Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2


проект "Блицкриг 2.5" том 2

Сообщений 1 страница 30 из 357

1

Вчера в этой миссии один раз произошел сброс десанта на самом краю карты, сегодня отметил выброску дважды достаточно далеко от края - и самолет дважды пролетел мимо. Возможно, дело не в крае карты а дистанции от точки вылета самолета, но тогда также сложно угадать выбросит ли, если половина точек занята, не понятно с какой вылетит самолет.

да, все правильно! дело в дистанции от точки вылета самолета! не знаю честно говоря как это исправить.

Вот еще в этой же сталинградской главе "операция Уран" Пушка зис-3 с подкалиберными снарядами при прохождении одной из миссий заменяется на худшую без подкалиберов с малым пробоем. Вот на такую.
http://sf.uploads.ru/t/Ee5kd.jpg

да, это ошибка. поправлю!

Отредактировано StroibatII (2018-01-24 23:04:25)

0

2

САУ ИСУ 122 отказываются вести настильный артиллерийский огонь - ведут себя как обычные танки.
http://s3.uploads.ru/t/7KJVv.jpg

0

3

herolet написал(а):

Вот еще в этой же сталинградской главе "операция Уран" Пушка зис-3 с подкалиберными снарядами при прохождении одной из миссий заменяется на худшую без подкалиберов с малым пробоем. Вот на такую.

Учитывая объемы производства и ленд-лиз, в этот период подкреп АТ-артиллерии должен состоять из двух ЗИС-3 на буксире у студеров или М3А1 Скаутов, и двух сорокапяток М-37 на буксире у Виллисов.

0

4

herolet написал(а):

САУ ИСУ 122 отказываются вести настильный артиллерийский огонь - ведут себя как обычные танки.

здесь ИСУ-122 вооружены орудием Д25. таким же как на ИС-2. по этому стреляют только прямой наводкой и используются как п/т сау.

0

5

Brummbar написал(а):

Учитывая объемы производства и ленд-лиз, в этот период подкреп АТ-артиллерии должен состоять из двух ЗИС-3 на буксире у студеров или М3А1 Скаутов, и двух сорокапяток М-37 на буксире у Виллисов.

а ты для союзников делаешь подкрепы?

0

6

StroibatII написал(а):

а ты для союзников делаешь подкрепы?

Кампанию, как ты знаешь, ещё не начал, но эволюцию подкрепов, да, уже спланировал. За американцев. Хотя потом уже в процессе может что-то скоректируется еще. К тому же, делая немецкую кампанию надо знать чем противники воюют.
А у британцев там немного специфическая кампания вырисовывается. Сначала 10 миссий из Тобрука, потом 3 из Освобождения и 3 из Нормандии (ну понятно, те где за британцев играешь), может ещё пару любительских карт. Там "глав" в обычном формате не будет. В каждой миссии свои подкрепы. Исходя исторических данных.
Я беру за основу данные про обьемы производства техники, реже исторические данные про укомплектованность подразделений, наличие некоторых видов техники на отдельных театрах военных действий...

Простой пример: pz-38(t) был очень массовым в 1941-м на восточном фронте, а вот в Африке этих танков не было вообще...

Или по британским танкам: Шерманов по ленд-лизу британии поставили около 17000, а Кромвелей выпустили около 4000 (в т.ч. модернизация Кентавров), вот тебе вероятность появления средних танков у "бритишей" в 1944-м...

Известно, что 2/3 полученных Волверайнов британцы переделали в Ахиллесы. Отсюда, опять же, вероятность появления на поле боя тех и других...

И не все 4 Шермана у США в Рурской главе должны быть с длинноствольными пушками, а только 2 из 4-х...

Ну и так далее, выстраиваем историческую достоверность в миссиях. Пока над Арнемом работаю...

http://s8.uploads.ru/t/BoFqx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/VbnaU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3mpji.jpg

Отредактировано Brummbar (2018-01-26 00:43:48)

+3

7

StroibatII написал(а):

здесь ИСУ-122 вооружены орудием Д25. таким же как на ИС-2. по этому стреляют только прямой наводкой и используются как п/т сау.

Значит есть необходимость убрать у них "огонь по площадям", чтобы они могли двигаться в боевом порядке через ctrl. Больно неудобно получается.

0

8

herolet написал(а):

Значит есть необходимость убрать у них "огонь по площадям", чтобы они могли двигаться в боевом порядке через ctrl. Больно неудобно получается.

да, хорошо! я просто не заметил этого. исправлю.

0

9

Вот нашел способ немного подправить игровой баланс. В смысле читерского злоупотребления танками. Представленная ниже функция отключит возможность вызывать подкрепление тяжелых танков, после того, как их один раз вызвали. Единственный минус подходит, только для тех миссий, где тяжелых танков изначально нет на карте, а в самом подкрепе есть хотя бы один юнит с <UnitType>Heavy_Tank</UnitType>

http://se.uploads.ru/t/41rG3.jpg

Даже если очков подкреплений 20, тяжелые танки можно будет вызвать только один раз.

Отредактировано Brummbar (2018-01-30 18:36:03)

0

10

А эти карты видели мужики ?
http://almaz16rus.ucoz.com/load/2
http://bk2portal.webs.com/
http://blitztranslate.narod.ru/Index.html
http://blitzkriegesp.blogspot.com/search/label/Mapas BKII
http://bestclan.ru/forum1/index.php?s=5 … howfile=75
http://caponier.ru/wargames/blitzkrieg- … tzkrieg-2/
http://warmaps.ru/category/blitskrig-2/
http://www.playground.ru/files/blitzkrieg_2/maps/

Отредактировано Uzbek (2018-01-31 02:41:25)

+2

11

Uzbek написал(а):

А эти карты видели мужики ?

спасибо! некоторые карты здесь вижу впервые!

0

12

StroibatII написал(а):

спасибо! некоторые карты здесь вижу впервые!

http://sg.uploads.ru/t/jw2cH.jpg

Не за что дружище ! Это тебе огромное спасибо что ванильный Блиц-2 ты превращаешь в шедевр !
https://nnm-club.me/forum/viewtopic.php … p;start=30

Одним из самых мощных любительских проектов к игре можно назвать модификацию — Blitzkrieg 2.5

http://warexe.ru/wargame-games-base/bli … tzkrieg-2/

http://1000salatov.ru/id-6810.html
http://newvideoblog.ru/show/blitzkrieg 2 карты

Версии от GOG  Антологии
http://assets.nnm-club.ws/forum/image.php?link=http://i3.imageban.ru/out/2017/02/08/0cabbed5df60096d1284e7d9620b97c6.png
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=1102131

http://assets.nnm-club.ws/forum/image.php?link=http://s020.radikal.ru/i708/1702/26/cebfec618972.png
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=1102045

Отредактировано Uzbek (2018-01-31 16:48:18)

0

13

Uzbek написал(а):

А эти карты видели мужики?

Почти все. Большинство отбраковано. Некоторые доработаны и включены в кампанию  :D
А по ссылкам - самая объемная коллекция на испанском сайте.
А на последней ссылке вирусы ловяться.

Отредактировано Brummbar (2018-01-31 16:55:15)

+1

14

перестали получаться скриншоты! вместо изображения черный экран. без игры все работает нормально. кто знает, подскажите!

0

15

еще одна классная текстура от камрада 777-tanks

на этот раз Пантера ausf D
http://s8.uploads.ru/54xT7.jpg
http://se.uploads.ru/L16uw.jpg

https://yadi.sk/d/NQVL1npC3Rzhso

скаченный файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры

Отредактировано StroibatII (2018-02-02 00:31:25)

+3

16

Не вдаваясь в 100000-й раз в вопрос о том, высокополигональные модели или обычные лучше для Б2, а зачем моделисты (или скорее текстуршики) бортовые номера рисуют? Ну это ж извращение - сколько Пантер на карте, столько имеют бортовой номер 101  :dontknow:

0

17

Brummbar написал(а):

Не вдаваясь в 100000-й раз в вопрос о том, высокополигональные модели или обычные лучше для Б2

да высокополигональные тоже по своему хороши. просто к ним иногда неудачные текстуры прилагаются. я стесняюсь просить 777-tanks сделать текстуры для линейки Штугов или ягдпанцеров. а вообще то с его текстурами они бы выглядели сногсшибательно! :cool:

Brummbar написал(а):

а зачем моделисты (или скорее текстуршики) бортовые номера рисуют? Ну это ж извращение - сколько Пантер на карте, столько имеют бортовой номер 101

ну и что? :) зато так с номером круче!!! кстати в Проекте Блицкриг было аж по пять одинаковых шкурок к Штугами с разными номерами, но все равно в горячке игры этого не замечаешь.

+1

18

еще одна супер текстура от 777-tanks на этот раз Пантера ausf G

http://s9.uploads.ru/MJKbk.jpg
http://sf.uploads.ru/rSVIm.jpg

https://yadi.sk/d/R4xiI8RW3S3csg

+3

19

StroibatII написал(а):

еще одна супер текстура от 777-tanks на этот раз Пантера ausf G

И впрямь красота ) А данные скины делались для первого Блица или сразу на второй  ( или они подходят к друг другу с Б-1 на Б-2  и на оборот  ) ?

Отредактировано Uzbek (2018-02-02 23:19:19)

0

20

Uzbek написал(а):

А данные скины делались для первого Блица или сразу на второй  ( или они подходят к друг другу с Б-1 на Б-2  ) ?

этого я не знаю. делает ли 777-tanks текстуры для 9-ки и по моей просьбе подкидывает мне. или это именно для Б2.5 сделано?
что касается унификации то да. они подходят и для Б1 и для Б2. там правда сами файлы текстур по разному называются, но переименовать секундное дело.
но что касается вот пак файлов которые я выложил, там не все так просто. когда у меня появилась модель пантеры Д, я решил типа "схитрить" и поместил ее в папку пантера Г, чтобы в курской дуге Г автоматически заменилась на Д. но в результате я перехитрил самого себя, потому что во всех остальных кампаниях и миссиях Г также превратилась в Д :blush:  :D и там поправлять вручную в 2-а раза больше, чем в Курских кампаниях. так что кто скачивает без мода, рискует запутаться во всем этом.

0

21

тут вот играя в Высадку в Нормандии, я обратил внимание на исключительную эффективность штурмовой авиации ИИ. это при том, что в ванильном Б2 штурмовики ИИ тупят безобразно. при их появлении я даже не трачу подкреп на вызов истребителей, потому что знаю, что никакого вреда штурмовики ИИ мне не причинят. совсем другое дело в Нормандии.. отсюда возник вопрос: можно ли как то перетащить "Ум" так сказать авиации ИИ из Нормандии в Б2?

0

22

StroibatII написал(а):

тут вот играя в Высадку в Нормандии, я обратил внимание на исключительную эффективность штурмовой авиации ИИ. это при том, что в ванильном Б2 штурмовики ИИ тупят безобразно. при их появлении я даже не трачу подкреп на вызов истребителей, потому что знаю, что никакого вреда штурмовики ИИ мне не причинят. совсем другое дело в Нормандии.. отсюда возник вопрос: можно ли как то перетащить "Ум" так сказать авиации ИИ из Нормандии в Б2?

Есть в Нормандии такой файл data.pak\consts\All\new_ai.lua , вот он и определяет поведение ИИ. Но просто положить его на Б2 нельзя, т.к. этот скриптовый файл ссылается на параметры отсутствующие в Б2, скрытые юниты например (красные и синие пушки, танчики, солдатики, расставленные по картам Нормандии, видимые только в редакторе карт). В т.ч. и по ним общий скрипт (ИИ) Нормандии ориентируется куда сильнее "давить" подкрепами. В new_ai.lua они именуются:
        RED_TANK
BLUE_TANK
RED_ARTILLERY
BLUE_ARTILLERY
RED_INFANTRY
BLUE_INFANTRY
Движок Нормандии эти константы обрабатывает, а Б2 их просто не поймет.

Из new_ai.lua можно некоторые функции выдергивать, но только те, которые движок Б2 понимает. Я лично штурмовиками никогда не озадачивался, т.к. у меня они вроде удовлетворительно работают. Единственный недостаток зацикленность на грузовиках. Но проблем доставляют.
А в new_ai.lua работет система огневой поддержки - последовательность функций, управляющих бомберами, штурмовиками и артиллерией. Всю цепочку мне трудно понять, но вижу, что управление идет посредством выдачи координат одного из юнитов игрока каждому штурмовику (или бомберу, или пушке). Распознается в какой скриптовой зоне (или скорее возле какой контрольной точки) больше всего юнитов игрока, её важность...
Но не думаю, что команда ACT_SWARM и координаты юнита делают штурмовиков такими уж эффективными. Вот ели бы это была команда ACT_ATTACKUNIT...
Только как на нее отреагируют штурмовики... В принципе, я когда-то в одной миссии скриптом вызывал штурмовики, каждому из которых отдавалась команда атаковать одну из гаубиц игрока и они сразу летели и выносили каждый свою гаубицу. Было круто! Но это были конкретные гаубицы со скриптовыми номерами (изначально находящиеся на карте). Так что "вариативность" того скрипта оставляла желать лучшего...

Отредактировано Brummbar (2018-02-04 23:53:18)

0

23

Brummbar написал(а):

Есть в Нормандии такой файл data.pak\consts\All\new_ai.lua , вот он и определяет поведение ИИ. Но просто положить его на Б2 нельзя, т.к. этот скриптовый файл ссылается на параметры отсутствующие в Б2, скрытые юниты например (красные и синие пушки, танчики, солдатики, расставленные по картам Нормандии, видимые только в редакторе карт). В т.ч. и по ним общий скрипт (ИИ) Нормандии ориентируется куда сильнее "давить" подкрепами.

да, я видел красные танки в Нормандии. уже не помню, по моему в редакторе Б2. а файл этот new_ai.lua я перетаскивал уже вместе с остальными. да, никакого эффекта не было. жаль конечно. я уже собрался сделать штурмовики ИИ такими же эффективными и в Б2. а может быть переименовать этот файл new_ai.lua так как называется файл в оригинальном Б2?

Отредактировано StroibatII (2018-02-05 00:33:56)

0

24

StroibatII написал(а):

... а может быть переименовать этот файл new_ai.lua так как называется файл в оригинальном Б2?

Нет, не все так просто. new_ai.lua - это скриптовый файл, и сделан он под движок Нормандии.
Более того, даже добавление сторонней карты в Нормандию не заставит её работать как "нормандские". Специальная подгонка нужна - названия скриптовых зон, подкрепов, скриптовые номера юнитов, зданий, окопов...

0

25

Ещё насчет штурмовиков.
Они ведь во многом "тупят" из-за того, что поздно видят цель и уже не могут выстроить траекторию пикирования. Может им обзор увеличить ?

0

26

Brummbar написал(а):

Они ведь во многом "тупят" из-за того, что поздно видят цель и уже не могут выстроить траекторию пикирования. Может им обзор увеличить ?

да, попробую. я заметил, что в Б2 у них приоритетная цель ПВО. остальное они почти не трогают.

0

27

StroibatII написал(а):

я заметил, что в Б2 у них приоритетная цель ПВО. остальное они почти не трогают.

Так это логично. Мы ведь когда в статусе игрока штурмовики вызываем, тоже сначала зенитки стремимся вынести в зоне, которую необходимо "обработать".
А ещё штурмовики единицы снабжения любят. Это вторая очередь атаки. Хотя это тоже логично.
Не суть...
Сделаю у себя обзор 50 для штурмовиков, а ReconPlane_ам увеличу до 60.

0

28

Brummbar написал(а):

Так это логично. Мы ведь когда в статусе игрока штурмовики вызываем, тоже сначала зенитки стремимся вынести в зоне, которую необходимо "обработать".

так значит есть у них какой то "ум"? насколько помню в Курской дуге подкрепы ИИ со штурмовиками так и назывались "glupii sturm"

Brummbar написал(а):

А ещё штурмовики единицы снабжения любят. Это вторая очередь атаки. Хотя это тоже логично.

уничтожение штурмовиками машинок снабжения это была главная фишка в сетевой игре.

Brummbar написал(а):

ReconPlane_ам увеличу до 60.

ReconPlane_ам это что?

0

29

ReconPlane - это самолёт разведчик.
Для самолётов есть параметры поведения в полёте. Вот например DivingAngle - угол атаки (пикирования).

0

30

Andrik написал(а):

Вот например DivingAngle - угол атаки (пикирования).

я не смотрел, но у меня он похоже скручен к минимуму. штурмовую авиацию СССР И Германии я брал из Проекта Блицкриг. и там у них получилось довольно реалистично. но за счет этого понизилась эффективность штурмовиков. зато у союзников разворачиваются на месте и заходят прямо в штопор и из него ведут огонь по цели. потом выходят из штопора "сквозь землю". не хотелось бы возвращаться к этому у русских и немцев.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2