той же когорты. Решили не продуманностью, интересностью и серьезным подходом к разработке игры брать публику, а попросту использовать популярный бренд, а заодно на жалость и "патриотизм" надавить в свете недавнего провала КоХ2. Что то реалистичное инновационное ведь трудно делать, и мультиплеер тоже ведь требует немалых трудозатрат. Нивал потому и решили, возьмем старую механику Б1, вырежем из нее мультиплеер, наклепаем пару десятков карт для АПвП, и пусть игроки сами себе карты рисуют, чего нам пуп то рвать :) Главное раззвонить что игра супер "историчная" и супер "патриотичная" и "все будет ок". А народ сегодня не особо утруждается мыслительными процессами, все сходу на веру хавает.

+1

322

Reks написал(а):

Главное раззвонить что игра супер "историчная" и супер "патриотичная" и "все будет ок".

Да, жаль, что Нивал не пожелал уделить должное внимание лошадкам....
Ехали артиллеристы РККА в 1945 году, и даже не подозревали, что такому транспорту, в играх на тему Второй мировой, места не найдут.... Жаль, но зато фото интересное, все как-то устроились.
http://img29.imageshack.us/img29/293/yhnv.jpg

+1

323

Magister Militum написал(а):

Да, жаль, что Нивал не пожелал уделить должное внимание лошадкам....
Ехали артиллеристы РККА в 1945 году, и даже не подозревали, что такому транспорту, в играх на тему Второй мировой, места не найдут.... Жаль, но зато фото интересное, все как-то устроились.

Жаль ) надо это фото в тему коней запихнуть у меня есть там пару тоже снимков для них )))
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … amp;page=6

0

324

Пехота из Б-3  ;)
http://s6.uploads.ru/t/j5MDz.jpg
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthread.php?t=166

P.s. Средства Вермахта для преодоления водных преград.
http://army.armor.kiev.ua/engenear/nem-pontony.shtml

Отредактировано Uzbek (2013-11-19 00:37:57)

0

325

Apostol написал(а):

И это всё ...   а где морская пехота,  морячки где

Уплыли  :D  да я смотрю даже шпана есть с ПД ;) можно будет изобразить "Место встречи изменить нельзя "  :D

http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … amp;p=7250

0

326

Уход Петра Прохоренко из Nival

Ну вот и начались "чудеса", еще даже до бета теста. Как там говорится - "коней на переправе не меняют"?
Теперь можно ожидать от игры чего угодно  :question:

0

327

Reks написал(а):

Уход Петра Прохоренко из Nival
Ну вот и начались "чудеса", еще даже до бета теста. Как там говорится - "коней на переправе не меняют"?

Да сам в шоке  :dontknow:  Может это такой пиар ход или деза надеюсь ...
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthread.php?t=168

P.s. ну вообще полный аиздец  :disappointed:
"Так что „Блицкриг 3“ выйдет, а вот каким он будет — это уже вопрос к команде дизайнеров, работающих сейчас над игрой»." Я не я и хата не моя  :canthearyou:

Отредактировано Uzbek (2013-11-20 01:12:30)

0

328

Uzbek написал(а):

Может это такой пиар ход или деза надеюсь ...


Да вроде на страничке самого Прохоренка подтверждается информация из его же уст.

Uzbek написал(а):

Я не я и хата не моя


Если что, Прохоренко спихнет все на последователя, а последователь будет ныть, что не смог слепить из врученного ему дерьма пулю. Все старое как мир, аж скучно  :disappointed:

+1

329

Reks написал(а):

Да вроде на страничке самого Прохоренка подтверждается информация из его же уст.

Интересно что не поделили они ! ? Мудрый бы руководитель не когда бы не принял отставку того кто через самое меньшее должен был сдать уже проект  :flirt:
http://img.uz/d/2013/09/523185e9b1293.gifhttp://img.uz/d/2013/09/5231856b84d52.gifhttp://img.uz/d/2013/09/523184c2aa29c.gif

Reks написал(а):

Если что, Прохоренко спихнет все на последователя, а последователь будет ныть, что не смог слепить из врученного ему дерьма пулю. Все старое как мир, аж скучно

Ну да, если капитан покидает судно вперед даже крыс, это вообще наводит на весьма жуткие преставление, что нас ждет  :D  ну лишь бы не дермо на подобие этой игры  TimeLines.Assault On America :D

http://gmbox.ru/games/blitzkrieg-3

Отредактировано Uzbek (2013-11-22 05:54:12)

0

330

Вот вам Черчиль )))
http://s7.uploads.ru/t/2v1FX.jpg
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthread.php?t=170

+1


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3