#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3


Блицкриг 3

Сообщений 211 страница 240 из 872

211

Лучшие игры про Вторую мировую войну  :D  Блицкрига в ней нет даже первого ))) по мнению этого геймера ) Почти во все эти игры я сам играл и кое что даже прошел )
http://www.tenstars.ru/games/best/igry- … voinu.html

Сам давно жду эту игру только видать она уже и не выйдет )
http://www.haggardgames.com/images/banners/dts3_banner.jpg

http://www.haggardgames.com/index.php/o … to-spies-3
мод для игры Смерть шпионам : Момент истенны
http://motmod.at.tut.by/mod.html

Отредактировано Uzbek (2013-09-23 02:45:09)

0

212

Uzbek написал(а):

Блицкрига в ней нет даже первого ))) по мнению этого геймера )


Скорее всего результат существующего среди геймеров любителей ВМВ феномена СадденСтрайекров, если его можно так назвать. Есть такая тенденция у значительной части ССшников не переносить Блицкриги (игру), из-за ряда причин, а точнее, тупо проработанных или не доработанных в серии Блицкриг моментов, из-за которых они не считают Блицкриг варгеймом. Больше аркадой с пострелюшками танков. Потому и на Садден страйк, который на 5 лет старее Блицкрига, до сих пор выходят моды. И потому ССшники часто не признают Блиц, зато признают Вторую Мировую (игру), не смотря на ее баги, глюки и непроработанность. По сути ведь, Ниваловцы заимствовали у Саддена львиную долю механики, при этом умудрились некоторые вещи улучшить, но значительное количество вещей сделать и хуже :) Так что противостояние Блицкриг против Садден страйк, если опустить графу и трехмерность, а так же сюжетную прокачку личных юнитов, и оставить только механику игр что бы понять какая из них достовернее и реалистичнее, то Блиц я думаю продует. Следует учитывать, что садден был в своем жанре инновацией, одним из первенцев подобных стратегий про ВМВ. При этом, Садден Страйк, почти во всех аспектах, которые затрагивала его механика, был весьма продуманным и главное - завершенным. На 1998й год это была супер стратегия и мы с однокашками часами в нее после школы шпилили :)

0

213

Журналисты оценили Блицкриг 3. Ссылка Можно было хоть скринов свежих добавить.

0

214

Magister Militum написал(а):

Журналисты оценили Блицкриг 3. Ссылка Можно было хоть скринов свежих добавить.

Статейка не на заказ случайно сделана ?  А то не коней ни флота , ни других аспектов  за то "«Блицкриг 3» в принципе может подойти самым разным категориям игроков — ярым фанатам Второй мировой, поклонникам нестандартных стратегий и игр-конструкторов" А это надпись словно из фильма ужасов ))) "Возрождение знаменитой российской стратегии про Вторую мировую в облике необычной онлайн-игры" :D

"Можно ли будет играть в одиночную кампанию, не подключаясь к интернету?
Нет, так как игра онлайновая, она будет требовать постоянное подключение к сети. "
Да уж такое или не что подобное как я понял было в Command & Conquer 4 взломали один хер )))

Отредактировано Uzbek (2013-09-25 05:33:13)

0

215

Magister Militum написал(а):

Журналисты оценили Блицкриг 3. Ссылка Можно было хоть скринов свежих добавить.


Статья явно на уровне заученных клише  :disappointed:  Про непосредственно игровой процесс вообще ни слова. Все то же, что Прохоренко уже трижды или даже четырежды рассказал о игровых режимах. Фейл короче.
И автор статьи либо тот кто ее компоновал - профан, если называет движок Unity "браузерным". Сразу видно что о Unity и о его потенциале и возможностях он не знает абсолютно ничего, и пишет о нем исключительно по наслышке. А вот Нивал в этом плане не прогадали. За относительно дешевую цену, они купили лицензию на один из лучших, перспективный, а главное непрерывно развивающийся игровой движок на сегодняшний день.

0

216

Reks написал(а):

Статья явно на уровне заученных клише

Я честно говоря, на видео надеялся. Вроде бы интригу сохраняют, боюсь, что им похвастать нечем особо. Вот что настораживает действительно, так это масштаб игры. Как бы Б2, шедевром не показался...
На данный момент, кавалерия и конная тяга в игре, не нужна 40,32% игроков. :D 59.68% за.

0

217

Народ, обсуждаете, обсуждаете, а ведь концепция игры не поменялась (вроде?). СЕТЕВАЯ игра с возможностью докупить одиночных кампаний. раз этот движок Юнити распространён очень, то не удивлюсь, если игра будет портирована на мобильные операционки. Т.е. на первоначальном этапе можно выпустить просто игру, немного недоработанную (т.е. кампании будут доделываться по ходу дела, так же, как и ИИ). Возможно, например, что в одиночные кампании добавят того, чего не будет в сетевой игре.

0

218

Arsik написал(а):

СЕТЕВАЯ игра


Если сетевая, иметь ввиду что с обязательным подключением к интернету, то да. Если же имеется ввиду мультиплеерная, то тут пока прокол. ПвП в чистом виде по началу в Б-3 не планируется

0

219

Magister Militum написал(а):

На данный момент, кавалерия и конная тяга в игре, не нужна 40,32% игроков.  59.68% за.

Прям биржа ))) Тотализатор .... Пойду почитаю что всадники без головы там гонят ) -маты- хоть бы учебники что ли иногда почитали или по ссылкам сходили ))))

Глянул ))) уже тихо подчишяют тему ))) вообщем будет БлицСриц или Блицкрик  новый ужас да еще и полностью зависим от тырнета )

P.s.  Ладно если не могут сделать сотню конников , пусть хоть сделают десятку для разведки ...
http://www.cavalerist.ru/foto/vic2_1.jpg

http://www.cavalerist.ru/vic2.shtml

Отредактировано Uzbek (2013-09-24 19:03:52)

0

220

Новая статья, из которой можно понять, что базу игрока будут грабить регулярно. Ссылка Мне вот интересен такой аспект, как "строительство базы-карты", все действия должны быть максимально упрощены, это раз. Второе, игрок явно не ландшафтный дизайнер и не военный инженер, так что увиденное атакующим может быть, мягко говоря, малопривлекательным. Ну, и третье, кому интересно, "дискуссия" в "кавалерийской" теме продолжается :D

0

221

Magister Militum написал(а):

Новая статья, из которой можно понять, что базу игрока будут грабить регулярно. Ссылка Мне вот интересен такой аспект, как "строительство базы-карты", все действия должны быть максимально упрощены, это раз. Второе, игрок явно не ландшафтный дизайнер и не военный инженер, так что увиденное атакующим может быть, мягко говоря, малопривлекательным. Ну, и третье, кому интересно, "дискуссия" в "кавалерийской" теме продолжается

О я люблю там посидеть, послушать (почитать в нашем случаи )как школото себя экспертами гнет стратегической мысли ))) знания истории и ТТХ вооружения и прочие не обязательно )))

0

222

Новые скрины с сайта stopgame :
http://s4.uploads.ru/zK9nx.jpg
http://s4.uploads.ru/IMoNk.jpg
http://s4.uploads.ru/R5eqF.jpg
http://s4.uploads.ru/x95hO.jpg
http://s5.uploads.ru/Yj7UH.jpg

Отредактировано hose (2013-09-25 18:51:36)

+1

223

Скриншоты не плохи но слишком уж расстояние боя меня смущает  :yep:

0

224

Uzbek написал(а):

Скриншоты не плохи но слишком уж расстояние боя меня смущает  :yep:


Меня больше озадачила и насторожила фраза последнего обзора:

танки слабы против гранатометчиков и минометов


Танки оказывается наиболее слабы не против противотанковых орудий, зенитных орудий с высокой бронепробиваемостью, и даже не против других танков и САУ, а против минометов :)! Вот опять получается либо опечатка/оговорка, либо игру тестили люди, которые ничего не смыслят в вооружении ВМВ (возможно не только) и назначении и эффективности тех или иных типов артиллерии/техники, либо в Б-3 будет вот такой бред, что минометы будут выполнены как сильное противотанковое средство.

А на последнем выложенном Ниваловцами скриншоте, как то настораживает нехилый трассирующий след снаряда или мины  :huh:  Этот же скрин, кстати, только под другим ракурсом есть и в обзоре Стопгеймов, там тоже видно эту "дугу".

0

225

Reks написал(а):

Меня больше озадачила и насторожила фраза последнего обзора:

Да смотри сам приятель судя по скриншоты они в упор друг друга долбят ... какая на хер конница там то пехоте место то нет развернуться )))А что они будут делать пока гранатометы не появились досрочно введут в 1939 году )))

Reks написал(а):

Танки оказывается наиболее слабы не против противотанковых орудий, зенитных орудий с высокой бронепробиваемостью, и даже не против других танков и САУ, а против минометов ! Вот опять получается либо опечатка/оговорка, либо игру тестили люди, которые ничего не смыслят в вооружении ВМВ (возможно не только) и назначении и эффективности тех или иных типов артиллерии/техники, либо в Б-3 будет вот такой бред, что минометы будут выполнены как сильное противотанковое средство.
А на последнем выложенном Ниваловцами скриншоте, как то настораживает нехилый трассирующий след снаряда или мины    Этот же скрин, кстати, только под другим ракурсом есть и в обзоре Стопгеймов, там тоже видно эту "дугу".

Не уж то военного консультанта трудно нанять ) С миномета в теории если ровно попасть в открытый люк то да подбить можно что угодно ) Читал даже такое фентази что во время Арабо-израильских войн ) иудеи кидали гранаты в  открытые люки потому что арабам мол жарко было в танках и самоходках ..... да уж будем надеяться что кто то из нас браты все же попадет в тестеры ибо будет школоте и прочим нубам  счастье, нам же разочарование....

Страсти )))
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … amp;p=4992
GmBox. Впечатления от увиденного  ;) Только на журналистом не смейтесь )))
http://s4.uploads.ru/t/rXCLJ.jpg
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … amp;p=4998

Отредактировано Uzbek (2013-09-26 07:44:00)

0

226

Видео от GmBox. Ссылка Можно увидеть существенные детали, к примеру, интерфейс игры. Присутствуют картинки сельской жизни, куда включены и анимированные кони, это приятно. Присутствие всадников обрадовало бы больше (хочу посоветовать ребятам создавшим Рим II, чтобы они убрали из игры пельтастов(зачем они нужны :D ) и исключили море (зачем оно нужно :D ), и подумали, оставлять всадников или их тоже можно исключить :tired:) Вообще, глядя на игру в видео, вспоминается Б2.
http://s019.radikal.ru/i624/1309/01/889542640d6d.jpg

+2

227

Magister Militum написал(а):

Вообще, глядя на игру в видео, вспоминается Б2.

Мне тоже так показалось ))) только более навороченный графически ) А что коня узрел  ( я его вчера как то и пропустил , а он еще хвостом машет типо посетца :) это нормально , надо только эту фото туда в нашу лощадинную тему засандалить ) при этом на коне кружок нарисовать ....

P.s. Снимок 4 копытного супер юнита забодяжен ))) если не подотрут ....
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … amp;page=2

Осталось еще одно животное ввести в Блиц )))
http://img15.nnm.ru/9/4/1/d/9/bc85a555efe0cfc685aae8879a4.gif
http://forum.pitomnikgamaun.ru/index.php?topic=1890.0

Отредактировано Uzbek (2013-09-26 08:01:20)

0

228

Magister Militum написал(а):

Вообще, глядя на игру в видео, вспоминается Б2.


В общем, картинка приятна глазу и выбран вроде бы верный аутентичный стиль. Но, портят картину слишком близкие дистанции боя (по крайней мере на увиденных видео), и с пиротехникой ИМХО они перебарщивают сильно. Чересчур все горит и взрывается. И гибель каждого танка происходит как от детонации боекомплекта смешанной с эффектом облитой бензином брони. У Нивала еще пара месяцев. Может еще что то изменят. Первые объективные оценки сможем составить на альфа тесте, если туда попадем. Ну и соответственно, только после альфа теста будет иметь смысл писать на форум о недочетах и косяках.

0

229

Reks написал(а):

Но, портят картину слишком близкие дистанции боя

Да, верно, но будем надеятся что так сделали только чтобы на скрине было видно побольше техники , так сказать насыщенность боя.

0

230

hose написал(а):

Да, верно, но будем надеятся что так сделали только чтобы на скрине было видно побольше техники , так сказать насыщенность боя.

На этом Аминь )))

0

231

Видио что то убрали ))) видать решили ведущего сменить  :D
"АПД!"
GmBox попросили временно убрать ссылку на само видео.
Приносим извинения за неудобства.
Скоро вернем "
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … amp;p=5041

Отредактировано Uzbek (2013-09-26 16:19:58)

0

232

Узбек, попроси их там показать хоть один скрин с пехотой в окопах :) В игре вообще окопы будут?
Сам пока там не хочу светиться. Да и если заведусь, то вопросов и "отзывов" от меня сразу будет слишком много для них :). "Поспрашиваю" уже после альфа теста.

0

233

Reks написал(а):

Узбек, попроси их там показать хоть один скрин с пехотой в окопах  В игре вообще окопы будут?

Эх Ваня ты думаешь они не читают наш форум ))) Уверен все были у нас тут из их святил ....

Reks написал(а):

Сам пока там не хочу светиться. Да и если заведусь, то вопросов и "отзывов" от меня сразу будет слишком много для них . "Поспрашиваю" уже после альфа теста.

Ну по заданию партии и воли народа поинтересуюсь теперь что уж делать )))

Так ждем ответ про окопы и траншеи ) если не сотрут как не угодное ... пост №127
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … amp;p=5045

Отредактировано Uzbek (2013-09-27 01:35:40)

0

234

Опубликована новая порция ответов...Ссылка
Ну, и о морали, цитирую__
Вопрос: Будет ли в игре мораль например ? (Или придется опять например ту же сдачу в плен при окружении показывать скриптами )
Ответ:   Нет, не будет. Увы, придётся.
Кавалерии не будет, повозок не будет (как я понимаю), морали не будет - существенная информация.

0

235

Magister Militum написал(а):

Опубликована новая порция ответов...Ссылка
Ну, и о морали, цитирую__
Вопрос: Будет ли в игре мораль например ? (Или придется опять например ту же сдачу в плен при окружении показывать скриптами )
Ответ:   Нет, не будет. Увы, придётся.
Кавалерии не будет, повозок не будет (как я понимаю), морали не будет - существенная информация.

Если кратко то хренова ! :disappointed:

0

236

Magister Militum написал(а):

Присутствуют картинки сельской жизни, куда включены и анимированные кони, это приятн.

Интересно предусмотрен ли какой-либо ИИ на поведение для всей этой живности и гражданского населения? Как они будут себя вести(и будут ли), например при приближении танка или под разрывами снарядов?
Кстати этот вопрос касался бы и кавалерии и гужевого транспорта, если бы они были.

Magister Militum написал(а):

Ответ:   Нет, не будет. Увы, придётся.

Это хреново.

0

237

ilyaka написал(а):

Интересно предусмотрен ли какой-либо ИИ на поведение для всей этой живности и гражданского населения? Как они будут себя вести(и будут ли), например при приближении танка или под разрывами снарядов?

Вам суда синьер  :D В раздел "вопросы разработчикам "
http://ru.blitzkrieg.com/forum/forum.php

0

238

Uzbek написал(а):

Вам суда синьер   В раздел "вопросы разработчикам "
http://ru.blitzkrieg.com/forum/forum.php

Да я там еще пока и не регистрировался, так смотрел только. Вопросов написано много, а ясных ответов на них мало. Да и вообще форум пока похож на одну большую флудильню. Пишут кто о чем, непосредственно об игре пока нечего писать, что там обсуждать-то? три картинки и два секундных ролика? Когда выйдет, тогда и посмотрим.

0

239

ilyaka написал(а):

Интересно предусмотрен ли какой-либо ИИ на поведение для всей этой живности и гражданского населения? Как они будут себя вести(и будут ли), например при приближении танка или под разрывами снарядов?
Кстати этот вопрос касался бы и кавалерии и гужевого транспорта, если бы они были.

Вообще, "кадровых" лошадок приучали к стрельбе и взрывам, а обычным порядком, конечно должны шарахаться, могут понести и т.д. Только как такое в игре сделать? Люди будут выполнять команду "ложись"(ведь удобно этим и ограничиться :D ). Ничего существенного мы не увидим, я так понимаю, будет клон первого Блица, с добавками из WoT(+Б2) и все дела :rolleyes: Последние ответы о многом говорят, тему кавалерии (и повозок) молчанием обошли, какая уж тут мораль :sceptic: Занятно, в этом плане, сравнить новый Rome II: Total War и его же первый вариант. Блиц на месте топчется.

0

240

ужасный этот ролик со сценами геймплея. очень похоже на Б2 с улучшенной графикой.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Блицкриг 3