#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3


Блицкриг 3

Сообщений 901 страница 908 из 908

901

yuritch написал(а):

Unity - универсальный движок, подходит под что угодно. То есть на уровне движка он не знает про "танки", "пехоту", "амфибийность" - это все разработчик реализует поверх Юнити скриптами.
То есть если в Б3 нет какой-то механики, то это не потому, что Юнити ее не поддерживает (он из коробки ничего считай не умеет), а только потому, что разраб ее не написал.

Абсолютно согласен! Так и есть!

Вот, в ролике, демонстрация возможностей Unity ver.4 (сейчас по идее версия 6, но она называется пока что версия 2018.3). Персонаж парень едет на скейте, потом на мотоцикле, потом на капоте легковой машины... Это вплотную близко к реализации Пехоты на броне и возможности покидать технику экипажами (не совсем, но близко к этому)...

Ролик аж ветхого 2012 года...

0

902

Coelian написал(а):

Ролик аж ветхого 2012 года...


Блицсрыг 3 + 2018 год = полная лажа  и тупиковая ветвь эволюции )

0

903

Uzbek написал(а):

Блицсрыг 3 + 2018 год = полная лажа  и тупиковая ветвь эволюции )


Очень верные слова, к сожалению, про тупиковость ветви эволюции в данном случае, но это так и есть. Причины беды, постигшие данный проект, чем-то сродни байкам про... коррупцию. Ну, есть такое мнение, что вот есть допустим госчиновник, и чтобы по настоящему воровать, то лучше бы ему быть некомпетентным. тогда он не будет боятся последствий своих действий просто из-за незнания. Компетентный в ряде вопросов побоится своровать, сознавая что может прорвать плотину ГЭС, перегреть реактор на АЭС, и так далее, а вот некомпетентный обладает отвагой проистекающей именно в силу его незнания, и совершить любые действия несущие ему выгоду не колеблясь... Поэтому и говорится, что чтобы по настоящему воровать, то нужно быть безмозглым... Тогда не будет никаких опасений, будет только отвага!

Вот смотри, в ноябре седого 2011 сидят такие мудрые люди в Нивале, и вдруг они решили, не будем доделывать готовый на 80% "Вьетнам", а давайте-ка запилим "Блицкриг-3"!.. На том же движке Юнити. Команда уже есть, к Юнити привыкла, близкая милитари-тема и т.д. О`кей, решили что переориентируемся на другой проект, к которому возможно наработки по "Вьетнаму" пойдут как платное дополнение... А так как речь пошла о "Блицкриге", то царила в умах некоторое шапкозакидательство, по настроению допускались любые резкие изменения и ломка привычного геймплея (самое главное), ведь это же Блицкриг! Он не может, не имеет права не взлететь!!! Это 200% точно так!!! Вопрос лишь в том, и это главное, сможет он заработать только же, сколько "Варгейминг" на "Танках", Или всё же заработает меньше?? Насколько меньше, и почему?? Но по любому речь идёт о сотнях миллионах долларов, конечно же. Это же Блицкриг! Уже после анонса, осенью 2013 Пётр Прохоренко заявляет, что, конечно, на бета-тест все не попадут, но лишь самые достойные. первые три тысячи запустим на бета-тест, а остальные пускай подождут...

Первые три тысячи, а там посмотрим...

Так всё казалось радужным, что Блицкриг автоматически взлетит! В любом случае! Это как "само собой"...

Раньше же взлетал, значит - и сейчас "просто обязан"!..

Но в ноябре 2013 вдруг показалось, что команда Прохоренко не очень перспективна в плане готовности заработать больше чем "Варгейминг", они упираются и не хотят переходить на модный тогда мидкор! Пришлось расстаться с хардкорщиками, и правильно! Наша цель не сравнятся с "Варгеймингом", а решительно превзойти его! Облик игры Прохоренко сулил копейки, всего сотни миллионов долларов. А нужно чтобы игра принесла миллиарды!!!  Выдержит ли новую резкую реформу геймплея сообщество игроков? Смешной вопрос! Конечно... Ведь это же Блицкриг! Он автоматически успешен, всегда и везде!!! Игра с таким именем выдержит что угодно!!!

И тут параллельно с этим процессом начался с 2014 экономический кризис, а рабочие места в Индустрии Игр, они, знаете, не бесконечные, и потому то, что люди стали куда сильнее цепляться за свои места, вроде как абсолютно очевидно. (В Кризис такой мотив не исключён). Интересы продукта и соответствия "продукта и себя" плавно отходили на задний план... Это к тому, что судя по всему, у Нивала и так было не ахти с кадрами именно по реалистическим стратегиям (не фэнтезийным), а тут еще и наплыв людей, которые в новых условиях кризиса готовы хвататься за любой проект! Мгновенно! Не взирая на своё понимание данного жанра и своё желание заниматься "этим"!

Именно стратегическая некомпетентность больно бы аукнулась в ряде вопросов не сразу, а "потом", но для временщиков ориентированных лишь на работу не существует этого "потом". А в 2014 г. пошли "Дневники разработчиков", 1-й и 2-й. там ряд лиц проболтали невольно ряд вещей, заставивших содрогнутся!..

В принципе, раскрыть глаза руководству, хоть самому Орловскому, мог бы и всего один понимающий и искренне заинтересованный в Блиц-серии человек, но такого видимо там не оказалось. Да, всего один чел против толпы специалистов и профессионалов (без кавычек, вполне искренне) из стратегий фэнтезийного, т.е. совсем иного поджанра. Это и саботаж, и "развод", и профнепригодность "ведущая к убыткам в перспективе"... Эх зря они эти два "Дневника разработчиков" выпустили, и наболтали там столько всего...

В принципе, я мог бы это сделать, если бы имел какую возможность быть услышанным...

Почему саботаж, развод, профнепригодность ведущая к убыткам? Да вроде как после указанных двух видео и сравнения с комплектом механик Блицкриг-3 это очевидно... Допустим, мы такие модные гейм-продюссеры и гейм-дизайнеры решаем, надо экономить, и давайте выбросим абсолютно ненужную фичу как Пехота на броне. К лешему её совсем, да... Нафиг не нужна. Ну, ладно, не паримься с её созданием, пусть игра будет без этой фичи. А потом в "Дневниках разработчиках" другой человек из разработки, Данила Ворошилов, рассказывает про платные DLC посвященные послевоенным конфликтам, и чуть позже это подтверждают Орловский и Буренко, говоря о "Вьетнаме", И никого ничего не смущает!! А я бы сказал: СТОП!   

Т.е. игра пойдёт выше 1945 года, и при том Пехоты на броне не будет. Чушь полная эта фича, напрасная трата времени и бабла... НЕ ПОНЯЛ???

Всё же, чтобы профессионально разваливать что-то, лучше быть некомпетентным (безмозглым) в этом, тогда отваги будет больше, и опасений нуль...

Пехота на броне - это ведь не только Танки, но еще и ББМ и амфибии, и не только до 1945 года! Если совсем этой фичи не будет, возникнуть проблемы в будущем. Как же так, советский гусениный БТР-50П с открытой крышей (видны солдаты), и лишь БТР-50ПК уже закрытый. Колесный БТР-60 с открытой крышей, и лишь БТР-60ПА и БТР-60ПБ с закрытой крышей, и т.д. Как же это "ненужная фича"??? Если мы сразу отказываемся от неё, то это будет долго негативно аукаться и после 1945 года, даже в случае успешности игры...

Чтобы хладнокровно выбросить эту важную фичу, нужно быть (выбирайте по вкусу) или некомпетентным, или вредителем...

Почему же новые модные разработчики так отважно урезали геймплей? Просто - от незнания. Жанр реалистичных стратегий - не для них. Возможно, они высококлассные профи в создании фэнтезийных стратегий (типа "Прайм Вордла", "Старкрафт 2" и пр.), но не некие единичные случаи, а именно все их действия как системная совокупность показывают, что они ничего не соображают в реалистичных РТС, и не собираются соображать и учится, т.к. этот поджанр им заведомо неинтересен!

Ну, а если ты ничего не соображаешь, и не лезешь в глубину, плавая по поверхности в рассматривании картинок танчиков и самоходок, то тогда, конечно, ты с чистой совестью создашь странный Глобус с огромными мультяшными пиктограммами из игры для лиц дошкольного возраста, и продукт с урезанным до суперказуальщины геймплеем спокойненько так зарелизишь. А чего?..

Какие-то там, подворотняя хардкорная мразь, вас подколют где-то на Стиме или Форуме (пока он был), мол, что популярности-то нет у игры? Онлайн полумёртвый, прибыли явно "обратные" (в минус)?... Ну, на это всегда можно отбрехаться, сказав коронное у фанатов "Старкафта": жанр потому что такой, сраные стратегии эти про историю... Ничего страшного, нормальная игра, а онлайн низкий - так потому что такие игры в принципе никому не нужны уже лет 15... Нишевое говно, одним словом...

Кто здесь выиграл, кто проиграл? Выиграло то ядро чудо-руководителей, которые протолкнули идею о непобедимости мидкора и сохранили рабочие места в тяжелую годину кризиса, когда не грех заниматься даже "этим говном" (тем, что сам не любишь и не понимаешь - если бы понимал, смотри выше пример про Пехоту на Броне, то не нес бы чушь на тему, какие еще механики не нужны и лишь напрасно увеличивают темп игры... В Блицкриге-1 нет лишних механик, ни одной. Опасность лишь когда высокотехнологичный продукт попадает в руки дикарей, которые считают что можно из механизма выкинуть треть деталей, и всё равно всё будет нормально...). А проиграли миллион и 1, и миллион - это игроки по всему миру, и 1 это сам С.Орловский, который сам видимо не является высокоэрудированным специалистом в узкой теме техники и вооружения Индустриальной Эпохи, и которому, к сожалению, команда оголтелых мидкорщиков-старкрафтофилов сумела навязать свои гнилые, упаднические взгляды, погубив проект, и не возродив жанр РТС, а старательно затоптав его сапогом еще поглубже в болото (страстно восклицая при этом "сдохни, гадина, сдохни"!... "Только Старкрафт 2, мусор исторических стратегий - на дно!"...).

Поэтому, виновный в провальности Блицкриг-3, и возможно всей Блиц-Серии - обнаружен. Это исторический консультант, Арагорн! Он (по идее) обладал нужной компетентностью и имел выходы на Орловского, но, судя по конечному результату, ни разу даже не дёрнулся. спокойно наблюдая чудовищное - вал опасных решений, губящих как текущий проект Б-3 так и его возможные произвольные в будущем в виде платных DLC... А может, он всё видел и сознавал, но просто Блиц-серия ему была до лампады? И такое может быть... Вообще, закономерный финал, если во всей толпе разработчиков нет заинтересованных в успехе лиц, кроме главы компании, который не будучи дураком не имеет достаточно времени для плотного контроля разработки и не обладает рядом узких компетенций чтобы оценить те или иные действия своих безответственных подчиненных. Хотя, почему безответственных?.. Ладно ещё, равнодушие, но если тебя тошнит от того, что ты делаешь, то возможно ты намеренно всё так и сделаешь, чтобы гарантированно тошнило не только тебя одного...

Главное, чтобы успокоится, найти виновного. И он найден - Арагорн!.. По факту, результатом его бездействия стал провал Б-3. А причины бездействия могут быть разные. Начиная от того, что он никакой не специалист, а фуфло, вплоть до того что ему просто начхать на судьбы данной серии...

От судьбы Блицкриг-3 проиграли фанаты-игроки и Орловский, в выигрыше осталась мидкорная банда под прикрытием Арагорна!

Почему молчал Арагорн, вновь спрошу в пустоту? Если не соображал, значит он тупица и некомпетентный, а если соображал и молчал - значит, ему начхать на судьбу Блиц-Серии...

Орловский не производит впечатление глупца, но знать всё, как и любой человек, он не обязан и не может. Почему молчал тот, кто обязан был знать, сидел на окладе, и мог остановить мидкорную банду? Почему, почему, почему?.. (гулом раздаётся эхо под каменным сводом пещеры)...

Орловский пал жертвой безответственных проходимцев, группы ловких и случайных лиц, которые чихать хотели на Блиц-Серию. А вместе с ним проиграли и мы, миллионы игроков, и жанр РТС так и не совершил рывок из гулкой трясины конца 2000-х, топчась на месте...Взрывы, агония, боль...

На правах версии!

Отредактировано Coelian (2018-11-11 20:00:11)

0

904

Согласен. Но тема уже всё, что тут обсуждать. Блицкриг 3-третий изначально был парашей. Их всех ныне заносит куда-то не туда. Напрасно слитые бабки и потраченные нервы у игроков...

0

905

Видать чему  то да Гнивал научил конкурентов )
https://img.zoneofgames.ru/news/2018/11/14/225119-ea-blog-image-cc-remastered.jpg.adapt.crop16x9.1455w.jpg
https://forum.zoneofgames.ru/topic/51657-electronic-arts-anonsirovala-remastery-command- conquer-tiberian-dawn-i red-alert/

0

906

Команда спасателей - вперёд!
(продолжение)

Проект Блицкриг-3 пережил две крупные переделки: 1-ю в 2014 г. (фактически, с декабря 2013) в мидкорный вариант Сузи/Буренко, и 2-ю с 2016 г. в вариант Науменко/Жана в попытке некоторого возвращения к истокам. Видимо, стало слишком очевидно для разработчиков, что мидкорный вариант ну совсем не заходит на рынок, и подавляющее большинство тех кто оставлял какие-то отзывы оставляли отзывы с явной негативной коннотацией... Но попытка возвращения к истокам застопорилась на полпути, и, как думается, больше по объективным, а не субъективным причинам.

Разработчик не может просто так взять, и признаться, что в отведенный срок или имеющимися кадрами команды то или иное он физически не может сделать, поэтому в ход идут отговорки (по-простому "отмазки"). Не зря же ползли слухи, то предыдущая команда в своём страстном стремлении сделать правильный облик игры (мидкорный) спешила, и здорово загваздала код своими заплатками, и теперь в нём разобраться задача, мягко говоря, нелегкая (бэкапнутся назад видимо невозможно, Журнал Изменений и сохраненки всех версий на отдельных носителей никто не вёл - мы же помним, что бардак обычный стиль работы многих отечественных разработчиков...).

Поэтому многие вещи, видимо, физически (или в срок) последняя Команда Спасателей ("Команда Последнего Завета") не смогла реализовать, но чтобы не ронять имидж разработчиков об этом публично, аудитории, говорить нельзя. Поэтому в ход идут отговорки. Я не очень верю, что геймдизайнер Жан всерьёз верил в ту чушь, которую он вынужденно озвучил насчёт ненужности ремонтных грузовиков. Скорее всего, это просто было невозможно в вменяемый срок создать (а скорее всего - вернуть, т.к. скорее всего они были но впоследствии оказались вырезаны, т.к. по моему мнению изначально не было лишь двух базовых механик - Пехоты на броне и буксируемой Артиллерии). Ну, а если же геймдиз Жан был искренен, и сам верил в то, что ремонтные грузовики ненужны, что у нас мол игра не про ремонт, то... То он просто попадает в ту когорту разработчиков, которые так и не уловили разницы между фэнтезийными и реалистичными RTS, а также склонны довольно вольно обращаться с традициями серии. (Это следует понимать более прямо как утверждение, что для Блиц-Серии это люди случайные, и лучше их вообще к ней не подпускать...).

Все публичные подкасты и стримы разработчики Б-3 на всем протяжении его разработки проводили строго с специально отобранными людьми, задающих лишь "правильные" вопросы и довольно благодушно относящихся к эпизодам вопиющего маразма между резким несоответствием облика Б-3 и неким якобы "следованием традициям серии". Это было многократно, не раз, не два, и не три, и просто бьёт в глаза, что лишний раз подтверждает тезис, что Нивал изначально не ориентировался на старых "фанатов-пенсионеров", и был готов слить их в трубу, питая надежду своим моднейшим мидкором наловить толпы новых, свежих игроков. Некий Гаро, до того беседовавший с Олегом Буренко и Ларисой Нуретдиновой, в стриме с самим С.Орловским от 3 июля 2015 г. умудрился аж дважды затронуть тему игровой серии "Аллоды", даже спросив "будут ли Аллоды-3"... Человек коммуницирует с С.Орловским по тематике Б-3, и тратит драгоценные минуты на не относящиеся к теме вопросы... Нормально так?!.. Поэтому настоящим фанатам никто интервью, разумеется, никогда не даст. Они едва ли заикнутся про "Аллоды", но зато зададут оч-ч-чень конкретные вопросы. Очень конкретные!..

Вопросы, на которые у мидкорщиков ломающих традиции серии на фоне лживых утверждений, что они якобы стараются их сохранять, просто нет внятных ответов. Или, точнее, они есть, но правдивые ответы сразу определяют подлинное место старых фанатов надеющихся на нормальный облик Б-3 - и это место у параши...

Параллельно с Блицкриг-3 на том же движке Unity-3D разрабатывалась и успешная "Прайм Вордл". Может быть, кому-то показалось, что и Блицкриг-3 надо максимально приблизить к фэнтезийному ПВ, и тогда успех гарантирован? Лишь в антураже "блицкриговом", сеттинге Второй мировой...

Если кто-то всерьёз так думал, то он круто обломался! Не учёл (или проигнорировал), что поджанры разные, что бэкграунд Блиц-серии совсем иной - реалистичный, и следовательно подходов и методов он требует иных, и допустимые нормы в нём иные...

Мелкие карты и мелкие группы войск приближает игру к серии ВтВ, но там микроменеджмент на 5 этажей выше (выше, чем даже в ранних Блицкригах). Блицкриг-3 - вовсе не Блицкриг, а скорее суперказуальный вариант ВтВ.

Нивал правильно поставил диагноз ситуации - кризис жанра RTS, но в проекте Блицкриг-3 назначил неправильное лечение. Это видно из их тезисов даже, не касаясь облика самой игры. Все эти поставленные Нивалом задачи, сомнительные в ряде случаев даже своей формулировкой... Отсутствие новых игровых механик... Эволюция без революций... Смешение с другими жанрами (аркада, RPG, MOBA, Tower Defense)...

Если отвечать также тезисно, без развёртывания в детализацию, то пускай ниваловцы ответят хотя бы для самих себя (мне не надо) на следующие мои утверждения...

1) Кризис в жанре RTS реален. Б-3 неудачная попытка выхода из него, удачные до сих пор вакантны.
2) RTS на самом деле делятся на два поджанра - фэнтезийные и реалистичные. Это диктует разные методы и подходы, ставит разную рамку допустимого и недопустимого.
3) Механики в реалистичных RTS ещё не исчерпаны, смешение с другими жанрами не нужно.

Если кто-то не видит реальных выходов и новых механик, то это не потому, что их нет, а потому что этот "кто-то" просто их не видит. Ну, а я вижу, и что?..

Сбылось Первое пророчество Rex`a от 21.08.2013 (пост №86 данной темы): "Проблема не в движке. Unity3D разрабатывается отдельной конторой, которая занимается исключительно разработкой и усовершенствованием данного движка. К слову сказать, великолепного, можно сказать - блестящего движка, выполненого по принципу редактора/конструктора игр. И к тому же лицензия на Unity3D стоит всего 1800 долларов.
Проблема в специалистах Нивала. Не технических, а именно в творческих - дизайнерах игры, которые определяют насколько сложна будет механика игры, что в игре будет а чего не будет, и какой в целом должна быть игра. А технари - программеры, моделлеры, текстурщики и прочие, лишь воплощают дизайнерские мысли на экране. На сегодня не дефицит рук проблема, так как красивая картинка на экране подтверждает, что технари как раз таки справляются со своей работой, но дефицит мозгов, фантазии и талантов. Потому большинство игр на сегодня имеют современную потрясающую графику и абсолютно неинтересный, можно сказать фальшивый или неживой игровой процесс.
".

Так и получилось! Создатели крутого "Прайм Вордла" потерпели полное фиаско, именно как творческие (а не технические) специалисты, когда засучив рукава приступили к Блицкригу. Стратегическая ошибка проста - нет "RTS вообще", они строго делятся на фэнтезийные, и реалистичные! Кто этого не понимает - терпит провал. И здесь самое печальное, если этого не понимает и самый главный... Не игнорирует или надеется на авось, а именно совсем не понимает. Искренне!

Нет уже, ребятки! Блицкриг это из другой оперы, это реалистичная стратегия (на самом деле варгейм, но сейчас не про это)... Кто этого не понимает, тот наказывается не злобными критиками в отзывах Стима или на форумах, но самой неумолимой рукой Рынка! Могут сказать, окей, а почему тогда на Западе нет крутых RTS?.. А я что, загипнотизирован мощью Запада, в том числе творческой? Конечно, нет! Проблема не в деньгах, инструментарии и движках, требуемых специалистах, а проблема в том, что технологии на сегодня позволяют отщипнуть больший процент от реальности (реальность - 100%, любая игра это отщипывание какого-то процента от реальности и перенос этого в игру), чем в 2000-х годах, и это ПРЕВЫСИЛО наличие адекватных уровню таких зада специалистов. Проще говоря, это штучный товар теперь, технологии обогнали человеческий потенциал! Не фатально, но просто реально видишь почти пустыню, кто задействовав технологии разработки современного уровня способен создать зажигающую реалистичную RTS как в 2000-е...

Ну и никуда не делось традиционное российское скиртоидное подражательство. Пока на Западе не сделают, мы сами новые механики даже пробовать делать не станем...

Не надо печалится, рано или поздно сбудется и Второе пророчество Rex`a от 2013 г., с которым я полностью солидаризуюсь: "Смотрите в будущее с оптимизмом!
По любому когда нибудь сделают лучше. Придут люди, для которых качество игры, ее геймплея, интересности, историчности и достоверности, внимание к деталям и просто внимание к потребностям игроков будут намного выше чем просто жажда заработать денег на однажды выстрелившем бренде. Но это скорее всего будет не Блицкриг-3 и не Нивал.
Искра надежды мелькнула где-то вдалеке (с анонсом Б-3), но почти сразу же и погасла . Место легендарной РТС на тему второй мировой, которое одно время занимал Садден страйк, потом перенял эстафету Блицкриг-1, до сих пор вакантно. КоХ - не тянет на серьезную игру с детальной механикой и геймплеем. ВТВ мог бы в принципе, но слишком мелкий по масштабу и тоже немного скатился в последних дополнениях. "Вторая мировая" попытались реализовать хорошие замыслы, но не сумели качественно воплотить их в жизнь. Б-2, и скорее всего Б-3 будет аркадным с элементами историзма. Вроде никаких более ртс из последних в голову не приходит.
" (пост №335 в этой теме, от 28.11.2013)... Так оно и есть! Рано или поздно найдутся неравнодушные люди с баблом, которые преодолеют планку застоя конца 2000-х и выведут реалистичные RTS на новый уровень. Только жаль, что это будет уже не Нивал и видимо вообще не у нас.

История Блицкриг-3 нас всех многому научила. И разработчиков, избавив от болезни самонадеянной похвальбы в случаях, когда слишком опасно экспериментируешь с геймплеем и мешаниной жанров, и игроков, которые избавились от слепой веры в профессионализм "настоящих разработчиков"... Я высоко ценю технических специалистов Нивала, а творческих, конечно же, не оцениваю даже средне. Какое средне!!! Пускай профи в фэнтези и делают фэнтези, НИ-КОГ-ДА не запуская свои лапы в реалистичный Блицкриг, а на их шизоидные "идеи" как обкромсать геймплей - срать с высокой сосны! Пускай себе лучше что-нибудь обкромсают. Не мозг, его никогда и не было, а что-нибудь другое...

Ядро любой игры - не сеттинг, а геймплей. Может, хоть сейчас дойдёт до отдельных олигофренов...кхм...не вполне одарённых хороших людей? Можно делать хоть игру про Античность с слонами Ганнибала, вводя вместо грузовиков снабжения слонов снабжения, но нельзя ломать устоявшиеся традиции серии и удачные механики, обеспечивающие уже доказавший свою эффективность геймплей! Все эти Зыковы, Епишины, Агафоновы и прочие... Если какому умнику мешают грузовики, то это повод главе компании задуматься, а не мешаешь ли ты сам данному проекту?!.. Ишь, чего удумали: святой геймплей кромсать, вместо нормальных Отделений (пехотных сквадов) делать узкопрофильные "отряды". Сделай лучше себе отряды разных блох в дурной башке, умник из фэнтези, а не вбивай чугунный лом между лопаток вскрикивающей фанатской душе своими имбецильными "экспериментами с геймплеем"!

Все мы, возлагавшие надежды на Б-3, возможно, несколько избыточно эмоциональны... Вообще, разработчиков ругать нельзя - люди старались выполняя свою работу. Ругать можно начальников разработчиков... Теоретически. А если ты от них независим. то и вполне практически. У-ууу, безмозглые! Сидят на сундуках с сокровищами, и в упор не видят новых механик, не знают как преодолеть кризис в RTS... Тащат смрадный кал из Clash of Сlans, из MOB... Сидят вплотную перед буквой "У" и говорят, мы в упор не видим буквы У" (Успех). Подсказка для особо одаренных: в популярнейшем сегменте милитари-игр (на сегодня), в ММО-симуляторах, важнейшая часть собрать "свой бильд", набрать в свой Ангар крутой техники. А в ММО-РТС в Ангар нужно собрать своё Войско, но чуть иначе, потому что это игра не индивидуальны конкретным юнитом а боевой системой из совокупности разнородных юнитов. Ну, прямо же намекаю, ничего не шевелится в голове? И в действительной нормальной реалистичной RTS есть все шансы воспользоваться тем, что в милитари-игры симуляторы вовлекли много народа, часть которых активно платящие. Вам и дорогу уже проторили, бестолочи, а у вас всё "дефицит новых решений"... И, на секундочку. если затрагивать просто очевидные вещи (совсем, на 100% очевидные), то опытные юниты безусловно должны быть платные, на то они и опытные и ультимативные каким-то своим одним (как правило) параметром. А вы всё стеснялись делать платным то, что прямо кричит об этом, зато гордились своей игрой без микроплатежей которая в итоге никому не нужна, как никому ненужны любые продукты созданные импотентами мозга...

В Блицкригах не надо исследовать/прокачивать "коллиматорный прицел" - пусть автор этой идеи засунет её себе куда-нибудь, и "плюс 15%" к броне тоже пускай летят в форточку куда подальше... Ветки исследований полезная и хорошая вещь, как и элементы ресурсной экономики - но не такие же!!! Нельзя к высокотехнологическому жанру подпускать дикарей с фэнтези-повадками! Если убогий геймплей, то обещать "мало карт, но хороших", может только клинический идиот. Карт для мульта (Схватки) должно быть много, беря разнообразием! Вы уже мне поверьте, мне виднее чем вашим дизайнерам (я в 2009 г сделал 298 карт для мульта Б-1, без двух карт триста...). Где 150-мм Bison I и 47-мм Panzerjager I - первые не только немецкие, но современные (для реалий Второй мировой) САУ поддержки и САУ-ПТ?.. Хотя, и это всё чушь! Где нормальный геймплей - система снабжения и логистика, с пехотой на броне и буксируемой тягачами Артиллерией? Без этого любые ваши планы по Блицкригам можете свернуть трубочкой и выбросить в форточку!

Жаль, что такое почти невозможно... Я не боюсь ни ваших дизайнеров, ни ваших консультантов, Нивал. В любую секунду готов аргументированно доказать свою правоту, и их неправоту. Давай, кто-нибудь из Нивал, ломай меня! Если получится...

Иметь крутейший Unity-3D с командой специалистов по этому движку, потратить 8,5 миллионов баксов (2.5М свои и 6 миллионов инвестиций с декабря 2013) - и так облажаться...Потому, что кому-то мерещилось что механики РТС исчерпались, что нужно смешивать жанры, что мидкор рулит, а хардкор отстой... Хотя, в криворуких руках всё можно сделать отстоем...

Просто не у всех на руках есть "восьмуха лимонов", как у Нивала, потому и обидно. Ещё и игра любимая...

Накипело!..

0

907

Coelian написал(а):

Команда спасателей - вперёд!

:D  Серьезно , а где эта команда и самое главное когда она преступит к ликвидации кизяка !?  Тем более Нивалу вообще не зачем париться, как только умрут сервера и в позорный сингл не кто не сможет будет играть, так как игре <Блицсрыг 3 >необходимо постоянное подключение к тырнету  ....

Не уж то сам великий гуру и обиван  Coelian готов на конец слезь с трибуны, надеть робу и сделать Блицкриг или КК не важно какой,  луче  ;)
КК/T-34 mod: версия 1.18
Или кто то и впрямь наивно верит что пока одни будут сыпать многобукием и метеоризмом из многотомных портянок  про какие то кисельные реки - молочные берега , какие то  безликие "тимуровцы" начнут воплощать их указы, лозунги , мечты и желания  совершенно безвозмездно ?   :D

«Центурионы» в джунглях  :flag:
https://vk.com/@weapons-centuriony-v-dzhunglyah

"Град-П" партизан
https://nuker82.livejournal.com/483012.html

Отредактировано Uzbek (2018-11-19 06:20:43)

0

908

Uzbek написал(а):

Серьезно , а где эта команда и самое главное когда она преступит к ликвидации кизяка !?

Эта команда ныне в других проектах (двух) и на Кипре... o.O

Ну, говорят сейчас сервера дешевые (если сравнивать с тем, как раньше), так что теоретически их можно поддерживать очень долго. Непонятно только, кто будет играть в мульт-режимы (Схватка и Штурм, или по простому в Скирмиш и Базу)...

Uzbek написал(а):

Тем более Нивалу вообще не зачем париться

Да всё было сумбурно с самого начала, что видимо отражает всё же наличествующую некоторую неуверенность в себе... Подумай сам, это же идиотизм (особенно для коммерческой студии, по идее склонной рачительно считать деньги) делать дубляжи одинаковых юнитов с разными ТТХ для мульта и сингла, где в сингле были бы "более исторические ТТХ". На кой этот маразм? В Б-1 такого бреда не было, одни ТТХ (проще говоря, хмель юнита и притороченных к нему видов оружия) были едины на все режимы, и сингл и мульт. А "универсальная" эта "Пантера вообще"??? Сборная солянка... Может, и не хотели делать все 4 модификации, но универсальный монстр это тоже не лучшее решение, прямо скажем.

Кстати, о лучших решениях. Кроме сделанного наполовину режима Базы (а я считаю, что База сделана ровно наполовину от того, как можно было бы) и странного Глобуса с глупыми мультяшными пиктограммами (значками), все остальные нормальные решения лежат только в сфере ландшафтных ассетов, а не геймплея. Плотина на реке классная, экскаватор на угольном этом, как его...тоже хороший. Гусеничная машина с бульдозерным отвалом понравилась. Кони и коровы (жаль, без функционала), а также стайка белых птичек (неужели меня послушали? Про летящую стайку и лебедя на пруду я предлагал, но с лебедем парится не стали... :( ).

Есть и неоднозначности (если не глупости). Всё же упорно ставить на 85-мм зенитку 52-К щит несколько странно, сейчас не 2003 год. С щитом это уже модернизированный вариант 1944 года - КС-12, ну да ладно... На некоторые американские и немецкие зенитки щиты также, как подозреваю, установлены не вполне корректно в соответствие с достоверностью (а делать варианты одного юнита Нивалу традиционно лень, например есть 20-мм зенитка FlaK.38, но нет раннего варианта FlaK.30). У кого-то в голове из команды Нивала 75-мм САУ StuG.III Ausf.A упорно мерещится "противотанковой САУ"...

Космический Блиц-Дух неумолим, ведь карма испорчена и Возмездие неминуемо. В октябре 2018 лидер Nival С.Орловский получил очередной удар Неумолимой Судьбы: инвесторы утратили интерес к рынку AR/VR технологий и массово бегут с этого рынка, затишье предполагается до 2021 года. Выход для господина С.Орловского один - умилостивить Блиц-Духа, в котором собраны души миллионов игроков. Кстати, на поле боя Блиц-Дух сильнее любых нейросетевых AI БОРИСОВ, ибо впитав в себя миллионы душ игроков он играет реально непредсказуемо, реально не как человек, а как уже сверхчеловек...

Uzbek написал(а):

Не уж то сам великий гуру и обиван  Coelian готов на конец слезь с трибуны, надеть робу и сделать Блицкриг или КК не важно какой,  луче

Он-то может и готов, так кто же ему даст... :D  Чудес не бывает. Будем реалистами. Да и вообще, прикинь ситуацию на себя: если у тебя есть ресурс, то ты будешь стремится воплощать свои идеи, а не чьи-то ещё, верно? Есть, правда, "новая волна разработчиков", помешанных на бизнесе... Этим по барабану что делать, лишь бы плюсануло в итоге. Но у этих другой минус - полное отрицание игры как синтеза бизнеса и культуры (для них играет роль лишь бизнес), поэтому эти вечные копировщики крупный куш никогда не сорвут, ибо клинически вторичны, глядя на рынок и высматривая что уже там есть и норовя слегка отщипнуть в той или иной нише. А если чего-то вообще еще нет, то они не почешутся... В принципе, очевидная вроде бы вещь, что вторичность финансов невыгодна, но они предпочитают довольствоваться пусть не столь прибыльными, но более надёжными (т.е. проверенными) схемами.

В общем, 0,5% вероятности, т.е. практически нуль. Реально же - еще меньше. Потому что тогда придётся сделать размен (ради чего???), признав, что в понимании данной аудитории и её ожиданий (а также насчёт отщипнуть аудиторию у соседей - у нынешних крупных ММО-симуляторов), и соответственно правильных и прорывных (одновременно, это важно!) решений кто-то понимает (пускай это фанатик...) лучше тебя самого... А теперь прикинь, зачем это С.Орловскому?..   

Так что, это утопия. Но на всякий случай нужно быть постоянно готовым, чтобы не обкакаться если вдруг случится, что серьёзные люди станут задавать серьёзные вопросы...

Игроков, кстати, сильно спрашивать нет смысла, как и смотреть по сторонам в иные игры. Всё есть в себе. Только внутренняя референция! Внешнюю, подражательски-скиртоидную - на помойку!

Слишком уж сильно, потому что, уверен в успехе. Достаточно показать нормальный живой геймплей, или просто перечислить 15-18 пунктов списком, и подавляющее большинство сразу восторженно завизжит!

База - хорошо, Глобус - хорошо. А зачем "пятерка" механик из геймплея вырезана (3 машины снабжения, тягачи с буксируемой Артой и Пехота на броне)??? Игрок растет по технологиям, открывая новые юниты, а где его рост по географии, экспансия где? Глобус что, для красоты только???

И таких в принципе хороших, но половинчатых решений в Б-3 хватает. Не пальто фраера сгубило, а фасон пальта. Не сама идея, а реализация... Хотя, и идея тоже была слишком скромной ввиду возможностей Unity-3D... В сельский магазин можно съездить на велосипеде, зачем нам сверхзвуковой перехватчик чтобы лететь в сельский магазин? Т.е. "Юнити" даже избыточно мощный под проект с столь скромными возможностями геймплея...

Космический Блиц-Дух - дай нам силу!

Отредактировано Coelian (2018-11-18 12:02:03)

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3